Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

wiseboa 27.06.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89165)
Wiseboa, подскажите, косяк, позволяющий ехать в режиме слейв, прояляется ли в слейве с учетом снятия только по метке? Выбираю себе сигнализацию на Калину, но что-то эта сырость и отсутствие внятных инструкций и комментов от разработчиков несколько смущает. Опять же не понимаю, как ее подключить, чтобы просто от блокировки замков без зажигания она не вставала в охрану, если нет учета, например, поворотников.

в слейве в режиме снятия только при наличии метки он в принципе не может проявиться - она же просто без метки не снимется с охраны. Но у этого режима свои неприятности, Навигаторр про них писал - реальна ситуация когда подошел, открыл штатным ключом а метка в это время еще не опозналась - и получишь тревогу. Так что этот режим не вариант. Его кстати можно было бы использовать, если опознавание метки подтверждалось бы кряком сирены, но такого нет. А вглядываться в светодиод в салоне и смотреть зеленым он мигает или красным, мне кажется диковатым.

Georgik 27.06.2012 12:24

Автора такого вопроса наверное интересует режим Anti Hi-Jack...

wiseboa 27.06.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89166)
пока никак не подключишь, чтобы было так как ты хочешь.
Ты второй кто так странно хочет.

Ну ты сказал - странно хочет.. по моему это естественное желание. Как раз ситуация подключения, когда сигналка снимается с охраны при нажатии кнопки "открыть" без анализа поворотников - странная и противоестественная. Поскольку при этом алгоритм вскрытия машины очень простой - тюкнул стекло и не открывая двери нажал на эту кнопку, сняв с охраны. Подчеркиваю еще раз - НИ ОДНА другая slave сигнализация такое себе не позволяет, все анализируют еще 1-2 канала для подтверждения снятия с охраны штатными средствами

wiseboa 27.06.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 89168)
От тех.поддержки нет ответа до сих пор??

неа, молчат, как рыба об лед

Navigatorr 27.06.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89171)
в слейве в режиме снятия только при наличии метки он в принципе не может проявиться - она же просто без метки не снимется с охраны. Но у этого режима свои неприятности, Навигаторр про них писал - реальна ситуация когда подошел, открыл штатным ключом а метка в это время еще не опозналась - и получишь тревогу. Так что этот режим не вариант. Его кстати можно было бы использовать, если опознавание метки подтверждалось бы кряком сирены, но такого нет. А вглядываться в светодиод в салоне и смотреть зеленым он мигает или красным, мне кажется диковатым.

Я сейчас как раз этот режим включил, что бы без метки не снялась с охраны.
Наловчился возле машины смотреть на светодиод на самой метке, там кстати довольно яркий светодиод, который под прямым солнцем видно, ну так вот как моргнет красным, можно открывать машину 8-)

Georgik 27.06.2012 12:34

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89173)
Ну ты сказал - странно хочет.. по моему это естественное желание. Как раз ситуация подключения, когда сигналка снимается с охраны при нажатии кнопки "открыть" без анализа поворотников - странная и противоестественная. Поскольку при этом алгоритм вскрытия машины очень простой - тюкнул стекло и не открывая двери нажал на эту кнопку, сняв с охраны. Подчеркиваю еще раз - НИ ОДНА другая slave сигнализация такое себе не позволяет, все анализируют еще 1-2 канала для подтверждения снятия с охраны штатными средствами

Ну она же заорет от разбития стекла и пошлет тебе СМСку или позвонит.:)

Кстати, ты проверял как быстро и вообще как и в каких режимах метка распознается по скорости. Просто пока сигналка на столе лежит у тебя, чтобы небыло больше разговоров про правильность выбора места установки блока.

wiseboa 27.06.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 89167)
Так а можно ещё раз в режиме слейв в каком случае машина у вас едит попробую создать ситуацию. У меня по крайней мере если машину завели и метки нету то глохнет через пару метров.

вот это интересно.

