Wiseboa, вот что нам нужно для организации подтверждения.
http://mobileelectronics.com.ua/inde...age=spider_3ws (не реклама) |
Цитата:
пока я надеюсь заставить нормально заработать в режиме хендсфри, цель стоит вообще ничего с собой не носить кроме маленькой метки. но если устойчивой работы не получится - буду ставить в режим слейв с управлением ключом, тогда этот жучок пригодится. |
Криптостойкость канала на 2,4ГГц очень хорошая.
Про диаграмму направленности и т.д. - только на открытом пространстве, в машине пофик... Непредсказуемо.... Поэтому я и предлагал сделать и поэкспериментировать с отдельной антенной, но наверное буду экспериментировать я лично...:) Просто экспериметны с расположением блока крайне затруднены ибо датчик удара в блоке, а крепить его лучше к металлу, который отлично экранирует короткую длину волны.... Добавлено через 5 минут Цитата:
Про хэндс фри - лично мне неудобно, ибо машина постоянно будет открываться и закрываться когда проходишь просто мимо нее, а лично мне это очень актуально... |
Доброго времени суток!
Вопрос такой: возможно ли реализовать автозапуск в 4300 на машине с кнопкой Start/Stop? Таблицу программирования просмотрел, но не увидел таких пунктов. |
Nick_Lee, не пытайтесь лететь в космос на ступе. Для таких случаев, купите взрослую Пандору.
|
Уважаемые, подскажите все таки, кто знает:
Цитата:
|
Цитата:
|
Должна по идее 3 раза пикать, типа дверь не закрыта...
|
В слэйв режиме сигналит три раза при не закрытой двери
|
спасибо, значит косяк с установкой...
а по поводу подключения регистратора- что скажут уважаемые сотрудники производителя оборудования? |
Какого регистратора? Имеется ввиду доп. канал который срабатывает при срабатывании охраны?
|
видеорегистратора- нужно, чтобы он срабатывал при срабатывании сигналки и включении зажигания. у него есть 2 сухих контакта для этих целей...
|
Вчера поставил DXL4300 на Nissan Qashqai 2007 (есть SmartKey) с демонтажем SherKhan IV (сломался). Подстраивал все два дня. Ставил в сервис-центре.
Конфигурация в итоге: Постановка-снятие с кнопок на ключе и кнопки на двери при наличии метки, режим Слэйв. АнтиХайДжек отключен. ХэндсФри отключен. Включен автопрогрев по напряжению и по телефону по команде. Обход иммобилайзера от Шерхана. Заменен сервис-пин и гостевой-пин. Хорошее расположение реле. Из плюсов: а) просто в установке б) просто в настройке в) оповещение и запуск по GSM г) пока надежно (второй день) д) метка определяется в целом хорошо е) ключи совсем не достаю (подошел, нажал кнопку, на ручке, услышал 2 пика, сел, завел, поехал) ж) достаточный без учета допсредств уровень охраны Угрозы: можно отключить АКБ, глушить GSM, украсть(отобрать) метку и ключи, демонтировать блок и реле (подменить проводку) Недостатки: а) невозможно установить Дату и Время из lodera - Сеть услугу не предоставляет (Позор программистам, полная Ж) (хорошо бы была возможность из лодера ставить-снимать, заводить глушить. Брелока ведь нет, заводить при настройке приходится часто и только с телефона) б) критически мало входов и выходов в) люди говорят, плохая батарейка в метке (в комплекте)? Не знаю, купил запасную... г) нет запуска по температуре, жаль д) не хватает настроек параметров с телефона (например, сервис меню какое-нибудь, с главного номера) е) нет, ну никакого резервного питания, жаль (В случае чего, даже не успеет позвонить защищайте капот или колхозьте АКБ) Резюме: Лучший, на сегодня, бюджетный вариант с иммобилайзером и GSM, для людей, кому осточертели всякие брелки, ключи и прочее. АнтиХайДжек отключил опасаясь за батарейку метки, и руководствуясь алгоритмом охраны и житейской логикой. |
Цитата:
даже если поставить 5000, украдут метку с ключами, а на них брелок, то машину в любом случае угонят |
Я перечислил условные угрозы, и только. От, которых многие сигналки защитить не смогут. Это же не является прямым недостатком DXL4300
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
<в настройках записываете номер телефона системы (пункт IV-1.6) и время и дата будут определяться автоматически...(система сама их определит, Вам ничего делать не надо..)> - Я написал "услуга не предоставляется оператором связи"... Даже простой телефон дату не берет.
<система изначально задумана как бюджетная, хотите больше возможностей - покупайте 3700/5000> - Я пишу за себя, и я жалею об отсутствии какого-то функционала именно в 4300, а 3700 и 5000 мне не надо, это для меня перегруз. т.е. Было бы хорошо если бы такой-то функционал был... А то, что 4300 бюджетная я и сам знаю. <д) не хватает настроек параметров с телефона (например, сервис меню какое-нибудь, с главного номера)> - Это моя мечта, доступная для реализации. Настройка параметров системы через телефонный интерфейс. Как то: чувствительность датчиков, смена номеров и т.п. Все параметры системы логические и цифровые. Мне же можно мечтать? |
Цитата:
И кстати если сделать тупо выше уровень сигнала (с помощью выносной антенны, если допустить что это возможно) - как вы собираетесь закрывать машину? И так уже отходишь от нее и все время оглядываешься, мигнет/не мигнет, квак от сирены в шумном месте уже не слышен на том расстоянии, на котором она двери закрывает. |
У меня метка справа. Обращал внимание, в потенциально радиозашумленных местах, если метка не определилась сразу надо немного покрутиться вокруг своей оси (сплясать). Это недоработка обидная. Смарткарта автомобиля определяется еще на подходе.
|
akrakadil, привет!
