Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

samarik 27.06.2012 21:50

"Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит"
Встроенных реле внутри сигнализации нет и заявленных 3 А по каналам стартера и зажигания явно на Калину не хватит

alex77750 27.06.2012 21:55

Samarik, а как сделать? Реле на стартер понятно. А на зажигание? Ведь насколько я понимаю, сига по этому проводу видит включенное зажигание и может его сама включить при АЗ. Или я не прав?
Вот схема поворотов http://www.autosecret.net/lada-kalin...telej-povorota
Посмотрел схемы зажигания и стартера -вроде есть штатные реле

Georgik 27.06.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89229)
Ну да. Совсем небольшой. No commenrs

:)
Я же не людям советую так делать...
Естественно никому так не посоветуешь, но на себе можно экспериметировать.
Хотя проще переписать 4200 на 4300 и не заморачиваться.

samarik 27.06.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89239)
Samarik, а как сделать? Реле на стартер понятно. А на зажигание? Ведь насколько я понимаю, сига по этому проводу видит включенное зажигание и может его сама включить при АЗ. Или я не прав?

У сиги есть провода входа зажигания и выхода и это может быть доп блокировкой если в настройках выставить поддержку зажигания с разрывом

Добавлено через 2 минуты

Если делать без разрыва - по умолчанию параллельно- то также как и на стартер вешаешь доп реле

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89224)
можно... а то что при этом при двукратном закрывании машина откроется, тебе нормальным кажется?

Мне кажется сига должна облегчать жизнь владельцу авто а вы как-то всё пытаетесь усложнить себе обращение с авто, ну к чему эти лишние ковыряния в личинке? . Установил hands-free и радуйся

Georgik 27.06.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89239)
Samarik, а как сделать? Реле на стартер понятно. А на зажигание? Ведь насколько я понимаю, сига по этому проводу видит включенное зажигание и может его сама включить при АЗ. Или я не прав?

Нет, для понимания включенного зажигания есть отдельный вход на сигналке.
Просто повесь реле на стартер и на зажигание, СН6 и СН5, соответственно.

alex77750 27.06.2012 22:52

по поводу того, что сига видит зажигание понял. Еще вопрос - надо ли диод на ручник?

Alex195 27.06.2012 23:28

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Хотел сделать дополнительную блокировку, используя канал 6, но не получилось.
Программировал компьютером, разрешив по 6 каналу доп блокировку НЗ реле.
Не получилось............
Правда, радиореле работает просто на ура.
Где ошибся?

Martyanov 28.06.2012 00:45

Парни а чем не нравиться поставить кнопку под ручкой двери и сделать снятие и постановку по ней при наличии метки. Подошел нажал кнопку-дернул ручку. Нет метки нажимай-дергай хоть до посинения.

Или в режиме слейв отрезать привода дверей от штатного ЦЗ и повесить на выходы ЦЗ 4300, а сигнал от штатного ЦЗ взять на слейв режим. Провернули вам личинку ну и фиг с ней, метки нет с охраны не снимется. Зато не будет головняков с тем что подошел открыл и получил тревогу. Кнопку в салоне подключить к приводам если кому надо закрываться, и на охрану вставать при этом не будет.

У меня замки подключены к сигналке, под ручкой кнопка, пользуюсь и радуюсь.

wiseboa 28.06.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 89237)
"Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит"
Встроенных реле внутри сигнализации нет и заявленных 3 А по каналам стартера и зажигания явно на Калину не хватит

если сигналка может на своих выходах формировать плюс при нагрузочной способности 3 ампера - встроенные реле есть. оттого что они не механические а твердотельные, менее реле они не становятся :)

а насчет того хватит/не хватит 3А - схему смотреть надо для проверки, может на калине что-то напрямую от замка запитывается, наш автопром он такой, своеобразный... хотя очень странно.

wiseboa 28.06.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89250)
по поводу того, что сига видит зажигание понял. Еще вопрос - надо ли диод на ручник?