любопытно было бы понять какие из входов и с какими функциями вам подключили, может есть какая-то комбинация сигналов на входах которая возникает при реальной эксплуатации машины и разрешает заглушить двигатель. В моем случае блокировка не включается при следующих условиях:
1. стоит режим slave и снятие с охраны без наличия метки
2. подключены входы зажигания, двери, тормоз, ручной тормоз
3. прописаны обороты ХХ
4. подключены входы slave открыто и slave закрыто
5. в систему прописаны две метки, одна лежит без батарейки, другая - в герметичной железной коробочке, и не распознается системой

Делаю следующее
1. "открываю машину" - два пика, сигналка снялась с охраны
2. "открыл дверь", "закрыл дверь"
3. "включил зажигание"
4. "снял с ручника"
5. подал на вход ТАХО импульсы, соответствующие оборотам ХХ
6. "нажал тормоз", "отпустил тормоз"
7. слегка "поднял обороты", начал трясти реле блокировки - не размыкается. нажимаю несколько раз тормоз, играю оборотами - пофиг, нет блокировки. В других режимах, при срабатывании сигнализации блокировка реле включается, если тряхнуть им слегка пару раз

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 89175)
Я сейчас как раз этот режим включил, что бы без метки не снялась с охраны.
Наловчился возле машины смотреть на светодиод на самой метке, там кстати довольно яркий светодиод, который под прямым солнцем видно, ну так вот как моргнет красным, можно открывать машину 8-)

здорово... подошел, выкопал метку из сумки, и стой, напряженно вглядываясь в нее, пока не моргнет - что может быть проще:)

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89176)
Ну она же заорет от разбития стекла и пошлет тебе СМСку или позвонит.:)

Несерьезно говоришь :) во первых бабушка надвое сказала, заорет или нет, это смотря как бить. Во-вторых - отжав слегка дверцу или стекло линейкой можно нажать и не разбивая его. Ну и самое главное - ну придет тебе смс "сработал датчик удара" - ты тут же побежишь к машине, которая стоит в километре от тебя? Ложные срабатывания датчика удара бывают часто, и на них как правило никто внимания не обращает уже.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89176)
Кстати, ты проверял как быстро и вообще как и в каких режимах метка распознается по скорости. Просто пока сигналка на столе лежит у тебя, чтобы небыло больше разговоров про правильность выбора места установки блока.

показалось что быстрее всего распознается в режиме снятия с охраны по ручке:) но для автомобиля этот режим не катит.
но специально этот вопрос не исследовал, можно померить. пиши что конкретно проверить хочется, пока всё на столе и на виду

dinamit 27.06.2012 13:06

я еще раньше попалса на то что без метки не едит так что так:)
пришлось реле снимать я уже про это писал много раз
протестируйте на новой прошивке хайджек стоит прошиваться или нет?

Georgik 27.06.2012 13:06

При снятии охраны по ручке - сигнал на снять/поставить один, отрицательный импульс или как?
Интересно по скорости распознавания при подходе к машине:
1. Слейв с меткой
2. Хэндс фри
3. По ручке с меткой (по идее это тот же слейв с меткой???)

Pavlucsha 27.06.2012 13:06

Недавно ставил DXL4200 прошив его на DXL4300 (тех. подержка дала уточнения, с версии v 1.44 на момент выпуска перепрашиваются все блоки, с версии v1.38 частично). Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано), слейв со снятием сохранны меткой или ХФ, то метки нужны только для управления сигнализацией. Двигатель в движении при отсутствие метки глушится, если включен режим Anti-Hi-Jack. У меня на всех выставленных сигнализациях такой алгоритм, на блокировку двигателя на ходу никто не жаловался .По поводу тахометра, если автозапуск не реализуем и обороты не прописываем, при включенном Anti-Hi-Jack блокировка двигателя наступает по датчику движения .Если прописываем, по датчику движения и снижения оборотов двигателя. В DXL 4200, если обороты не прописываем блокировка не работает. В ближайшее время обещали сделать включения сервисного режима с телефона, и выпустить GPS/GLONASS приемник NAV-03 который будет подключаться по 2.4 Гг ц к блоку сигнализации.

