Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Vorotila 17.11.2012 11:20

Navigatorr, спасибо, многих обрадовал.
Теперь подскажи, где все это включается.
Посмотрел DXL Loader 2.1.5.6, пока без подключения, нашел только пункт II-2.3 Время старта двигателя - ЧЧ:ММ (насколько понял - будет ежедневный запуск в указанное время при разрешенном пункте II-1.2).
Периодических запусков не нашел.

Navigatorr 17.11.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от Vorotila (Сообщение 97216)
Navigatorr, спасибо, многих обрадовал.
Теперь подскажи, где все это включается.
Посмотрел DXL Loader 2.1.5.6, пока без подключения, нашел только пункт II-2.3 Время старта двигателя - ЧЧ:ММ (насколько понял - будет ежедневный запуск в указанное время при разрешенном пункте II-1.2).
Периодических запусков не нашел.

Звонишь машине, после ответа включаешь и выключаешь зажигание, включается режим настроек системы с телефона.
Слушаешь информацию, меню запусков 6*, в этом меню включение периодического запуска команда 5*. После этого настройка периода запуска в часах и минутах, там же только команда 6*.
После всего этого, звонишь снова, включаешь запуск командой 789* - система ответит что включен периодический автоматический запуск и скажет период в минутах. Выключение запуска команда 987*

Georgik 17.11.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 97186)
всплыла очередная проблема, при запуске по телефону машина глохнет через 30 секунд. вроде бы тут проскакивала такая проблема, но еще раз перечитывать 136 страниц тяжко. может кто подскажет что по проблеме? вроде думал довели до ума и ту на тебе новая проблема.

Если глохнет на, примерно, 1200 оборотов тахометра, то переподключи на форсунку.

lexo72 17.11.2012 14:17

машина дизель, там оборотов меньше, подключено на форсунку, работает ровно 30сек, потом глохнет, оборотам обучали.

igbqjy 17.11.2012 15:36

Ещё вопрос назрел.
Базовый блок общается с меткой по диалогу? Как с сканированием грабером обстоит дело?
И второе. Если поставить слав-режим и закрывать авто штатным ЦЗ при помощи штатного ключа, то получается, что сигнал идет на открытие, который легко сканируется код-грабером со всеми вытекающими последствиями? Вроде кто-то писал, что в слав-режиме метка не нужна.
Или я не прав?

Nazar20062 17.11.2012 16:33

при грамотной установке метка нужна.
сегодня пытался поставить 4300: не записывается основной номер владельца при програмировании с компа. С чем может быть связяно?

Добавлено через 8 минут

Вернее как . Номер вписывается, запоминается системой (зеленым светодиод моргает), но при звонке на систему требует пин гостевого доступа. при последующем подключении к компу в системе нет номера владельца. На дополнительные номера, при сработке в охране, система отзванивается.
Тайм-аут до понедельника.... репу чешу... че я делаю не так.

Андрей Владимирович 17.11.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 97228)
при грамотной установке метка нужна.
сегодня пытался поставить 4300: не записывается основной номер владельца при програмировании с компа. С чем может быть связяно?

Добавлено через 8 минут

Вернее как . Номер вписывается, запоминается системой (зеленым светодиод моргает), но при звонке на систему требует пин гостевого доступа. при последующем подключении к компу в системе нет номера владельца. На дополнительные номера, при сработке в охране, система отзванивается.
Тайм-аут до понедельника.... репу чешу... че я делаю не так.

Если только номер вбиваеш через "8",то это не правильно .Вид номера должен быть +7.......... , вместо плюса в лоадере выбирай звездочку (*)

Georgik 17.11.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 97227)
Ещё вопрос назрел.
Базовый блок общается с меткой по диалогу? Как с сканированием грабером обстоит дело?
И второе. Если поставить слав-режим и закрывать авто штатным ЦЗ при помощи штатного ключа, то получается, что сигнал идет на открытие, который легко сканируется код-грабером со всеми вытекающими последствиями? Вроде кто-то писал, что в слав-режиме метка не нужна.
Или я не прав?

Частота, на которой работает метка - 2,4ГГц. Грабберы пока на такой частоте не сильно развиты, да и кодировка сигнала наверняка продумана.

Как раз для этого и нужна метка, а делать открытие с меткой или без - решать вам лично.

Navigatorr 17.11.2012 20:27

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 97227)
Ещё вопрос назрел.
Базовый блок общается с меткой по диалогу? Как с сканированием грабером обстоит дело?
И второе. Если поставить слав-режим и закрывать авто штатным ЦЗ при помощи штатного ключа, то получается, что сигнал идет на открытие, который легко сканируется код-грабером со всеми вытекающими последствиями? Вроде кто-то писал, что в слав-режиме метка не нужна.
Или я не прав?

