Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000. Отзыв. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8113)

Maze 29.04.2012 22:25

Apogee, зачастую нестабильность экземпляра играет не сам экземпляр, а мастер который ставит и настраивает, как часто тут бывает, появится человек обосрет с ног до головы, ему все разжуют, сделает - все доволен... Но косячки есть! У меня тоже сегодня рф-ка пищала... я аж руль чуть от злости не оторвал, второй пандект на мою шею...зато у меня нет траблов с GSM, GPS, Hands-Free, как у многих из тех, кто жалуется.

Apogee 29.04.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85551)
мастер который ставит
Но косячки есть! У меня тоже сегодня рф-ка пищала... .зато у меня нет траблов с GSM, GPS, Hands-Free, как у многих из тех, кто жалуется.

Высокая зависимость от человеческого фактора, работы установщика - это большой минус системе. Другие системы этому подвержены в меньшей степени. Вы скажете, что это из-за того, что Пандора сложнее и продвинутее? Да не сказал бы, что она далеко ушла вперед в плане реализации своих основных функций. mangup говорит аналогов нет, а я не вижу принципиальных отличий от других систем: и телеметрия, и диалог, и всё прочее есть в других системах. Тут всё-в-одном - это да, но это спорный плюс.
Вот видите: у Вас один косяк, у других - другой. Ещё одно подтверждение нестабильности.

Maze 29.04.2012 22:44

У меня как раз косяк, который на данный момент начинает прогрессировать....
Аналогов я если честно тоже не вижу...

mangup 30.04.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 85552)
Ещё одно подтверждение нестабильности.

Здесь очень интересный вопрос насчет нестабильности.
Начнем с того, что по Сталкерам отзывы тоже далеко не всегда лестные и тоже имеются проблемы, хотя я так понимаю своей системой Вы были довольны - получается опять нестабильность?))
продолжим тем, что система DXL5000 пошла в продажу в декабре 2011 года (т.е. меньше полугода назад), и соответственно, как и любой новый высокотехнологичный продукт имела определенные недоработки (часть из них выявил Vladik), которые были вылечены выпуском свежей прошивки. Т.е. работа над ошибками проводится, а значит АТ следит за ситуацией.
Еще один немаловажный факт - DXL5000 продается только с установкой и основная нагрузка по технической поддержке пользователя возложена на установщика - это было одним из условий по продаже данных систем.
И, наконец, самый важный факт - клиенту перед продажей необходимо подробно объяснить принцип работы системы, ее возможности и особенности, тогда клиент будет доволен. Наверно поэтому (наверно повторюсь) мои клиенты довольны.
Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 85552)
я не вижу принципиальных отличий от других систем: и телеметрия, и диалог, и всё прочее есть в других системах.

хм, а по-подробнее можно? в каких других системах есть телеметрия (а не телепатика) ?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85553)
У меня как раз косяк, который на данный момент начинает прогрессировать....

наверно глупый вопрос, но батарейка в метке случаем не *того* ?

Apogee 30.04.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85554)
в каких других системах есть телеметрия (а не телепатика)?

Если так уточнять термины, то Вы правы. Но меня как пользователя в первую очередь интересуют основные функции системы, для которых она собственно и создается, то есть функции охраны. Ну и удобство использования. А вот с этим как раз не все в порядке.
Все Ваши клиенты довольны? Ни кому не попался бракованный модуль? Или Вы настолько тщательно тестируете и отбраковываете компоненты системы? Очень сожалею, что Вы работаете далеко от меня. Вам бы я машину доверил. И согласился бы, пожалуй, и на Пандору.

Maze 30.04.2012 01:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85554)
наверно глупый вопрос, но батарейка в метке случаем не *того* ?

Да нет не батарейка, бипы 5-кратные - реле, причем сопровождаются тупизной реагирования на брелки, походу рф-ка наелась.

mangup 30.04.2012 01:56

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 85556)
Все Ваши клиенты довольны? Ни кому не попался бракованный модуль? Или Вы настолько тщательно тестируете и отбраковываете компоненты системы? Очень сожалею, что Вы работаете далеко от меня. Вам бы я машину доверил. И согласился бы, пожалуй, и на Пандору.

