Я бы так не сказал бы. Поставил 4300 на Приору, через MASTER LIN-адаптер. Входе эксплуатации выявилось несколько замечаний по работе. В режиме "свободные руки" слишком большая дистанция определения метки, живу на первом этаже машина под окном напротив, метров 15-20 периодически ловит метку которая в шкафу в куртке. В режиме Slave при снятии штатной сиги с охраны, выдаётся импульс на открытие дверей, и вместо 2-х этапного открытия получаться что сразу открываются все двери :-( . Вот как от этого избавится?????????????????
И когда они в ведут поддержку LIN протокола Приоры????????????????? |
Цитата:
Боюсь не в этой системе точно :-d... И вообще вопрос : АТ поддерживает отечественные авто в системах с лин-шиной? Про двухшаговое отпирание - у вас же со штатного брелка включается и выключается этот режим... Пандоры вроде не шлют импульс отпирания при снятии с охраны слейвом. Про дальность меток - либо ждите обещаного гистерезиса, либо ищите старые метки... |
У LIN-адаптера есть выход состояния штатной сиги. Так я его соединил со входом 4300 и запрограммировал как "Статус Slave". И импульс открывания дверей формируется :-( . У 4400 есть подпункт "1-8 Центральный замок" где есть возможность отключить открытие дверей при снятии с охраны. Вот хорошо бы чтобы этот пункт появился у 4300.
|
Ну так если сигналка используется слейвом, то может просто отключить выход отпирания цз?
На 43 не проверял, вот 39 точно не открывала (ставил давно, мож сейчас исправили)... а мне это оч сильно нужно было. Проверь, как проходит следующий момент: поставь на охрану и сделай тревогу (двери, ду - не важно) и потом попробуй отключить тревогу. Вроде если использовать статус штатки, то отключения тревоги не будет : либо ждать 30 сек либо с телефона отрубать. При использовании снятия/постановки слейв - происходит прекращение тревоги. |
А как тогда с телефона открывать машину? :-d Происходит.
|
Цитата:
Проиходит - орет и не реагирует или замолкает? |
Замолкает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день!
подскажите вот что,плиз... Человеку нужна была заводилка с телефона. Машина Мурано 2011г. Поставили Пандору 4300+ обходчик DBALL. Постановка и снятие по метке было запрограммировано. Залили самую последнюю прошивку. При сдаче машины все работало. Вечером человек позвонил и сказал, что система не снимается с охраны меткой. Соответственно в сработке- моргают повороты и звонит. Посоветовали снять кодом или с телефона. На следующий день приехал на проверку. как назло все работало... Через день проблема наконец-то проявилась. Система как будто не видит метку- и не ставится и не снимается, причем с телефона- без проблем. Сняли ее, решив что брак и поставили новую. Через день проблема повторилась. Пришлось ее вообще снять и поставить 3700. Кто- нибудь может объяснить, что это было? ps/ Метки даже самые "последние" съездили взяли у представителя |
может представитель вам сунул старые метки, я вон в автостудио(питер) жду уже 3 недели и не понятно сколько еще ждать. Жена уже благим матом кроет меня что все ногти переломала открывая и закрывая данные метки.
|
Цитата:
Пришлось демонтировать эту систему, поскольку жена этого человека колупать метки не желала ... |
хм ну ясно дело на мурано еще и метки ковырять, интересно другое в питере нет не в одном сервисе новых меток, только что все обзвонил. Не понятно одно так плохо работают представители или все таки плохо им присылают.
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто то писал про глобальное обновление прошивки есть инфа когда планируется на выход? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну наконец-то догадались ссылку кинуть:)
Теперича вопросов меньше будет по меткам. Напомню, что версия должна быть не ниже v1.05 |
Введите серийный номер устройства
Плата брелока IS-555 v2.0 (v2.0r1) Серийный номер: 2639800606952 Версия прошивки: v.1.05 Дата изготовления: 2012-12-12 08:54:19 Достаточно свежие, чтоб нормально работать? Констатирую факт- не работают... |
Цитата:
Значит, что то либо в настройках, либо в расположении базового блока.... |
Цитата:
|
Там программируется не только режим "свободные руки", но и слейв может снимать с охраны при наличии метки.
