Подскажите, можно ли ставить/снимать сигналку на охрану при помощи одного только провода "статус SLAVE"?
И еще - этому входу нужен импульс или достаточно просто перехода из одного состояния в другое для закрытия и обратного перехода для открытия? |
Цитата:
|
Цитата:
Вытащили у тебя эту метку из кармана, и все, скажи прощай всему что было в салоне и возможно машине тоже. А если же украдут у меня сейчас метку из кармана, ну и что? что можно сделать с машиной, при слэйв-режиме при наличии метки, но отсутствии ключа? Ответ: НИЧЕГО! Так что подумай еще раз, так ли важно что радиоканал ключа не открывает машину при АЗ 8-) ( это кстати к сигнализации никакого отношения не имеет) |
Цитата:
Добавлено через 10 часов 19 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Честности ради, надо сказать, что так происходит при наличии еще двух особенностей: 1. зажигание подключено параллельно 2. режим антихайджек выключен. mangup, поспособствуйте пожалуйста изменению прошивки, чтобы в охране НМ-05 всегда держал закрытым замок капота, в том числе при АЗ/ДЗ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
-Quattro-,
АТ-шники обещают после Нового Года суперглобальное обновление для 4300, с полностью поменянным и расширенным меню программирования, где все замечания должны быть учтены... Правда точные сроки не указали - сказали что слишком уж глобальные изменения - недели две - месяц надо подождать. |
В общем, скажу так, для справки тем, кто еще не поставил сигналку:
Поставил 25 декабря, за 3 дня использования косяков не обнаружил, тьфу-тьфу. Метка старая, берет просто отлично, с какой стороны машины бы не подошел (ну иногда призадумывается на секунду-две, если с багажника подойти). Про новые метки не знаю, т.к. даже старые довольно далеко теряются, метров за 10 от машины и приходится оглядываться, не забрался-ли кто в салон. Hands-Free работает отлично! Теперь по GSM: да, иногда берет трубку, и молчит, но это не проблема, после 1500i, когда я бегал вокруг машины и по квартире с пультом, в поисках "нужного местоположения". Ложных срабатываний тоже практически нет. И это при почти максимальной чувствительности. СМС оповещения приходят, я бы сказал, довольно оперативно, где-то спустя 2-4 сек после тревожного события, думал дольше будет. В общем, сигналкой доволен. P.S. Голос и прошивка последние на сегодня. |
bers, за инфо спасибо, будем ждать... Главное чтобы не случилось"хотели как лучше, получилось как всегда" :)
igbqjy, если есть замок зажигания, делай зажигание в разрыв, например как указано в инструкции к DXL 3000. Либо жди глобального обновления. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Примерно такая схема вырисовывается. |
У меня авто при глушении автоматом открывает замки (штатные настройки). идея в следующем - запитать с провода обходчика иммо реле, которым разрывать цепь открытия ЦЗ, чтобы ни сига ни машина не могли двери открыть пока двигатель работает по автозапуску (все равно радиоканал при заведенном двигателе не работает, с пульта дверь не откроешь, а когда двиг заглушить, на проводе обходчика напруга пропадет тоже, можно будет открывать).
Покидайте камнями в идею - где могут быть подводные камни? |
Цитата:
может правильнее либо отключить программно, штатное отпирание при глушении, у ОД, если возможно, либо что бы штатка не могла открыть ,а пандора могла, как то так..) |
А как можно реализовать работу турботаймера? Вообще это реально с 4300? Режимы слейв и хендфри могут работать одновременно (по действию что наступит первым) или только одно из них?
|
А кто знает алгоритм работы выхода на обходчик иммо??? Он срабатывает на все время ДЗ/АЗ или только на время подачи сигнала на канал "стартер"?
|
Цитата:
Программное отключение цз не получится, а радиоканал штатки при работающем двигателе все равно отключен |
Здравствуйте, гуру данной темы.
