Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

-Quattro- 26.11.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 97784)
Пандора DXL 4300, прошивка 2.34.
1.Система находится в режиме охраны. Включаю зажигание. Система выдает сигнал тревоги. Перемещаю радиореле, оно блокирует цепь (разрывает контакты 2-6).
2. Система находится в режиме охраны, двигатель запущен дистанционно по телефону, командой 123*.
Беру в руки радиореле и перемещаю его в пространстве. Датчик движения в радиореле не срабатывает. Это так и должно быть?

Во втором случае, блокировка срабатывает в течении какого-то времени (до 30 сек.).
Установщики демонстрировали такой момент.

lyourri 26.11.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 97636)
У кого там на руках 4300, подскажите пожалуйста, какое время между зажиганиме и включением стартера и время после неудачной попытки запуска до повторного и сколько всего попыток

Между включением зажигания и включением стартера-2 секунды. Стартер крутит 5 сек. Если двигатель не запустился, стартер отключается, через 5 сек после отключения стартера отключается обходчик, еще через 5 сек отключается зажигание, еще через 5 сек включается обходчик, еще через 3 сек включается зажигание, еще через 2 сек включается стартер. Если есть необходимость-выложу видеозапись. Сколько попыток делается автозапуска не успел посмотреть вчера. Если надо-вечером посмотрю.

-Quattro- 26.11.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97768)
Почему радиореле открывает замок капота, даже без наличия метки?

У меня модуль HM-05 (посажен на радиореле) открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации и включенном зажигании (даже не обязательно чтобы двигатель заведенный был).
Ну и закрывает, через пару-тройку секунд после пропадания зажигания и закрытом капоте.
Метки тут не причем, и служат в таком алгоритме только для снятия-постановки в охрану.

Andre1ch 26.11.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97788)
У меня модуль HM-05 (посажен на радиореле) открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации и включенном зажигании (даже не обязательно чтобы двигатель заведенный был).
Ну и закрывает, через пару-тройку секунд после пропадания зажигания и закрытом капоте.
Метки тут не причем, и служат в таком алгоритме только для снятия-постановки в охрану.

У меня все тоже самое, и модуль управления и принцип работы, только вот получается, что противоугонные функции страдают, ведь, чтобы открыть капот, достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник... Может для этого тоже должен быть включен антихайджек?

lyourri 26.11.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97786)
Во втором случае, блокировка срабатывает в течении какого-то времени (до 30 сек.).

Благодарю! Наверно я мало ждал, вечером проверю.

lexo72 26.11.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 97766)
Имхо, кроме того, что неккоректно прописаны обороты хх, ещё может отрубаться автозапуск из-за просадки напряжения.

думали и по этому поводу, проверяли, просадки по напряжению нет, машина дизель с дополнительным аккумулятором, да и зарядку генератор исправно дает около 14 вольт. отключали реле блокировки, смотрели, сигнализация тупо глушит двигатель.

-Quattro- 26.11.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97790)
достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник... Может для этого тоже должен быть включен антихайджек?

Вы пропустили в моем сообщении ключевые слова "открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации".
При автозапуске, так же включен режим охраны, т.е. замок закрыт.
Специально перепроверю, завтра отпишусь.

Navigatorr 26.11.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97790)
У меня все тоже самое, и модуль управления и принцип работы, только вот получается, что противоугонные функции страдают, ведь, чтобы открыть капот, достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник...

Может поможет тебе вот такая инфа:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно.
После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты.
Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер.
Сначала было жутко неудобно, со временем привык.

Ты уверен что замок открывается при АЗ?
Такого не должно быть пока машина на охране

Andre1ch 26.11.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97794)
Вы пропустили в моем сообщении ключевые слова "открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации".
При автозапуске, так же включен режим охраны, т.е. замок закрыт.
Специально перепроверю, завтра отпишусь.

