Цитата:
|
Добавлено через 46 секунд
Лёха, а каким образом Вы с брелока в 3700 включаете все блокировки...? Добавлено через 3 минуты Вы проверяли команду 666*???[/quote] 666 не проверял. Что то желания не было стирать защиту пин-кода. Да и смысл? Ну выскочил я с авто в придорожный ларёк за соком... В салоне ребёнок и супруга ну и сотик с меткой там же (ну надоело мне всю бижутерию с собой таскать и еду уже 3-ие сутки а вот брелок всегда с собой) Ну и усядится полупьяный ковбой выруливший из-за угла того самого ларька... Мне что делать, целовать этот брелок? Дак... я тогда точно отыщу разработчика этой проши и заставлю не только целовать этот брелок ;d Вот только не нужно мня тут уму- разуму учить про аналоговые выхода блокировок и т.д. Принципеально не буду их ставить а лучше докуплю ещё парочку беспроводных (как никак 21-й век на дворе да и сига премиум класса вроде как) Как проверял в 3700 все блокировки!? Да элементарно, ставил на охрану отключив то одну блокировку, то другую. Беспроводная срабатывала при начале движении авто. А вот в 5000 она никак не хочет срабатывать если метка в салоне осталась. Просто несрастуха какая-то 0_0 |
Почти все вопросы решились визитом к установщикам, понемногу привыкаю к сигнализации. Но вопросы пока есть. Во первых - по словам установщиков на 5000 пандоре не предусмотрена установка датчика температуры в салон, несмотря на то, что при запросе статуса (check) такой параметр есть (правда он равен 0).
Так же не совсем понятен алгоритм постановки на охрану и зажигающийся свет в салоне - как мне объяснили, это сделано для обхода штатной сигнализации. То есть фактически машина ставится на охрану (3 раза мигают поворотники) через несколько секунд снимается штатная (1 раз моргают повороты) в связи с этим зажигается и свет в салоне. Правильно ли это? Машина аккорд 8 поколение. |
Цитата:
Лёха, у 5000 и 3700 разные алгоритмы работы и разный функционал, а метку иммо надо всегда носить с собой, в таком случае Ваша машина без Вас далеко не уедет. |
mangup, киньте пожалуйста ссылкой в меня, я покажу статью установщикам, чтобы не было глухого телефона. Очень бы хотелось иметь этот датчик.
|
Андрей Барнаул,
1. Покупаем датчик температуры DS18B20 (лучше взять производства "Dallas Semiconductor"). Ссылка на сам датчик http://narod.ru/disk/48687557001.1d9...79787.pdf.html 2. Подключаем датчик салона к сигналке следующим образом: питание берём с датчика температуры двигателя, а сигнальный провод на красный провод кнопки ВАЛЕТ. 3. Закрепляем датчик в салоне где вы хотите и всё. |
Андрей Барнаул, питание для "салонного" датчика берете от "моторного" сигнальный провод подключаете к кнопке "валет".
датчик DS18B20 |
Скажите, а как поменять основной номер телефона? Выдали симкарту на работе, хочу с нее звонить. Через сайт/приложение можно это сделать или только к дилеру?
|
Андрей Барнаул, можно через Loader или через сам телефон. Читай 47 страницу руководства по эксплуатации.
|
Здравствуйте, установили вчера данную сигнализацию на восьмого аккорда, сразу предупредили чтоб штатным брелком не пользовался, в общем показали, рассказали, уехал, по запарке поставил на охрану штаткой в итоге при снятии с охраны начал срабатывать родной иммобилайзер, так-же при автозапуске с Пандоры срабатывает штатный звуковой сигнал, обратился где устанавливали ничего путного не сказали-подъезжай посмотрим, ехать за 500 км не хочется, кто что подскажет?
|
Евген 484, для вас, чтобы не ехать к установщикам, самый простой способ- закоротить штатный концевик капота на массу. Штатка не будет вставать в охрану и не будет мешать запуску. Правда и Пандора тоже будет постоянно видеть открытый капот. Но как временная мера я думаю пойдет.
|
ATi, тем что я коротну, что именно выведется из строя? Что-то не хочется этого делать, а есть способ посложнее?
|
Цитата:
|
по настройке датчика удара с брелка поясните пжлст
http://manuals.alarmtrade.ru/12/nast...nogo-datchika/ 1. датчик один ? но при разных настройках разное срабатывание ? 2. что такое тревожный и что такое предварительный уровень ? на p-on написано "Предварительный уровень Данный уровень датчика срабатывает в режиме охраны при незначи" "Тревожный уровень Данный уровень датчика срабатывает в режиме охраны при значительных воздействиях на автомобиль." читаем далее про СМС "Сообщение отправляется при срабатывании предварительного уровня датчиков удара, объема" предварительный - это слабый ? но смс то отправляется при сильном ударе ? чет намудрили и напутали 3. В итоге вопрос такой - при регулировки с брелка можно настраивать 2числа - предварительный и тревожный, какой из них какой ? Устал эксперементировать, а в инструкциях похоже ошибка Добавлено через 28 минут в итоге поставил 40 - 45 , вроде боле менее правильно работает. а в мануале нарисовано 46 - 32 , т.е. местами перепутано 0_0 и в p-on похоже тоже перепутано |
Цитата:
|
доброго времени суток!
