Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

salkazanoff 22.07.2012 01:26

wiseboa, а какая у Вас машина?

leha1980 22.07.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 90527)
индикация сеансов связи база-метка

а можно поподробней ?

звонил вчера в сервис сказали 3 раза пикает это плохая связь с меткой, предложили поменять батарею, что собственно и сделал,ехал домой вроде все нормализовалось.

попутно еще вопрос если в процессе езды машина потеряет метку к примеру села батарейка, что произойдет? вопрос к тому, при езде по кольцевой на обгоне что может произойти в данном случае.

Navigatorr 22.07.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 90599)
попутно еще вопрос если в процессе езды машина потеряет метку к примеру села батарейка, что произойдет? вопрос к тому, при езде по кольцевой на обгоне что может произойти в данном случае.

У тебя противоразбойный режим что ли включен??
Ну дык попробуй, по ходу движения вынуть из метки батарейку, как раз именно сам и узнаешь что будет, из первых рук как говорится

Pavlucsha 22.07.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 90599)

попутно еще вопрос если в процессе езды машина потеряет метку к примеру села батарейка, что произойдет? вопрос к тому, при езде по кольцевой на обгоне что может произойти в данном случае.

При включенном Anti-Hi-Jack ,при потере метки, блокировка двигателя наступит, когда обороты двигателя упадут до холостых (если они прописаны). В крайней прошивке (v2.22)этот алгоритм дорабатывался.

wiseboa 22.07.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90575)
wiseboa, а какая у Вас машина?

Тойота-Авенсис, но думаю что от машины это не зависит. Для меня главное - что перестала закрываться, когда к багажнику отходишь, бОльшего радиуса действия уже и не нужно пожалуй

ugad 22.07.2012 19:33

Подскажите пожалуйста: на какой выход подключать обходчик иммобилайзера?
Все выходы заняты! Может можно куда-то параллельно ткнуться?

wiseboa 22.07.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90624)
Подскажите пожалуйста: на какой выход подключать обходчик иммобилайзера?
Все выходы заняты! Может можно куда-то параллельно ткнуться?

так мы же не знаем чем у вас заняты остальные выходы... но мне кажется что параллельно можно ткнуться только если какой-то выход используется для НР блокировки, а это редкость.
Поэтому лучше докладывайте, куда вы умудрились все выходы потратить, найдем где сэкономить можно было

peit 23.07.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90624)
Подскажите пожалуйста: на какой выход подключать обходчик иммобилайзера?
Все выходы заняты! Может можно куда-то параллельно ткнуться?

Мне почему то кажется, что обходчик цепляется к выходу зажигания CH5 (по умолчанию) или даже нет, к выходу стартера CH6, т.к штатному иммо нужно вроде только во время зажигания распознать ключь.
потому как других свободных каналов нету, бюджетная система)

wiseboa 23.07.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 90633)
Мне почему то кажется, что обходчик цепляется к выходу зажигания CH5 (по умолчанию) или даже нет, к выходу стартера CH6, т.к штатному иммо нужно вроде только во время зажигания распознать ключь.
потому как других свободных каналов нету, бюджетная система)

логика иммобилайзера от машины зависит, кому-то нужно наличие ключа во время включения зажигания, кому-то - во время прокрутки двигателя...
Если на выход назначить функцию "обходчик иммобилайзера" то на него подается "0"примерно за 2 секунды ранее подачи +12 на выход "Зажигание". Снимается же "0" с этого выхода примерно через 5 секунд после того как удачный запуск был распознан. Так что логика не повторяет сигнал ни на выходе зажигания, ни на выходе стартера. Мне кажется что проще все же свободный выход найти и назначить его как выход на обходчик, не верится что это нереально.

peit 23.07.2012 01:11

wiseboa, ммм тагда может выход поворотников? там минусовой, слаботочный выход, так в программировании может можно указать только во время ДЗ использовать его как обходчик иммо,а после успешного запуска как обычно для габаритов, либо если нет, назначить что бы не мигали поворотники, а горели постоянно, и паралелньно подключить обходчик.

просто других свободных каналов по схеме, нету...

