Цитата:
По идее должна сработать тревога, но похоже за Алармтрейдом все надо проверять. P.S. Все описанное применительно к режиму охраны без автозапуска. Во время автозапуска, конечно при подаче на желтый провод замок откроется - дальше делай с машиной что хочешь. |
Цитата:
|
Цитата:
да, IG2. Так назвал, потому что через IG1 запускается двигатель (что еще питается - не знаю, но замер показал наличие более 3 А), а на печку, например, питание идет через IG2. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05. При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти. Может так было задумано производителем? Но тогда как радиореле разблокирует цепь при АЗ? С какой целью выведены и 9 желтый и 4 оранжевый, если их нужно объединять вне базового блока? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Купил себе 4300,но пока не ставил.Жду обмена на новые метки.У меня дизель и брал ради автозапуска а тут пишут что с дизелями проблема.:confused: На крайний случай докуплю модуль автозапуска,где контроль запуска идет по лампочке заряда АБ.Думаю такой модуль может пригодиться если нехватает каналов сигналки.Что скажите?
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=hottabich&l=avto |
Цитата:
Я почитал инструкцию - там похоже нет выбора АКПП или механика... При выходе из авто, надо открыть дверь, потом нажимать пару секунд на блоке кнопку, ждать еще пару секунд сигнала, потом закрывать... Это блок под рукой должен быть??? Отдельной кнопки нет... Да и вообще доп кнопка в салоне, которую надо нажимать по алгоритму какому-то... Что-то, как-то вообще ни о чем приблуда.... Добавлено через 4 минуты Таак.... Скажите мне - сколько по времени есть промежуток между потуханием лампочки подогрева свечей накала и включением стартера? Я имею ввиду вручную. Просто дизеля никогда небыло. |
У меня 5сек примерно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И поясните, пожалуйста, что тогда понимается подключение зажигания " в разрыв". Ведь по такой схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1353670085 ключём заводить авто не получится. Нужно ещё городить реле или использовать диод при объединении проводов IG? |
Цитата:
Интересно эта дыра в безопасности в других моделях сигнализаций тоже присутствует? |
Можно при АЗ отключать желтый провод от зажигания. Контроль сигналки будет по дверям, капотам.
Меня интересует статус жолтого провода при разных режимах, авто в охране (это уже выяснил), авто со снятой охраной, при подключении зажигания в разрыв, и при подключении в параллель. |
Доброго времени суток!
Отписываюсь по результатам установки. К новым меткам никаких - пока - нареканий. Однако остались проблемы / вопросы (некоторые не связаны с самой 4300): 1. Метки все равно "тупят", подходишь к машине, надо 3-5 секунд подождать, иначе замок откроется, а с охраны система не снимется. 2. При снятии с охраны с телефона ЦЗ не открывается. С чем это связано? Со способом подключения? С тем, что входы ЦЗ надо было назначить одновременно и выходами? Или просто такая возможность 4300 не предусмотрена? 3. АЗ работает. Но при включении зажигания срабатывает штатная "сигнализация" (светозвуковая). Обходчик при этом позволяет машину завести. Что можно сделать здесь (думаю, дело не в 4300 и не в обходчике)? |
Цитата:
|
lexo 72///can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг
can модуль не подошел к шине авто?? (can модуль-универсальный?) Может действительно попробывать модуль АЗ! |
Цитата:
Вопрос в том, как ее отключить. Вижу минимум 2 варианта: 1) замкнуть штатный концевик капота. Пока не уверен, что этого хватит, не знаю, к чему подключена 4300 - к нему или к доп. концевику. Но в любом случае решаемо. 2) Перепрограммировать "мозги" (отключить сирену, оставить моргание лампами поворота). Но пока не нашел информации по возможности такого решения на моем авто. P.S. На некоторых сигнализациях есть специальный канал "отключение штатной сигнализации". Но у 4300 этого нет, да и вообще каналов мало... |
Так может все-таки сумятицу вносит желтый провод и при АЗ его надо отключать?
Всё пытаюсь добиться, какой статус желтого провода при различных режимах? |
Цитата:
|
Цитата:
есть еще как минимум 2 способа (кроме уже мной перечисленных): 3) отключить сирену (вытащив предохранитель, если возможно, или просто обрезав провод); 4) сымитировать наличие ключа в замке зажигания при помощи сигнала с 4300 (канал на обходчик, реализация зависит от авто). Может, кому пригодится. Для себя вижу смысл или в 1), или в 3). P.S. Штатный концевик у меня надо замкнуть на массу, а не просто отключить... |
Цитата:
Надо только в настройках сигналки выставить подключение зажигания "в разрыв". Тогда, при включенной охране, если повернуть замок зажигания (чем угодно, хоть родным ключем, хоть сверткой) - сработает тревога и на оранжевый провод "зажигание" питание не должно пойти. При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто. Должно быть так. Мне здесь другое интересно - если подключить зажигание "в разрыв", не подключать радиореле (физически), включить режим AHJ, завести авто и отойти от него с меткой (или проехать, остановиться, оставить метку, поехать дальше, остановиться) - сработает ли блокировка зажигания? |
Цитата:
По логике работы, на оранжевый провод должно поступать напряжение ТОЛЬКО при поступлении команды на автозапуск через тилипон. Затем, через некоторое время, поступает напряжение на другой оранжевый провод "стартер". И как по Вашей схеме попадает питание на оранжевый провод? Кстати, какое назначение 5, серого провода "-" ручник(АКПП). При отсутствии "-" на этом входе авто не заведется? |
Цитата:
Ты очень невнимательный... Я написал четко все - если подключено в разрыв, то, без охраны, как только на желтом появился +, он должен появиться и на оранжевом "зажигание". Иначе как ты автомобиль заведешь??? |
Цитата:
А они так же как и старые работают |
Цитата:
Ты это знаешь наверняка, или догадываешься? не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание. Зачем эти заморочки, что они дают? |
Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?
|
я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.
Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация. ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка. |
закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Это дополнительная защита. Стандартна для очень многих сигнализаций. Именно при подключении "в разрыв" Добавлено через 7 минут Цитата:
Так как ты хочешь - нельзя. Можно включить оба режима и будет срабатывать по тому событию, которое наступит раньше... Т.е. вышел из машины, закрыл дверь, стоишь рядом (система "видит" метку), нажимаешь на ключе "закрыть" - машина закрывается и ставится на охрану. Если забыл закрыть и ушел, то при "потере" метки машина закроется и станет на охрану. Тоже самое и при открытии, как только машина метку "видит" - открывается и снимается с охраны. Только при открытии и снятии с охраны ты сам врятли успеешь быстрее определить что машина "увидела" метку и нажать кнопку на ключе...:) Естественно нужно подключить правильно и назначить каналы ЦЗ входами и выходами одновременно. |
Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении. При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом. При снятии с охраны аналогично, как с АЗ. Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска. |
Lexo 72
Спасибо за подсказку! Попробую через Can-модуль! Радиорелле блокирует двигатель через зажигание? |
Цитата:
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе. Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска. Програмно выстави "в параллель". Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG. Так или иначе - чтобы замок повернуть - надо дверь открыть, сработает концевик двери, заглохнет авто и сработает тревога. |
Или разбить окно и проникнуть без открывания дверей.
|
Цитата:
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено. Добавлено через 3 минуты Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ. Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель". |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)