Navigatorr, вот ссылка на страничку сайта Вконтакте. Я 4 октября задавал вопрос по этой теме. Мне ответил сам Олег Тихонов. http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380
|
Цитата:
|
Navigatorr, Главный технический специалист по Пандорам и Пандектам на заводе, где их делают. Щас поправлю ссылку.
Добавлено через 48 секунд Добавлено через 47 секунд http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380 |
Цитата:
|
Navigatorr, я, когда собирался ехать к диллеру, то просто распечатал ответ на бумаге. Все представители Алармтрейда прекрасно знают, кто такой Олег Тихонов.
|
Цитата:
|
Спасибо всем.
|
сегодня переделали подключение, режим слейв заработал, из двери сигнал пытались взять, но там он положительный, в общем реализовали через реле.
по меткам вопросов никаких нет, при мне еще раз позвонили менеджеру, тот подтвердил что проблема некорректно работающих меток есть, и с очередным заказом высылают метки от 3900, при этом дилер должен будет сделать отметку замена по гарантии. от дилера куча извинений, задарили флешку, карточку на скидки, короче только положительные эмоции, они пандору активно продвигают, так сказать поимели огромный опыт. |
Цитата:
|
Цитата:
Ты тогда про какую задержку опроса концевиков рассказываешь в своих постах 1259 и 1263? 8-) А то я все недоумеваю, как ты там тревогу меткой выключил и с охраны систему меткой снимаешь.. чудеса да и только Добавлено через 5 минут Цитата:
Спасибо всем за помощь. |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас подключили слэйв-режим, постановка/снятие ключом. Вот сейчас попробуй выключить тревогу одной лишь меткой 8-) Я и говорю, очень чудно на режиме ХендсФри, включать задержку опроса концевиков. Вернее не включать, а ждать что от этой задержки будет какой то толк....чудно Много раз уже в этой теме описывалось как работает слэйв режим у этой системы. Метка при режиме слэйв не ставит и не снимает систему с охраны автоматически, нужно обязательно закрыть или соответственно открыть ЦЗ. |
да дело в том что я задержку ставил на случай если метка не опознается и открыть дверь ключом, чтобы сигнализация не орала и не звонила на телефон. я же писал что выскочил под дождем на стоянку и стоял мок у машины пока метка опозналась, вот и хотел чтобы задержка была на случай если ключом открою на то время что необходимо для опознания метки. у меня проблема была в том, что не смогли сразу реализовать слейв режим с управлением родным ключом.
|
Цитата:
Тебе надо было сразу сказать что у тебя был не слэйв режим. А то я все думал, как это у тебя получалось при слэйв-режиме выключить тревогу меткой??? И тем более одной лишь меткой, автоматически снять систему с охраны ;d Что бы никого не вводить в заблуждение, повторяю что сказал выше: Метка при "слэйв-режиме" не ставит и не снимает систему с охраны автоматически, нужно закрыть или соответственно открыть ЦЗ. Метка при "слэйв-режиме" не выключает тревогу. |
Расскажите, хорошо ли работает задержка опроса концевиков?
А какая она там? Одна или несколько? |
Кто уже сталкивался, поделитесь, как там ситуация с автозапусками по интервалам. Стоит прошиваться? А то здесь пока пишут только о прблемах с ними.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Сигнализация не входит в режим программирования при подключенном питании, в чем может быть дело?
Добавлено через 36 минут Можно ли на выход зажигания 1 (от сигнализации), повесить зажигания 1 и 2 (автомобиля), развязав их одним диодом, например, (диод на зажигание два), не получится слишком большая нагрузка на этот выход? Или все таки лучше второе зажигание подключить через реле, запитав от +12В замка зажигания? |
Цитата:
Можно ключом, а можно свертышем или отверткой, кто как умеет, 10 секунд то все равно есть. |
Цитата:
|
Сегодня менял метки на одной машинке. Впечатления наиположительнейшие. Они настолько шустрые, что пока я вставлял батарейку в одну из них, она у меня успела прописаться три раза!!!!!
