Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

-Quattro- 28.11.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 98000)
так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать напряжение на желтый провод зажигания сигнализации, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...

это конечно тоже надо проверить, потому как ВОЗМОЖНО (но возможно нет) базовый блок в режиме охраны при появлении зажигания на входе (желтый провод) не даст команду радиореле открыть замок капота (уж такую дыру в проитвоугоне не должны были пропустить)...
По идее должна сработать тревога, но похоже за Алармтрейдом все надо проверять.

P.S. Все описанное применительно к режиму охраны без автозапуска. Во время автозапуска, конечно при подаче на желтый провод замок откроется - дальше делай с машиной что хочешь.

Andre1ch 28.11.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98003)
У меня на Хонде именно так, 3А и не пахнет. Поключили через 2 реле (второе - на аксессуары).

Видимо все же не на аксессуары, а на зажигание 2 (IG2), так как на аксессуарах у меня, например (хонда мобилио спайк - по сути фит), только мафон и прикурка (в смысле розетка), а на IG2 - очень нужная печка...

NightDemon 28.11.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 98006)
Видимо все же не на аксессуары, а на зажигание 2 (IG2), так как на аксессуарах у меня, например (хонда мобилио спайк - по сути фит), только мафон и прикурка (в смысле розетка), а на IG2 - очень нужная печка...

Andre1ch,

да, IG2. Так назвал, потому что через IG1 запускается двигатель (что еще питается - не знаю, но замер показал наличие более 3 А), а на печку, например, питание идет через IG2.

Andre1ch 28.11.2012 16:48

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 98000)
В том то и дело, что открывается без метки, а лишь по наличию зажигания - потому и при АЗ реле дает команду на открытие - метки то уж точно при этом нет... Последовательное подключение не всем подходит - причин масса, в моем случае ток по цепи зажигания, при определенных условиях, может достигать пару десятков ампер (на хондах очень популярна ситуация зимой с дворниками, которые запитаны через IG1), при определенных условиях, а через сигналку не может превышать 3A, что очень мало (рано или поздно может пыхнуть пред, либо, если пред окажется очень устойчивым:) - блок сигналки), поэтому сигнализация управляет лишь реле, которое замыкает +12В на IG1 (помимо второго, которое управляет IG2 и стартером). Можно, конечно, замутить какую-нибудь диодную развязку (наверное) для желтого провода сигнализации (+12В к замку зажигания), чтобы напряжение на него подавалось только при вставленном ключе в положении ON, но смысла в этом все равно немного, так как такой алгоритм легко обходится угонщиком - нужно лишь снять кожух рулевой колонки и подать питание на желтый провод и на провод питания радиореле, ну или просто свернуть замок зажигания. А вот если есть дополнительное условие на наличие метки, тогда все становится немного (как минимум) сложнее...

А, в твоем случае, как я уже писал выше, надо канал управления замком капота переключить с сигнализации на радиореле иммобилайзера (по крайнем мере, так писали в ветке про HM-05)...

Пытался исправить сообщение выше, но не успел - получилась ерунда, исправляю в этой цитате...

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 98005)
это конечно тоже надо проверить, потому как ВОЗМОЖНО (но возможно нет) базовый блок в режиме охраны при появлении зажигания на входе (желтый провод) не даст команду радиореле открыть замок капота (уж такую дыру в проитвоугоне не должны были пропустить)...
По идее должна сработать тревога, но похоже за Алармтрейдом все надо проверять.

P.S. Все описанное применительно к режиму охраны без автозапуска. Во время автозапуска, конечно при подаче на желтый провод замок откроется - дальше делай с машиной что хочешь.

Да, скорее всего, ты прав, в охране такого происходить не должно (но проверить не помешало бы), тогда, в принципе, подключение в разрыв - это, какой-никакой, но все же выход (осталось решить проблему с большим потреблением тока на IG1). Опять же, с меткой все таки надежней, но антихаджек как-то пугает...

