Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000. Отзыв. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8113)

mangup 13.05.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86250)
Цитата:
Сообщение от mangup
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)
258* говорит 3.80

это сообщение было адресовано Salavat_
Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86250)
первая что вообще то дальность всего 60м

если такая дальность в нормальных условиях (без помех и сильной зашумленности эфира) - это ненормально.
Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86250)
Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей.

зеленый светодиод сообщает хозяину о наличие связи от машины до брелока (так называемый контроль канала связи), но он не сообщает пользователю о том, что команда с брелока дойдет до системы, так как дальность на управление отличается от дальности на оповещение - это норма, по-другому быть не может.
Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86250)
Вы хотите сказать что наличие связи не подразумевает передачи данных? Можно вот тут по-подробнее?

описываю третий раз:
брелок общается с RF-модулем (антенной) по своему радиотракту на частоте 433 MHz, а RF в свою очередь общается с базовым блоком системы на частоте 2.4GHz (на этой же частоте происходит общение RF с радиореле и метками). Так вот, когда Вы нажимаете check и в ответ сразу приходит ERR, происходит следующее:
брелок отправляет RF запрос на статусную инфу,
RF в свою очередь отправляет запрос на базовый блок.
при передаче этой информации (достаточно большой объем, включает в себя показания датчиков температуры, значение напряжения, последнюю историю событий и настройки, доступные с брелока) происходит некий сбой (предположительно связан с зашумлением эфира на 2.4GHz) и в итоге на RF приходит либо неполная, либо искаженная инфа. Так как RF отправить на брелок нечего, то на брелоке появляется надпись ERR.
Я не утверждаю, что это норма, а просто поясняю причину. С данной проблемой ведется работа для ее устранения. Т.е. ждем обновлений.

__DMITRI__ 13.05.2012 03:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86251)
так как дальность на управление отличается от дальности на оповещение - это норма, по-другому быть не может

Если передача данных защищена от иммитации сигнала ОК (т.е. от взлома радиоканала), то передача данных идет в оба направления и по-другому еще никто не придумал как.
То что вы говорите - понятно, но если в случае передачи статуса ОК идет только односторонний обмен, есть подозрение что это оповещение не защищено, или защищено статическим кодом (т.е. изначально уязвимо).
Двусторонний обмен подразумевает обмен ключами (например DH алгоритм) и там - поверьте, значительно в разы больше данных, чем какие-то температуры, напряжения и пр.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86251)
Я не утверждаю, что это норма, а просто поясняю причину. С данной проблемой ведется работа для ее устранения. Т.е. ждем обновлений

Да, я слышал об этом.

И конечно же 2.4GHz сильно забит - это все телефоны с их bluetooth, с их wifi, это точки wifi - почти во всех квартирах, это точки wifi того же билайна, ну и конечно же другие машины, которые так же могут использовать те же частоты и даже те же сигнализации, и т.д.

Salavat_ 13.05.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86213)
Продолжаем тему о софте.
Вот ролик о включении настроек передачи данных:
http://tinypic.com/r/dpwf4k/6
Как хорошо видно - настройки НЕ СОХРАНИЛИСЬ.

Вот ролик о включении и настройке датчиков:
http://tinypic.com/r/2vvsu3o/6
Как хорошо видно - настройки так же НЕ СОХРАНИЛИСЬ, и никакого сообщения об ошибках тоже не было...
:mad:

Ожидаемая реакция софта - или настройки должны были сохраниться, или должно быть сообщение почему это невозможно/неподдерживается.

Версия прошивки 3.80

я тоже никак не мог с брелка (и с пиона тоже) отрегулировать доп-датчик. позвонил установщику - он меня обрадовал - после задания цифр, нужно поставить и снять (или наоборот) с охраны, чтоб задействовало.

ну - где-нибудь это (хотябы) написано? почему я должен об этом догадываться?

