Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Stemax 12.11.2012 15:18

Navigatorr, вот ссылка на страничку сайта Вконтакте. Я 4 октября задавал вопрос по этой теме. Мне ответил сам Олег Тихонов. http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380

Navigatorr 12.11.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 96849)
Navigatorr, вот ссылка на страничку сайта Вконтакте. Я 4 октября задавал вопрос по этой теме. Мне ответил сам Олег Тихонов. http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380

А кто это Олег Тихонов?

Stemax 12.11.2012 15:26

Navigatorr, Главный технический специалист по Пандорам и Пандектам на заводе, где их делают. Щас поправлю ссылку.

Добавлено через 48 секунд

Добавлено через 47 секунд

http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380

Navigatorr 12.11.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 96851)
Navigatorr, Главный специалист по Пандорам и Пандектам на заводе, где их делают. Щас поправлю ссылку.

Добавлено через 48 секунд

Добавлено через 47 секунд

http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380

Спасибо.

Stemax 12.11.2012 15:58

Navigatorr, я, когда собирался ехать к диллеру, то просто распечатал ответ на бумаге. Все представители Алармтрейда прекрасно знают, кто такой Олег Тихонов.

chew2010 12.11.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 96848)
Парни, проясните ситуацию по обмену меток.

Мне дилер отказывается менять метки, потому что никакой гарантийной компании по обмену, по его словам не проводится.
Более того, дилер просит конкретно указать или показать какой либо документ или сообщение от производителя о начале компании по обмену меток.
Заявляет, что если метки работают, почему их должны заменить и еще и бесплатно??

Короче, или подтверждение производителя о гарантийной замене или гуляйте, вот как то так.

проще сделайте- попросите ФИО менеджера этой конторы в алармтрейде, позвоните ему и опишите ситуацию. мне так помогло. либо наоборот- попросите ФИО того, кто Вам отказал, позвоните в алармтрейд и попросите чтобы они уже связались со своим представителем/дилером ну или как его еще там и объяснили политику производителя...

Navigatorr 12.11.2012 16:27

Спасибо всем.

lexo72 12.11.2012 17:43

сегодня переделали подключение, режим слейв заработал, из двери сигнал пытались взять, но там он положительный, в общем реализовали через реле.
по меткам вопросов никаких нет, при мне еще раз позвонили менеджеру, тот подтвердил что проблема некорректно работающих меток есть, и с очередным заказом высылают метки от 3900, при этом дилер должен будет сделать отметку замена по гарантии. от дилера куча извинений, задарили флешку, карточку на скидки, короче только положительные эмоции, они пандору активно продвигают, так сказать поимели огромный опыт.

Georgik 12.11.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 96861)
Спасибо всем.

Отпишись - поменяли тебе метки бесплатно или нет.

Navigatorr 12.11.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 96868)
сегодня переделали подключение, режим слейв заработал.

А у тебя до этого не слэйв разве был подключен?
Ты тогда про какую задержку опроса концевиков рассказываешь в своих постах 1259 и 1263?

8-) А то я все недоумеваю, как ты там тревогу меткой выключил и с охраны систему меткой снимаешь.. чудеса да и только

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96871)
Отпишись - поменяли тебе метки бесплатно или нет.

Обязательно отпишусь.
Спасибо всем за помощь.

lexo72 12.11.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 96875)
А у тебя до этого не слэйв разве был подключен?

по меткам закрывал, открывал ключом пока с охраны не успевала сняться, проблема была в том что с метки опозновалась долго, вот теперь сделали чтобы на охрану ключом ставилась.

Navigatorr 12.11.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 96877)
подключение делал в настройках слейвом, но со штатного ключа не ставилась на охрану, только по меткам или с телефона, вот теперь сделали чтобы на охрану ключом ставилась.