-Quattro- 28.11.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 98011)
осталось решить проблему с большим потреблением тока на IG1

Никто не мешает даже при последовательном подключении сделать через реле, т.е. реле повесить на оранжевый (4) или даже связку реле как предлагал Georgik для igbqjy несколькими страницами ранее.

Andre1ch 28.11.2012 17:19

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 98014)
Никто не мешает даже при последовательном подключении сделать через реле, т.е. реле повесить на оранжевый (4) или даже связку реле как предлагал Georgik для igbqjy несколькими страницами ранее.

Да, ты прав, вот, кстати эти схемы и его сообщения http://www.alarmforum.ru/97625-post1439.html, http://www.alarmforum.ru/97626-post1440.html, у меня подключено по второму варианту - без защиты - в параллель, как то не хотелось резать родные провода, знал бы - порезал:)... Все же попробую поездить с AHJ (или как он там пишется сокращенно), вдруг не так страшен черт, как его малюют, а защита все же получится серьезней и ничего переделывать не придется...

igbqjy 28.11.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 98018)
Да, ты прав, вот, кстати эти схемы и его сообщения http://www.alarmforum.ru/97625-post1439.html, http://www.alarmforum.ru/97626-post1440.html, у меня подключено по второму варианту .

Вот что-то мне подсказывает, что по второму варианту неправильно объединять желтый 9 с оранжевым 4 наглухо вместе.
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.
Может так было задумано производителем?
Но тогда как радиореле разблокирует цепь при АЗ?
С какой целью выведены и 9 желтый и 4 оранжевый, если их нужно объединять вне базового блока?

Andre1ch 28.11.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98022)
Вот что-то мне подсказывает, что по второму варианту неправильно объединять желтый 9 с оранжевым 4 наглухо вместе.
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.
Может так было задумано производителем?
Но тогда как радиореле разблокирует цепь при АЗ?
С какой целью выведены и 9 желтый и 4 оранжевый, если их нужно объединять вне базового блока?

Ну все таки производителем указано два варианта подключения...

igbqjy 28.11.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 98023)
Ну все таки производителем указано два варианта подключения...

А в разрыв может имеется ввиду дополнительная блокировка стартера? Как предлагают практически все мануалы других сигналок?

lexo72 28.11.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98003)
Вполне понимаю, меня тоже утомил. Максимум, что еще сделаю, поменяю основной блок, если не заработает.

сегодня все закончилось ничем, can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг, все перенесли на завтра, в добавок завтра ожидаются новые блоки, будут пробовать с другим блоком. ну и в добавок попытаются собраь простенький усилитель сигнала с форсунки. техподдержка окончательно сдулась, мотивируя тем что все должно работать. задумываюсь об установке 3900, почитал соседнюю ветку и как то немного подъостыл, там судя по всему тоже подводных камней своих хватает. вдобавок сегодня выяснилось что обходчик подключен через зад, напрямую запитан и работает всегда, то есть у меня как я и писал ключ без имо заводит машину, так я сегодня нет тот ключ взял и не смог завести машину, без имо запускает, с имо видимо конфликт и не заводится, в общем мало того что меня имобилайзера лешили, так вдобавок еще и нормальный ключ не пашет.

Georgik 28.11.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98029)
А в разрыв может имеется ввиду дополнительная блокировка стартера? Как предлагают практически все мануалы других сигналок?

Именно так.

Мишаня73 28.11.2012 23:47

Купил себе 4300,но пока не ставил.Жду обмена на новые метки.У меня дизель и брал ради автозапуска а тут пишут что с дизелями проблема.:confused: На крайний случай докуплю модуль автозапуска,где контроль запуска идет по лампочке заряда АБ.Думаю такой модуль может пригодиться если нехватает каналов сигналки.Что скажите?
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=hottabich&l=avto

Georgik 29.11.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от Мишаня73 (Сообщение 98058)
Думаю такой модуль может пригодиться если нехватает каналов сигналки.Что скажите?
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=hottabich&l=avto

Как-то вообще не айс...
Я почитал инструкцию - там похоже нет выбора АКПП или механика...
При выходе из авто, надо открыть дверь, потом нажимать пару секунд на блоке кнопку, ждать еще пару секунд сигнала, потом закрывать...
Это блок под рукой должен быть??? Отдельной кнопки нет...
Да и вообще доп кнопка в салоне, которую надо нажимать по алгоритму какому-то...
Что-то, как-то вообще ни о чем приблуда....

