Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

salkazanoff 09.08.2011 21:42

Да, там элементарно

Житель 10.08.2011 22:45

Maze,
Простите за не скромный вопрос:" а вы этим занимаетесь профессионально? или просто, хобби?"

Maze 10.08.2011 22:46

можно конечно назвать как хобби, а что?

Житель 10.08.2011 23:21

Maze,
"Хобби" не подходит, нужна установка, а так как машина гарантийная/кредитная то нужны ещё и бумаги от сертифицированного установочного центра.

Maze 10.08.2011 23:25

Знаете у многих хобби бывает нанмого качественнее и грамотнее, чем у "професионалов" с сертификатами ;)

а брать ответсвенность за кию гарантийную не смогу, если даже захочу, у ОД кии бывают вопросы даже с сертификатами из авторизованных сервисов... правда за денежку все решается...

salkazanoff 11.08.2011 01:05

Вообще-то сертификация ДОБРОВОЛЬНАЯ.

electric123 15.08.2011 22:33

Подскажите как Pandect 600 отнесётся к постоянному присутствию 2х меток
своей и чужой?
Одна метка от катера - вторая от машины обе на поясе.....
или есть варианты прописать все метки в оба пандеста ????
или можно купить 2 пандекта с общим комплектом меток ????

Житель 15.08.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от electric123 (Сообщение 68680)
Подскажите как Pandect 600 отнесётся к постоянному присутствию 2х меток
своей и чужой?
Одна метка от катера - вторая от машины обе на поясе.....
или есть варианты прописать все метки в оба пандеста ????
или можно купить 2 пандекта с общим комплектом меток ????

IMHO, одну и ту же метку можно прописать в обоих иммобилайзерах размещёных в авто и на катере... но это моё личное НЕ проФФ. мнение, хотя я могу очень-очень-очень сильно ошибаться.

Да, вспомнилось качество изготовления корпусов меток, желает быть более точным... чуть метку пополам не сломал пока пытался открыть её что бы батарейку установить(похоже, именно по этой причине, при установке системы, мне только ОДНУ прописали... побоялись сломать).

electric123 15.08.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от Житель (Сообщение 68683)
IMHO, одну и ту же метку можно прописать в обоих иммобилайзерах размещёных в авто и на катере... но это моё личное НЕ проФФ. мнение, хотя я могу очень-очень-очень сильно ошибаться.

Да, вспомнилось качество изготовления корпусов меток, желает быть более точным... чуть метку пополам не сломал пока пытался открыть её что бы батарейку установить(похоже, именно по этой причине, при установке системы, мне только ОДНУ прописали... побоялись сломать).

да блин лопухнулся я , думал прописывать можно тока реле
а оказалось и брелки - инструкцию не внимательно смотрел .....
а на счет защёлки на крышку батарейки - действително Г... сделано
обе отломались при первом открытии......

Житель 16.08.2011 08:18

electric123,
придут опытные люди, и точно скажут(есть вероятность что одну метку для двух нельзя - глючит будет), а вот две метки рядом(своя и чужая) проблем в работе не должны представлять...(так сказать помехоустойчивость).

DmitryS 16.08.2011 13:27

Одну метку в две базы прописать нельзя - при прописывании генерируется новый ключ шифрования, а старый сбрасывается.
А одновременное нахождение "своей" и "чужой" метки, с очень большой долей вероятности, не вызовет проблем, т.к. скважность при передаче сигналов очень высока и вероятность попасть в один временной интервал у двух меток мала, да еще есть и разделение по частотам

Maze 16.08.2011 14:12

Непонятно почему и зачем вам прописывали метки при установке - они с завода прописаны, для профилактики пропишите обе заного!

Две метки от различных баз работать рядом будут - каждый день так езжу!

electric123 16.08.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 68702)

Две метки от различных баз работать рядом будут - каждый день так езжу!

вот это вполне меня устраивает :)
я думал что метки будут мешать друг другу,
потому и хотел прописать их в оба блока , чтоб возить 1 метку

Maze 16.08.2011 15:02

Прописать не выйдет, выше уже DmitryS об этом рассказал! Работать две будут, база не будет воспринимать непрописанную метку...

Dron56 23.08.2011 07:21

ни кто не сталкивался с такой проблемой: Авто Toyota Corolla 2010, база на салонном зеркале, реле вживлено в блок предохранителей, так вот при включении дальнего света раздаётся 3 -х кратный сигнал, при переключении на ближний сигнал пропадает. Дальний свет галоген, ближний-ксен, что может быть?

Maze 23.08.2011 12:19

Какие страсти, реле дальнего в этом же блоке? или в другом? звук точно не 5кратный?

salkazanoff 23.08.2011 13:27

наводки от штатной электрики или просадка напряжения питающих цепей пандекта от ксенона

S800 23.08.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 69020)
просадка напряжения питающих цепей пандекта

скорее это, чем наводки...

уже поставлена куча 600-х......ттт, ноу проблем, даже при глубоко закопанных реле.

