Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

wiseboa 25.06.2012 16:40



Исходя из этой картинки, на входе тахометра при оборотах ХХ частота импульсов примерно 35 Гц. То есть грубо - обороты =частота импульсов на тахометр в герцах * 20
Так что проблемы с распознаванием начинаются на оборотах 2400 и выше. В принципе у машин такие обороты ХХ даже зимой не бывают, а человеку, который с этим мучился, достался я думаю не очень удачный экземпляр сигнализации.

Georgik 25.06.2012 16:43

Ясно, а как там со вторым моим вопросом?

wiseboa 25.06.2012 17:33

вечером дома посмотрю. сэмулирую нормальный цикл зимней заводки, когда обороты сначала за секунду поднимаются до 2000, а потом плавно по мере прогрева опускаются до штатных.

Bogomolovv 25.06.2012 22:57

Хочу установить (руками установщика) 4200, прошив ее до 4300 на Калину, слышал что прошивается только V 1.38, или разницы нет!!! Есть опыт на Mazda 6 модель 4300. Думаю для калины хватит и 4200 (цена 6300!!!)

shuma13 25.06.2012 23:22

Bogomolovv,

Цитата:

Сообщение от Bogomolovv (Сообщение 89088)
Есть опыт на Mazda 6

Так с Маздой проще, чем с Калиной:)

wiseboa 25.06.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 89025)
по дефолту 3..... моно установить 5

а ткните носом,в каком разделе это устанавливается? в настройках автозапуска не нашел, и попыток у меняделает только одну, то есть не завелась - до свидания

Stemax 25.06.2012 23:45

И снова вопрос по количеству попыток автозапуска.
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 89025)
по дефолту 3..... моно установить 5

В программе DXL Loader данной настройки для 43000 не нашел. В мануалах информации нет. Позвонил в техподдержку. Ответили , что всего одна попытка запуска. :confused: Где правда?. Собираюсь приобрести данную систему. У нас , в Сибири, зимой этот параметр очень актуален. Если на самом деле одна попытка, до думаю надо будет просить у техподдержки увеличить их количество. P.S. Пока писал уже ответили. wiseboa спасибо за ответ.

dinamit 25.06.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89093)
И снова вопрос по количеству попыток автозапуска. В программе DXL Loader данной настройки для 43000 не нашел. В мануалах информации нет. Позвонил в техподдержку. Ответили , что всего одна попытка запуска. :confused: Где правда?Может wiseboa проведет эксперимент. Собираюсь приобрести данную систему. У нас , в Сибири, зимой этот параметр очень актуален. Если на самом деле одна попытка, до думаю надо будет просить у техподдержки увеличить их количество. P.S. Опоздал с вопросом. wiseboa спасибо за ответ.

попытки запуска три и изменить нельзя!!!

Stemax 26.06.2012 00:07

Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три:confused:

wiseboa 26.06.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89095)
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три:confused:

я голосую за то что одна.
1. так работает сигналка у меня на стенде, если глохнет - тупо отсылает смс "двигатель остановлен" и больше не дергается
2. так сказала тебе техподдержка

