Цитата:
|
Ну да, получается: ставим помеху на 2,4GHz и "просим" хозяина покинуть салон автомобиля.. :confused:
С другой стороны ели реле постоянно будет опрашивать наличие ББ, то авто дальше первой зашумленной зоны не проедет.. Короче не нравится мне эта вся радиозащита. Посмотрел бы в сторону 3900-той, там хоть РФ нормально, проводами, с базовым блоком связан, но не уверен, что и там можно полностью от радиореле отказаться для реализации «Anti Hi-Jack +». Да и "Активной охраны" там нет... :( |
Цитата:
В общем пора переходить на 5-6ГГц диапазон, хотя, кто выступит гарантом помехозащищенности и того, что через несколько лет, когда выйдет такая система он не будет так же загажен, как 2,4ГГц сейчас :(? Удачного Вам выбора и чтобы не о чем было поговорить в теме про косяки после установки :) |
Спасибо, не без вашей помощи, надеюсь избежать возможных проблем еще на этапе выбора.
В 3900-той, к стати, режим постоянного опроса метки вообще убрали (только при вкл. Зажигания и открывании двери, т.е. оставили только «Anti Hi-Jack +» в терминологии 5000-ной) .. |
Цитата:
А что касается постоянного опроса метки - может оно и верно, что убрали, дольше батарейка будет в ней жить 8-) Где-то прибывает, где-то убывает - законы природы, ядрен их батон! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Жалко, все-таки, ведь сейчас можно, при желании, достать любую глушилку, а это значит, что если кто-то решит вывести обладателя пятитысячной из себя, или просто захочет "пошутить", ему достаточно включить сей девайс, и вот ваш автомобиль превращается в "кирпич", как некоторые телефоны после прошивки :) |
подскажите где можно скачать Pandora info 2.0 для андройда. В маркете никак не могу найти. а через ссылку на сайте выдает сообщение "приложение будет установлено в ближайшее время" и все на этом.
|
Цитата:
всё чудесно скачалось :) А вот оно же на маркете: https://play.google.com/store/apps/d...cGFuZG 9yYSJd |
За первую ссылку спасибо, что то я и не подумал там посмотреть.
А вот через play market после обновления прошивки с 3.2 на 4.1.2. Pandora Info 2.0 стала несовместимая с одним из моих устройств. |
Цитата:
|
Я думаю, тут не суть в том, что у кого-то может оказаться «тонкое чувство юмора». А в том, что на лицо реальный и легкий способ заставить отказаться любого, установившего у себя на авто не вскрываемый охранный комплекс (а как мы знаем это основной козырь систем Пандора) от его использования. , Т.е. выходит так: то, что злоумышленник не может вскрыть, он легко может «попросить» хозяина убрать из своей машины. Останется ли тогда машина у хазяина?
Для сравнения, другие системы в случае подобной ситуации, всегда можно снять с охраны ПИН-кодом. Машина с Пандорой (особенно 5000-ной) в таких случаях становится попросту «недвижимостью» и иного выбора кроме ка демонтировать ее, своему хозяину не оставляет. Что, к стати, опасно и в случае если хозяину нужно просто срочно уехать, убежать, скрыться. А это уже серьёзный изъян в системе безопасности не только машины, но и ее владельца… В конце концов, подумайте, что будет если еще появится пару таких мест по Москве (тут даже конкуренты могут поспособствовать). Кто тогда захочет устанавливать такую систему, не говоря о том, к кому придут те, кто ее уже установили? Я на все свои машины и машины друзей устанавливал и рекомендовал Пандоры. Уже несколько лет прекрасно работают несколько систем предыдущего поколения. Но они почти все без этих радиоблокировок. Потому что, как минимум, фраза из инструкции, откровенно говоря, убивает на повал: «Радиореле блокировки со встроенным акселерометром ДОПУСКАЕТСЯ располагать в моторном отсеке». Что значит «допускается»? Утрируя скажу, что складывается впечатление, что в нормальном варианте его нужно приматывать изолентой к базовому блоку? Дальше, больше: «Запрещено прятать в жгуты». А куда его еще прятать? Все что ответвляется, от штатных жгутов, обнаруживается «на раз». Смысл тогда в радиоблокировках, кроме потенциальной головной боли? Поэтому логично, что установщики по-тихому выкидывают их от греха подальше. |