Alex195 23.07.2012 01:11

Добрый день, коллеги!
Оставил расположение блока, указанного в 554 посту.
В течении недели ходил вокруг машины в разных вариантах(сзади, спереди, слева, справа, с разной скоростью приближался).
В итоге закономерности не выявил- дальность обнаружения метки во всех случаях разная. Радует только одно- практически всегда дальность не ниже полуметра.
Очень редко приходится постоять секунд 5 для обнаружения и открытия.
Пока не удалось пообщаться с представителем науки- его нет в городе- отдыхает.
После беседы обязательно отпишусь.
Думаю, нестабильность работы- плата за бюджетность комплекта (не зря обещан брелок).
Наверное если (виртуально) подвесить блок в центре салона стабильная работа обеспечится.
Наверное не зря сделан Pandect IS-600 с заявленными :"...... с интеллектуальным режимом определения приближения/удаления владельца, с настраиваемым датчиком движения, двумя алгоритмами Anti-Hi-Jack, с фирменным алгоритмом "безусловной блокировки двигателя", с входом концевика водительской двери......."
Но и стоимость системы высока.
А так за практически ту же стоимость имеем и сигнализацию и иммобилайзер.
Если пофантазировать и разработчики реализовали "интеллектуальный режим определения приближения/удаления владельца", то для решения определённых задач это был бы прекрасный вариант.

wiseboa 23.07.2012 01:35

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 90637)
wiseboa, ммм тагда может выход поворотников? там минусовой, слаботочный выход, так в программировании может можно указать только во время ДЗ использовать его как обходчик иммо,а после успешного запуска как обычно для габаритов, либо если нет, назначить что бы не мигали поворотники, а горели постоянно, и паралелньно подключить обходчик.

просто других свободных каналов по схеме, нету...

да нет там в программировании таких возможностей:)
вот вообще подключить его не на поворотники а на обходчик - можно. в общем каналы всегда можно найти, хоть их и не так много

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Alex195 (Сообщение 90638)
Добрый день, коллеги!
Оставил расположение блока, указанного в 554 посту.
В течении недели ходил вокруг машины в разных вариантах(сзади, спереди, слева, справа, с разной скоростью приближался).
В итоге закономерности не выявил- дальность обнаружения метки во всех случаях разная. Радует только одно- практически всегда дальность не ниже полуметра.
Очень редко приходится постоять секунд 5 для обнаружения и открытия.
Пока не удалось пообщаться с представителем науки- его нет в городе- отдыхает.
После беседы обязательно отпишусь.
Думаю, нестабильность работы- плата за бюджетность комплекта (не зря обещан брелок).
Наверное если (виртуально) подвесить блок в центре салона стабильная работа обеспечится.
Наверное не зря сделан Pandect IS-600 с заявленными :"...... с интеллектуальным режимом определения приближения/удаления владельца, с настраиваемым датчиком движения, двумя алгоритмами Anti-Hi-Jack, с фирменным алгоритмом "безусловной блокировки двигателя", с входом концевика водительской двери......."
Но и стоимость системы высока.
А так за практически ту же стоимость имеем и сигнализацию и иммобилайзер.
Если пофантазировать и разработчики реализовали "интеллектуальный режим определения приближения/удаления владельца", то для решения определённых задач это был бы прекрасный вариант.

вот больше чем уверен что если ты поменяешь систему на IS-600 то результат будет ровно тот же самый. Нет никакого смысла в бюджетной системе делать такую функцию хуже чем можно было бы сделать. Дешевизна - не повод реализовывать заявленные функции кое-как, это уже бьет по имиджу марки и главное - порождает вал звонков в техподдержку и разборки с дилерами.
Поэтому уверен что реализовали так как могли , лучше в дорогой системе не сделали бы. Тут ограничения скорее по энергетике метки, сделать включение приемника метки чаще- значит повысить и дальность и надежность распознавания, одновременно с увеличением потребления. Ты говорил, что REEF у тебя лучше в hands free работает - там же по моему метка больше по размеру, какая в ней батарейка?

ugad 23.07.2012 06:51

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90639)
да нет там в программировании таких возможностей
вот вообще подключить его не на поворотники а на обходчик - можно. в общем каналы всегда можно найти, хоть их и не так много

И где же их искать? :)
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо.
СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ.
СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли???
Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ.
Какие будут мысли, уважаемые?

