Цитата:
а у вас какой обозреватель? и всё корректно работает, не выдаёт не каких ошибок? самое интересное, что команды то он физичекси выполняет, а сайт пишет типа нет |
у меня 5000 не стоит, но штук 15 машин клиентских катаются.... никто не жаловался. либо проблема с GPRS у оператора (чья симка в авто), либо у вас с интернетом. попробуйте из другого места подключиться .
|
Цитата:
|
peit, в демо-режиме команды на главной странице не проходят.... на реальной машине пока нет возможности попробовать. настройки датчиков сохраняются нормально. подождем до вечера, будет реальная машина, попробую.
|
Цитата:
он еще вон что пишет Баланс: Ваш запрос ... (26.03.2012) а сам баланс не пишется оператор мтс, когда шлю смс на поднятии сессии то моменталоьно подключается и не отключается пока не позваню на блок или не выйду из сайта, что радует) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя перепорбывал уже 3 разных да и увас по видимому тоже самое, посмотрим что у других |
вобщем после проблемм с сайтом p-on.ru , как сегодня, команды передаются, а статусный айкон крутится крутится и выдавал ошибку чт превышен интервал времени, и команда не выполнена(номер команды), хотя физически она выполнялась и выводилась в истории действий.
позже зайдя на сайт обнаружил следующие изменения 1. поченили, теперь после подачи нуный команды статусный значек покрутится нуное время и после окончании действий перестаёт, вобщем то как и нужно было 2. теперь если машине не в охране и производится попытка завести то поевляется сообщение о том что не возможно запустить двигатель сигнализация не в охране и так же если в настройках системы не разрешено снимать с охраны то тоже выводится статусное сообщение, а то вчера забыл совсем что запрещено снимать с охраны через сайт, а сай не каких сообщений не выдавал и не знаещс что и почему, а теперь всё в порядке! 3. в шапке, с права если система подключилась к сайту, значок со статусом обновляется в фоне, что тоже приятно, не нужно перегружать страницу 4. на карте если навести мышкой на значок то показывает скорость движения и уровень топлива. вроде пока всё цто заметил. единственное что еще не коректно работает. есто левый блок на главной странице не обновлается в фоне , т.е если снять машину с охраны нужно перегрузить контент что бы увидеть в истории действий, ну или нажать например на сегодня еще приятная вещь что если подключится к системе через сайт, нажатием на кнопку то система отключается очень быстро если не пользоватся сатом, а если поднимать сессию через смс, то связь будте пока не выйдеш с сайта или не позвониш на систему) Добавлено через 1 час 50 минут еще обнаружил такую фишку, если на акпп не поставить на нейтраль (ну дапустим провод не контачит) поставить на охрану и попытатся завести с телефона, то на то что нет нейтрали по телефону не сообщается и типа дваигатель завёся и команда выполнена, хотя в реале машина не завелась и ты идёш радостный в холодную зиму в тёплую прогретую машину, а она то и не прогревалась совсем, а ты об етом и не знаеш, а вот на сайте пишется в истории что НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Нет нейтрали (когда по телефону заводиш, а когда через сам же сайт не всегда пишет что нет нейтрали иногд атоже как будто завелась машинка а по телефону то об етом скрывают)))) вот когда двигатель заблокирован то говорят о том. видимо и тут нужно коечто подправить. |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...klyuchateli-3/ и сига не будет смотреть на ручник/паркинг Добавлено через 8 минут Цитата:
Пробовал несколько раз. Отсюда вопрос - Vladik, а Вы случаем заводской режим антихайджека не отключили? Если на ходу вытащить метку, RF начинает пищать через некоторое время, предупреждая о предстоящей блокировке? |
Цитата:
|
Цитата:
тут я хотел сказать, что есть недороботка, что по телефону не сообщается о том что нет нейтрали, а веть есть такие которые глушат прям так двиг не переводя на паркинг или нейтраль, поднимают ручник и уходят... в любом случае по телефону не узнают что машина не завелась в действительности. да и сайт нужно подкоректировать, там когда заводиш с самого сайта тоже не всегда регетсрируется что нет нейтрали. |
встаю в очередь на замену RF + на новые метки... это ж сцука надо было сегодня в ебурге в пробке ПОТЕРЯТЬ МЕТКУ, которая от РФ модуля была всего в ПОЛМЕТРЕ (на ремне)... и я как идиот давай туда-сюда дергаться, в итоге поимел чекэнжин... вот скажите мне КАК, ну КАК можно потерять метку в радиусе метра??? батарейка целая, лизнул и офигел, после чего вставил обратно, включил валет и поехал ))
Буду переделывать на режим2 антихайджека... а то на 140 на трассе ПИСК пандекта от шума колес и музыки СОВСЕМ не слышно... не дай бог заглушит 2ATU: Наберите меня пожалуйста, когда у вас появятся новые метки (с новым ПО) и РФ модуль для замены. |
Вот и у меня появился вопрос: почему на 5000-ой при повторном опросе метки (по открытию двери) нет звукового оповещения о считывании метки... У собров есть, у жуков есть... вроде как привык, а тут нет... Может можно это как-то исправить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В случае кражи ключей система однозначно в Valet не встанет. В данном случае не понимаю суть претензий по поводу *дыры* в системе DXL5000 Добавлено через 47 секунд Кстати команду 666* никто не отменял.... |
Цитата:
