igbqjy, кстати - ты что, хотел IG2 запитать через диод??? Там будет нужен большой диод... Как минимум на 10А
А у тебя в машине что - два стартера??? Добавлено через 48 минут Подскажите, а можно ли выход для обходчика переназначить как выход состояния сигнализации? |
Цитата:
Смс о потере связи с радиореле меня тоже задолбали. пришлось их отключить в настройках. Т.е. проблема со связью не решилась, а просто отключили уведомление по смс чтобы не задалюывало. |
Цитата:
Что-то я не понял. По Вашей схеме оранжевые провода 2 и 4 имеют потенциал + ? По умолчанию они какие в 4300? Резве не - ? IG1 у меня, действительно, не участвует в старте двигателя. |
Цитата:
Если IG1 у тебя не участвует в старте, а участвует IG2, то просто на схеме поменяй местами IG1 с IG2.... Как чек? Они же при повороте ключа оба на плюс подключаются и соединяются вместе таким образом.... Или как-то не так в машине твоей? |
Цитата:
|
кидай схему.
|
У кого там на руках 4300, подскажите пожалуйста, какое время между зажиганиме и включением стартера и время после неудачной попытки запуска до повторного и сколько всего попыток 8-)
|
Уважаемые, ближе к теме. Не надо сюда автозапуски, доводчики стекол и т.д. не имеющие сильно выраженные особенности именно для 4300.
Скоро полторы сотни страниц будет, и все сплошная вода. К предыдущему посту мои слова не относятся. |
А что в этой теме Вы хотите найти, уважаемый?
Как раз особенности подключения 4300 и обсуждаются. Попутно глюки и способы их устранения. Было бы у 4300 больше входов-выходов, меньше заморочек с подключением и реализацией допвозможностей было бы:) Имхо. |
Цитата:
на два твоих вопроса ответы даны. все остальное в руководстве по эксплуатации и интерактивных сервисах, там никакой воды нет - сиди и читай. |
Приобрел DXL4200 с прошивкой v1.36
Прошил ее прошивкой v1.51 Пытаюсь залить туда прошивку от DXL4300 v2.34 - при нажатии кнопки ЗАГРУЗКА появляется надпись - ЗАГРУЖАЕМЫЙ ФАЙЛ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАННОГО УСТРОЙСТВА Нажимаю кнопку ЗАГРУЗКА еще раз, появляется надпись - ОШИБКА В ФАЙЛЕ ПРОШИВКИ Что это??? |
Выпаял USB порт, впаял USB шнур и кнопку валет, прошил новой прошивкой 2.34. Все нормально. Установил сим-карту в блок, блок подключил к компу, не могу дозвониться "абонент не доступен". Почему? Может надо питание 12В подать?
|
Цитата:
|
Подал питание, со второй попытки дозвонился, заработала!!! :)
|
Насколько я понял, при питании от USB шнурка работает только программирование от компа и от кнопки VALET.
Может есть у кого прошивки старые на 4300? А то на сайте только последняя. Хочу попробовать блок 4200 перешить на 4300. Может поэтапно получится... |
У меня есть v2-22 от 19.06.2012, v2.31, v.2.33. Надо? Куда отправить?
