ugad, да бросьте вы.
От всех этих "арменчиков" никуда не деться. Умеете и можете сами, делайте сами. Лучше чем "сам", не сделает никто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, а теперь собственно вопросы: 1. можно ли объеденить на одном входе ручник (нейтраль) и valet??? 2. можно ли объеденить на одном выходе управление обходчиком иммо с чем-нибудь другим??? |
Не совсем понятно- зачем специалист АТ для решения вашей проблемы. Мы проводим обучение специалистов на своей базе, на конференциях в регионах, по телефону и скайпу наконец. Всех конечно не охватить, но кто есть на сайте как рекомендованные и гарантийные - прошли необходимое обучение. Обращайтесь по правильным адресам.
|
Цитата:
С ув., Антон Степаненко. |
Vladimir, это официальный форум "АлармТрейда"? Вот зачем Вы писали три строки, когда на вопросы можно было ответить 10 буквами? :) Я уже приобрел продукцию компании, заплатил за неё... Неужели сложно ответить по существу вопросов???
Ну, ладно, пусть это остается на Вашей совести. Только не спрашивайте больше меня: Цитата:
S&G, я ни к кому не обращался, не жаловался, не просил! Я всё сделаю сам! Если самому не получится, то "Дядя Вася" (у которого стаж установки 10 лет) готов установить эту сигнализацию за 2500. Про испорченный салон я слышал именно у Вас. Однако, не буду ничего утверждать, т.к. слышал "краем уха" и не углублялся в детали (уже выходил из магазина). Мне хватило того, что услышал. Да и за работу Вы запросили 5000. А зачем мне платить в 2 раза больше? Если бы была уверенность в КАЧЕСТВЕННОЙ работе - заплатил бы и 5 т.р., но, увы, нет у меня такой уверенности. Теперь про Арменчика... :) это установщик в "Драйве". Лично я, ничего против него не имею! Работает парень и пусть работает. Но, когда я его увидел, когда увидел на сайте "Драйва" объявление о приемке на работу установщика и ученика установщика... причем оно давно, видимо, там висит... Для себя сделал простой вывод: профессиональным установщикам не хотят платить достойную зарплату - значит здесь я тоже устанавливать не буду! Ну нет у меня доверия к таким "конторам". С ув., Ugad. |
Уважаемый UGAD, позвольте вклиниться в разговор.......
Конечно вопросов к разработчикам очень много, всегда хочется иметь плотный контакт, но это не всегда возможно чисто физически. Но вот вопрос по стоимости- бойтесь мест, где дёшево. Как только вы поставите сами и посчитаете, сколько времени затратили на качественную установку, потом помножите это время на среднюю стоимость Вашего часа- вопрос стоимости, наверное, снимется. Кстати по поводу пайки соединений- не приветствую (в месте пайки провод становится жёстким и потом может надломиться). Есть масса способов монтажа достаточно качественных и быстрых. В штатных жгутах редко втречается пайка, в основном обжим гильзой или контактная сварка. Пытался высказать своё мнение- не защищаю никого и не оправдываю С уважением....... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS Ещё раз перепрочитав все Ваши посты для себя сделал вывод, что ни у нас ни в Драйве Вы ничего ставить не собирались, Ваша задача была получить максимум информации о местах и способах подключения сигнализации для самостоятельной установки. |
Alex195, спасибо за совет по монтажу. Про обжим гильзой я в курсе, а что за контактная сварка?
Цитата:
Добавлено через 9 минут S&G, давайте так решим! Чтобы не обвинять друг-друга в пи.... Хотите заработать 5 т.р. за установку? Не вопрос! Я готов их Вам заплатить! Я предоставлю Вам "Pandoru 4300", обходчик иммобилайзера, сирену. С Вас я хочу получить ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ!!! Идёт? Но если что-то с установкой, салоном или ещё чем-либо будет "не так" - ну, тогда не взыщите, разбираться будем по-взрослому! Идёт? Отвечайте сегодня и завтра моя машина будет стоять у Вас утром! А я здесь потом отпишусь: хорошо Вы сработали, али не очень! Вот и будет тогда Вам честная реклама!!! |
Добрый день всем!
