Цитата:
|
Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой |
Блин.. инструкции конечно alarmtrade пишет к своим сигам.... талантливые.
В общем давай рассуждать вместе. Про слейв режим они пишут что "при начале движения, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован" У тебя этого не происходит. Я могу представить себе две группы причин, набросаю их, а ты скажешь что из этого вы проверяли (может уже и все:) К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки. Для определения момента начала движения не могут использоваться данные датчиков ускорения в базовом блоке или в реле, должен быть ясный и недвусмысленный сигнал по одному из логических входов. Авторизовать метку можно в момент: 1. включения зажигания (проверяется по входу №9 желтый) 2. нажатия на педаль тормоза ( провод №12 сине-белый, INP3 в твоих настройках) 3. снятия с ручника (это очевидно сигнал "нейтраль"? - INP1 в твоих настройках) 4. сигнал тахометра для этой цели не подходит - может ты на месте стоишь и газуешь... Других вариантов пока не вижу. Нужно теперь подумать как проверить что эти подключения выполнены и выполнены правильно. Это всё первая группа, "нет сигнала о начале движения, поэтому метка и не думает авторизоваться" Кроме того, возможен вариант когда распознается начало движения, проходит попытка авторизации метки, метка не авторизуется, но и блокировка не проходит (из за проблем с подключением или функционированием реле блокировки). При этом мне кажется должна орать сирена, если тебе ее подключали. У других бы еще и габариты мигали, но вы этот выход задействовали под сигнал ACC, очевидно для автозапуска (где он кстати далеко не всегда и нужен). Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану? Если да, то вторую группу причин пока не трогаем. Добавлено через 14 минут Цитата:
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного. Другой вопрос, может быть удобнее отпереть дверь именно в тот момент когда тебе надо |
Цитата:
|
Цитата:
Сирена подключена. Работу реле и блокировку проверяли: при срабатывании тревоги-запускали двигатель и пытались уехать, машина проезжала 1 метр и двигатель блокировался. Без тревоги такого не происходит, метка в разобранном виде лежит в машине, машина ездит без нее. Добавлено через 11 минут Цитата:
Открыв дверь, и получив доступ в салон, найти это реле блокировки вообще не представляет труда и машина уедет. Mangup так тоже подключали, и так более удобно в том плане, что ХФ играет еще и роль звукового подтверждения авторизации метки, подошел, сирена крякнула - система снялась с охраны, но замки закрыты, достал ключ-открыл дверь. Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется. Лечил так, метку бросал в подстаканник, что бы не дергалась. |
Цитата:
Добавлено через 19 минут По поводу того является ли слейв без метки дырой в плане безопасности... На мой взгляд не так всё однозначно. Хуже чем штатная система ведь не будет :) Найти беспроводное реле в недрах панели приборов - совсем не минутное дело при правильной установке. По поводу блокировки двигателя - хорошо уже то что реле срабатывает, значит оно есть и подключено. Осталось проверить две вещи: 1. Подключен ли у тебя вход зажигания к сигналке. Проверяется легко - сесть в машину, закрыть дверь, включить зажигание и запереть двери кнопкой изнутри. Если вход зажигания не подключен - система встанет на охрану. Если подключен - не встанет 2. Если вход подключен, то требует дополнительной проверки мысль о том что метка авторизуется в момент включения зажигания.Само по себе это логично, я бы так и сам сделал, но проверить нужно. Я сейчас себе такую сигу заказываю, если привезут - на выходных соберу на столе стендик для ее проверки и как следует исследую :) |
Цитата:
2. По крайней мере так утверждают здесь на форуме, что метка должна опрашиваться при включении зажигания. Вот как соберешь, протестируй ее ладно, а то не дает мне покоя этот вопрос с опросом метки ))) Пара человек с форума утверждают что должна опрашиваться + руководство которое написал производитель, там тоже написано, что без метки не должна уезжать дальше 3х метров, на практике ездит еще как без метки |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Mangup, вы ошибаетесь, при ХФ легко ставится на охрану, просто пищит что открыта или дверь или багажник. Я же писал выше, может ставится и сниматься по многу раз, пока возле машины крутишься...в итоге под конец этой чехарды непонятно включена охрана или нет. Лечил так: бросал метку на панель, что бы не было чехарды. |
Цитата:
|
Цитата:
Где установлен блок сигнализации, ничем не экранируется? Просто по идее, если блок ничем не экранируется, батарейка свежая - то ставиться на охрану должа при приличном удалении от авто, а не когда вокруг него ходишь. По крайней мере так написано в инструкции, да и люди некоторые пишут об этом. |
Цитата:
На этой Хонде кузов так называемый хэтчбэк, т.е. багажника по сути нет. И тем не менее просто стоя сзади машины, система вставала на охрану. |
Сигналку купил, стенд вчера собрал, вечером выкопаю с антресолей генератор для имитации сигнала тахометра и осциллограф, будем исследовать :) до чего приятно снова паяльник в руки взять как рабочий инструмент, вместо калькулятора:))
|
Цитата:
И вообще какую амплитуду сигнала воспринимает нормально, а какую нет. Очень интересно пофик ли сигнализации на инвертированный сигнал тахометра. |
Цитата:
Вот про амплитуду вопрос интереснее, вероятнее всего там просто вход микроконтроллера без каких-то усилителей используется, а КМОП логика определяет переход сигнала из 0 в 1 и обратно по уровню половины напряжения питания, так уж она устроена по своей сути. Поэтмоу если там пятивольтовый микроконтроллер, то пятивольтового сигнала на входе ему хватит для переключения, а если 12-ти вольтовый - то нет. Проверим ) |
На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?
