Цитата:
|
Автора такого вопроса наверное интересует режим Anti Hi-Jack...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наловчился возле машины смотреть на светодиод на самой метке, там кстати довольно яркий светодиод, который под прямым солнцем видно, ну так вот как моргнет красным, можно открывать машину 8-) |
Цитата:
Кстати, ты проверял как быстро и вообще как и в каких режимах метка распознается по скорости. Просто пока сигналка на столе лежит у тебя, чтобы небыло больше разговоров про правильность выбора места установки блока. |
Цитата:
любопытно было бы понять какие из входов и с какими функциями вам подключили, может есть какая-то комбинация сигналов на входах которая возникает при реальной эксплуатации машины и разрешает заглушить двигатель. В моем случае блокировка не включается при следующих условиях: 1. стоит режим slave и снятие с охраны без наличия метки 2. подключены входы зажигания, двери, тормоз, ручной тормоз 3. прописаны обороты ХХ 4. подключены входы slave открыто и slave закрыто 5. в систему прописаны две метки, одна лежит без батарейки, другая - в герметичной железной коробочке, и не распознается системой Делаю следующее 1. "открываю машину" - два пика, сигналка снялась с охраны 2. "открыл дверь", "закрыл дверь" 3. "включил зажигание" 4. "снял с ручника" 5. подал на вход ТАХО импульсы, соответствующие оборотам ХХ 6. "нажал тормоз", "отпустил тормоз" 7. слегка "поднял обороты", начал трясти реле блокировки - не размыкается. нажимаю несколько раз тормоз, играю оборотами - пофиг, нет блокировки. В других режимах, при срабатывании сигнализации блокировка реле включается, если тряхнуть им слегка пару раз Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
но специально этот вопрос не исследовал, можно померить. пиши что конкретно проверить хочется, пока всё на столе и на виду |
я еще раньше попалса на то что без метки не едит так что так:)
пришлось реле снимать я уже про это писал много раз протестируйте на новой прошивке хайджек стоит прошиваться или нет? |
При снятии охраны по ручке - сигнал на снять/поставить один, отрицательный импульс или как?
Интересно по скорости распознавания при подходе к машине: 1. Слейв с меткой 2. Хэндс фри 3. По ручке с меткой (по идее это тот же слейв с меткой???) |
Недавно ставил DXL4200 прошив его на DXL4300 (тех. подержка дала уточнения, с версии v 1.44 на момент выпуска перепрашиваются все блоки, с версии v1.38 частично). Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано), слейв со снятием сохранны меткой или ХФ, то метки нужны только для управления сигнализацией. Двигатель в движении при отсутствие метки глушится, если включен режим Anti-Hi-Jack. У меня на всех выставленных сигнализациях такой алгоритм, на блокировку двигателя на ходу никто не жаловался .По поводу тахометра, если автозапуск не реализуем и обороты не прописываем, при включенном Anti-Hi-Jack блокировка двигателя наступает по датчику движения .Если прописываем, по датчику движения и снижения оборотов двигателя. В DXL 4200, если обороты не прописываем блокировка не работает. В ближайшее время обещали сделать включения сервисного режима с телефона, и выпустить GPS/GLONASS приемник NAV-03 который будет подключаться по 2.4 Гг ц к блоку сигнализации.
|
Короче можно смело брать 4200, если с завода в ней стоит V.1.44?
И прошьется она под 4300? Т.е. вся схема подключения станет как в 4300, только радиореле не будет? |
Цитата:
но еще раз повторю - на мой взгляд абсолютно невозможный режим, не зря его в штатных иммо нет. Как можно ездить спокойно, зная что постоянный опрос метки идет и в зависимости от его результатов машина может быть заглушена? |
Цитата:
время распознавания отдельно посмотрю. Кстати по ручке с меткой это не то же, что слейв с меткой. в слейв и хендс фри эфир периодически чекается на предмет наличия метки, время уходит именно на это, а не на само распознавание. То есть метка ищется не тупо постоянно (батарейки при этом хватало бы ненадолго), а каждые 15-20 секунд. А при снятии по ручке - наличие метки может проверяться именно в момент нажатия ручки, и за счет этого происходить быстрее |
Цитата:
|
Цитата:
В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL43OO ставится и снимается с охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован." Про антихайджек - никто не говорил что ложные срабатывания будут частыми, так что никто не жаловался - не аргумент. Я вам искренне желаю чтобы никто так и не пожаловался, но потенциально установщик при этом может попасть очень хорошо, потащит вас клиент в суд за то что у него машина на обгоне заглохла и пришлось в кювет валить. Я бы если такие вещи ставил, от людей расписочки брал бы о том, что они понимают особенности работы этого режима и связанные с этим потенциальные риски. |
Pavlucsha или wiseboa объясните мне пожалуйста, как 4200 ставится/снимается на охрану, именно про подключение провода ручка сцепления. Заранее спасибо большое. Что-то я реально туплю, читая инструкцию.
|
Цитата:
Ставится: 1. 0 на вход "сцепление" 2. контроль метки 3. если метка распознана, то по переходу сигнала из 0 в 1 - постановка на охрану Снимается: 1. 0 на вход "сцепление" 2. если метки нет - то тревога 3. если метка есть - то по переходу из 0 в 1 - снятие с охраны |
Pavlucsha, как ты подключал 4200 к машине, имеется ввиду постановка снятие, именно этот провод, как он работает, что на него надо подавать? Или ты сразу прошил до 4300 и все?