Navigatorr 23.07.2012 09:45

ugad посмотрите вложенные файлы в 321 и 322 сообщениях.
Машина Хонда, ключ с двумя кнопками, автозапуск с безключевым обходчиком.
Кнопка на канале поворотников, капот и двери на одном канале.

ugad 23.07.2012 11:02

Navigatorr, спасибо, посмотрел. Но, у меня обходчик с ключем. Был бы безключевой, я не замарачивался бы.
Я лучше пожертвую световой сигнализацией, чем буду объединять зоны салона и капота.
Мне так и не понятно:
1. можно ли объеденить на одном входе ручник (нейтраль) и valet???
2. можно ли объеденить на одном выходе управление обходчиком иммо с чем-нибудь другим???

wiseboa 23.07.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90643)
И где же их искать? :)
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо.
СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ.
СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли???
Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ.
Какие будут мысли, уважаемые?

еще распиши куда все каналы INP потрачены. Машина автомат или ручная коробка?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90643)
И где же их искать? :)
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".

обходчику все равно чем им управляют - плюсом или минусом, там тупое реле, никто не мешает минусовой вход повесить жестко на корпус и управлять плюсом. Проблема в том что логика, которую требует иммобилайзер машины, может не совпадать с той что получится. Если иммо производит авторизацию ключа ДО включения зажигания - то вешать обходчик на этот выход не получится. Но в тойоте у меня например прокатило бы - там ключ авторизуется в момент вставления его в замок, а если отключить контакт "ключ в замке" то авторизуется в момент подачи зажигания.
Так что попробуй повесить обходчик на выход зажигания и посмотреть, сработает ли

peit 23.07.2012 12:30

wiseboa, тут Navigatorr писал выше, я глянул, в программировании есть пункт обхода иммо и его можно прицепить к одному из 6 каналов, так что придётся пожертовать каким то из них...

salkazanoff 23.07.2012 13:04

wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?

ugad 23.07.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90650)
еще распиши куда все каналы INP потрачены. Машина автомат или ручная коробка?

Пожалуйста :)
INP1 - капот (-)
INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-)
INP3 - тормоз (+).
КПП - механическая.

А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается"

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90650)
обходчику все равно чем им управляют - плюсом или минусом, там тупое реле, никто не мешает минусовой вход повесить жестко на корпус и управлять плюсом.

это я знаю, сам как бы радиоинженер... но, привык читать инструкции и соблюдать рекомендации... а там чётко, русским по белому написано, что управление обходчиком по "-" :)

wiseboa 23.07.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90656)
Пожалуйста :)
INP1 - капот (-)
INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-)
INP3 - тормоз (+).
КПП - механическая.

А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается"

это я знаю, сам как бы радиоинженер... но, привык читать инструкции и соблюдать рекомендации... а там чётко, русским по белому написано, что управление обходчиком по "-" :)

на вход INP не надо вешать обходчик, на него надо перевесить какой-то из входов что висит на CH, а на CH соответственно повесить обходчик.
В общем вариантов у тебя масса:
1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал.

2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик

3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает.

Насчет радиоинженера и чтения инструкций я пожалуй пассаж оставлю без комментариев, а то очень грустно :))

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90655)
wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?

Авенсис предпоследний, обходчик KEY-OVERRIDE-ALL, схема подключения по TX-RX. Очевидно коробочка неживая, подключить что-то неправильно там по моему невозможно :(

salkazanoff 23.07.2012 14:11

wiseboa, думаю, все-таки Вы делаете что-то неправильно, перепроверьте себя

ugad 23.07.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90658)
1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал.

Вот совсем не хочется объединять эти зоны! Если сработали концевики салона - это ещё пол беды, а вот если сработал концевик капота - совсем беда, надо бежать к авто срочно! Нет, это для меня не вариант!


Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90658)
2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик

Это я и писал в посте №613. Скорее всего так и сделаю.

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90658)
3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает.

Надо пробовать... разобраться со схемой обходчика и, при необходимости, инвертировать "+" в "-" не сложно.