Томат 13.05.2012 14:54

Установил 5000 - ную в 16марта 2012г.
RF- модуль не стал определять метки через месяц примерно, пошли 5-6 сигналов с паузой при влк зажигании, двигатель не блокировался, что видимо удивило сотрудников АлармТрейд в Румянцево.
Перепрограммирование меток не помогла, в итоге поменяли RF-модуль с метками.
Идет утечка АКБ замерили 100мА, отключили базовый блок, замерили 40мА.
На вопрос почему заявлено 30мА (причем в активном GSM модеме), а выдает в два раза больше, толком объяснить не могут.
На вопрос от куда в новом автомобиле (Тойота Королла ) 40мА утечки тоже не смогли ответить.
Была задан вопрос о постоянном питании реле is-122, и RF-модуля (ведь они тоже постоянно запитанны ) ответ прозвучал, что они ни чего практически не берут, а вот часы (автомобильные те что на щитке приборов) могут брать много.
Ответ мне лично показался мягко говоря разводом.

Прошу прокомментировать кто в теме, спасибо.

Igoran 13.05.2012 16:32

Томат, а до установки 5000 мерил когда нибудь токи утечки в авто?

Томат 13.05.2012 16:45

Нет, да и необходимости не было, акб не разряжался так быстро в течении 5-7дней.

Salavat_ 13.05.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 86301)
... а вот часы (автомобильные те что на щитке приборов) могут брать много.
Ответ мне лично показался мягко говоря разводом...

мне тоже кажется - пальцем в небо.

если часы аналоговые - у них своя батарейка обычно (как наручные).

если цифровые - они отключаются через какое-то время и потреблять могут ооооочень мало. если стали больше - значит косяк, который если до этого не был точно, значит - ... результат установки сиги (скорей всего)

mangup 13.05.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 86301)
Идет утечка АКБ замерили 100мА, отключили базовый блок, замерили 40мА.
На вопрос почему заявлено 30мА (причем в активном GSM модеме), а выдает в два раза больше, толком объяснить не могут.
На вопрос от куда в новом автомобиле (Тойота Королла ) 40мА утечки тоже не смогли ответить

надо ехать и проверять подключение, обязательно с тестером.
здесь на форуме (и в техподдержке) Вам никто не ответит, почему такое потребление. Сам лично видел на стенде 5000-ую и никакими 100мА там не пахло...

Томат 13.05.2012 19:46

В том то и дело, что пока они отмахиваются, говорят 60мА это нормально, 40 показало после снятия предохранителя с базового блока.
Мерили тестором прямо при мне.

Хотелось бы знать все таки, сколько у кого в мА
1- потребляет базовый блок
2- сколько примерно может потреблять RF
3- сколько примерно может потреблять реле is-122

__DMITRI__ 14.05.2012 03:50

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86268)
ну - где-нибудь это (хотябы) написано? почему я должен об этом догадываться?

даже если об этом где-то и напишут - поведение системы всё равно неадекватно. Или настройки принимаются, или выдается ошибка - вот адекватная реакция. Остальное - шаманство и танцы с бубнами - из-за косяков программистов.

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 86301)
Идет утечка АКБ замерили 100мА

Многовато. Свежий аккумулятор 55ач уйдет в ноль за 22 дня.
30мА - более приемлемо.

И кстати да, заметил что напряжение как-то быстро понижается за 3-4 дня простоя. Было 13.2 и стало 12.7. При случае измерю ток. Благо тестер есть.

MadMax2 14.05.2012 10:04

12.75 в - 100% заряд АКБ.

Томат 14.05.2012 11:02

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86349)
даже если об этом где-то и напишут - поведение системы всё равно неадекватно. Или настройки принимаются, или выдается ошибка - вот адекватная реакция. Остальное - шаманство и танцы с бубнами - из-за косяков программистов.



Многовато. Свежий аккумулятор 55ач уйдет в ноль за 22 дня.
30мА - более приемлемо.

И кстати да, заметил что напряжение как-то быстро понижается за 3-4 дня простоя. Было 13.2 и стало 12.7. При случае измерю ток. Благо тестер есть.

У меня за два дня с 12,7 до 12,4 в понизилось, буду дальше смотреть

Igoran 14.05.2012 11:29

Томат, а вы мерили токи утечки сразу после того как выключили зажигание?

