Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Navigatorr 20.06.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88803)
вот и славно. давай настройки входов и выходов смотреть тогда

Ок.

Navigatorr 20.06.2012 22:38

Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой

wiseboa 21.06.2012 00:38

Блин.. инструкции конечно alarmtrade пишет к своим сигам.... талантливые.
В общем давай рассуждать вместе. Про слейв режим они пишут что "при начале движения, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован" У тебя этого не происходит. Я могу представить себе две группы причин, набросаю их, а ты скажешь что из этого вы проверяли (может уже и все:)
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки. Для определения момента начала движения не могут использоваться данные датчиков ускорения в базовом блоке или в реле, должен быть ясный и недвусмысленный сигнал по одному из логических входов. Авторизовать метку можно в момент:
1. включения зажигания (проверяется по входу №9 желтый)
2. нажатия на педаль тормоза ( провод №12 сине-белый, INP3 в твоих настройках)
3. снятия с ручника (это очевидно сигнал "нейтраль"? - INP1 в твоих настройках)
4. сигнал тахометра для этой цели не подходит - может ты на месте стоишь и газуешь...
Других вариантов пока не вижу. Нужно теперь подумать как проверить что эти подключения выполнены и выполнены правильно. Это всё первая группа, "нет сигнала о начале движения, поэтому метка и не думает авторизоваться"

Кроме того, возможен вариант когда распознается начало движения, проходит попытка авторизации метки, метка не авторизуется, но и блокировка не проходит (из за проблем с подключением или функционированием реле блокировки). При этом мне кажется должна орать сирена, если тебе ее подключали. У других бы еще и габариты мигали, но вы этот выход задействовали под сигнал ACC, очевидно для автозапуска (где он кстати далеко не всегда и нужен). Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану? Если да, то вторую группу причин пока не трогаем.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88774)
кстати, как вариант подключения, поставить систему в hands free и не подключать управление ЦЗ.
получается очень просто - пользуемся штатным ключом (открываем-закрываем ЦЗ/штатку), а сига встает/снимается с охраны автоматически по метке... и безопасно, и удобно - никаких лишних действий...
в итоге получаем два независимых контура охраны.
PS - если проблемы со связью на 2.4GHz, систему всегда можно снять с охраны позвонив на нее...
PPS - и не забыть поставить задержку опроса концевиков, на всякий случай...

на мой взгляд немножко странный вариант. Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного. Другой вопрос, может быть удобнее отпереть дверь именно в тот момент когда тебе надо

mangup 21.06.2012 02:34

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88806)
Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?

а в чем сложность свернуть личину и открыть дверь? по сути тоже самое - доступ в салон есть (а можно и стекло разбить....)

Navigatorr 21.06.2012 08:06

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88806)
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки.

Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану?

Как писал Mangup авторизация метки при работе слэйв-режима происходит так же как и на Пандектах - в момент включения зажигания.

Сирена подключена.

Работу реле и блокировку проверяли: при срабатывании тревоги-запускали двигатель и пытались уехать, машина проезжала 1 метр и двигатель блокировался.
Без тревоги такого не происходит, метка в разобранном виде лежит в машине, машина ездит без нее.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88806)
Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного.

Вообще слэйв-режим без метки, бОльшая, если не сказать Огромная дыра в плане безопасности.
Открыв дверь, и получив доступ в салон, найти это реле блокировки вообще не представляет труда и машина уедет.

Mangup так тоже подключали, и так более удобно в том плане, что ХФ играет еще и роль звукового подтверждения авторизации метки, подошел, сирена крякнула - система снялась с охраны, но замки закрыты, достал ключ-открыл дверь. Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется.
Лечил так, метку бросал в подстаканник, что бы не дергалась.

wiseboa 21.06.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88812)
а в чем сложность свернуть личину и открыть дверь? по сути тоже самое - доступ в салон есть (а можно и стекло разбить....)

