Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 13.07.2012 12:02

Wiseboa, вот что нам нужно для организации подтверждения.
http://mobileelectronics.com.ua/inde...age=spider_3ws (не реклама)

wiseboa 13.07.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89962)
Wiseboa, вот что нам нужно для организации подтверждения.
http://mobileelectronics.com.ua/inde...age=spider_3ws (не реклама)

а вешать на вход управления ручкой? в принципе разумно, спасибо что нашел - я такое смотрел но безуспешно.
пока я надеюсь заставить нормально заработать в режиме хендсфри, цель стоит вообще ничего с собой не носить кроме маленькой метки. но если устойчивой работы не получится - буду ставить в режим слейв с управлением ключом, тогда этот жучок пригодится.

Georgik 14.07.2012 00:34

Криптостойкость канала на 2,4ГГц очень хорошая.
Про диаграмму направленности и т.д. - только на открытом пространстве, в машине пофик... Непредсказуемо.... Поэтому я и предлагал сделать и поэкспериментировать с отдельной антенной, но наверное буду экспериментировать я лично...:)
Просто экспериметны с расположением блока крайне затруднены ибо датчик удара в блоке, а крепить его лучше к металлу, который отлично экранирует короткую длину волны....

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89969)
а вешать на вход управления ручкой? в принципе разумно, спасибо что нашел - я такое смотрел но безуспешно.
пока я надеюсь заставить нормально заработать в режиме хендсфри, цель стоит вообще ничего с собой не носить кроме маленькой метки. но если устойчивой работы не получится - буду ставить в режим слейв с управлением ключом, тогда этот жучок пригодится.

Жучок реально прикольный, особенно за цену в 12$... Попробую себе заказать для экспериментов.
Про хэндс фри - лично мне неудобно, ибо машина постоянно будет открываться и закрываться когда проходишь просто мимо нее, а лично мне это очень актуально...

Nick_Lee 14.07.2012 21:34

Доброго времени суток!
Вопрос такой: возможно ли реализовать автозапуск в 4300 на машине с кнопкой Start/Stop? Таблицу программирования просмотрел, но не увидел таких пунктов.

salkazanoff 15.07.2012 04:24

Nick_Lee, не пытайтесь лететь в космос на ступе. Для таких случаев, купите взрослую Пандору.

chew2010 16.07.2012 13:54

Уважаемые, подскажите все таки, кто знает:
Цитата:

подскажите пожалуйста, как от DXL4300 организовать включение внешнего оборудования. купил 4300, сейчас установщик ее монтирует, немного погодя планирую купить вот такой видеорегистратор
http://www.everfocus.ru/productdetail.aspx?id=357
есть желание организовать его включение по срабатыванию сигнализации. У него (регистратора) есть нормально открытый или закрытый сухой контакт и возможность настройки включение по этим контактам (можно отрегулировать длительность срабатывания) на схеме подключений 4300 не нашел, как можно запустить стороннее оборудование. может есть какие мысли?
и еще вопрос: на прошлой сигналке (Starline b6), если неплотно закрыть одну из дверей и поставить на сигнализацию, сигналка звуком сигнализирует о незакрытой двери. в 4300 такого нет- специально проверял, сигналка закрывается с обычным звуком с незакрытой дверью. Это косяк монтажа или так и должно быть?

wiseboa 16.07.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от chew2010 (Сообщение 90097)
Уважаемые, подскажите все таки, кто знает:

и еще вопрос: на прошлой сигналке (Starline b6), если неплотно закрыть одну из дверей и поставить на сигнализацию, сигналка звуком сигнализирует о незакрытой двери. в 4300 такого нет- специально проверял, сигналка закрывается с обычным звуком с незакрытой дверью. Это косяк монтажа или так и должно быть?

у меня если двери открыты, в режиме hands free ставится на охрану не с одним пиком, а с несколькими

Georgik 16.07.2012 19:55

Должна по идее 3 раза пикать, типа дверь не закрыта...

Navigatorr 16.07.2012 22:59

В слэйв режиме сигналит три раза при не закрытой двери

chew2010 16.07.2012 23:42

спасибо, значит косяк с установкой...
а по поводу подключения регистратора- что скажут уважаемые сотрудники производителя оборудования?