Вообще странная ситуация с ними творится. Просили привезти метки от 3900, нам привезли, но они с белым штрих-кодом. Хотел отдать обратно, но решил для эксперимента оставить. Пытаюсь прописать - не пишутся. Разрешаю метки от 3900 в лоадере, сразу обе прописались... А на форуме говорят, что только с желтым штрих-кодом... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Andre1ch, зажигание выключено?
Оба зажигания сажать на один провод не стОит, так как зажигание 1 не должно пропадать при старте, а зажигание 2 должно пропадать(для уменьшения пиковой нагрузки на АКБ и не только...) |
Цитата:
Или у тебя в машине сигнал снятия с охраны идет и от поворота личинки? Тогда, сам понимаешь, это неправильно... Добавлено через 6 минут Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС А оранжевый через пару релюшек (3А маловато) на IG1 и IG2. Правильно? А как осуществить подключение в разрыв, для защиты еще и через блок сигналки? |
Цитата:
Без замка капота или доп питания на оповещение можно не рассчитывать. Цитата:
|
Цитата:
А канал сигнализации, в принципе, вытянет оба зажигания? Или все таки второе (а может даже оба) подключаем через реле от +12В? И как тогда реализовать условие, при котором в момент запуска будет пропадать зажигание 2 - городить еще одно реле от стартерного канала сигнализации? Добавлено через 25 минут Цитата:
А почему все таки пару релюшек, неужто оранжевый не вытянет хотя бы одно зажигание (а может и оба)? Добавлено через 5 минут Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой? |
Цитата:
Добавлено через 55 минут Цитата:
Каманда на снятие от открытия личинки замка удобна, особенно при АЗ. И вот поэтому, у меня машина снимается с охраны только при метке и конечно никаких задержек опроса концевиков. На вскидку привожу пример: в супермаркете вытащили ключ, открыли дверь, у злоумышленников 10 секунд до тревоги. И это при том, что этот режим все равно не работает (по крайней мере на моей Хонде), авторизируется метка или нет, система все равно включает тревогу через 10 секунд. Поэтому для потребителя режим бесполезен, а для жуликов в самый раз :) Еще пример приведу: только установил систему, как раз и задержка была включена, открываю, сажусь, дверью -хлоп, тревога по датчику удара. Иногда, успевал зажигание включить и естественно тут же тревога по зажиганию - система то на охране :) Так что, для какого режима эту настройку придумали я не знаю. |
Цитата:
а насколько они дальнобойны? У меня метку теряет метров с 5 - это меня устраивает для опознания, в половине случаев приходится постоять секунд 2-5 - это хотелось бы поправить. Опять же, ситуация с метками с желтой наклейкой, когда ББ видит метку находящуюся на втором этаже меня не устраивает. |
Цитата:
Правильно ли я понял - при включенной "задержке опроса концевиков", если сигнал снятия с охраны по slave на ББ не пришел, а дверь открылась, то сигнализация сработает сразу? Добавлено через 5 минут Цитата:
А если в панели, то там стоят запаралеленные с поворотниками лампы или светодиоды и т.п., т.о. если ты управляешь поворотниками одним проводом, который подключен через пару диодов (как всегда) к паре проводов в панели, то нагрузка на этом проводе при включении всех поворотников - примерно 8А. Добавлено через 5 минут Цитата:
Ведь в чистом режиме SLAVE, как бы там ББ не видел метку, все равно не снимется и не поставится без сигнала по SLAVE, т.е. пока ты кнопку на ключе не нажмешь. |
Добрый день!