Цитата:
|
Цитата:
некоторые моменты мне точно не нужны, но их даже отключить ведь нельзя. никак. а некоторые моменты их горячая линия мне сказала - нельзя отключить. вот и решайте сами. |
Цитата:
Вы просто подумайте, меня "убивает" одно лишь место в Москве, а представьте на секундочку, что этих мест становится больше и одно-два из них оказываются рядом с вашим постоянным местом проживания (как в моем случае) и вы вынуждены периодически уезжать либо на эвакуаторе, либо на своем горбу выносить автомобиль из "опасной зоны". Уверяю Вас, bers, Вы заговорите по-другому после одного раза, когда встанете на оживленном перекрестке с отвалившимся реле, где отовсюду кроют х..ми окружающие автолюбители, гудят клаксоны и вы миленько так толкаете 200-300 метров своего коня под всю эту свистопляску... smakarov, теперь специально для Вас - не делайте как я ни в коем случае, не меняйте реле на проводное, лучше объезжайте нафиг перекресток этот вместе со всеми ТЦ, целее будете! Убедился вчера на собственном опыте. Потерял почти всю прелесть системы, т.к. теперь метки сложены на полку и больше не нужны, т.е. никаких тебе hands free, anti hi-jack'ов с плюсами и без - ничего нет, блокировки зажигания работают только при включенном режиме охраны... думаю дальше нет смысла говорить - все смогут додумать сами. Будем ждать и искать другие выходы, надеюсь АТ сможет помочь решить нашу проблему, тем более stotten все о ней знает, думаю выкрутимся :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А установщики многие не ставят радиореле просто потому, что некоторым просто лень, другие просто не хотят думать. По поводу рекомендаций - то во многих системах есть даже картинка в которой показывается, как именно нельзя располагать реле в жгуте - мало влияет на скрытность. Вставал на перекрестке и пару раз - сгорал бензонасос в автомобиле, были проблемы с датчиком положения коленвала - заглючил и сдох. Но вот по вине Пандоры еще ни разу (тьфу-тьфу) Значит ли это, что я должен отказаться от езды на автомобиле с впрыском и пересесть на карбюраторный? Или же вообще не садиться за руль? Я просто к тому, что вероятность выхода из-строя абсолютно любого электронного компонента и механизма. И серьезно приводить в пример подобных "шутников" как минимум не конструктивно, повторюсь есть более "смешные" варианты.... |
Цитата:
Что касается установщиков, которые не ставят радиореле - такой статистики у меня нет, а по поводу расположения реле могу сказать, что выбиралось оно сертифицированным у АТ специалистом и не доверять ему у меня оснований не было, да и работает оно на все 100% и во всех случаях, кроме одного места, которое, правда, в будущем может стать не единственным. Сколько раз у вас ломался бензонасос, сколько раз датчик положения коленвала? Пару-тройку? А моя проблема существует КАЖДЫЙ раз когда я оказываюсь в этом месте и будь моя воля, я бы оказывался там каждый день, т.к. живу рядом, а вынужден объезжать. Если у вас каждый раз при выезде на перекресток будет сгорать бензонасос, Вы конечно же не откажетесь от машины и будете как в анекдоте: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"? Всем и так понятно, что любой компонент может выйти из строя, но поймите, в моем случае это не выход из строя, это некорректная работа, помехонезащищенность, называйте как угодно, но только не выход из строя. А про шутников забудьте, это было просто лирическое отступление и вовсе не главная мысль, которую я хотел донести. Подытоживая сказанное, чтобы Вы не подумали, что я такой злой :) я очень даже добрый и хочу сказать, что 5000 Pandora меня устраивает на 99% - отличная система, но, как всегда есть "но" и я пытаюсь это "но" победить, чтобы вычерпнуть из бочки ложку дегтя и долить туда еще ложечку меда! И я искренне рад за Вас, что Вы не испытываете проблем с системой, а те, которые возникают решаются быстро и легко, в моем случае так не выходит, к сожалению. |
Krio, зато беспроводное - это круто.