Никакой особой сложности в этом нет, но суть дела не меняется - штатная система ЦЗ менее стойкая, чем устанавливаемая Pandora. Значит, если открывать ЦЗ штатными кнопками на ключе, общая защищенность машины ухудшается. Насколько это критично - решать каждому для себя, я же говорю что кому-то может быть просто удобнее открывать двери кнопками ключа, а не автоматически по hands free.

Добавлено через 19 минут

По поводу того является ли слейв без метки дырой в плане безопасности... На мой взгляд не так всё однозначно. Хуже чем штатная система ведь не будет :) Найти беспроводное реле в недрах панели приборов - совсем не минутное дело при правильной установке.

По поводу блокировки двигателя - хорошо уже то что реле срабатывает, значит оно есть и подключено. Осталось проверить две вещи:
1. Подключен ли у тебя вход зажигания к сигналке. Проверяется легко - сесть в машину, закрыть дверь, включить зажигание и запереть двери кнопкой изнутри. Если вход зажигания не подключен - система встанет на охрану. Если подключен - не встанет
2. Если вход подключен, то требует дополнительной проверки мысль о том что метка авторизуется в момент включения зажигания.Само по себе это логично, я бы так и сам сделал, но проверить нужно. Я сейчас себе такую сигу заказываю, если привезут - на выходных соберу на столе стендик для ее проверки и как следует исследую :)

Navigatorr 21.06.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88821)
По поводу блокировки двигателя - хорошо уже то что реле срабатывает, значит оно есть и подключено. Осталось проверить две вещи:
1. Подключен ли у тебя вход зажигания к сигналке.
2. Если вход подключен, то требует дополнительной проверки мысль о том что метка авторизуется в момент включения зажигания

1. Подключен, при включенном зажигание система НЕ встает/снимается с охраны изнутри кнопкой.
2. По крайней мере так утверждают здесь на форуме, что метка должна опрашиваться при включении зажигания.

Вот как соберешь, протестируй ее ладно, а то не дает мне покоя этот вопрос с опросом метки )))
Пара человек с форума утверждают что должна опрашиваться + руководство которое написал производитель, там тоже написано, что без метки не должна уезжать дальше 3х метров, на практике ездит еще как без метки

wiseboa 21.06.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88823)
1. Подключен, при включенном зажигание система НЕ встает/снимается с охраны изнутри кнопкой.
2. По крайней мере так утверждают здесь на форуме, что метка должна опрашиваться при включении зажигания.

Вот как соберешь, протестируй ее ладно, а то не дает мне покоя этот вопрос с опросом метки )))
Пара человек с форума утверждают что должна опрашиваться + руководство которое написал производитель, там тоже написано, что без метки не должна уезжать дальше 3х метров, на практике ездит еще как без метки

Вот то что есть люди на форуме, у которых блокировка работает, и наталкивает на мысль что не так всё просто. Есть вариант что опрашивается в какой-то другой момент, который при твоем подключении не обрабатывается. В общем вскрытие покажет. Я на всякий случай все сигналки которые ставил сначала собирал на столе и проверял как и что, ковыряться потом в недрах машины гораздо менее удобно :)

mangup 21.06.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88816)
Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется.

обычно при hands free если открыта какая-то дверь или багажник - на охрану не ставится...

Georgik 21.06.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88827)
обычно при hands free если открыта какая-то дверь или багажник - на охрану не ставится...

Инструкция скудная на сайте. По идее ставиться должна, но и должна еще пищать что что-то открыто осталось...

Navigatorr 21.06.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88829)
Инструкция скудная на сайте. По идее ставиться должна, но и должна еще пищать что что-то открыто осталось...

Совершенно верно.
Mangup, вы ошибаетесь, при ХФ легко ставится на охрану, просто пищит что открыта или дверь или багажник.
Я же писал выше, может ставится и сниматься по многу раз, пока возле машины крутишься...в итоге под конец этой чехарды непонятно включена охрана или нет.
Лечил так: бросал метку на панель, что бы не было чехарды.

