Цитата:
Установщики демонстрировали такой момент. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и закрывает, через пару-тройку секунд после пропадания зажигания и закрытом капоте. Метки тут не причем, и служат в таком алгоритме только для снятия-постановки в охрану. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При автозапуске, так же включен режим охраны, т.е. замок закрыт. Специально перепроверю, завтра отпишусь. |
Цитата:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно. После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты. Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер. Сначала было жутко неудобно, со временем привык. Ты уверен что замок открывается при АЗ? Такого не должно быть пока машина на охране |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
У тебя открытие реализовано через блок сигналки, поэтому такая ерунда, собственно в этой ветке про это расписано: http://www.alarmforum.ru/95312-post26.html |
никак не могут побороть проблему с автозапуском, глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает. отключали радиореле, думали может оно выключает от вибрации, заново прописывали и смотрели не теряет ли обороты, в общем дело с мертвой точки не сдвинулось, запускается, какое то время работает и выключает зажигание. обороты берет с форсунок,
Абсолютно такая же проблемма с дизелем. Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля? По блокировке двигателя интересуюсь: какую цепь разрывает радиорелле? Спасибо за общение! |
Переговорили по поводу циклических постановки на охрану / снятия с нее у 4300 с центральным офисом производителя в Румянцево (МО).
Технические специалисты подтвердили наличие проблемы с определенной партией меток (с некорректной прошивкой), которые полностью подлежат замене. Речь идет уже о метках от 3900... Меток в наличии нет, будут не раньше 28.11.2012. |
Короче, написал я в тех поддержку о проблеме моей, о том что не могу перепрошить 4200 с версией 1.36 на прошивки от 4300
Очень быстро ответили и прислали мне спец.прошивку для 4200, которая исправит ситуацию. Вечером попробую. |
Цитата:
Просто поделился своим опытом. Про корректность установки могу сказать только хорошее. Установили все правильно, перепроверяли много раз, в решении проблем принимали активное участие все мастера фирмы в которую я обратился, даже директор сам лично помогал. Фирма с большим опытом, устанавливают различное сложное электронное оборудование на ватомобили, есть все основания пологать что подключить подключть правильно 15 проводков от сигналки им по силам :) |
Цитата:
Ты же в свою очередь призываешь других ее демонтировать. У каждого свой выбор, ты вот демонтировал, а кто то просто решает возникшие проблемы. Ты кстати читал профильный форум про А91 и ее проблемах? |
Цитата:
По поводу призывов демонтировать - не нужно видеть камни летящие только в одну сторону. Скорее я пытаюсь обратить внимание на то что продукт требует доработки и тестирования продукта до его выхода. |
Цитата:
Не нужно тут, в этой ветке, безапеляционно утверждать, что вот эта пандора 4300 дер...ьмо, а вот старлайн супер-пупер сигналка. Смешно Вас читать:) Есть ещё масса других наименований сигналок. Каждый выбирает себе то, что ему нравиться. Не решайте за других, каким лаптем щи хлебать:) Здесь пытаются разобраться в хороших и плохих сторонах конкретной 4300-ой. Заметьте, не 3900, не 5000, а именно 4300. Не всякая сигналка позволяет себя перепрогрммировать с помощью прошивки. Устранят детские болезни, не переживайте. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну поставил ты StarLine A91, успокойся и пользуйся. Вроде никто не собирается 4300 демонтировать и ставить Старлайн, как это сделал ты. Так что удачи тебе 8-) |
Цитата:
|
Вопрос. С новыми метками (от 3900) и HF есть кто нибудь?
Мне наконец их прислали. Я их прошил. И они если метка в зоне то открывают то закрывают машину не обращая внимания на открытую дверь, метка из эфира не пропадает(судя по светодиоду метки). Звонок в сапорт. Ответ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, мы знаем исправляем..... терпите. |
А разве у StarLine нет проблем с двухстороней связью? Я как знаю все без исключение глючат не только StarLine, Tomohawk и д.р. , не говоря уже, что с ними на морозе происходит.
П.С. мороз у них рано ноступает, с 0 по цельсию |
Попробовал перешить, как писал выше - нифига....
Написал в техподдержку - подожду что ответят, завтра уже... |
Цитата:
но с этой проблемой нам с вами надо в тему Схема подключения HM-05 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, сегодня выяснилась интересная особенность, прошел сегодня мимо заведенной дистанционно машины - соответственно она у меня открылась, а вот закрываться не стала, ни сразу, ни после того, как двигатель заглох, так и должно быть или тоже надо что-нибудь перенастроить? |
Цитата:
|
lyourri, версия ПО 2.33.
