Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Если таких выходов нет - можно вешаться и на силовые выходы на актуаторы дверей, но тогда будет ставиться на охрану если запирать двери изнутри кнопкой при выключенном зажигании, а это по моему неудобно |
нет выходов радиомодуля, все внутри блока. при подключении на силу по слэйву с сигой ниче не случится? Если напрямую. Про запирание и постановку без зажигания вполне понимаю
|
Цитата:
|
Про диполь конечно я знаю, просто я писал про стороны диполя, ты понял...
Ты правда думаешь что одна и та же дорожка, одной и той же длины, которая является антенной на 2,4ГГц, если одна будет спиралью по прямоугольнику скажем, а вторая просто прямая - это будут абсолютно разные антенны для 2,4ГГц? Причем я не пишу про диаграмму направленности и поляризацию, ведь ты знаешь что на 2,4ГГц - это очень важный фактор. Не зря пишут про то как надо закреплять блок сиги, для 433МГц скажем - это вообще не важно... Сфоткай пожалуйста антенку на плате. |
то что на 2,4 ГГц дорожка прямая и дорожка в виде зигзага будут абсолютно разными антеннами с разным входным импедансом, диаграммой направленности и резонансной частотой- ты уж мне поверь.
антенну сфоткал, вон она, за симкой. ![]() |
А этот не GSM антенна?
|
не, GSM по длинной стороне платы стоит - картинку в инструкции посмотри
|
Ты че там за транзисторы прилепил?:)
|
это замок зажигания электронный, вот чтобы его релюшками щелкать при автозапуске с помощью штатных выходов пандоры :)
сегодня буду на столе собирать весь зверинец - замок, пандору, иммобилайзер и обходчик, и дружить их блокировки друг с другом:) |
Кстати, на пандоре этой что за релюшки стоят? Или какой тип транзисторов вместо реле?
|
Цитата:
|
а кто-нибудь из профессиональных установщиков, подскажите - как в пандоре потерянную метку стереть? Естьттакая возможность?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Wiseboa, там что только один транзистор стоит?
А тот что стоит - как называется? |
а прописалась ли метка?
коллеги добрый день.
затерялась метка в машине. найти не удалось. стоит задача перезаписать новую (вторую) метку. ну а первая пусть станет "мертвой". инструкция кажется неполной. прошу экспертов подсказать по пункту 5 и далее 1) выключаю зажигание 2) вхожу в режим программирования (с ВАЛЕТа). 3) жму один раз кнопку VALET чтобы войти на уровень I-1 (Запись меток в память системы) 4) вставляю батарейку в новую метку. 5) вот теперь система издаст два коротких сигнала? (так?) 6) что нажимать теперь для сохранения новой записанной метки? Cнова кнопку VALET? а после этого надо ли включать зажигание для выхода из программирования? а как 100% быть уверенным что метка прописалась? Что делать если на 5 шаге система не "проквакает"? вопрос серьезный, т.к. для слейв системы, крайне неприятно будет остаться без единой прописанной метки. большое спасибо! |
Цитата:
|
Еще проблема странная вылезла - нужно подключить к 4300 еще одно реле блокировки, обычное проводное. Пытаюсь для этого свободный выход использовать, например CH1, назначив на него функцию "блокировка NC " - не вижу никаких изменений по этому выходу, независимо от того включена охрана или нет. Что я делаю не так?
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут fray, http://manuals.alarmtrade.ru/18/izme...nopki-valet-2/ батарейки из меток надо вытащить заранее (смотрите первый пункт). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
мне фактически от пандоры нужен выход состояния - "охрана" - один уровень сигнала, "снято с охраны" - противоположный..чтобы не зависело от наличия\отсутствия сигнала зажигания, состояния тревоги и т.д. как бы так сделать? |
wiseboa, во взрослых Пандорах- нет проблем, в 4300 надо искать подходящую по алгоритмике стратегию работы канала. Может быть и не подберете.
Как реле блокировки- не пойдет, там связь с зажиганием. |
Цитата:
а выход в режиме обходчика иммобилайзера как работает? короткий импульс формирует при включении зажигания? |
wiseboa, в 4300 скорее всего так: включается перед всем, далее смотрим- завелось или не очень. Если завелось- отключаем обход.
|
Добрый день, коллеги!