Добавлено через 4 минуты

Таак....
Скажите мне - сколько по времени есть промежуток между потуханием лампочки подогрева свечей накала и включением стартера?
Я имею ввиду вручную. Просто дизеля никогда небыло.

Мишаня73 29.11.2012 01:22

У меня 5сек примерно.

mangup 29.11.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98029)
А в разрыв может имеется ввиду дополнительная блокировка стартера? Как предлагают практически все мануалы других сигналок?

Подключение зажигания в разрыв не имеет никакого отношения к блокировке стартера. В режиме охраны при подаче питания на желтый провод будет тревога по зажиганию..., радиореле не получит сигнал на раз блокировку и следовательно не разблокирует замок капота.

igbqjy 29.11.2012 07:15

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98068)
Подключение зажигания в разрыв не имеет никакого отношения к блокировке стартера. В режиме охраны при подаче питания на желтый провод будет тревога по зажиганию..., радиореле не получит сигнал на раз блокировку и следовательно не разблокирует замок капота.

Ну вот, значит моё предположение верно.
Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98022)
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.

Как тогда насчёт второго случая, при дистанционном АЗ?
И поясните, пожалуйста, что тогда понимается подключение зажигания " в разрыв". Ведь по такой схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1353670085 ключём заводить авто не получится. Нужно ещё городить реле или использовать диод при объединении проводов IG?

-Quattro- 29.11.2012 07:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98068)
В режиме охраны при подаче питания на желтый провод будет тревога по зажиганию..., радиореле не получит сигнал на раз блокировку и следовательно не разблокирует замок капота.

Уточнение - все это при включенном режиме охраны и выключенном автозапуске. Соответственно при включенном автозапуске подачей питания на желтый провод (читай - свернули замок) получаем открытый капот.

Интересно эта дыра в безопасности в других моделях сигнализаций тоже присутствует?

igbqjy 29.11.2012 08:56

Можно при АЗ отключать желтый провод от зажигания. Контроль сигналки будет по дверям, капотам.
Меня интересует статус жолтого провода при разных режимах, авто в охране (это уже выяснил), авто со снятой охраной, при подключении зажигания в разрыв, и при подключении в параллель.

NightDemon 29.11.2012 10:28

Доброго времени суток!
Отписываюсь по результатам установки. К новым меткам никаких - пока - нареканий. Однако остались проблемы / вопросы (некоторые не связаны с самой 4300):
1. Метки все равно "тупят", подходишь к машине, надо 3-5 секунд подождать, иначе замок откроется, а с охраны система не снимется.
2. При снятии с охраны с телефона ЦЗ не открывается. С чем это связано? Со способом подключения? С тем, что входы ЦЗ надо было назначить одновременно и выходами? Или просто такая возможность 4300 не предусмотрена?
3. АЗ работает. Но при включении зажигания срабатывает штатная "сигнализация" (светозвуковая). Обходчик при этом позволяет машину завести. Что можно сделать здесь (думаю, дело не в 4300 и не в обходчике)?

Navigatorr 29.11.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98090)
Доброго времени суток!
3. АЗ работает. Но при включении зажигания срабатывает штатная "сигнализация" (светозвуковая). Обходчик при этом позволяет машину завести. Что можно сделать здесь (думаю, дело не в 4300 и не в обходчике)?

Верно, срабатывает, поэтому отключил.

киа спортейдж III 29.11.2012 11:22

lexo 72///can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг


can модуль не подошел к шине авто?? (can модуль-универсальный?) Может действительно попробывать модуль АЗ!