Когда демонстрировали, двигатель естественно крутился на холостых оборотах - может проблема в вашем случае в том, что как здесь где-то описывали, глушение производится для безопасной остановки при холостых оборотах, соответственно холостые должны быть прописаны в сигнализации. mangup, подтвердите или опровергните мою догадку. Добавлено через 16 минут Цитата:
Цитата:
Дело в том что режим антихайджек включать очень не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли изменением ПО базового блока реализовать, чтобы на охране всегда замок капота был закрыт, без охраны - открыт? Или это не позволит сделать логика работы радиореле? |
Цитата:
|
Была у меня идея (может кому пригодится) по поводу проверки одной из причин вызывающих нестабильность работы меток, а именно быстрая посдка напряжения элемента питания менее значения при котором они устойчиво работают. Хотел проверку провести следующим образом: примотать к бирке изолентой два последовательно соединенных элемента АА 1,5В. Пологаю, что их мощность позволит получать требуемые 3В длительное время. Жаль только что неуспел проверить эту версию.
Вторая идея была временным решением проблемы неработающих меток. Имелась в распоряжении сигналка (ранее была установленная на машину до 4300) специально не пишу производителя и модель, а то опять назовут засланым казачком. Так вот суть идеи была подключить старую сигналку ко входу новой и ставить/снимать 4300 через режим слейв. Еще раз повторю что это предпологалось как временное решение проблемы т.е. до устарнения производителем большинства глюков 4300. Вторую идею не стал реализовывать из-за большого объема работ. |
Andre1ch, Когда я собирал 4300 на столе, то при последовательном зажигании работало как надо. Вовремя АЗ капот закрыт а открывается только когда ключ повернешь.
|
-Quattro-, при использовании радиореле и модуля НМ-05 замок капота будет открываться только при включении зажигания и закрываться через несколько секунд после выключения.
|
Цитата:
я тут всё думаю думаю, собрать на микроконтролёре что нибудь, что бы доп. каналы разгрузить и что нибудь придумать для свечей, для дизеля, вот и поинтересовался какой алгоритм) |
Цитата:
|
Цитата:
Антихайджек конечно в таком случае поможет, но его использование всегда идет со словами "на свой страх и риск", т.к. электромагнитная зашумленность бывает приличная. На мой взгляд, оптимально было бы завязаться на режим охраны: в момент снятия с охраны замок капота открывается, в момент постановки в охрану замок капота закрывается. В принципе то же самое описал Andre1ch. |
Цитата:
Сейчас же напротив, без зажигания капот не открывается, т.е. нужна метка и ключ зажигания - что более надежно, чем просто метка. проблема лишь в том, что при АЗ капот открывается. Но вот v961ss сказал, что "когда собирал 4300 на столе, то при последовательном (или все же параллельном??)зажигании работало как надо. Во время АЗ капот закрыт, а открывается только когда ключ повернешь" И мне установщик тоже говорил что нужно попробывать подключить зажигание по другому (это я про 3700) Попробуйте подключить зажигание по другому, есть же два вида подключения |
Т.к. авто с кнопкой запуска двигателя, то насколько я понимаю, установщики к "управлению" зажиганием вообще не подключались, т.е. имитируется нажатие этой кнопки от выхода зажигание базового блока, и только.
(Для контроля зажигания - скорей всего есть подключение) Как быть в таком случае? Посмотрел как делают последовательное подключение (например показано на схеме подключения DXL3000), для тех у кого замок зажигания - это выход. В моем случае придется городить что-то немеренное. |
Удивляет полное молчание по установке 4300 на дизель !!! Проблемма одна - автозапуск глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает ( подключен с форсунок).Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
Все остальное (замок капота,GSM,handsfree)работает неплохо, даже со старыми метками(май2012) Неужели проблемма автозапуска - нерешаема? Прошу поделиться опытом (или мыслями) |
та же проблема, сегодня обещают попробовать через кан, пробовали брать сразу двух форсунок скомутировав через диод, но ничего не вышло, техподдержка предлогает поменять основной блок, у меня это будет уже второй заменой, в общем сегодня не сделают буду снимать, что то меня этот квест с поездками к мастеру утомил.
|
Цитата:
А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)... |
Добрый день!
Сегодня потратил полдня, съездил в офис производителя и заменил некорректно работающие метки на "новые". На пакетиках с метками было написано "v. 560 (3900), прошивка 1.05, 3900/4200/4300". Внутри корпуса ТЕ ЖЕ метки v. 555 v2.0r1 (номер помечен красным фломастером), желтый штрих-код на микросхемах. Я обратил на это внимание, сказали, "метки перепрошиты", "это самая последняя версия", "подходят и к 3900". Поменяли без проблем и проволочек, никаких документов не потребовали. Посмотрим сегодня, как 4300 будет работать с третьими по счету метками... При мне в поддержку звонил покупатель из какого-то региона (не из Москвы), жаловался, что оф. дилер ему не меняет брелок (вроде бы от 3700), оператор ему так строго объявил, что: 1) еще раз надо сходить и предъявить претензии оф. дилеру, должны поменять не только корпус брелока (который треснул), но и сам брелок, все по гарантии; 2) если - не дай бог не поменяют - сразу звонить в АТ, они приведут дилера в чувство. Цитата:
Кстати, если не ошибаюсь, здесь на форуме никто не говорил об удачной установке 4300 на дизель... По результатам отпишусь здесь. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)