Суть претензий очень проста,- если я смог перевести систему в "Валет" без метки, то это может сделать и кто-то другой. И для закрытия этой дыры необходимо опрашивать метку в момент перевода в режим "Валет", а не пользоваться устаревшими данными. Я отменял эту команду, так как не использую гостевой вход, а производитель считает, что хозяйские номера, они гостевые, кроме первого. Хотелось бы на сайте при статистике по трекам выводить информацию раздельно по обычным трекам и по тревожным. А то машина стояла на стоянке 16 часов после срабатывания предупредительного датчика удара, "проехав" при этом 165 метров, и в статистике получилась скорость средняя порядка 1 км в час, и время в движении 17 часов. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А я вот считаю, что дыры нет, потому что поставить систему в valet без метки и в отсутствии владельца не получится. И пока мне кто-либо не докажет обратное - останусь при своем мнении. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
И доказывать я Вам ничего не собираюсь. Вы можете оставаться при своем мнении сколь угодно долго. Меня больше волнует, и даже не мнение, а действие фирмы-производителя - будет ли проведена компания по замене РФ модулей, или все ограничится программной заплаткой лишь частично покрывающей эту дыру в безопасности DXL 5000? |
Цитата:
|
Вот и я столкнулся с проблемой AHJ+:)) сегодня утром бах автозапуск, а авто не в охране, брелок тупо не работает, управление только с телефона :) хэндсфри тоже не работает, короче пока обратно в обычный AHJ не перевёл, брелок не начал контачить с блоком... и кстати был (не)приятно удивлён, что на РФке стоял пин 1234 :) хотя на самой пандоре мне пин сменили, поменял на свой...
да и ещё - светодиоды зачем-то очень утоплены во внутрь на рфке, поэтому если у вас лобовуха не под углом 90 градусов, увидеть их крайне сложно... |
Мой список претензий - кратко и по существу:
-RF модуль может найти метку, а может и не найти, пока она в кармане. Искать может долго. Если поднести вплотную - найдет практически сразу. Но, разве это то к чему мы стремились?! Если кто-то думает что я не менял батарейку - то очень зря. Поставил совершенно новую с напряжением 3.10в. Старая в комплекте была 2.95в, т.е. тоже вполне годная. Не помогло. -В процессе езды RF модуль постоянно теряет метку и начинает тихонечко пикать. Не услышали в течении 1 минуты - бац и двигатель заглушен. За 2ч езды может легко потерять 1-2 раза. Едешь как на бочке с порохом, не дай бог прослушать пиканье. А чтобы он нашел метку - нужно ее достатать и поднести почти вплотную к RF модулю Остановка двигателя чревата авариями - ну представьте если это произойдет в тоннеле или на мосте? А у меня именно такое почти происзошло в тоннеле на ТТК. Пришлось авральным порядком через сплошные перестраиваться в крайний правый ряд - на тот случай если всё такие не успеет опознать, вытаскивать гадкую метку из тесного кармана джинсов, и подносить ее к чуду на лобовом. -отключение сигнализации не отключает метку. Так что войти в режим ТО и оставить машину на сервсие - согласно документации не получится. -У RF модуля недокументированный PIN код 1234, который SoundSpeed оставил по-умолчанию и даже не предупредил о его наличии. Я узнал об этом когда попытался поставить на ТО. Звонил в SoundSpeed - ничем не помогли. Пришлось в alarm-trade. Через 40 минут после заявки их support перезвонил и по телефону инструктировал что нажимать чтобы отключить метку. Помогли. -Пульт может мигать зеленым, или красным. Видимо красным - когда нет связи. Догадайтесь - он оповещает о потере связи? Правильно - не оповещает. -Програмка в iPhone - сплошное баловство. Может "войти", а может и не войти, сказав "ошибка входа". А потом если попробовать еще раз - "ошибка библиотека alarm не найдена". -Если програмка вошла, то она покажет конечно, среди прочего, состояние двигателя. И предложит его остановить если он заведен - кнопка доступна. И при нажатии даже что-то делает, ждет, крутит бублик. Но не надейтесь на это. Двигатель как работал так и рабоатет. Не знаю, может это связано с тем что автостарт не устанавливался. Но ситуация явно не отлаживалась программистами. Остановка вполне нужная фича. -Програмка показывает температуру в салоне и за бортом 0С. Всегда. -В документации есть индикатор режима ТО. На практике его нет и он не показывается в програмке. -У програмки есть нотификаторы, например при включении двигателя. Дай думаю включу чтобы видеть когда на сервисе заведут. Включил. И что? Никаких оповещений. Совершенно. Случайно захожу - вижу двигатель работает. Оповешение так и не пришло. -После нескольких дней посмотрел логи. Там прямо так и написано - такого то числа, во столько то времени - авария. И показывает место на карте. И таких событий несколько. Лажа - и с чем связана не понятно. Может с потерей метки? Аварий не было (тьфу-тьфу). -При наличии ветра на паркинге - возникает некислый трек машины вокруг места стоянки. Метров 20-30 в каждую сторону. -За 3 недели после установки - ни одного обновленяи программы для iPhone. И это при таком качестве работы?! Почитал что здесь пишет Вадим. Поддерживаю - всё правильно пишет. Если фирма продала товар ненадлежащего качества, то он обязана исправить ошибки и устранить глюки - должна обеспечить то, что рекламируется, или вернуть деньги и возместить все обоснованные затраты. В данном случае - я смогу обосновать - стоимость монтажа, демонтажа, и потери времени. |
с этим всем к установщику.с претензией на устранение недостатков.