Буду благодарен, просто я тоже думал, что только при наличии метки или снятой с охраны, а вот сегодня проверил без метки, запустил с телефона машинку - подкапотник открывается при появлении зажигания (слышно, как щелкает соленоид, плюс через заблаговременно открытое окно, я, собственно, и открыл капот)...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97796)
Может поможет тебе вот такая инфа:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно.
После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты.
Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер.
Сначала было жутко неудобно, со временем привык.

Ты уверен что замок открывается при АЗ?
Такого не должно быть пока машина на охране

Да уверен, сегодня проверял...
У тебя открытие реализовано через блок сигналки, поэтому такая ерунда, собственно в этой ветке про это расписано:
http://www.alarmforum.ru/95312-post26.html

киа спортейдж III 26.11.2012 13:53

никак не могут побороть проблему с автозапуском, глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает. отключали радиореле, думали может оно выключает от вибрации, заново прописывали и смотрели не теряет ли обороты, в общем дело с мертвой точки не сдвинулось, запускается, какое то время работает и выключает зажигание. обороты берет с форсунок,



Абсолютно такая же проблемма с дизелем. Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
По блокировке двигателя интересуюсь: какую цепь разрывает радиорелле?
Спасибо за общение!

NightDemon 26.11.2012 14:13

Переговорили по поводу циклических постановки на охрану / снятия с нее у 4300 с центральным офисом производителя в Румянцево (МО).
Технические специалисты подтвердили наличие проблемы с определенной партией меток (с некорректной прошивкой), которые полностью подлежат замене. Речь идет уже о метках от 3900...
Меток в наличии нет, будут не раньше 28.11.2012.

Georgik 26.11.2012 14:57

Короче, написал я в тех поддержку о проблеме моей, о том что не могу перепрошить 4200 с версией 1.36 на прошивки от 4300

Очень быстро ответили и прислали мне спец.прошивку для 4200, которая исправит ситуацию.

Вечером попробую.

oka2012 26.11.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97777)
Не нагоняйте жути.
В противовес сказанного тобой скажу, что у большинства - "4300" работает в обычном штатном режиме.
Корректная установка системы решает 95% проблем.

Другой вопрос, то что машина ездит без меток, так она так и ездила с предыдущими прошивками - говорилось об этом в самом начале ветки, так же говорилось и о режиме "антихайджек" и его недостатках.

Недостатки есть у любой сигнализации и призывать других демонтировать систему "4300", из за того что у тебя с ней возникли проблемы, по крайней мере глупо.

А жути никто и не нагоняет.
Просто поделился своим опытом.
Про корректность установки могу сказать только хорошее. Установили все правильно, перепроверяли много раз, в решении проблем принимали активное участие все мастера фирмы в которую я обратился, даже директор сам лично помогал. Фирма с большим опытом, устанавливают различное сложное электронное оборудование на ватомобили, есть все основания пологать что подключить подключть правильно 15 проводков от сигналки им по силам :)

Navigatorr 26.11.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от oka2012 (Сообщение 97808)
А жути никто и не нагоняет.
Просто поделился своим опытом.

Просто поделиться опытом, это рассказать другим о возникших проблемах при эксплуатации сигнализации, о предпринятых действиях по устранению этих проблем или бездействиях соответственно.

Ты же в свою очередь призываешь других ее демонтировать.
У каждого свой выбор, ты вот демонтировал, а кто то просто решает возникшие проблемы.

Ты кстати читал профильный форум про А91 и ее проблемах?

oka2012 26.11.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97812)

Ты кстати читал профильный форум про А91 и ее проблемах?

Будут проблемы, буду читать :) А пока нет необходимости.

По поводу призывов демонтировать - не нужно видеть камни летящие только в одну сторону. Скорее я пытаюсь обратить внимание на то что продукт требует доработки и тестирования продукта до его выхода.

igbqjy 26.11.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от oka2012 (Сообщение 97813)
Будут проблемы, буду читать :) А пока нет необходимости.

По поводу призывов демонтировать - не нужно видеть камни летящие только в одну сторону. Скорее я пытаюсь обратить внимание на то что продукт требует доработки и тестирования продукта до его выхода.