На первых страницах уже обсуждалось.
Давай читай, не ленись.

Nazar20062 17.11.2012 23:59

вбивал через +7 и не однократно, доп номера пишутся, и пандора им отзванивается, а "родной" прописать не могу, всю головушку сломал

jakob60@list.ru 18.11.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 97259)
вбивал через +7 и не однократно, доп номера пишутся, и пандора им отзванивается, а "родной" прописать не могу, всю головушку сломал

Пропишите номер с телефона. Как сделать найдёте в инструкции к сигналке.

deniszhukov777 18.11.2012 13:52

не отвечает
 
Сегодня звоню в машину, трубку не берет. Я испугался, пошел посмотрел машина стоит. Перегнал под окно. Звонил несколько раз, очень много гудков проходит, но сигнала не отвечает, что делать?

udavv 18.11.2012 21:59

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 97228)
при грамотной установке метка нужна.
сегодня пытался поставить 4300: не записывается основной номер владельца при програмировании с компа. С чем может быть связяно?

Добавлено через 8 минут

Вернее как . Номер вписывается, запоминается системой (зеленым светодиод моргает), но при звонке на систему требует пин гостевого доступа. при последующем подключении к компу в системе нет номера владельца. На дополнительные номера, при сработке в охране, система отзванивается.
Тайм-аут до понедельника.... репу чешу... че я делаю не так.

Аналогичная проблемка была, написал в тех поддержку, посоветовали воспользоваться последним прошивальшиком, на старом говорят такой глюк был. Скачал свежий - все замечательно записалось.

Nazar20062 18.11.2012 22:31

под прошивальщиком подразумевается прошивка?
я вроде как обновлял, попробую еще разок.

udavv 18.11.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 97283)
под прошивальщиком подразумевается прошивка?
я вроде как обновлял, попробую еще разок.

программа Pandora DXL Loader v.2.1.5.6
у меня проблемка была с предыдущей версией DXL Loader v.2.1.5.5

Martyanov 18.11.2012 23:27

Ребят, а новые метки ко всем блокам подходят? А то местный представитель говорит что к старым блокам не подходят и мне нужно менять и блок.

v961ss 19.11.2012 00:31

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 97288)
Ребят, а новые метки ко всем блокам подходят? А то местный представитель говорит что к старым блокам не подходят и мне нужно менять и блок.

Если хотят тебе блок поменять пусть меняют. Мож они и машину(авто) тебе заменят вместе с метками. Я бы согласился.

Andre1ch 19.11.2012 05:59

Метки с белым штрих кодом, открывают метров за пять, закрывают метров за десять, правда сразу поменял батарейки - те, что идут в комплекте полудохлые. Живу на втором этаже - подхожу к окну открывает. Метки прописались только после запрета использования меток от 3900. Это, все таки, какие-то новые метки или как? В принципе, дальность устраивает, просто интересно...

Georgik 19.11.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97297)
Метки с белым штрих кодом, открывают метров за пять, закрывают метров за десять, правда сразу поменял батарейки - те, что идут в комплекте полудохлые. Живу на втором этаже - подхожу к окну открывает. Метки прописались только после запрета использования меток от 3900. Это, все таки, какие-то новые метки или как? В принципе, дальность устраивает, просто интересно...

Это новые метки уже?
Чем они отличаются от старых, если ты пишешь что там тоже белый штрих-код?

Ребята, подскажите, сейчас, если я куплю 4200 v1.51 и новыми метками - она прошьется прошивкой от 4300 v2.54? Проблем никаких не будет?

mangup 19.11.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97297)
Метки прописались только после запрета использования меток от 3900.

значит это старые метки, новые должны работать только при условии разрешения пункта *работа с метками Пандора 3900*

Georgik 19.11.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97308)
значит это старые метки, новые должны работать только при условии разрешения пункта *работа с метками Пандора 3900*

Тоже об этом подумал, но решил подождать автора.

Так а как точно отличить старые от новых?

brlg 19.11.2012 15:35

Прошу совета.
Какие варианты подключения беспроводного реле в комплекте dxl 4300?
Машина Toyota land cruiser 100, оборудована газом. Значит "стандартный" способ типа блокировать бензонасос или форсунки не подходят.

