Urban, так и должно быть. Если система находится на авто, то надо еще вкл/выкл зажигание.
Добавлено через 1 минуту salkazanoff, действительно, есть такая инфа по nav-03.. |
Цитата:
|
AT как всегда не стоит на месте и производит "серьёзные" системы и как всегда опережает другие)
|
Можно ли не использовать функцию новой прошивки - не ставится под охрану при открытых дверях при использовании режима Hands-Free, т.к сразу нарвался на оставленную машину просто без охраны (пассажир недозакрыл заднюю дверь:mad: ). На предидущих версиях,только зона дверей не ставилась под охрану,но автомобиль был под охраной.Ведь откатиться назад то можно,тогда с новыми метками никак.Потому ничего на ум,как отвязать водительскую дверь и багажник ничего не приходит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте , подскажите как обменять старые метки на новые?
Добавлено через 23 секунды И будет ли обмен меток от DXL 5000? |
Urban, сегодня обновлял майскую систему (4300) и прописывал новые метки, все прошло без проблем, единственное пришлось заново записать номер владельца через телефон (почему-то после записи через Loader номера система не отзванивалась владельцу по тревоге...)
На всякий случай ссылка на вход в программирование с телефона - http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/ |
mangup, как впечатления от новых меток?
|
Цитата:
В помещении работали хорошо, иногда даже далековато... Клиент доволен, и это главное...)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Urban, выбор за Вами, новые метки работают гораздо стабильнее...
Слейв система плюс внешний модуль GSM не дадут такого функционала, какой есть в 4300... |
Извините повторюсь,может есть какие варианты?
Цитата:
|
Народ меняет метки и мало кто отписываеся как результат
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того, по пожеланиям пользователей и профессионалов были добавлены возможности: 1) при пользовании режимами охраны с помощью функции Hands Free в системах Pandora DXL 4200/4300 применен специальный алгоритм запрещающий постановку в охрану при открытых дверях/багажника/сиденья/багажного отсека; 2) добавлена возможность принудительного выхода из режима программирования с помощью 10-секундного удержания кнопки Valet; 3) добавлен пункт I-2.4 «Отключение тревоги ручкой управления» - позволяет отключить ручку управления как охранную зону при использовании специального алгоритма постановки и снятия системы с охраны; 4) добавлен пункт I-2.5 «Работа с метками Pandora DXL-3900» - разрешает работу системы с радиометками от сигнализации Pandora DXL 3900, либо со старыми радиометками. |
Все же мне кажется интересен был бы алгоритм работы при включенном hands free, если поставил на охрану слейвом то и снимается только слейвом, можно было бы пользоваться всегда слейвом а если забыл закрыть или руки заняты то сама закрылась бы. Просто постоянно включенный хэнсфри часто не удобен особенно когда около машины ходишь и вот она стоит и закрывается/открывается, а так закрыл со слейва и стоит спокойно.
|
Цитата:
|
Будьте добры обьясните пожалуйста что такое кофр:confused:
|
Цитата:
например на мотоцикле багажник-ящик который висит на хвосте |
Цитата:
|
Подскажите по режиму Slave.
Можно ли на один провод в авто цеплять 2 провода сигнализации? 1. Открытие ЦЗ. 2. Открытие по Slave. Если нет, то как вообще реализовать данный режим? Нашел в авто 2 провода - управление ЦЗ "по минусу". При открытии/закрытии штаткой минусы на них также появляются. |
rbaloo, можно на один провод сигнализации назначить оба действия и подключить его.
|
Цитата:
То есть я могу каналы CH2 и CH3 назначить одновременно как выходы для отпирания/запирания ЦЗ, и как входы для открытия/закрытия по Slave. Я правильно понимаю? |
rbaloo, да, должно все работать.
|
Подскажите, если кто самостоятельно ставил, какую кнопку применили снаружи двери, для управления по "ручке/кнопке". Не могу подобрать подходящую. Хочется и герметичную и эстетичную. Кто ставил, подскажите какая, где применяется, можно фотку или картинку.
|
Цитата:
|
peit, имеется ввиду совместить выход открытия ЦЗ и вход открытие по slave, аналогично и с закрытием ЦЗ и закрытием по Slave. Т.е. По одному и тому же проводу и управлять, и читать статус.
|
mangup, понял)
|
Цитата:
Как раз это я и имел ввиду. |
Народ, подскажите пожалуйста по 4300. Хочу установить ее на Ford Focus 2 (в паре с обходчиком DI-03). Основная цель - автозапуск с некоторой долей защиты от угона.
Т.е. планируется, что будет стоять 4300+IS-121+HM05+замок капота. Открывать закрывать машину хочу с штатного брелка, а метка нужна только при попытке тронуться с места. Весь набор, кроме блока 4300, будет под капотом. Т.е. в теории если даже штатный ключ сграбят (либо просто вскроют дверь), то уехать на машине не получиться. Вопрос проникновения угонщиков в салон меня не волнуют. Такой вариант 4300 может обеспечить? По сути это Slave. Осилил первые 25 страниц, там проблема (на июнь месяц) сохранялась - вроде как при слейве метка не использовалась, а что с этим сейчас? |
Цитата:
|
а если прошиваться на последнию прошивку настройки все слетят ?
обороты двигателя нужно заново прописывать или нет ? |
dinamit, при смене прошивки настройки должны сохраниться, в том числе значение оборотов ХХ.
|
Цитата:
|
И еще тогда подскажите, на машине lexus rx270 pandora dlx 4300 режим slave, c охраны снимается нормально, машину завожу, на холостых оборотах нормально, не глохнет, начинаю трогаться, презжаю метров 60-100 машина глохнет, никаких смс о потерях связи c радиореле не приходит, обороты прописаны, может все таки происходит опрос метки при включении зажигания? антихайджек отключен, в метке батарейки нормальные, мигает один раз, не знаю, что глючит, демонтировать ее что ли?
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто для примера: при срабатывании тревоги, система дает завести двигатель, но проехать получается не более 2-3 метров и двигатель глохнет. Разбирайтесь с установщиками. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)