Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Radist40 16.02.2013 12:53

Я бы так не сказал бы. Поставил 4300 на Приору, через MASTER LIN-адаптер. Входе эксплуатации выявилось несколько замечаний по работе. В режиме "свободные руки" слишком большая дистанция определения метки, живу на первом этаже машина под окном напротив, метров 15-20 периодически ловит метку которая в шкафу в куртке. В режиме Slave при снятии штатной сиги с охраны, выдаётся импульс на открытие дверей, и вместо 2-х этапного открытия получаться что сразу открываются все двери :-( . Вот как от этого избавится?????????????????
И когда они в ведут поддержку LIN протокола Приоры?????????????????

Qcher 17.02.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от Radist40 (Сообщение 104663)
И когда они в ведут поддержку LIN протокола Приоры?????????????????

0_0
Боюсь не в этой системе точно :-d...
И вообще вопрос : АТ поддерживает отечественные авто в системах с лин-шиной?
Про двухшаговое отпирание - у вас же со штатного брелка включается и выключается этот режим... Пандоры вроде не шлют импульс отпирания при снятии с охраны слейвом.
Про дальность меток - либо ждите обещаного гистерезиса, либо ищите старые метки...

Radist40 17.02.2013 14:03

У LIN-адаптера есть выход состояния штатной сиги. Так я его соединил со входом 4300 и запрограммировал как "Статус Slave". И импульс открывания дверей формируется :-( . У 4400 есть подпункт "1-8 Центральный замок" где есть возможность отключить открытие дверей при снятии с охраны. Вот хорошо бы чтобы этот пункт появился у 4300.

Qcher 17.02.2013 15:20

Ну так если сигналка используется слейвом, то может просто отключить выход отпирания цз?
На 43 не проверял, вот 39 точно не открывала (ставил давно, мож сейчас исправили)... а мне это оч сильно нужно было.
Проверь, как проходит следующий момент: поставь на охрану и сделай тревогу (двери, ду - не важно) и потом попробуй отключить тревогу. Вроде если использовать статус штатки, то отключения тревоги не будет : либо ждать 30 сек либо с телефона отрубать. При использовании снятия/постановки слейв - происходит прекращение тревоги.

Radist40 17.02.2013 15:54

А как тогда с телефона открывать машину? :-d Происходит.

Qcher 17.02.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от Radist40 (Сообщение 104703)
А как тогда с телефона открывать машину? :-d

Себе я бы доп канал настроил.
Проиходит - орет и не реагирует или замолкает?

Radist40 17.02.2013 16:15

Замолкает

bers 20.02.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от Radist40 (Сообщение 104663)
Вот как от этого избавится?????????????????

Если пользуете в режиме слейв - запретите канал в качестве выхода на ц.з. и все.

vovchik-5 20.02.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 104619)
Антенна не обмерзает. :) Необходимо сменить СИМ карту на морозоустойчивую, да, такие существуют, проблемы с GSM должны исчезнуть.

А скажите пожалуйста где СИМ карту морозостойкую достать , у операторов сотовой связи (мегафон,мтс) спрашивал , сказали что не когда про такие не слышали!

Intigra 25.02.2013 09:38

Добрый день!
подскажите вот что,плиз...
Человеку нужна была заводилка с телефона. Машина Мурано 2011г.
Поставили Пандору 4300+ обходчик DBALL.
Постановка и снятие по метке было запрограммировано. Залили самую последнюю прошивку. При сдаче машины все работало. Вечером человек позвонил и сказал, что система не снимается с охраны меткой. Соответственно в сработке- моргают повороты и звонит. Посоветовали снять кодом или с телефона. На следующий день приехал на проверку. как назло все работало...
Через день проблема наконец-то проявилась. Система как будто не видит метку- и не ставится и не снимается, причем с телефона- без проблем.
Сняли ее, решив что брак и поставили новую. Через день проблема повторилась. Пришлось ее вообще снять и поставить 3700.
Кто- нибудь может объяснить, что это было?
ps/ Метки даже самые "последние" съездили взяли у представителя

leha1980 25.02.2013 13:50

может представитель вам сунул старые метки, я вон в автостудио(питер) жду уже 3 недели и не понятно сколько еще ждать. Жена уже благим матом кроет меня что все ногти переломала открывая и закрывая данные метки.