Georgik 27.06.2012 13:12

Короче можно смело брать 4200, если с завода в ней стоит V.1.44?
И прошьется она под 4300? Т.е. вся схема подключения станет как в 4300, только радиореле не будет?

wiseboa 27.06.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 89182)
я еще раньше попалса на то что без метки не едит так что так:)
пришлось реле снимать я уже про это писал много раз
протестируйте на новой прошивке хайджек стоит прошиваться или нет?

программу тестирования в студию... и проверю.
но еще раз повторю - на мой взгляд абсолютно невозможный режим, не зря его в штатных иммо нет. Как можно ездить спокойно, зная что постоянный опрос метки идет и в зависимости от его результатов машина может быть заглушена?

wiseboa 27.06.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89183)
При снятии охраны по ручке - сигнал на снять/поставить один, отрицательный импульс или как?
Интересно по скорости распознавания при подходе к машине:
1. Слейв с меткой
2. Хэндс фри
3. По ручке с меткой (по идее это тот же слейв с меткой???)

сигнал на снять-поставить не отрицательный импульс. на охрану ставится по положительному фронту = то есть при переходе от 0 к 12 вольтам.

время распознавания отдельно посмотрю. Кстати по ручке с меткой это не то же, что слейв с меткой. в слейв и хендс фри эфир периодически чекается на предмет наличия метки, время уходит именно на это, а не на само распознавание. То есть метка ищется не тупо постоянно (батарейки при этом хватало бы ненадолго), а каждые 15-20 секунд. А при снятии по ручке - наличие метки может проверяться именно в момент нажатия ручки, и за счет этого происходить быстрее

Pavlucsha 27.06.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89185)
Короче можно смело брать 4200, если с завода в ней стоит V.1.44?
И прошьется она под 4300? Т.е. вся схема подключения станет как в 4300, только радиореле не будет?

Да, так сказала тех.подержка.

wiseboa 27.06.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 89184)
... Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано)....

насчет так задумано - не соглашусь... кто за язык тянул писать в инструкции "Управление режимом охраны в режиме «Slave»
В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать
состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны
штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL43OO ставится и снимается с
охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но
при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет
заблокирован."
Про антихайджек - никто не говорил что ложные срабатывания будут частыми, так что никто не жаловался - не аргумент. Я вам искренне желаю чтобы никто так и не пожаловался, но потенциально установщик при этом может попасть очень хорошо, потащит вас клиент в суд за то что у него машина на обгоне заглохла и пришлось в кювет валить. Я бы если такие вещи ставил, от людей расписочки брал бы о том, что они понимают особенности работы этого режима и связанные с этим потенциальные риски.

Georgik 27.06.2012 13:41

Pavlucsha или wiseboa объясните мне пожалуйста, как 4200 ставится/снимается на охрану, именно про подключение провода ручка сцепления. Заранее спасибо большое. Что-то я реально туплю, читая инструкцию.

wiseboa 27.06.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89191)
Pavlucsha или wiseboa объясните мне пожалуйста, как 4200 ставится/снимается на охрану, именно про подключение провода ручка сцепления. Заранее спасибо большое. Что-то я реально туплю, читая инструкцию.

Про 4200 не скажу. В 4300 - писал подробно в одном из постов с отчетом о ходе тестирования, по моему во втором. думаю там так (не уверен в какой момент метка чекается, так что в этой части только мои предположения, моменты постановки на охрану точно такие, как пишу)

Ставится:
1. 0 на вход "сцепление"
2. контроль метки
3. если метка распознана, то по переходу сигнала из 0 в 1 - постановка на охрану

Снимается:
1. 0 на вход "сцепление"
2. если метки нет - то тревога
3. если метка есть - то по переходу из 0 в 1 - снятие с охраны

Georgik 27.06.2012 14:01

Pavlucsha, как ты подключал 4200 к машине, имеется ввиду постановка снятие, именно этот провод, как он работает, что на него надо подавать? Или ты сразу прошил до 4300 и все?

alex77750 27.06.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89166)
пока никак не подключишь, чтобы было так как ты хочешь.
Ты второй кто так странно хочет.