Nazar20062 19.11.2012 20:56

Прошил по новой, прошивальщик был последним оба раза, все вбилось и заработало, клиент остался доволен :)

Добавлено через 54 секунды

Цитата:

Сообщение от brlg (Сообщение 97319)
Прошу совета.
Какие варианты подключения беспроводного реле в комплекте dxl 4300?
Машина Toyota land cruiser 100, оборудована газом. Значит "стандартный" способ типа блокировать бензонасос или форсунки не подходят.

Датчики, катушки.....

dinamit 19.11.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 97288)
Ребят, а новые метки ко всем блокам подходят? А то местный представитель говорит что к старым блокам не подходят и мне нужно менять и блок.

все подходит !

Navigatorr 19.11.2012 23:40

Продолжу про эпопею с заменой меток которая у меня продолжается уже 2-ой месяц.
А ненормальный представитель АТ в моем городе все это время морочит мне голову.

Как только я к нему обратился по вопросу замены меток, он тут же пообещал метки заказать.
2 недели морочил голову, что метки заказал и ожидает со дня на день, в итоге по истечении 2-х недель выяснилось, что оказывается производитель метки не меняет(???).
Я сам начал звонить в Москву, с кем только не разговаривал, выяснял ситуацию по замене меток. Ситуация оказалась предельно ясная, предлагали сейчас же подьехать в офис в Москве и заменить метки на новые с системы 3900.
После этого наш представитель, скрепя сердце согласившись что метки все же меняют, но,(!!!) оказывается только те которые или еле еле работают или не работают вовсе и если я хочу что бы мне их поменяли, нужно или что бы они вообще вышли из строя (:-| ) или какой нибудь оф. документ от производителя, что метки меняют все без исключения.
Я написал на этот форум, где вы мои друзья, скинули мне ссылку в контакте, где Олег Тихонов из АТ заявлял, что метки меняют без лишних обсуждений. Эту ссылку я отправил представителю АТ.
Прошла еще 1 неделя.
Представителя, ни Олег Тихонов, ни то, что он сказал, совершенно не впечатлило, так как ссылку до сих пор никто так и не посмотрел, ссылаясь на колоссальную занятость на работе.
После этого я опять звонил в Москву, опять разговаривал с менеджером, который просто заявил, что представителю нужно всего лишь отправить заявку на замену меток и метки будут в регионе в течении 2-х недель.
Весь этот разговор я передал представителю и он уже в который раз :))) сказал, что отправил заявку на метки и нужно ждать 3 недели. Так же сказал, что производитель просто так метки все равно не меняет и ему пришлось указать в заявке что метки полностью не работоспособны.

Вот такой вот дилер и представитель Аларм Трейда у меня в городе.
Колосально занятой и все забывающий, виданное ли дело в течении 2-х недель не найти время на 3-х минутный звонок производителю в Москву.
А про себя как клиента вообще молчу.
Постоянно обещает перезвонить, узнать, сделать и ни разу ничего не сделал, не перезвонил и не узнал.
Постоянно все забывает, ссылается на постоянную занятость, какие то командировки, какие то проблемы.
Пустослов в общем, в течении уже 2-го месяца ничего не делает по моему вопросу.

Возникла, в принципе очень распространенная ситуация.
Руководящий состав Аларм Трейда заявляет и обещает одно, в регионах дилеры ведут себя совершенно иначе.
А я как потребитель, нахожусь меж двух огней, одни говорят: «что за проблемы, меняем метки без вопросов!», другие заявляют совершенно противоположное и ничего делать не хотят.


Кстати, сегодня звонил дилеру в соседнем городе (250 км от нас), метки пообещали поменять на новые бесплатно, а вот прописать их в систему – платно :)

Andre1ch 19.11.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97308)
значит это старые метки, новые должны работать только при условии разрешения пункта *работа с метками Пандора 3900*

Интересно, тогда почему у них вполне хорошая дальность?

Georgik 20.11.2012 01:15

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 97331)
Датчики, катушки.....

Тут надо внимательно думать, а реле отключит датчик или катушку - потом чек выскочит у клиента, а сотрется только сканером потом... Клиент будет недоволен...

Добавлено через 25 минут

1. Так а как точно отличить старые метки от новых?

2. Cейчас, если я куплю 4200 v1.51 и новыми метками - она прошьется прошивкой от 4300 v2.54? Проблем никаких не
будет?

mangup 20.11.2012 02:55

Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.

lyourri 20.11.2012 07:54

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97347)
Продолжу про эпопею с заменой меток которая у меня продолжается уже 2-ой месяц.
А ненормальный представитель АТ в моем городе все это время морочит мне голову.

