Цитата:
Через голосовое управление прописывается в формате *7xxxxxxxxxx |
Цитата:
Через Лоадер номер прописываете без дефисов и пробелов +71234567890 |
После 10 дневного использования 4300 и 3х посещений установочного центра, по 3 часа каждый, я себе сказал -"Никогда больше".
Никогда больше, никаких меток, никаких Хэндс Фри и всякой другой ерунды, которые в повседневной эксплуатации доставляют гораздо больше проблем, чем преимуществ. Остановлюсь подробнее на некоторых моментах: 1. Сначала система стояла как слэйв, с управлением ручкой - кнопкой на ключе открыл, кнопкой закрыл - здорово! Замок двери свернул-машина открыта и без охраны. Про сканирование ключа даже не говорю, зачем что то сканировать, если можно тупо свернуть дверной замок. 2. Режим №1 не понравился, включили "Снятие с охраны только с меткой". Вот теперь охрана - без метки хоть замок сверни, хоть ключ сканируй, если откроешь двери без метки - тревога. В повседневной эксплуатации это выглядит так: вариант (а) - Подошел к машине-нажал на ключе "открыть"-двери открылись без сигнала сирены, значит система не распознала метку еще-стоишь ждешь-ждешь-ждешь, ничего не происходит, метка опозналась-но с охраны не снимается, потому как замки открыты. Если в этот момент открыть дверь-тревога, если стоит "задержка опроса концевиков"-успеете сесть и тоже тревога. Звонит машина, предупреждает о тревоге, нажимаем 0*-тревога стихает, если в этот момент открыта дверь или включено зажигание опять тревога, лечится закрытием дверей и выключением зажигания после команды 0*. вариант(б) продолжаем без открытия дверей, закрываем снова кнопкой на ключе, открываем, если сирена просигналила, значит можно открывать дверь и ехать. Если же сигнала нет, снова закрываем и снова открываем. И вот так стоишь возле машины, открыл-закрыл, открыл-закрыл, иногда до 4 циклов у меня получалась )). 3. Режим 2 тоже не понравился, переключили на ХэндсФри, удобно блин, подошел-открылась машина, ушел-закрылась. Как это выглядит: Пришел, иногда еще не дошел до машины-снялась с охраны-открыла двери, сел, поехал. Вышел, прошел 5-7метров, иногда больше, встала на охрану, закрыла двери. Пришел не один, ребенок на руках, у жены сумка в руках, снялась с охраны-открыла двери, пошел сажать ребенка на заднее сиденье-пока этим занимался-три сигнала-встала на охрану-замки не закрыла, так как открыта дверь. Усадил ребенка, подходишь к передней двери-два сигнала, снялась с охраны, пока сумку в багажник, три сигнала, потом два сигнала, потом три сигнала, в итоге когда надо ехать, непонятно стоит машина на охране или нет, если стоит-при включении зажигания или открытия двери-тревога, начинает звонить телефон, закрываешь двери, выключаешь зажигание, команда 0*-тревога стихла, сидишь ждешь или стоишь на улице, 3-5-7-10секунд-сигналит, снялась с охраны -уффф, поехали. Один раз возле детской поликлиники, скакал возле машины минут 10, срывается в тревогу и все тут-метку не распознает, телефон разрывается....вылечилось закрытием жены и ребенка в машине, сам отошел метров на 20, просигналила то ли 5, толи 4 раза(?)-вернулся-снялась с охраны через секунд 20 столбомстояния возле машины. После этого начал призадумываться, а не демонтировать ли мне вообще эту 4300 )))) Принаровился так, после того как снялась охрана, вынимаю метку и бросаю куда нибудь на панель или на сиденье-и иду ребенка сажать или пакеты в багажник складывать, после поездки тоже самое, самое последнее что забираю с машины-это метка. 