А что в этом моем желании странного? Если пандора в слэйве (и снятие без метки, а то метка долго авторизуется, как тут пишут), то подошел, личинку свернул, либо стекло вынес, кнопку разблокировки нажал и все - поезжай куда хочешь. Зачем тогда сига? и реле беспроводное?
По поводу слейва со снятием в присутствии метки - кроме выжидания авторизации метки есть еще какие-то подводные камни? Долго ли надо ждать? Найдет ли метку, если с ребенком подошел к задней двери а блок стоит за приборкой?
Есть еще вопрос по антихайджеку - если включить постоянный опрос в движении - то почему метка должна вдруг потеряться и машина заглушится? если метка в кармане а сига за приборкой? Не понимаю. И еще вопросик – а если включен этот антихайджек, приехал например на заправку, машину не глушишь а сам с меткой ушел – так машина заглохнет или будет работать (стоя на месте)? И если антихайджек выключен – то метка авторизовалась при запуске (если подключен слев со снятием с меткой) а далее? Приехал на заправку и надо закрывать на сигу машину? Или как? Не пойму.
По поводу установки – на калине есть штатное дистанционное управление. На ключе кнопки снять/поставить на охрану. Но и в салоне есть открыть/закрыть ЦЗ. Так вот подключив сигу, она будет вставать в охрану при блокировке ЦЗ без включения зажигания, что нелогично. Еще господа, подскажите, как померять ток, протекающий по проводу, чтоб знать, можно ли пандору цеплять, или надо через реле? И какие диоды использовать для развязки концевиков?

Pavlucsha 27.06.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89193)
Pavlucsha, как ты подключал 4200 к машине, имеется ввиду постановка снятие, именно этот провод, как он работает, что на него надо подавать? Или ты сразу прошил до 4300 и все?

Сразу перепрошил на DXL 4300 ,здесь тоже должна быть возможность управления по одному проводу (постановка/снятие при помощи ручки). Полярность выбираем при программирование (INP3 + вход, остальные -), а дальше работает по кругу, пришла команда встала в охрану, еще раз пришла, снялось с охраны (постановка/снятие естественно в присутствие метки).

wiseboa 27.06.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89194)
...
По поводу слейва со снятием в присутствии метки - кроме выжидания авторизации метки есть еще какие-то подводные камни? Долго ли надо ждать? Найдет ли метку, если с ребенком подошел к задней двери а блок стоит за приборкой?
Есть еще вопрос по антихайджеку - если включить постоянный опрос в движении - то почему метка должна вдруг потеряться и машина заглушится? если метка в кармане а сига за приборкой? Не понимаю. И еще вопросик – а если включен этот антихайджек, приехал например на заправку, машину не глушишь а сам с меткой ушел – так машина заглохнет или будет работать (стоя на месте)? И если антихайджек выключен – то метка авторизовалась при запуске (если подключен слев со снятием с меткой) а далее? Приехал на заправку и надо закрывать на сигу машину? Или как? Не пойму.

никто тебе по дальности распознавания метки и надежности этого процесса не даст никаких гарантий. Можно говорить только в вероятностном смысле- в большинстве случаев при таких-то условиях распознавание будет уверенным. Поэтому читай ветку, тут есть личные впечатления форумчан о дальности и надежности распознавания, на это можно как-то ориентироваться

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89194)
... Еще господа, подскажите, как померять ток, протекающий по проводу, чтоб знать, можно ли пандору цеплять, или надо через реле? И какие диоды использовать для развязки концевиков?

ток мерить не надо, просто скажи о какой цепи речь, а мы тебе скажем нужно ли для нее реле

диоды - практически любые. если нужна конкретная маркировка - возьми 1N4001 например http://www.chipdip.ru/product/1n4001.aspx - стоят копейки, работать с ними легко из-за длинных ножек и разумного размера

alex77750 27.06.2012 15:42

О каких цепях? Управление ЦЗ, насколько я понимаю слаботочное; аварийка, если подключать к кнопке - тоже слаботочка, если к БУС - то наверное надо через диоды, ибо там выходы на правый и левый борт, не понимаю как сделать схему. А вот зажигание, стартер - не знаю как там на калине. Концевики все можно на один провод пандоры повесить через диоды, верно? И еще вопрос - как выбрать чтобы, например, кнопка валет была на ручнике?

wiseboa 27.06.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89199)
О каких цепях? Управление ЦЗ, насколько я понимаю слаботочное; аварийка, если подключать к кнопке - тоже слаботочка, если к БУС - то наверное надо через диоды, ибо там выходы на правый и левый борт, не понимаю как сделать схему. А вот зажигание, стартер - не знаю как там на калине. Концевики все можно на один провод пандоры повесить через диоды, верно? И еще вопрос - как выбрать чтобы, например, кнопка валет была на ручнике?