Вернулся Lexus RX300 на доделку, донастройку. Что замечено: 1. загнал машину в бокс- дальность и стабильность обнаружения метки в норме(минут 30 проверял-всё ОК). Выгоняю машину на улицу- опять нестабильная работа. Дело не в конкретном месте- клиент жаловался на проблемы с обнаружением метки. Батарейки новые не из комплекта. Пока не пытался двигать блок - проводил первичный осмотр, собирал информацию к размышлению. Налицо проблемы с зашумлённостью канала и соответственно с мощность передатчика метки, а также с диапазоном работы. Для проверки догадки надо выезжать за город, а возможности нет.Рассуждаю с точки зрения радиоинженера. Понимаю, что поднять мощность передатчика нельзя- ресурс батарейки сократится. Но как то надо изворачиватся. Когда буду двигать блок- обязательно отпишу и выложу фотки. На моей машине стоит сигналка РИФ с иммо этой же фирмы- работает очень устойчиво. Такая досталась. Правда батарейки быстро садятся-чувствую по уменьшению дальности. 2.Через LOADER заменил номер телефона на время настройки на свой- перестали приходить звонки в случае тревоги. Пробую звонить- идут гудки, ответа нет. Не долго думаю клемму АКБ снял, поставил- всё восстановилось. Никто в такую ситуацию не попадал? Представляю картину- машину отдавать, вписываем номер клиента, отправляем, а обратной связи нет...................... 3.Пытаюсь запросить историю событий через LOADER- в ответ сообщение "не удалось считать историю событий ( запрашивал для анализа ситуации связанной с остановкой двигателя), сейчас проверил с телефона- всё получается. Тогда вопрос- почему с компа не получается. Вот такие вопросы.............. Добавлено через 4 минуты Кстати остался вопрос- "почему не удалось реализовать блокировку по доп каналу НЗ реле". Пытался по 6 каналу сделать. Добавлено через 19 минут Добавлю- реализован режим "свободные руки" |
Alex195, у нас также есть нарекания на стабильность работы HF, причем у нас в отличии от Москвы нет тотальной зашумленности эфира.
Иногда HF работает великолепно, иногда- неважно. Системы пока не удалось вычислить. |
У меня чёткая закономерность- в боксе всё ОК, а на улице через пень колоду
Завтра буду проверять |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Конечно вышел |
Цитата:
так же еще выяснилось, что чтобы точно затереть метку потерянную в машине, надо зарегистрировать 4 метки. Таким образом, имея другую (вторую) метку, я прописал ее 4 раза подряд, вынимая батарейку. после чего потерянная больше не откликалась. А вторая ново-прописанная прекрасно теперь служит! |
Цитата:
|
Добрый день, коллеги.
Представляю отчёт о переустановке 4300 на LEXUS RX300. Переустановка производилась из за нестабильной работы сигнализации в режиме HF. После установки приборки на место и выкатывании машины из бокса метка перестала нормально распознаваться с улицы, хотя пока не было приборки всё было хорошо. Правда на фото видно, что нарушено правило монтажа, которое гласит, что не устанавливать на металлические предметы.Тут очередное противоречие- чтобы нормально работал датчик удара куда крепить? Что-то не удаётся закачать фото. В общем блок был установлен разъёмом вверх антенной 2,4 ГГц от себя на продольный усилитель. Переделка заключалась в развороте блока антенной вверх SIM картой к себе. Блок приклеил на Вюртовский скотч и дополнительно зафиксировал стяжкой. Установил приборку и начал проверку в боксе. Всё работает чётко - не доходя до заднего бампера 4 шагов открывается ( можно открыть дверь багажника). Когда стоишь у двери даже не пытается закрываться. Выкатываю машину из бокса. Картина несколько меняется: дальность обнаружения метки снизилась. Причём если подходить от заднего бампера- срабатывает раньше. Предполагаю, что у антенны есть определённая диаграмма направленности (не открыл Америки). А если это так, хотелось бы круговую диаграмму посмотреть (вопрос к производителю). Время до приезда клиента есть- буду ставить эксперименты. Не знаю, даст ли что установка блока через фторопластовую пластину например........ Какая то фигня с закачкой фоток - "ошибка копирования файла на сервер" |
Вложений: 2
Попробую ещё раз фото выложить
|
Получилось.