Georgik 17.07.2012 00:19

Какого регистратора? Имеется ввиду доп. канал который срабатывает при срабатывании охраны?

chew2010 17.07.2012 13:51

видеорегистратора- нужно, чтобы он срабатывал при срабатывании сигналки и включении зажигания. у него есть 2 сухих контакта для этих целей...

akrakadil 17.07.2012 22:35

Вчера поставил DXL4300 на Nissan Qashqai 2007 (есть SmartKey) с демонтажем SherKhan IV (сломался). Подстраивал все два дня. Ставил в сервис-центре.
Конфигурация в итоге:
Постановка-снятие с кнопок на ключе и кнопки на двери при наличии метки, режим Слэйв. АнтиХайДжек отключен. ХэндсФри отключен. Включен автопрогрев по напряжению и по телефону по команде. Обход иммобилайзера от Шерхана. Заменен сервис-пин и гостевой-пин. Хорошее расположение реле.
Из плюсов:
а) просто в установке
б) просто в настройке
в) оповещение и запуск по GSM
г) пока надежно (второй день)
д) метка определяется в целом хорошо
е) ключи совсем не достаю (подошел, нажал кнопку, на ручке, услышал 2 пика, сел, завел, поехал)
ж) достаточный без учета допсредств уровень охраны

Угрозы: можно отключить АКБ, глушить GSM, украсть(отобрать) метку и ключи, демонтировать блок и реле (подменить проводку)

Недостатки:
а) невозможно установить Дату и Время из lodera - Сеть услугу не предоставляет (Позор программистам, полная Ж) (хорошо бы была возможность из лодера ставить-снимать, заводить глушить. Брелока ведь нет, заводить при настройке приходится часто и только с телефона)
б) критически мало входов и выходов
в) люди говорят, плохая батарейка в метке (в комплекте)? Не знаю, купил запасную...
г) нет запуска по температуре, жаль
д) не хватает настроек параметров с телефона (например, сервис меню какое-нибудь, с главного номера)
е) нет, ну никакого резервного питания, жаль (В случае чего, даже не успеет позвонить защищайте капот или колхозьте АКБ)

Резюме: Лучший, на сегодня, бюджетный вариант с иммобилайзером и GSM, для людей, кому осточертели всякие брелки, ключи и прочее.

АнтиХайДжек отключил опасаясь за батарейку метки, и руководствуясь алгоритмом охраны и житейской логикой.

peit 17.07.2012 22:46

Цитата:

Угрозы: можно отключить АКБ, глушить GSM, украсть(отобрать) метку и ключи, демонтировать блок и реле (подменить проводку)
Ну вы даёте)
даже если поставить 5000, украдут метку с ключами, а на них брелок, то машину в любом случае угонят

akrakadil 17.07.2012 23:04

Я перечислил условные угрозы, и только. От, которых многие сигналки защитить не смогут. Это же не является прямым недостатком DXL4300

mangup 17.07.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90186)
а) невозможно установить Дату и Время из lodera - Сеть услугу не предоставляет (Позор программистам, полная Ж) (хорошо бы была возможность из лодера ставить-снимать, заводить глушить. Брелока ведь нет, заводить при настройке приходится часто и только с телефона)

в настройках записываете номер телефона системы (пункт IV-1.6) и время и дата будут определяться автоматически...(система сама их определит, Вам ничего делать не надо..)
Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90186)
б) критически мало входов и выходов

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90186)
г) нет запуска по температуре, жаль

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90186)
е) нет, ну никакого резервного питания, жаль (В случае чего, даже не успеет позвонить защищайте капот или колхозьте АКБ)

система изначально задумана как бюджетная, хотите больше возможностей - покупайте 3700/5000
Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90186)
д) не хватает настроек параметров с телефона (например, сервис меню какое-нибудь, с главного номера)

каких настроек Вам не хватает?

wiseboa 17.07.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89991)
Про хэндс фри - лично мне неудобно, ибо машина постоянно будет открываться и закрываться когда проходишь просто мимо нее, а лично мне это очень актуально...