4. Где то через неделю, после того как машина становится на охрану, я как то не услышал определенного щелчка, который издает центральный замок-подумал, ну не услышал наверно. Вечером гуляю с ребенком, подхожу к машине, метка дома, а машина замки открыты. Вот это да! Пошел домой взял метку, снялась с охраны, открыл дверь-все на месте, закрыл, вынул батарейку из метки, встала на охрану-замки закрылись, вставил батарейку, снялась с охраны-замки открылись. Где то на 10 цикл, замки остались открыты, машина на охране, а двери открыты. Интересно, что это просходило только на закрытие замков, открывала замки всегда. Где то через день после этого, первый раз не открыла замки при снятии с охраны. Сейчас замки не закрываются и не открываются где то 1 раз на 5 закрытий/открытий, и теперь я всегда отходя от машины останавливаюсь и жду этот щелчок центрального замка, значит машина закрыта ))). При открытии, если не открылась с первого раза, отходишь от машины-встала на охрану, потом опять подходишь-снялась с охраны-замки открылись. Два раза подряд не закрытия или не открытия замко еще не наблюдал. Сейчас поеду опять к установщикам, что бы подключили мне все по 1 варианту, охраны конечно никакой, но ничего не поделаешь. Демонтировать эту систему конечно можно, вот только 11,5 тысяч потраченных мне никто не вернет. А потраченных денег очень жаль По сути сейчас у меня остался всего лишь GSM-модуль, и ведь изначально хотел ставить А20 и обошлось бы в два раза дешевле и гемороя этого бы не видел. Ну что же поделаешь, от судьбы как говорится...... В общем - "Никогда больше" )))) |
да в этой системе ньюансов хватает она сыровата и цена смешная за 7т.р получаешь отличный автозапуск и оповещения и все это в компактном корпусе
я лично у себя через неделю покатушек с меткой понял что надо сразу исключать реле и метки. главное эту систему нужно ставить не как основную а как полезные фишки тоесть обратная связь и запуск все!!! я использую в машине иммобилайзер блэкбак с меткой который отслеживает открывания водительской двери вобще без проблем работает. поэтому блокировка пандоры 4300 не нужна! есть еще секретки разные и они должны стоять не зависимо какая у вас сигналка! своему отцу на кайрон поставил как слейв и реле с меткой только опрос когда включаешь зажигание пока проблем нет там посмотрим проверил так без метки завожу трогаюсь через 10м глохнет все больше ни чего и не надо в настройках поставил чуствительность реле на максимум пока проблем нет |
Цитата:
|
Navigatorr, можно включить звонок при снятии с охраны - если сам открыл - сбрасываешь и она перезванивать не будет, если сам не открывал - всегда можно заблокировать.
|
забодал меня автозапуск, а именно его не работа. Машина старенькая таета... брал сигнал с тахометра на приборке, прописывал обороты... на горячую заводится и работает, на холодную когда обороты 1.5, заводится работает секунд 30 и глохнет. пробовал брать сигнал с форсунок, та же канитель.... может кто сталкивался?
если не разберусь в ближ время буду снимать нахрен ее и ставить обычную сигналку с встроенным турботаймером. |
Navigatorr, Это еще раз подтверждает мое мнение мнение о том, что если проблема в Пандорах- то это беспроводные технологии. Может они как-то очень правильно и теоретически грамотно разработаны, но нарекания- всегда на них.
Почему это никто не хочет услышать? Спасибо за мнение. |
Цитата:
1.пробуй заново прописать обороты только штатной кнопкой валет это важно и на прогретый движок. 2.светодиод моргает в такт с оборотами когда прописываешь ? 3. поставь последнию прошивку |
Navigatorr, А может сделать что бы ЦЗ управлялся пандорой и тупо не открывался пока метка не найдена? У меня именно так, замками управляет пандора, сейчас хэнсфри включен, работает корректно все, но конечно неудобство с откр/закр при посещении багажника есть. Завтра отключу попробую без него. Но я пока всем доволен. Да иногда когда быстро к машине подойдешь приходится постоять пару секунд около двери.