Так это называется ХендсФри, ключ не задействован, снятие/постановка меткой.
Сейчас подключили слэйв-режим, постановка/снятие ключом.
Вот сейчас попробуй выключить тревогу одной лишь меткой 8-)

Я и говорю, очень чудно на режиме ХендсФри, включать задержку опроса концевиков.
Вернее не включать, а ждать что от этой задержки будет какой то толк....чудно

Много раз уже в этой теме описывалось как работает слэйв режим у этой системы.
Метка при режиме слэйв не ставит и не снимает систему с охраны автоматически, нужно обязательно закрыть или соответственно открыть ЦЗ.

lexo72 12.11.2012 20:37

да дело в том что я задержку ставил на случай если метка не опознается и открыть дверь ключом, чтобы сигнализация не орала и не звонила на телефон. я же писал что выскочил под дождем на стоянку и стоял мок у машины пока метка опозналась, вот и хотел чтобы задержка была на случай если ключом открою на то время что необходимо для опознания метки. у меня проблема была в том, что не смогли сразу реализовать слейв режим с управлением родным ключом.

Navigatorr 12.11.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 96880)
да дело в том что я задержку ставил на случай если метка не опознается и открыть дверь ключом, чтобы сигнализация не орала и не звонила на телефон. я же писал что выскочил под дождем на стоянку и стоял мок у машины пока метка опозналась, вот и хотел чтобы задержка была на случай если ключом открою на то время что необходимо для опознания метки. у меня проблема была в том, что не смогли сразу реализовать слейв режим с управлением родным ключом.

Я уже понял. Путаница получилась из за того, что я говорю за слэйв-режим, а ты говоришь про режим "Свободные руки"
Тебе надо было сразу сказать что у тебя был не слэйв режим.
А то я все думал, как это у тебя получалось при слэйв-режиме выключить тревогу меткой???
И тем более одной лишь меткой, автоматически снять систему с охраны ;d

Что бы никого не вводить в заблуждение, повторяю что сказал выше:

Метка при "слэйв-режиме" не ставит и не снимает систему с охраны автоматически, нужно закрыть или соответственно открыть ЦЗ.
Метка при "слэйв-режиме" не выключает тревогу.

Georgik 13.11.2012 13:28

Расскажите, хорошо ли работает задержка опроса концевиков?
А какая она там? Одна или несколько?

Stemax 13.11.2012 15:30

Кто уже сталкивался, поделитесь, как там ситуация с автозапусками по интервалам. Стоит прошиваться? А то здесь пока пишут только о прблемах с ними.

Georgik 13.11.2012 16:43

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 96670)
помощник быстро открывает ЦЗ, открывает дверь и дергает замок капота.
Я быстро подымаю капот, ключом один раз проворачиваю гайку на минусовой клемме и скидываю ее с аккумулятора. Получилось без тренировок, с первого раза.
В итоге система обесточена, тревога включиться не успела, GSM-оповещение естественно тоже.

Чем помощник открывает ЦЗ?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 96947)
Кто уже сталкивался, поделитесь, как там ситуация с автозапусками по интервалам. Стоит прошиваться? А то здесь пока пишут только о прблемах с ними.

Сообщения #1203 и #1205

Andre1ch 13.11.2012 19:48

Сигнализация не входит в режим программирования при подключенном питании, в чем может быть дело?

Добавлено через 36 минут

Можно ли на выход зажигания 1 (от сигнализации), повесить зажигания 1 и 2 (автомобиля), развязав их одним диодом, например, (диод на зажигание два), не получится слишком большая нагрузка на этот выход? Или все таки лучше второе зажигание подключить через реле, запитав от +12В замка зажигания?

Navigatorr 13.11.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96949)
Чем помощник открывает ЦЗ?

А чем можно открыть замок?
Можно ключом, а можно свертышем или отверткой, кто как умеет, 10 секунд то все равно есть.

Stemax 13.11.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96949)
Сообщения #1203 и #1205

я уже читал про описанные проблемы. Просто хотелось бы узнать у всех ли есть такие проблемы, или это единичный случай. Ну и интересен , так же ответ техподдержки по описанным глюкам.

Qcher 13.11.2012 22:15

Сегодня менял метки на одной машинке. Впечатления наиположительнейшие. Они настолько шустрые, что пока я вставлял батарейку в одну из них, она у меня успела прописаться три раза!!!!!
Вообще странная ситуация с ними творится. Просили привезти метки от 3900, нам привезли, но они с белым штрих-кодом. Хотел отдать обратно, но решил для эксперимента оставить. Пытаюсь прописать - не пишутся. Разрешаю метки от 3900 в лоадере, сразу обе прописались... А на форуме говорят, что только с желтым штрих-кодом...

