Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
брелок общается с RF-модулем (антенной) по своему радиотракту на частоте 433 MHz, а RF в свою очередь общается с базовым блоком системы на частоте 2.4GHz (на этой же частоте происходит общение RF с радиореле и метками). Так вот, когда Вы нажимаете check и в ответ сразу приходит ERR, происходит следующее: брелок отправляет RF запрос на статусную инфу, RF в свою очередь отправляет запрос на базовый блок. при передаче этой информации (достаточно большой объем, включает в себя показания датчиков температуры, значение напряжения, последнюю историю событий и настройки, доступные с брелока) происходит некий сбой (предположительно связан с зашумлением эфира на 2.4GHz) и в итоге на RF приходит либо неполная, либо искаженная инфа. Так как RF отправить на брелок нечего, то на брелоке появляется надпись ERR. Я не утверждаю, что это норма, а просто поясняю причину. С данной проблемой ведется работа для ее устранения. Т.е. ждем обновлений. |
Цитата:
То что вы говорите - понятно, но если в случае передачи статуса ОК идет только односторонний обмен, есть подозрение что это оповещение не защищено, или защищено статическим кодом (т.е. изначально уязвимо). Двусторонний обмен подразумевает обмен ключами (например DH алгоритм) и там - поверьте, значительно в разы больше данных, чем какие-то температуры, напряжения и пр. Цитата:
И конечно же 2.4GHz сильно забит - это все телефоны с их bluetooth, с их wifi, это точки wifi - почти во всех квартирах, это точки wifi того же билайна, ну и конечно же другие машины, которые так же могут использовать те же частоты и даже те же сигнализации, и т.д. |
Цитата:
ну - где-нибудь это (хотябы) написано? почему я должен об этом догадываться? |
Установил 5000 - ную в 16марта 2012г.
RF- модуль не стал определять метки через месяц примерно, пошли 5-6 сигналов с паузой при влк зажигании, двигатель не блокировался, что видимо удивило сотрудников АлармТрейд в Румянцево. Перепрограммирование меток не помогла, в итоге поменяли RF-модуль с метками. Идет утечка АКБ замерили 100мА, отключили базовый блок, замерили 40мА. На вопрос почему заявлено 30мА (причем в активном GSM модеме), а выдает в два раза больше, толком объяснить не могут. На вопрос от куда в новом автомобиле (Тойота Королла ) 40мА утечки тоже не смогли ответить. Была задан вопрос о постоянном питании реле is-122, и RF-модуля (ведь они тоже постоянно запитанны ) ответ прозвучал, что они ни чего практически не берут, а вот часы (автомобильные те что на щитке приборов) могут брать много. Ответ мне лично показался мягко говоря разводом. Прошу прокомментировать кто в теме, спасибо. |
Томат, а до установки 5000 мерил когда нибудь токи утечки в авто?
|
Нет, да и необходимости не было, акб не разряжался так быстро в течении 5-7дней.
|
Цитата:
если часы аналоговые - у них своя батарейка обычно (как наручные). если цифровые - они отключаются через какое-то время и потреблять могут ооооочень мало. если стали больше - значит косяк, который если до этого не был точно, значит - ... результат установки сиги (скорей всего) |
Цитата:
здесь на форуме (и в техподдержке) Вам никто не ответит, почему такое потребление. Сам лично видел на стенде 5000-ую и никакими 100мА там не пахло... |
В том то и дело, что пока они отмахиваются, говорят 60мА это нормально, 40 показало после снятия предохранителя с базового блока.
Мерили тестором прямо при мне. Хотелось бы знать все таки, сколько у кого в мА 1- потребляет базовый блок 2- сколько примерно может потреблять RF 3- сколько примерно может потреблять реле is-122 |
Цитата:
Цитата:
30мА - более приемлемо. И кстати да, заметил что напряжение как-то быстро понижается за 3-4 дня простоя. Было 13.2 и стало 12.7. При случае измерю ток. Благо тестер есть. |
12.75 в - 100% заряд АКБ.
|
Цитата:
|
Томат, а вы мерили токи утечки сразу после того как выключили зажигание?
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Сегодня залез и устранил утечку на 40мА, отсоединив еще одну сигнализацию установленную ОД, которую просил обесточить при установки Пандоры. После этого замерил с обесточенными сигнализациями получил от 1мА до 5мА. На данный момент утечка составляет примерно 60-65мА, с подключенной Пандорой. |
Цитата:
Мои замеры дали следующий результат: GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma GSM=OFF, GPS=ON: 70ma GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma т.е. активный GPS дает + 25ma активный GSM дает + 14-54ma |
Цитата:
Пока сигналкой крайне доволен. Единственное - если открывать заведёную автозапуском машину, зеркала не раскладываются, кнопкой нужно раскладывать. Дальность действия брелка действительно махонькая - машина стоит внизу у подъезда, живу на 9-ом этаже, автозапуск с брелка срабатывает через раз. Как у всех, на трекинге попадание в яму расценивается как Авария. И скорость врёт тоже как у всех (в постах на страницах выше много написано по этому поводу). В остальном наблюдения пока положительные. Будем наблюдать дальше. Прошивка 3.82. |
А нужен ли вообще GPS в режиме охраны?