Intigra 25.02.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 105012)
может представитель вам сунул старые метки, я вон в автостудио(питер) жду уже 3 недели и не понятно сколько еще ждать. Жена уже благим матом кроет меня что все ногти переломала открывая и закрывая данные метки.

Сказали, что самые новые. Звонок в техподдержку тоже подтвердил, что новые. Но это не помогло...
Пришлось демонтировать эту систему, поскольку жена этого человека колупать метки не желала ...

leha1980 25.02.2013 14:08

хм ну ясно дело на мурано еще и метки ковырять, интересно другое в питере нет не в одном сервисе новых меток, только что все обзвонил. Не понятно одно так плохо работают представители или все таки плохо им присылают.

Intigra 25.02.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 105016)
хм ну ясно дело на мурано еще и метки ковырять, интересно другое в питере нет не в одном сервисе новых меток, только что все обзвонил. Не понятно одно так плохо работают представители или все таки плохо им присылают.

У Вас такая же проблема с метками?

leha1980 25.02.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Intigra (Сообщение 105018)
У Вас такая же проблема с метками?

Ага раз в день,два метка не определяется помогает только вскрытие брелка.

Кто то писал про глобальное обновление прошивки есть инфа когда планируется на выход?

Intigra 25.02.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 105019)
Ага раз в день,два метка не определяется помогает только вскрытие брелка.

Кто то писал про глобальное обновление прошивки есть инфа когда планируется на выход?

У иммобилайзеров Т3 от Фортресса была похожая проблема в первых выпусках. Они в течении пары недель решили эту проблему программно. А тут как то не судьба видать ... :-(

bers 26.02.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от Intigra (Сообщение 104992)
ps/ Метки даже самые "последние" съездили взяли у представителя

Надо узнать реальную версию метки, то что она "последняя" это фантазии тех, кто вам ее поменял, реально узнать версию прошивки можно по серийному номеру здесь: http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

igbqjy 26.02.2013 12:26

Ну наконец-то догадались ссылку кинуть:)
Теперича вопросов меньше будет по меткам.
Напомню, что версия должна быть не ниже v1.05

Intigra 26.02.2013 12:30

Введите серийный номер устройства


Плата брелока IS-555 v2.0 (v2.0r1)
Серийный номер: 2639800606952
Версия прошивки: v.1.05
Дата изготовления: 2012-12-12 08:54:19

Достаточно свежие, чтоб нормально работать?
Констатирую факт- не работают...

igbqjy 26.02.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Intigra (Сообщение 105068)
Дата изготовления: 2012-12-12

Видимо, магия цифр, не иначе:)
Значит, что то либо в настройках, либо в расположении базового блока....

Intigra 26.02.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105070)
Видимо, магия цифр, не иначе:)
Значит, что то либо в настройках, либо в расположении базового блока....

Блок за щитком был. Проблема то в том, что сначала работает, а потом нет, потом опять работает... Дальность меток, когда работает метров пять на снятие и 10 на постановку. В настройках что может быть? Там либо есть работа по метке, либо нет ( режим свободные руки).

igbqjy 26.02.2013 14:24

Там программируется не только режим "свободные руки", но и слейв может снимать с охраны при наличии метки.
В этой ветке на первых страницах говорили о ориентации антены в базовом блоке. Экранируется сильно ультракороткая частота.
Ещё метка чувствительна к источнику питания. Обычно сразу меняют штатную батарейку на свежую.

