А вот это отличная новость, тогда с учетом ненадобности ДЖПС и веб-интерфейса можно снова рассмотреть возможность установки 3900ой
тогда получается нужен лишь блок управления замками капота? |
Цитата:
|
mangup, Подскажите пожалуйста, если основной блок закрепить на железной перекладине, это не отразится как то на связи с РФ ?
|
Где-то была тема о проблемах Пандоры и Ниссанов, но не смог отыскать... Поэтому кратенько отчитаюсь здесь о впечатления после месячной эксплуатации.
Краткий экскурс о выборе. Перед покупкой Ниссан Мурано почти заказал Вольво, и естественно там начитался о их фишке "вольво-он-кар" - управление основными функциями сигналки с мобильного телефона. Конечно в новой машине уже отступать не хотелось! Второй основной критерий, нежелание носить с собой брелок сигнализации, т.е. слэйв-режим работы сигналки, управление открыванием-закрыванием со штатного ключа. Ну и коль в машинке были "свободные руки", то хотелось сохранить и эту функцию. Предыдущая машина была ЛэндРовер с дизелем, и там Вебасто с брелком идет уже в заводской комплектации. Но поймал себя на мысли, что пользовался подогревом - пяток раз за зиму. Предполагая, что на бензине с приличным движком, проблем с запуском будет еще меньше, решил сберечь полтос и просто реализовать функцию автозапуска. Пара вечеров в интернете привела к одному варианту, охватывающему все мои хотелки - Пандора5000. Дальше обычная история: производитель сигналок говорит о том, что устанавливать дожен сертифицированный мастер, дилер, бухтит, что если поставить не у него, то будет хромать гарантия... Как результат, все посланы... и сигналка куплена в инет-магазине, установлена у проверенных парней. Без проблем и косяков, все заработало на ура с первого нажатия! Для тех, кто соберется ставить, пара советов: - не распаковывайте коробку сигналки (установщики не любят, им все кажется, что хозяин чего-то потерял!); - нужно заменить штатную симку, там стоит какой-то корпоративный билайн, с замороченным алгоритмом пополнения. Коль у меня, личные, копроративные и семейные телефоны Мегафон, то естественно, перешел на него; - нужно заменить все батарейки - в пультах, брелках, метках, да и у автомобильного ключа тоже (все батареи, при проверке показали 30-50 % от номинала!); - если мастера не имели дел с 5000-й, пояснить, чтобы не трогали полоску с секретным кодом, он только твой! Для тестов и настройки вполне хватает демонстрационной версии на сайте. Эксплуатация По итогам месяца пользования, могу сказать, что не все виртуальные желания нужны в практической повседневной жизни! Из пока невостребованного: 1. Отключил треккинг. Сначала конечно любопытно было посмотреть или показать все дневные маршруты на карте. Но эффект новизны проходит и возникает вопрос - зачем? Да и трафик все равно поджирает, правда достаточно лояльно. Хотя, если машина в семье одна, то, наверное удобно, для присмотра за взрослыми детьми и неверными женами! 2. Практически не пользуюсь управлением с телефона. Во-первых мелковато для меня, во-вторых, под Андроидом почему-то не сохраняется пароль для входа в систему, нужно его набирать, а лень... Но у меня АйПад всегда с собой и завожу машинку и ищу ее на стоянке именно с него! 3. Первое время не удавалось оставить дома брелок сигналки. Тупо очковал! Правда лежал он в сумке или портфеле, но всегда отходя от машинки прислушивался, пискнул ли ставясь на охрану. Ну и на автомойку на всякий случай беру с собой, потому как штатный ключ приходится оставлять в салоне, чтобы двери не закрывались. 4. "Свободными руками" пользуюсь только у дома и на охранаемой офисной стоянке, потому как, в плотном дневном графике с разъездами терпеть задумчивость просто нереально. И подходя, ждать эти три, пять секунд у двери лень и уходя от машины утомляют размышления, а не осталось ли чего в салоне, что можно умыкнуть за время, пока не кликнули замки. Из того, что меня радует: - достигнуты все цели, сформулированные перед приобретением; - удобная самостоятельная настройка всех датчиков; - удобство выбора различных алгоритмы автозапуска; - дистанционный контроль за состоянием и местонахождением машинки в командировках и отпусках. Как-то так... :-\ |
