Цитата:
|
А чем энтот-то ненормальный?
|
Цитата:
|
или можно генератор импульсов собрать, я так и сделал для своего стенда, замерил сколько герц на разных оборотах и тоже самое сделал на генераторе, т.е если потребуется проверить, как реагирует сигналка со 1000 до 1100 оборотов, вот например томагавку, ему вообще пофиг, запрограммировал обороты одни, уменьшу совсем чуть чуть, а для него один фиг, даже когда они пропадают, всё двигатель остановился, а для него он всё равно работает, он только по гене хорошо работает, а вот например Пандора, малейшие отклонения чувствует 8-)
|
Инструкция никакая - подскажите пожалуйста:
Автозапуск инициируется только звонком? Или можно SMS отправить? Когда едешь в метро, удается дозвонится и запустить двигатель? |
Вложений: 1
Вот, собрал маленький блок реле для автозапуска и поворотников (обычные поворотники, цепляться к двум проводам надо будет, напрямую).
Релюшки GOODSKY EMI-SS-212D. Каждое реле имеет по две группы переключающих контактов. Каждая группа на 8А при 30В. Одно реле управляет поворотниками, второе - сдвоенной группой своих контактов управляет IG1, третье - сдвоенной группой своих контактов управляет IG2, а четвертое - одной группой контактов управляет стартером, а второй группой отключает третье реле (IG2) в момент работы стартера. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Georgik, здорово! Правда я не стал так заморачиваться, скрутил 4 реле изолентой, припаял провода к контактам, закрепил под одной из панелей:-) To All: Отчитаюсь по результатам субботних манипуляций с 4300. Что собирался решать: 1) периодическое отключение GSM - модуля (не в сети / в сети, но трубку не берет); 2) проблемы со скоростью опознавания метки (новой, от 3900); 3) несинхронизированность времени с GSM-временем оператора. Что сделано: 1) скачаны последние версии лоадера (2.1.5.7) и прошивок (2.34 и 1.23F361); 2) залиты в 4300 по 2 раза (честно говоря, с непривычкм 2 раза кликнул по кнопке); 3) разрешен HF при Slave, включены бесшумные постановка / снятие с охраны; 4) разрешена задержка опроса концевиков; 5) проверено, разрешено ли синхронизировать время с сетью; 6) вручную прописаны дата и время. Результаты: 1) GSM-модуль за 3 дня пока больше не отваливался (еще буду наблюдать); 2) опознавание меток стало проходить быстрее (возможно, тут я субъективен), но, с учетом того, что ЦЗ с 4300 у меня не открывается / не закрывается, стало удобнее: можно подойти к машине, она автоматически выключит охрану, но замки не откроет, можно открыть самому с ключа двери (и тревоги не будет), можно отдельно багажник. Когда ухожу, если вдруг забыл поставить на охрану, она на охрану встает, но ЦЗ не закрывает (что все же лучше, чем и без охраны, и без замков). Думал переподключить 4300 к ЦЗ, чтобы она не только снимала статус, но и управляла ими (сейчас подключено так, что даже назначение входа одновременно и выходом эффекта не имеет), но здесь есть ряд сложностей. Основная - нехватка каналов. У меня на открытие остался CH (может быть как входом, так и выходом, сейчас только вход), на закрытие INP (может быть только входом). Таким образом, можно реализовать только открытие или только закрытие (при соответствующем подключении и назначении CH входом и выходом одновременно). На форуме пробегали вопросы, возможно ли это... Возможно. Но неудобно. Думал перекинуть закрытие на CH (открытие на INP) и реализовать схему "открываю только ключом, закрываю ключом или меткой", отказался от этой идеи по ряду причин. Хотя бы потому, что, забыв ключ в машине и отойдя от нее, я потом в машину никак не попаду (а второй ключ носить на шее на веревочке нет желания). Т.о. оставил Slave + HF без управления ЦЗ. В целом устраивает. 3) время перезаписал вручную несколько раз, но оно скидывается на первоначальное (какое-то там января 2026 года). По GSM время не синхронизируется, несмотря на активацию соответствующего пункта. Уже третий день так... Что здесь еще можно сделать? Думаю оставить 4300 без крышки с выведенным USB-шнуром в бардачок, чтобы перезаливать прошивики и не ездить больше с полуразобранным салоном. Сервисный pin-код можно вводить и резервной кнопкой Valet. На безопасность все равно не повлияет, саму 4300 найдут быстро по проводной блокировке... Разве не так? Реле пока больше не терялось. На новую батарейку и метку реакция пока позитивная, однако один раз смс "замените батарейку в метке" за 4 дня все же пришло. Из отсутствующих и крайне необходимых функций - возможность перевести систему в сервисный режим резервной кнопкой Valet и / или по телефону. ol_ti, Support, mangup, не подскажете, будет ли это реализовано? Вполне ведь можно программно решить... |
Ребята, не покупайте 4300!!!