Intigra 26.02.2013 14:45

Мы режим слэйв выключали в настройках. Батареи естественно новые. По ориентации- да хоть метку прямо на панель клади. Над системой. Если перестала работать, то все труба...

igbqjy 04.03.2013 13:13

Не проверял, но вопрос возник:)
Если базовый блок злодей выдернет, то на авто можно будет уехать?
По логике, раз в реле is121 есть встроенный датчик движения, то авто завестись сможет, но будет каждый раз глохнуть при попытке начала движения.
Поправьте, ежели ошибаюсь:)

lyourri 04.03.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105334)
Не проверял, но вопрос возник:)
Если базовый блок злодей выдернет, то на авто можно будет уехать?
По логике, раз в реле is121 есть встроенный датчик движения, то авто завестись сможет, но будет каждый раз глохнуть при попытке начала движения.
Поправьте, ежели ошибаюсь:)

При потере связи радиореле и базового блока радиореле начинает замыкать-размыкать контакты 2-6. Примерно 40 сек замкнуты, и столько-же или чуть больше разомкнуты. Это когда машина стоит. А на движение он вообще не реагировал в этом режиме.У меня, по крайней мере было именно так. По-моему уехать не получится.

bers 05.03.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105334)
Не проверял, но вопрос возник:)
Если базовый блок злодей выдернет, то на авто можно будет уехать?
По логике, раз в реле is121 есть встроенный датчик движения, то авто завестись сможет, но будет каждый раз глохнуть при попытке начала движения.
Поправьте, ежели ошибаюсь:)

Не ошибаетесь, если удалить базовый блок из конфигурации охранного комплекса, то автомобиль можно запустить, но при начале движения радиореле будет блокировать работу двигателя.

igbqjy 05.03.2013 13:05

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105387)
Не ошибаетес

Ну вот и славно:)
Мне всё больше и больше нравится 4300.
Хоть она и без кана, но комплектация за такие деньги самая оптимальная.
В отличии от других сигналок при снятии напряжения с базового блока эта система защитит авто от среднего уровня угонщика:)
В принципе, ББ можно далеко не прятать.

leha1980 11.03.2013 19:38

Что нить слышно про новую прошивку а то опять поедешь менять метки и новая выйдет

mr_picnic 12.03.2013 14:22

да пока ничего не слышно...

Slen 15.03.2013 12:17

Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?

mr_picnic 15.03.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 105821)
Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?

Вы читать умеете ? Написано же, что не выпустили пока прошивку.

localmaster 16.03.2013 00:10

Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...

igbqjy 16.03.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 105821)
Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?

Если очень надо, то можно использовать простейший транзисторный ключ с кондером для задержки включения реле стартера. Предпочтительнее полевик.

Цитата:

Сообщение от localmaster (Сообщение 105844)
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...

Чтобы сигналка ставилась по слейву в Вашем случае, необходимо каналы СН2 и СН3 назначить одновременно выходами на закрытие, открытие ЦЗ и входами открытием, закрытием слейва. То есть в лодыре установить точки и там и там в программируемых каналах.
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ)
Я подключал по следующей схеме.
http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html
Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото:). Вместо реле можно использовать диоды.

Slen 16.03.2013 17:13

Не могли бы вы описать поподробней о режиме работы slave ?
Интересует вот что в этой функции, т.к. Хочу организовать такой алгоритм работы:
За место личинок механического замка дверей, хочу поставить кнопки.
Сигнал с этих кнопок завести на вход ББ "статус slave".
В ББ настроить само собой режим slave и запрет открытия без метки.
Реально? Если нет, то почему? Если да, то дополните?
Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос.

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105854)
Если очень надо, то можно использовать простейший транзисторный ключ с кондером для задержки включения реле стартера. Предпочтительнее полевик.

Боюсь сигналка не поймет того , что сигнал на стартер подан (максимум 5с), а сигнал с таходатчик не поступает. Задержки хочу хотя бы 10 секунд - всесезонный режим для дизеля

localmaster 16.03.2013 21:31

Спасибо за подсказки. Попробую программировать в понедельник.
Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105854)
...
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ)
Я подключал по следующей схеме.
http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html
Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото:). Вместо реле можно использовать диоды.