Хочу написать по теме ugad, :) Армен, мастер который работает у нас уже 3 года. Делал лично мне только 3 машины, все новые – Приора (одна из первых машин), Поло, сейчас езжу на Астре (все дилерские), ее тоже делал. Везде конечно ставил Пандору. На самом деле, очень хороший мастер, легко обучается, не опаздывает, ни одной претензии за эти три года не было по нему тьфу-тьфу-тьфу :) Ни у нас, ни у клиентов. Не знаю чем вам он не понравился... могу только предполагать, ну это было и по телефонному разговору понятно... когда я произнес его имя. Видимо вы ожидали увидеть мастера в лучших традициях российского сервиса, а тут мастер армянин, молодой парень 25 лет. Делал не простой автомобиль надо сказать Джип Чероки (дизель, кто делал тот знает)... Радует, что были на нашем сайте. Ни для кого не секрет, что в любом сервисе есть текучка кадров, и совсем не из-за низких зарплат, а потому что очень сложно найти хороших и талантливых ребят, которые были бы преданны своему делу, не пили и не употребляли наркотики... Это я хочу сказать по поводу объявления о приеме сотрудника, только если бы вы внимательнее были, то обратили бы внимание, что требуется сотрудник не на Телевизорную, а на ул. Ак. Киренского, в центр тонирования. Вот ссылка. Висит оно давно, т.к. это лента новостная и не принято из ленты удалять информацию... ну это уже и не важно, это просто блог компании нашей. От нас могу предложить, установку нашей же Пандоры 4300 за 4990 рублей, и настаиваю, чтобы монтаж произвел именно Армен :) Выбор за вами! :) С наилучшими пожеланиями, Александр. p.s. арменчиков может и много, а Армен у нас один :) |
Предлагаю прекратить обсуждение темы ни о чём.
К технике никакого отношения она не имеет. Я бы на свой сервис такую машину и клиента не взял (есть суеверие, что что- нибудь не получится) . Хотя суеверие - грех. Пусть это звучит обидно, но доказывать, что ты профи (пусть в 25 лет) глупо. Надо дело делать. А профи в 25 лет- запросто. Отличие от 50 летних- меньше опыта жизненного. Если Вы не доверяете никому- ставьте сами. С себя и спрос потом. Будете ставить дня два- это 16 часов, примерно по 1000 р в час- 16000 р вы сэкономите и поймёте почём фунт лиха. Правда будете проклинать производителей (непонятно за что), потому что придётся во всём разбираться самому. Сигнализация хорошая со своими достоинствами и недостатками. Повторюсь: обсуждаем не сигнализацию, а взаимоотношения. Касаемо контактной сварки- разберите какой -нибудь жгут с любой машины и нйдёте там такое соединение. Добавлено через 11 минут А салон вскрыть- это как раз тот опыт и мастертво установщика в частности. Купите инструмент заранее для разборки салона, полазьте по инету и вперёд. Не боги горшки обжигали..... Всё получится "...осилит дорогу идущий...." Удачи Вам! |
Цитата:
Цитата:
P.S. Интересно, кто-нибудь ещё мне посоветует обратиться к официальным диллерам? Надо ещё кому-то объяснять, что мне в их работе не нравится? P.P.S. Просьба к модераторам форума: потрите эту бесполезную болтовню, она действительно ничего общего с обсуждением "Pandora DXL 4300" не имеет. И мне здесь делать больше нечего: ответы на свои вопросы не получил. Зачем нужен этот форум? Не понимаю! Да, видимо я глупый совсем!!! Прощайте!;-) |
я прямо выдохнул с облегчением.... давайте вернемся к обсуждению техники :)
|
Потребительский экстремизм и истерика на пустом месте в исполнении
ugad, который почему-то считает, что вокруг него должны были в вальсе закружиться все сотрудники сервиса, ведь он КЛИЕНТ. Так вот, какое отношение клиента к работникам (в т.ч. к Армену тому же), такое отношение и к нему. Антона Степаненко полностью поддерживаю, зная кухню. wiseboa, +1 наконец-то. |
Кстати хочу выразить признательность разработчикам за выпуск новых продуктов.