Martyanov 21.06.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88829)
Инструкция скудная на сайте. По идее ставиться должна, но и должна еще пищать что что-то открыто осталось...

ставится, пищит что открыто но ставиться

Georgik 22.06.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88835)
Совершенно верно.
Mangup, вы ошибаетесь, при ХФ легко ставится на охрану, просто пищит что открыта или дверь или багажник.
Я же писал выше, может ставится и сниматься по многу раз, пока возле машины крутишься...в итоге под конец этой чехарды непонятно включена охрана или нет.
Лечил так: бросал метку на панель, что бы не было чехарды.

А вы меняли батарейку в метке на новую, хорошую, как я советовал?
Где установлен блок сигнализации, ничем не экранируется?
Просто по идее, если блок ничем не экранируется, батарейка свежая - то ставиться на охрану должа при приличном удалении от авто, а не когда вокруг него ходишь. По крайней мере так написано в инструкции, да и люди некоторые пишут об этом.

Navigatorr 22.06.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88849)
А вы меняли батарейку в метке на новую, хорошую, как я советовал?
Где установлен блок сигнализации, ничем не экранируется?
Просто по идее, если блок ничем не экранируется, батарейка свежая - то ставиться на охрану должа при приличном удалении от авто, а не когда вокруг него ходишь. По крайней мере так написано в инструкции, да и люди некоторые пишут об этом.

Батарейку сразу поменял, блок ничем кроме пластмассы не экранируется.
На этой Хонде кузов так называемый хэтчбэк, т.е. багажника по сути нет.
И тем не менее просто стоя сзади машины, система вставала на охрану.

wiseboa 22.06.2012 12:10

Сигналку купил, стенд вчера собрал, вечером выкопаю с антресолей генератор для имитации сигнала тахометра и осциллограф, будем исследовать :) до чего приятно снова паяльник в руки взять как рабочий инструмент, вместо калькулятора:))

Georgik 22.06.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88851)
Сигналку купил, стенд вчера собрал, вечером выкопаю с антресолей генератор для имитации сигнала тахометра и осциллограф, будем исследовать :) до чего приятно снова паяльник в руки взять как рабочий инструмент, вместо калькулятора:))

Обязательно посмотри как сигналка реагирует, и реагирует ли вообще, на сигнал тахометра амплитудой около 5В. По Тойоте человек интересовался тут, в ветке.
И вообще какую амплитуду сигнала воспринимает нормально, а какую нет.
Очень интересно пофик ли сигнализации на инвертированный сигнал тахометра.

wiseboa 22.06.2012 14:35

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88853)
Обязательно посмотри как сигналка реагирует, и реагирует ли вообще, на сигнал тахометра амплитудой около 5В. По Тойоте человек интересовался тут, в ветке.
И вообще какую амплитуду сигнала воспринимает нормально, а какую нет.
Очень интересно пофик ли сигнализации на инвертированный сигнал тахометра.

инвертированный сигнал или нет абсолютно пофиг должно быть, потому что вход по определению должен реагировать на фронт сигнала (положительный или отризательный). а такие фронты будут по любому, инвертируй сигнал или не инвертируй.

Вот про амплитуду вопрос интереснее, вероятнее всего там просто вход микроконтроллера без каких-то усилителей используется, а КМОП логика определяет переход сигнала из 0 в 1 и обратно по уровню половины напряжения питания, так уж она устроена по своей сути. Поэтмоу если там пятивольтовый микроконтроллер, то пятивольтового сигнала на входе ему хватит для переключения, а если 12-ти вольтовый - то нет. Проверим )

vremspam 22.06.2012 15:11

На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?

Pavlucsha 22.06.2012 15:32

Цитата:

Сообщение от vremspam (Сообщение 88863)
На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?