А что хочется добиться от этого входа? Я там применения для диода не вижу. Как в принципе и нужды в подключении этого входа, если коробка-автомат:)

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 89255)
Парни а чем не нравиться поставить кнопку под ручкой двери и сделать снятие и постановку по ней при наличии метки. Подошел нажал кнопку-дернул ручку. Нет метки нажимай-дергай хоть до посинения.

у меня при таком режиме если ручку нажать без метки то включается тревога, у тебя не так? иметь снаружи машину кнопки при нажатии на которую машина орет - не хотелось бы

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 89255)
Или в режиме слейв отрезать привода дверей от штатного ЦЗ и повесить на выходы ЦЗ 4300, а сигнал от штатного ЦЗ взять на слейв режим. Провернули вам личинку ну и фиг с ней, метки нет с охраны не снимется. Зато не будет головняков с тем что подошел открыл и получил тревогу. Кнопку в салоне подключить к приводам если кому надо закрываться, и на охрану вставать при этом не будет.

вот тут давай подробнее расскажи, а то не смог понять суть идеи :) Если я штатный ЦЗ вешаю на выходы управления центральным замком 4300, то работать это будет на мой взгляд только в режиме hands free, к которому и так претензий нет, в нем всё работает, и на охрану при закрывании штатной кнопкой управления ЦЗ система не ставится. Или я что-то упустил?

Stemax 28.06.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89263)
Цитата:
Сообщение от Martyanov
Или в режиме слейв отрезать привода дверей от штатного ЦЗ и повесить на выходы ЦЗ 4300, а сигнал от штатного ЦЗ взять на слейв режим. Провернули вам личинку ну и фиг с ней, метки нет с охраны не снимется. Зато не будет головняков с тем что подошел открыл и получил тревогу. Кнопку в салоне подключить к приводам если кому надо закрываться, и на охрану вставать при этом не будет.
вот тут давай подробнее расскажи, а то не смог понять суть идеи Если я штатный ЦЗ вешаю на выходы управления центральным замком 4300, то работать это будет на мой взгляд только в режиме hands free, к которому и так претензий нет, в нем всё работает, и на охрану при закрывании штатной кнопкой управления ЦЗ система не ставится. Или я что-то упустил?

Выскажу свои мысли.Действительно, wiseboa, чуток упустил. Я узнавал в техподдержкее.Данная система может одновременно работать и в slave и управлять дверными приводами. Можно посмотреть ответ на их сайте в разделе "часто задаваемые вопросы" -я там спрашиал, а также узнавал по телефону. Сам собираюсь себе сделать так. Грубо говоря сигналка ставится в разрыв цепи между блоком ЦЗ автомобиля и дверными приводами. Думаю при этом этом надо запретиь режим slave Сгналку купил, но еще не ставил. Хочу поэксперементировать. Пока руки не доходят. Тогда, я считаю, при нажатии кнопок на ключе импульсы с блока ЦЗ будут управлять только сигналкой ( привода дверей ведь отрезаны и переподключены к Пандоре ), а сигналка уже будет откравать дверные привода, но только, если сама снимется с охраны. А если задать режим снятия только по метке, то даже при сканировании или краже ключа автомобиль не только не снимется с охраны, но и не откроется от кнопок ключа или "сканера", пока рядом нет метки. А ели ворованым ключем открыли личинку механически и проникли в машину, то сигналка все равно останется на охране, если рядом нет метки.

Добавлено через 18 минут

Кстати, wiseboa, если еще есть возможность, проведи эксперимент , как будет работать данный режим.

Martyanov 28.06.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89263)
у меня при таком режиме если ручку нажать без метки то включается тревога, у тебя не так? иметь снаружи машину кнопки при нажатии на которую машина орет - не хотелось бы

вот тут давай подробнее расскажи, а то не смог понять суть идеи :) Если я штатный ЦЗ вешаю на выходы управления центральным замком 4300, то работать это будет на мой взгляд только в режиме hands free, к которому и так претензий нет, в нем всё работает, и на охрану при закрывании штатной кнопкой управления ЦЗ система не ставится. Или я что-то упустил?