Возникла следующая проблема с сигой. Пару дней назад машинка ночевала на стоянке (обычно ночует в кап.гараже). Так вот, утром, при попытке сделать АЗ, происходило следующее: при первой же прокрутке стартера срабатывал датчик движения и АЗ срывался. На улице было где-то -30. Пробовал три раза сделать АЗ - всегда срабатывала тревога по датчику движения. Ладно, завел с ключа, т.к. предполагал, что АЗ не сработает. Но, после той ночевки на стоянке, сига стала ХУЖЕ ловить сигнал GSM. Если раньше на улице сигнал был отличный, то теперь только хороший. Плюс к этому сига перестала ловить GSM в гараже. Хотя раньше всё было ОК. У кого есть предположения в чем дело??? Меня не напрягает, что срабатывала тревога, после этого АЗ нормально работает. Напрягает, что стало хуже GSM ловить. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
На счет качества приема GSM здесь ничего не скажу, а вот про срабатывание ДД при АЗ - у меня было. Я взял и на половину приглушил чувствительность ДД, было 70 , поставил на 40 и все стало работать.
|
Цитата:
|
Попробуй потом сам ББ перенести чуть в сторону или перевернуть. Я когда поставил себе сигу, загнал в гараж (металлический), домой прихожу - фиг, связи нет, хотя когда гараж закрыл, отошел пару метров - дозвон есть. Думал симку другого оператора ставить. Утром пришел, переставил ББ чуть в сторону - работает. А тут морозы 3 нидели стояли под -40, работало, но както не очень. Сейчас морозы отпустили - метка стала плохо ловится, думал батарейка подсела - поменял, ничего не изменилось. И так уже 3 дня - то работает, то нет. Я думаю ББ глючит - не выдержал морозов!
Ладно мужики, с наступающим Новым годом всех! Удачи и здоровья всем вам и вашим близким! |
Загрубите настройки датчика движения - заводские высоковаты на 4200\4300. Вряд-ли GSM-хуже стал ловить - там одна встроенная антенна и та припаяна, скорее всего - просто операторы перед Новым Годом все хуже справляются с нагрузкой - по крайней мере по телефону уже без сбоев не поговоришь.
|
Как залить новую прошивку через комп? Голосовая через лоудер заливается, а обновить прошивку до версии 2.36 не получается.
|
Всмысле как ? Обычно, как и предыдущие версии..
|
Цитата:
|
Доброго вечера.
Есть проблема с реле IS-121. Изначально спросил не в той теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post101568 вот хочу перенести вопрос сюда. Такую же ситуацию встретил в посте lexo72, но ответа по ходу тему не нашел. http://www.alarmforum.ru/98443-post1590.html Т.е. при начале движение реле блокирует цепь мотора. Проявляется до момента прогрева двигателя (самого реле, установлено под капотом). Т.е. чем холоднее, тем дольше приходится стоять и греться, иначе машина глохнет. Сейчас вот около нуля - на прогрев уходит минут 5. При -10..-18 стоишь минут 15. Раньше ехать не получается. Сначала грешил на реле, но его замена ничего не решила. Во время блокировки мотора предупредительных пиков сирены нет (как в случае пропадания метки во время движения, антихайджек включен). Точно уже установил, что реле разрывает цепь по втроенному датчику движения - при малейшем воздействии (тряске). 100%. Повторюсь - грешил на реле. Купил другое. Перед установкой на машину проверил его - подключил к другой акб на 14 вольт, привязал к сигналке. В салоне было тепло. При штатном снятии с охраны(метка) и заведенном моторе оно корректно работало, срабатываний от встряски не было. Цепь контроллировал тестером. При потере метки - несколько пиков сиреной и при встреске цепь релюхой разрывалась. Все верно. Установил на машину. Через пару часов простоя на холоде уехать не удалось - заглох, хорошенько прогрел машину и поехал. Сообщений о потере реле нет. Питание взято с зажигания, что и выставлено в настройках. Загрублять датчик в реле не хочу принципиально - может уехать оно тогда даст, но в случае попадания в яму или другой сильной встряске получу заглохший двигатель (неработующий гур и усилитель тормозов.... может быть "пичалька"). Так же прошу дать официальный комментарий представителей АТ, буду благодарен. Очень хочу разобраться в проблеме. |
хм... раз антихайджек включен, тогда не знаю, может все равно метка теряется, без писка ?