насколько быстро опознается метка при подходе к машине?, чтобы открыть ее с кнопки на двери. Просто я реально привык быстро подходить к своей машине, нажимаю на кнопку на двери и тут же ручку тяну и открываю дверь. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Georgik привет.
Скорость подхода, скорее всего, роли не играет. Важнее, видимо, зашумленность эфира. Не проверенная статистика - в двух-одном из десяти раз-мест (в большом городе) с первого раза не сработает. Все написанное имхо и мой опыт. Сначала раздражало, сейчас появляется условный рефлекс, если два пика не услышал, поворачиваюсь и нажимаю еще раз, раз. Сравнивая аналогичные устройства, недостаток ощутимый. Но все равно идея перспективная. |
Цитата:
|
akrakadil, как ты в кашкае с картой подключил провода от сигналки, те что снять/поставить? точнее куда?
|
Georgik
При режиме Slave функции Ch2 Ch3 нужно перепрограммировать в лоадере (Таблица III раздел 1) подключать через развязку можно на что угодно например поворотники или то, что будет удобнее (на что фантазии хватит). По-умолчанию Ch2 Ch3 - управление ЦЗ. А, и не забыть в Таблице I Раздел 3 включить Slave. Добавлено через 42 минуты По поводу плохого определения метки, мне кажется проблема в антенне основного блока (могу ошибаться). Реле блокировки внутри кузова автомобиля, подключено к проводке (ему хорошо), а метка на улице в "шумном", грязном городе, большой процент ошибок - плохой результат. Но в кустарных условиях, при частоте 2,4ГГц хорошо согласовать самопальную внешнюю антенну это талант или везение нужны (везение конечно больше). Место для выносной антенки где-то на лобовике, в пятидесяти миллиметрах от металла, рядом со светодиодом, можно одним блоком сделать. Но это скорее для разработчиков мысль. Надежность работы метки изрядно портит саму прекрасную идею DXL4300 -Сигнализации без доп грузила в виде брелока. |
так и не услышал от апологетов внешней антенны и увеличения посредством нее радиуса действия, как вы собираетесь контролировать закрытие машины когда от нее уходите? Сейчас расстояние на котором машина закрывается уже 5-10 метров, и сигнал от машины еле слышно, а вы предлагаете этот радиус еще увеличить?
не в уровне сигнала дело, не только в нем по крайней мере. над алгоритмом поиска метки надо работать, играть с соотношением режимов сон/работа на передачу для сигналки, сон/работа на прием для метки и так далее. Но в любом случае компромисс будет за счет чего-то достигаться, более надежное опознавание метки неизбежно уменьшит срок службы батарейки. при такой неудобной ее замене это критично |
Цитата:
Цитата:
и СМС система может отправлять? больше для определения даты и времени ничего не надо... |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ch3 - Закрытие Slave через реле к аварийной сигнализации, но это не пример для подражания. |
??? Как это к аварарийной сигнализации???
К поворотникам что-ли? |
Цитата:
Не цепляться рядом с переключателями (видно). Можно просто пробником найти любой провод, на котором меняется потенциал в момент постановки и снятии (подобрать подходящую цепь, и проверить в разных режимах). |
А если аварийку включить при выключенном зажигании - будет сниматься и ставиться на охрану? А снимается как? Там же два импульса идет при снятии...
|
Цитата:
Но есть же другие аналоговые цепи, ЦЗ например исполнительный (тоже не лучший вариант правда), нужно поискать. От автомобиля зависит, от прокладки жгутов. Добавлено через 3 минуты Цитата:
"...практика без теории слепа, теория без практики мертва..." Добавлено через 3 часа 12 минут После нескольких попыток удалось войти в режим программирования с телефона. Менял телефоны передвигал метку, звонил с вводом пина, включал зажигание подольше-поменьше, в итоге зашел. Думаю проблема в метке. Ненадежно. О чудо, в режиме программирования с телефона есть раздел 8, где можно просто, вручную настроить и дату и время. |
Так ты на поворотник подключился? По ручке сделал?
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по следующим вводным. Машина Kia Cerato с брелком, 3 кнопки (Закрыть, открыть и багажник), нужен Slave режим с проверкой метки только при заводе. Предполагается установка замка капота, открытие по метке, салон и багажник открытие и закрытие от брелка, но сига берет/снимает под/с. Позже подключение автозапуска. Как подключить и запрограммировать? Заранее спасибо. |
Сегодня немного стало не по себе на кольцевой сигналка пискнула 3 раза, сейчас смотрю на метку иногда мигает красным что это?
|
Цитата:
|
Кстати докладываю, может кому полезно будет. Сегодня повернул установленный блок сигнализации на 90 градусов. Блок стоял почти вертикально, посередине салона под торпедо, надписью Pandora на меня, антенной 2,4 ГГц влево. разъемом соответственно вниз. Теперь стоит так же вертикально, но разъемом влево, антенной вверх.
Дальность и надежность распознавания повысились, теперь стало почти удовлетворительно - где-то метр от водительской двери, если подходить к машине слева. Осталось победить бесключевой обходчик иммобилайзера, который fortin и который не хочет программироваться упорно, и проект можно будет считать завершенным :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)