Добавлено через 12 минут

Вообще если честно, сигналка производит пока очень "русское" впечатление.
С одной стороны очень неплохо задумано, интереснее чем многие другие сигналки что я видел и ставил, аккуратно выполнено.
С другой - такое косячки вылезают неприятные и очевидные, которые должны лечиться до выхода устройства в продажу, так как они бросаются в глаза. И вот эта вот "недолизанность", нежелание свой продукт довести до идеального - очень расстраивают. Пройти 95 процентов дороги и бросить - это так по-нашему...
Это было лирическое отступление.
Теперь обещанный апдейт моего поста про тестирование автозапуска.
Как показала вторая серия экспериментов, тахометрический вход неуверенно обрабатывает сигнал, если его частота превышает 110-120 Гц. Если цеплять его на провод тахометра в Тойоте, эта частота соответствует 2200-2400 оборотам в минуту. Всё, что ниже - распознается без вопросов, при амплитуда вплоть до 2 вольт. Как только поднимаешь "обороты" выше - теряет сигнал и глушит двигатель. Магическая величина 125 Гц (2500 оборотов) - на ней глохнет уверенно, через 10-15 секунд работы. Если завести на 2800 - работает, снизить потом через пару минут до 2500 - глохнет.
Не знаю у кого как, у меня машинка если -30 на улице то может завестись и на 2200-2300 оборотах, что уже опасно близко к границе уверенного распознавания.
Так что летом с автозапуском всё будет ок, насчет зимы не уверен что повезет всем. Учитывая также обнаруженную только одну попытку автозапуска - думаю сибирякам придется попинать производителя через своих местных торговых представителей, чтобы этот косячок поправили.

Georgik 26.06.2012 00:29

Т.е. обороты в 1200 обрабатывает нормально?
А если заводится на 1500 и потихоньку спускается до ХХ (скажем 600), то все нормально, не глохнет?

dinamit 26.06.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89095)
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три:confused:

у меня до прописывания оборотов стартер крутился три раза с промежутком в 5 секунд
так что три попытки!!!

Georgik 26.06.2012 00:56

А после прописывания ХХ?

wiseboa 26.06.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89095)
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три:confused:

Уточнение по количеству попыток автозапуска - правы обе стороны, но сибирякам от этого не легче. Поясняю:
1. Если двигатель не заводится вообще (на вход тахо не приходят импульсы) - то таки да, делается три попытки его завести

2. А вот если он завелся, но через 5 сек. заглох (как часто бывает при зимнем запуске) - дохлый номер, будет засчитана только эта попытка. Вот этого я вообще понять не могу, что за нечеловеческая логика. В настройках автозапуска стоит 20 минут, движок глохнет к примеру через минуту, сигналка это обнаруживает (посылает СМС "двигатель остановлен") и спокойно плюет на это логическое несоответствие. До этого имел дело с Шерханами и Ценмаксами - там всё как и должно быть, если движок заглох в то время, которое указано в настройках как период работы автозапуска, система его запустит снова.

Кстати, не мог понять зачем нужна охранная зона "тормоз", какой смысл поднимать по ней тревогу. Пока ковырялся с автозапуском понял - это единственный способ плавно перейти с режима автозапуска на нормальный режим работы двигателя - подошли к машине, открыли ее, (движок так и молотит), сунули ключ в замок и нажали на тормоз. Вот по моменту этого нажатия питание с выхода "зажигание" сигналка и снимает.

CDriver 26.06.2012 07:27

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89093)
И снова вопрос по количеству попыток автозапуска. В программе DXL Loader данной настройки для 43000 не нашел. В мануалах информации нет. Позвонил в техподдержку. Ответили , что всего одна попытка запуска. :confused: Где правда?. Собираюсь приобрести данную систему. У нас , в Сибири, зимой этот параметр очень актуален. Если на самом деле одна попытка, до думаю надо будет просить у техподдержки увеличить их количество. P.S. Пока писал уже ответили. wiseboa спасибо за ответ.

Пардон..... я не в теме, обшибся моделью :(

А по поводу того что движка заглох и больше нет попыток запуска.... это считаю недоработкой, нун описать в тех поддержку, что бы исправили.... в предыдущих пандорах все норм с этим моментом, тут что то упустили видать.

Stemax 26.06.2012 07:36

По поводу количества попыток запуска отправил письмо в саппорт. Попозже еще попробую пообщаться с ними по телефону. Спасибо всем ответившим за выяснение этой проблемы.:)

dinamit 26.06.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89102)
А после прописывания ХХ?