Dron56 24.08.2011 10:50

Скорее всего 5 кратные, как то прям сложно так определить на слух, причём бипы появляются строго через интервал времени примерно в 30 сек после включения дальнего света, до этого база стояла на приборной панели бипов не было, после переноса на зеркало появились. Блокировки двигателя не происходит т.е. можно двигаться с бипами сколько угодно.

Maze 24.08.2011 11:08

Версия не 22?
5 бипов - потеря связи реле и базы, питание реле с какой цепи?

VANGUARD 24.08.2011 12:45

Подскажите, пожалуйста, как себя поведёт реле блокировки при потере\при отсутствии связи с блоком управления?


Блок управления посылает сигнал реле заблокировать цепь? Или же цепь блокируется сам при отсутствии связи с блоком?

Это в плане реакции на глушилку.

Dron56 24.08.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 69100)
Версия не 22?
5 бипов - потеря связи реле и базы, питание реле с какой цепи?

V25 питание взято не с разрываемой цепи!

Maze 24.08.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 69106)
V25 питание взято не с разрываемой цепи!

это и так ясно, с какой именно, может там бывает пропадание +12 - вот и потеря реле

Цитата:

Сообщение от VANGUARD (Сообщение 69105)
Подскажите, пожалуйста, как себя поведёт

реле самостаятельно заблокируется

VANGUARD 24.08.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 69109)
реле самостаятельно заблокируется

Т.е. реле заблокируется самостоятельно, если:

1. отключить базовый блок
2. заглушить\забить частоты связи между базовым блоком и реле

правильно я понял?

Если да, то с каким максимальным интервалом времени это произойдёт?

VANGUARD 25.08.2011 17:27

ответьте, пожалуйста, кто-нибудь на предыдущее сообщение... Надо уже определяться с покупкой и установкой... хочется выяснить вопрос

Maze 25.08.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от VANGUARD (Сообщение 69110)
Т.е. реле заблокируется самостоятельно, если:

1. отключить базовый блок
2. заглушить\забить частоты связи между базовым блоком и реле

правильно я понял?

Если отключить базовый блок реле заблокируется - если было иначе какой толк от иммо?


Цитата:

Сообщение от VANGUARD (Сообщение 69110)
Если да, то с каким максимальным интервалом времени это произойдёт?

Ответ:
Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 59532)
Если в системе одно радиореле, то 100-110 сек.

п.с. Поиск - сила

VANGUARD 25.08.2011 20:17

Это плохо... почти 2 минуты до блокировки... а уменьшить никак нельзя?
и 110сек это "если в системе одно реле", а если два, три? как время меняется?

Maze 25.08.2011 21:51

это не плохо - а безопасно, спрсоите для чего? почитайте мои посты касаемо пандекта, так что спасибо инженерам за эти 100секунд!

и это кстати время если в движении пропадет связь, если завести без базы или метки - глохнет сразу

VANGUARD 25.08.2011 22:37

а.... так уже понятнее. Спасибо!
посты Ваши читал про предыдущую версию (до 600го). Про перенос реле на кузов и подальше от тепла. А 600й Вы пользовали? чего стоит опасаться, остерегаться, какие баги иметь в виду?

mangup 25.08.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от VANGUARD (Сообщение 69197)
а.... так уже понятнее. Спасибо!
посты Ваши читал про предыдущую версию (до 600го). Про перенос реле на кузов и подальше от тепла. А 600й Вы пользовали? чего стоит опасаться, остерегаться, какие баги иметь в виду?

в 600-м вроде как все эти недоделки учтены....

Maze 25.08.2011 23:02

Перегревать не пробовал, жестко на кузов уже не актуально - отклеивался как-то и болтался на проводах: блокировка сразу, автозапуск без проблем!

Имхо от движка все равно подальше - штатные жгуты, блоки и т.д. оптимально подходят без заморочек

Casper 02.09.2011 00:00

IS-600
 
1. Метка есть, зажигание включено. Что за инфосигнал на кодовом канале с периодичностью в 2 сек?
2. Не понял, существует ли сигнал о кончине батарейки в метке?
3. Может ли сия вещь работать без своего реле IS-119 и может ли это реле быть привязано к сигналке 3700?
4. Как проверить количество запрограммированных реле?
5. Как подружить с пандорой его? Или это делается средствами пандоры?
6. Брелок находится в поле зрения, зажигание включено, но реле из комплекта так и осталось в комплекте. Никаких сигналов не слышно, хотя в мануале указан сигнал об отсутствии реле раз в 7 сек. Что не так?
7. Концевик двери, как я понимаю, только отрицательный?
8. Сигнал безусловной блокировки тоже отрицательный?
9. Как быть, если метка утеряна, сломалась (наступил и раздавил), упала в воду, наконец села батарейка, а до цивилизации и тем более до дома как до луны пешком? Можно ли разблокировать иммобилайзер как-нить? Безусловную блокировку снять можно, а вот если "кончилась" метка?