Томат 14.05.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 86365)
Томат, а вы мерили токи утечки сразу после того как выключили зажигание?

Нет, ждал, когда сигнализация войдет в спящий режим, но не уверен, что дождался.

Добавлено через 5 минут

Сегодня залез и устранил утечку на 40мА, отсоединив еще одну сигнализацию установленную ОД, которую просил обесточить при установки Пандоры.
После этого замерил с обесточенными сигнализациями получил от 1мА до 5мА.
На данный момент утечка составляет примерно 60-65мА, с подключенной Пандорой.

n70 15.05.2012 06:30

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 86401)
На данный момент утечка составляет примерно 60-65мА, с подключенной Пандорой.

А при этом GPS, GSM, GPRS активны?


Мои замеры дали следующий результат:
GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma
GSM=OFF, GPS=ON: 70ma
GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma
GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma


т.е. активный GPS дает + 25ma
активный GSM дает + 14-54ma

KOMMERZ 15.05.2012 08:20

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86204)
и из браузера и из андроида - заходит норм. только ввод пароля нужно контролировать.
по-крайней мере - вчера входил из обоих методов.
Добавлено через 1 минуту
KOMMERZ, да и настройки инета в смартфоне непричём вообще. лишь-бы он был.
других настроек в андроиде - вроде и нет.

Проблема решена методом удаления "Opera mini" (браузер) со смартфона. Через стандартный браузер заходит "на ура".
Пока сигналкой крайне доволен. Единственное - если открывать заведёную автозапуском машину, зеркала не раскладываются, кнопкой нужно раскладывать. Дальность действия брелка действительно махонькая - машина стоит внизу у подъезда, живу на 9-ом этаже, автозапуск с брелка срабатывает через раз. Как у всех, на трекинге попадание в яму расценивается как Авария. И скорость врёт тоже как у всех (в постах на страницах выше много написано по этому поводу).
В остальном наблюдения пока положительные. Будем наблюдать дальше.
Прошивка 3.82.

nik0la 15.05.2012 08:21

А нужен ли вообще GPS в режиме охраны?
Куда машина может двигаться - если двигатель выключен?
На мой взгляд смысл включать GPS есть только если сработала тревога по одному из датчиков.
Да и машина должна стоять в том же месте, где её оставили, и "горячий старт GPS" быстро сработает, если автостоянка не расположена на корабле :-)

Salavat_ 15.05.2012 08:27

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 86426)
Проблема решена методом удаления "Opera mini" (браузер) со смартфона. Через стандартный браузер заходит "на ура".
Пока сигналкой крайне доволен. Единственное - если открывать заведёную автозапуском машину, зеркала не раскладываются, кнопкой нужно раскладывать. Дальность действия брелка действительно махонькая - машина стоит внизу у подъезда, живу на 9-ом этаже, автозапуск с брелка срабатывает через раз. Как у всех, на трекинге попадание в яму расценивается как Авария. И скорость врёт тоже как у всех (в постах на страницах выше много написано по этому поводу).
В остальном наблюдения пока положительные. Будем наблюдать дальше.

не понял - а зачем на смарте пользоваться браузером?

типа - там лучше?

я приложением пользуюсь без проблем. из браузера на смарте - как-то не думал даже заходить но пион...

KOMMERZ 15.05.2012 08:30

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86429)
не понял - а зачем на смарте пользоваться браузером?
типа - там лучше?
я приложением пользуюсь без проблем. из браузера на смарте - как-то не думал даже заходить но пион...

Приложение не соединялось. И через браузер не заходилось. Как только снёс Оперу - всё заработало и через приложение, и через протколы https браузера (просто вход в пион со смартфона). По ходу, какой-то глюк самой проги - она ж недавно по всему миру заблокировала вход в Фейсбук и Твитер почему-то :)

Salavat_ 15.05.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 86430)
Приложение не соединялось. И через браузер не заходилось. Как только снёс Оперу - всё заработало и через приложение, и через протколы https браузера (просто вход в пион со смартфона). По ходу, какой-то глюк самой проги - она ж недавно по всему миру заблокировала вход в Фейсбук и Твитер почему-то :)

наверное поэтому оперой я не пользуюсь вообще.

