Navigatorr, спасибо, многих обрадовал.
Теперь подскажи, где все это включается. Посмотрел DXL Loader 2.1.5.6, пока без подключения, нашел только пункт II-2.3 Время старта двигателя - ЧЧ:ММ (насколько понял - будет ежедневный запуск в указанное время при разрешенном пункте II-1.2). Периодических запусков не нашел. |
Цитата:
Слушаешь информацию, меню запусков 6*, в этом меню включение периодического запуска команда 5*. После этого настройка периода запуска в часах и минутах, там же только команда 6*. После всего этого, звонишь снова, включаешь запуск командой 789* - система ответит что включен периодический автоматический запуск и скажет период в минутах. Выключение запуска команда 987* |
Цитата:
|
машина дизель, там оборотов меньше, подключено на форсунку, работает ровно 30сек, потом глохнет, оборотам обучали.
|
Ещё вопрос назрел.
Базовый блок общается с меткой по диалогу? Как с сканированием грабером обстоит дело? И второе. Если поставить слав-режим и закрывать авто штатным ЦЗ при помощи штатного ключа, то получается, что сигнал идет на открытие, который легко сканируется код-грабером со всеми вытекающими последствиями? Вроде кто-то писал, что в слав-режиме метка не нужна. Или я не прав? |
при грамотной установке метка нужна.
сегодня пытался поставить 4300: не записывается основной номер владельца при програмировании с компа. С чем может быть связяно? Добавлено через 8 минут Вернее как . Номер вписывается, запоминается системой (зеленым светодиод моргает), но при звонке на систему требует пин гостевого доступа. при последующем подключении к компу в системе нет номера владельца. На дополнительные номера, при сработке в охране, система отзванивается. Тайм-аут до понедельника.... репу чешу... че я делаю не так. |
Цитата:
|
Цитата:
Как раз для этого и нужна метка, а делать открытие с меткой или без - решать вам лично. |
Цитата:
Давай читай, не ленись. |
вбивал через +7 и не однократно, доп номера пишутся, и пандора им отзванивается, а "родной" прописать не могу, всю головушку сломал
|
Цитата:
|
не отвечает
Сегодня звоню в машину, трубку не берет. Я испугался, пошел посмотрел машина стоит. Перегнал под окно. Звонил несколько раз, очень много гудков проходит, но сигнала не отвечает, что делать?
|
Цитата:
|
под прошивальщиком подразумевается прошивка?
я вроде как обновлял, попробую еще разок. |
Цитата:
у меня проблемка была с предыдущей версией DXL Loader v.2.1.5.5 |
Ребят, а новые метки ко всем блокам подходят? А то местный представитель говорит что к старым блокам не подходят и мне нужно менять и блок.
|
Цитата:
|
Метки с белым штрих кодом, открывают метров за пять, закрывают метров за десять, правда сразу поменял батарейки - те, что идут в комплекте полудохлые. Живу на втором этаже - подхожу к окну открывает. Метки прописались только после запрета использования меток от 3900. Это, все таки, какие-то новые метки или как? В принципе, дальность устраивает, просто интересно...
|
Цитата:
Чем они отличаются от старых, если ты пишешь что там тоже белый штрих-код? Ребята, подскажите, сейчас, если я куплю 4200 v1.51 и новыми метками - она прошьется прошивкой от 4300 v2.54? Проблем никаких не будет? |
Цитата:
|
Цитата:
Так а как точно отличить старые от новых? |
Прошу совета.
Какие варианты подключения беспроводного реле в комплекте dxl 4300? Машина Toyota land cruiser 100, оборудована газом. Значит "стандартный" способ типа блокировать бензонасос или форсунки не подходят. |
Прошил по новой, прошивальщик был последним оба раза, все вбилось и заработало, клиент остался доволен :)
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Продолжу про эпопею с заменой меток которая у меня продолжается уже 2-ой месяц.