вряд ли ты столкнешься с этой проблемой, пока наоборот проблема машину открыть - подходишь вплотную и стоишь ждешь секунд 5-10 пока она метку опознает :)

dinamit 18.07.2012 07:51

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90194)
вряд ли ты столкнешься с этой проблемой, пока наоборот проблема машину открыть - подходишь вплотную и стоишь ждешь секунд 5-10 пока она метку опознает :)

нужно радиолюбителям заказать выносную антенну из блока сигналки для метки и наклеить на стекло может тогда будет ловить хорошо

akrakadil 18.07.2012 08:17

<в настройках записываете номер телефона системы (пункт IV-1.6) и время и дата будут определяться автоматически...(система сама их определит, Вам ничего делать не надо..)> - Я написал "услуга не предоставляется оператором связи"... Даже простой телефон дату не берет.

<система изначально задумана как бюджетная, хотите больше возможностей - покупайте 3700/5000> - Я пишу за себя, и я жалею об отсутствии какого-то функционала именно в 4300, а 3700 и 5000 мне не надо, это для меня перегруз. т.е. Было бы хорошо если бы такой-то функционал был... А то, что 4300 бюджетная я и сам знаю.

<д) не хватает настроек параметров с телефона (например, сервис меню какое-нибудь, с главного номера)> - Это моя мечта, доступная для реализации. Настройка параметров системы через телефонный интерфейс. Как то: чувствительность датчиков, смена номеров и т.п. Все параметры системы логические и цифровые. Мне же можно мечтать?

wiseboa 18.07.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 90204)
нужно радиолюбителям заказать выносную антенну из блока сигналки для метки и наклеить на стекло может тогда будет ловить хорошо

не уверен что проблема в уровне сигнала. скорее в алгоритме поиска метки, раз во сколько секунд это делать. а сделаешь чаще - будет батарейка в метке быстро сдыхать.
И кстати если сделать тупо выше уровень сигнала (с помощью выносной антенны, если допустить что это возможно) - как вы собираетесь закрывать машину? И так уже отходишь от нее и все время оглядываешься, мигнет/не мигнет, квак от сирены в шумном месте уже не слышен на том расстоянии, на котором она двери закрывает.

akrakadil 18.07.2012 13:52

У меня метка справа. Обращал внимание, в потенциально радиозашумленных местах, если метка не определилась сразу надо немного покрутиться вокруг своей оси (сплясать). Это недоработка обидная. Смарткарта автомобиля определяется еще на подходе.

Georgik 18.07.2012 13:57

akrakadil, привет!
насколько быстро опознается метка при подходе к машине?, чтобы открыть ее с кнопки на двери. Просто я реально привык быстро подходить к своей машине, нажимаю на кнопку на двери и тут же ручку тяну и открываю дверь.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90220)
У меня метка справа. Обращал внимание, в потенциально радиозашумленных местах, если метка не определилась сразу надо немного покрутиться вокруг своей оси (сплясать). Это недоработка обидная. Смарткарта автомобиля определяется еще на подходе.

Смарт-карта определяется очень быстро, батарейку не жрет... Это мой личный пример. Ни разу не приходилось ждать определения, учитывая что работает карта на открытие с кнопок на очень маленьком расстоянии от авто... Правда антенки на карту стоят в дверях передних и в багажнике, а еще посередине салона одна, чтобы видеть карту в салоне.

mangup 18.07.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90221)
Правда антенки на карту стоят в дверях передних и в багажнике, а еще посередине салона одна, чтобы видеть карту в салоне.

вот и ответ на -
Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90220)
Это недоработка обидная. Смарткарта автомобиля определяется еще на подходе.


akrakadil 18.07.2012 14:04

Georgik привет.
Скорость подхода, скорее всего, роли не играет. Важнее, видимо, зашумленность эфира.
Не проверенная статистика - в двух-одном из десяти раз-мест (в большом городе) с первого раза не сработает. Все написанное имхо и мой опыт.
Сначала раздражало, сейчас появляется условный рефлекс, если два пика не услышал, поворачиваюсь и нажимаю еще раз, раз.
Сравнивая аналогичные устройства, недостаток ощутимый.
Но все равно идея перспективная.

wiseboa 18.07.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90221)
akrakadil, привет!
насколько быстро опознается метка при подходе к машине?, чтобы открыть ее с кнопки на двери. Просто я реально привык быстро подходить к своей машине, нажимаю на кнопку на двери и тут же ручку тяну и открываю дверь.