Не представляю себе схему калины к сожалению. если есть ссылка на мануал в эл. виде - кинь, посмотрю.
ЦЗ если у тебя кнопка есть в салоне, скорее всего управляется по слаботочке, так что должен вешаться на пандору напрямую.
Аварийка - если тебя не устраивает управление через кнопку по каким-то причинам, то на этот выход вешаешь два реле и ими коммутируешь +12 силовые непосредственно на повороты. я бы все же подключался к кнопке аварийки, а если такой возможности нет - поставил бы одно реле и мигал бы габаритами вместо поворотников.
Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит
Концевики да, можно повесить на один вход через диоды. Больше того, в настройках можно указать какие именно концевики висят на этом входе, и получать соответствующие смс (например "тревога капот, багажник,двери")
Кнопка валет на ручник - подключаешь к ручнику один из входов, и в настройках указываешь, что это вход "кнопка валет". Только учти, что то что это не полноценная замена кнопке в блоке - с нее нельзя поменять код входа в сервисный режим, прописать обороты ХХ и так далее.

Georgik 27.06.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 89195)
Сразу перепрошил на DXL 4300 ,здесь тоже должна быть возможность управления по одному проводу (постановка/снятие при помощи ручки). Полярность выбираем при программирование (INP3 + вход, остальные -), а дальше работает по кругу, пришла команда встала в охрану, еще раз пришла, снялось с охраны (постановка/снятие естественно в присутствие метки).

А вот Wiseboa пишет не так... Странно... Как же правильно?

wiseboa 27.06.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89205)
А вот Wiseboa пишет не так... Странно... Как же правильно?

почему не так? я тебе ровно то же самое пишу. единственное отличие - человек тебе пишет что охрана ставится/снимается по нажатию и отпусканию ручки, а я конкретизирую, что это происходит именно в момент отпускания. Ты удивишься, но если понаблюдаешь то большинство клавиатур и кнопок срабатывают не в момент нажатия, а в момент отпускания, так проще программную защиту от дребезга контактов делать :). вот тревога по ручке включается сразу, в момент ее нажатия (если метки не обнаружится)

Georgik 27.06.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89206)
почему не так? я тебе ровно то же самое пишу. единственное отличие - человек тебе пишет что охрана ставится/снимается по нажатию и отпусканию ручки, а я конкретизирую, что это происходит именно в момент отпускания. Ты удивишься, но если понаблюдаешь то большинство клавиатур и кнопок срабатывают не в момент нажатия, а в момент отпускания, так проще программную защиту от дребезга контактов делать :). вот тревога по ручке включается сразу, в момент ее нажатия (если метки не обнаружится)

Так провод ручка сцепления должен быть жестко привязан к 0 или 1 в режимах стоит/снята с охраны или нет?

wiseboa 27.06.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89208)
Так провод ручка сцепления должен быть жестко привязан к 0 или 1 в режимах стоит/снята с охраны или нет?

если ты берешь вход, который срабатывает по минусу, то когда он висит в воздухе то подтянут внутренним резистором в сигналке к 1.
для того чтобы по нему ставилась и снималась охрана, он должен быть подключен к кнопке без фиксации, то есть нажал - 0, отпустил - 1. тревога по этому входу включается если при нахождении в режиме охраны на нем появляется 0 (а метки нет). с охраны снимается, когда на этом входе появляется переход из 0 в 1 (а метка есть)
ты давай как-нибудь подробнее вопросы формулируй, а то мне кажется мы одно и то же полдня повторяем, не понимаю, что тут непонятного :))

Georgik 27.06.2012 17:18

Понял. Переход из 1 в 0 - ставится на охрану, далее переход в 1 - стоит на охране без изменений.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.

wiseboa 27.06.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89210)
Понял. Переход из 1 в 0 - ставится на охрану, далее переход в 1 - стоит на охране без изменений.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.