Но это лучше чем с шерханом стоять как дурак и кнопку наяривать по 10 раз пока она ответит. |
Цитата:
|
4300 не глушит двигатель в режиме программной нейтрали, при нажатии на педаль тормоза. Более того, не глушит даже спустя одну минуту. Зажигание выключается только при постановке в охрану! В АЗ после снятия с охраны и нажатия на педаль, глушит. Обороты прописаны, РКПП, параллель, V2.21. :confused:
|
Цитата:
|
не видит в таете кресте (марк 2) оборотов хоть убей. пробовал и форсы и тахометр.... записывал и холостые и прогревочные.... пох, как только утром заводиш, машина на прогревочных работает секунд 20 и глохнет. на прогретую пробовал эмитировать прогревочные педалью поднимая до 1500об. и глохнет.
надо снимать нахрен ее и ставить старлайн с гпс модулем и не парить моск)) |
Mangup, dinamit:
подымаю о5 вопрос как должна работать система при слэйв-режиме. Система подключена, работает стабильно, слэйв-режим, но полностью игнорирует метку. Т.е. есть метка или ее нет, автомобиль ездит. Реле блокировки стоит, более того, при тревоге дает автомобилю проехать не более 3-х метров-т.е. все настроенно правильно. Почему игнорируется отсутствие метки при обычной эксплуатации? Действительно ли при слэйв-режиме метка нужна или можно как то подключить систему для работы без участия меток? Установщик, и я вместе с ним уже голову сломал, по этому поводу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
дело не в нем, если бы глушило оно то зажигание оставалось бы, а так система отрубает зажигание а не блокировку..
|
Цитата:
|
Цитата:
я пока решил отключить реле и отказался от меток до новых прошивок может они поставят все на место! у моего отца стоит слейв без запуска но с реле и метку решили оставить опрос метки идет только при вкл зажигания 1раз и все нет проблем все работает если метку спрятать в гараже пойти завести машину то далеко не уедишь машина тихо глохнет |
Цитата:
Завтра поеду, уже в пятый(!!!) раз за 15 дней к установщику, будет искать причину. Установщик уже прячется от меня. Вот же хапнул горя с этой 4300, будь она неладна. |
Navigatorr, а какая машина у вас? ЦЗ штатный?
Просто если сигналка снимается с охраны при повороте личинки (и с кнопки на пульте), то подключено немного не грамотно. Установщик подцепился к замку или к кнопке (ну или там рядом еще к чему-нить), скорее всего. Если установщик в электронике не шарит, то отнесите блок ЦЗ электронщику грамотному и пусть он вам выведет пару проводков (если их там реально никаких больше нет кроме питания и выходов на замки), на которых появляются импульсы (какие нужно сигналке) при нажатии кнопок на пульте. Сделает это грамотный электронщик очень легко и просто. Тогда сигналка будет сниматься/ставиться на охрану только при нажатии кнопок на штатном ключе, а не при повороте личинки. Единственное, если сядет батарейка в пульте, то надо будет открыть дверь личинкой и снять сигналку с охраны пин кодом, который вы, надеюсь поменяли с заводского на свой. По пункту 3 - уже писали в этой ветке, что надо обязательно менять батарейки в метках на новые, хорошие, сразу при установке. Сам блок не прятать супер далеко и в окружение металла. По пункту 4 - возможно накосячили установщики где-то с проводкой... |
Цитата:
|
Цитата:
попробую другой блок воткнуть, если ситуация не изменится буду снимать нафиг ее... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно не отключая попробовать - положи метку в салон, заведи дистанционно и посмотри, будет глохнуть при 1500 оборотах или нет, хотя лучше попробовать отключить его. Рассказы про блокировку и зажигание - пустое дело, попробуй отключить радиореле сначала. |
Цитата:
я с метками внутри сидя заводил ее с телефона ситуация одна и таже. думал можнт на холодный блок такое... но нет, на прогретую машину при автозапуске педалью держал 1500 и она глохнет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
andrew_s_78, Я тоже был в этом уверен! пост 212 перечитайте пожалуйста.