Добавлено через 3 минуты



Смарт-карта определяется очень быстро, батарейку не жрет... Это мой личный пример. Ни разу не приходилось ждать определения, учитывая что работает карта на открытие с кнопок на очень маленьком расстоянии от авто... Правда антенки на карту стоят в дверях передних и в багажнике, а еще посередине салона одна, чтобы видеть карту в салоне.

слишком много ньюансов, которых мы не знаем. Если у тебя карта не осуществляет двухсторонний обмен данными с машиной, а просто передает свой идентификационный код, то батарейки там хватит надолго, можно и вообще без нее обойтись, как ты видишь по картам proximity и MiFare

Georgik 18.07.2012 14:57

akrakadil, как ты в кашкае с картой подключил провода от сигналки, те что снять/поставить? точнее куда?

akrakadil 18.07.2012 20:21

Georgik
При режиме Slave функции Ch2 Ch3 нужно перепрограммировать в лоадере
(Таблица III раздел 1) подключать через развязку можно на что угодно например поворотники или то, что будет удобнее (на что фантазии хватит).
По-умолчанию Ch2 Ch3 - управление ЦЗ.
А, и не забыть в Таблице I Раздел 3 включить Slave.

Добавлено через 42 минуты

По поводу плохого определения метки, мне кажется проблема в антенне основного блока (могу ошибаться). Реле блокировки внутри кузова автомобиля, подключено к проводке (ему хорошо), а метка на улице в "шумном", грязном городе, большой процент ошибок - плохой результат. Но в кустарных условиях, при частоте 2,4ГГц хорошо согласовать самопальную внешнюю антенну это талант или везение нужны (везение конечно больше). Место для выносной антенки где-то на лобовике, в пятидесяти миллиметрах от металла, рядом со светодиодом, можно одним блоком сделать. Но это скорее для разработчиков мысль.
Надежность работы метки изрядно портит саму прекрасную идею DXL4300 -Сигнализации без доп грузила в виде брелока.

wiseboa 18.07.2012 23:21

так и не услышал от апологетов внешней антенны и увеличения посредством нее радиуса действия, как вы собираетесь контролировать закрытие машины когда от нее уходите? Сейчас расстояние на котором машина закрывается уже 5-10 метров, и сигнал от машины еле слышно, а вы предлагаете этот радиус еще увеличить?
не в уровне сигнала дело, не только в нем по крайней мере. над алгоритмом поиска метки надо работать, играть с соотношением режимов сон/работа на передачу для сигналки, сон/работа на прием для метки и так далее. Но в любом случае компромисс будет за счет чего-то достигаться, более надежное опознавание метки неизбежно уменьшит срок службы батарейки. при такой неудобной ее замене это критично

mangup 19.07.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90206)
Как то: чувствительность датчиков, смена номеров и т.п. Все параметры системы логические и цифровые. Мне же можно мечтать?

вообще-то настройка датчиков и номеров в системе 4300 имеется, читайте инструкцию - http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/
Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90206)
Я написал "услуга не предоставляется оператором связи"... Даже простой телефон дату не берет.

скажите прямо - у Вас номер системы указан в данном пункте?
и СМС система может отправлять? больше для определения даты и времени ничего не надо...

Georgik 19.07.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90234)
Georgik
При режиме Slave функции Ch2 Ch3 нужно перепрограммировать в лоадере
(Таблица III раздел 1) подключать через развязку можно на что угодно например поворотники или то, что будет удобнее (на что фантазии хватит).
По-умолчанию Ch2 Ch3 - управление ЦЗ.
А, и не забыть в Таблице I Раздел 3 включить Slave.