Привет всем. Особенно тем, кто пока еще не решился на установку 4300.
Поделюсь своими мытарствами с 4300. Достало!!! Исходные данные - установка DXL4300 на автомобиль Lexus LX470 в slave- режиме, никаких handsfree, antihighjack. Место действия - г.Новосибирск. Что имеем - сигнализация теряет связь с прописанными в нее метками. Навсегда. Лечится путем разборки метки и вытаскивания из нее батарейки. После этой процедуры метка отлично обнаруживается сигналкой, но ненадолго. Иногда хватает на пять минут, иногда на 2 часа, иногда аж на 8 часов. Но потом все равно теряет и обратно уже не обнаруживает. Как писал, лечится только разборкой-сборкой метки с вытаскиванием батарейки. Замена батарейки на новую не помогает. Замена экземпляра самой сигналки и меток не помогает. Уже меняли ТРИ раза сам блок и метки!!!. Первые два раза менял у установщиков в Академгородке. Последний раз поменял сегодня в городе у официальных дилеров AlarmTrade - фирма Мастерс на Никитина. При мне поставили новый блок, прописали в него новые метки (с желтыми штрих-кодами), в блок загрузили самую распоследнюю версию прошивки 2.34. Пока был у них в боксе, все работало. Доехал до Академа, все то же самое - сигналка не видит метки. Поставить на охрану можно, снять нельзя, только с телефона. Разборка-сборка метки с вытаскиванием батарейки - снова все ОК. Но скорее, всего опять ненадолго. Приговор - в топку такую сигнализацию, завтра буду напрягать установщиков, чтобы демонтировали и возвращали деньги или ставили другую. Жаль потраченного времени на такое г :-( |
SergeNSK ,
думается, проблема в источниках электромагнитного излучения в новосибирском Академгородке. Метка работает на частоте 2,4 ГГц, а на этой частоте работают многие приборы (в том числе видеокамеры). Эта частота довольно легко "зашумливается", я тут об этом писал. Решение - отключать режим "снятие с охраны с меткой". Правда тогда 4300 в slave-режиме нафиг не нужна. Если был бы включен AHJ - то его можно было бы отключить по телефону командой 998* (включается командой 888*). Но, думаю, так вообще ездить не сможете. |
SergeNSK, Видимо в мастерс вам поменяли не на совсем новые, на метках со старой прошивкой, имеется такой глюк, засыпание непробудным сном, только передёрнуть батарейку
http://www.alarmforum.ru/99249-post314.html |
NightDemon,
По поводу третьего пункта (времени) - у Вас указан собственный номер системы в соответствующем поле в настройках? По поводу отключения опроса меток по телефону, вроде как уже добавили в последних голосовых прошивках - посмотрите в настройках с телефона, http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/ Добавлено через 1 минуту SergeNSK, в Вашем случае вся проблема в устаревшей прошивке в метках, сигнализация здесь не причем. Вам три раза меняли шило на мыло. Сейчас имеются в наличие новые метки (прошивка 1.05), в них все косяки устранены. |
Как узнать версию прошивки метки?
Уважаемый mangup, как можно узнать версию прошивки метки?
Добавлено через 1 час 26 минут С утра специально разобрал метку, посмотрел на нее пристально. Выглядит точно так же как на фото с поста №1633 от Navigatorr'a Желтоватая наклейка со штрих-кодом, большая антенна на печатной плате, версия 555v2.0r1. Т.е. насколько я понял, у меня все-таки новые метки. При этом метки не работают, сцуко, засыпают. Разбудить можно только передергиванием батарейки. Установщик у официального дилера АТ в Новосибирске (фирма Мастерс) сказал вчера при замене блока, что из пятнадцати установленных на сегодняшний день в Новосибе экземпляров 4300 пять ведут себя точно также как у меня и ничем не лечатся. При этом по остальным десяти претензий не было. Эпидерсия какая-то :-( |
NightDemon, когда время не прописывалось через комп, получилось это сделать через голосовое меню. Согласен, не удобно, но хоть как-то.
