Цитата:
и вот что я вам скажу даже если отключить антихайджек и запрет снятия без метки в режиме слейв то сигналка в движении проверяет наличие метки если метки нет то машина глохнет при снижении оборотов важно подключится к тахометру и прописить обороты. так что метка нужна |
P.S. Мучился и мучил установщика около 2-х недель (ждал когда 4300 будет на руках) по алгоритму постановки и снятия с охраны, надоело, забил, ЕСЛИ НУЖНО ВСЕ РОВНО УТАЩАТ (эвакуатор, гараж и.т.д.).
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Что то ерунда какая то. |
Цитата:
|
Поставил 4300. Стоит режим слайв (сигналка снимается с охраны при приближении и ставится при удалении). Был эффект когда если замереть на месте, то сигналка то ставилась, то снималась с охраны. ЦЗ открывается и закрывается независимо от сигналки от штатного ключа. Не подскажите как в ней теперь реализовать сервисный режим (надо будет на неделю в сервис отдать)? Без влезания режим программирования через USB?
Что будет с реле is-121, если из сигналки в режиме "снято с охраны" вытащить предохранитель - рассматриваю как самый простой сервисный режим? (Антихайджек отключен). Будет ли оно требовать метку чтобы ехать? Будет ли закрываться замок капота (управляется чере 121 рыле)? |
vde, пока сервисного режима нет, но скоро появится, для этого надо будет сменить прошивку...
а пока единственный вариант - оставлять метку в салоне авто, иначе уехать оно никуда не сможет... |
Покрутив в руках блок от 4300, становится понятно, что это все же к мототехнике ближе, чем к авто.
Как интересно его перепрограмировать после установки на авто? Под панелью все руки сломаешь пока открутишь эти два болта, что бы снять крышку и воткнуть усб шнур + еще кнопку валет нажимать надо ))) Может эту крышку выкинуть нафиг, а? Или блок устанавливать куда то, где места много. Короче что то как то не очень мне нравится. Аааа и еще... что именно програмируется с сотового телефона? Скажем, время работы стартера, больше меньше, или еще какие функции, можно с сотового програмировать? Или все же крышку выкинуть и оставить усб подключенным постоянно )))) Сейчас посмотрел через Лоадер, так настроек автозапуска в 4300 по сути совсем нет. (???) Только тип трансмиссии, время работы двигателя и усе, а где все остальное?? Где время работы стартера минимальное и максимальное, количество попыток автозапуска. Или 4300 такая умная, что этих настроек уже не нужно или у меня лыжи не ездят )))) |
Цитата:
если включен слейв и машину сняли с охраны штаткой при условии , что опрос метки отключен, а потом завели без метки, она может позвонить и сказать типо " включено зажигание без метки" ? или не умеет? |
Вопросов очень много.
Например: тревога, включилась сирена, система звонит "тревога" -ок. понятно, а как эту тревогу отключить, не имея брелока? По телефону отключается или стандартно семафорит 30 секунд? В общем завтра устанавливаю и буду разбираться сам. |
Цитата:
|
Проверил сегодня как реле блокировки работает, интересно так, система на охране, нажимаю тормоз (срабатывает) + кнопку запуска двигателя, сигналка кричит а машина завелась, поехал, через 3 метра заглохла.
|
Еще вопрос:
На многих авто со штатной системой охраны, радиоканал брелока при включенном зажигании не работает. При дистанционном запуске включается зажигание и отключается радиоканал штатного брелока, - отсюда вопрос: Как снять систему с охраны, после ДЗ, если выключена система "Свободные руки" и "Снятие с охраны по GSM"?? Получается только вставив ключ в замок двери и открыв дверь таким образом. Или с сотового заглушить двигатель, что бы заработал радиоканал. Все разобрался. |
Хочу поставить на Приору и нигде не прочитал про программную нейтраль?
Или по умолчанию только на акпп ставится? |
Цитата:
|
Т.е программная нейтраль существует- даже в режиме hands free?
|
Цитата:
|
Представляю- подьезжает авто - водитель выходит из авто и уходит в подъезд, двигатель при этом продолжает работать и даже замки открыты....
|
Цитата:
|
Поставил 4300 (прошивка 4.0) + CAN адаптер, на Mercedes Viano. Плохо работает функция "Свободные руки" , то закрывает авто как положено на растоянии 4-5 метров, то вообще метка в салоне, а она в охрану ставит. Иногда даже во время движения автомобиля включает блокировку. Клиент плюется просит снять систему. Он ее хотел из-за функции "Свободные руки" , а получается что когда хочет тогда и становится в охрану. В чем может быть проблема, может брак в самом блоке. Блок расположен под панелью справой стороны. Ну ладно на улице метку не видит: тонировка, металический кузов, но почему в салоне теряет метку!? Помогите советом, что может быть. Первый раз эту модель устанавливаю и такой негатив, аж самому неприятно.
|
Для 4300 уже 4.0 прошивка есть?