Сразу после покупки сигнализации выяснилось, что она производства 07.2012, в комплекте идут метки версии 555v2.er1 (а не 560, которые для 3900). Штрих-код изначально белый, но потом раскрашен едва желтой краской. Сам штрих-код расположен ВНУТРИ метки и закрывает 2 микросхемы. Сигнализация при покупке была уже с прошивкой 2.31 Продавец утверждает, что (разные версии, в зависимости от времени обращения): 1. метки "правильные" 2. метки "уже перепрошиты" 3. "как раз с метками от 3900 были проблемы" Но напрямую в обмене пока не отказывает. Сигнализация в результате пока не установлена. Вопрос: надо ли эти метки менять? Возможность поменять их после установки (и перепрописать) по некоторым причинам появится очень не скоро. Также очень интересует возможность подключить к 4300 по радиоканалу NAV-03, но его до сих пор нет в продаже... Кто-нибудь может подсказать, когда появится? Задавал вопрос на официальном сайте, до сих пор нет ответа (уже неделю как). И еще прикрепляю "схему" подключения сигналов с ЦЗ и "аварийки" к сабжу - дабы осуществлять постановку / снятик с охраны по обоим сигналам сразу. Покритикуйте, пожалуйста.http://files.mail.ru/29UBB6?t=1 |
Всем добрый день. У меня ваз 2114. Стоит противоугонный замок зажигания "Блек" и выведена кнопка зажигания. Была установлена сигнализация обсуждаемая в этом разделе.
Полявились следующие проблемы: 1) При автозапуске машина через пару секунд глохнет (думаю тут просто не прописаны обороты) и сразу включается сигнализация. на телефон приходит смска Тревога: охранная зона Тормоз. что это значит 2) Припарковался. Если попробовать заглушить машину при опущенном ручнике машина начинает дергатся, т.е. подается питание на зажигание и пропадает и так до 30 секунд, спустя 30 секунд она глохнет, такая же ситуация, если при поднятом ручнике вытащить ключ зажигания и опустить ручник. Так вот как сделать чтоб машина глушилась либо при опущенном ручнике либо при нажатии педали тормоза. 3) Если заведеную машину поставить в режим охраны с телефона срабатывает сигнализация, почему не известно И последний вопрос что такое режим "По ручке" |
Цитата:
2. Работать не будет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых надо повесить в базы транзисторов по резистору, дабы ток базы ограничить. |
Цитата:
2. Это поправимо... Будут советы по совершенствованию схемы - буду благодарен. |
Цитата:
Надо просто подключить, правда я не спрашивал у производителя как там уровень меняется на выходе - импульсно или статично. На нашей сигналке есть постановка/снятие по ручке, т.е. если уровень меняется импульсно, то это то что нужно. Единственное неудобство 4300 при постановке/снятии без подтверждения это то что система станет на охрану, если вы, сидя в машине с выключенным зажиганием нажмете на кнопку закрытия дверей, это если сигнал для slave берется с замков... Лично мне на это пофик, если так хочется закрывать двери, то можно это делать и после того как завел машину... |
Цитата:
занятно, то есть на 3 входа этого девайса вешать сигнал постановки, снятия, поворотников. Так? А на выходе получается уровень. Но разве канал 4300 программируется для распознования уровней? Получается, что надо использовать встроенное "постановку/снятие по ручке", и именно сей девайс позволит осуществить проверку? И как этот чудесный девайс купить в Москве?))) Ай-ай-ай, невнимательно форум читал.... Вам удалось его заказать "для экспериментов"? :) Да, а если при работающем двигателе закрыть замки кнопкой, 4 300 не встанет на охрану??? Если так, то и потерпеть можно, завести двигатель, потом закрыть штатной кнопкой. И не нужна проверка постановки/снятия от аварийки. |
Цитата:
Да, по ручке, правда надо чтобы девайс работал импульсно, а как он работает - я не знаю. Спрошу у производителя. При работающем двигателе на охрану не встанет, т.к. на желтый провод"зажигание" будет подпно питание. |
Georgik,
Цитата:
Поинтересуйтесь, пожалуйста, у производителя, если имеете с ним связь по способу работы - импульсно аль как еще. И возможно ли его в России купить... |
Цитата:
В России врят ли купишь, но они отправляют в Россию без проблем. Добавлено через 2 часа 8 минут А подскажите мне хорошую программу под Android для управления GSM сигналками. Заранее спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)