Был ли вписан номер системы-не помню. |
mangup,
я даже не видел такой настройки в лоадере - собственный номер системы. Посмотрю обязательно. И насчет отключения опроса меток постараюсь уточнить команду, а то из ответа andrew_s_78 в посте 98699 я понял, что отключить можно только AHJ. Спасибо за советы! Да, еще один момент: задержка опроса концевиков не работает... Прихожу, быстро (до определения метки) открываю багажник, срабатывает сирена. Что делаю не так? Qcher, спасибо за совет, попробую. SergeNSK , у меня была "не совсем новая" метка, которая выглядела как новая (ровно так же, как у вас), правда, такого глюка не было (был другой - постоянное открытие/закрытие). Отличить можно только по пакетику с наклейкой, на которой написано "прошивка v 1.05". Или поверить на слово дилеру... Сейчас у меня прошивка метки 1.05, вопросов (кроме "замените батарейку в метке") не возникает. |
Цитата:
Добавлено через 44 секунды SergeNSK Метки нужно поменять по гарантии - последняя версия 1.05 – метки должны скоро приехать в Мастерс. Столь выраженная проблема может быть и в том, что батарейка в метке замерзает на морозе, вы ее где носите? |
Метки
Позвонили от новосибирского дилера АТ. Сообщили, что в результате
консультаций с головным офисом подтвердилось, что эти метки имеют дефект в софте в виде засыпания при понижении температуры. Обещали в течение недели прислать в Новосиб новые метки с новым радиотрактом и софтом. 2 bers - Метка была в кармане брюк, из теплого бокса на теплой машине сразу поехал домой. По приезду попробовал поставить/снять машину с сигнализации и увидел, что сигналка метку метку не видит. На холоде метка точно не была. Думаю, что проблема не в батарейке, а в софте метки, т.к. перестановка на морозе батарейки в метке помогает, метка просыпается, несмотря на холод. |
Подскажите, серый провод№5, минусовый вход ручника илии АКПП, как работает при ДЗ?
То есть, двигатель можно дистанционно запустить при наличии минуса на этом входе, или наоборот, при появлении минуса движок глохнет? |
Если на этом проводе минус висит, то ДЗ сработает, если нет - не сработает.
Если будешь на АКПП ставить, то провод для тормоза не задействуй, а серый провод повесь на тормоз, т.о. на нем будет висеть минус (через нити ламп стопов), а при нажатии на педаль тормоза появится плюс и мотор заглохнет. Т.к. на АКПП ручник не обязателен, ибо практически на всех машинах с АКПП, после замка зажигания стоит выключатель запрещения запуска, который не пускает сигнал с замка зажигания на стартер пока АКПП не стоит в положении P. |
Понятно, при ДЗ на сером должен быть минус. При пропадании минуса авто глохнет.
Только зачем на серый 5 провод тормоз цеплять, для тормоза специальный вход есть, при появлении плюса на нем, автор тоже заглохнет. |
Цитата:
При твоем решении прийдется оба провода задействовать, а при моем только один. Т.о. у тебя появится один свободный канал... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты SergeNSK, последняя версия прошивки есть у производителя, в маркировке присутствует *прошивка 1,05*. Железо одинаковое, проблема в прошивке, из-за которой метка как бы засыпает. Требуйте у представителей новые метки, пусть звонят в Москву за консультацией... |
Цитата:
555v2.0r1 - получается старая прошивка? |
Цитата:
по железу никаких изменений нет. |
Как мне кажется добил я сегодня максимку))). Проблему с "авто не в охране точно решил", контроль повесил на форсунку, обороты прописал, поживем увидим как работать будет.
|
Цитата:
|
Так всё-таки, кто-то поборол проблему открытия дополнительных замков капота при ДЗ?
Имеется ввиду, что когда цифровое реле НМ-05 подключено к зеленому проводу реле IS-121, то при ДЗ радиореле отключается, снимая блокировку, но тем самым тем самым подавая импульс на открытие допзамков капота. Или радиореле только использовать для управления цифрового реле? Как тогда организовать блокировку двигателя при несанкционированном запуске его злодеями? |
Цитата:
|
Цитата:
То есть, при ДЗ на реле не должна идти команда на открытие. Это достигается отключением желтого провода №9 во время ДЗ? |
Тупанул при установке :-| когда машина на штатной охране, при запуске она перещелкивает замки... тут то я и погорел...:-| :-| :-|
|
Цитата:
ДЗ работает. Двигатель глохнет при нажатии педали тормоза. Цитата:
|
Цитата:
|
|
Georgik,
он идет на обходчик иммобилайзера :-) Назначен выходом, на нем как раз минус и появляется при ДЗ. dinamit, Это именно такие метки, которые я забирал в конце ноября из Румянцево. Даже цифры штрих-кода ОЧЕНЬ похожи. Все с ними заработало. Так что это последние. |
Блин, а если метки лежат в комплекте с сигналкой, как определить?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Или только если переназначен на др. действие? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем! Всвязи с наступающими холодами решил настроить АЗ на 4300 по интервалам. Вхожу в меню настроек запуска по времени и женский голос начинает перечислять цифры, а на что нажимать умалчивает. Как выбрать временной интервал между запусками, объясните пожалуйста.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)