Apogee, зачастую нестабильность экземпляра играет не сам экземпляр, а мастер который ставит и настраивает, как часто тут бывает, появится человек обосрет с ног до головы, ему все разжуют, сделает - все доволен... Но косячки есть! У меня тоже сегодня рф-ка пищала... я аж руль чуть от злости не оторвал, второй пандект на мою шею...зато у меня нет траблов с GSM, GPS, Hands-Free, как у многих из тех, кто жалуется.
|
Цитата:
Вот видите: у Вас один косяк, у других - другой. Ещё одно подтверждение нестабильности. |
У меня как раз косяк, который на данный момент начинает прогрессировать....
Аналогов я если честно тоже не вижу... |
Цитата:
Начнем с того, что по Сталкерам отзывы тоже далеко не всегда лестные и тоже имеются проблемы, хотя я так понимаю своей системой Вы были довольны - получается опять нестабильность?)) продолжим тем, что система DXL5000 пошла в продажу в декабре 2011 года (т.е. меньше полугода назад), и соответственно, как и любой новый высокотехнологичный продукт имела определенные недоработки (часть из них выявил Vladik), которые были вылечены выпуском свежей прошивки. Т.е. работа над ошибками проводится, а значит АТ следит за ситуацией. Еще один немаловажный факт - DXL5000 продается только с установкой и основная нагрузка по технической поддержке пользователя возложена на установщика - это было одним из условий по продаже данных систем. И, наконец, самый важный факт - клиенту перед продажей необходимо подробно объяснить принцип работы системы, ее возможности и особенности, тогда клиент будет доволен. Наверно поэтому (наверно повторюсь) мои клиенты довольны. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Все Ваши клиенты довольны? Ни кому не попался бракованный модуль? Или Вы настолько тщательно тестируете и отбраковываете компоненты системы? Очень сожалею, что Вы работаете далеко от меня. Вам бы я машину доверил. И согласился бы, пожалуй, и на Пандору. |
Цитата:
|
Цитата:
брак в RF был в первых выпусках, его оперативно залечили.. PS - отдельно системы не тестирую, они запечатанные идут... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
mangup, а кто же тогда эти довольные клиенты? Я подумал, Вы - установщик.
|
Цитата:
ещё эта рф-ка оба брелка выписывала, прописал заного весь набор, пока все нормально. andrew_s_78 брелки не выписывались? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну значит время придет поменяю RF-ку
|
На том а/м RF менять пробовали, не помонло. Только после замены реле все заработало нормально.
|
Заменю связку, потому что брелки не просто так выписывались...
|
Цитата:
У меня есть люди, которые ставят системы на весьма дорогие авто и в качестве их работы я уверен. |
Народ, подскажите, можно ли с брелка отключить SMS. У меня не получается. Выбираю конверт, выбираю OFF и нажимаю "!". Квадратики пробегают, а функция SMS не отключается. Зато через пион отключается. Хрень какая та. Может я что то не правильно делаю. Такая же фигня и со звонками. Отключить с брелка не получается. Можете какая та особенность есть?
|
Apogee, форум читаем, берём на карандаш ;)
Крутимся как можем, оперативно исправляем. Наращиваем мощь))) Уговаривать особого желания не имею, но прогресс за эти годы большой в том числе и в плане стабильности. Глюков железа меньше чем человеческого фактора. |
Цитата:
а может выпустить дополнение к инструкции на сайте р-он выложить и красный треугольник моргающий с восклицательным знаком внутри - типа внимание обновление прошивки и изменение в инструкции. заедьте к установщику для загрузки обновленной прошивки. Добавлено через 41 минуту Цитата:
Добавлено через 28 минут Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup,
Pavlucsha, http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...nie-radiorele/ Читаем пункт 4 инструкции по программированию реле. Так что просим производителя прояснить, и не тыкаем лицом в мануал. |
Sergei65, в 3700-й Пандоре радиореле IS-121 подключается на зажигание, в Pandora DXL 5000 радиореле IS-122 подключается на постоянные +12В.
Сергей ссылку ты привел именно на 3700-ую Пандору.... |
ol_ti, т.е. то что я устанавливая реле 5000-ой и запитывая его питание на зажигание, а не на const + косячу, и оно не заглушит авто когда это необходимо? а если заглушит то какой смысл постоянного питания?
|
Цитата:
Одна из самых ходовых - глушит движок на холодную зимой, т.к. настройки работы реле (в том числе и его чувствительность) находятся в базовом блоке и во время подачи зажигания релюха не успевает авторизоваться и заглотить все необходимые настройки... вторая ходовая *неисправность* - не звучит мелодия авторизации метки при включении зажигания... |
за последнюю неделю намотал >2000км. Метка терялась дважды, что по сравнению с первым комплектом - просто рай. Но на самом деле - всё равно не комильфо. Но что самое интересное - это то что не найдя метку - сингализация НЕ ЗАГЛУШИЛА двигатель. Я ощутил толчек - срыв работы, и через пару секунд машина ехала дальше как ни в чем не бывало.