В тех. поддержки сказали, в новой прошивке оптимизировали противоразбойный алгоритм, в части определения порога движения для блокировки двигателя.

dinamit 22.06.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 88864)
В тех. поддержки сказали, в новой прошивке оптимизировали противоразбойный алгоритм, в части определения порога движения для блокировки двигателя.

и все?
а где подробней почитать чего изменино и добавлено

Martyanov 22.06.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88849)
А вы меняли батарейку в метке на новую, хорошую, как я советовал?
Где установлен блок сигнализации, ничем не экранируется?
Просто по идее, если блок ничем не экранируется, батарейка свежая - то ставиться на охрану должа при приличном удалении от авто, а не когда вокруг него ходишь. По крайней мере так написано в инструкции, да и люди некоторые пишут об этом.

даже когда сижу за рулем с меткой в кармане иногда срабатывает и тут же обратно. Есть глюки.

Navigatorr 22.06.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 88881)
даже когда сижу за рулем с меткой в кармане иногда срабатывает и тут же обратно. Есть глюки.

Верно. Один раз и у меня такое было, сижу за рулем, метка в заднем кармане, хоп-встала на охрану, через 3-сек. снялась с охраны.....а вы говорите при приличном удалении от автомобиля....

dinamit 22.06.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от vremspam (Сообщение 88863)
На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?

А по подробней кто скажит

Alex195 23.06.2012 00:30

Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит такая задача:
LEXUS RX 300 2002 г.
Как реализовать при режиме hand free
1.автозапирание дверей
2.функцию "комфорт".Вариант доводчика не подходит (засвечивает местоположение радиореле.Остаётся делать таймер формирующий длинный импульс на запирание. Или надеяться, что инженеры программно реализуют "таймерные каналы".
Сигналка вроде хорошаю, но............
Прошу помощи, идей (со схемами работать могу в силу опыта работы и образования, цвета проводов не очень нужны).

wiseboa 23.06.2012 20:07



Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал :)

Джорджику: по входу тахометра чувствительность вполне приличная. 2 вольта достаточно, чтобы сигнал распознавался. 1,5 вольта - через раз. 1 вольт не распознается. Так что 4-5 вольт должно заведомо хватать. Подавал и меандр и синусоиду, особой разницы не заметил.
Вообще опять же не скажу за другие машины, а на Тойотах тахометрический сигнал имеет амплитуду в 12 вольт.

Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки.
Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать :)

Navigatorr 23.06.2012 21:49

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88905)


Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал :)

Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки.
Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать :)

Ок. Спасибо тебе дружище!
А то мне здесь рассказывают сказки, что метка обязательно нужна )))
Оказывается ничего не нужно, машина ездит без метки еще быстрее, чем с меткой )))

wiseboa 24.06.2012 00:20

я надеюсь что в техподдержке пояснят эту мысль, может мы оба чего-то недопонимаем:)

Navigatorr 24.06.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88912)
я надеюсь что в техподдержке пояснят эту мысль, может мы оба чего-то недопонимаем:)

Ну ждем ответа от техников

Georgik 24.06.2012 11:59

wiseboa, кстати про формирователь импульса от поворотников - надо еще продумать что машину (любую как я понимаю) можно оставить закрытой и с работающей аварийкой... Я так постоянно вечером делаю, на темной улице, когда в магазин иду. Бывает что от габаритов толку нет, аварийка полезнее, да и еще мало ли где полезно что машина стоят закрыта и аварийка работает, днем например аварийку виднее чем габариты...

wiseboa 24.06.2012 16:58

я про это думал, но проблемы тут не вижу - ну встанет под охрану... не так часто это бывает. Меня пока больше вопрос с блокировкой занимает, неохота еще один иммобилайзер городить.