я работаю в Москве (Краснознаменск в МО находится)), но установкой не занимаюсь - для этого есть специально обученные люди)
брак в RF был в первых выпусках, его оперативно залечили..
PS - отдельно системы не тестирую, они запечатанные идут...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85557)
Да нет не батарейка, бипы 5-кратные - реле, причем сопровождаются тупизной реагирования на брелки, походу рф-ка наелась.

вот похожий случай -
Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85538)
Дело было так. При включении зажигания - 5 пиков. Стало быть реле. При этом и брелков не слушалась система. Такое ощущение что просто зависал RF по 2,4.
Реле заменили, все заработало.

когда система произведена?

Apogee 30.04.2012 08:17

mangup, а кто же тогда эти довольные клиенты? Я подумал, Вы - установщик.

Maze 30.04.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85558)
вот похожий случай -
когда система произведена?

декабрь 2011
ещё эта рф-ка оба брелка выписывала, прописал заного весь набор, пока все нормально.
andrew_s_78 брелки не выписывались?

andrew_s_78 30.04.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85563)
брелки не выписывались?

Нет, просто не реагировала на них. Хозяин снимал с охраны с телефона, но уехать не мог.

Maze 30.04.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 85564)
Нет, просто не реагировала на них. Хозяин снимал с охраны с телефона, но уехать не мог.

Т.е. полная потеря связи с реле... разные ситуации, но проблема может быть одна...

andrew_s_78 30.04.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85565)
Т.е. полная потеря связи с реле... разные ситуации, но проблема может быть одна...

Система та была тоже из первых партий, декабрьская.

Maze 30.04.2012 11:59

Ну значит время придет поменяю RF-ку

andrew_s_78 30.04.2012 12:07

На том а/м RF менять пробовали, не помонло. Только после замены реле все заработало нормально.

Maze 30.04.2012 13:02

Заменю связку, потому что брелки не просто так выписывались...

mangup 30.04.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 85562)
а кто же тогда эти довольные клиенты? Я подумал, Вы - установщик.

я продаю, причем в разные места (и частникам, и официалам), помогаю в настройке и т.д...в случае неисправности осуществляю гарантийную замену - поэтому веду свою статистику, плюс обратная связь от установщиков.
У меня есть люди, которые ставят системы на весьма дорогие авто и в качестве их работы я уверен.

Igoran 02.05.2012 20:48

Народ, подскажите, можно ли с брелка отключить SMS. У меня не получается. Выбираю конверт, выбираю OFF и нажимаю "!". Квадратики пробегают, а функция SMS не отключается. Зато через пион отключается. Хрень какая та. Может я что то не правильно делаю. Такая же фигня и со звонками. Отключить с брелка не получается. Можете какая та особенность есть?

stotten 06.05.2012 03:34

Apogee, форум читаем, берём на карандаш ;)
Крутимся как можем, оперативно исправляем. Наращиваем мощь))) Уговаривать особого желания не имею, но прогресс за эти годы большой в том числе и в плане стабильности. Глюков железа меньше чем человеческого фактора.

Sergei65 07.05.2012 05:43

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 81403)
Чтобы у слишком " грамотных" пользователей не возникали вопросы где кнопка "валет" в пандоре 5000 ее имеют право устанавливать только обученные специалисты, получившие сертификат и прошедшие обучение.

вроде как замечания все обоснованные, так при чем кто ее ставил? А если вдруг клиент с плохой памятью попался и стеснительный? с первого раза все не запомнил. так и будет постоянно заезжать и спрашивать?

а может выпустить дополнение к инструкции на сайте р-он выложить и красный треугольник моргающий с восклицательным знаком внутри - типа внимание обновление прошивки и изменение в инструкции. заедьте к установщику для загрузки обновленной прошивки.

Добавлено через 41 минуту

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81621)
Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану.

думаю программно не смогут. т.к. у реле нет постоянного питания.

