"Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит"
Встроенных реле внутри сигнализации нет и заявленных 3 А по каналам стартера и зажигания явно на Калину не хватит |
Samarik, а как сделать? Реле на стартер понятно. А на зажигание? Ведь насколько я понимаю, сига по этому проводу видит включенное зажигание и может его сама включить при АЗ. Или я не прав?
Вот схема поворотов http://www.autosecret.net/lada-kalin...telej-povorota Посмотрел схемы зажигания и стартера -вроде есть штатные реле |
Цитата:
Я же не людям советую так делать... Естественно никому так не посоветуешь, но на себе можно экспериметировать. Хотя проще переписать 4200 на 4300 и не заморачиваться. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Если делать без разрыва - по умолчанию параллельно- то также как и на стартер вешаешь доп реле Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Просто повесь реле на стартер и на зажигание, СН6 и СН5, соответственно. |
по поводу того, что сига видит зажигание понял. Еще вопрос - надо ли диод на ручник?
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Хотел сделать дополнительную блокировку, используя канал 6, но не получилось. Программировал компьютером, разрешив по 6 каналу доп блокировку НЗ реле. Не получилось............ Правда, радиореле работает просто на ура. Где ошибся? |
Парни а чем не нравиться поставить кнопку под ручкой двери и сделать снятие и постановку по ней при наличии метки. Подошел нажал кнопку-дернул ручку. Нет метки нажимай-дергай хоть до посинения.
Или в режиме слейв отрезать привода дверей от штатного ЦЗ и повесить на выходы ЦЗ 4300, а сигнал от штатного ЦЗ взять на слейв режим. Провернули вам личинку ну и фиг с ней, метки нет с охраны не снимется. Зато не будет головняков с тем что подошел открыл и получил тревогу. Кнопку в салоне подключить к приводам если кому надо закрываться, и на охрану вставать при этом не будет. У меня замки подключены к сигналке, под ручкой кнопка, пользуюсь и радуюсь. |
Цитата:
а насчет того хватит/не хватит 3А - схему смотреть надо для проверки, может на калине что-то напрямую от замка запитывается, наш автопром он такой, своеобразный... хотя очень странно. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 18 минут Кстати, wiseboa, если еще есть возможность, проведи эксперимент , как будет работать данный режим. |
Цитата:
Почему только в hands free, она будет по слейву с сигнала родного ключа ставиться. А вообще я еще замок убрал и поставил кнопку на запуск двигателя. Есть теперь только метка, очень удобно, подошел к машине с меткой она открылась, сел и поехал, никаких исканий ключей по карманам. Очень удобно. |
Пока не было приборки на месте- метка чётко опознавалась.
Установил приборку-началась нестабильная работа- то с 5 метров берёт, то впритык не хочет работать. Наверное придётся блок двигать........... Как думаете? Добавлено через 6 минут LEXUS RX 300 |
Слегка поправлюсь - в 451 посте следует читать : не Думаю при этом этом надо запретиь режим slave, а Думаю при этом этом надо запретиь режим hands free
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Дискуссия-то началась с того что в этом режиме навигаторру неудобно было. и он хотел чтобы работал именно слейв, то есть снятие штатным ключом. да еще и блокиовка чтобы была, если сняли штатным ключом но без метки в кармане Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Я то как раз хотел отключить hands free, а управлять по слейв от кнопок с ключа. просто я сделал опечатку, но сделал об этом уточнение в следующем сообщении. Насчет подключеня приводов напрямую к сигналке я имел ввиду образно, то есть двери открываются и закрываются только от пандры, которая управлет блоком цз в авто, а сам блок отключен отwireless door lock.
Добавлено через 58 секунд Только что экспериментировал: Запретил hands free, снятие без метки, назначил входы по слейв, выходы на цз, из концевиков оставил только двери, оставил стартер, тормоз, поддержку зажиганияи и доп.канал. Как раз занял все каналы в таблице лоудера. На входа слейв пандоры подавал импульсы с блока wireless door lock, отключив его от блока цз. А уже с пандоры подавал на этот самый блок цз управление на двери.(wireless door lock и блок цз связаны не напрямую, как раньше, а как бы через пандору) Имеем - при нажатии кнопок на ключе сигналка снимается с охраны и открывает двери только в присутствии метки. Если метка отсутствует, то при нажатии кнопки ключа двери не открываются, т.к. управляются только пандорой. Схема была "летучая", но все отрабатыват правильно. Одновременно имеем автозапуск, доп.канал для гидроника и управление системы от штатного беспроводного ключа, но если отсутствует метка, то замки авто не открываются. Добавлено через 7 минут Повторюсь - вроде все работает, схема летучая на сиденье авто. Обороты не прописывал, но двигатель делает попытки запуска, доп.канал отрабатывает, двери с меткой открываются от кнопок беспроводного ключа, без метки не открываются от кнопок ключа, через телефон все управляется. Попробую выложить таблицу из лоудера.( пока не знаю как) |
Stemax, не улавливаю в чем разница между слейвом с запретом снятия без метки и Вашим вариантом. И не понимаю, как в Вашем варианте закрыть двери без постановки на охрану, например, при поездке.