Korvett 24.06.2012 18:27

Всю ветку перелопатил. Буду ставить на максискутер. Только потому, что купил ее давно. На данный момент поостерегся бы, имея такое невнимательное отношение разработчиков и НАСТОЛЬКО невнятные мануалы. Тут многое обсуждалось, повторяться не буду. Из пожеланий хотелось бы более внятной работы светодиода. Стоит на охране - мигает красным! На предыдущем мотоцикле ввиду постоянного квакания сигналки, когда ходишь вокруг мотоцикла в гараже не всегда понятно, в каком она режиме находится. Включаешь зажигание - орет. Снята с охраны - мигает зеленым. А так же, например, приехал я в гараж, глушу мотоцикл, метка при мне. Ввожу рычагом тормоза нужный ПИН, и могу отходить из пределов видимости метки. Никаких постановок-снятий. Ну это же так просто, господа! Ведь Вы теряете покупателей и доброе имя. Ждем и надеемся!

P/S/ Я так понял, что тахометрический сигнал можно взять и с провода, идущего на катушку зажигания (12в)?

wiseboa 24.06.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Korvett (Сообщение 88941)

P/S/ Я так понял, что тахометрический сигнал можно взять и с провода, идущего на катушку зажигания (12в)?

по мануалу сигнал можно взять из любого места, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя. так что в общем-то можно и с катушки. единственное - узкие они там, так что остается понадеяться на разработчиков, что они делали анализ этих импульсов правильно

Добавлено через 29 минут

Представляю вниманию публики вторую часть отчета по тестированию сигнализации у меня на стенде :) Не у всех под рукой есть возможность и время воспроизвести на столе возможные сценарии использования сигнализации, так что надеюсь кому-то это будет полезным. Также многое мог бы отразить производитель в инструкции, чтобы не нужно было доходить до этого опытным путем.

1. О токе потребления сигнализации
- Дежурный режим (независимо от того стоит на охране или снята с нее) - 23 мА
- После включения автозапуска - 45 мА (добавляется ток потребления радиореле)
- При задействовании GSM модуля - от 60 до 90 мА
2. О режиме работы при разрешенном управлении ручкой
- по переходу сигнала из 0 в +12 на этом входе при наличии метки в зоне приема происходит последовательная установка и снятие с охраны. Без метки при нажатии "ручки" с охраны не снимается (включается тревога, кстати включается по 0 на этом входе) и на охрану не ставится.
3. О назначении одного из входов кнопкой VALET
- как писал один из участников нашей тусовки, валеты действительно разные. с кнопки валет в блоке можно делать всё. если же на один из входов повесить выносную кнопку - с нее проходит аварийное снятие с охраны и переход в режим программирования. не работают все функции, описанные в разделе "управление с кнопки valet" - смена сервисного пин кода, установка оборотов ХХ и так далее
4. О режиме автозапуска и оборотах ХХ
Этот тест дает ответ на вопрос, почему один из участников форума бился с тем, что его машина глохла при автозапуске.Ккак писал выше, амплитуды сигнала на этом входе 2-3 вольта уже достаточно чтобы он уверенно распознавался. А вот дальше интереснее. Прописал в систему обороты ХХ=600, выставил время работы АЗ в три минуты, далее подавал команду на запуск и после включения стартера подавал на вход тахо сигнал, соответствующий тем или иным оборотам двигателя. Вот что получилось:
Обороты Время работы
300 3 мин
600 3 мин
800 3 мин
1000 3 мин
1200 15-20 сек
1400 3 мин
1800 3 мин

При этом при 1200 оборотах движок заводился, и через 15 сек. штатно глушился системой (снималось зажигание, приходило извещение "двигатель остановлен"). Блокировка радиореле не включалась
Вывод - если обороты примерно в 2 раза превышают обороты ХХ, в программе есть какой-то глючок, вырубающий двигатель сразу после запуска. Диапазон этого явления по оборотам очень узкий, так что на него попадают далеко не все. Вот одному из наших так повезло :)
Как вариант лечения - прописывать в систему другие обороты ХХ, например 1000. При этом до 2000 обороты даже при запуске зимой подниматься не должны, а установившиеся оборотs холостого хода могут опускаться вплоть до 500 без проблем (согласно моей таблице при подаче на вход сигнала с оборотами в 2 раза меньше, чем записаны для ХХ ничего ужасного не происходит).
Второй вариант лечения - попинать производителя насчет этого косяка.

