Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Navigatorr 20.06.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88803)
вот и славно. давай настройки входов и выходов смотреть тогда

Ок.

Navigatorr 20.06.2012 22:38

Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой

wiseboa 21.06.2012 00:38

Блин.. инструкции конечно alarmtrade пишет к своим сигам.... талантливые.
В общем давай рассуждать вместе. Про слейв режим они пишут что "при начале движения, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован" У тебя этого не происходит. Я могу представить себе две группы причин, набросаю их, а ты скажешь что из этого вы проверяли (может уже и все:)
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки. Для определения момента начала движения не могут использоваться данные датчиков ускорения в базовом блоке или в реле, должен быть ясный и недвусмысленный сигнал по одному из логических входов. Авторизовать метку можно в момент:
1. включения зажигания (проверяется по входу №9 желтый)
2. нажатия на педаль тормоза ( провод №12 сине-белый, INP3 в твоих настройках)
3. снятия с ручника (это очевидно сигнал "нейтраль"? - INP1 в твоих настройках)
4. сигнал тахометра для этой цели не подходит - может ты на месте стоишь и газуешь...
Других вариантов пока не вижу. Нужно теперь подумать как проверить что эти подключения выполнены и выполнены правильно. Это всё первая группа, "нет сигнала о начале движения, поэтому метка и не думает авторизоваться"

Кроме того, возможен вариант когда распознается начало движения, проходит попытка авторизации метки, метка не авторизуется, но и блокировка не проходит (из за проблем с подключением или функционированием реле блокировки). При этом мне кажется должна орать сирена, если тебе ее подключали. У других бы еще и габариты мигали, но вы этот выход задействовали под сигнал ACC, очевидно для автозапуска (где он кстати далеко не всегда и нужен). Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану? Если да, то вторую группу причин пока не трогаем.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88774)
кстати, как вариант подключения, поставить систему в hands free и не подключать управление ЦЗ.
получается очень просто - пользуемся штатным ключом (открываем-закрываем ЦЗ/штатку), а сига встает/снимается с охраны автоматически по метке... и безопасно, и удобно - никаких лишних действий...
в итоге получаем два независимых контура охраны.
PS - если проблемы со связью на 2.4GHz, систему всегда можно снять с охраны позвонив на нее...
PPS - и не забыть поставить задержку опроса концевиков, на всякий случай...

на мой взгляд немножко странный вариант. Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного. Другой вопрос, может быть удобнее отпереть дверь именно в тот момент когда тебе надо

mangup 21.06.2012 02:34

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88806)
Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?

а в чем сложность свернуть личину и открыть дверь? по сути тоже самое - доступ в салон есть (а можно и стекло разбить....)

Navigatorr 21.06.2012 08:06

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88806)
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки.

Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану?

Как писал Mangup авторизация метки при работе слэйв-режима происходит так же как и на Пандектах - в момент включения зажигания.

Сирена подключена.

Работу реле и блокировку проверяли: при срабатывании тревоги-запускали двигатель и пытались уехать, машина проезжала 1 метр и двигатель блокировался.
Без тревоги такого не происходит, метка в разобранном виде лежит в машине, машина ездит без нее.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88806)
Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного.

Вообще слэйв-режим без метки, бОльшая, если не сказать Огромная дыра в плане безопасности.
Открыв дверь, и получив доступ в салон, найти это реле блокировки вообще не представляет труда и машина уедет.

Mangup так тоже подключали, и так более удобно в том плане, что ХФ играет еще и роль звукового подтверждения авторизации метки, подошел, сирена крякнула - система снялась с охраны, но замки закрыты, достал ключ-открыл дверь. Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется.
Лечил так, метку бросал в подстаканник, что бы не дергалась.

wiseboa 21.06.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88812)
а в чем сложность свернуть личину и открыть дверь? по сути тоже самое - доступ в салон есть (а можно и стекло разбить....)

Никакой особой сложности в этом нет, но суть дела не меняется - штатная система ЦЗ менее стойкая, чем устанавливаемая Pandora. Значит, если открывать ЦЗ штатными кнопками на ключе, общая защищенность машины ухудшается. Насколько это критично - решать каждому для себя, я же говорю что кому-то может быть просто удобнее открывать двери кнопками ключа, а не автоматически по hands free.

Добавлено через 19 минут

По поводу того является ли слейв без метки дырой в плане безопасности... На мой взгляд не так всё однозначно. Хуже чем штатная система ведь не будет :) Найти беспроводное реле в недрах панели приборов - совсем не минутное дело при правильной установке.

По поводу блокировки двигателя - хорошо уже то что реле срабатывает, значит оно есть и подключено. Осталось проверить две вещи:
1. Подключен ли у тебя вход зажигания к сигналке. Проверяется легко - сесть в машину, закрыть дверь, включить зажигание и запереть двери кнопкой изнутри. Если вход зажигания не подключен - система встанет на охрану. Если подключен - не встанет
2. Если вход подключен, то требует дополнительной проверки мысль о том что метка авторизуется в момент включения зажигания.Само по себе это логично, я бы так и сам сделал, но проверить нужно. Я сейчас себе такую сигу заказываю, если привезут - на выходных соберу на столе стендик для ее проверки и как следует исследую :)

Navigatorr 21.06.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88821)
По поводу блокировки двигателя - хорошо уже то что реле срабатывает, значит оно есть и подключено. Осталось проверить две вещи:
1. Подключен ли у тебя вход зажигания к сигналке.
2. Если вход подключен, то требует дополнительной проверки мысль о том что метка авторизуется в момент включения зажигания

1. Подключен, при включенном зажигание система НЕ встает/снимается с охраны изнутри кнопкой.
2. По крайней мере так утверждают здесь на форуме, что метка должна опрашиваться при включении зажигания.

Вот как соберешь, протестируй ее ладно, а то не дает мне покоя этот вопрос с опросом метки )))
Пара человек с форума утверждают что должна опрашиваться + руководство которое написал производитель, там тоже написано, что без метки не должна уезжать дальше 3х метров, на практике ездит еще как без метки

wiseboa 21.06.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88823)
1. Подключен, при включенном зажигание система НЕ встает/снимается с охраны изнутри кнопкой.
2. По крайней мере так утверждают здесь на форуме, что метка должна опрашиваться при включении зажигания.

Вот как соберешь, протестируй ее ладно, а то не дает мне покоя этот вопрос с опросом метки )))
Пара человек с форума утверждают что должна опрашиваться + руководство которое написал производитель, там тоже написано, что без метки не должна уезжать дальше 3х метров, на практике ездит еще как без метки

Вот то что есть люди на форуме, у которых блокировка работает, и наталкивает на мысль что не так всё просто. Есть вариант что опрашивается в какой-то другой момент, который при твоем подключении не обрабатывается. В общем вскрытие покажет. Я на всякий случай все сигналки которые ставил сначала собирал на столе и проверял как и что, ковыряться потом в недрах машины гораздо менее удобно :)

mangup 21.06.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88816)
Неудобство же тоже самое, если ходить что то ложить в машине, или ребенка сажать- система начинает крякать, то встанет на охрану то снимется.

обычно при hands free если открыта какая-то дверь или багажник - на охрану не ставится...

Georgik 21.06.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88827)
обычно при hands free если открыта какая-то дверь или багажник - на охрану не ставится...

Инструкция скудная на сайте. По идее ставиться должна, но и должна еще пищать что что-то открыто осталось...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)