Цитата:
|
Цитата:
без какого-либо сарказма |
Цитата:
|
Цитата:
Если интересуют финансы, то история выглядела так: официальный представитель Пандоры объявил вначале 32 тыр с установкой. Я, наученный горьким опытом, попросил подписать договор с гарантийными обязательствами по оборудованию и установке и взять всю сумму платежа в качестве предоплаты. Представитель взял время на раздумья. Через два дня он назвал уточненную цену - 43 500! Объяснив это необходимостью приобретения дополнительного оборудования и сложностью работ с Ниссаном. Решил пойти по другому пути, еще хлеще - официальный дилер Ниссан сказал, что Пандоры 5000 у них нет, но если я принесу, с удовольствием возьмут за работу 27 000 рублей! Час поисков в интернете. Еще через два часа Питерским друзьям постучали в дверь и за 19 900 рублей отдали в руки пакет с Пандорой 5000+пандоровское реле обхода иммобилайзера+пандоровская сирена. Еще 240 рублей ЕМС почта и два дня доставки до меня. Профи от установки взяли 5 часов и 7 тысяч рублей (с учетом трех чашек кофе, разовых чехлов на сидушки, пленки на все панели и детали, финишной мойки с пылесосом, стопки бумаг на предмет претензий по гарантии и душевных разговорах об авто и политике!). Итого: 5000 приобретена и установлена за 27 140 рублей. Salavat_, спасибо! :) ps Не пойму, чего народ жалуется на малую дальность радиомодуля - а телефон им зачем? Мне СМС-ки о том, что дворник метлой по колесу попал за три тысячи верст приходят! Особенно учитываю разницу во временных поясах - они просто радуют! >:o |
Цитата:
я думаю если ставить на перекладину, то можно ближе к нижней части, там, где разъёмы, хотя я не знаю где антенна расположена... в любом случае блок будет по середине торпеды, а над ним где-то максимум 30см РФ-модуль. Посоветуйте что нибудь) GSM и GPS решил наверное под торпеду, у нас летом очень очень жарко, поэтому на стекло не буду... |
Цитата:
|
peit, проводами вниз и без пластика будет правильнее)
|
Цитата:
но у меня например не бизлимитные они. и просто не хочу тратить ещё и на это. даже копейки. |
Цитата:
Если же речь о телефоне, который в кармане, то о большинстве событий сигналка шлет СМС, которые по определению бесплатны. А если нужно завести машинку или найти ее на паркинге, но включи передачу данных на это время - 20 копеек! Ну и в третьих, пи-он абсолютно не требователен к скорости передачи данных. Медленный безлимитный инет у большинства операторов стоит сейчас около 70 рублей в месяц. Сдается мне, что для человека, который заплатил 30 тыр за сигналку - 70 рублей в месяц, невеликая плата за то, чтобы пользоваться ее функционалом в полной мере. Всё, ИМХО, безусловно... ;-) |
pens, у меня унлим-интернет стоит 99 руб (месяц). вот так вот.
смска - 2 рубля. минута разговора - рубль вроде. дешевле только 500 руб в месяц - полный унлимит. не нашёл я более дешёвого тарифа. ничего поделать не могу здесь, точно. тратить поэтому на всякую байду (мне это точно - байда) - жалко просто. ладно хоть пионом можно пользоваться для ДЗ. за инет-то пришлось заплатить уже. Добавлено через 1 минуту да и просто - звонить както не привык на сигналку. смски меня уже достали (было) - отключил нафиг. |
Salavat_,, не собираюсь никого переубеждать, но может я чего-то не понимаю...
