wiseboa, а какая у Вас машина?
|
Цитата:
звонил вчера в сервис сказали 3 раза пикает это плохая связь с меткой, предложили поменять батарею, что собственно и сделал,ехал домой вроде все нормализовалось. попутно еще вопрос если в процессе езды машина потеряет метку к примеру села батарейка, что произойдет? вопрос к тому, при езде по кольцевой на обгоне что может произойти в данном случае. |
Цитата:
Ну дык попробуй, по ходу движения вынуть из метки батарейку, как раз именно сам и узнаешь что будет, из первых рук как говорится |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста: на какой выход подключать обходчик иммобилайзера?
Все выходы заняты! Может можно куда-то параллельно ткнуться? |
Цитата:
Поэтому лучше докладывайте, куда вы умудрились все выходы потратить, найдем где сэкономить можно было |
Цитата:
потому как других свободных каналов нету, бюджетная система) |
Цитата:
Если на выход назначить функцию "обходчик иммобилайзера" то на него подается "0"примерно за 2 секунды ранее подачи +12 на выход "Зажигание". Снимается же "0" с этого выхода примерно через 5 секунд после того как удачный запуск был распознан. Так что логика не повторяет сигнал ни на выходе зажигания, ни на выходе стартера. Мне кажется что проще все же свободный выход найти и назначить его как выход на обходчик, не верится что это нереально. |
wiseboa, ммм тагда может выход поворотников? там минусовой, слаботочный выход, так в программировании может можно указать только во время ДЗ использовать его как обходчик иммо,а после успешного запуска как обычно для габаритов, либо если нет, назначить что бы не мигали поворотники, а горели постоянно, и паралелньно подключить обходчик.
просто других свободных каналов по схеме, нету... |
Добрый день, коллеги!
Оставил расположение блока, указанного в 554 посту. В течении недели ходил вокруг машины в разных вариантах(сзади, спереди, слева, справа, с разной скоростью приближался). В итоге закономерности не выявил- дальность обнаружения метки во всех случаях разная. Радует только одно- практически всегда дальность не ниже полуметра. Очень редко приходится постоять секунд 5 для обнаружения и открытия. Пока не удалось пообщаться с представителем науки- его нет в городе- отдыхает. После беседы обязательно отпишусь. Думаю, нестабильность работы- плата за бюджетность комплекта (не зря обещан брелок). Наверное если (виртуально) подвесить блок в центре салона стабильная работа обеспечится. Наверное не зря сделан Pandect IS-600 с заявленными :"...... с интеллектуальным режимом определения приближения/удаления владельца, с настраиваемым датчиком движения, двумя алгоритмами Anti-Hi-Jack, с фирменным алгоритмом "безусловной блокировки двигателя", с входом концевика водительской двери......." Но и стоимость системы высока. А так за практически ту же стоимость имеем и сигнализацию и иммобилайзер. Если пофантазировать и разработчики реализовали "интеллектуальный режим определения приближения/удаления владельца", то для решения определённых задач это был бы прекрасный вариант. |
Цитата:
вот вообще подключить его не на поворотники а на обходчик - можно. в общем каналы всегда можно найти, хоть их и не так много Добавлено через 6 минут Цитата:
Поэтому уверен что реализовали так как могли , лучше в дорогой системе не сделали бы. Тут ограничения скорее по энергетике метки, сделать включение приемника метки чаще- значит повысить и дальность и надежность распознавания, одновременно с увеличением потребления. Ты говорил, что REEF у тебя лучше в hands free работает - там же по моему метка больше по размеру, какая в ней батарейка? |
Цитата:
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-". СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо. СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ. СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли??? Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ. Какие будут мысли, уважаемые? |
ugad посмотрите вложенные файлы в 321 и 322 сообщениях.
Машина Хонда, ключ с двумя кнопками, автозапуск с безключевым обходчиком. Кнопка на канале поворотников, капот и двери на одном канале. |
Navigatorr, спасибо, посмотрел. Но, у меня обходчик с ключем. Был бы безключевой, я не замарачивался бы.
Я лучше пожертвую световой сигнализацией, чем буду объединять зоны салона и капота. Мне так и не понятно: 1. можно ли объеденить на одном входе ручник (нейтраль) и valet??? 2. можно ли объеденить на одном выходе управление обходчиком иммо с чем-нибудь другим??? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Так что попробуй повесить обходчик на выход зажигания и посмотреть, сработает ли |
wiseboa, тут Navigatorr писал выше, я глянул, в программировании есть пункт обхода иммо и его можно прицепить к одному из 6 каналов, так что придётся пожертовать каким то из них...
|
wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?