Добавлено через 28 минут

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 81700)
Цитата:





Сообщение от Maze


Его нужно питать только в режиме снято с охраны, купите хорошее реле например Omron потребление его обмотки мизерно мало...




Но в режиме "снято с охраны" оно должно быть все время под напряжением? Я про это и писал. Ведь понятно, что реле в одном случае запитано, а в другом - нет. "Мизерно мало" - это сколько в граммах? А то мне тоже самое говорили про te v23086. Однако около 60 mA получилось, когда померили. И у меня были еще доводы против такой схемы. Она, с моей точки зрения, на крайний случай.

а зачем реле? просто доп канал на белый провод нм-ки и отделяем диодом от концевика.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 81708)
У меня так-же бывает, похоже это действительно баг. Кроме того при попытке ДЗ с брелока бывает команда не проходит и приходится повторять по нескольку раз, так как это уже начало доставать - завожу с телефона.

ага проходит сигнал пи-пи и все.

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81815)
PS - кстати интересно, каким образом данный алгоритм можно использовать на фф2 - у него капот ключом открывается....

как как . в течении 10 секунд.

mangup 07.05.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 85931)
думаю программно не смогут. т.к. у реле нет постоянного питания.

это у какого реле нет постоянного питания??

Sergei65 07.05.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85939)
это у какого реле нет постоянного питания??

у IS-122

mangup 07.05.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 85940)
у IS-122

это Вам кто сказал??? его надо вешать на постоянное питание, в инструкции четко написано...

Pavlucsha 07.05.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 85940)
у IS-122

Вложение 601

Sergei65 08.05.2012 14:11

mangup,
Pavlucsha, http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...nie-radiorele/
Читаем пункт 4 инструкции по программированию реле. Так что просим производителя прояснить, и не тыкаем лицом в мануал.

ol_ti 08.05.2012 14:26

Sergei65, в 3700-й Пандоре радиореле IS-121 подключается на зажигание, в Pandora DXL 5000 радиореле IS-122 подключается на постоянные +12В.

Сергей ссылку ты привел именно на 3700-ую Пандору....

Sergei65 08.05.2012 14:53

ol_ti, т.е. то что я устанавливая реле 5000-ой и запитывая его питание на зажигание, а не на const + косячу, и оно не заглушит авто когда это необходимо? а если заглушит то какой смысл постоянного питания?

mangup 08.05.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 85965)
т.е. то что я устанавливая реле 5000-ой и запитывая его питание на зажигание, а не на const + косячу

именно, все равно что реле is-119 (от 600-го пандекта) цеплять на зажигание (некоторые так делают) - почти все возвращаются с претензиями.
Одна из самых ходовых - глушит движок на холодную зимой, т.к. настройки работы реле (в том числе и его чувствительность) находятся в базовом блоке и во время подачи зажигания релюха не успевает авторизоваться и заглотить все необходимые настройки...
вторая ходовая *неисправность* - не звучит мелодия авторизации метки при включении зажигания...

__DMITRI__ 10.05.2012 23:34

за последнюю неделю намотал >2000км. Метка терялась дважды, что по сравнению с первым комплектом - просто рай. Но на самом деле - всё равно не комильфо. Но что самое интересное - это то что не найдя метку - сингализация НЕ ЗАГЛУШИЛА двигатель. Я ощутил толчек - срыв работы, и через пару секунд машина ехала дальше как ни в чем не бывало.
Т.о. если вы думаете что злоумышленники выбросив вас (с меткой) из заведенной машины далеко не уедут - крупно ошибаетесь. Еще как уедут.

Второе - потеря и нахождение метки после потери - никак не отражаются в логах, хотя это гораздо более важная информация, чем, скажем бредовое слово "АВАРИЯ", которое появляется каждый раз когда вы нажимаете чуть резче на тормоз.

Третье - брелок продолжает лажать. Вот видео http://tinypic.com/r/zkit7a/6
Обратите внимание - он мигает зеленым. Я нажимаю check, он верищит об ошибке (КАКАЯ КСТАТИ ОШИБКА?!) и дальше продолжает мигать всё тем же зеленым, сигнализируя что связь есть. С ЧЕМ связь?!