На втором фото видно, что SIM карту можно вытащить при необходимости. И ещё вопрос: когда появится обещанный брелок? Добавлено через 8 минут Фактически в таком варианте сигнализация ведёт себя только чуть хуже, чем REEF, установленный у меня. А может и так же. Надо на машине ездить, а она чужая. |
Так что получилось-то? Распознавание метки стало намного лучше?
|
Цитата:
В прошлых постах я писал, что на мой взгляд лучший результат должен получаться при установке сигнализации таким образом, чтобы антенна была повыше, и ближе к продольной оси автомобиля (это отодвигает ее дальше от стоек) Железо рядом конечно существенно искажает диаграмму направленности и снижает уровень сигнала. Фторопластовой пластиной под блоком тут не отделаешься, нужно от железной подложки антенну отодвигать хотя бы на длину волны, то есть на 12 см. Поэтому тут нужно выбирать - или нормальный радиоканал, или датчик удара. Я бы выбрал радиоканал, ДУ это баловство какое-то. Тем более что датчик наклона и датчик перемещения всё равно будут работать . Добавлено через 6 минут Цитата:
И лучше если эта перпендикулярная оси антенны поверхность расположена со стороны основания антенны, то есть со стороны разъема сигнализации Добавлено через 1 минуту в общем очень интересны результаты экспериментов, особенно в сравнении с тем, что было, удалось ли добиться устойчивой работы на улице? |
Устойчивой работы на улице добиться удалось.
Хотелось бы увеличить дальность, но вариантов похоже нет. По центру там стоит музыка и отопитель, в общем места нет. А по поводу датчиков- заманчиво иметь всё в одном флаконе, но имеем то что имеем. Она же была заточена под мото, а там кузова нет- отсюда и проблема. Но в боксе-то всё гораздо лучше работает. Повторюсь: на улице в двух метрах срабатывает, в боксе 4-5 метров.Понятное дело мы поле не видим и не осязаем. Но каким образом повышается чувствительность приёмника внутри бокса- вопрос. Да и повышается ли она.Скорее вопрос к помеховой обстановке. Как думаете коллеги? |
Цитата:
1. в радиосвязи главное не чувствительность (её можно задрать как угодно высоко), а SNR (соотношение сигнал/шум). При одинаковом уровне сигнала оно зависит только от уровня шумов, который внутри бокса естественно ниже чем на улице. Так что у тебя всё по науке, то есть как и должно быть :) 2.Ну и вторая возможная причина, если даже на улице нет шумов - возможно основная часть энергии сигнала излучается в направлении, в котором оно бесполезно - например из-под лобового стекла наружу-вверх. На улице этот мощный сигнал пропадает зря, а связь идет по каким-то побочным лепесткам диаграммы направленности антенны. А в боксе этот сигнал отражается от крыши и стен и нормально принимается приемником |
Добрый вечер WISEBOA.
Более вероятен второй вариант.Именно по этой причине хотелось знать исходную диаграмму. Используя её для каждого конкретного случая, можно найти оптимальное положение блока. Вариант с SNR тоже возможен, но наверняка применяется "согласованный приём- передача", позволяющий передавать- принимать сигнал под шумами, одновременно повышая криптостойкость канала. Появилась мысль пригласить на консультацию моего институтского преподавателя по электродинамике и распространению радиоволн. Профессор, однако. Интересно, что скажет........... Эх, диаграмку бы! Так ведь производитель не даст, если снимал. Наверное очень секретно. |
Цитата:
По поводу преподавателя - пригласи, интересна еще одна точка зрения. Я думаю, он тебе про диаграмму направленности скажет то же что и я. В диаграмме направленности собственно антенны нет ничего секретного - там обычный четвертьволновый штырь, поэтому в горизонтальной плоскости (если смотреть на нее сверху) она круговая, в вертикальной (если смотреть на нее сбоку) - типа восьмерки, положенной на бок. Вся эта информация тебе абсолютно бесполезна, так как это действительно для случая, если этот штырек стоит вертикально в свободном пространстве (то есть вокруг на 5-10 длин волн нет электропроводящих предметов, а диэлектрическая проницаемость этого пространства однородна). В твоем случае речь идет о диаграмме направленности системы антенна+окружающая ее груда железа, неравномерно изогнутая :) ДН такой системы будет хаотической и непредсказуемой, поэтому только эмпирическим путем можно дать некоторые рекомендации, которые я озвучивал - располагать ближе к продольной оси автомобиля, чтобы максимум электромагнитного излучения попадал наружу через лобовое стекло, и располагать блок так, чтобы близкие металлические поверхности были как можно "перпендикулярнее" оси антенны. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)