P.S. Спасибо за ответ! А то когда я пишу на форуме, мне постоянно анекдот вспоминается: - "Пациент: -доктор, меня никто не замечает! Доктор: - следующий пожалуйста!" :-) |
Пора бы уже представителям АТ появиться и прокомментировать ситуацию с 4300 8-). Ну или хотя бы пообещать, что в следующих прошивках все изменится к лучшему. :)
АТ, мы верим в золотые головы Ваших инженеров!!! Но прятаться от пользователя и не обращать внимания на проблемы клиентов, а в последствии и установщиков - как-то не солидно для уважаемой фирмы. Пы.Сы.: Написано без капли сарказма. |
Цитата:
Верим и ждём! |
Цитата:
Это мне еще блок ЦЗ нужно снять с машины и к электронщикам нести, что бы там д. Петя на коленке, пару проводков из этого блока вывел??? (!!!!) Так как установщик, имеющий сертификат производителя и естественно обученный устанавливать все это оборудование, ничего не понимает в электроннике и вообще в том что он делает???? Это вы сильно сказали, я прям дар речи потерял и не знаю что на такую чушь ответить....... |
Цитата:
Напишу немного яснее, если в автомобиле радиомодуль ЦЗ отдельно расположен от реле или силового модуля ЦЗ, то сигналы снятия/постановки на охрану надо брать с проводов, которые идут от радиомодуля к силовому (или к реле ЦЗ). Если радиомодуль и силовая часть ЦЗ (реле ЦЗ) совмещены, то только выводить провода... Тогда сигналка будет сниматься/ставиться на охрану только с кнопок на вашем ключе, а не с поворота личинки. Про "дядю Петю" вы не правы, грамотные электронщики успешно ремонтируют те блоки и компоненты автомобилей, которые оффициальные сервисы просто могут заменить на новые, которые в свою очередь стоят огромных денег. Это общеизвестная практика. Если производитель автомобиля сделал ваш блок ЦЗ таким что из него просто выходят провода на замки, питание и габариты, то у вас нет вариантов подключить сигналку так, чтобы она снималась/ставилась на охрану от кнопок на ключе. И она будет сниматься/ставиться на охрану от личинки, а это не есть хорошо, как вы сами и написали (ведь выше вы писали что снятие с охраны только с меткой вас не устраивает).... Если и ставить сигналку как слейв систему, то делать это с умом... Ничего кроме плюсов, при выводе пары проводков из блока ЦЗ грамотным электронщиком (если вариантов нет других), в этом нет... Повторяю грамотный электронщик сделает это легко и аккуратно, ничего в машине не сломается, а отключить охрану можно будет только сканировав или украв ваш ключ с кнопками. Подождите остальных мнений по этому поводу, уверен, что они согласятся с моим мнением. Это все при условии установки сигнализации как слейв системы со снятием с охраны без метки... |
Цитата:
|
Georgik тогда может быть просто физически демонтировать саму личинку замка или что то другое в замке, что бы невозможно было открыть дверь вставив ключ в замок или просто свернув замок....
Обычному потребителю это все очень сложно, и вы подымаете очень интересный вопрос про обученность и сертификацию установочных центров, их персонала и т.д. Получается устанавливать сигнализации такого уровня стоит у толковых электриков, а не у сертифицированных производителем сервисных центров? Интересная получается ситуация, установщики устанавливают как на конвеере все оборудование одинаково, а когда возникают какие либо проблемы, тут же впадают в ступор и не могут элементарно подумать и разобраться в конкретной ситуации, где что можно изменить, модернизировать или подойти к решению проблемы с другой стороны (как пример модернизация блока ЦЗ). Короче полная ХР...!!! Зачем я только связался с этой долбанной 4300! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)