Всего, я так понимаю, поддерживает 3 реле. Поддерживаются только 119?

salkazanoff 02.09.2011 00:21

А что мешало написать все это в тему про IS-600? :)

salkazanoff 02.09.2011 00:22

IS-600
 
Добавлю- на все эти вопросы можно ответить, прочитав инструкцию.

Casper 02.09.2011 00:24

salkazanoff, ну не нашел с первой попытки :(

ol_ti 02.09.2011 08:45

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
1. Метка есть, зажигание включено. Что за инфосигнал на кодовом канале с периодичностью в 2 сек?

На каком канале смотрите: на базовом блоке или радиореле?

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
2. Не понял, существует ли сигнал о кончине батарейки в метке?

Да существует: трехкратный сигнали бипером на базовом блоке

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
3. Может ли сия вещь работать без своего реле IS-119 и может ли это реле быть привязано к сигналке 3700?

Без 119 реле работать может, но смысл? Только функция свободные руки или аналоговая блокировка получаемая переназначением канала на базовом блоке.

119-ое реле с 3700-й работать не будет.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
4. Как проверить количество запрограммированных реле?

По количеству вспышек на базовом блоке при включении зажигания

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
5. Как подружить с пандорой его? Или это делается средствами пандоры?

Кодовый канал Пандекта (базового блока) соединяете его с каналом СН4. В Пандоре разрешаете Подуровень I-14.13 –" Разрешает использование вывода таймерного канала CH4 (разъем X9, контакт 7; ≪Зеленый≫) в качестве входа для совместной работы с иммобилайзером Pandect IS."

После чего вынимаете батарейки из меток Пандекта не менее чем на 15 секунд.

На Пандоре входите в режим программирования (пинкод 1-1-1-1) И Вставляете батарейку в метку Пандекта. Однократный сигнал сиреной будет означать что все у вас получилось.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
. Брелок находится в поле зрения, зажигание включено, но реле из комплекта так и осталось в комплекте. Никаких сигналов не слышно, хотя в мануале указан сигнал об отсутствии реле раз в 7 сек. Что не так?

5-кратные бипы раз в 7 секунд это индикация о потери связи с радиореле. То есть если во время движения именно пропала связь с радиореле. Если же одно из реле удалено, либо не подключено, то при включении зажигания у вас не будет подаваться сигнал об успешной авторизации метки, индикация будет только светодиодом на базовом блоке.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
7. Концевик двери, как я понимаю, только отрицательный?

Да

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
8. Сигнал безусловной блокировки тоже отрицательный?

Да

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
9. Как быть, если метка утеряна, сломалась (наступил и раздавил), упала в воду, наконец села батарейка, а до цивилизации и тем более до дома как до луны пешком? Можно ли разблокировать иммобилайзер как-нить? Безусловную блокировку снять можно, а вот если "кончилась" метка?

То же самое набором пинкода с пластиковой карточки либо своего, если он был вами изменен.
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69533)
Всего, я так понимаю, поддерживает 3 реле. Поддерживаются только 119?

Да, все правильно..

P.S. О прям как я.... Можно даже наверное в Фак отправить...

Casper 02.09.2011 09:54

Цитата:

На каком канале смотрите: на базовом блоке или радиореле?
На базовом блоке.
Реле, как я понял работает аналогично пандоровскому 110, поэтому к нему вопросов пока нету.

Цитата:

Без 119 реле работать может, но смысл? Только функция свободные руки или аналоговая блокировка получаемая переназначением канала на базовом блоке.
При пропадании метки, на кодовом канале возникает дополнительная посылка. Она не заблокирует сигналку? Я так понял это команда для замка капота.

Цитата:

5-кратные бипы раз в 7 секунд это индикация о потери связи с радиореле. То есть если во время движения именно пропала связь с радиореле. Если же одно из реле удалено, либо не подключено, то при включении зажигания у вас не будет подаваться сигнал об успешной авторизации метки, индикация будет только светодиодом на базовом блоке.
Это наверное ключевой момент. Что ж, будем расширять стенд, а то у мну кончились ресурсы :)

Цитата:

О прям как я.... Можно даже наверное в Фак отправить...
Не просто можно, нужно.

ol_ti 02.09.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69542)
При пропадании метки, на кодовом канале возникает дополнительная посылка. Она не заблокирует сигналку? Я так понял это команда для замка капота.

Для замка капота и для постановки сигнализации в охрану при использовании функции Hands Free


Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69542)
Она не заблокирует сигналку?

Нет в движении не заблокирует...

vik 02.09.2011 13:42

4. Есть индикация количества прописанных радиореле. После включения зажигания играет мелодия "на связи" и мигает N раз зеленый светодиод.

ol_ti 02.09.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 69555)
4. Есть индикация количества прописанных радиореле. После включения зажигания играет мелодия "на связи" и мигает N раз зеленый светодиод.

сорри, ввел в заблуждение. Не со зла. Сейчас поправлю свое сообщение...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)