|
Цитата:
|
Цитата:
а где подробней почитать чего изменино и добавлено |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит такая задача: LEXUS RX 300 2002 г. Как реализовать при режиме hand free 1.автозапирание дверей 2.функцию "комфорт".Вариант доводчика не подходит (засвечивает местоположение радиореле.Остаётся делать таймер формирующий длинный импульс на запирание. Или надеяться, что инженеры программно реализуют "таймерные каналы". Сигналка вроде хорошаю, но............ Прошу помощи, идей (со схемами работать могу в силу опыта работы и образования, цвета проводов не очень нужны). |
![]() Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал :) Джорджику: по входу тахометра чувствительность вполне приличная. 2 вольта достаточно, чтобы сигнал распознавался. 1,5 вольта - через раз. 1 вольт не распознается. Так что 4-5 вольт должно заведомо хватать. Подавал и меандр и синусоиду, особой разницы не заметил. Вообще опять же не скажу за другие машины, а на Тойотах тахометрический сигнал имеет амплитуду в 12 вольт. Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки. Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать :) |
Цитата:
А то мне здесь рассказывают сказки, что метка обязательно нужна ))) Оказывается ничего не нужно, машина ездит без метки еще быстрее, чем с меткой ))) |
я надеюсь что в техподдержке пояснят эту мысль, может мы оба чего-то недопонимаем:)
|
Цитата:
|
wiseboa, кстати про формирователь импульса от поворотников - надо еще продумать что машину (любую как я понимаю) можно оставить закрытой и с работающей аварийкой... Я так постоянно вечером делаю, на темной улице, когда в магазин иду. Бывает что от габаритов толку нет, аварийка полезнее, да и еще мало ли где полезно что машина стоят закрыта и аварийка работает, днем например аварийку виднее чем габариты...
|
я про это думал, но проблемы тут не вижу - ну встанет под охрану... не так часто это бывает. Меня пока больше вопрос с блокировкой занимает, неохота еще один иммобилайзер городить.
|
Всю ветку перелопатил. Буду ставить на максискутер. Только потому, что купил ее давно. На данный момент поостерегся бы, имея такое невнимательное отношение разработчиков и НАСТОЛЬКО невнятные мануалы. Тут многое обсуждалось, повторяться не буду. Из пожеланий хотелось бы более внятной работы светодиода. Стоит на охране - мигает красным! На предыдущем мотоцикле ввиду постоянного квакания сигналки, когда ходишь вокруг мотоцикла в гараже не всегда понятно, в каком она режиме находится. Включаешь зажигание - орет. Снята с охраны - мигает зеленым. А так же, например, приехал я в гараж, глушу мотоцикл, метка при мне. Ввожу рычагом тормоза нужный ПИН, и могу отходить из пределов видимости метки. Никаких постановок-снятий. Ну это же так просто, господа! Ведь Вы теряете покупателей и доброе имя. Ждем и надеемся!