Начиная с того, что все входящие звонки и СМС-ки уже года три, как бесплатные! ;-) Заканчивая тем, что сожаления о 99 рублях мне ясны, но совсем непонятно, зачем ты переплатил лишние 20 000 рублей за "байду", которой ты пользоваться не собираешься? 0_0 Ведь даже у Пандоры, есть ужатый функционал по значительно более низкой цене... А уведомления СМК-ками настраиваются легко и просто, я например оставил только "тревогу" и "остановку двигателя". И они нисколько не огорчают... Как-то так... :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вобщем смс и т/ф для сигналки (за деньги) - мне точно ненужно. вот так вот. да и за инет - вынужденно приходится платить. с радостью - не платилбы. ну это уж объяснять вижу - ненужно. |
Цитата:
|
Цитата:
мне тоже кажется, проблем не должно быть, тем более расстояние то мизерное. |
Цитата:
Нужно подписать с установщиком договор на услуги по установке Пандоры5000. Под рукой козы нет, если у установщиков не найдешь, возьми любой из инета, вбей реквизиты конторы и свои + обязательные пункты: 1. Контора является официальным представителем Алармтрейда и обязуется бесплатно поддерживать гарантийные обязательства производителя по установленному оборудованию в течение 3 лет. 2. Контора предоставляет трехлетнюю гарантию на работы по установке указанной сигнализации. 3. Контора обязуется устранить за свой счет все неисправности электрооборудования автомобиля, если независимыми экспертами будет доказано, что указанные неисправности возникли вследствии действий установщика сигнализации. 4. Цена за указанные в договоре работы составляет 5 (!) рублей. Указанная цена включает все дополнительное оборудование и расходные материалы. Главное, подпиши эту бумагу до того момента, как загнал машину в мастерскую! :-\ Удачи! |
вижу прошивку 5.06 от 19.11.2012
добавлено: - 1112, 1221, 1412 добавлена внешняя температура по CAN, температура салона по CAN, добавлен статус температуры салона по CAN скажите, это для всех машин ... ? и подскажите что за "модернизирован слейв режим, оптимизирован слейв по багажнику" ... что это за слэйв режим... ? p.s. владею Subaru Outback 2010 2.5i Limited USDM - эта машина полностью поддерживается по CAN или что то придётся подключать по аналогу...? и что вообще можно получить по СAN, чем это удобней кроме того что тянуть меньше проводов... это только установщику проще, а конечный пользователь что может получить через сигналку с этой CAN-шины...? Добавлено через 11 минут Цитата:
нет ни одной для 5000 (( или плохо ищу. ..? |
Цитата:
пс: 5000 для проф. установки. |
Цитата:
для пользователя "через КАН" тоже плюс. мне например гораздо приятнее, когда вавто разбирают/собирают/тянут/паяют/... меньше. |
Отдал на установку, на днях обещают отдать машину, посмотрим как себя покажет эта сигнализация
|
Есть пару вопросов
Доброго времени суток всем! Прочитал все страницы, узнал некоторые нюансы, попробовал собрать все в кучу, но все еще есть вопросы. Знающие люди, посоветуйте пожалуйста. Вот что у меня получилось (машина Honda Accrod 2007 год):
Установка Pandora 5000 + Реле блокировки IS-125? Или обойтись тем, что в комплекте? Это реле блокировки двигателя + реле блокировки капота? или для двигателя есть отдельное реле? + Доп. иммобилайзер уже в комплекте? или ставить еще один Pandect 600? Доп. иммобилайзер хотелось бы под капот. Доп. иммобилайзер работает с реле блокировки IS-125? Когда метки обнаружены, капот и двигатель разблокируются? + Обходчик штатного иммо. Какие есть варианты? Бесключевой подойдет или это все профанация? Обходчик под капот? Связь осуществляется между обходчиком и RF-модулем? Связь беспроводная? Между какими модулями провода и между какими беспроводная связь? + GPS приемник не в базовом блоке? (информация с сайта Pandora 5000, там картинка что модуль отдельный) Если отдельный, то его под капот? + 1 или 2? электромеханических замка на капот с тросиками (с противоспилом и защитой тросиков). С выводом питания в салон, на случай севшего аккумулятора. Тросики на случай если замок заело? Или имеет смысл их откусить? Замки капота управляются реле блокировки IS-125 и это реле никак не связанно с самой сигнализацией? + Базовый блок живет только в салоне? Заранее благодарю. |
Некий трабл с беспроводной блокировкой is 122.