вот только я уже очень давно (в отличие от АТ, как оказывается) знаю, что любой провод переплюнет любой беспровод. по качеству связи я имею ввиду. у провода только 2 проблемы могут быть - плохой контакт и/или плохой провод. что без проблем лечится. а вот у безпровода есть один минус всегда - он зависим от внешних факторов. и предугадать эту зависимость в реальности - нереально. зато маркетингово звучит очень красиво (но - не для меня) - это ДА! Добавлено через 15 минут и отговорка опятьже замечательная - "у вас помехи в воздухе. проблема в этом". и пофиг, что эти помехи появились только с установкой П5000. (Это применительно к несработке штатного кейлесса.) |
Цитата:
|
Цитата:
Как мне было сказано по телефону в АТ сервисе (куда я был направлен с подачи Михаила (stotten)), люди ездили со спектроанализатором на место и подтвердили наличие проблемы. На данный момент мне сообщено, что проблему эту можно решить только на "железном" уровне, т.е. никакие перепрошивки не помогут, в будущем, возможно, АТ изменит сетку частот и все будет работать замечательно, но это возможно реализовать лишь в новых блоках сигнализации, которые будут выпущены позже. На том, что стоит сейчас, ничего сделать нельзя, к сожалению :( В АТ сервисе в Румянцево мне было установлено временно (надеюсь) проводное реле, чтобы уйти от проблемы потери связи, но при этом я узнал лишь по факту уже установленного реле, что у меня отвалились все функции, где были завязаны метки, хотя в начале мне сказали, что будет потеряна только функция hands free. Может быть Вам было бы сразу понятно, что все так выйдет, но я простой пользователь думал, что все будет так, как сказали изначально. Так что, считаю, что несколько огульно, с Вашей стороны, обвинять меня в "нытье" на форуме, я уже полгода (был у установщиков много раз), + теперь присоединились и АТ, пытаюсь решить эту проблему и, к сожалению, пока безуспешно. Сейчас нахожусь в неприятной ситуации, когда система потеряла большую часть своих противоугонных функций и решения пока нет. Надеюсь на помощь stotten'a и что ребята в АТ таки решат эту непростую задачку, и я смогу вернуться на радиореле и начну жить спокойно. Thats the way the cookie crumbles, как говорится. |
Krio, ну что я могу сказать - если это поможет, могу скорбеть вместе с вами.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже, что ли, поскорбить, съездив на этот перекрёсток. Был там месяца 2 назад - проблем не было. Krio, вы давно обнаружили эту проблему?
И, можно, поточнее место указать, где идёт потеря радиореле? |
Вложений: 1
Цитата:
Проблема у меня с июля месяца 2012, когда и была установлена Пандора (сама система произведена в июне, судя по печати в инструкции). На всякий случай рекомендую Вам сгонять туда с включенным режимом VALET, если связь с реле потеряется - услышите пятикратные "пи-пи-пи-пи-пи" из РФ модуля, но сможете уехать оттуда, если что. Отпишитесь, пожалуйста по результатам, т.к. я не один, кто там не может проехать! Пока подтвердил проблему я и пользователь smakarov - у него теряется связь с реле ровно там же. |
Цитата:
Вы больше катались по Новоясеневскому, там само здание Принц Плазы экранирует помеху ;) Там у меня тоже все в порядке. Заезжайте прямо на парковку между двумя ТЦ, там, по ходу, источник помех :) |
Ваня_Золоторёв, реле в салоне или под капотом?
|
Под капотом.
|
Тогда результаты вашего визита на парковку вызывают, у меня лично, особый интерес..
Также интересно, по какому принципу в продукции АТ выбирается рабочий канал на 2,4ГГц. Как уже известно, их там 150, выбирать есть из чего, была бы возможность.. |
Цитата:
|
По количеству каналов Вы правы, писал по памяти, ошибся.. :-[
Повторюсь, интересно, по какому принципу выбирается номер канала? И выбирается ли вообще? Может ваша проблема решилась бы именно его сменой. Тут на картинке именно это обещают.. Хотя, учитывая то, что спецы из АТ были на месте, то там или весь диапазон лежит, или попросту продукция всей линейки использует для 2,4 ГГц один и тот же канал.. |
Цитата:
|
Представители AT скажите, что мне делать если ваша система при автозапуске отключается, модем вырубается? Нужно решение, пользоваться этим всем нормально НЕ возможно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени! Нужен совет. Хочу на Q7 (дорестайл) поставить П5000, но хотелось бы, чтобы П5000 могла запускать Вебасто (штатный, но не имеет таких вот плюшек http://auto-retrofit.ru/product/orig...plekt-audi-q7/ ) как предпусковой подогреватель ДВС. Возможно ли это на данной охр. системе? Автостарт, конечно, тоже пригодится, но это больше летом актуально для включения кондера (лето реально адское бывает у нас), а вот для зимы хотел бы отдельный старт Вебасто иметь без покупки родных вебастовских приблуд.
Спасибо за внимание |
Чёкаво, лучше тогда посмотреть в сторону 3900, либо к 5000й докупить Кан модуль управления подогревателем http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)