![]() Исходя из этой картинки, на входе тахометра при оборотах ХХ частота импульсов примерно 35 Гц. То есть грубо - обороты =частота импульсов на тахометр в герцах * 20 Так что проблемы с распознаванием начинаются на оборотах 2400 и выше. В принципе у машин такие обороты ХХ даже зимой не бывают, а человеку, который с этим мучился, достался я думаю не очень удачный экземпляр сигнализации. |
Ясно, а как там со вторым моим вопросом?
|
вечером дома посмотрю. сэмулирую нормальный цикл зимней заводки, когда обороты сначала за секунду поднимаются до 2000, а потом плавно по мере прогрева опускаются до штатных.
|
Хочу установить (руками установщика) 4200, прошив ее до 4300 на Калину, слышал что прошивается только V 1.38, или разницы нет!!! Есть опыт на Mazda 6 модель 4300. Думаю для калины хватит и 4200 (цена 6300!!!)
|
Bogomolovv,
Цитата:
|
Цитата:
|
И снова вопрос по количеству попыток автозапуска.
Цитата:
|
Цитата:
|
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три:confused:
|
Цитата:
1. так работает сигналка у меня на стенде, если глохнет - тупо отсылает смс "двигатель остановлен" и больше не дергается 2. так сказала тебе техподдержка Добавлено через 12 минут Вообще если честно, сигналка производит пока очень "русское" впечатление. С одной стороны очень неплохо задумано, интереснее чем многие другие сигналки что я видел и ставил, аккуратно выполнено. С другой - такое косячки вылезают неприятные и очевидные, которые должны лечиться до выхода устройства в продажу, так как они бросаются в глаза. И вот эта вот "недолизанность", нежелание свой продукт довести до идеального - очень расстраивают. Пройти 95 процентов дороги и бросить - это так по-нашему... Это было лирическое отступление. Теперь обещанный апдейт моего поста про тестирование автозапуска. Как показала вторая серия экспериментов, тахометрический вход неуверенно обрабатывает сигнал, если его частота превышает 110-120 Гц. Если цеплять его на провод тахометра в Тойоте, эта частота соответствует 2200-2400 оборотам в минуту. Всё, что ниже - распознается без вопросов, при амплитуда вплоть до 2 вольт. Как только поднимаешь "обороты" выше - теряет сигнал и глушит двигатель. Магическая величина 125 Гц (2500 оборотов) - на ней глохнет уверенно, через 10-15 секунд работы. Если завести на 2800 - работает, снизить потом через пару минут до 2500 - глохнет. Не знаю у кого как, у меня машинка если -30 на улице то может завестись и на 2200-2300 оборотах, что уже опасно близко к границе уверенного распознавания. Так что летом с автозапуском всё будет ок, насчет зимы не уверен что повезет всем. Учитывая также обнаруженную только одну попытку автозапуска - думаю сибирякам придется попинать производителя через своих местных торговых представителей, чтобы этот косячок поправили. |
Т.е. обороты в 1200 обрабатывает нормально?
А если заводится на 1500 и потихоньку спускается до ХХ (скажем 600), то все нормально, не глохнет? |
Цитата:
так что три попытки!!! |
А после прописывания ХХ?
|
Цитата:
1. Если двигатель не заводится вообще (на вход тахо не приходят импульсы) - то таки да, делается три попытки его завести 2. А вот если он завелся, но через 5 сек. заглох (как часто бывает при зимнем запуске) - дохлый номер, будет засчитана только эта попытка. Вот этого я вообще понять не могу, что за нечеловеческая логика. В настройках автозапуска стоит 20 минут, движок глохнет к примеру через минуту, сигналка это обнаруживает (посылает СМС "двигатель остановлен") и спокойно плюет на это логическое несоответствие. До этого имел дело с Шерханами и Ценмаксами - там всё как и должно быть, если движок заглох в то время, которое указано в настройках как период работы автозапуска, система его запустит снова. Кстати, не мог понять зачем нужна охранная зона "тормоз", какой смысл поднимать по ней тревогу. Пока ковырялся с автозапуском понял - это единственный способ плавно перейти с режима автозапуска на нормальный режим работы двигателя - подошли к машине, открыли ее, (движок так и молотит), сунули ключ в замок и нажали на тормоз. Вот по моменту этого нажатия питание с выхода "зажигание" сигналка и снимает. |
Цитата:
А по поводу того что движка заглох и больше нет попыток запуска.... это считаю недоработкой, нун описать в тех поддержку, что бы исправили.... в предыдущих пандорах все норм с этим моментом, тут что то упустили видать. |
По поводу количества попыток запуска отправил письмо в саппорт. Попозже еще попробую пообщаться с ними по телефону. Спасибо всем ответившим за выяснение этой проблемы.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Количество попыток завести, да, одной мало, надо три попытки. По поводу охраны тормоза - так так на всех сигналках - пришел, открыл работающую машину, ключ в замке повернул, тормоз нажал и поехал, а если ключ не повернул и нажал тормоз, то машина сразу глохнет - так и должно быть сделано. |
Ну вот недавно было этой зимой у друга новая 14..... зимой заводилась сразу..... но через минуту примерно сама по себе глохла..... далее заводишь и все норм. Новая машина.