При отсутствии метки, срабатывает через минуту- всё ок. А вот при нахождении метки в авто (в барсетке к примеру) и при поставленном с пульта режиме охраны эта блокировка не работает >:o Кричит сирена, моргает аварийка и... и эта блокировка не работает. Может что-то пропустили в таблицах программирования? :-( |
Лёха, если ты оставляешь метку в машине, то реле блокировки не будет работать. Метка нужна, чтобы её с собой носить, а не в машине оставлять.
|
Igoran, И никаким способом с пейджера не заставить сработать is 122?0_0
А есть ли смысл, ну скажем батарейку не будет экономить в метке, если перевести опрос метки с ежеминутного на "при открывании двери"? |
Цитата:
|
И пусть хоть все три беспроводные релюшки повставить... при присутствии метки с пейджера их не вогнать в блокировку 0_0
Странно, может всётаки я что-то проглядел в таблицах :-| или это явный косяк в проше >:o |
Если ты под пейджером имеешь ввиду брелок, то с помощью брелока ты управляешь базовым блоком и при снятии с охраны ты снимаешь только те блокировки, которые прописаны в базовый блок. Все беспроводные реле прописываются в иммобилайзер, который встроен в РФ-модуль. И эти блокировки можно снять только при помощи метки.
Но опять же, зачем тебе оставлять метку в машине. Она должна всегда быть с тобой. Я не вижу смысла использовать брелок для управления беспроводными реле. |
Не... Ну я всё понимаю, метки/релюшки... И с телефона я могу включить все возможные блокировки, хотя звоню на базовый блок, а беспроводными командует РФ... Но почему я не могу, скажем как в 3700, включить беспроводные блокировки с брелока?
Может всётаки я что в таблицах просмотрел :-| |
Поставили 5000 первое впечатление спорное. Слейв режим работает немного странно, штатным брелком можно ставить на охрану, но снимать если работает автозапуск нельзя. Основной брелок абсолютно не понравился, ощущение дешевизны и ненадежности, предыдущий томагавк х5 был куда солиднее. Момент нажатия кнопки ощущается очень плохо, нет "клика", кнопки тугие, понять нажалась она или нет практически невозможно. Экран хуже чем в китайских игрушках, в темноте когда работает подсветка сквозь него видны микросхемы. Надеюсь что охранные функции не разрчаруют.
P.S. Вопрос - при постановке на охрану через 5-7 секунд габариты мигают один раз и в салоне загорается свет, гаснет секунд через 10-15. Почему это может происходить, установщики намудрили или же так и нужно? P.P.S. Так же при нажатии на кнопку check температура салона всегда 00 градусов, это косяк установки? И возможно ли на аккорде 2009 года настроить показ количества топлива через кан шину? |
Андрей Барнаул, у Вас штатный брелок работает при заведенном двигателе?? Я глубоко сомневаюсь, поэтому и Пандора в slave при работающем двигателе со штатного брелока не управляется. По поводу температуры салона - это опция, необходимо доставить датчик и будет показывать. Уровень топлива только через CAN, на Аккорде пока недоступно.
Добавлено через 46 секунд Лёха, а каким образом Вы с брелока в 3700 включаете все блокировки...? Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Можете как то прокоментировать включение освещения салона после постановки на охрану? Стоит ли ехать к установщикам с этим вопросом? При заведенном двигателе штатный брелок не работает, он работает только если им ставить на охрану и им же снимать. |
Цитата:
|
Если так много людей об этом говорят, разве это не повод задуматься?
|
Цитата:
но у него не только с этим проблемы - всё в одном духе. |
Здравствуйте.
Такой вопрос. Заведённая ключом машина, нужно отойти на 2-3 минуты, поэтому двигатель глушить не хочу, но без охраны тоже не оставлю. Как сделать, чтобы вынуть ключ, поставить на охрану не глуша при этом двигатель? |
Ваня_Золоторёв, сидишь в салоне, держишь на брелке кнопку "№1" две секунды и отпускаешь. Через секунд пять поворачиваешь ключ в положение OFF, вынимаешь ключ из замка зажигания, выходишь из машины и ставишь на охрану.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)