Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000. Отзыв. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8113)

Valera.71 26.11.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от Ваня_Золоторёв (Сообщение 97820)
кнопка "№1" это кнопка "постановка на охрану"? держать до 2 пиков?

Совершенно верно.

Лёха 26.11.2012 18:09

Добавлено через 46 секунд

Лёха, а каким образом Вы с брелока в 3700 включаете все блокировки...?

Добавлено через 3 минуты


Вы проверяли команду 666*???[/quote]
666 не проверял. Что то желания не было стирать защиту пин-кода. Да и смысл? Ну выскочил я с авто в придорожный ларёк за соком... В салоне ребёнок и супруга ну и сотик с меткой там же (ну надоело мне всю бижутерию с собой таскать и еду уже 3-ие сутки а вот брелок всегда с собой) Ну и усядится полупьяный ковбой выруливший из-за угла того самого ларька... Мне что делать, целовать этот брелок? Дак... я тогда точно отыщу разработчика этой проши и заставлю не только целовать этот брелок ;d Вот только не нужно мня тут уму- разуму учить про аналоговые выхода блокировок и т.д. Принципеально не буду их ставить а лучше докуплю ещё парочку беспроводных (как никак 21-й век на дворе да и сига премиум класса вроде как)
Как проверял в 3700 все блокировки!? Да элементарно, ставил на охрану отключив то одну блокировку, то другую. Беспроводная срабатывала при начале движении авто. А вот в 5000 она никак не хочет срабатывать если метка в салоне осталась.
Просто несрастуха какая-то 0_0

Андрей Барнаул 26.11.2012 21:17

Почти все вопросы решились визитом к установщикам, понемногу привыкаю к сигнализации. Но вопросы пока есть. Во первых - по словам установщиков на 5000 пандоре не предусмотрена установка датчика температуры в салон, несмотря на то, что при запросе статуса (check) такой параметр есть (правда он равен 0).
Так же не совсем понятен алгоритм постановки на охрану и зажигающийся свет в салоне - как мне объяснили, это сделано для обхода штатной сигнализации. То есть фактически машина ставится на охрану (3 раза мигают поворотники) через несколько секунд снимается штатная (1 раз моргают повороты) в связи с этим зажигается и свет в салоне. Правильно ли это? Машина аккорд 8 поколение.

mangup 27.11.2012 02:41

Цитата:

Сообщение от Андрей Барнаул (Сообщение 97844)
Почти все вопросы решились визитом к установщикам, понемногу привыкаю к сигнализации. Но вопросы пока есть. Во первых - по словам установщиков на 5000 пандоре не предусмотрена установка датчика температуры в салон, несмотря на то, что при запросе статуса (check) такой параметр есть (правда он равен 0).
Так же не совсем понятен алгоритм постановки на охрану и зажигающийся свет в салоне - как мне объяснили, это сделано для обхода штатной сигнализации. То есть фактически машина ставится на охрану (3 раза мигают поворотники) через несколько секунд снимается штатная (1 раз моргают повороты) в связи с этим зажигается и свет в салоне. Правильно ли это? Машина аккорд 8 поколение.

Датчик температуры салона поставить можно! На форуме многократно описано как.

Лёха, у 5000 и 3700 разные алгоритмы работы и разный функционал, а метку иммо надо всегда носить с собой, в таком случае Ваша машина без Вас далеко не уедет.

Андрей Барнаул 27.11.2012 08:44

mangup, киньте пожалуйста ссылкой в меня, я покажу статью установщикам, чтобы не было глухого телефона. Очень бы хотелось иметь этот датчик.

Igoran 27.11.2012 10:10

Андрей Барнаул,
1. Покупаем датчик температуры DS18B20 (лучше взять производства "Dallas Semiconductor"). Ссылка на сам датчик http://narod.ru/disk/48687557001.1d9...79787.pdf.html
2. Подключаем датчик салона к сигналке следующим образом: питание берём с датчика температуры двигателя, а сигнальный провод на красный провод кнопки ВАЛЕТ.
3. Закрепляем датчик в салоне где вы хотите и всё.

