Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

mangup 02.10.2012 21:00

Urban, так и должно быть. Если система находится на авто, то надо еще вкл/выкл зажигание.

Добавлено через 1 минуту

salkazanoff, действительно, есть такая инфа по nav-03..

Pavlucsha 02.10.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 94093)
Pavlucsha, А откуда информация?


Pandora NAV-03 был представлен на ММАС-2012 . На сайте угона.нет (http://www.ugona.net/article229.html) есть интервью с Олегом Тихоновым.

peit 02.10.2012 22:01

AT как всегда не стоит на месте и производит "серьёзные" системы и как всегда опережает другие)

mips 03.10.2012 00:58

Можно ли не использовать функцию новой прошивки - не ставится под охрану при открытых дверях при использовании режима Hands-Free, т.к сразу нарвался на оставленную машину просто без охраны (пассажир недозакрыл заднюю дверь:mad: ). На предидущих версиях,только зона дверей не ставилась под охрану,но автомобиль был под охраной.Ведь откатиться назад то можно,тогда с новыми метками никак.Потому ничего на ум,как отвязать водительскую дверь и багажник ничего не приходит.

Urban 03.10.2012 02:36

Цитата:

Сообщение от Urban (Сообщение 94029)
... прошили новой версией. Результат после прошивки - не запоминает введенные настройки . На звонки отвечает кому угодно и успешно выполняет команды того кто звонит. Дозвона до хозяина понятно нет. Кнопка Valet не реализовывается.

По установке насколько правильно понял, прошивка прошла по заданному алгоритму, т.е была бы она косячная, система не заявила бы, что прошивка прошла успешно. Тогда в чем может быть причина, в программе установки или ошибки самой системы?

mangup 03.10.2012 02:43

Цитата:

Сообщение от Urban (Сообщение 94116)
По установке насколько правильно понял, прошивка прошла по заданному алгоритму, т.е была бы она косячная, система не заявила бы, что прошивка прошла успешно. Тогда в чем может быть причина, в программе установки или ошибки самой системы?

Питание с блока снимите и заново настройте, не забудьте нажать кнопку "записать" в программе.

Urban 03.10.2012 11:04

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94117)
Питание с блока снимите и заново настройте, не забудьте нажать кнопку "записать" в программе.

Спасибо Mangup за техподдержку. Надеялся получить больше консультаций от форумчан, но :( . Завтра буду пытаться оживить систему, а то что то начал разочаровываться в выборе...

vovikrb 03.10.2012 14:03

Здравствуйте , подскажите как обменять старые метки на новые?

Добавлено через 23 секунды

И будет ли обмен меток от DXL 5000?

mangup 03.10.2012 21:38

Urban, сегодня обновлял майскую систему (4300) и прописывал новые метки, все прошло без проблем, единственное пришлось заново записать номер владельца через телефон (почему-то после записи через Loader номера система не отзванивалась владельцу по тревоге...)
На всякий случай ссылка на вход в программирование с телефона - http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/

Stemax 03.10.2012 22:28

mangup, как впечатления от новых меток?

mangup 03.10.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 94142)
mangup, как впечатления от новых меток?

Так я же не себе делал)))
В помещении работали хорошо, иногда даже далековато... Клиент доволен, и это главное...))

Urban 04.10.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94140)
Urban, сегодня обновлял майскую систему (4300) и прописывал новые метки, все прошло без проблем, единственное пришлось заново записать номер владельца через телефон (почему-то после записи через Loader номера система не отзванивалась владельцу по тревоге...)
На всякий случай ссылка на вход в программирование с телефона - http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/

Спасибо, но что то я задумался по 4300. Ещё до эксплуатации начался геммор, метки в гараже выкаблучиваются, а что будет на дороге? Может заменить её пока есть возможность на 3210 slave или 3300 slave плюс модуль GPS. Бюджет тот же, а позже дополнить пандектом?