заводится с 1 раза :)

Georgik 26.06.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89103)
Уточнение по количеству попыток автозапуска - правы обе стороны, но сибирякам от этого не легче. Поясняю:
1. Если двигатель не заводится вообще (на вход тахо не приходят импульсы) - то таки да, делается три попытки его завести

2. А вот если он завелся, но через 5 сек. заглох (как часто бывает при зимнем запуске) - дохлый номер, будет засчитана только эта попытка. Вот этого я вообще понять не могу, что за нечеловеческая логика. В настройках автозапуска стоит 20 минут, движок глохнет к примеру через минуту, сигналка это обнаруживает (посылает СМС "двигатель остановлен") и спокойно плюет на это логическое несоответствие. До этого имел дело с Шерханами и Ценмаксами - там всё как и должно быть, если движок заглох в то время, которое указано в настройках как период работы автозапуска, система его запустит снова.

Кстати, не мог понять зачем нужна охранная зона "тормоз", какой смысл поднимать по ней тревогу. Пока ковырялся с автозапуском понял - это единственный способ плавно перейти с режима автозапуска на нормальный режим работы двигателя - подошли к машине, открыли ее, (движок так и молотит), сунули ключ в замок и нажали на тормоз. Вот по моменту этого нажатия питание с выхода "зажигание" сигналка и снимает.

По поводу того что движок сам заглох через минуту после автозапуска - нормальная сигналка и не должна его запускать! А если ремень порвало или еще чего. Если он целую минуту проработал и сам заглох - значит что-то не так. У меня не было ни одной машины где двигатель через минуту после запуска, даже когда -30 на улице просто так сам по себе заглох... Минута - это реально большое время работы двигателя, сами подумайте, должен нормально работать мотор.
Количество попыток завести, да, одной мало, надо три попытки.
По поводу охраны тормоза - так так на всех сигналках - пришел, открыл работающую машину, ключ в замке повернул, тормоз нажал и поехал, а если ключ не повернул и нажал тормоз, то машина сразу глохнет - так и должно быть сделано.

CDriver 26.06.2012 10:47

Ну вот недавно было этой зимой у друга новая 14..... зимой заводилась сразу..... но через минуту примерно сама по себе глохла..... далее заводишь и все норм. Новая машина.

Georgik 26.06.2012 11:26

АвтоВАЗ (не реклама).... Без обид...

CDriver 26.06.2012 11:56

Ну я то просто напросто придераюсь к словам..... АвтоВАЗ тоже машина :) И люди так же ставят системы :)

Georgik 26.06.2012 12:58

Согласись, что неправильно, что-то неисправно в авто, если мотор заводится, работает минуту, а потом просто глохнет...

CDriver 26.06.2012 13:39

Ага.... согласен что где то косяк. Но его никто найти так и не смог... Так что все спорно, что есть хорошо а что есть плохо.

wiseboa 26.06.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89126)
Согласись, что неправильно, что-то неисправно в авто, если мотор заводится, работает минуту, а потом просто глохнет...

не соглашусь. при заводке в -25 абсолютно нормальная ситуация. ну разве что не о минуте речь, но поработать секунд 20 и заглохнуть а со второго раза завестись - на трех моих японках из пяти такое было, эксплуатировать машину это совершенно не мешало, во всех остальных ситуациях она работала прекрасно, в норме были и обороты ХХ, и расход топлива, и токсичность выхлопа. и пр температуре -20 и выше все они заводились с первого раза и не глохли. так что отсутствие контроля работы двигателя после его заводки это неправильно. идеи же насчет порванных ремней предлагаю не рассматривать, за машиной должен все же следить хозяин а не сигнализация :)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 89127)
Ага.... согласен что где то косяк. Но его никто найти так и не смог... Так что все спорно, что есть хорошо а что есть плохо.

это из тех косяков что кормят сервисы - то есть жить хозяину это не мешает, но он начинает выносить мозг себе и сервисменам и лечить его :))

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 89104)
А по поводу того что движка заглох и больше нет попыток запуска.... это считаю недоработкой, нун описать в тех поддержку, что бы исправили.... в предыдущих пандорах все норм с этим моментом, тут что то упустили видать.