NightDemon 29.11.2012 11:25

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98094)
Верно, срабатывает, поэтому отключил.

Navigatorr,
Вопрос в том, как ее отключить. Вижу минимум 2 варианта:
1) замкнуть штатный концевик капота. Пока не уверен, что этого хватит, не знаю, к чему подключена 4300 - к нему или к доп. концевику. Но в любом случае решаемо.
2) Перепрограммировать "мозги" (отключить сирену, оставить моргание лампами поворота). Но пока не нашел информации по возможности такого решения на моем авто.
P.S. На некоторых сигнализациях есть специальный канал "отключение штатной сигнализации". Но у 4300 этого нет, да и вообще каналов мало...

igbqjy 29.11.2012 11:36

Так может все-таки сумятицу вносит желтый провод и при АЗ его надо отключать?
Всё пытаюсь добиться, какой статус желтого провода при различных режимах?

Navigatorr 29.11.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98098)
Navigatorr,
Вопрос в том, как ее отключить. Вижу минимум 2 варианта:
1) замкнуть штатный концевик капота. Пока не уверен, что этого хватит, не знаю, к чему подключена 4300 - к нему или к доп. концевику. Но в любом случае решаемо.

Отключил концевик от штатной, подключил к 4300.

NightDemon 29.11.2012 13:02

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98104)
Отключил концевик от штатной, подключил к 4300.

Navigatorr,

есть еще как минимум 2 способа (кроме уже мной перечисленных):
3) отключить сирену (вытащив предохранитель, если возможно, или просто обрезав провод);
4) сымитировать наличие ключа в замке зажигания при помощи сигнала с 4300 (канал на обходчик, реализация зависит от авто).
Может, кому пригодится. Для себя вижу смысл или в 1), или в 3).
P.S. Штатный концевик у меня надо замкнуть на массу, а не просто отключить...

Georgik 29.11.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98079)
Ну вот, значит моё предположение верно.

Как тогда насчёт второго случая, при дистанционном АЗ?
И поясните, пожалуйста, что тогда понимается подключение зажигания " в разрыв". Ведь по такой схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1353670085 ключём заводить авто не получится. Нужно ещё городить реле или использовать диод при объединении проводов IG?

Все получится.
Надо только в настройках сигналки выставить подключение зажигания "в разрыв".
Тогда, при включенной охране, если повернуть замок зажигания (чем угодно, хоть родным ключем, хоть сверткой) - сработает тревога и на оранжевый провод "зажигание" питание не должно пойти.
При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто.
Должно быть так.

Мне здесь другое интересно - если подключить зажигание "в разрыв", не подключать радиореле (физически), включить режим AHJ, завести авто и отойти от него с меткой (или проехать, остановиться, оставить метку, поехать дальше, остановиться) - сработает ли блокировка зажигания?

igbqjy 29.11.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98112)
Все получится.
При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто.
Должно быть так.

Объясните, зачем на оранжевый провод "Зажигание"должно идти питание при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране?
По логике работы, на оранжевый провод должно поступать напряжение ТОЛЬКО при поступлении команды на автозапуск через тилипон. Затем, через некоторое время, поступает напряжение на другой оранжевый провод "стартер".
И как по Вашей схеме попадает питание на оранжевый провод?
Кстати, какое назначение 5, серого провода "-" ручник(АКПП). При отсутствии "-" на этом входе авто не заведется?

Georgik 29.11.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98128)
Объясните, зачем на оранжевый провод "Зажигание"должно идти питание при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране?
По логике работы, на оранжевый провод должно поступать напряжение ТОЛЬКО при поступлении команды на автозапуск через тилипон. Затем, через некоторое время, поступает напряжение на другой оранжевый провод "стартер".
И как по Вашей схеме попадает питание на оранжевый провод?
Кстати, какое назначение 5, серого провода "-" ручник(АКПП). При отсутствии "-" на этом входе авто не заведется?

Без массы на сером - не заведет.