из всего перечисленного ни у меня,ни у моих клиентов ничего не было |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
скоро ожидается еще одно... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тогда вопрос опять же к разработчикам - почему показывается температура 0С, а не сообщение о том что датчик не установлен или информация о температуре по шине не доступна? Ну иконка ромбик с буковй i - уже было бы хорошо. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот прямо сейчас пытаюсь войти - ничего не работает. Выдается сообщение "не удалось получить текущее состояние автомобиля". После нажатия ОК - окно логина. Кнопка вход не работает. Выходим из приложения, входим,- и снова тоже самое сообщение. Это нормально? вход через https://p-on.ru/#week работает нормально. Показывает состояние авто. Так что это не глюки сайта. Это глюки ЗАМЕЧАТЕЛЬНО работающего приложения. Могу прислать screenshot - Как раз видно работающий сайт в браузере и неработающее приложение в iphone. |
__DMITRI__, да поменяйте вы прошивку на 3-78. а потом пишите.... вы же не пользуетесь на своем "огрызке" предыдущей i-осью???? и кстати про iphone, проверьте может что из уже установленного отжирает интернет трафик или еще что. у нас только у одного клиента из десятка были какие то проблемы. и то сейчас видимо ушли, т.к. не появляется.
|
Цитата:
теперь подсказка - http://manuals.alarmtrade.ru/12/nast...-zonyi-priema/ Цитата:
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/15/komp...ya-sistemyi-5/ читаем инструкцию Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
переустановить приложение не пробовали? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Завтра попробую - что будет если не входить в режим ТО. И на всякий случай - спрашиваю - у вас же понятное дело всё работает - небось автозапуск стоит? Так вот - у меня НЕ стоит автозапуск. Сообщите программистам чтобы поотлаживали такой вариант. Если кнопка есть и она доступна - то фича или должна работать, или должно выдаваться корректное сообщение об ошибке. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если доступа нет - могу прислать screenshot. Я не вполне понимаю как должен работать трекинг. Обычно, когда машина стоит припаркованная - трек не образуется вообще. И это логично. Цитата:
И даже если б я верил - это ровным счётом ничего не меняет. Ведь мне важно чтобы у меня работало, а не у вас. Цитата:
Касательно сути вопроса (про возможные глюки сайта) - а куда по-вашему обращается ваша программа? Напрямую в машину чтоли? Мне так кажется что она общается через ваш шлюз. Ведь GPRS клиент сигналки не имеет постоянного IP адреса. Каждый сеанс он будет - новый. Как тогда програмка в моём телефоне или на вашем сайте (с которым общается браузер) будет его находить? Ответ - через ваш шлюз, где регистрируются GPRS клиенты сигналок, и никак иначе. Поэтому да - я могу полагать что могут быть проблемы и в вашем шлюзе тоже. Цитата:
Найдите установленную систему без автостарта, клиент на iphone 3GS, включите автоматический вход, разрешите вход по PIN коду, задайте PIN код. Выйдите из приложения. Ничего с телефоном не делайте минут сорок - час. Потом попробуйте войти. Если получится - попробуйте выйти и еще подождать. И не торопитесь сразу вводить PIN код - тогда через нексколько секунд уже получите сообщение - даже до входа. Телефон - в моем случае выходит в i-net по wifi. Проблем со связью нет - компьютер выходит по тому же самому wifi, что и телефон и браузер работает в p-on, а телефон - нет. Но если телефон перезапустить (т.е. выключить полностью и потом включить), то приложение стартует нормально и обычно входит нормально, за исключением пары дней, когда мне нужно было проверить статус вечерком. Там уже и reboot не помогал. Цитата:
С метками - буду завтра звонить установщикам и пытаться разруливать проблему с ними. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
попробую проверить на своей (автозапуск здесь совсем не причем, остальные условия соблюдены) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