Скажи, хоть из какого ты города, чтобы знать своих героев. В Сургуте мне поменяли без всяких вопросов. Подождал правда недели три, пока пришлют из Москвы, но к диллерам претензий не имею, они свое дело делают нормально, хотя тоже работой загружены.

igbqjy 20.11.2012 08:25

Посмотрел вживую базовый блок. Довольно симпатично выглядит. Но что-то маленький какой-то, несолидный по сравнению с другими сигами:)
В связи с этим вопрос. Как организован запуск авто этой игрушкой? Просто оранжевый на зажигание, а другой оранжевый на реле стартера?
Другие пандоры, в частности 5000, подключаются через солидный пятирелейный блок.

Nazar20062 20.11.2012 08:56

Релейный блок ваяет установщик, все достаточно просто.

igbqjy 20.11.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 97363)
Релейный блок ваяет установщик, все достаточно просто.

Там вроде заявлено 3 ампера. Зачем тогда релейный блок? Для штатного реле стартера более чем достаточно. Это если делать обходчик, блокировку стартера и отключать на время запуска дополнительные потребители, то тогда нужно ваять релейный блок. Можно взять и готовый:)
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться:)

Georgik 20.11.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 97365)
Там вроде заявлено 3 ампера. Зачем тогда релейный блок? Для штатного реле стартера более чем достаточно. Это если делать обходчик, блокировку стартера и отключать на время запуска дополнительные потребители, то тогда нужно ваять релейный блок. Можно взять и готовый:)
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться:)

Если поворотники питать напрямую, а не через электронную кнопку - нужно реле.
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле.
Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно.
Вот почему надо релюшки делать.

Navigatorr 20.11.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97354)
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.

Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.

igbqjy 20.11.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 97368)
Если поворотники питать напрямую, а не через электронную кнопку - нужно реле.

Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?


Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 97368)
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле.

На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 97368)
Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно.
Вот почему надо релюшки делать.

Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные:) Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?

Georgik 20.11.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 97381)
Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?



На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.


Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные:) Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?

Если аварийка электронная, то можно... Не на всех машинах она электронная...
Ты этот момент понимаешь?

Двух реле для IG1 и IG2 вполне достаточно. Что рисовать-то? Пара реле, контакты реле, которые нормально разомкнутые - в разрыв проводов IG1 и IG2 автомобиля или один контакт каждого реле параллельно проводам IG1 и IG2, а пару вторых контактов вместе на плюс, который в замок зажигания приходит (толстый).
Обмотки реле параллельно - на массу и на оранжевый провод.

mangup 20.11.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97371)
Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.

Чтобы решить вопрос, надо знать кому дать пинка...) иначе чувствую работа не пойдет...(можно в личку)

NightDemon 20.11.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97354)
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.

Цитата:

Цитата:
Сообщение от mangup
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.
Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.
mangup,
мне в Москве метки так и не поменяли. Вернее, поменяли, но точно на такие же (только с желтыми штрих-кодами на самой метке и внутри на микросхемах), как и шли в комплекте с 4300 (производство 07.2012, версия прошивки 2.31, метки 555v2.0r1). Насколько я понял, читая форум, метки от 3900 отличаются от других следующим:
1) желтый штрих-код (пост 908);
2) версия метки должна быть 560 v.2(3900) (пост 925).
У меня выполнено только первое условие. Получается, метки старые... Или вместо "И" вышеизложенные 2 пункта соединяются логическим "ИЛИ" и метки 555v2.0r1 также новые?.. А почему тогда в них нет указания на 3900?... И что мне делать с дилером, который не хочет менять метки на 3900-ые?
P.S. Пинок - дело хорошее, но у меня, например, еще и явная нехватка инфы по меткам.

mangup 20.11.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97386)
мне в Москве метки так и не поменяли. Вернее, поменяли, но точно на такие же (только с желтыми штрих-кодами на самой метке и внутри на микросхемах), как и шли в комплекте с 4300 (производство 07.2012, версия прошивки 2.31, метки 555v2.0r1). Насколько я понял, читая форум, метки от 3900 отличаются от других следующим:
1) желтый штрих-код (пост 908;
2) версия метки должна быть 560 v.2(3900) (пост ).
У меня выполнено только первое условие. Получается, метки старые... Или вместо "И" вышеизложенные 2 пункта соединяются логическим "ИЛИ" и метки 555v2.0r1 также новые?.. А почему тогда в них нет указания на 3900?... И что мне делать с дилером, который не хочет менять метки на 3900-ые?

если желтый штрих-код, значит метки от 3900.

NightDemon 20.11.2012 14:15

mangup,

спасибо за ответ, в субботу попробую поставить систему (или даже на столе ее собрать), включить пункт "Работа с метками от 3900" и посмотреть на то, как поведет себя 4300.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)