стандарт браузер + ещё 1 на всяк.случай.
ну а для пиона - его приложение.

про какие-то протоколы в смарте - даже башку не собираюсь забивать себе

mangup 15.05.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от nik0la (Сообщение 86427)
А нужен ли вообще GPS в режиме охраны?
Куда машина может двигаться - если двигатель выключен?
На мой взгляд смысл включать GPS есть только если сработала тревога по одному из датчиков.

GPS на 5000-й так и работает, при включенном зажигании активен, через 10-15 минут после выключения зажигания - не активен. В случае тревоги опять-таки активен.

Добавлено через 42 секунды

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 86426)
Дальность действия брелка действительно махонькая - машина стоит внизу у подъезда, живу на 9-ом этаже, автозапуск с брелка срабатывает через раз

доработайте антенну - и будет отличная дальность..8-)

n70 16.05.2012 09:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86442)
GPS на 5000-й так и работает, при включенном зажигании активен, через 10-15 минут после выключения зажигания - не активен. В случае тревоги опять-таки активен.

Судя по иконке на брелоке приемник GPS отключается через 3 часа, специально давил check и смотрел. Или иконка не показатель?

Томат 16.05.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 86423)
А при этом GPS, GSM, GPRS активны?


Мои замеры дали следующий результат:
GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma
GSM=OFF, GPS=ON: 70ma
GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma
GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma


т.е. активный GPS дает + 25ma
активный GSM дает + 14-54ma

Да все было при замерах включено.
Огромное спасибо, хорошие и нужные замеры, есть с чем сравнить.
Кстати заявленные производителем потребление менее 30мА указанны с активным GSM=ON.

SiMuS 16.05.2012 12:04

Подскажите, во время движения при утере метки должен ли пищать RF-моудль? Или етсь условия когда он не пищит?
У меня почему-то не пищит, а просто блокирует двигатель. НandsFree работает, соответственно пандект привязан к сигналке.

Maze 16.05.2012 12:17

При авторизации метки звук есть?

SiMuS 16.05.2012 12:21

непонятно. вроде нет. только при зажигании пикает

Томат 16.05.2012 12:23

Теперь я понял о том, что мерил не правильно, так как спящего режима GPS еще не было, а это еще минус (-25мА).
Если это так, то в моем случае все встает на свои места, и потребление похоже должно быть в приделах нормы.
Спасибо всем участвовавшим в моем вопросе, просветили и разжевали.
Пошел мерить после отпишусь.

alexandr777 16.05.2012 17:23

nik0la,
А нужен ли вообще GPS в режиме охраны?
Куда машина может двигаться - если двигатель выключен?
На мой взгляд смысл включать GPS есть только если сработала тревога по одному из датчиков.

при аккуратной аввакуации датчики перемещения не сработают, и машина будет пассивно передвигаться без зажигания

SiMuS 16.05.2012 17:41

Проясните ситуацию по пандекту ПЛЗ

Томат 16.05.2012 19:41

[quote=alexandr777;86485]nik0la,
Цитата:

А нужен ли вообще GPS в режиме охраны?
Куда машина может двигаться - если двигатель выключен?
На мой взгляд смысл включать GPS есть только если сработала тревога по одному из датчиков.
Если он уходит в спящий режим, то за чем его постоянно вкл?
Мне лично это удобнее чем постоянно вкл на брелке его, когда жена поехала куда то.
Контроль за ней (в хорошем смысле) пока как начинающему водителю еще нужен.

mangup 17.05.2012 01:11

Цитата:

Сообщение от SiMuS (Сообщение 86487)
Проясните ситуацию по пандекту ПЛЗ

перед блокировкой обязательно должен пищать...
в любом другом случае - на 99% неправильное подключение...
при включении зажигания обязательно должен быть звук авторизации метки.