Oka2012. Судя по Вашим постам, Вы являетесь засланным казачком, призывающим всем поголовно вступать в Осавиахим:)
Не нужно тут, в этой ветке, безапеляционно утверждать, что вот эта пандора 4300 дер...ьмо, а вот старлайн супер-пупер сигналка. Смешно Вас читать:) Есть ещё масса других наименований сигналок. Каждый выбирает себе то, что ему нравиться. Не решайте за других, каким лаптем щи хлебать:)
Здесь пытаются разобраться в хороших и плохих сторонах конкретной 4300-ой. Заметьте, не 3900, не 5000, а именно 4300.
Не всякая сигналка позволяет себя перепрогрммировать с помощью прошивки. Устранят детские болезни, не переживайте.

Navigatorr 26.11.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от oka2012 (Сообщение 97813)
Скорее я пытаюсь обратить внимание на то что продукт требует доработки и тестирования продукта до его выхода.

Да многие поняли как ты обращаешь внимание, спасибо тебе:

Цитата:

Сообщение от oka2012 (Сообщение 97618)
По поводу проблем сигналки 4300 полностью уверен что дело безнадежное.

Цитата:

Сообщение от oka2012 (Сообщение 97774)
По этому меняйте на другую пока есть возможность, а эту возвращайте. от 4300 вы кроме проблем ничего неполучите. Проверено на своем опыте!!!


Ну поставил ты StarLine A91, успокойся и пользуйся.

Вроде никто не собирается 4300 демонтировать и ставить Старлайн, как это сделал ты.
Так что удачи тебе 8-)

oka2012 26.11.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97827)
Да многие поняли как ты обращаешь внимание, спасибо тебе:
Ну поставил ты StarLine A91, успокойся и пользуйся.
Вроде никто не собирается 4300 демонтировать и ставить Старлайн, как это сделал ты.
Так что удачи тебе 8-)

Ну что тут еще добавить? Всю правду уже рассказал.... какой бы горькой она не казалась

v961ss 26.11.2012 20:02

Вопрос. С новыми метками (от 3900) и HF есть кто нибудь?
Мне наконец их прислали. Я их прошил. И они если метка в зоне то открывают то закрывают машину не обращая внимания на открытую дверь, метка из эфира не пропадает(судя по светодиоду метки). Звонок в сапорт. Ответ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, мы знаем исправляем..... терпите.

vovikrb 26.11.2012 20:14

А разве у StarLine нет проблем с двухстороней связью? Я как знаю все без исключение глючат не только StarLine, Tomohawk и д.р. , не говоря уже, что с ними на морозе происходит.
П.С. мороз у них рано ноступает, с 0 по цельсию

Georgik 26.11.2012 20:56

Попробовал перешить, как писал выше - нифига....
Написал в техподдержку - подожду что ответят, завтра уже...

-Quattro- 26.11.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97797)
Буду благодарен, просто я тоже думал, что только при наличии метки или снятой с охраны, а вот сегодня проверил без метки, запустил с телефона машинку - подкапотник открывается при появлении зажигания (слышно, как щелкает соленоид, плюс через заблаговременно открытое окно, я, собственно, и открыл капот)...

К сожалению такая же проверка дала аналогичный результат
но с этой проблемой нам с вами надо в тему Схема подключения HM-05

Andre1ch 27.11.2012 01:40

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97843)
К сожалению такая же проверка дала аналогичный результат
но с этой проблемой нам с вами надо в тему Схема подключения HM-05

Я уже там написал, пока никто ничего не ответил, надо еще в техподдержку алярмтрейда написать. А вообще, как мне кажется, это проблема не замка и модуля, а проблема радиореле is-121, а раз оно входит в состав dxl 4300, то вполне логично обсуждать эту проблему здесь. Кстати, у меня есть предположение, что надо включить антихайджек и все будет работать как положено. И еще момент, получается, раз окрывается замок капота без метки, то вполне возможно, что радиореле цепь тоже не разрывает, кто-то отписывался в этой теме, что можно было спокойно уехать без метки, не помню в чем там была причина...