|
Цитата:
INP1 - капот (-) INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-) INP3 - тормоз (+). КПП - механическая. А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается" Цитата:
|
Цитата:
В общем вариантов у тебя масса: 1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал. 2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик 3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает. Насчет радиоинженера и чтения инструкций я пожалуй пассаж оставлю без комментариев, а то очень грустно :)) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
wiseboa, думаю, все-таки Вы делаете что-то неправильно, перепроверьте себя
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне вот ещё что интересно: там можно на один выход несколько функций вешать. по крайней мере лоадер на это не ругается! Может проверите на своем стенде!? я бы и сам проверил, но не имею в наличии генератора НЧ |
Цитата:
тут вроде всё прозрачно, нет? Могли бы кинуть свой экспертный взгляд? ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
в схеме обходчика я думаю рабираться не стоит, всё что включается минусом, включается и плюсом всегда - какая разница где ставить выключатель? по поводу объединения зон - вот даже любопытно, то есть если сработала зона "двери" то можно вообще-то к машине не идти, не смотреть что с ней происходит?:) все равно же не выдержите и пойдете. какая тогда разница? |
wiseboa, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?
|
Цитата:
|
Можно на один канал повесить.
на тормоз. когда тормоз не нажат - там будет минус (через нити ламп тормоза, и хороший минус кстати), когда тормоз нажат - там будет плюс. |
Цитата:
|
Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже. Вот его цитата: inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля Добавлено через 39 секунд Так тебе входов не хватает или выходов? |
Цитата:
Блок не обучается, при этом похоже он еще и "сажает" сигнал на линиях TX и RX - когда иду по процедуре, пытаясь его запрограммировать, вставляю ключ, и не только код ключа не запоминается (светодиод как горел так и горит, не мигая), но и штатный иммо перестает распознавать ключ. GWR кстати, согласно руководству по траблешутингу с сайта производителя, пробовал и отсоединять от корпуса на этапе программирования - ничего не изменилось. В штатном режиме работы GWR собирался вешать на выход НР блокировки Пандоры Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Не хватает 1 выхода! Добавлено через 8 минут Цитата:
|
wiseboa, GWR категорически нельзя вешать на землю- блок не будет обучаться. Для него подходит логика "Канал обходчика".
Машина Ваша простая, как лопата. Перепроверяйте. |
Цитата:
На самом деле я бы начал эксперименты с подключения обходчика плюсом на выход зажигания, на тойоте это срабатывает, может и у вас прокатит. а то гадаем тут, изобретаем фантастические варианты... Добавлено через 4 минуты Цитата:
По поводу GWR - в процессе обучения логика канала обходчика не активируется ведь. Там даже зажигание не включается. Так что на GWR может во время обучения быть или плюс постоянно, или корпус. Корпус пробовал, оставлять в воздухе висеть пробовал, думаю когда он не подключен, на нем как раз плюс и висит, так что где-то еще засада. |
wiseboa, спасибо Вам за участие! Во всей этой истории меня раздражает только одно: где специалисты "АлармТрэйд"??? Это, вроде, официальный форум Пандор.... Где СЕРВИС, где общение с КЛИЕНТАМИ??????????????? Совдепия, млин! Ненавижу российских производителей! Пандору, никому не посоветую!!! При таком менеджменте, жить им осталось 1-2 года и КРАХ!!!:-|
|
Цитата:
Поймите, клиент для производителя - дилер (установщик) а не мы, это нормальная схема реализации сложной продукции. Я в свое время 5 лет занимался разработкой, производством и реализацией электронных устройств, и камень в калужских ребят никогда не кину. Нормальные у них железки, душевные. инструкции только дерьмовые, ну так это у всех почти :) Так что пусть живут много лет, а не 1-2 :) |
ugad, при всём уважении к вам, не соглашусь...
тут всегда всем по мере возможности помогают, включая специалистов АТ. если вы не справляетесь с чем и вам нужна оперативная помощь специалиста АТ, позвоните 8-800-700-17-18, попросите тех. отдел, я не раз звонил и если в данный момент специалист не может ответить, они оперативно перезванивают через 10-15 мин и всё вам расскажут и проконсультируют |
Цитата:
Цитата:
Обратился к другому представителю: сказали 5 т.р. и тут же забегает недовольный клиент с криком: "что вы сделали с салоном новой машины?" у меня тоже новая...Так кому задавать вопросы??? Я точно знаю, что я установлю лучше, чем эти "спецы"! У меня контакты будут пропаяны и грамотно изолированы, а у офф. диллеров, с их "арменчиками" - я не уверен, совсем не уверен!!! Стыд и позор "АлармТрейду"! |
Цитата:
Впрочем спорить тут на эту тему непродуктивно. Если действительно хотите улучшить мир, а не просто пожаловаться на него - пишите в алармтрейд жалобу на их непрофессионального дилера, может тот получит по голове. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в общем предлагаю закончить непрофильную дискуссию, пробуйте что я сказал (обходчик корпусом на землю, плюсом на зажигание) и уж если не заработает, решим дальше что делать |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)