неа
при наличии метки:
Переход из 1 в 0 - ничего не делает, далее переход в 1 - ставится на охрану.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.

Georgik 27.06.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89211)
неа
при наличии метки:
Переход из 1 в 0 - ничего не делает, далее переход в 1 - ставится на охрану.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается.

Понял. По отпусканию кнопки, грубо говоря.

wiseboa 27.06.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89212)
Понял. По отпусканию кнопки, грубо говоря.

ну да. при этом срабатывание тревоги по этому входу идет по нажиманию кнопки, а не по отпусканию

Georgik 27.06.2012 18:03

Получается, если поставить как слейв с меткой на машину, а управление сделать по ручке, оно будет и на поворот личинки или нажатие кнопки в салоне без метки реагировать. Т.е. личинку свернули (если не отключать ее), ЦЗ сработал, или кнопку в салоне нажали (отогнув стекло), а метки нет, то тревога включится сразу, еще до открытия двери и срабатывания концевика.
Или на 4300 при подаче импульса снятия с охраны в режиме слев с меткой, но без метки - тоже включается тревога?

Navigatorr 27.06.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89214)
Получается, если поставить как слейв с меткой на машину, а управление сделать по ручке, оно будет и на поворот личинки или нажатие кнопки в салоне без метки реагировать. Т.е. личинку свернули (если не отключать ее), ЦЗ сработал, или кнопку в салоне нажали (отогнув стекло), а метки нет, то тревога включится сразу, еще до открытия двери и срабатывания концевика.
Или на 4300 при подаче импульса снятия с охраны в режиме слев с меткой, но без метки - тоже включается тревога?

Ну вот смотри как у меня подключена сейчас:
Управление по ручке, снятие с охраны только с меткой.
Прихожу к машине, клац кнопку на ключе - центральный замок открыл двери:
- если метка до этого действия не успела авторизоваться - то при открытии двери сработает тревога.
- если метка успела авторизоваться - то при открытии двери тревоги не будет, так как система снята с охраны.
Определяется по звуку сирены, в первом случае всего лишь клацнет ЦЗ, во втором еще и крякнет сирена.

При АЗ радиоканал штатного ключа не работает, поэтому все тоже самое только ключом через личинку замка или заглушить двигатель или снять с охраны через телефон.

wiseboa 27.06.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89214)
Получается, если поставить как слейв с меткой на машину, а управление сделать по ручке, оно будет и на поворот личинки или нажатие кнопки в салоне без метки реагировать. Т.е. личинку свернули (если не отключать ее), ЦЗ сработал, или кнопку в салоне нажали (отогнув стекло), а метки нет, то тревога включится сразу, еще до открытия двери и срабатывания концевика.
Или на 4300 при подаче импульса снятия с охраны в режиме слев с меткой, но без метки - тоже включается тревога?

интересно как ты собираешься управление по ручке приспосабливать к машине? кнопка открыть/закрыть в салоне или личинка для этого не подходит ведь

Georgik 27.06.2012 18:37

Как не подходит? Личинка как раз дает массу при закрытии, массу при открытии.

wiseboa 27.06.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89220)
Как не подходит? Личинка как раз дает массу при закрытии, массу при открытии.

а то что это на двух разных проводах а не на одном, тебя не смущает?

Georgik 27.06.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89222)
а то что это на двух разных проводах а не на одном, тебя не смущает?

Нет. А что диодами развязать нельзя?

wiseboa 27.06.2012 19:01

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89223)
Нет. А что диодами развязать нельзя?

можно... а то что при этом при двукратном закрывании машина откроется, тебе нормальным кажется?

Georgik 27.06.2012 19:03

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89224)
можно... а то что при этом при двукратном закрывании машина откроется, тебе нормальным кажется?

Это понятно конечно. В этом небольшой минус есть.

wiseboa 27.06.2012 20:19

Ну да. Совсем небольшой. No commenrs


Часовой пояс GMT +4, время: 05:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)