Четвертое - лог не гарантирует попадание всех событий. Снятие с сигнализации может попасть. А может и не попасть. От чего зависит тоже не понятно.

mangup 10.05.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86075)
Но что самое интересное - это то что не найдя метку - сингализация НЕ ЗАГЛУШИЛА двигатель. Я ощутил толчек - срыв работы, и через пару секунд машина ехала дальше как ни в чем не бывало.
Т.о. если вы думаете что злоумышленники выбросив вас (с меткой) из заведенной машины далеко не уедут - крупно ошибаетесь. Еще как уедут.

не стоит путать криворукую установку с работой системы.
какая цепь заблокирована радиореле??? я лично видел несколько машин с установленными 5000-ми и при потере метки машины блокировались (после звучания предупреждающих сигналов разумеется)
а по поводу логов я Вам писал - покажите историю событий Вашей системы. (у меня за 3 месяца пользования ни одного пропущенного события!)

ATi 11.05.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86075)
Метка терялась дважды, что по сравнению с первым комплектом - просто рай. Но на самом деле - всё равно не комильфо.

первая 5000-я поставлена в декабре, затем еще несколько, потерь метки небыло ни разу. Все клиенты ко мне периодически заезжают (занимаюсь не только установкой).

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86075)
Но что самое интересное - это то что не найдя метку - сингализация НЕ ЗАГЛУШИЛА двигатель. Я ощутил толчек - срыв работы, и через пару секунд машина ехала дальше как ни в чем не бывало.

косяк установки. Есть цепи, которые нормально глушат двигатель на холостом ходу (как раз ситуация при установке) и не работают должным образом когда автомобиль двигается.

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86075)
Обратите внимание - он мигает зеленым. Я нажимаю check, он верищит об ошибке (КАКАЯ КСТАТИ ОШИБКА?!) и дальше продолжает мигать всё тем же зеленым, сигнализируя что связь есть. С ЧЕМ связь?!

машина случайно не тонирована "по кругу"? тонировка очень сильно влияет на прохождение радиосигнала.
РФ модуль не доработан ?http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8283.html

KOMMERZ 12.05.2012 11:35

Мда...Выкурил 35 страниц форума и задумался...Авто сейчас (прям в настоящий момент) на установке 5000-ой...Надеюсь, у меня и RF-модуль самой последней версии, и прошивки самые свежие...

KOMMERZ 12.05.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 86176)
Мда...Выкурил 35 страниц форума и задумался...Авто сейчас (прям в настоящий момент) на установке 5000-ой...Надеюсь, у меня и RF-модуль самой последней версии, и прошивки самые свежие...

Странно, но почему-то не удивился тому, что после установки приложения для Андроида из Google Play зайти с этой программульки на сайт не могу...Пишет "Невозможна авторизация. Попробуйте позже". Может, с настройками интернета в смартфоне что не так? Просто через браузер даже по защищённому протоколу https не даёт выйти.

Salavat_ 12.05.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 86188)
Странно, но почему-то не удивился тому, что после установки приложения для Андроида из Google Play зайти с этой программульки на сайт не могу...Пишет "Невозможна авторизация. Попробуйте позже". Может, с настройками интернета в смартфоне что не так? Просто через браузер даже по защищённому протоколу https не даёт выйти.

и из браузера и из андроида - заходит норм. только ввод пароля нужно контролировать.

по-крайней мере - вчера входил из обоих методов.

Добавлено через 1 минуту

KOMMERZ, да и настройки инета в смартфоне непричём вообще. лишь-бы он был.

других настроек в андроиде - вроде и нет.

__DMITRI__ 12.05.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86076)
не стоит путать криворукую установку с работой системы.