Просто я после установки не правильно батарейку в метку воткнул, и пытался выехать из гаража, движок глох через каждый метр и писка никакого не было. |
Дело не в батарейке - метка бы вообще не виделась.
Были мысли, что с питанием какая-то беда (проседает в какой-то момент, контакты размыкаются, мало ли что еще), но холодное реле срабатывало от небольшой встряски. Вряд ли вибрация способна разомкнуть контакты при плохом питании, я думаю это был разрыв по акселерометру. Реле подключал не я, какая цепь питания взята сказать не могу, но оно есть при включенном зажигании, отличается от напряжения акб на 1-2 десятых вольта (что на заглушенном, что на заведенном моторе). Если мыслить логически, на двух реле одна и та же проблема. Соответственно, источник один. Питание? Какая-то лажа в настойках? Сама сигналка? Внешние наводки? |
Цитата:
А метка может элементарно теряться. Выключите хайджек и попробуйте, релюха все равно блокировать цепь будет, но только при выключении зажигания(т.к. у вас скорее всего на зажигание посажено питание). P.S. А вы вообще реле прописали в систему? |
Отключение антихайджека не помогло, релюха прописана.
|
Тогда похоже где-то по питанию релюхи косяк. А до этого была сигналка ?
Просто если была, то возможно старые разрывы начали капризничать. И еще вопрос: какая прошивка ? |
До этого был шерхан8, выкинул нафиг. Блокировка этим реле новая, старая сигнализация там ничего не делала.
Я сначала про питание тоже думал, но потом эту идею отмел и начал грешить на реле - срабатывание было только по датчику акселерометра, сообщений о потере реле не было. Т.е. логично предположить, что потери реле не происходит, оно не перезагружается.... Но, сейчас мысль появилась - если действительно происходит кратковременная потеря питания, релюха уходит в перезагрузку, и ждет команду на разблокировку, т.к. прописано питание от зажигания. Какой протокол обмена я не знаю, вполне может быть, что базовый блок не успевает обнаружить потерю реле и собственно имеем то, что имеем. Завтра попробую повесить на постоянку. Мистер Пикник, спасибо за наводку :) |
да не за что :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Завтра отпишусь |
electronscheg, 99% , что дело в питании. если есть небольшой опыт, попробуйте посмотреть контролькой, что там творится на холодную. Была такая же проблема. Когда соединял, в боксе было тепло, все работало, на утро машина не хотела ехать: взял кривое питание, на холодную было ниже обычного, да еще и с просаживающими импульсами.
Как вариант - для проверки бросить жесткий +. П.с. а теперь у вас 2 реле, можно сделать еще одну блокировку! )))) |
Парни! Вышла новая прошивка! Правда изменений не много, и они не существенны.
Pandora DXL 4300v.2.36 - уменьшен порог для отправки SMS при низком напряжении элемента питания в метке - введен дополнительный элемент блокировки, исключающий частые рассылки SMS-сообщений. |
Цитата:
|
Цитата:
Да, так и было. Повесил питание с замка зажигания - все встало на свои места. На первоначальной шине напруга была в норме, но тестер пульсации то не видит... Хотя по описанию первая шина - "дополнительное питание". Всех благодарю за содействие! |
Кстати, по описанию эта прошивка должна избавить от десятков смс подряд при потере связи с реле и необходимости заменить батарейку в метке, что неоднократно встречалось на страницах форума
|
Цитата:
Снимаешь систему с охраны, приходит смс, одно и все. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)