Ты очень невнимательный...
Я написал четко все - если подключено в разрыв, то, без охраны, как только на желтом появился +, он должен появиться и на оранжевом "зажигание".
Иначе как ты автомобиль заведешь???

Navigatorr 29.11.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98090)
1. Метки все равно "тупят", подходишь к машине, надо 3-5 секунд подождать, иначе замок откроется, а с охраны система не снимется.

:) А я дилера кошмарю, что бы метки мне поменял.
А они так же как и старые работают

igbqjy 29.11.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98129)
Без массы на сером - не заведет.

Ты очень невнимательный...
Я написал четко все - если подключено в разрыв, то, без охраны, как только на желтом появился +, он должен появиться и на оранжевом "зажигание".
Иначе как ты автомобиль заведешь???


Ты это знаешь наверняка, или догадываешься?
не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание.
Зачем эти заморочки, что они дают?

udavv 29.11.2012 20:19

Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?

peit 29.11.2012 20:57

я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.

Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.

ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка.

lexo72 29.11.2012 21:18

закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным.

mangup 29.11.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98153)
закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным.

В системе два пин-кода, основной (по-умолчанию 1-1-1-1, используется для аварийного снятия с охраны и входа в программирование) и гостевой (по-умолчанию 1-2-3-4, используется для управления системой с другого телефона). Вопрос - какой пин-код Вам поменяли...?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 98146)
Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?

Можно разрешить hands free (будет работать и на открытие), тогда все будет работать одновременно по событию, которое наступит раньше..

Добавлено через 26 секунд

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98149)
я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.
Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.
ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка.

Вы абсолютно правы.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98141)
:) А я дилера кошмарю, что бы метки мне поменял.
А они так же как и старые работают

Метки новые лучше работают, а в этом случае человек ждет пока штатка снимется.., т.е метки сиги здесь не причем.

Georgik 30.11.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98143)
Ты это знаешь наверняка, или догадываешься?
не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание.
Зачем эти заморочки, что они дают?

Конечно наверняка!!!
Это дополнительная защита. Стандартна для очень многих сигнализаций.
Именно при подключении "в разрыв"

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 98146)
Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?

Это уже сто раз обсуждали...
Так как ты хочешь - нельзя.
Можно включить оба режима и будет срабатывать по тому событию, которое наступит раньше...
Т.е. вышел из машины, закрыл дверь, стоишь рядом (система "видит" метку), нажимаешь на ключе "закрыть" - машина закрывается и ставится на охрану.
Если забыл закрыть и ушел, то при "потере" метки машина закроется и станет на охрану.
Тоже самое и при открытии, как только машина метку "видит" - открывается и снимается с охраны. Только при открытии и снятии с охраны ты сам врятли успеешь быстрее определить что машина "увидела" метку и нажать кнопку на ключе...:)
Естественно нужно подключить правильно и назначить каналы ЦЗ входами и выходами одновременно.

igbqjy 30.11.2012 08:04

Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении.
При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом.
При снятии с охраны аналогично, как с АЗ.
Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска.

киа спортейдж III 30.11.2012 09:25

Lexo 72
Спасибо за подсказку! Попробую через Can-модуль!
Радиорелле блокирует двигатель через зажигание?

Georgik 30.11.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98193)
Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении.
При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом.
При снятии с охраны аналогично, как с АЗ.
Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска.

Опять неверно.
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе.
Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска.
Програмно выстави "в параллель".

Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG.

Так или иначе - чтобы замок повернуть - надо дверь открыть, сработает концевик двери, заглохнет авто и сработает тревога.

MadMax2 30.11.2012 10:24

Или разбить окно и проникнуть без открывания дверей.

igbqjy 30.11.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98195)
Опять неверно.
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе.
Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска.
Програмно выстави "в параллель".

При разрыве понятно, желтый в воздухе.
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено.

Добавлено через 3 минуты

Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ.
Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель".


Часовой пояс GMT +4, время: 11:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)