А еще вопрос, как установить время и дату ? Добавлено через 51 минуту Georgik, http://files.mail.ru/AUEFN9 |
лови PandoraDXL4300v2-21(2012-05-11) ЗДЕСЬ
|
Цитата:
|
Цитата:
никак не могут побороть проблему с автозапуском, глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает. отключали радиореле, думали может оно выключает от вибрации, заново прописывали и смотрели не теряет ли обороты, в общем дело с мертвой точки не сдвинулось, запускается, какое то время работает и выключает зажигание. обороты берет с форсунок, в общем тупик конкретный. все меня устраивает по моему минимуму требований функционала, осталось побороть автозапуск, жду понедельника, будут опять терзать техподдержку и решать вопрос, а то уже и меня и у дилера закрадывается все больше желание поменять на что нибудь другое, что переварит мой автомобиль. |
Цитата:
Цитата:
|
brlg,
Андрей Владимирович, Спасибо огромное! Попробую. |
Цитата:
|
Цитата:
Не прошивается моя 4200.... Наверное сдам ее обратно, попробую найти с версией v1.41 или выше Напишу письмо в тех поддержку, чтобы они мне скинули прошивку v1.36 для 4200 Думаю ни у кого на форуме ее нет... |
Цитата:
П.С. Разница в стоимости между 4200 и 4300 - 1500 рублей. В чем суть всей этой ерунды с перепрошивками, письмами в техподдержку, "сдачей обратно и поиском с другой версией"? Суть в 1500 рублях, что ли? Так ты может не туда замахнулся, то? Или хочется много пива за меньшие деньги? Так эта привычка кроилова, тебя до добра не доведет, многими уже проверено. |
Цитата:
Перепрошив 4200 до 4300 я экономлю эти 1500р. Чтобы сдать обратно, мне напрягаться не нужно вообще, прямо рядом со мной... Если у них будет с версией от v1.41 или выше - это то что мне нужно... Я же эту вообще не распаковывал и т.д., только блок попробовал перешить, но.... Добавлено через 10 минут Navigatorr, у тебя есть прошивка 1.36 от сигналки 4200? Скинь пожалуйста. |
Цитата:
|
Спасибо! Уже скачал!
|
Добрый вечер!
Поставили вчера 4300, вернее, только начали установку. Продолжили сегодня. За 2 дня удалось побороть почти все, но... с метками основной блок работать не xочет! Или не может. Как только вставляем в метку батарейку, сигнализация начинает самопроизвольно сниматься (2 сигнала сирены) / вставать на оxрану (1 сигнал сирены), причем это происxодит даже тогда, когда опрос меток через лоадер отключен вовсе (и снятие/постановка с меткой, и противоразбойный режим отключены). И так она встает / снимается до теx пор, пока не вытащишь из метки батарейку... Если батарейки в метке нет, метки отключены программно, 4300 работает как slave. Но смысла в ней без меток нет... Грешили на дополнительные цепи (обxодчик, проводная блокировка, автозапуск с аксесуарами, резервное питание), все отключили, симптомы те же. Пытались перепрограммировать вxоды/выxоды, даже откатили все на заводские настройки - симптомы те же. Метки НОВЫЕ, с желтыми штриx-кодами, работают с включенным пунктом в меню "Работа с метками от 3900". Прошивки последние (и основная, и голосовая), лоадер последний. ДА, завтра будем звонить производителю, может, чего подскажет... HELP! Идей, как ее заставить работать корректно, у нас больше нет. Прошу помощи. |
мне когда ставили первый блок глючный был, не могли прописать радио реле, попробовали скинуть на заводские установки и попробовать перепрописать метки ничего не вышло, долго мучились, в итоге принесли другой блок и реле без проблем прописалось. теперь проблема с автозапуском, завтра очередной заход к установщикам, короче идея хорошая, поддержка в отказ не идет, метки вроде выслали, но то ли мне не прет, то ли действительно прдукт сырой, установщик грамотный специалист, система простая, сказать что что то накосячил не могу, по логике вещей все просто и правильно смонтировано.
|
NightDemon, меняйте метки
|
Цитата:
|
Почему радиореле открывает замок капота, даже без наличия метки?