|
АвтоВАЗ (не реклама).... Без обид...
|
Ну я то просто напросто придераюсь к словам..... АвтоВАЗ тоже машина :) И люди так же ставят системы :)
|
Согласись, что неправильно, что-то неисправно в авто, если мотор заводится, работает минуту, а потом просто глохнет...
|
Ага.... согласен что где то косяк. Но его никто найти так и не смог... Так что все спорно, что есть хорошо а что есть плохо.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
wiseboa, Что там происходит при плавном опускании оборотов при заведенной - все хорошо, не глохнет на 1200 примерно?
А если заглох после завода, сигналка же пишет или звонит на телефон что мотор заглох? Если так, то, впринципе, запустить его второй раз с телефона не проблема, тем более что это, при том что все с мотором ОК, только зимой может быть и то не у многих (и по температуре в регионах и по моторам и т.д.)... |
Цитата:
1200 - цифра из моего раннего поста, пока я еще не разобрался в соответствии между оборотами и частотой сигала на входе ТАХО. Запустить второй раз с телефона не проблема конечно, но это и есть то что я называю небрежность - почему об этом должен думать пользователь, а не производитель? |
написал письмо в тех подержку
по поводу новой прошивки получил ответ Оптимизирован режим Anti-hi-jack. вот и думайте как он теперь работает @= |
Звонил в техподдержку с пожеланием устранить косяки с попытками автозапуска. Собеседник не мог понять о чем идет разговор. После того, как понял, то ответил- так это же дешевая сигнализация... После моих возражений был получен ответ - инженеры работают,устраняют недочеты, идет работа над новой прошивкой, ожидайте. Ничего конкретного я не услышал. И еще по его словам я понял, что в новую прошивку введут запуск по временным интервалам. Предыдущий ответ о том, что попытка всего одна, и сегодняшняя фраза о дешевой сигнализации заставляют задуматься...:(
|
wiseboa, У меня на холодную ХХ как раз в районе 2300-2400 если двигатель хоть чуть чуть теплый то все норм, если стоял долго то после запуска сразу глохнет. Со второй попытки заводиться и работает, видимо уже чуть падают обороты.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все недочеты поправят в будущих прошивках, даже не сомневайтесь.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Интересно, а 4200 тоже также заводит и ездит без метки? Просто она такая же, только по подключению немного другая и радиореле нет, просто блокировка отдельная. И интересно по автозапуску, мотоциклы имеют совсем другие обороты мотора...
|
Wiseboa, подскажите, косяк, позволяющий ехать в режиме слейв, прояляется ли в слейве с учетом снятия только по метке? Выбираю себе сигнализацию на Калину, но что-то эта сырость и отсутствие внятных инструкций и комментов от разработчиков несколько смущает. Опять же не понимаю, как ее подключить, чтобы просто от блокировки замков без зажигания она не вставала в охрану, если нет учета, например, поворотников.
|
Цитата:
Ты второй кто так странно хочет. |
Так а можно ещё раз в режиме слейв в каком случае машина у вас едит попробую создать ситуацию. У меня по крайней мере если машину завели и метки нету то глохнет через пару метров.
|
Цитата:
Как Вы собираетесь ехать, если не сняли систему с охраны?? Другое дело слэв-режим со снятием с охраны без метки - у меня машина так и ездит, метки валяются дома уже третью неделю :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Как ты пишешь - это как? Подошел к машине, метка распозналась, машину открыл с кнопок на ключе или личинкой двери (это ты так пишешь - слейв с учетом метки), сел, завел, метку выкинул и поехал? Так что-ли? А на Калине есть ключ с кнопками, заводской? Просто можно поставить ЦЗ с брелком управления, если нет штатного, благо их сейчас навалом. Я кстати девушке своей так на Мазду Фамилию сделал. Если брать чисто заводской вариант Калины, то или делать постановку/снятие по хэндс фри, либо по личинке двери с распознаванием метки. Но, мне кажется, открывать машину в 2012 году личинкой в двери - это уже как-то не айс... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)