Navigatorr 13.11.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 96968)
я уже читал про описанные проблемы. Просто хотелось бы узнать у всех ли есть такие проблемы, или это единичный случай. Ну и интересен , так же ответ техподдержки по описанным глюкам.

Ответ техподдержки: -" данная информация передана нашим инженерам на проверку, если они обнаружат ошибки — будет выпущено обновление программного обеспечения".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 96977)
Сегодня менял метки на одной машинке. Впечатления наиположительнейшие. Разрешаю метки от 3900 в лоадере, сразу обе прописались... А на форуме говорят, что только с желтым штрих-кодом...

Писали уже про перепрограмированные метки с белым штрих-кодом. Пост 1226

mangup 14.11.2012 00:15

Andre1ch, зажигание выключено?
Оба зажигания сажать на один провод не стОит, так как зажигание 1 не должно пропадать при старте, а зажигание 2 должно пропадать(для уменьшения пиковой нагрузки на АКБ и не только...)

Georgik 14.11.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 96962)
А чем можно открыть замок?
Можно ключом, а можно свертышем или отверткой, кто как умеет, 10 секунд то все равно есть.

Ты хочешь сказать что при включенной опции "задержка опроса концевиков" она работает всегда, а не только тогда когда поступил сигнал снятия с охраны от замков в режиме slave?
Или у тебя в машине сигнал снятия с охраны идет и от поворота личинки? Тогда, сам понимаешь, это неправильно...

Добавлено через 6 минут

Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС
А оранжевый через пару релюшек (3А маловато) на IG1 и IG2.
Правильно?
А как осуществить подключение в разрыв, для защиты еще и через блок сигналки?

v961ss 14.11.2012 02:20

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96992)
Ты хочешь сказать что при включенной опции "задержка опроса концевиков" она работает всегда, а не только тогда когда поступил сигнал снятия с охраны от замков в режиме slave?

ДА. Это незначительно надежней чем подпереть дверь палкой.
Без замка капота или доп питания на оповещение можно не рассчитывать.
Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96992)
Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС

А причем тут ACC ?

Andre1ch 14.11.2012 09:48

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 96983)
Andre1ch, зажигание выключено?
Оба зажигания сажать на один провод не стОит, так как зажигание 1 не должно пропадать при старте, а зажигание 2 должно пропадать(для уменьшения пиковой нагрузки на АКБ и не только...)

По первой проблеме - кажется при установке накосячили с тем самым желтым проводом...
А канал сигнализации, в принципе, вытянет оба зажигания? Или все таки второе (а может даже оба) подключаем через реле от +12В? И как тогда реализовать условие, при котором в момент запуска будет пропадать зажигание 2 - городить еще одно реле от стартерного канала сигнализации?

Добавлено через 25 минут

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96992)
Я так понимаю что желтый провод сиги вешаем на АСС
А оранжевый через пару релюшек (3А маловато) на IG1 и IG2.
Правильно?
А как осуществить подключение в разрыв, для защиты еще и через блок сигналки?

Насколько я понял желтый вешается на зажигание 1 при подключении его в разрыв (по крайнем мере так было на схеме 3000 пандоры)...
А почему все таки пару релюшек, неужто оранжевый не вытянет хотя бы одно зажигание (а может и оба)?

Добавлено через 5 минут

Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой?

Navigatorr 14.11.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от v961ss (Сообщение 96995)
ДА. Это незначительно надежней чем подпереть дверь палкой.
Без замка капота или доп питания на оповещение можно не рассчитывать.

Вот поэтому никаких задержек опроса

Добавлено через 55 минут

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96992)
Ты хочешь сказать что при включенной опции "задержка опроса концевиков" она работает всегда, а не только тогда когда поступил сигнал снятия с охраны от замков в режиме slave?
Или у тебя в машине сигнал снятия с охраны идет и от поворота личинки? Тогда, сам понимаешь, это неправильно...

Все правильно, как производитель рекомендует подключение, так и подключенно.
Каманда на снятие от открытия личинки замка удобна, особенно при АЗ.
И вот поэтому, у меня машина снимается с охраны только при метке и конечно никаких задержек опроса концевиков.