Это если по ручке поставить, а если просто на вход назначить слейв снятие и постановку то ничего не орет, просто ничего не делает без метки и все.

Почему только в hands free, она будет по слейву с сигнала родного ключа ставиться.

А вообще я еще замок убрал и поставил кнопку на запуск двигателя. Есть теперь только метка, очень удобно, подошел к машине с меткой она открылась, сел и поехал, никаких исканий ключей по карманам. Очень удобно.

Alex195 28.06.2012 16:26

Пока не было приборки на месте- метка чётко опознавалась.
Установил приборку-началась нестабильная работа- то с 5 метров берёт, то впритык не хочет работать. Наверное придётся блок двигать...........
Как думаете?

Добавлено через 6 минут

LEXUS RX 300

Stemax 28.06.2012 17:13

Слегка поправлюсь - в 451 посте следует читать : не Думаю при этом этом надо запретиь режим slave, а Думаю при этом этом надо запретиь режим hands free

wiseboa 28.06.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89278)
Выскажу свои мысли.Действительно, wiseboa, чуток упустил. Я узнавал в техподдержкее.Данная система может одновременно работать и в slave и управлять дверными приводами. Можно посмотреть ответ на их сайте в разделе "часто задаваемые вопросы" -я там спрашиал, а также узнавал по телефону. Сам собираюсь себе сделать так. Грубо говоря сигналка ставится в разрыв цепи между блоком ЦЗ автомобиля и дверными приводами. Думаю при этом этом надо запретиь режим slave Сгналку купил, но еще не ставил. Хочу поэксперементировать. Пока руки не доходят. Тогда, я считаю, при нажатии кнопок на ключе импульсы с блока ЦЗ будут управлять только сигналкой ( привода дверей ведь отрезаны и переподключены к Пандоре ), а сигналка уже будет откравать дверные привода, но только, если сама снимется с охраны. А если задать режим снятия только по метке, то даже при сканировании или краже ключа автомобиль не только не снимется с охраны, но и не откроется от кнопок ключа или "сканера", пока рядом нет метки. А ели ворованым ключем открыли личинку механически и проникли в машину, то сигналка все равно останется на охране, если рядом нет метки.

Добавлено через 18 минут

Кстати, wiseboa, если еще есть возможность, проведи эксперимент , как будет работать данный режим.

так эксперимент провести - святое дело, не понял только что там проверять? пока то что вы описываете - это режим hands free, и никакой не slave. Дверные приводы в машине ни от чего отрезать не надо, тем более что напрямую их в пандоре подключить некуда, нужно будет реле городить. Чтобы не открывалась от кнопок штатного ключа - отключите wireless door lock. это как правило несложно сделать вытаскиванием из него разъема, то же самое и чтобы не открывалась от личинки. Отдельно отмечу что в режиме hands free открывание двери штатным ключом не снимет сигналку с охраны.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 89282)
Это если по ручке поставить, а если просто на вход назначить слейв снятие и постановку то ничего не орет, просто ничего не делает без метки и все.

Почему только в hands free, она будет по слейву с сигнала родного ключа ставиться.

А вообще я еще замок убрал и поставил кнопку на запуск двигателя. Есть теперь только метка, очень удобно, подошел к машине с меткой она открылась, сел и поехал, никаких исканий ключей по карманам. Очень удобно.

если она по метке открывается - это режим hands free, никто в его работоспособности не сомневался. в нем и блокировка работает без вопросов. я себе тоже так хочу, и кнопку поставлю, только что при этом еще иммобилайзер один нужен, иначе сопрут твою метку и уедут, это не гуд.