Или ошибка в написании? |
Цитата:
|
Цитата:
обороты прописали? метку с ключами и в сумке носить нельзя только в кармане |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Может ли 4300 (4200) координаты по базовым станциям сообщать???? В инструкции не нашел этого, но по идее то должно быть!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Читал-читал и сомневаюсь можно ли на Приоре подключить одновременно Hands-free и slave, чтобы если первый не понравится переключиться на другой. Кажется не хватает проводов....
|
У меня установленная система вообще ооооооочень странно работает.
1. При постановке/снятии охраны - вместе с поворотниками, мигают и габаритные огни. 2. Двигатель не блокируется при начале движения, есть метка или нет без разницы - как будто система вообще меток не видит. Наличие метки выдает лишь сигнализатор, зеленый-есть, красный-нет. В общем, пришел к машине, открыл штатным брелоком, завел и уехал, а метки так и остались лежать на столе, дома. И какой смысл от такой установленной системы?? Только ГСМ связь, которую можно было реализовать модулем Старлайн за 4 тыс. + не трогая штатную сигналку. + еще, отключили штатный концевик капота, не давала штатная система ДЗ произвести, так не долго думая отключили концевик, теперь капот вообще не охраняется(!!!) - оказывается не хватает сигналке каналов для охраны капота. Один канал заняли АСС, другой зажиганием, в общем для капота не хватило. Установщик говорит, что это нормальная слэйв-работа, типа метки не используются при управлении со штатного брелока(???) Чушь в общем полная, написано же производителем как все должно работать+схема приложена, так нет же, надо как через одно место подключить, а потом сказки рассказывать. Расстроен сильно. |
Цитата:
1.установщики подключились к габаритам а нужно было к кнопке аварийки! 2.подключите реле пропишите его и настройте чуствительность на максимум далие подключите тахо. прописать обороты. и будет блокировка!!! важно прописывать только от кнопки в блоке с выносной кнопкой работать не будет 3.концевик капота двери и багажник цепляются на один вход через три диода !!! я уже раньше писал что если метки не нужны то реле ставить не нужно просто многим нужно обратная связь и автозапуск без проблем |
Цитата:
Метку держу в руке, а когда в салоне то 0,5 метра от блока. Повторюсь еще раз клиент хотел только "свободные руки" Может блок заменить как вариант??? |
Цитата:
Вы уже писали, что бы была блокировка нужно включить ХайДжек - у меня он выключен, так же выключена функция "Снятие с охраны только с меткой" - поэтому метки и не используются. Получается все установленно правильно, охрана работает со штатного ключа, автозапуск работает, но неправильно и не полно объясненно, как работают все 4 способа снятия/постановки на охрану. + Все это очень "трудно" было написать в руководстве производителем, что бы обычным пользователям не надо было копаться в форумах и искать недостающую информацию. |
Цитата:
если реле не ставите подключать к тахо не надо Добавлено через 7 минут Цитата:
ХайДжек и функцию "Снятие с охраны только с меткой" машина при движении заглохнет если нет метки там идет опрос в движении вот цитата из инструкции Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован. правда это будет работать если все подключино и прописано |
dinamit, давайте по порядку:
1. Блокировка зависит от того прописанны ли обороты в систему? 2. Тахо подключен, иначе не было бы отсечки стартера при АЗ. 3. Реле подключенно, Хайджек и Снятие только с меткой выключенно, Вы уверенны что при снятой охране система опрашивает метку? Моя машина благополучно без меток ездит. |
Цитата:
2.да 3. опрашивает в момент движения сам паподал пару раз а вам пока повезло просто система ждет снижения оборотов двигателя а у меня блокировка срабатывала в пробках когда обороты нормальные так что метку из дома заберите!!!! |
приветствую вообщем поставили панду 4300 на киа рио премиум задача была пользоваться штатным имо и кнопкой на двери водителя чтобы снимать с сигналки.
всю настройку сигналки делал сертифицированный автосервис. поставили режим slave. теперь соответственно вопрос происходит следующее. если снимать машину с сигналки с помощью имо всегда срабывает сигналка, а если пользоваться кнопкой на двери водителя то проблем не наблюдается. что можно сделать в этом случае или одна дорога в сервис? |
Цитата:
Все же по слэйву, с логической точки зрения, думаю метка не опрашивается. |
Цитата:
1. заново прописать 2. настроить в лоадере разрешить 1реле и питание от зажигания и чуствительность максимум !!! Добавлено через 3 минуты Цитата:
а это как ? что это ключ или брелок ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)