На вскидку привожу пример: в супермаркете вытащили ключ, открыли дверь, у злоумышленников 10 секунд до тревоги.
И это при том, что этот режим все равно не работает (по крайней мере на моей Хонде), авторизируется метка или нет, система все равно включает тревогу через 10 секунд. Поэтому для потребителя режим бесполезен, а для жуликов в самый раз :)

Еще пример приведу: только установил систему, как раз и задержка была включена, открываю, сажусь, дверью -хлоп, тревога по датчику удара. Иногда, успевал зажигание включить и естественно тут же тревога по зажиганию - система то на охране :)

Так что, для какого режима эту настройку придумали я не знаю.

-Quattro- 14.11.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 96977)
Сегодня менял метки на одной машинке. Впечатления наиположительнейшие. Они настолько шустрые, что пока я вставлял батарейку в одну из них, она у меня успела прописаться три раза!!!!!
Вообще странная ситуация с ними творится. Просили привезти метки от 3900, нам привезли, но они с белым штрих-кодом. Хотел отдать обратно, но решил для эксперимента оставить. Пытаюсь прописать - не пишутся. Разрешаю метки от 3900 в лоадере, сразу обе прописались... А на форуме говорят, что только с желтым штрих-кодом...

Qcher, c "шустростью" (насколько я понял, на опознание) новых меток с белым штрих-кодом понятно,
а насколько они дальнобойны?

У меня метку теряет метров с 5 - это меня устраивает
для опознания, в половине случаев приходится постоять секунд 2-5 - это хотелось бы поправить.
Опять же, ситуация с метками с желтой наклейкой, когда ББ видит метку находящуюся на втором этаже меня не устраивает.

Georgik 14.11.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97015)
Все правильно, как производитель рекомендует подключение, так и подключенно.
Каманда на снятие от открытия личинки замка удобна, особенно при АЗ.
И вот поэтому, у меня машина снимается с охраны только при метке и конечно никаких задержек опроса концевиков.

Так то неправильно получается... Личинку отключить бы, и переделать в машине чтобы радиоканал работал при включенном моторе...

Правильно ли я понял - при включенной "задержке опроса концевиков", если сигнал снятия с охраны по slave на ББ не пришел, а дверь открылась, то сигнализация сработает сразу?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97009)
Еще вопрос, а обязательно ли вешать поворотники через релюху (как на схеме), при подключении их в приборной панели, там же по идее ток совсем небольшой?

Если ты будешь подключать этот провод на кнопку, которая электронно управляет поворотниками (тупо кнопка с двумя проводочками), т.е. многи современные авто(пежо например) - то никаких реле не надо.
А если в панели, то там стоят запаралеленные с поворотниками лампы или светодиоды и т.п., т.о. если ты управляешь поворотниками одним проводом, который подключен через пару диодов (как всегда) к паре проводов в панели, то нагрузка на этом проводе при включении всех поворотников - примерно 8А.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97023)
Qcher, c "шустростью" (насколько я понял, на опознание) новых меток с белым штрих-кодом понятно,
а насколько они дальнобойны?

У меня метку теряет метров с 5 - это меня устраивает
для опознания, в половине случаев приходится постоять секунд 2-5 - это хотелось бы поправить.
Опять же, ситуация с метками с желтой наклейкой, когда ББ видит метку находящуюся на втором этаже меня не устраивает.

Так скорость и дальнобойность там хорошая, поэтому если машина рядом постоянно, то в режиме Hands Free неудобно, зато очень удобно в режиме SLAVE.
Ведь в чистом режиме SLAVE, как бы там ББ не видел метку, все равно не снимется и не поставится без сигнала по SLAVE, т.е. пока ты кнопку на ключе не нажмешь.

NightDemon 14.11.2012 14:55

Добрый день!
Сразу после покупки сигнализации выяснилось, что она производства 07.2012, в комплекте идут метки версии 555v2.er1 (а не 560, которые для 3900).
Штрих-код изначально белый, но потом раскрашен едва желтой краской.
Сам штрих-код расположен ВНУТРИ метки и закрывает 2 микросхемы.
Сигнализация при покупке была уже с прошивкой 2.31
Продавец утверждает, что (разные версии, в зависимости от времени обращения):
1. метки "правильные"
2. метки "уже перепрошиты"
3. "как раз с метками от 3900 были проблемы"
Но напрямую в обмене пока не отказывает.
Сигнализация в результате пока не установлена.
Вопрос: надо ли эти метки менять? Возможность поменять их после установки (и перепрописать) по некоторым причинам появится очень не скоро.
Также очень интересует возможность подключить к 4300 по радиоканалу NAV-03, но его до сих пор нет в продаже... Кто-нибудь может подсказать, когда появится? Задавал вопрос на официальном сайте, до сих пор нет ответа (уже неделю как).
И еще прикрепляю "схему" подключения сигналов с ЦЗ и "аварийки" к сабжу - дабы осуществлять постановку / снятик с охраны по обоим сигналам сразу. Покритикуйте, пожалуйста.http://files.mail.ru/29UBB6?t=1