Смотрите - если метки нет с самого начала, или она не нашлась - машина надежно блокируется. Пока RF ищет метку - ехать невозможно - машина сразу глушится после первых нескольких десятков сантиметров пути, и уже больше не заводится, и это до тех пор пока метка не будет найдена. С этим проблем как бы нет (за исключением того что поиск может идти минут пять). Система может заблокировать и блокирует.
А в пути, всё происходит иначе - система подает предупреждение - пикает, затем пытается заглушить двигатель - 1-2 секунды - я ощутил этот толчек, и дальше как ни в чем ни бывало двигатель продолжил работать. Возможно, это совпадение, что метка в эти 2 секунды нашлась, но достаточно странное совпадение.

Но проверить при случае несложно - достаточно в пути, на безопасном участке дороги, просто положить метку в железную коробку, или вынуть батарейку.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86076)
а по поводу логов я Вам писал - покажите историю событий Вашей системы. (у меня за 3 месяца пользования ни одного пропущенного события!)

То что у вас "всё работает" мы слышали уже не раз. Но это всё не помогает.
Вот лог от 6го мая. Как хорошо видно - между 17:10 и 18:43 никаких событий не происходило:
http://postimage.org/image/o6hwmft8x

А вот фото это-го же телефона с первым звонком от системы в 18:39:
http://postimage.org/image/tvortb1jf
я не успел подбежать к телефону.

И вот фото с вторым звонком от системы, последовавшим вслед за первым:
http://postimage.org/image/4p5mpgpu9
Тут я снял трубку и услышал сообщение о срабатывание датчика удара.
:mad:

Вы и на это скажете что это криворукая установка?
Куда делось событие ТРЕВОГА?

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 86092)
машина случайно не тонирована "по кругу"? тонировка очень сильно влияет на прохождение радиосигнала.

Тонировки нет.
И даже если б была - не вижу каким образом это могло бы помочь объяснить что брелок не имеющий связи, тем не менее мигает зеленым.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 86092)
РФ модуль не доработан ?http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8283.html

Я не занимаюсь установкой. И что-либо дорабатывать в системе - это не проблема установщиков. Это проблема alarmtrade. И про криворукость установщиков - тоже заливать не нужно. Alarmtrade производит обучение и выдает лицензии. Установщик предъявил лицензию, значит, с моей точки зрения, всё в порядке. Остальное - на совести alarmtrade как эта лицензия была выдана и какие реально знания проверялись и проверялись ли.

Salavat_ 12.05.2012 21:09

вопрос к знающим:

Поставили П-5000. (недели 3 примерно).
при установке проверяли дистанционный запуск - работал.

на следующее утро проверил сам - в результате один гемор - смски и звонки о "падении напряжения, сработке доп-датчика (микроволновой), включение зажигания". двигатель не запускается - фары (зажигание) включаются.

что за?

авто - Мондео 2010 г.в.

поеду показывать только в субботу следующую. Что говорить, проверять?

__DMITRI__ 12.05.2012 21:57

Продолжаем тему о софте.
Вот ролик о включении настроек передачи данных:
http://tinypic.com/r/dpwf4k/6
Как хорошо видно - настройки НЕ СОХРАНИЛИСЬ.

Вот ролик о включении и настройке датчиков:
http://tinypic.com/r/2vvsu3o/6
Как хорошо видно - настройки так же НЕ СОХРАНИЛИСЬ, и никакого сообщения об ошибках тоже не было...
:mad:

Ожидаемая реакция софта - или настройки должны были сохраниться, или должно быть сообщение почему это невозможно/неподдерживается.

Версия прошивки 3.80

ATi 12.05.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86208)
Alarmtrade производит обучение и выдает лицензии. Установщик предъявил лицензию, значит, с моей точки зрения, всё в порядке. Остальное - на совести alarmtrade как эта лицензия была выдана и какие реально знания проверялись и проверялись ли.

а какая связь между "лицензией", т.е. подтверждением знания установщиком сигнализации и знанием этим же установщиком конкретной машины?? Ни какой.
Сигналку он может и знать, а в установке допустить ошибку не связанную с самой сигнализацией.
Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек, и все, катимся дальше.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86208)
Тонировки нет.
И даже если б была - не вижу каким образом это могло бы помочь объяснить что брелок не имеющий связи, тем не менее мигает зеленым.