Дискуссия-то началась с того что в этом режиме навигаторру неудобно было. и он хотел чтобы работал именно слейв, то есть снятие штатным ключом. да еще и блокиовка чтобы была, если сняли штатным ключом но без метки в кармане

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89286)
Слегка поправлюсь - в 451 посте следует читать : не Думаю при этом этом надо запретиь режим slave, а Думаю при этом этом надо запретиь режим hands free

запрет режима hands free - это будет режим slave. чем она в этом режиме будет управлять приводами дверей, и какому алгоритму?? покажи как ты при этом видишь схему подключения и настройки входов

Stemax 28.06.2012 21:04

Я то как раз хотел отключить hands free, а управлять по слейв от кнопок с ключа. просто я сделал опечатку, но сделал об этом уточнение в следующем сообщении. Насчет подключеня приводов напрямую к сигналке я имел ввиду образно, то есть двери открываются и закрываются только от пандры, которая управлет блоком цз в авто, а сам блок отключен отwireless door lock.

Добавлено через 58 секунд

Только что экспериментировал: Запретил hands free, снятие без метки, назначил входы по слейв, выходы на цз, из концевиков оставил только двери, оставил стартер, тормоз, поддержку зажиганияи и доп.канал. Как раз занял все каналы в таблице лоудера. На входа слейв пандоры подавал импульсы с блока wireless door lock, отключив его от блока цз. А уже с пандоры подавал на этот самый блок цз управление на двери.(wireless door lock и блок цз связаны не напрямую, как раньше, а как бы через пандору) Имеем - при нажатии кнопок на ключе сигналка снимается с охраны и открывает двери только в присутствии метки. Если метка отсутствует, то при нажатии кнопки ключа двери не открываются, т.к. управляются только пандорой. Схема была "летучая", но все отрабатыват правильно. Одновременно имеем автозапуск, доп.канал для гидроника и управление системы от штатного беспроводного ключа, но если отсутствует метка, то замки авто не открываются.

Добавлено через 7 минут

Повторюсь - вроде все работает, схема летучая на сиденье авто. Обороты не прописывал, но двигатель делает попытки запуска, доп.канал отрабатывает, двери с меткой открываются от кнопок беспроводного ключа, без метки не открываются от кнопок ключа, через телефон все управляется. Попробую выложить таблицу из лоудера.( пока не знаю как)

alex77750 28.06.2012 21:06

Stemax, не улавливаю в чем разница между слейвом с запретом снятия без метки и Вашим вариантом. И не понимаю, как в Вашем варианте закрыть двери без постановки на охрану, например, при поездке.
Еще возник такой вопрос - хочу рвать реле цепь ДПКВ. Больше на калине и блокировать то нечего... Так вот, как сделать так, чтобы при блокировке ЭБУ не выдавал ошибок - надо либо перебрасывать провода на др датчик, либо на некое сопротивление. Как сделать?

wiseboa 28.06.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89296)
Stemax, не улавливаю в чем разница между слейвом с запретом снятия без метки и Вашим вариантом. И не понимаю, как в Вашем варианте закрыть двери без постановки на охрану, например, при поездке.

Чем отличается как раз понятно - при таком варианте исключается ситуация когда штатным радиоключом дверь открылась и при открывании включается тревога, потому что метка еще не распозналась. Так что как минимум этим вариант интересен. Но для многих современных машин неприменим - блок wireless door lock теперь редко имеет аналоговые выходы "открыть" и "закрыть", чаще он по шине подключен к блоку integration relay, который и управляет приводами, мы с georgik этот вопрос много страниц назад перетирали :)

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89293)

Только что экспериментировал: Запретил hands free, снятие без метки, назначил входы по слейв, выходы на цз, из концевиков оставил только двери, оставил стартер, тормоз, поддержку зажиганияи и доп.канал. Как раз занял все каналы в таблице лоудера. На входа слейв пандоры подавал импульсы с блока wireless door lock, отключив его от блока цз. А уже с пандоры подавал на этот самый блок цз управление на двери.(wireless door lock и блок цз связаны не напрямую, как раньше, а как бы через пандору) Имеем - при нажатии кнопок на ключе сигналка снимается с охраны и открывает двери только в присутствии метки. Если метка отсутствует, то при нажатии кнопки ключа двери не открываются, т.к. управляются только пандорой. Схема была "летучая", но все отрабатыват правильно. Одновременно имеем автозапуск, доп.канал для гидроника и управление системы от штатного беспроводного ключа, но если отсутствует метка, то замки авто не открываются.