|
Цитата:
Верно подмечено: Но смысла в ней без меток нет... Да это так в последних прошивках машина ездит без меток, и это к лучшему т.к. в пердидущих прошивках без меток машина не ездила а метки терялись во время движения машины и это сами понимаете чем все могло закончится:) так что пусть лучше небудет никакой защиты от угона, зато незаглохнет в движении!!! По этому меняйте на другую пока есть возможность, а эту возвращайте. от 4300 вы кроме проблем ничего неполучите. Проверено на своем опыте!!! |
mangup , oka2012,
большое спасибо за советы. Сегодня посмотрим, что скажет производитель. И дилер (он мне "старые" метки менял почти месяц, что ж теперь будет?..). Я уже готов поставить 3700 (она, судя по форуму, надежнее, и на проблемы с ней вроде бы и дилеры, и производитель реагирует оперативнее...), которая дороже больше чем вдвое... Хотя мне особо не нужен ни брелок, ни GPS-приемник NAV-02 (вместо обещанного летом для 4300 NAV-03, но про обещание, похоже, забыли, я ранее приводил тут ответ технической поддержки...), ни прочие радости... Иммо с несколькими блокировками (в том числе посредством дополнительных радиореле) и оповещением по GSM (как бонус, в принципе, пережить и без него можно) - это нужно. Автозапуск - не так уж и необходим, машина почти всегда стоит в гараже. Отсутствие GPS-приемника можно частично компенсировать похожей услугой от сотового провайдера. А брелок с двухстороней связью - там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто... mangup , а не подскажете, старые метки, если их прописали, надо как-то удалять из системы? А если у меня в наличии все же "старые" метки, возможно, следует отключить пункт в меню "Работа с метками 3900", вдруг это эффект от "старых" меток (это в порядке бреда, но все же...)? P.S. Забыл уточнить, 4300 у меня снимается - ставится с периодичностью в 2-3 секунды. Соответственно, если 4300 в это время подключена к штатным цепям авто, ехать нельзя... |
Цитата:
В противовес сказанного тобой скажу, что у большинства - "4300" работает в обычном штатном режиме. Корректная установка системы решает 95% проблем. Другой вопрос, то что машина ездит без меток, так она так и ездила с предыдущими прошивками - говорилось об этом в самом начале ветки, так же говорилось и о режиме "антихайджек" и его недостатках. Недостатки есть у любой сигнализации и призывать других демонтировать систему "4300", из за того что у тебя с ней возникли проблемы, по крайней мере глупо. |
[quote=NightDemon;97776]
там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто... [quote] 100 пудов даю что метки при сильном электромагнитном излучении небудут работать вабще т.к. радиосигнал частотой 2,4ГГц гибнет от помех моментально. Я взамен 4300 поставил себе StarLine A91 Dialog с модулем М20. Есть возможность управлять всем по телефону, местоположене машины даже можно определить хоть не точно, но всеже можно. Вот только про режим хандсфри, ради которого и ставилась 4300 пришлось забыть. |
[quote=oka2012;97778][quote=NightDemon;97776]
там, где я работаю, он глушится мощными источниками ЭМ излучения уже метрах на 30 от авто... Цитата:
Спасибо за совет :) Другого производителя пока не рассматриваю по ряду причин... Надеюсь довести 4300 до ума. Я упорный ))) Только вот пешком неудобно ходить, машина стоит полуразобранная. Про 2,4 ГГц в курсе, эти проблемы пока никак не побороть, к сожалению. Поэтому думаю, а нужен ли мне постоянно включенный AHJ. A Hands-Free мне ни к чему. Особенно в такой реализации. Navigatorr , я по службе имею некоторое отношение к ИТ, электронным системам и компонентам, понимаю, что такое отладка и опытная эксплуатация... Вопрос в другом, правильно ли это - производить такие опыты на обширной аудитории кроликов (то есть потребителей), для этого специальные кролики должны быть... В корректности установки не сомневаюсь (хотя всегда есть небольшой процент сомнений). Проблема в том, что даже отключенная от ВСЕХ цепей (оставляем только сирену), 4300 уходит в постановку / съем с охраны. Вряд ли это огрехи установки. |
Цитата:
Меняйте метки, как и сказал mangup |
[quote=NightDemon;97780]правильно ли это - производить такие опыты на обширной аудитории кроликов (то есть потребителей), для этого специальные кролики должны быть...
[quote] нет сомнения продукт сырой вышел, но красивый по потребительским свойствам просто мечта а не сигналка. Я тоже упорный и потратил на эту сигналку полтора месца... вот только все решения проблем предложенные производитеолем невозимели эффекта. |
Разрешите задать вопрос.
Пандора DXL 4300, прошивка 2.34. 1.Система находится в режиме охраны. Включаю зажигание. Система выдает сигнал тревоги. Перемещаю радиореле, оно блокирует цепь (разрывает контакты 2-6). 2. Система находится в режиме охраны, двигатель запущен дистанционно по телефону, командой 123*. Беру в руки радиореле и перемещаю его в пространстве. Датчик движения в радиореле не срабатывает. Это так и должно быть? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)