а вы не допускаете разницы в понятиях "отсутствие связи" и "ошибка в полученных данных"? Связь-то есть, а вот посылки с статусной информацией вероятно оказываются "битыми".
Цитата:

Сообщение от __DMITRI__ (Сообщение 86208)
И что-либо дорабатывать в системе - это не проблема установщиков.

ну с таким подходом не совсем понятно, что вы тут делаете.
Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться?
Доработайте РФ-ку и проблема с ошибкой связи если и не пропадет совсем, то станет встречаться кратно реже.

__DMITRI__ 12.05.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 85550)
Ваша позиция вызывает глубокое уважение (безо всякого сарказма), в отличие от позиции Alarmtrade, которые в этой ветке редкие гости. Это и напрягает, что в случае проблемы, ты остаешься с ней один на один, или вынужден уповать лишь на помощь таких энтузиастов как Вы.

Я уже несколько раз созванивался с поддержкой alarmtrade - скажу сразу - общение совершенно нормальное, никаких проблем дозвониться, разобраться, проконсультироваться. Если что-то непонятно - терпеливо объясняют. Так что - форум - это небольшое дополнение где клиенты информируют клиентов.

Система DXL5000 - сыровата и они это признают и исправляют. При всех недостатках - наличие реальной поддержки и их желание исправлять - единственное что удерживает меня от гарантийного возврата.
Кстати - жене на днях поставил 3210. Так что вот.

mangup 12.05.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 86216)
Доработайте РФ-ку и проблема с ошибкой связи если и не пропадет совсем, то станет встречаться кратно реже.

сообщение ERR высвечивается по разным причинам.
если сразу - значит общение с RF произошло, а вот между RF и блоком не получилось (ошибка/помеха), а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR.
И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 86209)
поеду показывать только в субботу следующую. Что говорить, проверять?

проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)

__DMITRI__ 13.05.2012 01:49

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 86216)
а какая связь между "лицензией", т.е. подтверждением знания установщиком сигнализации и знанием этим же установщиком конкретной машины?? Ни какой

Во-первых, у алармтрейда список где заявлена совместимость с очень многими современными машинами. И если этот список не туфта, значит совместимость поддерживается и проверяется. И это означает есть некий набор знаний о том как поставить сигнализацию на ту или иную машину. И, следовательно, прямая обязаность производителя делиться этими знаниями с установщиками.
Так что связь - прямая.

Во-вторых, установщики тоже не сферические кони в вакууме. Они поддерживают связь с производителем и сообщают ему о проблемах. Если бы проблема была связана с тем что установщик что-то делает неправильно - то, соответствнно, он был бы об этом проинформирован. Не так ли?



Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 86216)
Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек

Чек не загорался ни разу, так что ваша гипотеза не подтверждается.


Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 86216)
а вы не допускаете разницы в понятиях "отсутствие связи" и "ошибка в полученных данных"? Связь-то есть, а вот посылки с статусной информацией вероятно оказываются "битыми".

Вы хотите сказать что наличие связи не подразумевает передачи данных? Можно вот тут по-подробнее?


Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 86216)
Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться?

Я считаю что нужно честно информировать людей о проблемной сырой системе.


Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86219)
а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR.
И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению...

Вы не услышали меня.
Тут 2 проблемы - первая что вообще то дальность всего 60м... Маловато для сбоев из-за слабого сигнала.
Вторая - что возникает ошибка при получении статуса, но в тоже время нет ошибки в индикации связи.
Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей.
А это означает что брелок получил ДОСТОВЕРНУЮ информацю от системы - что связь есть, система в порядке и что ни один датчик не сработал. В чем разница между проеркой статуса ОК от датчиков (зеленый светодиод) и статуса ОК с индикацией температуры и напряжения аккумумулятора? Оба сообщения должны быть защищенными от иммитации. И если первый проходит, а второй - нет, то это просто нонсенс.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86219)
проверять подключение и прошивку (желательно не ниже 3.78)

258* говорит 3.80


Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)