Не, идея остроумная, здорово что ее кто-то проверил.
А можно узнать, что за машина? Интересно кто из производителей wireless door lock с логическими выходами делает.

Stemax 28.06.2012 22:28

Не могу вставить изображение ( или не умею). опишу словами - подключение управляющих импульсов от wireless door lock на inp1 и inp2, подача импульсов с пандоры на блок цз с ch2 и ch3. Тормоз- inp3,Двери- ch1. Доп.канал- ch4. Зажигание -ch5, Стартер-ch6. Как раз использовал все каналы и входы. Остальное с соответствием схемы подключения в инструкции. Управлял схемой, звоня с телефона и касаясь проводками на "-" и "+", я также вставляя и вынимая батарейку из метки. Я не ставил задачу вдаваться во все тонкости работы данной сигнализации, а просто хотел проверить работоспособность в данном режиме ( слейв + управление централным замком одновременно). Может чего то не учел, но схема уже разобрана.

Stemax 28.06.2012 23:28

Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз. Поэтому блокировать двери вручную можно независимо. А в поездке, после 20км/ч у меня двери закрываются сами. Я понимаю, что на многие современные машины подобное не сделать из-за особенностей сигнала от wireless door lock . Но у нас в стране довольно много еще не очень свежих авто, в которых подобное можно реализовать. Например половина праворуких японцев шла с радиоключами с кнопками, а в наших краях их еще ой как много катается ( до начала 2000 годов у них управление аналоговое ). Да и многие леворукие классом повыше. А на авто попроще, где нет беспроводного цз можно взять беспроводнй блок от того же японца середины 90-х начала 2000 годов и ключи с кнопками от него же, можно в разборке Вытаскивается передатчик из ключа и колхозится к родному ключу. Сейчас очень большой выбор заготовок ключей с местом в головке под передатчик, можно, думаю подобрать. Я как то даже выламывал металлическую часть ключа и вклеивал в корпус от другого, в котором был передатчик с кнопками. Чип ключа легко прописывается в блок wireless door lock. Ставим найденный блок в авто, мастерим ключ, прописываем чип, а выводы блока подключаем по слейв к пандоре, а пандору на управление цз. Получаем маленький ключик от авто , управляющий охранной системой, и не оттягивающий карман, как брелки двухсторонних автосигнализаций (за "оттягивание" карманов мне они и не нравятся).

samarik 28.06.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89296)
Еще возник такой вопрос - хочу рвать реле цепь ДПКВ. Больше на калине и блокировать то нечего... Так вот, как сделать так, чтобы при блокировке ЭБУ не выдавал ошибок - надо либо перебрасывать провода на др датчик, либо на некое сопротивление. Как сделать?

Рвешь форсунки под капотом и блокиратор капота с управлением от радиореле

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89307)
А на авто попроще, где нет цз можно взять беспроводнй блок от того же японца середины 90-х начала 2000 годов и ключи с кнопками от него же, можно в разборке Вытаскивается передатчик из ключа и колхозится к родному ключу. Сейчас очень большой выбор заготовок ключей с местом в головке под передатчик, можно, думаю подобрать. Я как то даже выламывал металлическую часть ключа и вклеивал в корпус, в котором был передатчик с кнопками. Чип ключа легко прописывается в блок wireless door lock. Ставим найденный блок в авто, мастерим ключ, прописываем чип, а выводы блока подключаем по слейв к пандоре. Получаем маленький ключик от авто , управляющий охранной системой, и не оттягивающий карман, как брелки двухсторонних автосигнализаций (за "оттягивание" карманов мне они и не нравятся).

А может даже вот это использовать http://www.aks.su/item_256806.php
брелок специально сделан для вставления жала ключа

Stemax 28.06.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 89308)
А может даже вот это использовать http://www.aks.su/item_256806.php
брелок специально сделан для вставления жала ключа

Согласен, что не обязательно использовать беспроводную систему от старого авто. Подобных вещей довольно много сейчас в продаже. Для меня как раз и стоит удобство в том, что бы не таскать с собой увесистые двухсторонние брелки, а обходиться небольшим штатным ключом от авто.

wiseboa 29.06.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89307)
Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз.