ATi 27.11.2012 10:13

Андрей Барнаул, питание для "салонного" датчика берете от "моторного" сигнальный провод подключаете к кнопке "валет".
датчик DS18B20

Андрей Барнаул 28.11.2012 08:52

Скажите, а как поменять основной номер телефона? Выдали симкарту на работе, хочу с нее звонить. Через сайт/приложение можно это сделать или только к дилеру?

Igoran 28.11.2012 10:35

Андрей Барнаул, можно через Loader или через сам телефон. Читай 47 страницу руководства по эксплуатации.

Евген 484 30.11.2012 17:19

Здравствуйте, установили вчера данную сигнализацию на восьмого аккорда, сразу предупредили чтоб штатным брелком не пользовался, в общем показали, рассказали, уехал, по запарке поставил на охрану штаткой в итоге при снятии с охраны начал срабатывать родной иммобилайзер, так-же при автозапуске с Пандоры срабатывает штатный звуковой сигнал, обратился где устанавливали ничего путного не сказали-подъезжай посмотрим, ехать за 500 км не хочется, кто что подскажет?

ATi 01.12.2012 12:12

Евген 484, для вас, чтобы не ехать к установщикам, самый простой способ- закоротить штатный концевик капота на массу. Штатка не будет вставать в охрану и не будет мешать запуску. Правда и Пандора тоже будет постоянно видеть открытый капот. Но как временная мера я думаю пойдет.

Евген 484 01.12.2012 14:11

ATi, тем что я коротну, что именно выведется из строя? Что-то не хочется этого делать, а есть способ посложнее?

Igoran 01.12.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от Евген 484 (Сообщение 98287)
ATi, тем что я коротну, что именно выведется из строя? Что-то не хочется этого делать, а есть способ посложнее?

Ничего из строя не выдет. Только в режиме охраны у тебя появится дополнительный ток утечки через концевик капота.

Den172 01.12.2012 19:56

по настройке датчика удара с брелка поясните пжлст
http://manuals.alarmtrade.ru/12/nast...nogo-datchika/

1. датчик один ? но при разных настройках разное срабатывание ?

2. что такое тревожный и что такое предварительный уровень ?
на p-on написано
"Предварительный уровень Данный уровень датчика срабатывает в режиме охраны при незначи"

"Тревожный уровень
Данный уровень датчика срабатывает в режиме охраны при значительных воздействиях на автомобиль."

читаем далее про СМС
"Сообщение отправляется при срабатывании предварительного уровня датчиков удара, объема"

предварительный - это слабый ? но смс то отправляется при сильном ударе ?

чет намудрили и напутали

3. В итоге вопрос такой - при регулировки с брелка можно настраивать 2числа - предварительный и тревожный, какой из них какой ?
Устал эксперементировать, а в инструкциях похоже ошибка

Добавлено через 28 минут

в итоге поставил 40 - 45 , вроде боле менее правильно работает.
а в мануале нарисовано 46 - 32 , т.е. местами перепутано 0_0

и в p-on похоже тоже перепутано

ATi 03.12.2012 07:52

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 98296)
Только в режиме охраны у тебя появится дополнительный ток утечки через концевик капота.

и како-же там ток утечки будет через концевик? сколько микроампер?

ilya080 03.12.2012 15:47

доброго времени суток!

подскажите если на 5000 настроить режим свободные руки только на закрытие дверей, когда отходишь от машины. и в друг в машине забываешь ключ с брелоком от сиги, машина закроется? или будет пищать что ключи забыл? и как ее потом открыть если все таки ключи в машине?

aaalifanov 03.12.2012 16:14

закроется. позвонить на сигнализацию, задать команду на снятие охраны, или через приложение p-on

Андрей Барнаул 03.12.2012 16:26

Евген 484, тебе попались корявые установщики. На аккорде сложная система штатного иммобилайзера, его обход дело не простое. У меня такой же аккорд, штатный брелок полностью рабочий (не снимает только когда заведен двиг по автозапуску). Когда машина ставится на охрану мигает 3 раза (как при штатной постановке) через секунд 10 отключает штатную сигнализацию (моргают габариты 1раз, вкючается подстветка салона).
потом ни пандора ни штатка не на что не жалуются. Только при такой схеме возможная корректная работа сигнализации с аккордом 8 поколения. Поначалу бесило, потом привык и не замечаю.