|
Цитата:
По поводу слейва со снятием в присутствии метки - кроме выжидания авторизации метки есть еще какие-то подводные камни? Долго ли надо ждать? Найдет ли метку, если с ребенком подошел к задней двери а блок стоит за приборкой? Есть еще вопрос по антихайджеку - если включить постоянный опрос в движении - то почему метка должна вдруг потеряться и машина заглушится? если метка в кармане а сига за приборкой? Не понимаю. И еще вопросик – а если включен этот антихайджек, приехал например на заправку, машину не глушишь а сам с меткой ушел – так машина заглохнет или будет работать (стоя на месте)? И если антихайджек выключен – то метка авторизовалась при запуске (если подключен слев со снятием с меткой) а далее? Приехал на заправку и надо закрывать на сигу машину? Или как? Не пойму. По поводу установки – на калине есть штатное дистанционное управление. На ключе кнопки снять/поставить на охрану. Но и в салоне есть открыть/закрыть ЦЗ. Так вот подключив сигу, она будет вставать в охрану при блокировке ЦЗ без включения зажигания, что нелогично. Еще господа, подскажите, как померять ток, протекающий по проводу, чтоб знать, можно ли пандору цеплять, или надо через реле? И какие диоды использовать для развязки концевиков? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
диоды - практически любые. если нужна конкретная маркировка - возьми 1N4001 например http://www.chipdip.ru/product/1n4001.aspx - стоят копейки, работать с ними легко из-за длинных ножек и разумного размера |
О каких цепях? Управление ЦЗ, насколько я понимаю слаботочное; аварийка, если подключать к кнопке - тоже слаботочка, если к БУС - то наверное надо через диоды, ибо там выходы на правый и левый борт, не понимаю как сделать схему. А вот зажигание, стартер - не знаю как там на калине. Концевики все можно на один провод пандоры повесить через диоды, верно? И еще вопрос - как выбрать чтобы, например, кнопка валет была на ручнике?
|
Цитата:
ЦЗ если у тебя кнопка есть в салоне, скорее всего управляется по слаботочке, так что должен вешаться на пандору напрямую. Аварийка - если тебя не устраивает управление через кнопку по каким-то причинам, то на этот выход вешаешь два реле и ими коммутируешь +12 силовые непосредственно на повороты. я бы все же подключался к кнопке аварийки, а если такой возможности нет - поставил бы одно реле и мигал бы габаритами вместо поворотников. Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит Концевики да, можно повесить на один вход через диоды. Больше того, в настройках можно указать какие именно концевики висят на этом входе, и получать соответствующие смс (например "тревога капот, багажник,двери") Кнопка валет на ручник - подключаешь к ручнику один из входов, и в настройках указываешь, что это вход "кнопка валет". Только учти, что то что это не полноценная замена кнопке в блоке - с нее нельзя поменять код входа в сервисный режим, прописать обороты ХХ и так далее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для того чтобы по нему ставилась и снималась охрана, он должен быть подключен к кнопке без фиксации, то есть нажал - 0, отпустил - 1. тревога по этому входу включается если при нахождении в режиме охраны на нем появляется 0 (а метки нет). с охраны снимается, когда на этом входе появляется переход из 0 в 1 (а метка есть) ты давай как-нибудь подробнее вопросы формулируй, а то мне кажется мы одно и то же полдня повторяем, не понимаю, что тут непонятного :)) |
Понял. Переход из 1 в 0 - ставится на охрану, далее переход в 1 - стоит на охране без изменений.
Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается. |
Цитата:
при наличии метки: Переход из 1 в 0 - ничего не делает, далее переход в 1 - ставится на охрану. Далее переход из 1 в 0 - стоит на охране, далее переход в 1 - снимается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Получается, если поставить как слейв с меткой на машину, а управление сделать по ручке, оно будет и на поворот личинки или нажатие кнопки в салоне без метки реагировать. Т.е. личинку свернули (если не отключать ее), ЦЗ сработал, или кнопку в салоне нажали (отогнув стекло), а метки нет, то тревога включится сразу, еще до открытия двери и срабатывания концевика.
Или на 4300 при подаче импульса снятия с охраны в режиме слев с меткой, но без метки - тоже включается тревога? |
Цитата:
Управление по ручке, снятие с охраны только с меткой. Прихожу к машине, клац кнопку на ключе - центральный замок открыл двери: - если метка до этого действия не успела авторизоваться - то при открытии двери сработает тревога. - если метка успела авторизоваться - то при открытии двери тревоги не будет, так как система снята с охраны. Определяется по звуку сирены, в первом случае всего лишь клацнет ЦЗ, во втором еще и крякнет сирена. При АЗ радиоканал штатного ключа не работает, поэтому все тоже самое только ключом через личинку замка или заглушить двигатель или снять с охраны через телефон. |
Цитата:
|
Как не подходит? Личинка как раз дает массу при закрытии, массу при открытии.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да. Совсем небольшой. No commenrs
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)