Den4ik 14.11.2012 14:57

Всем добрый день. У меня ваз 2114. Стоит противоугонный замок зажигания "Блек" и выведена кнопка зажигания. Была установлена сигнализация обсуждаемая в этом разделе.
Полявились следующие проблемы:
1) При автозапуске машина через пару секунд глохнет (думаю тут просто не прописаны обороты) и сразу включается сигнализация. на телефон приходит смска Тревога: охранная зона Тормоз. что это значит
2) Припарковался. Если попробовать заглушить машину при опущенном ручнике машина начинает дергатся, т.е. подается питание на зажигание и пропадает и так до 30 секунд, спустя 30 секунд она глохнет, такая же ситуация, если при поднятом ручнике вытащить ключ зажигания и опустить ручник. Так вот как сделать чтоб машина глушилась либо при опущенном ручнике либо при нажатии педали тормоза.
3) Если заведеную машину поставить в режим охраны с телефона срабатывает сигнализация, почему не известно
И последний вопрос что такое режим "По ручке"

Georgik 14.11.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97034)
Добрый день!
Сразу после покупки сигнализации выяснилось, что она производства 07.2012, в комплекте идут метки версии 555v2.er1 (а не 560, которые для 3900).
Штрих-код изначально белый, но потом раскрашен едва желтой краской.
Сам штрих-код расположен ВНУТРИ метки и закрывает 2 микросхемы.
Сигнализация при покупке была уже с прошивкой 2.31

И еще прикрепляю "схему" подключения сигналов с ЦЗ и "аварийки" к сабжу - дабы осуществлять постановку / снятик с охраны по обоим сигналам сразу. Покритикуйте, пожалуйста.http://files.mail.ru/29UBB6?t=1

1. Тоже очень интересно по маркировке и версиям меток.

2. Работать не будет.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Den4ik (Сообщение 97035)
Всем добрый день. У меня ваз 2114. Стоит противоугонный замок зажигания "Блек" и выведена кнопка зажигания. Была установлена сигнализация обсуждаемая в этом разделе.
Полявились следующие проблемы:
1) При автозапуске машина через пару секунд глохнет (думаю тут просто не прописаны обороты) и сразу включается сигнализация. на телефон приходит смска Тревога: охранная зона Тормоз. что это значит
2) Припарковался. Если попробовать заглушить машину при опущенном ручнике машина начинает дергатся, т.е. подается питание на зажигание и пропадает и так до 30 секунд, спустя 30 секунд она глохнет, такая же ситуация, если при поднятом ручнике вытащить ключ зажигания и опустить ручник. Так вот как сделать чтоб машина глушилась либо при опущенном ручнике либо при нажатии педали тормоза.
3) Если заведеную машину поставить в режим охраны с телефона срабатывает сигнализация, почему не известно
И последний вопрос что такое режим "По ручке"

Побить установщиков, забрать деньги за установку и поехать к другим, нормальным установщикам.

NightDemon 14.11.2012 16:31

Цитата:

2. Работать не будет.
Можно чуть подробнее? :)

Цитата:

1. Тоже очень интересно по маркировке и версиям меток.
Могу выложить фото, если интересно.

Georgik 14.11.2012 16:43

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97046)
Можно чуть подробнее? :)

Во-первых надо чтобы оба сигнала идеально совпали по времени.
Во-вторых надо повесить в базы транзисторов по резистору, дабы ток базы ограничить.

NightDemon 14.11.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 97049)
Во-первых надо чтобы оба сигнала идеально совпали по времени.
Во-вторых надо повесить в базы транзисторов по резистору, дабы ток базы ограничить.

1. Согласен, но надо пробовать. Если не получится - усложнять схему.
2. Это поправимо...
Будут советы по совершенствованию схемы - буду благодарен.