причина скорее в том, что я не жду от оборудования того, что я хочу, а сначала изучаю как оно работает и какие особенности имеет и потом уже решаю брать или нет. Добавлено через 15 минут Цитата:
Если учесть что имеется разница в прошивках системы, могу предположить что стоит проверить работу приложения после обновления прошивки.... |
Цитата:
В целом я хотел вообще-то получить более-менее вразуметельные ответы от сотрудникво поддержки alarmtrade - по поводу постоянных ошибок/сбоев в программе, в трекере, и в RF модуле. Я обратился по email - еще на прошлой неделе. Ответа до сих пор нет. Теперь я пишу на форуме и кроме ответов других пользователей - ничего не получаю. У alarmtrade есть поддержка? Если есть - то как ее получить? Я не могу пользоваться системой, которая в пути теряет метку и глушит двигатель. Я не могу пользоваться системой, в которую не могу попасть из приложения в течении нескольких часов. Я не могу пользоваться системой, у которой связь с брелком то работает, то перестает работать, без изменения положения брелка и машины. |
Цитата:
Речь о связи брелка с RF модулем. Это происходит на частоте 420MHz (или окло того). GSMом и не пахнет. Ксати, был бы GSM, дальность была бы ограничена только доступностью оператора. Цитата:
Установщики, кстати, связались с поддержкой alarmtrade. Новые RF модули будут завтра. А пока они рекомендуют укоротить антену до 19 витков и растянуть ее до длины 29мм. Судя по антене это спираль рассчитанная на дициметровый диапазон. Вряд ли она же используется для связи с метками в диапазоне 2.4GHz, на котором они работают. Т.е. видимо укорачивать антенну нужно чтобы лучше работала связь с брелком. Цитата:
Цитата:
Вот как эту "особенность" можно было понять, читая документацию? Цитата:
вопрос №2 - Вы нажимали на [<-] кнопочку в приложении? вопрос №3 - Вы выходили из приложения между попытками нажимая кнопку [home] на телефоне? вопрос №4 - Ваш оператор GSM, через который подключен iphone и оператор через который подключен GSM модуль сигнализации - это один и тот же оператор? вопрос №5 - вы пробовали входить в вечернее пиковое время, приемерно между 18 и 21ч вечера? Цитата:
|
Цитата:
вот список команд: http://manuals.alarmtrade.ru/15/upra...po-telefonu-2/ вот оповещения: http://manuals.alarmtrade.ru/10/otpr...yiy-telefon-2/ Имеем полноценный GSM и RF-радиотракт. Цитата:
|
Хочу упомянуть еще одну существенную недоработку -
- в логах (это закладка История в программе) нет события "потеря метки". Например, если водителя "хайакнули" из машины - было бы хорошо знать во сколько это произошло. - разве не сработает вот такой сценарий - морозным утром вы завели машину, чтобы прогреть, а сами чистите ее от снега. Ключи с брелком - понятное дело в замке зажигания. Злоумышленник пробирается в салон, переводит систему в ТО с брелка и уезжает. Метка у вас в кармане рядом - она и позволила перейти в ТО RF модулю. Машина заведена. По-моему это существенная ДЫРА в системе. -то что в Vladik пишет про уязвимость, которая "как бы" не осуществима без открывания двери. А представьте себе что концевик не сработал. Простой пример как это может произойти - вы накануне мыли машину, на поверхности осталась вода, которая замерзла удерживает концевик в нажатом стостоянии. У меня такое бывало несколько раз. Второй вариант - на концевик положили металлическую линейку. Дело нехитрое. Короче, дверь можно открыть, чтобы система этого не заметила. Это может произойти и намеренно и случайно. Цитата:
Еще вариант корректных действий производителя - это доработать чувствительность и помехозащищенность приемника, чтобы восстановить дальность несмотря на уменьшение мощности. Что касается системы связи через программу - повторяю еще раз - очень сильно всё сбоит. Может входить 40сек (в самом лучшем случае), а может и за 4ч так и не войти. А потом наутро - войдет как ни в чем не бывало. И даже если вошла, то после ~ 40 минут попытка проверить статус завершается сообщением об ошибке "библиотека alarm не найдена". В вечерние часы я не могу полагаться на программу вообще -- просто не войти. Т.о. остается только брелок. Цитата:
Про замену RF - как будет в наличии - так и поменяют. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)