Мне вот ещё что интересно: там можно на один выход несколько функций вешать. по крайней мере лоадер на это не ругается! Может проверите на своем стенде!? я бы и сам проверил, но не имею в наличии генератора НЧ

wiseboa 23.07.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90661)
wiseboa, думаю, все-таки Вы делаете что-то неправильно, перепроверьте себя

да уже, и не раз...
тут вроде всё прозрачно, нет? Могли бы кинуть свой экспертный взгляд?


Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90663)
Вот совсем не хочется объединять эти зоны! Если сработали концевики салона - это ещё пол беды, а вот если сработал концевик капота - совсем беда, надо бежать к авто срочно! Нет, это для меня не вариант!


Это я и писал в посте №613. Скорее всего так и сделаю.

Надо пробовать... разобраться со схемой обходчика и, при необходимости, инвертировать "+" в "-" не сложно.

Мне вот ещё что интересно: там можно на один выход несколько функций вешать. по крайней мере лоадер на это не ругается! Может проверите на своем стенде!? я бы и сам проверил, но не имею в наличии генератора НЧ

Стендик разобрал к сожалению, к возвращению сына пришлось освободить его стол и комнату :)
в схеме обходчика я думаю рабираться не стоит, всё что включается минусом, включается и плюсом всегда - какая разница где ставить выключатель?
по поводу объединения зон - вот даже любопытно, то есть если сработала зона "двери" то можно вообще-то к машине не идти, не смотреть что с ней происходит?:) все равно же не выдержите и пойдете. какая тогда разница?

salkazanoff 23.07.2012 16:11

wiseboa, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?

ugad 23.07.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90674)
по поводу объединения зон - вот даже любопытно, то есть если сработала зона "двери" то можно вообще-то к машине не идти, не смотреть что с ней происходит? все равно же не выдержите и пойдете. какая тогда разница?

Для меня есть разница! :) Жаль, что Вы стендик разобрали, у меня другая идейка возникла! Возможно стоит отказаться от входа "педаль тормоза". Концевик тормоза обычно подключают в авто с АКПП, а в авто с МКПП главнее нейтраль на ручнике. Что об этом уважаемые форумчане думают?

Georgik 23.07.2012 16:36

Можно на один канал повесить.
на тормоз. когда тормоз не нажат - там будет минус (через нити ламп тормоза, и хороший минус кстати), когда тормоз нажат - там будет плюс.

ugad 23.07.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90679)
Можно на один канал повесить.
на тормоз. когда тормоз не нажат - там будет минус (через нити ламп тормоза, и хороший минус кстати), когда тормоз нажат - там будет плюс.

Нет, Уважаемый, нельзя на один канал... "Трмоз" - это ВХОД, а управление обходчиком - это ВЫХОД!!! Или я не прав? Аргументируйте!

Georgik 23.07.2012 16:42

Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже.
Вот его цитата:
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля

Добавлено через 39 секунд

Так тебе входов не хватает или выходов?

wiseboa 23.07.2012 16:48

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90676)
wiseboa, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?

на постоянном минусе GWR для упрощения ситуации, чтобы исключить возможные проблемы.
Блок не обучается, при этом похоже он еще и "сажает" сигнал на линиях TX и RX - когда иду по процедуре, пытаясь его запрограммировать, вставляю ключ, и не только код ключа не запоминается (светодиод как горел так и горит, не мигая), но и штатный иммо перестает распознавать ключ.
GWR кстати, согласно руководству по траблешутингу с сайта производителя, пробовал и отсоединять от корпуса на этапе программирования - ничего не изменилось. В штатном режиме работы GWR собирался вешать на выход НР блокировки Пандоры

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90677)
Для меня есть разница! :) Жаль, что Вы стендик разобрали, у меня другая идейка возникла! Возможно стоит отказаться от входа "педаль тормоза". Концевик тормоза обычно подключают в авто с АКПП, а в авто с МКПП главнее нейтраль на ручнике. Что об этом уважаемые форумчане думают?

форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза

ugad 23.07.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90681)
Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже.
Вот его цитата:
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля

Добавлено через 39 секунд

Так тебе входов не хватает или выходов?