А ненормальный представитель АТ в моем городе все это время морочит мне голову. Как только я к нему обратился по вопросу замены меток, он тут же пообещал метки заказать. 2 недели морочил голову, что метки заказал и ожидает со дня на день, в итоге по истечении 2-х недель выяснилось, что оказывается производитель метки не меняет(???). Я сам начал звонить в Москву, с кем только не разговаривал, выяснял ситуацию по замене меток. Ситуация оказалась предельно ясная, предлагали сейчас же подьехать в офис в Москве и заменить метки на новые с системы 3900. После этого наш представитель, скрепя сердце согласившись что метки все же меняют, но,(!!!) оказывается только те которые или еле еле работают или не работают вовсе и если я хочу что бы мне их поменяли, нужно или что бы они вообще вышли из строя (:-| ) или какой нибудь оф. документ от производителя, что метки меняют все без исключения. Я написал на этот форум, где вы мои друзья, скинули мне ссылку в контакте, где Олег Тихонов из АТ заявлял, что метки меняют без лишних обсуждений. Эту ссылку я отправил представителю АТ. Прошла еще 1 неделя. Представителя, ни Олег Тихонов, ни то, что он сказал, совершенно не впечатлило, так как ссылку до сих пор никто так и не посмотрел, ссылаясь на колоссальную занятость на работе. После этого я опять звонил в Москву, опять разговаривал с менеджером, который просто заявил, что представителю нужно всего лишь отправить заявку на замену меток и метки будут в регионе в течении 2-х недель. Весь этот разговор я передал представителю и он уже в который раз :))) сказал, что отправил заявку на метки и нужно ждать 3 недели. Так же сказал, что производитель просто так метки все равно не меняет и ему пришлось указать в заявке что метки полностью не работоспособны. Вот такой вот дилер и представитель Аларм Трейда у меня в городе. Колосально занятой и все забывающий, виданное ли дело в течении 2-х недель не найти время на 3-х минутный звонок производителю в Москву. А про себя как клиента вообще молчу. Постоянно обещает перезвонить, узнать, сделать и ни разу ничего не сделал, не перезвонил и не узнал. Постоянно все забывает, ссылается на постоянную занятость, какие то командировки, какие то проблемы. Пустослов в общем, в течении уже 2-го месяца ничего не делает по моему вопросу. Возникла, в принципе очень распространенная ситуация. Руководящий состав Аларм Трейда заявляет и обещает одно, в регионах дилеры ведут себя совершенно иначе. А я как потребитель, нахожусь меж двух огней, одни говорят: «что за проблемы, меняем метки без вопросов!», другие заявляют совершенно противоположное и ничего делать не хотят. Кстати, сегодня звонил дилеру в соседнем городе (250 км от нас), метки пообещали поменять на новые бесплатно, а вот прописать их в систему – платно :) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 25 минут 1. Так а как точно отличить старые метки от новых? 2. Cейчас, если я куплю 4200 v1.51 и новыми метками - она прошьется прошивкой от 4300 v2.54? Проблем никаких не будет? |
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.
|
Цитата:
|
Посмотрел вживую базовый блок. Довольно симпатично выглядит. Но что-то маленький какой-то, несолидный по сравнению с другими сигами:)
В связи с этим вопрос. Как организован запуск авто этой игрушкой? Просто оранжевый на зажигание, а другой оранжевый на реле стартера? Другие пандоры, в частности 5000, подключаются через солидный пятирелейный блок. |
Релейный блок ваяет установщик, все достаточно просто.
|
Цитата:
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться:) |
Цитата:
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле. Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно. Вот почему надо релюшки делать. |
Цитата:
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные. |
Цитата:
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке? Цитата:
Цитата:
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно? |
Цитата:
Ты этот момент понимаешь? Двух реле для IG1 и IG2 вполне достаточно. Что рисовать-то? Пара реле, контакты реле, которые нормально разомкнутые - в разрыв проводов IG1 и IG2 автомобиля или один контакт каждого реле параллельно проводам IG1 и IG2, а пару вторых контактов вместе на плюс, который в замок зажигания приходит (толстый). Обмотки реле параллельно - на массу и на оранжевый провод. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
мне в Москве метки так и не поменяли. Вернее, поменяли, но точно на такие же (только с желтыми штрих-кодами на самой метке и внутри на микросхемах), как и шли в комплекте с 4300 (производство 07.2012, версия прошивки 2.31, метки 555v2.0r1). Насколько я понял, читая форум, метки от 3900 отличаются от других следующим: 1) желтый штрих-код (пост 908); 2) версия метки должна быть 560 v.2(3900) (пост 925). У меня выполнено только первое условие. Получается, метки старые... Или вместо "И" вышеизложенные 2 пункта соединяются логическим "ИЛИ" и метки 555v2.0r1 также новые?.. А почему тогда в них нет указания на 3900?... И что мне делать с дилером, который не хочет менять метки на 3900-ые? P.S. Пинок - дело хорошее, но у меня, например, еще и явная нехватка инфы по меткам. |
Цитата:
|
mangup,
спасибо за ответ, в субботу попробую поставить систему (или даже на столе ее собрать), включить пункт "Работа с метками от 3900" и посмотреть на то, как поведет себя 4300. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)