Еще возник такой вопрос - хочу рвать реле цепь ДПКВ. Больше на калине и блокировать то нечего... Так вот, как сделать так, чтобы при блокировке ЭБУ не выдавал ошибок - надо либо перебрасывать провода на др датчик, либо на некое сопротивление. Как сделать? |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
А можно узнать, что за машина? Интересно кто из производителей wireless door lock с логическими выходами делает. |
Не могу вставить изображение ( или не умею). опишу словами - подключение управляющих импульсов от wireless door lock на inp1 и inp2, подача импульсов с пандоры на блок цз с ch2 и ch3. Тормоз- inp3,Двери- ch1. Доп.канал- ch4. Зажигание -ch5, Стартер-ch6. Как раз использовал все каналы и входы. Остальное с соответствием схемы подключения в инструкции. Управлял схемой, звоня с телефона и касаясь проводками на "-" и "+", я также вставляя и вынимая батарейку из метки. Я не ставил задачу вдаваться во все тонкости работы данной сигнализации, а просто хотел проверить работоспособность в данном режиме ( слейв + управление централным замком одновременно). Может чего то не учел, но схема уже разобрана.
|
Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз. Поэтому блокировать двери вручную можно независимо. А в поездке, после 20км/ч у меня двери закрываются сами. Я понимаю, что на многие современные машины подобное не сделать из-за особенностей сигнала от wireless door lock . Но у нас в стране довольно много еще не очень свежих авто, в которых подобное можно реализовать. Например половина праворуких японцев шла с радиоключами с кнопками, а в наших краях их еще ой как много катается ( до начала 2000 годов у них управление аналоговое ). Да и многие леворукие классом повыше. А на авто попроще, где нет беспроводного цз можно взять беспроводнй блок от того же японца середины 90-х начала 2000 годов и ключи с кнопками от него же, можно в разборке Вытаскивается передатчик из ключа и колхозится к родному ключу. Сейчас очень большой выбор заготовок ключей с местом в головке под передатчик, можно, думаю подобрать. Я как то даже выламывал металлическую часть ключа и вклеивал в корпус от другого, в котором был передатчик с кнопками. Чип ключа легко прописывается в блок wireless door lock. Ставим найденный блок в авто, мастерим ключ, прописываем чип, а выводы блока подключаем по слейв к пандоре, а пандору на управление цз. Получаем маленький ключик от авто , управляющий охранной системой, и не оттягивающий карман, как брелки двухсторонних автосигнализаций (за "оттягивание" карманов мне они и не нравятся).
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
брелок специально сделан для вставления жала ключа |
Цитата:
|
Цитата:
в твоем случае да, всё проще, и кнопками на двери можно запираться не устанавливая машину на охрану при этом. а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Замок капота ставить не планировал (да их у нас и не купить), поэтому и спрашиваю про блокировку ДПКВ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но вообще когда дело о распространении радиоволн в таких условиях идет - процесс непредсказуемый, только эксперименты покажут. Поэтому очень интересно будет потом вас послушать, как изменение расположения блока повлияло на распознавание, ждем... |
Добрый день!
Блок стоит разъёмом вверх, крышкой влево, закреплён на металическом кронштейне по центру. Машина со следующего понедельника будет у меня- буду эксперементировать. Будет результат -отпишу обязательно. Кстати, нимало удивлён (повторюсь) работой радиореле. Ставили 3700 на TOYOTA LC 200- так вот там радиореле не хотело блокировать двигатель ни в какую. Техподдержка ничего вразумительного кроме " так не может быть" не ответило. Реле установлено в этот раз в том же месте (конструктивно всё похоже) в жгуте проводов. |
ждем рассказа о реальной дальности и надежности срабатывания с нетерпением.
на рисунке сигналки указано место размещения антенны 2,4 ГГц, вот по идее это место сигналки должно располагаться максимально близко к середине салона, поближе к лобовому стеклу, подальше от металлических предметов, чтобы антенна оттуда "светила" наружу. |
Возвращаясь к истории, можно ли в режиме slave ездить без метки.
Мой вопрос в службу техподдержки: В инструкции заявлено следующее: "Управление режимом охраны в режиме «Slave» В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL43OO ставится и снимается с охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован." (тут подробно описал схему подключения и настройки сигнализации) Почему, несмотря на отсутствие метки в зоне радиообмена, не происходит блокировки двигателя? Ответ службы техподдержки: Да, действительно при данных настройках есть ошибка в текущей прошивке. Спасибо за замечание, в ближайших прошивках данная ошибка будет исправлена! Работа системы будет полностью соответствовать инструкции. Так что вопрос о том можно ли ездить без метки предлагаю считать закрытым, и ждать новую прошивку |
Цитата:
|
Цитата:
а чем кстати аварийное отключение имеющееся не нравится - мне казалось что снятие с охраны с помощью набора пина кнопкой работает... или что-то путаю? |
Цитата:
|
Цитата:
в общем пусть всё исправляют. |
Цитата:
Пойду скажу установщику об этом, а то он уже переезжать из города собрался, так я его достал с этой сигнализацией |
да ладно, зато человек разобрался в этой модели сигнализации как следует
|
Цитата:
|
как использовать доп канал на 4300
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)