WRX 04.10.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от Urban (Сообщение 94150)
Спасибо, но что то я задумался по 4300. Ещё до эксплуатации начался геммор, метки в гараже выкаблучиваются, а что будет на дороге? Может заменить её пока есть возможность на 3210 slave или 3300 slave плюс модуль GPS. Бюджет тот же, а позже дополнить пандектом?

В 3210 и 3300 нет GSM, зачем там GPS модуль?

mangup 04.10.2012 21:24

Urban, выбор за Вами, новые метки работают гораздо стабильнее...
Слейв система плюс внешний модуль GSM не дадут такого функционала, какой есть в 4300...

mips 04.10.2012 21:41

Извините повторюсь,может есть какие варианты?

Цитата:

Сообщение от mips (Сообщение 94115)
Можно ли не использовать функцию новой прошивки - не ставится под охрану при открытых дверях при использовании режима Hands-Free, т.к сразу нарвался на оставленную машину просто без охраны (пассажир недозакрыл заднюю дверь:mad: ). На предидущих версиях,только зона дверей не ставилась под охрану,но автомобиль был под охраной.Ведь откатиться назад то можно,тогда с новыми метками никак.Потому ничего на ум,как отвязать водительскую дверь и багажник ничего не приходит.


dinamit 04.10.2012 23:12

Народ меняет метки и мало кто отписываеся как результат

Stemax 05.10.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от mips (Сообщение 94115)
Можно ли не использовать функцию новой прошивки - не ставится под охрану при открытых дверях при использовании режима Hands-Free, т.к сразу нарвался на оставленную машину просто без охраны (пассажир недозакрыл заднюю дверь ). На предидущих версиях,только зона дверей не ставилась под охрану,но автомобиль был под охраной.Ведь откатиться назад то можно,тогда с новыми метками никак.Потому ничего на ум,как отвязать водительскую дверь и багажник ничего не приходит.

В новой прошивке, насколько я знаю, если есть замкнутый концевик на входе "двери", то сигналка, в режиме Hands-Free, на охрану не встанет. Функция, насколько я понял неотключаемая. Есть одна мысль, но я пока не перепрошивался и не знаю заработает или нет. Надо проверить, действует ли данное правило на вход, запрограммированный как "багажник", "кофр" или "сиденье". Если, при замкнутом концевике на указанном входе, сигналка будет ставиться под охрану (да еще и извещать о не закрытом багажнике, кофре или сидении), то можно вход, куда заведены концевики дверей, назначить подходящей зоной. Ну и мириться с тем, что двери в телефоне называются, например, сиденьем. Если же данныые каналы будут работать по аналогии с дверьми, то увы.......

mips 05.10.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 94187)
В новой прошивке, насколько я знаю, если есть замкнутый концевик на входе "двери", то сигналка, в режиме Hands-Free, на охрану не встанет. Функция, насколько я понял неотключаемая. Есть одна мысль, но я пока не перепрошивался и не знаю заработает или нет. Надо проверить, действует ли данное правило на вход, запрограммированный как "багажник", "кофр" или "сиденье". Если, при замкнутом концевике на указанном входе, сигналка будет ставиться под охрану (да еще и извещать о не закрытом багажнике, кофре или сидении), то можно вход, куда заведены концевики дверей, назначить подходящей зоной. Ну и мириться с тем, что двери в телефоне называются, например, сиденьем. Если же данныые каналы будут работать по аналогии с дверьми, то увы.......

Спасибо за внимание но увы....
Кроме того, по пожеланиям пользователей и профессионалов были добавлены возможности:

1) при пользовании режимами охраны с помощью функции Hands Free в системах Pandora DXL 4200/4300 применен специальный алгоритм запрещающий постановку в охрану при открытых дверях/багажника/сиденья/багажного отсека;

2) добавлена возможность принудительного выхода из режима программирования с помощью 10-секундного удержания кнопки Valet;

3) добавлен пункт I-2.4 «Отключение тревоги ручкой управления» - позволяет отключить ручку управления как охранную зону при использовании специального алгоритма постановки и снятия системы с охраны;

4) добавлен пункт I-2.5 «Работа с метками Pandora DXL-3900» - разрешает работу системы с радиометками от сигнализации Pandora DXL 3900, либо со старыми радиометками.