круто. я и не думал что аналоговые wireless door lock так долго ставили. У меня первой машиной с радиокнопками на ключе была Toyota Altezza 1998, там уже ресивер к integration relay по шине коннектился.
в твоем случае да, всё проще, и кнопками на двери можно запираться не устанавливая машину на охрану при этом.
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами:)

Martyanov 29.06.2012 00:53

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89314)
круто. я и не думал что аналоговые wireless door lock так долго ставили. У меня первой машиной с радиокнопками на ключе была Toyota Altezza 1998, там уже ресивер к integration relay по шине коннектился.
в твоем случае да, всё проще, и кнопками на двери можно запираться не устанавливая машину на охрану при этом.
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами:)

А если даже и цифровой, нельзя что ли сами привода отключить?

wiseboa 29.06.2012 01:49

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 89315)
А если даже и цифровой, нельзя что ли сами привода отключить?

а штатной кнопкой из салона тоже хочется открывать и закрывать

Stemax 29.06.2012 05:55

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89314)
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами:)

Да как то просто не нравится, и все. Кнопками более внятно и спокойнее для меня. В том числе и дерганья замков при хождении рядом не нравятся. Хотя, после установки обязательно побалуюсь этим режимом, а вдруг понравиться :-)

alex77750 29.06.2012 07:56

Замок капота ставить не планировал (да их у нас и не купить), поэтому и спрашиваю про блокировку ДПКВ.

Stemax 29.06.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89323)
спрашиваю про блокировку ДПКВ.

У меня как то была мысль попробовать шунтировать дпкв при помощи конденсатора, подключая его параллельно. Не знаю, сработает или нет, и как отреагирует на это компьютер, покажет ошибку или нет? Еще можно попробовать подключать фазосдвигающую цепочку в цепь датчика дпкв. Господа-электронщики, раскритикуйте мои идеи. Заработает или нет?

wiseboa 29.06.2012 09:39

Цитата:

Сообщение от Alex195 (Сообщение 89284)
Пока не было приборки на месте- метка чётко опознавалась.
Установил приборку-началась нестабильная работа- то с 5 метров берёт, то впритык не хочет работать. Наверное придётся блок двигать...........
Как думаете?

Добавлено через 6 минут

LEXUS RX 300

По идее лучше чем за приборкой не будет, так что нужно попробовать сначала блок покрутить, двигать-то его особо некуда. Я думаю что лучшая связь с базовым блоком должна быть когда он за приборкой, "стоймя", и когда антенна 2,4 ГГц расположена блише к продольной оси автомобиля (а не смотрит в сторону передней стойки). Блок для этого должен располагаться на леворульном автомобиле разъемом вниз, съемной крышкой от водителя.
Но вообще когда дело о распространении радиоволн в таких условиях идет - процесс непредсказуемый, только эксперименты покажут. Поэтому очень интересно будет потом вас послушать, как изменение расположения блока повлияло на распознавание, ждем...

Alex195 29.06.2012 10:15

Добрый день!
Блок стоит разъёмом вверх, крышкой влево, закреплён на металическом кронштейне по центру.
Машина со следующего понедельника будет у меня- буду эксперементировать.
Будет результат -отпишу обязательно.
Кстати, нимало удивлён (повторюсь) работой радиореле.
Ставили 3700 на TOYOTA LC 200- так вот там радиореле не хотело блокировать двигатель ни в какую. Техподдержка ничего вразумительного кроме " так не может быть" не ответило. Реле установлено в этот раз в том же месте (конструктивно всё похоже) в жгуте проводов.

wiseboa 29.06.2012 12:13

ждем рассказа о реальной дальности и надежности срабатывания с нетерпением.
на рисунке сигналки указано место размещения антенны 2,4 ГГц, вот по идее это место сигналки должно располагаться максимально близко к середине салона, поближе к лобовому стеклу, подальше от металлических предметов, чтобы антенна оттуда "светила" наружу.

wiseboa 29.06.2012 14:27

Возвращаясь к истории, можно ли в режиме slave ездить без метки.
Мой вопрос в службу техподдержки:

В инструкции заявлено следующее:

"Управление режимом охраны в режиме «Slave»
В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL43OO ставится и снимается с охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован."
(тут подробно описал схему подключения и настройки сигнализации)
Почему, несмотря на отсутствие метки в зоне радиообмена, не происходит блокировки двигателя?