mangup 27.11.2012 02:27

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97863)
Я уже там написал, пока никто ничего не ответил, надо еще в техподдержку алярмтрейда написать. А вообще, как мне кажется, это проблема не замка и модуля, а проблема радиореле is-121, а раз оно входит в состав dxl 4300, то вполне логично обсуждать эту проблему здесь. Кстати, у меня есть предположение, что надо включить антихайджек и все будет работать как положено. И еще момент, получается, раз окрывается замок капота без метки, то вполне возможно, что радиореле цепь тоже не разрывает, кто-то отписывался в этой теме, что можно было спокойно уехать без метки, не помню в чем там была причина...

Абсолютно верно, надо включить режим антихайджек и без метки капот не откроется и машина уехать не сможет.

Andre1ch 27.11.2012 05:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97869)
Абсолютно верно, надо включить режим антихайджек и без метки капот не откроется и машина уехать не сможет.

Спасибо за подтверждение моих догадок, будем пробовать поездить с антихайджеком, связь с радиореле, вроде как у меня еще не пропадала ни разу (тьфу 3 раза:))

Кстати, сегодня выяснилась интересная особенность, прошел сегодня мимо заведенной дистанционно машины - соответственно она у меня открылась, а вот закрываться не стала, ни сразу, ни после того, как двигатель заглох, так и должно быть или тоже надо что-нибудь перенастроить?

lyourri 27.11.2012 08:29

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97786)
Во втором случае, блокировка срабатывает в течении какого-то времени (до 30 сек.).
Установщики демонстрировали такой момент.

Quattro, а ты не помнишь, какая версия прошивки была, когда это демонстрировали?

-Quattro- 27.11.2012 09:20

lyourri, версия ПО 2.33.
Когда демонстрировали, двигатель естественно крутился на холостых оборотах - может проблема в вашем случае в том, что как здесь где-то описывали, глушение производится для безопасной остановки при холостых оборотах, соответственно холостые должны быть прописаны в сигнализации.
mangup, подтвердите или опровергните мою догадку.

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97863)
А вообще, как мне кажется, это проблема не замка и модуля, а проблема радиореле is-121, а раз оно входит в состав dxl 4300, то вполне логично обсуждать эту проблему здесь. Кстати, у меня есть предположение, что надо включить антихайджек и все будет работать как положено. И еще момент, получается, раз окрывается замок капота без метки, то вполне возможно, что радиореле цепь тоже не разрывает, кто-то отписывался в этой теме, что можно было спокойно уехать без метки, не помню в чем там была причина...

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97869)
Абсолютно верно, надо включить режим антихайджек и без метки капот не откроется и машина уехать не сможет.

mangup, подскажите как работает радиореле IS-121 в связке DXL4300+IS-121+HM-05, а то документации на связующее звено IS-121 нет.
Дело в том что режим антихайджек включать очень не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли изменением ПО базового блока реализовать, чтобы на охране всегда замок капота был закрыт, без охраны - открыт? Или это не позволит сделать логика работы радиореле?

lyourri 27.11.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97893)
холостые должны быть прописаны в сигнализации.

Холостые прописаны. Думаю, что это косяк в прошивке, в техподдержку написал, пока не ответили.

oka2012 27.11.2012 12:12

Была у меня идея (может кому пригодится) по поводу проверки одной из причин вызывающих нестабильность работы меток, а именно быстрая посдка напряжения элемента питания менее значения при котором они устойчиво работают. Хотел проверку провести следующим образом: примотать к бирке изолентой два последовательно соединенных элемента АА 1,5В. Пологаю, что их мощность позволит получать требуемые 3В длительное время. Жаль только что неуспел проверить эту версию.