Куда машина может двигаться - если двигатель выключен? На мой взгляд смысл включать GPS есть только если сработала тревога по одному из датчиков. Да и машина должна стоять в том же месте, где её оставили, и "горячий старт GPS" быстро сработает, если автостоянка не расположена на корабле :-) |
Цитата:
типа - там лучше? я приложением пользуюсь без проблем. из браузера на смарте - как-то не думал даже заходить но пион... |
Цитата:
|
Цитата:
стандарт браузер + ещё 1 на всяк.случай. ну а для пиона - его приложение. про какие-то протоколы в смарте - даже башку не собираюсь забивать себе |
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Огромное спасибо, хорошие и нужные замеры, есть с чем сравнить. Кстати заявленные производителем потребление менее 30мА указанны с активным GSM=ON. |
Подскажите, во время движения при утере метки должен ли пищать RF-моудль? Или етсь условия когда он не пищит?
У меня почему-то не пищит, а просто блокирует двигатель. НandsFree работает, соответственно пандект привязан к сигналке. |
При авторизации метки звук есть?
|
непонятно. вроде нет. только при зажигании пикает
|
Теперь я понял о том, что мерил не правильно, так как спящего режима GPS еще не было, а это еще минус (-25мА).
Если это так, то в моем случае все встает на свои места, и потребление похоже должно быть в приделах нормы. Спасибо всем участвовавшим в моем вопросе, просветили и разжевали. Пошел мерить после отпишусь. |
nik0la,
А нужен ли вообще GPS в режиме охраны? Куда машина может двигаться - если двигатель выключен? На мой взгляд смысл включать GPS есть только если сработала тревога по одному из датчиков. при аккуратной аввакуации датчики перемещения не сработают, и машина будет пассивно передвигаться без зажигания |
Проясните ситуацию по пандекту ПЛЗ
|
[quote=alexandr777;86485]nik0la,
Цитата:
Мне лично это удобнее чем постоянно вкл на брелке его, когда жена поехала куда то. Контроль за ней (в хорошем смысле) пока как начинающему водителю еще нужен. |
Цитата:
в любом другом случае - на 99% неправильное подключение... при включении зажигания обязательно должен быть звук авторизации метки. |
А что там может быть неправильным? Если handsfree работает значит реле к ch4 зеленым проводом подключено и "подружено"с сигналкой.
Что в настройках по этой теме можно поправить я так и не нашел. |
SiMuS, нафига реле подключать к сиге через зелёный провод. Реле подключается без проводов по каналу 2,4 GHz, а зелёный провод можно кинуть на модуль управления замками капота HM-05.
|
какой 4 канал.... у Вас 5000, там все по радиоканалам общается и все интегрировано (подружено) между собой сразу.
|
Скажите почему после пропадания ипоявления gsm не приходят сообщения? Если была попытка заглушить gsm то я об этом не узнаю :(
Опция включена! |
не осилю сразу много букофф-страниц..
вчера увезли мою машинку на эвакуаторе...спасибо пандоре? сервисный центр 8800 -нафиг он нужен??если я звонила стотыщпятьсот раз- а в ответ -ваш звонок важен для нас, но абонент-не абонент... по делу вчера утром - завела машину удаленно..пришл смс на телефон, что двигатель заведен. 2 раза. думала глюк.. трогаюсь -10см вперед -глохну... после недолгих мытарств - еще раз поставила на сигналку, сняла -завела-поехала. съездила в 2 места.. собираюсь уезжать домой - та же фигня.....звука обнаружения метки нет. сервис в шоке -не знают в чем дело (по телефону с сервисом пытались различные манипуляции совершать - не видит метку и все тут). батарейки поменяны... в общем .... с тульской до алтуфьево ехала с ветерком - на эвакуаторе (благо телефончик с собой бы знакомых)... кое как закатили в сервис - сегодня будут выяснять... |
сейчас разговаривала с сервисом...каким-то образом метки "сбросили" прикрепление к сигналке..
как сие возможно?? |
При прослушивании салона по команде 007*, иногда слышно, как прорывается голос сигналки. Похоже на плохое шунтирование голоса. А нельзя во время прослушивания просто запретить работу синтезатора?
И еще. В ночное время в период с 00.00 до 03.00 каждый день срабатывает тревожная зона датчика удара. Происходит это и в гараже и на улице. Заметил, что предупредительная зона датчика удара срабатывает, когда звонишь на сигналку. Может в выше указанный период времени происходит какая-нибудь инициализация или пытается что-то передать? GPRS отключен (VII-5.1 - запрещен) Период определения (VI-1.2) установлен больше 24 часов. И объясните пункт V-7.1 "время сеансов связи". |
Цитата:
это учитывая, что он работает только в рабочее время, ну я и звонил тоже в рабочее только. можете расценивать как простой обман. хотя, конечно АТ наверняка считают иначе. |
Цитата:
Оставил на 3недели в режиме охраны - проверим на сколько упадёт U... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)