Т.о. если вы думаете что злоумышленники выбросив вас (с меткой) из заведенной машины далеко не уедут - крупно ошибаетесь. Еще как уедут. Второе - потеря и нахождение метки после потери - никак не отражаются в логах, хотя это гораздо более важная информация, чем, скажем бредовое слово "АВАРИЯ", которое появляется каждый раз когда вы нажимаете чуть резче на тормоз. Третье - брелок продолжает лажать. Вот видео http://tinypic.com/r/zkit7a/6 Обратите внимание - он мигает зеленым. Я нажимаю check, он верищит об ошибке (КАКАЯ КСТАТИ ОШИБКА?!) и дальше продолжает мигать всё тем же зеленым, сигнализируя что связь есть. С ЧЕМ связь?! Четвертое - лог не гарантирует попадание всех событий. Снятие с сигнализации может попасть. А может и не попасть. От чего зависит тоже не понятно. |
Цитата:
какая цепь заблокирована радиореле??? я лично видел несколько машин с установленными 5000-ми и при потере метки машины блокировались (после звучания предупреждающих сигналов разумеется) а по поводу логов я Вам писал - покажите историю событий Вашей системы. (у меня за 3 месяца пользования ни одного пропущенного события!) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
РФ модуль не доработан ?http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8283.html |
Мда...Выкурил 35 страниц форума и задумался...Авто сейчас (прям в настоящий момент) на установке 5000-ой...Надеюсь, у меня и RF-модуль самой последней версии, и прошивки самые свежие...
|
Цитата:
|
Цитата:
по-крайней мере - вчера входил из обоих методов. Добавлено через 1 минуту KOMMERZ, да и настройки инета в смартфоне непричём вообще. лишь-бы он был. других настроек в андроиде - вроде и нет. |
Цитата:
А в пути, всё происходит иначе - система подает предупреждение - пикает, затем пытается заглушить двигатель - 1-2 секунды - я ощутил этот толчек, и дальше как ни в чем ни бывало двигатель продолжил работать. Возможно, это совпадение, что метка в эти 2 секунды нашлась, но достаточно странное совпадение. Но проверить при случае несложно - достаточно в пути, на безопасном участке дороги, просто положить метку в железную коробку, или вынуть батарейку. Цитата:
Вот лог от 6го мая. Как хорошо видно - между 17:10 и 18:43 никаких событий не происходило: http://postimage.org/image/o6hwmft8x А вот фото это-го же телефона с первым звонком от системы в 18:39: http://postimage.org/image/tvortb1jf я не успел подбежать к телефону. И вот фото с вторым звонком от системы, последовавшим вслед за первым: http://postimage.org/image/4p5mpgpu9 Тут я снял трубку и услышал сообщение о срабатывание датчика удара. :mad: Вы и на это скажете что это криворукая установка? Куда делось событие ТРЕВОГА? Цитата:
И даже если б была - не вижу каким образом это могло бы помочь объяснить что брелок не имеющий связи, тем не менее мигает зеленым. Цитата:
|
вопрос к знающим:
Поставили П-5000. (недели 3 примерно). при установке проверяли дистанционный запуск - работал. на следующее утро проверил сам - в результате один гемор - смски и звонки о "падении напряжения, сработке доп-датчика (микроволновой), включение зажигания". двигатель не запускается - фары (зажигание) включаются. что за? авто - Мондео 2010 г.в. поеду показывать только в субботу следующую. Что говорить, проверять? |
Продолжаем тему о софте.
Вот ролик о включении настроек передачи данных: http://tinypic.com/r/dpwf4k/6 Как хорошо видно - настройки НЕ СОХРАНИЛИСЬ. Вот ролик о включении и настройке датчиков: http://tinypic.com/r/2vvsu3o/6 Как хорошо видно - настройки так же НЕ СОХРАНИЛИСЬ, и никакого сообщения об ошибках тоже не было... :mad: Ожидаемая реакция софта - или настройки должны были сохраниться, или должно быть сообщение почему это невозможно/неподдерживается. Версия прошивки 3.80 |
Цитата:
Сигналку он может и знать, а в установке допустить ошибку не связанную с самой сигнализацией. Например, если сделать блокировку по датчику положения коленвала, то на холостом ходу и при начале движения это будет работать. А " в движении" уже нет. Блок управления двигателем переключится на работу по датчику положения распредвала, в большинстве случаев подожжет чек, и все, катимся дальше. Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
Вы думаете, что если вы поплачитесь на форуме, а кто-то в ответ напишет: "крибле-крабле-бумс", то все ваши проблемы сами решаться? Доработайте РФ-ку и проблема с ошибкой связи если и не пропадет совсем, то станет встречаться кратно реже. |
Цитата:
Система DXL5000 - сыровата и они это признают и исправляют. При всех недостатках - наличие реальной поддержки и их желание исправлять - единственное что удерживает меня от гарантийного возврата. Кстати - жене на днях поставил 3210. Так что вот. |
Цитата:
если сразу - значит общение с RF произошло, а вот между RF и блоком не получилось (ошибка/помеха), а если система пытается достучаться до машины несколько секунд и не может - тогда тоже выскакивает ERR. И даже после доработки ERR выскакивает...к сожалению... Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Так что связь - прямая. Во-вторых, установщики тоже не сферические кони в вакууме. Они поддерживают связь с производителем и сообщают ему о проблемах. Если бы проблема была связана с тем что установщик что-то делает неправильно - то, соответствнно, он был бы об этом проинформирован. Не так ли? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тут 2 проблемы - первая что вообще то дальность всего 60м... Маловато для сбоев из-за слабого сигнала. Вторая - что возникает ошибка при получении статуса, но в тоже время нет ошибки в индикации связи. Если я правильно понимаю - зеленый сигнал говорит хозяину что всё окей. А это означает что брелок получил ДОСТОВЕРНУЮ информацю от системы - что связь есть, система в порядке и что ни один датчик не сработал. В чем разница между проеркой статуса ОК от датчиков (зеленый светодиод) и статуса ОК с индикацией температуры и напряжения аккумумулятора? Оба сообщения должны быть защищенными от иммитации. И если первый проходит, а второй - нет, то это просто нонсенс. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)