Вообще-то идея интересная! Но, "нейтраль" надо делать правильно, ИМХО! По личному опыту видел, когда при таком подключении, водила "тупанул", оставил машину на скорости и она, при АЗ, протаранила дерево! Водилу уволили! не могу гарантировать, что я не ступлю также :( Не подходит!
Не хватает 1 выхода!

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90683)
форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза

Там имелось ввиду, как я понял, немного иное: просто к входу "тормоз" подключалась "нейтраль/ручник". А Вы точно проверяли, что этот вход "тормоз" имеет одинаковую логику работы и для АКПП и для МКПП??? Я не уверен...

salkazanoff 23.07.2012 17:25

wiseboa, GWR категорически нельзя вешать на землю- блок не будет обучаться. Для него подходит логика "Канал обходчика".

Машина Ваша простая, как лопата. Перепроверяйте.

wiseboa 23.07.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90686)
Там имелось ввиду, как я понял, немного иное: просто к входу "тормоз" подключалась "нейтраль/ручник". А Вы точно проверяли, что этот вход "тормоз" имеет одинаковую логику работы и для АКПП и для МКПП??? Я не уверен...

Я проверял что этот вход срабатывает только по плюсу, в отличие от остальных :)
На самом деле я бы начал эксперименты с подключения обходчика плюсом на выход зажигания, на тойоте это срабатывает, может и у вас прокатит. а то гадаем тут, изобретаем фантастические варианты...

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 90689)
wiseboa, GWR категорически нельзя вешать на землю- блок не будет обучаться. Для него подходит логика "Канал обходчика".

Машина Ваша простая, как лопата. Перепроверяйте.

Насчет простоты согласен, потому и решил что коробочка битая приехала
По поводу GWR - в процессе обучения логика канала обходчика не активируется ведь. Там даже зажигание не включается. Так что на GWR может во время обучения быть или плюс постоянно, или корпус. Корпус пробовал, оставлять в воздухе висеть пробовал, думаю когда он не подключен, на нем как раз плюс и висит, так что где-то еще засада.

ugad 23.07.2012 17:47

wiseboa, спасибо Вам за участие! Во всей этой истории меня раздражает только одно: где специалисты "АлармТрэйд"??? Это, вроде, официальный форум Пандор.... Где СЕРВИС, где общение с КЛИЕНТАМИ??????????????? Совдепия, млин! Ненавижу российских производителей! Пандору, никому не посоветую!!! При таком менеджменте, жить им осталось 1-2 года и КРАХ!!!:-|

wiseboa 23.07.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90693)
wiseboa, спасибо Вам за участие! Во всей этой истории меня раздражает только одно: где специалисты "АлармТрэйд"??? Это, вроде, официальный форум Пандор.... Где СЕРВИС, где общение с КЛИЕНТАМИ??????????????? Совдепия, млин! Ненавижу российских производителей! Пандору, никому не посоветую!!! При таком менеджменте, жить им осталось 1-2 года и КРАХ!!!:-|

Да ну бросьте... посмотрите на число тем на форуме, и решите, может ли производитель мониторить их все. Форум изначально и был рассчитан на общение пользователей друг с другом. Вопросы, которые вы задаете, нужно бы по идее адресовать установщику, и выносить мозг ему. Производитель же не виноват что нам с вами интересно поставить сигналку самостоятельно.
Поймите, клиент для производителя - дилер (установщик) а не мы, это нормальная схема реализации сложной продукции. Я в свое время 5 лет занимался разработкой, производством и реализацией электронных устройств, и камень в калужских ребят никогда не кину. Нормальные у них железки, душевные. инструкции только дерьмовые, ну так это у всех почти :) Так что пусть живут много лет, а не 1-2 :)

peit 23.07.2012 18:11

ugad, при всём уважении к вам, не соглашусь...
тут всегда всем по мере возможности помогают, включая специалистов АТ.
если вы не справляетесь с чем и вам нужна оперативная помощь специалиста АТ, позвоните 8-800-700-17-18, попросите тех. отдел, я не раз звонил и если в данный момент специалист не может ответить, они оперативно перезванивают через 10-15 мин и всё вам расскажут и проконсультируют

ugad 23.07.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90694)
Да ну бросьте... посмотрите на число тем на форуме, и решите, может ли производитель мониторить их все.