я за три дня игр с сигналкой на стенде таких косячков там зафиксировал несколько... только нет по моему у людей желания вылизывать свое творение до идеала, по кр. мере на мое письмо в ТП никто не отозвался. Если у тебя там есть надежная дверца к ним - ты постучись туда, а список того что нужно поправить я тебе скину:))

Georgik 26.06.2012 13:55

wiseboa, Что там происходит при плавном опускании оборотов при заведенной - все хорошо, не глохнет на 1200 примерно?
А если заглох после завода, сигналка же пишет или звонит на телефон что мотор заглох? Если так, то, впринципе, запустить его второй раз с телефона не проблема, тем более что это, при том что все с мотором ОК, только зимой может быть и то не у многих (и по температуре в регионах и по моторам и т.д.)...

wiseboa 26.06.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89134)
wiseboa, Что там происходит при плавном опускании оборотов при заведенной - все хорошо, не глохнет на 1200 примерно?
А если заглох после завода, сигналка же пишет или звонит на телефон что мотор заглох? Если так, то, впринципе, запустить его второй раз с телефона не проблема, тем более что это, при том что все с мотором ОК, только зимой может быть и то не у многих (и по температуре в регионах и по моторам и т.д.)...

Что происходит я описал выше - если заводить на 2000 и опускать - то всё в порядке. Если на 2400 - то глохнет. Если на 2600 и опускать - то глохнет при достижении 2400.

1200 - цифра из моего раннего поста, пока я еще не разобрался в соответствии между оборотами и частотой сигала на входе ТАХО.

Запустить второй раз с телефона не проблема конечно, но это и есть то что я называю небрежность - почему об этом должен думать пользователь, а не производитель?

dinamit 26.06.2012 20:47

написал письмо в тех подержку
по поводу новой прошивки
получил ответ Оптимизирован режим Anti-hi-jack.
вот и думайте как он теперь работает @=

Stemax 26.06.2012 21:55

Звонил в техподдержку с пожеланием устранить косяки с попытками автозапуска. Собеседник не мог понять о чем идет разговор. После того, как понял, то ответил- так это же дешевая сигнализация... После моих возражений был получен ответ - инженеры работают,устраняют недочеты, идет работа над новой прошивкой, ожидайте. Ничего конкретного я не услышал. И еще по его словам я понял, что в новую прошивку введут запуск по временным интервалам. Предыдущий ответ о том, что попытка всего одна, и сегодняшняя фраза о дешевой сигнализации заставляют задуматься...:(

Martyanov 26.06.2012 22:07

wiseboa, У меня на холодную ХХ как раз в районе 2300-2400 если двигатель хоть чуть чуть теплый то все норм, если стоял долго то после запуска сразу глохнет. Со второй попытки заводиться и работает, видимо уже чуть падают обороты.

Navigatorr 26.06.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89148)
И еще по его словам я понял, что в новую прошивку введут запуск по временным интервалам.

Что конкретно сказали по временным интервалам?

Stemax 26.06.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 89152)
Что конкретно сказали по временным интервалам?

Ответили, что для нашего удобства в зимнее время введут данную функцию, работа идет, ожидайте. Больше ничего. Просто я уточнять подробности не стал.

dinamit 26.06.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 89144)
написал письмо в тех подержку
по поводу новой прошивки
получил ответ Оптимизирован режим Anti-hi-jack.
вот и думайте как он теперь работает @=

кто прошился как теперь работает хайджек отпишитесь

salkazanoff 26.06.2012 23:31

Все недочеты поправят в будущих прошивках, даже не сомневайтесь.

wiseboa 26.06.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 89150)
wiseboa, У меня на холодную ХХ как раз в районе 2300-2400 если двигатель хоть чуть чуть теплый то все норм, если стоял долго то после запуска сразу глохнет. Со второй попытки заводиться и работает, видимо уже чуть падают обороты.