За схему отдельное спасибо. Диоды использовать можно, но не стоит. Реле все же дает больше защиты. А вот печатку сделать, это конечно интересная идея, но не для меня((( Сейчас прикидываю сколько всего реле у меня будет, может сделаю что то красивое попозже.
Если не секрет, что за тачки такая?

Korvett 17.03.2013 23:44

Ребята, подскажите, новые метки с кнопкой работают с 4200? А то я метки поменял, при программировании сигналка квакает, но потом метка не работает. Дело в прошивке, которой нет?

igbqjy 18.03.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 105855)
Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос.

Как я понимаж режим слэйв, - это управлением сигналкой от штатного ключа(брелка) с кнопками.
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа.
Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 105855)
Боюсь сигналка не поймет того , что сигнал на стартер подан (максимум 5с), а сигнал с таходатчик не поступает. Задержки хочу хотя бы 10 секунд - всесезонный режим для дизеля

В 4300 ущербный автозапуск. Можно дополнительно поставить блок автозапуска типа Absolute ARS-202м, он же собр.
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву свечей.

Цитата:

Сообщение от localmaster (Сообщение 105868)
Если не секрет, что за тачки такая?

Эта схема использовалась на камри. В зависимости от замка зажигания на других авто и в зависимости от того, какие цели преследуются при ДЗ схема (колличество реле) миожет сильно меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения дополнительных реле. В зависимости от подключаемой нагрузки (печка, кондиционер, холодильник) :)

Slen 18.03.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105922)
Как я понимаж режим слэйв, - это управлением сигналкой от штатного ключа(брелка) с кнопками.
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа.

В 4300 ущербный автозапуск. Можно дополнительно поставить блок автозапуска типа Absolute ARS-202м, он же собр.
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву

Про Absolute ARS-202м я уже когда то давным давно сам предлагал его как вариант. Но тут есть один большущий минус при его использовании:
4300 подает сигнал на зажигание, подает сигнал на стартер, ждет 5 секунд, если сигнал с тахометра не поменялся, т,е, двигатель не завелся, то 4300 обрубит сигнал на зажигание.

Итого что мы получим 4300 подает сигнал на модуль запуска и ждет 5 секунд до появления нужного сигнала с тахометра. Возьмем время прогрева свечей те же 5 секунд. Только свечи прогрель, 4300 не увидев заведенного двигла снимает сигнал с модуля запуска.

Можно попытаться обойти это подав симуляцию сигнала тахометра. Но тогда мы получим тупой автозапуск, который будет говорить нам по телефону что машина заведена, а на самом деле будет третья неудачная попытка запуска. ну как то так.

То бишь проще в этом случае сделать свой собственный модуль запуска на какой нибудь 8меге с функцией правильного обмана 4300.

А по поводу кнопки в двери, я представляю это так:
Нажали на кнопку - пошел запрос на авторизацию метки. Если авторизацию прошла успешно, значит открываем. Иначе объявляем тревогу.

Georgik 18.03.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от localmaster (Сообщение 105844)
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...

1. Ты уверен что у тебя на контактах кнопки в салоне появляются сигналы когда
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано...
2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда
при АЗ будет работать печка и т.п.
Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более
3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с
включенными дворниками.

Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле.
На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа.

localmaster 18.03.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 105940)
1. Ты уверен что у тебя на контактах кнопки в салоне появляются сигналы когда
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано...
2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда
при АЗ будет работать печка и т.п.
Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более
3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с
включенными дворниками.

Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле.
На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа.

1. На эти провода подаются импульсные сигналы, эти провода не в салоне у меня, а в двери. Т.е. по моим прикидкам - сигнал прошел - сигналка встала на охрану и наоборот.


2. Как раз буду делать через допреле, пока не смог этим нормально заняться (приболел).
Нарыл картинку зажигания:


Кто-нибудь может рассказать принцип работы радиореле входящего в комплект? А то что то не рвет цепь при подаче команды блокировки двигателя.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)