P/S/ Я так понял, что тахометрический сигнал можно взять и с провода, идущего на катушку зажигания (12в)? |
Цитата:
Добавлено через 29 минут Представляю вниманию публики вторую часть отчета по тестированию сигнализации у меня на стенде :) Не у всех под рукой есть возможность и время воспроизвести на столе возможные сценарии использования сигнализации, так что надеюсь кому-то это будет полезным. Также многое мог бы отразить производитель в инструкции, чтобы не нужно было доходить до этого опытным путем. 1. О токе потребления сигнализации - Дежурный режим (независимо от того стоит на охране или снята с нее) - 23 мА - После включения автозапуска - 45 мА (добавляется ток потребления радиореле) - При задействовании GSM модуля - от 60 до 90 мА 2. О режиме работы при разрешенном управлении ручкой - по переходу сигнала из 0 в +12 на этом входе при наличии метки в зоне приема происходит последовательная установка и снятие с охраны. Без метки при нажатии "ручки" с охраны не снимается (включается тревога, кстати включается по 0 на этом входе) и на охрану не ставится. 3. О назначении одного из входов кнопкой VALET - как писал один из участников нашей тусовки, валеты действительно разные. с кнопки валет в блоке можно делать всё. если же на один из входов повесить выносную кнопку - с нее проходит аварийное снятие с охраны и переход в режим программирования. не работают все функции, описанные в разделе "управление с кнопки valet" - смена сервисного пин кода, установка оборотов ХХ и так далее 4. О режиме автозапуска и оборотах ХХ Этот тест дает ответ на вопрос, почему один из участников форума бился с тем, что его машина глохла при автозапуске.Ккак писал выше, амплитуды сигнала на этом входе 2-3 вольта уже достаточно чтобы он уверенно распознавался. А вот дальше интереснее. Прописал в систему обороты ХХ=600, выставил время работы АЗ в три минуты, далее подавал команду на запуск и после включения стартера подавал на вход тахо сигнал, соответствующий тем или иным оборотам двигателя. Вот что получилось: Обороты Время работы 300 3 мин 600 3 мин 800 3 мин 1000 3 мин 1200 15-20 сек 1400 3 мин 1800 3 мин При этом при 1200 оборотах движок заводился, и через 15 сек. штатно глушился системой (снималось зажигание, приходило извещение "двигатель остановлен"). Блокировка радиореле не включалась Вывод - если обороты примерно в 2 раза превышают обороты ХХ, в программе есть какой-то глючок, вырубающий двигатель сразу после запуска. Диапазон этого явления по оборотам очень узкий, так что на него попадают далеко не все. Вот одному из наших так повезло :) Как вариант лечения - прописывать в систему другие обороты ХХ, например 1000. При этом до 2000 обороты даже при запуске зимой подниматься не должны, а установившиеся оборотs холостого хода могут опускаться вплоть до 500 без проблем (согласно моей таблице при подаче на вход сигнала с оборотами в 2 раза меньше, чем записаны для ХХ ничего ужасного не происходит). Второй вариант лечения - попинать производителя насчет этого косяка. |
Скажем настроил ХХ на 600 оборотов.
Т.е. завелась с АЗ на оборотах 1500, время автозапуска выставлено, например, 20мин. - в этой ситуации машина нормально заведется и проработает все 20мин., даже когда обороты по мере прогрева будут спускаться до ХХ, проходя отметку в 750 оборотов? Если так то это хорошо. А ты пробовал прописать холостой, скажем в 750 оборотов, а потом проверить автозапуск на 1500? Т.е. убедиться в том что глюк проявляется реально на 2ХХ где-то? |
Цитата:
второй проверить проще, а первый - нужно по какому-то закону снижать количество оборотов... раз-другой можно попробовать конечно, но такой маленький массив наблюдений ничего не опровергнет и не докажет. Вот с глюком на 1200 оборотах удачно получилось - он очень явно и стабильно воспроизводится |
По первому вопросу - можно просто плавненько снижать обороты до ХХ, задерживаясь на каждой сотне по 5-10 сек.. Это уже даст картину...
Естественно если настроить автозапуск на ровную цифру и ХХ на ровную цифру, чтобы удобнее было. Можешь сразу и попробовать с 600 ХХ, а заводилась чтобы на 1500. Будет тебе сразу видна картина на 1200... |
Здравствуйте. Подскажите, сколько попыток автозапуска выполняет данная сигнализация, если с первого раза двигатель не завелся.
|
по дефолту 3..... моно установить 5
|
Цитата:
|
Будет очень интересно почитать!!!
Особенно по второму моему вопросу. А если затык только в районе 1200, то, думаю, производитель это исправит легко... |
ну во первых не только 1200, вчера подробнее посмотрел, там есть несколько таких проблемных точек. Во вторых абсолютные числа оборотов, начиная с которых начинается затык, нужно еще уточнить. Пока вижу что это происходит при подаче на вход импульсов частотой 120 Гц и выше. Покопаюсь в service manual, определю какому числу оборотов это соответствует.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)