подскажите если на 5000 настроить режим свободные руки только на закрытие дверей, когда отходишь от машины. и в друг в машине забываешь ключ с брелоком от сиги, машина закроется? или будет пищать что ключи забыл? и как ее потом открыть если все таки ключи в машине? |
закроется. позвонить на сигнализацию, задать команду на снятие охраны, или через приложение p-on
|
Евген 484, тебе попались корявые установщики. На аккорде сложная система штатного иммобилайзера, его обход дело не простое. У меня такой же аккорд, штатный брелок полностью рабочий (не снимает только когда заведен двиг по автозапуску). Когда машина ставится на охрану мигает 3 раза (как при штатной постановке) через секунд 10 отключает штатную сигнализацию (моргают габариты 1раз, вкючается подстветка салона).
потом ни пандора ни штатка не на что не жалуются. Только при такой схеме возможная корректная работа сигнализации с аккордом 8 поколения. Поначалу бесило, потом привык и не замечаю. |
Андрей Барнаул, спасибо, все пожелания и советы будут распечатаны и показаны установщику когда до него доеду.
|
Пожалуйста, надеюсь поможет)
|
Цитата:
|
Здравствуйте, где то потерял одну из меток от Pandora 5000, где ставил сигнализацию меток в наличии нет, подскажите где можно заказать метку и какая модель метки?
|
Цитата:
|
Может быть оффтоп, но наткнулся на обзор Pandora 5000, кому интересно можно почитать. А так же комменты :)
http://www.iphones.ru/iNotes/pandora...ew#more-271984 |
monarchp,
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...012-11-19).pdf Найдите здесь свой авто и получите ответ на часть своих вопросов Slave-режим, это работа дополнительной сигнализации от штатного брелока. |
Господа, всем доброго вечера. Подскажите, а если тахометр берётся из CAN, то нужно ли холостые обороты прописывать.
|
Цитата:
|
ol_ti, получается что если минимальное время вращения 0,8 сек, а максимальное - 5 сек., то если холостые обороты не прописаны, то сига будет крутить по максимум, то есть 5 сек.? А по умолчанию в 5000 прописаны какие-нибудь холостые обороты?
|
Цитата:
если указали максимальное время 5 сек, но в реале, двигатель заводится за 6 сек (для примера) то двигатель будет работать 5 сек, даже если отсечка, например по тахо еще не наступила. |
peit, но если обороты ХХ не прописаны, как же сига определяет момент отсечки стартера между min и max. Она может брать данные по оборотам ХХ из CAN шины?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, peit, ol_ti, спасибо вам огромное за участие в моём вопросе и разъяснения. Я когда у установщиков спросил про запись оборотов ХХ, то они мне сказали, что ничего не надо. Они мне сказали, что сига все данные берёт из CAN-шины.
Добавлено через 5 минут Народ, а если одновременно стоит контроль по тахометру и давлению масла (лампе заряда), то отсечка стартера может осуществляется как по тахо, так и по датчику давления масла? |
Цитата:
|
Цитата:
У меня та же самая беда на том же месте ) Перекресток Профсоюзная и Теплого Стана. При проезде всегда пятикратное "ПИ. А прошлым летом с парковки выезжал битый час (каким то чудом перевел в режим VALET). Подскажите, получилось ли у Вас побороть этот косяк? |
Цитата:
Думаю, stotten, не обидится на меня, если я раскрою "тайну" нашей переписки. Не выносил ее наружу, т.к., думал, что один страдаю проблемой. Борюсь уже полгода с проблемой, но теперь (спасибо stotten'у) дело сдвинулось с мертвой точки! Ребята и АТ ездили на это чертово место со спектроанализатором и итог неутешительный, есть там помеха на рабочих частотах 5000-ной, которая и губит связь с реле! Выход - 7 февраля поеду в Румянцево менять беспроводное реле на проводное (с потерей функции Hands Free) и, как говорится, будем посмотреть. Это временное решение, в будущем обещали поменять сетку частот на сигнализациях и, возможно, изготовить индивидуальный комплект для меня, но пока подробно не обсуждал что и как (с текущими железками методом прошивок устранить проблему нельзя). Буду кататься с проводным реле и проезжать перекресток смело :) Время покажет, что и как. |
Krio, спасибо Вам за ответ! Тогда отпишитесь, пожалуйста, чем всё закончится )
|
Цитата:
|
Это для всех – дело государственной важности!
Помнится мне, пару лет назад на форуме были дебаты, и представитель АТ всячески отстаивал мнение, что все и вся должно общаться по радиоканалу (2,4GHz). Даже результаты какой-то мировой выставки в пример приводились. Еще тогда я понять не мог, что делать с иммобилайзером, если эфир в этом диапазоне со временем «забьют» разными устройствами. Похоже пошли первые ласточки. Теперь на практике видно, что нехорошим людям, при желании, заставить отказаться хозяина машины от использования радиоблокировок, установленных по всей машине, большого труда не составляет. Надеюсь АТ найдет выход с этой ситуации, может все же посмотрят в сторону варианта общения блоков по штатной проводке.. Я как раз сейчас подбираю охранный комплекс и смотрю в сторону 5000-ной, отсюда вопрос: если использовать «АнтиХайджек +», приведет ли к остановке двигателя потеря связи РФ-модуля и радиореле на ходу? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)