Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Martyanov 22.06.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88849)
А вы меняли батарейку в метке на новую, хорошую, как я советовал?
Где установлен блок сигнализации, ничем не экранируется?
Просто по идее, если блок ничем не экранируется, батарейка свежая - то ставиться на охрану должа при приличном удалении от авто, а не когда вокруг него ходишь. По крайней мере так написано в инструкции, да и люди некоторые пишут об этом.

даже когда сижу за рулем с меткой в кармане иногда срабатывает и тут же обратно. Есть глюки.

Navigatorr 22.06.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 88881)
даже когда сижу за рулем с меткой в кармане иногда срабатывает и тут же обратно. Есть глюки.

Верно. Один раз и у меня такое было, сижу за рулем, метка в заднем кармане, хоп-встала на охрану, через 3-сек. снялась с охраны.....а вы говорите при приличном удалении от автомобиля....

dinamit 22.06.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от vremspam (Сообщение 88863)
На сайте есть прошивка 2.22 кто знает что в ней пофиксили?

А по подробней кто скажит

Alex195 23.06.2012 00:30

Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит такая задача:
LEXUS RX 300 2002 г.
Как реализовать при режиме hand free
1.автозапирание дверей
2.функцию "комфорт".Вариант доводчика не подходит (засвечивает местоположение радиореле.Остаётся делать таймер формирующий длинный импульс на запирание. Или надеяться, что инженеры программно реализуют "таймерные каналы".
Сигналка вроде хорошаю, но............
Прошу помощи, идей (со схемами работать могу в силу опыта работы и образования, цвета проводов не очень нужны).

wiseboa 23.06.2012 20:07



Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал :)

Джорджику: по входу тахометра чувствительность вполне приличная. 2 вольта достаточно, чтобы сигнал распознавался. 1,5 вольта - через раз. 1 вольт не распознается. Так что 4-5 вольт должно заведомо хватать. Подавал и меандр и синусоиду, особой разницы не заметил.
Вообще опять же не скажу за другие машины, а на Тойотах тахометрический сигнал имеет амплитуду в 12 вольт.

Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки.
Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать :)

Navigatorr 23.06.2012 21:49

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88905)


Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал :)

Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки.
Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать :)

Ок. Спасибо тебе дружище!
А то мне здесь рассказывают сказки, что метка обязательно нужна )))
Оказывается ничего не нужно, машина ездит без метки еще быстрее, чем с меткой )))

wiseboa 24.06.2012 00:20

я надеюсь что в техподдержке пояснят эту мысль, может мы оба чего-то недопонимаем:)

Navigatorr 24.06.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88912)
я надеюсь что в техподдержке пояснят эту мысль, может мы оба чего-то недопонимаем:)

Ну ждем ответа от техников

Georgik 24.06.2012 11:59

wiseboa, кстати про формирователь импульса от поворотников - надо еще продумать что машину (любую как я понимаю) можно оставить закрытой и с работающей аварийкой... Я так постоянно вечером делаю, на темной улице, когда в магазин иду. Бывает что от габаритов толку нет, аварийка полезнее, да и еще мало ли где полезно что машина стоят закрыта и аварийка работает, днем например аварийку виднее чем габариты...

wiseboa 24.06.2012 16:58

я про это думал, но проблемы тут не вижу - ну встанет под охрану... не так часто это бывает. Меня пока больше вопрос с блокировкой занимает, неохота еще один иммобилайзер городить.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)