Martyanov 06.10.2012 01:09

Все же мне кажется интересен был бы алгоритм работы при включенном hands free, если поставил на охрану слейвом то и снимается только слейвом, можно было бы пользоваться всегда слейвом а если забыл закрыть или руки заняты то сама закрылась бы. Просто постоянно включенный хэнсфри часто не удобен особенно когда около машины ходишь и вот она стоит и закрывается/открывается, а так закрыл со слейва и стоит спокойно.

Georgik 06.10.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 94203)
Все же мне кажется интересен был бы алгоритм работы при включенном hands free, если поставил на охрану слейвом то и снимается только слейвом, можно было бы пользоваться всегда слейвом а если забыл закрыть или руки заняты то сама закрылась бы. Просто постоянно включенный хэнсфри часто не удобен особенно когда около машины ходишь и вот она стоит и закрывается/открывается, а так закрыл со слейва и стоит спокойно.

Плюс удобно было бы сделать возможность постановки по hands free, а снятие по слейву.

mips 06.10.2012 21:56

Будьте добры обьясните пожалуйста что такое кофр:confused:

peit 06.10.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от mips (Сообщение 94214)
Будьте добры обьясните пожалуйста что такое кофр

ящик)
например на мотоцикле багажник-ящик который висит на хвосте

mips 06.10.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 94215)
ящик)
например на мотоцикле багажник-ящик который висит на хвосте

Ясно.Спасибо!

rbaloo 07.10.2012 13:45

Подскажите по режиму Slave.
Можно ли на один провод в авто цеплять 2 провода сигнализации?
1. Открытие ЦЗ.
2. Открытие по Slave.
Если нет, то как вообще реализовать данный режим?
Нашел в авто 2 провода - управление ЦЗ "по минусу". При открытии/закрытии штаткой минусы на них также появляются.

mangup 07.10.2012 15:50

rbaloo, можно на один провод сигнализации назначить оба действия и подключить его.

rbaloo 07.10.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94234)
rbaloo, можно на один провод сигнализации назначить оба действия и подключить его.

Спасибо.
То есть я могу каналы CH2 и CH3 назначить одновременно как выходы для отпирания/запирания ЦЗ, и как входы для открытия/закрытия по Slave.
Я правильно понимаю?

mangup 07.10.2012 17:23

rbaloo, да, должно все работать.

Stemax 07.10.2012 17:56

Подскажите, если кто самостоятельно ставил, какую кнопку применили снаружи двери, для управления по "ручке/кнопке". Не могу подобрать подходящую. Хочется и герметичную и эстетичную. Кто ставил, подскажите какая, где применяется, можно фотку или картинку.

peit 07.10.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94234)
можно на один провод сигнализации назначить оба действия и подключить его

т.е управление будет чередующимися импульсами ?

mangup 07.10.2012 20:02

peit, имеется ввиду совместить выход открытия ЦЗ и вход открытие по slave, аналогично и с закрытием ЦЗ и закрытием по Slave. Т.е. По одному и тому же проводу и управлять, и читать статус.

peit 07.10.2012 20:08

mangup, понял)

rbaloo 07.10.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 94246)
peit, имеется ввиду совместить выход открытия ЦЗ и вход открытие по slave, аналогично и с закрытием ЦЗ и закрытием по Slave. Т.е. По одному и тому же проводу и управлять, и читать статус.

Совершенно верно!
Как раз это я и имел ввиду.

allmyheroes 08.10.2012 12:51

Народ, подскажите пожалуйста по 4300. Хочу установить ее на Ford Focus 2 (в паре с обходчиком DI-03). Основная цель - автозапуск с некоторой долей защиты от угона.