Колоссальный труд, однако. Если у нас что- то не получается это наша проблема. Когда проблема решается- думаешь :"какой балбес был". Конечно не всегда так бывает: на LC 200 ставили 3700- ну никак не хотело блокироваться радиореле. В техподдержке сказали "быть не может, поставьте цифровое реле дополнительно". На мой взгляд не совсем корректный ответ. А при установке 4300 на LEXUS 300 всё просто супер. Конструктивно в одном и том же месте установлено. Наверное всё таки реле с малой чувствительностью оказалось (загоняли чутьё до предела- всё бесполезно), хотя на "столе" всё работало. Рассматривать сей форум как "куда подключить на данной модели" глупо. Я думаю, что общение наше направлено на быстрый поиск косяков при настройке, решении нестандартных вариантов. А хаять производителей глупо. Кажется мне, что инженеры АТ читают наш форум и делают свои выводы. Обсуждая 4300 мы хотим получить за эти деньги функционал почти 3700. Нереально это. В общем спасибо господа инженеры за продукт. |
Всем привет. Прочитал всю тему, и не нашел информации про то, можно ли ставить реле блокировки под капот?
|
ugad,
Цитата:
Автомобиль ваш на данный момент можем записать на субботу или воскресенье. Звоните 241-51-24. |
ugad,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Разговор прошел в вежливой и деловой форме! Это радует! :) |
Господа из АТ, будет ли в какой-нить прошивке подтверждение постановки на охрану по поворотникам? Это очень насущная для многих проблема при установке слейв-системы.
|
Цитата:
|
Поставил под капот на RX 300 отключил антихайджек- ездит нормально пока.
|
Цитата:
И тогда обязательно включить в настройке извещений истерику по поводу потери связи с реле |
wiseboa, не понял?? Оно вообще-то для этого и предназначено
|
salkazanoff, ждал подтверждения, а то я уже начал думать что я не правильно думал)
|
peit, смело устанавливайте реле под капотом и закрывайте замком.
|
salkazanoff, я то на самом деле знал, что естественно его под капот, а куда же еще, но как прочитал комент, подумал, мм может я чего то не допонимаю )
|
Цитата:
|
wiseboa, радиореле разработано для того, чтобы ставить его под капотом. В салоне какой в нем смысл, сами подумайте?
|
Радиореле нормально живут и прекрасно работают под капотам в Pandora DXL 5000,DXL3700(также в Pandect) и DXL4300 не является исключением. При правильной установки никаких проблем некогда не возникала.
|
Цитата:
|
Цитата:
ничего не слышно про новую прошивку, с таймерными запусками? |
да и недели не прошло у меня снова печалька с 4300. вчера при поездке по городу снова я услышал 3 звуковых сигнала, что собственно опять означало что метка потеряна дальше я спокойно ехал по городу, но буквально минут через 10 в пробке на мосту я услышал 6 звуковых сигналов и машина заглохла. вот так вот.
что-то стало совсем не себе это что же получается что в любой момент при потери метки я могу больше никуда не поехать. на батарейку думаю винить глупо все таки всего неделя прошла. наверно есть смысл записаться в сервис чтобы проверили что такое происходит. от себя метка находилась на заднем сидение автомобиля, на мосту машину завел только когда метку перевел в зону к передней панели. соответственно вопрос гуру, на что необходимо обратить внимание сервиса и как можно оптимизировать настройки сигнализации. повторюсь ставили сигнализацию в центре, режим слейв. как точно настроена я честно говоря не уверен, но точно знаю, что чтобы снять с сигнализации с кнопки на водительской двери, необходимо чтобы метка находилась рядом. причем ее определение идет в целом по следующему сценарию подходишь к двери и ждешь секунд 5-15 после этого сразу снимается сигналка и открывается ЦЗ. если же сразу попробовать открыть, то может щелкнуть ЦЗ, но сигналка не снимется, приходится снова закрывать и ждать пока метка опознается. |
Если дверь/багажник/капот открыты, и метка удалится из радиуса действия, то машина встанет под охрану??
|
Цитата:
|
Выявился неприятный момент, периодически во время запуска двигателя напряжение на аккуме просаживается и она мне смску присылает о том что напряжение ниже 12 вольт
|
замени акб
|
Цитата:
через программу Pandora DXL Loader в разделе 1-6 настрой порог напряжения для отправки сообщения по умолчанию там стоит 12В, поставь поменьше |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)