В этой ветке на первых страницах говорили о ориентации антены в базовом блоке. Экранируется сильно ультракороткая частота. Ещё метка чувствительна к источнику питания. Обычно сразу меняют штатную батарейку на свежую. |
Мы режим слэйв выключали в настройках. Батареи естественно новые. По ориентации- да хоть метку прямо на панель клади. Над системой. Если перестала работать, то все труба...
|
Не проверял, но вопрос возник:)
Если базовый блок злодей выдернет, то на авто можно будет уехать? По логике, раз в реле is121 есть встроенный датчик движения, то авто завестись сможет, но будет каждый раз глохнуть при попытке начала движения. Поправьте, ежели ошибаюсь:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне всё больше и больше нравится 4300. Хоть она и без кана, но комплектация за такие деньги самая оптимальная. В отличии от других сигналок при снятии напряжения с базового блока эта система защитит авто от среднего уровня угонщика:) В принципе, ББ можно далеко не прятать. |
Что нить слышно про новую прошивку а то опять поедешь менять метки и новая выйдет
|
да пока ничего не слышно...
|
Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?
|
Цитата:
|
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
|
Цитата:
Цитата:
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ) Я подключал по следующей схеме. http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото:). Вместо реле можно использовать диоды. |
Не могли бы вы описать поподробней о режиме работы slave ?
Интересует вот что в этой функции, т.к. Хочу организовать такой алгоритм работы: За место личинок механического замка дверей, хочу поставить кнопки. Сигнал с этих кнопок завести на вход ББ "статус slave". В ББ настроить само собой режим slave и запрет открытия без метки. Реально? Если нет, то почему? Если да, то дополните? Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос. Добавлено через 17 минут Цитата:
|
Спасибо за подсказки. Попробую программировать в понедельник.
Цитата:
Если не секрет, что за тачки такая? |
Ребята, подскажите, новые метки с кнопкой работают с 4200? А то я метки поменял, при программировании сигналка квакает, но потом метка не работает. Дело в прошивке, которой нет?
|
Цитата:
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа. Цитата:
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву свечей. Цитата:
|
Цитата:
4300 подает сигнал на зажигание, подает сигнал на стартер, ждет 5 секунд, если сигнал с тахометра не поменялся, т,е, двигатель не завелся, то 4300 обрубит сигнал на зажигание. Итого что мы получим 4300 подает сигнал на модуль запуска и ждет 5 секунд до появления нужного сигнала с тахометра. Возьмем время прогрева свечей те же 5 секунд. Только свечи прогрель, 4300 не увидев заведенного двигла снимает сигнал с модуля запуска. Можно попытаться обойти это подав симуляцию сигнала тахометра. Но тогда мы получим тупой автозапуск, который будет говорить нам по телефону что машина заведена, а на самом деле будет третья неудачная попытка запуска. ну как то так. То бишь проще в этом случае сделать свой собственный модуль запуска на какой нибудь 8меге с функцией правильного обмана 4300. А по поводу кнопки в двери, я представляю это так: Нажали на кнопку - пошел запрос на авторизацию метки. Если авторизацию прошла успешно, значит открываем. Иначе объявляем тревогу. |
Цитата:
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано... 2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда при АЗ будет работать печка и т.п. Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более 3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с включенными дворниками. Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле. На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа. |
Цитата:
![]() 2. Как раз буду делать через допреле, пока не смог этим нормально заняться (приболел). Нарыл картинку зажигания: ![]() Кто-нибудь может рассказать принцип работы радиореле входящего в комплект? А то что то не рвет цепь при подаче команды блокировки двигателя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)