Евген 484 04.12.2012 03:04

Андрей Барнаул, спасибо, все пожелания и советы будут распечатаны и показаны установщику когда до него доеду.

Андрей Барнаул 04.12.2012 09:55

Пожалуйста, надеюсь поможет)

monarchp 08.12.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 97550)
вижу прошивку 5.06 от 19.11.2012
добавлено:
- 1112, 1221, 1412 добавлена внешняя температура по CAN, температура салона по CAN, добавлен статус температуры салона по CAN
скажите, это для всех машин ... ?
и подскажите что за "модернизирован слейв режим, оптимизирован слейв по багажнику" ... что это за слэйв режим... ?
p.s. владею Subaru Outback 2010 2.5i Limited USDM - эта машина полностью поддерживается по CAN или что то придётся подключать по аналогу...?

проясните пжлста по прошивке и кан

sheigor 09.12.2012 10:33

Здравствуйте, где то потерял одну из меток от Pandora 5000, где ставил сигнализацию меток в наличии нет, подскажите где можно заказать метку и какая модель метки?

andrew_s_78 09.12.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от sheigor (Сообщение 99012)
и какая модель метки?

IS-555 v2

RobotZ 09.12.2012 16:35

Может быть оффтоп, но наткнулся на обзор Pandora 5000, кому интересно можно почитать. А так же комменты :)

http://www.iphones.ru/iNotes/pandora...ew#more-271984

mangup 09.12.2012 20:06

monarchp,
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...012-11-19).pdf
Найдите здесь свой авто и получите ответ на часть своих вопросов
Slave-режим, это работа дополнительной сигнализации от штатного брелока.

Igoran 10.12.2012 17:58

Господа, всем доброго вечера. Подскажите, а если тахометр берётся из CAN, то нужно ли холостые обороты прописывать.

ol_ti 10.12.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 99171)
Господа, всем доброго вечера. Подскажите, а если тахометр берётся из CAN, то нужно ли холостые обороты прописывать.

Да, нужно - для правильной отсечки стартера при запуске двигателя.

Igoran 10.12.2012 20:36

ol_ti, получается что если минимальное время вращения 0,8 сек, а максимальное - 5 сек., то если холостые обороты не прописаны, то сига будет крутить по максимум, то есть 5 сек.? А по умолчанию в 5000 прописаны какие-нибудь холостые обороты?

peit 10.12.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 99183)
получается что если минимальное время вращения 0,8 сек, а максимальное - 5 сек., то если холостые обороты не прописаны, то сига будет крутить по максимум, то есть 5 сек.?

Нет, если поставили мин. время 0.8, а двигатель успевает завестись за 0.5 (для примера) то он всё равно будет крутиться 0.8, даже если отсечка произойдёт раньше.
если указали максимальное время 5 сек, но в реале, двигатель заводится за 6 сек (для примера) то двигатель будет работать 5 сек, даже если отсечка, например по тахо еще не наступила.

Igoran 10.12.2012 23:42

peit, но если обороты ХХ не прописаны, как же сига определяет момент отсечки стартера между min и max. Она может брать данные по оборотам ХХ из CAN шины?

mangup 10.12.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 99221)
но если обороты ХХ не прописаны, как же сига определяет момент отсечки стартера между min и max. Она может брать данные по оборотам ХХ из CAN шины?

если обороты не прописаны, то стартер отрабатывает минимальное время.

Igoran 10.12.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99224)
если обороты не прописаны, то стартер отрабатывает минимальное время.

Вот уже интереснее. То есть получается, что если я допустим поставлю min 3 сек., то даже если двиг заведётся, то стартер всё равно будет продолжать работать 3 сек. Это при условии, что сига не знает обороты ХХ.

peit 10.12.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 99228)
Вот уже интереснее. То есть получается, что если я допустим поставлю min 3 сек., то даже если двиг заведётся, то стартер всё равно будет продолжать работать 3 сек. Это при условии, что сига не знает обороты ХХ

Да, даже если она их будет знать, и отсечка будет раньше, всё равно, крутить будет 3 сек.