Т.е. планируется, что будет стоять 4300+IS-121+HM05+замок капота. Открывать закрывать машину хочу с штатного брелка, а метка нужна только при попытке тронуться с места. Весь набор, кроме блока 4300, будет под капотом. Т.е. в теории если даже штатный ключ сграбят (либо просто вскроют дверь), то уехать на машине не получиться. Вопрос проникновения угонщиков в салон меня не волнуют.

Такой вариант 4300 может обеспечить? По сути это Slave. Осилил первые 25 страниц, там проблема (на июнь месяц) сохранялась - вроде как при слейве метка не использовалась, а что с этим сейчас?

wiseboa 08.10.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от allmyheroes (Сообщение 94287)
Народ, подскажите пожалуйста по 4300. Хочу установить ее на Ford Focus 2 (в паре с обходчиком DI-03). Основная цель - автозапуск с некоторой долей защиты от угона.

Т.е. планируется, что будет стоять 4300+IS-121+HM05+замок капота. Открывать закрывать машину хочу с штатного брелка, а метка нужна только при попытке тронуться с места. Весь набор, кроме блока 4300, будет под капотом. Т.е. в теории если даже штатный ключ сграбят (либо просто вскроют дверь), то уехать на машине не получиться. Вопрос проникновения угонщиков в салон меня не волнуют.

Такой вариант 4300 может обеспечить? По сути это Slave. Осилил первые 25 страниц, там проблема (на июнь месяц) сохранялась - вроде как при слейве метка не использовалась, а что с этим сейчас?

с этим сейчас всё хорошо, то есть всё так же, новая версия прошивки вышла, баг не устранен

dinamit 08.10.2012 21:37

а если прошиваться на последнию прошивку настройки все слетят ?
обороты двигателя нужно заново прописывать или нет ?

mangup 08.10.2012 23:24

dinamit, при смене прошивки настройки должны сохраниться, в том числе значение оборотов ХХ.

Icek 09.10.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 94289)
с этим сейчас всё хорошо, то есть всё так же, новая версия прошивки вышла, баг не устранен

Это что значит? Если сигнализация в режиме слэйв, то можно уехать без метки??

cherkaz 09.10.2012 10:08

И еще тогда подскажите, на машине lexus rx270 pandora dlx 4300 режим slave, c охраны снимается нормально, машину завожу, на холостых оборотах нормально, не глохнет, начинаю трогаться, презжаю метров 60-100 машина глохнет, никаких смс о потерях связи c радиореле не приходит, обороты прописаны, может все таки происходит опрос метки при включении зажигания? антихайджек отключен, в метке батарейки нормальные, мигает один раз, не знаю, что глючит, демонтировать ее что ли?

wiseboa 09.10.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от Icek (Сообщение 94333)
Это что значит? Если сигнализация в режиме слэйв, то можно уехать без метки??

да, если не включать режим антихайджек. лично у себя включать этот режим я бы не стал.

Navigatorr 09.10.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от cherkaz (Сообщение 94334)
И еще тогда подскажите, на машине lexus rx270 pandora dlx 4300 режим slave, c охраны снимается нормально, машину завожу, на холостых оборотах нормально, не глохнет, начинаю трогаться, презжаю метров 60-100 машина глохнет, никаких смс о потерях связи c радиореле не приходит, обороты прописаны, может все таки происходит опрос метки при включении зажигания? антихайджек отключен, в метке батарейки нормальные, мигает один раз, не знаю, что глючит, демонтировать ее что ли?

Ну так сами подумайте, если метка опрашивается при включении зажигания, почему реле дает проехать 60-100 метров?

Просто для примера: при срабатывании тревоги, система дает завести двигатель, но проехать получается не более 2-3 метров и двигатель глохнет.

Разбирайтесь с установщиками.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)