Может и ОБЯЗАН!!!
Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90694)
Вопросы, которые вы задаете, нужно бы по идее адресовать установщику, и выносить мозг ему.

Вы думаете я не пытался??? Пытался! У нас, в Красноярске 2 официальных представителя. Обратился к одному, отправили к установщику, по имени Арменчик... Мальчик, 20-25 лет... Вы бы доверили установку такому "спецу"??? Я - никогда!!!
Обратился к другому представителю: сказали 5 т.р. и тут же забегает недовольный клиент с криком: "что вы сделали с салоном новой машины?" у меня тоже новая...Так кому задавать вопросы??? Я точно знаю, что я установлю лучше, чем эти "спецы"! У меня контакты будут пропаяны и грамотно изолированы, а у офф. диллеров, с их "арменчиками" - я не уверен, совсем не уверен!!! Стыд и позор "АлармТрейду"!

wiseboa 23.07.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90696)
Может и ОБЯЗАН!!!
Вы думаете я не пытался??? Пытался! У нас, в Красноярске 2 официальных представителя. Обратился к одному, отправили к установщику, по имени Арменчик... Мальчик, 20-25 лет... Вы бы доверили установку такому "спецу"??? Я - никогда!!!
Обратился к другому представителю: сказали 5 т.р. и тут же забегает недовольный клиент с криком: "что вы сделали с салоном новой машины?" у меня тоже новая...Так кому задавать вопросы??? Я точно знаю, что я установлю лучше, чем эти "спецы"! У меня контакты будут пропаяны и грамотно изолированы, а у офф. диллеров, с их "арменчиками" - я не уверен, совсем не уверен!!! Стыд и позор "АлармТрейду"!

Ваш личный выбор - сделать всё самому и лучше чем арменчик, я поступил так же. У любого выбора есть положительные и отрицательные стороны, взрослый человек должен понимать эту диалектику и мириться с ней:) Поставили бы у официала за 5 тыс - могли бы потом смело ругаться с ним за испачканный салон, зато не было бы претензий к алармтрейду.
Впрочем спорить тут на эту тему непродуктивно. Если действительно хотите улучшить мир, а не просто пожаловаться на него - пишите в алармтрейд жалобу на их непрофессионального дилера, может тот получит по голове.

ugad 23.07.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90699)
У любого выбора есть положительные и отрицательные стороны, взрослый человек должен понимать эту диалектику и мириться с ней:)

При всём уважении к Вам, нельзя мериться с таким обращением к клиентам!
Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90699)
Поставили бы у официала за 5 тыс - могли бы потом смело ругаться с ним за испачканный салон, зато не было бы претензий к алармтрейду.

Ругаться-то можно, а потом судиться 3 года... А как без притензий - это же ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР "АлармТрейд"!!!
Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90699)
Если действительно хотите улучшить мир, а не просто пожаловаться на него - пишите в алармтрейд жалобу на их непрофессионального дилера, может тот получит по голове.

Я здесь пишу! Помогло? Нет! У нас в России до пользователей никому нет дела! Получет по голове? не смешите, всем пофиг!

wiseboa 23.07.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 90700)
При всём уважении к Вам, нельзя мериться с таким обращением к клиентам!
Ругаться-то можно, а потом судиться 3 года... А как без притензий - это же ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР "АлармТрейд"!!!
Я здесь пишу! Помогло? Нет! У нас в России до пользователей никому нет дела! Получет по голове? не смешите, всем пофиг!

то что пишется здесь - это выпускание пара, не больше, напрасное сотрясение мирового эфира. Если от этого становится легче - ради бога :)
в общем предлагаю закончить непрофильную дискуссию, пробуйте что я сказал (обходчик корпусом на землю, плюсом на зажигание) и уж если не заработает, решим дальше что делать

ugad 23.07.2012 19:12

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 90701)
то что пишется здесь - это выпускание пара, не больше, напрасное сотрясение мирового эфира.

Согласен! Это и обидно! Придется как всегда, самому/самим разбираться, ломать копья, ломать голову... насколько было бы проще, если бы здесь присутствовал специалист "АлармТрейда"!?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)