Ответ службы техподдержки:
Да, действительно при данных настройках есть ошибка в текущей прошивке. Спасибо за замечание, в ближайших прошивках данная ошибка будет исправлена! Работа системы будет полностью соответствовать инструкции.


Так что вопрос о том можно ли ездить без метки предлагаю считать закрытым, и ждать новую прошивку

Pavlucsha 29.06.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89344)
Возвращаясь к истории, можно ли в режиме slave ездить без метки.
Мой вопрос в службу техподдержки:

В инструкции заявлено следующее:

"Управление режимом охраны в режиме «Slave»
В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL43OO ставится и снимается с охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован."
(тут подробно описал схему подключения и настройки сигнализации)
Почему, несмотря на отсутствие метки в зоне радиообмена, не происходит блокировки двигателя?

Ответ службы техподдержки:
Да, действительно при данных настройках есть ошибка в текущей прошивке. Спасибо за замечание, в ближайших прошивках данная ошибка будет исправлена! Работа системы будет полностью соответствовать инструкции.


Так что вопрос о том можно ли ездить без метки предлагаю считать закрытым, и ждать новую прошивку

Сперва должна появиться возможность аварийного отключения и перевода сигнализации в сервисный режим (села батарейка, сломалась метка, сдача авто на сервис) а патом уже сделать работу системы как написано в инструкции. Ждем новую прошивку.

wiseboa 29.06.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 89346)
Сперва должна появиться возможность аварийного отключения и перевода сигнализации в сервисный режим (села батарейка, сломалась метка, сдача авто на сервис) а патом уже сделать работу системы как написано в инструкции. Ждем новую прошивку.

ну тут уж кому что важнее...
а чем кстати аварийное отключение имеющееся не нравится - мне казалось что снятие с охраны с помощью набора пина кнопкой работает... или что-то путаю?

Pavlucsha 29.06.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89347)
ну тут уж кому что важнее...
а чем кстати аварийное отключение имеющееся не нравится - мне казалось что снятие с охраны с помощью набора пина кнопкой работает... или что-то путаю?

Если включен антихайджек с валета не отключите, при ХФ в сервис нужно метки оставлять.

wiseboa 29.06.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 89348)
Если включен антихайджек с валета не отключите, при ХФ в сервис нужно метки оставлять.

аа. ясно. ну в сервис я машину не ставлю, про антихайджек высказывался уже...
в общем пусть всё исправляют.

Navigatorr 29.06.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89344)
Возвращаясь к истории, можно ли в режиме slave ездить без метки.
Мой вопрос в службу техподдержки:

Ответ службы техподдержки:
Да, действительно при данных настройках есть ошибка в текущей прошивке. Спасибо за замечание, в ближайших прошивках данная ошибка будет исправлена! Работа системы будет полностью соответствовать инструкции.


Так что вопрос о том можно ли ездить без метки предлагаю считать закрытым, и ждать новую прошивку

Ошибка в прошивке, понятно.
Пойду скажу установщику об этом, а то он уже переезжать из города собрался, так я его достал с этой сигнализацией

wiseboa 29.06.2012 17:30

да ладно, зато человек разобрался в этой модели сигнализации как следует

Navigatorr 29.06.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89357)
да ладно, зато человек разобрался в этой модели сигнализации как следует

Ну да, опыт он как говорится "сын ошибок трудных"....

gasan 01.07.2012 00:02

как использовать доп канал на 4300


Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)