Georgik 14.11.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97051)
1. Согласен, но надо пробовать. Если не получится - усложнять схему.
2. Это поправимо...
Будут советы по совершенствованию схемы - буду благодарен.

Уже давно все придумано. Я как-то уже давал ссылку - http://mobileelectronics.com.ua/inde...age=spider_3ws
Надо просто подключить, правда я не спрашивал у производителя как там уровень меняется на выходе - импульсно или статично.
На нашей сигналке есть постановка/снятие по ручке, т.е. если уровень меняется импульсно, то это то что нужно.

Единственное неудобство 4300 при постановке/снятии без подтверждения это то что система станет на охрану, если вы, сидя в машине с выключенным зажиганием нажмете на кнопку закрытия дверей, это если сигнал для slave берется с замков...
Лично мне на это пофик, если так хочется закрывать двери, то можно это делать и после того как завел машину...

NightDemon 14.11.2012 18:28

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 97055)
Уже давно все придумано. Я как-то уже давал ссылку - http://mobileelectronics.com.ua/inde...age=spider_3ws
Надо просто подключить, правда я не спрашивал у производителя как там уровень меняется на выходе - импульсно или статично.
На нашей сигналке есть постановка/снятие по ручке, т.е. если уровень меняется импульсно, то это то что нужно.

Единственное неудобство 4300 при постановке/снятии без подтверждения это то что система станет на охрану, если вы, сидя в машине с выключенным зажиганием нажмете на кнопку закрытия дверей, это если сигнал для slave берется с замков...
Лично мне на это пофик, если так хочется закрывать двери, то можно это делать и после того как завел машину...

Georgik,
занятно, то есть на 3 входа этого девайса вешать сигнал постановки, снятия, поворотников. Так? А на выходе получается уровень.
Но разве канал 4300 программируется для распознования уровней?
Получается, что надо использовать встроенное "постановку/снятие по ручке", и именно сей девайс позволит осуществить проверку?
И как этот чудесный девайс купить в Москве?)))
Ай-ай-ай, невнимательно форум читал.... Вам удалось его заказать "для экспериментов"? :)
Да, а если при работающем двигателе закрыть замки кнопкой, 4 300 не встанет на охрану??? Если так, то и потерпеть можно, завести двигатель, потом закрыть штатной кнопкой. И не нужна проверка постановки/снятия от аварийки.

Georgik 14.11.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97057)
Georgik,
занятно, то есть на 3 входа этого девайса вешать сигнал постановки, снятия, поворотников. Так? А на выходе получается уровень.
Но разве канал 4300 программируется для распознования уровней?
Получается, что надо использовать встроенное "постановку/снятие по ручке", и именно сей девайс позволит осуществить проверку?
И как этот чудесный девайс купить в Москве?)))
Ай-ай-ай, невнимательно форум читал.... Вам удалось его заказать "для экспериментов"? :)
Да, а если при работающем двигателе закрыть замки кнопкой, 4 300 не встанет на охрану??? Если так, то и потерпеть можно, завести двигатель, потом закрыть штатной кнопкой. И не нужна проверка постановки/снятия от аварийки.

Сей девайс не покупал.
Да, по ручке, правда надо чтобы девайс работал импульсно, а как он работает - я не знаю. Спрошу у производителя.
При работающем двигателе на охрану не встанет, т.к. на желтый провод"зажигание" будет подпно питание.

NightDemon 14.11.2012 18:58

Georgik,

Цитата:

При работающем двигателе на охрану не встанет, т.к. на желтый провод"зажигание" будет подпно питание.
- это почти решает проблему.
Поинтересуйтесь, пожалуйста, у производителя, если имеете с ним связь по способу работы - импульсно аль как еще. И возможно ли его в России купить...

Georgik 14.11.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 97061)
Georgik,

- это почти решает проблему.
Поинтересуйтесь, пожалуйста, у производителя, если имеете с ним связь по способу работы - импульсно аль как еще. И возможно ли его в России купить...

Вопрос отправил, жду ответ.
В России врят ли купишь, но они отправляют в Россию без проблем.

Добавлено через 2 часа 8 минут

А подскажите мне хорошую программу под Android для управления GSM сигналками.
Заранее спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)