Добавлено через 42 минуты

По поводу плохого определения метки, мне кажется проблема в антенне основного блока (могу ошибаться). Реле блокировки внутри кузова автомобиля, подключено к проводке (ему хорошо), а метка на улице в "шумном", грязном городе, большой процент ошибок - плохой результат. Но в кустарных условиях, при частоте 2,4ГГц хорошо согласовать самопальную внешнюю антенну это талант или везение нужны (везение конечно больше). Место для выносной антенки где-то на лобовике, в пятидесяти миллиметрах от металла, рядом со светодиодом, можно одним блоком сделать. Но это скорее для разработчиков мысль.
Надежность работы метки изрядно портит саму прекрасную идею DXL4300 -Сигнализации без доп грузила в виде брелока.

Ты как запрограммировал и куда подключил? Чтобы система понимала встать в охрану или сняться.

akrakadil 19.07.2012 07:38

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 90246)
скажите прямо - у Вас номер системы указан в данном пункте?
и СМС система может отправлять? больше для определения даты и времени ничего не надо...

-Да, оператор Теле2

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90248)
Ты как запрограммировал и куда подключил? Чтобы система понимала встать в охрану или сняться.

Ch2 - Открытие Slave
Ch3 - Закрытие Slave
через реле к аварийной сигнализации, но это не пример для подражания.

Georgik 19.07.2012 08:51

??? Как это к аварарийной сигнализации???
К поворотникам что-ли?

akrakadil 19.07.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90265)
К поворотникам что-ли?

Ну, так-то да, только у гребенки аварийки, там ближе. Хотя можно придумать свой вариант.
Не цепляться рядом с переключателями (видно). Можно просто пробником найти любой провод, на котором меняется потенциал в момент постановки и снятии (подобрать подходящую цепь, и проверить в разных режимах).

Georgik 19.07.2012 10:58

А если аварийку включить при выключенном зажигании - будет сниматься и ставиться на охрану? А снимается как? Там же два импульса идет при снятии...

akrakadil 19.07.2012 15:52

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90272)
А если аварийку включить

Потому и говорю, что аварийка не лучший вариант, но самый близкий (но опытом проверено не успевает встать на аварийке)
Но есть же другие аналоговые цепи, ЦЗ например исполнительный (тоже не лучший вариант правда), нужно поискать. От автомобиля зависит, от прокладки жгутов.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 90246)
вообще-то настройка датчиков и номеров в системе 4300 имеется, читайте инструкцию - http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/

Ежели в инструкции написано - это не факт, что оно работает (прошивка v. 2.22)
"...практика без теории слепа, теория без практики мертва..."

Добавлено через 3 часа 12 минут

После нескольких попыток удалось войти в режим программирования с телефона. Менял телефоны передвигал метку, звонил с вводом пина, включал зажигание подольше-поменьше, в итоге зашел. Думаю проблема в метке. Ненадежно.

О чудо, в режиме программирования с телефона есть раздел 8, где можно просто, вручную настроить и дату и время.

Georgik 19.07.2012 22:34

Так ты на поворотник подключился? По ручке сделал?

IvanovAO 20.07.2012 15:56

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по следующим вводным. Машина Kia Cerato с брелком, 3 кнопки (Закрыть, открыть и багажник), нужен Slave режим с проверкой метки только при заводе. Предполагается установка замка капота, открытие по метке, салон и багажник открытие и закрытие от брелка, но сига берет/снимает под/с. Позже подключение автозапуска. Как подключить и запрограммировать?

Заранее спасибо.

leha1980 21.07.2012 16:11

Сегодня немного стало не по себе на кольцевой сигналка пискнула 3 раза, сейчас смотрю на метку иногда мигает красным что это?

ATi 21.07.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 90513)
смотрю на метку иногда мигает красным что это?

индикация сеансов связи база-метка

wiseboa 21.07.2012 23:56

Кстати докладываю, может кому полезно будет. Сегодня повернул установленный блок сигнализации на 90 градусов. Блок стоял почти вертикально, посередине салона под торпедо, надписью Pandora на меня, антенной 2,4 ГГц влево. разъемом соответственно вниз. Теперь стоит так же вертикально, но разъемом влево, антенной вверх.
Дальность и надежность распознавания повысились, теперь стало почти удовлетворительно - где-то метр от водительской двери, если подходить к машине слева.
Осталось победить бесключевой обходчик иммобилайзера, который fortin и который не хочет программироваться упорно, и проект можно будет считать завершенным :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)