Вторая идея была временным решением проблемы неработающих меток. Имелась в распоряжении сигналка (ранее была установленная на машину до 4300) специально не пишу производителя и модель, а то опять назовут засланым казачком. Так вот суть идеи была подключить старую сигналку ко входу новой и ставить/снимать 4300 через режим слейв. Еще раз повторю что это предпологалось как временное решение проблемы т.е. до устарнения производителем большинства глюков 4300. Вторую идею не стал реализовывать из-за большого объема работ.

v961ss 27.11.2012 19:11

Andre1ch, Когда я собирал 4300 на столе, то при последовательном зажигании работало как надо. Вовремя АЗ капот закрыт а открывается только когда ключ повернешь.

mangup 27.11.2012 22:25

-Quattro-, при использовании радиореле и модуля НМ-05 замок капота будет открываться только при включении зажигания и закрываться через несколько секунд после выключения.

peit 28.11.2012 01:54

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 97787)
Между включением зажигания и включением стартера-2 секунды. Стартер крутит 5 сек. Если двигатель не запустился, стартер отключается, через 5 сек после отключения стартера отключается обходчик, еще через 5 сек отключается зажигание, еще через 5 сек включается обходчик, еще через 3 сек включается зажигание, еще через 2 сек включается стартер. Если есть необходимость-выложу видеозапись. Сколько попыток делается автозапуска не успел посмотреть вчера. Если надо-вечером посмотрю.

Огромное спасибо!
я тут всё думаю думаю, собрать на микроконтролёре что нибудь, что бы доп. каналы разгрузить и что нибудь придумать для свечей, для дизеля, вот и поинтересовался какой алгоритм)

Andre1ch 28.11.2012 06:32

Цитата:

Сообщение от v961ss (Сообщение 97938)
Andre1ch, Когда я собирал 4300 на столе, то при последовательном зажигании работало как надо. Вовремя АЗ капот закрыт а открывается только когда ключ повернешь.

Понятно, только у меня-то подключено параллельно, да и вообще через реле, так как 3A, считаю маловато, у меня на IG1 много чего висит. Ну и вообще, как мне кажется, даже вариант открытия подкапотника только с ключа, можно считать немногим надежнее того, что у меня получилось сейчас... А вот открытие только при наличии метки - совсем другое дело, жалко, что нужно включать антихайджек... Неплохо, если был бы какой-то промежуточный вариант, например метка опознавалась бы только один раз и только при наличии метки радиореле открывало замок и замыкало цепь, а так либо метка опрашивается постоянно, либо защиты никакой...

-Quattro- 28.11.2012 08:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 97948)
при использовании радиореле и модуля НМ-05 замок капота будет открываться только при включении зажигания и закрываться через несколько секунд после выключения.

Очень плохо, т.к. такой алгоритм, завязанный только на зажигание и не контролирующий постановку/снятия режима охраны, представляет серьезную брешь в противоугонных свойствах сигнализации при использовании удаленного или автоматического запуска.

Антихайджек конечно в таком случае поможет, но его использование всегда идет со словами "на свой страх и риск", т.к. электромагнитная зашумленность бывает приличная.

На мой взгляд, оптимально было бы завязаться на режим охраны: в момент снятия с охраны замок капота открывается, в момент постановки в охрану замок капота закрывается.
В принципе то же самое описал Andre1ch.

Navigatorr 28.11.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97973)
Очень плохо, т.к. такой алгоритм, завязанный только на зажигание и не контролирующий постановку/снятия режима охраны, представляет серьезную брешь в противоугонных свойствах сигнализации при использовании удаленного или автоматического запуска.

На мой взгляд, оптимально было бы завязаться на режим охраны: в момент снятия с охраны замок капота открывается, в момент постановки в охрану замок капота закрывается.
В принципе то же самое описал Andre1ch.

Вот у тебя режим "ХэндсФри", что бы открыть капот достаточно метки.
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка.

проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается.
Но вот v961ss сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при последовательном (или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь"

И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700)

Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения

-Quattro- 28.11.2012 12:19

Т.к. авто с кнопкой запуска двигателя, то насколько я понимаю, установщики к "управлению" зажиганием вообще не подключались, т.е. имитируется нажатие этой кнопки от выхода зажигание базового блока, и только.
(Для контроля зажигания - скорей всего есть подключение)
Как быть в таком случае?
Посмотрел как делают последовательное подключение (например показано на схеме подключения DXL3000), для тех у кого замок зажигания - это выход. В моем случае придется городить что-то немеренное.

киа спортейдж III 28.11.2012 12:54

Удивляет полное молчание по установке 4300 на дизель !!! Проблемма одна - автозапуск глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает ( подключен с форсунок).Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
Все остальное (замок капота,GSM,handsfree)работает неплохо, даже со старыми метками(май2012)
Неужели проблемма автозапуска - нерешаема? Прошу поделиться опытом (или мыслями)

lexo72 28.11.2012 13:12

та же проблема, сегодня обещают попробовать через кан, пробовали брать сразу двух форсунок скомутировав через диод, но ничего не вышло, техподдержка предлогает поменять основной блок, у меня это будет уже второй заменой, в общем сегодня не сделают буду снимать, что то меня этот квест с поездками к мастеру утомил.

Andre1ch 28.11.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97982)
Вот у тебя режим "ХэндсФри", что бы открыть капот достаточно метки.
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка.

проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается.
Но вот v961ss сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при последовательном (или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь"

И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700)

Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения

В том то и дело, что открывается без метки, а лишь по наличию зажигания - потому и при АЗ реле дает команду на открытие - метки то уж точно при этом нет... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1), при определенных условиях, а через сигналку не может превышать 3A, что очень мало (рано или поздно может пыхнуть пред, либо, если пред окажется очень устойчивым:) - блок сигналки), поэтому сигнализация управляет лишь реле, которое замыкает +12В на IG1 (помимо второго, которое управляет IG2 и стартером). Можно, конечно, замутить какую-нибудь диодную развязку (наверное) для провода питания радиореле от замка зажигания, чтобы напряжение на него подавалось только при вставленном ключе в положении ON, но смысла в этом все равно немного, так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать напряжение на провод питания радиореле, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...

А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)...

NightDemon 28.11.2012 15:29

Добрый день!
Сегодня потратил полдня, съездил в офис производителя и заменил некорректно работающие метки на "новые". На пакетиках с метками было написано "v. 560 (3900), прошивка 1.05, 3900/4200/4300". Внутри корпуса ТЕ ЖЕ метки v. 555 v2.0r1 (номер помечен красным фломастером), желтый штрих-код на микросхемах. Я обратил на это внимание, сказали, "метки перепрошиты", "это самая последняя версия", "подходят и к 3900".
Поменяли без проблем и проволочек, никаких документов не потребовали.
Посмотрим сегодня, как 4300 будет работать с третьими по счету метками...
При мне в поддержку звонил покупатель из какого-то региона (не из Москвы), жаловался, что оф. дилер ему не меняет брелок (вроде бы от 3700), оператор ему так строго объявил, что:
1) еще раз надо сходить и предъявить претензии оф. дилеру, должны поменять не только корпус брелока (который треснул), но и сам брелок, все по гарантии;
2) если - не дай бог не поменяют - сразу звонить в АТ, они приведут дилера в чувство.
Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 97993)
этот квест с поездками к мастеру утомил

Вполне понимаю, меня тоже утомил. Максимум, что еще сделаю, поменяю основной блок, если не заработает. Уж очень не хочется заново устанавливать иную сигнализацию, придется всю проводку от этой переделать (читай - выкинуть). А потом даже и не знаю, буду думать о замене на что-то из 3700-3900-5000.
Кстати, если не ошибаюсь, здесь на форуме никто не говорил об удачной установке 4300 на дизель...
По результатам отпишусь здесь.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 98000)
... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1)...

У меня на Хонде именно так, 3А и не пахнет. Поключили через 2 реле (второе - на аксессуары).


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)