Georgik 25.06.2012 00:30

Скажем настроил ХХ на 600 оборотов.
Т.е. завелась с АЗ на оборотах 1500, время автозапуска выставлено, например, 20мин. - в этой ситуации машина нормально заведется и проработает все 20мин., даже когда обороты по мере прогрева будут спускаться до ХХ, проходя отметку в 750 оборотов? Если так то это хорошо.

А ты пробовал прописать холостой, скажем в 750 оборотов, а потом проверить автозапуск на 1500? Т.е. убедиться в том что глюк проявляется реально на 2ХХ где-то?

wiseboa 25.06.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88997)
Скажем настроил ХХ на 600 оборотов.
Т.е. завелась с АЗ на оборотах 1500, время автозапуска выставлено, например, 20мин. - в этой ситуации машина нормально заведется и проработает все 20мин., даже когда обороты по мере прогрева будут спускаться до ХХ, проходя отметку в 750 оборотов? Если так то это хорошо.

А ты пробовал прописать холостой, скажем в 750 оборотов, а потом проверить автозапуск на 1500? Т.е. убедиться в том что глюк проявляется реально на 2ХХ где-то?

оба вопроса хорошие, будут время - проверю :)
второй проверить проще, а первый - нужно по какому-то закону снижать количество оборотов... раз-другой можно попробовать конечно, но такой маленький массив наблюдений ничего не опровергнет и не докажет. Вот с глюком на 1200 оборотах удачно получилось - он очень явно и стабильно воспроизводится

Georgik 25.06.2012 01:08

По первому вопросу - можно просто плавненько снижать обороты до ХХ, задерживаясь на каждой сотне по 5-10 сек.. Это уже даст картину...
Естественно если настроить автозапуск на ровную цифру и ХХ на ровную цифру, чтобы удобнее было. Можешь сразу и попробовать с 600 ХХ, а заводилась чтобы на 1500. Будет тебе сразу видна картина на 1200...

Stemax 25.06.2012 08:53

Здравствуйте. Подскажите, сколько попыток автозапуска выполняет данная сигнализация, если с первого раза двигатель не завелся.

CDriver 25.06.2012 09:06

по дефолту 3..... моно установить 5

wiseboa 25.06.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88997)
А ты пробовал прописать холостой, скажем в 750 оборотов, а потом проверить автозапуск на 1500? Т.е. убедиться в том что глюк проявляется реально на 2ХХ где-то?

По автозапуску по твоей наводке поэкспериментировал вчера при разных установленных оборотах ХХ - ни фига моя радужная теория не подтвердилась, все равно затыки на тех же оборотах идут, независимо от запомненных ХХ. Так что никаких 2*ХХ, похоже просто не очень уверенно обрабатываются обороты выше определенного уровня. Вечером проведу более тщательное тестирование и напишу апдейт к этой части отчета :)

Georgik 25.06.2012 13:25

Будет очень интересно почитать!!!
Особенно по второму моему вопросу.

А если затык только в районе 1200, то, думаю, производитель это исправит легко...

wiseboa 25.06.2012 14:46

ну во первых не только 1200, вчера подробнее посмотрел, там есть несколько таких проблемных точек. Во вторых абсолютные числа оборотов, начиная с которых начинается затык, нужно еще уточнить. Пока вижу что это происходит при подаче на вход импульсов частотой 120 Гц и выше. Покопаюсь в service manual, определю какому числу оборотов это соответствует.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)