Igoran 11.12.2012 00:04

mangup, peit, ol_ti, спасибо вам огромное за участие в моём вопросе и разъяснения. Я когда у установщиков спросил про запись оборотов ХХ, то они мне сказали, что ничего не надо. Они мне сказали, что сига все данные берёт из CAN-шины.

Добавлено через 5 минут

Народ, а если одновременно стоит контроль по тахометру и давлению масла (лампе заряда), то отсечка стартера может осуществляется как по тахо, так и по датчику давления масла?

mangup 11.12.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 99233)
Народ, а если одновременно стоит контроль по тахометру и давлению масла (лампе заряда), то отсечка стартера может осуществляется как по тахо, так и по датчику давления масла?

приоритет контроля у тахометра.

smakarov 04.02.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Krio (Сообщение 96571)
mangup, хочу поделиться разговором с тех. поддержкой АТ на тему моей проблемы... Сказали, - попробуйте перенести реле из подкапотного пространства в салон, чтобы была прямая видимость с RF модулем :(

Добрый день!
У меня та же самая беда на том же месте ) Перекресток Профсоюзная и Теплого Стана. При проезде всегда пятикратное "ПИ. А прошлым летом с парковки выезжал битый час (каким то чудом перевел в режим VALET).

Подскажите, получилось ли у Вас побороть этот косяк?

Krio 04.02.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от smakarov (Сообщение 103893)
Добрый день!
У меня та же самая беда на том же месте ) Перекресток Профсоюзная и Теплого Стана. При проезде всегда пятикратное "ПИ. А прошлым летом с парковки выезжал битый час (каким то чудом перевел в режим VALET).

Подскажите, получилось ли у Вас побороть этот косяк?

Я думал я один такой :)

Думаю, stotten, не обидится на меня, если я раскрою "тайну" нашей переписки. Не выносил ее наружу, т.к., думал, что один страдаю проблемой.

Борюсь уже полгода с проблемой, но теперь (спасибо stotten'у) дело сдвинулось с мертвой точки! Ребята и АТ ездили на это чертово место со спектроанализатором и итог неутешительный, есть там помеха на рабочих частотах 5000-ной, которая и губит связь с реле! Выход - 7 февраля поеду в Румянцево менять беспроводное реле на проводное (с потерей функции Hands Free) и, как говорится, будем посмотреть. Это временное решение, в будущем обещали поменять сетку частот на сигнализациях и, возможно, изготовить индивидуальный комплект для меня, но пока подробно не обсуждал что и как (с текущими железками методом прошивок устранить проблему нельзя). Буду кататься с проводным реле и проезжать перекресток смело :) Время покажет, что и как.

smakarov 04.02.2013 15:56

Krio, спасибо Вам за ответ! Тогда отпишитесь, пожалуйста, чем всё закончится )

Krio 04.02.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от smakarov (Сообщение 103911)
Krio, спасибо Вам за ответ! Тогда отпишитесь, пожалуйста, чем всё закончится )

Конечно отпишусь! Побороть этот косяк - это для меня дело государственной важности :)

Vet 04.02.2013 17:29

Это для всех – дело государственной важности!

Помнится мне, пару лет назад на форуме были дебаты, и представитель АТ всячески отстаивал мнение, что все и вся должно общаться по радиоканалу (2,4GHz). Даже результаты какой-то мировой выставки в пример приводились.
Еще тогда я понять не мог, что делать с иммобилайзером, если эфир в этом диапазоне со временем «забьют» разными устройствами. Похоже пошли первые ласточки. Теперь на практике видно, что нехорошим людям, при желании, заставить отказаться хозяина машины от использования радиоблокировок, установленных по всей машине, большого труда не составляет.

Надеюсь АТ найдет выход с этой ситуации, может все же посмотрят в сторону варианта общения блоков по штатной проводке..

Я как раз сейчас подбираю охранный комплекс и смотрю в сторону 5000-ной, отсюда вопрос: если использовать «АнтиХайджек +», приведет ли к остановке двигателя потеря связи РФ-модуля и радиореле на ходу?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)