от машины еще зависит и от точки подключения. как писал выше у тойоты сигнал тахометра по частоте примерно равен обороты /20. так что если вешаться на тахометр тойоты - то 2400 оборотов дают частоту примерно 120 Гц, которая уже сигналкой не распознается, у меня по крайней мере.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 89158)
Все недочеты поправят в будущих прошивках, даже не сомневайтесь.

пусть поправят сейчас косяк в режиме слейв, который позволяет ездить на машине без метки, больше я ничего не прошу :) косяки косяками, но это уже не косяк а эпик фейл

Georgik 27.06.2012 01:38

Интересно, а 4200 тоже также заводит и ездит без метки? Просто она такая же, только по подключению немного другая и радиореле нет, просто блокировка отдельная. И интересно по автозапуску, мотоциклы имеют совсем другие обороты мотора...

alex77750 27.06.2012 08:17

Wiseboa, подскажите, косяк, позволяющий ехать в режиме слейв, прояляется ли в слейве с учетом снятия только по метке? Выбираю себе сигнализацию на Калину, но что-то эта сырость и отсутствие внятных инструкций и комментов от разработчиков несколько смущает. Опять же не понимаю, как ее подключить, чтобы просто от блокировки замков без зажигания она не вставала в охрану, если нет учета, например, поворотников.

Georgik 27.06.2012 09:53

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89165)
как ее подключить, чтобы просто от блокировки замков без зажигания она не вставала в охрану, если нет учета, например, поворотников.

пока никак не подключишь, чтобы было так как ты хочешь.
Ты второй кто так странно хочет.

leha1980 27.06.2012 09:55

Так а можно ещё раз в режиме слейв в каком случае машина у вас едит попробую создать ситуацию. У меня по крайней мере если машину завели и метки нету то глохнет через пару метров.

Navigatorr 27.06.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89165)
Wiseboa, подскажите, косяк, позволяющий ехать в режиме слейв, прояляется ли в слейве с учетом снятия только по метке?

Вы немного не понимаете алгоритм работы.
Как Вы собираетесь ехать, если не сняли систему с охраны??

Другое дело слэв-режим со снятием с охраны без метки - у меня машина так и ездит, метки валяются дома уже третью неделю :)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89159)
пусть поправят сейчас косяк в режиме слейв, который позволяет ездить на машине без метки, больше я ничего не прошу :) косяки косяками, но это уже не косяк а эпик фейл

От тех.поддержки нет ответа до сих пор??

Georgik 27.06.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от alex77750 (Сообщение 89165)
Wiseboa, подскажите, косяк, позволяющий ехать в режиме слейв, прояляется ли в слейве с учетом снятия только по метке? Выбираю себе сигнализацию на Калину, но что-то эта сырость и отсутствие внятных инструкций и комментов от разработчиков несколько смущает. Опять же не понимаю, как ее подключить, чтобы просто от блокировки замков без зажигания она не вставала в охрану, если нет учета, например, поворотников.

Слейв-режим - это когда ты снимаешь/ставишь на охрану кнопками на ключе или личинкой двери... Слейв с меткой - когда не поставишь/снимешь с охраны кнопками наключе или личинкой двери без наличия метки.
Как ты пишешь - это как? Подошел к машине, метка распозналась, машину открыл с кнопок на ключе или личинкой двери (это ты так пишешь - слейв с учетом метки), сел, завел, метку выкинул и поехал? Так что-ли?

А на Калине есть ключ с кнопками, заводской?

Просто можно поставить ЦЗ с брелком управления, если нет штатного, благо их сейчас навалом. Я кстати девушке своей так на Мазду Фамилию сделал.

Если брать чисто заводской вариант Калины, то или делать постановку/снятие по хэндс фри, либо по личинке двери с распознаванием метки. Но, мне кажется, открывать машину в 2012 году личинкой в двери - это уже как-то не айс...


Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)