SiMuS 17.05.2012 19:46

А что там может быть неправильным? Если handsfree работает значит реле к ch4 зеленым проводом подключено и "подружено"с сигналкой.
Что в настройках по этой теме можно поправить я так и не нашел.

Igoran 17.05.2012 19:53

SiMuS, нафига реле подключать к сиге через зелёный провод. Реле подключается без проводов по каналу 2,4 GHz, а зелёный провод можно кинуть на модуль управления замками капота HM-05.

CDriver 17.05.2012 19:53

какой 4 канал.... у Вас 5000, там все по радиоканалам общается и все интегрировано (подружено) между собой сразу.

Easy21 01.06.2012 04:53

Скажите почему после пропадания ипоявления gsm не приходят сообщения? Если была попытка заглушить gsm то я об этом не узнаю :(
Опция включена!

panterka 17.06.2012 12:08

не осилю сразу много букофф-страниц..
вчера увезли мою машинку на эвакуаторе...спасибо пандоре?
сервисный центр 8800 -нафиг он нужен??если я звонила стотыщпятьсот раз- а в ответ -ваш звонок важен для нас, но абонент-не абонент...
по делу
вчера утром - завела машину удаленно..пришл смс на телефон, что двигатель заведен. 2 раза. думала глюк..
трогаюсь -10см вперед -глохну...
после недолгих мытарств - еще раз поставила на сигналку, сняла -завела-поехала.
съездила в 2 места..
собираюсь уезжать домой - та же фигня.....звука обнаружения метки нет.
сервис в шоке -не знают в чем дело (по телефону с сервисом пытались различные манипуляции совершать - не видит метку и все тут).
батарейки поменяны...
в общем .... с тульской до алтуфьево ехала с ветерком - на эвакуаторе (благо телефончик с собой бы знакомых)...
кое как закатили в сервис - сегодня будут выяснять...

panterka 17.06.2012 12:18

сейчас разговаривала с сервисом...каким-то образом метки "сбросили" прикрепление к сигналке..
как сие возможно??

6600 17.06.2012 12:52

При прослушивании салона по команде 007*, иногда слышно, как прорывается голос сигналки. Похоже на плохое шунтирование голоса. А нельзя во время прослушивания просто запретить работу синтезатора?

И еще.

В ночное время в период с 00.00 до 03.00 каждый день срабатывает тревожная зона датчика удара. Происходит это и в гараже и на улице. Заметил, что предупредительная зона датчика удара срабатывает, когда звонишь на сигналку. Может в выше указанный период времени происходит какая-нибудь инициализация или пытается что-то передать?
GPRS отключен (VII-5.1 - запрещен)
Период определения (VI-1.2) установлен больше 24 часов.
И объясните пункт V-7.1 "время сеансов связи".

Salavat_ 17.06.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от panterka (Сообщение 88530)
сервисный центр 8800 -нафиг он нужен??

он нужен, но к сожалению можете о нём забыть. по-крайней мере воспользоваться мне за 2 месяца - не вышло ниразу.

это учитывая, что он работает только в рабочее время, ну я и звонил тоже в рабочее только.


можете расценивать как простой обман. хотя, конечно АТ наверняка считают иначе.

Artur119 17.06.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от Томат (Сообщение 86473)
Теперь я понял о том, что мерил не правильно, так как спящего режима GPS еще не было, а это еще минус (-25мА).
Если это так, то в моем случае все встает на свои места, и потребление похоже должно быть в приделах нормы.
Спасибо всем участвовавшим в моем вопросе, просветили и разжевали.
Пошел мерить после отпишусь.

Производил замеры в "спящем" режиме (через 12-15часов, рекомендация от производителя - можно уже через 2-3часа после постановки на охрану). Потребление составило 52-54мА, с кратковременным повышением до 80-84мА в период опроса (повышение в период опроса - нормально, а вот 52-54мА - ненормально!). Обещали гораздо меньше!
Оставил на 3недели в режиме охраны - проверим на сколько упадёт U...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)