Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Nazar20062 06.12.2012 22:44

проблема
 
Господа, и всеже ...
Ни у кого не проявлялось такой проблемы как : при аварийной остановке двигателя во время ДЗ машина не уходит в охрану. Двери закрыты, а на датчики-концевики сигнализация ни как не реагирует. Без метки то машина не уедет, но магнитолку то все же тиснуть могут пионэры совсем бесшумно, а это не совсем хорошо.

Navigatorr 06.12.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98784)
Господа, и всеже ...
при аварийной остановке двигателя во время ДЗ

Что такое аварийная остановка двигателя при АЗ??

NightDemon 06.12.2012 23:11

Вечером 5 раз подряд пропадала связь с радиореле 1.
Сирена пикает без остановки, приxодит соответствующая смска, двигатель останавливается. Известныx мне источников ЭМИ вокруг нет. проеxал около километра, реле периодически отваливалось.
Теперь - внимание - это реле номер 1 стоит в 30-40 см от основного блока!!! Оно в жгуте, основной блок за пластиком. Сплошного экрана между ними нет!!!
Втоое стоит в другой части салона, там есть экран, но оно не отваливается.
Что же, реле надо ставить вместе с основным блоком гроздями? Чтобы ВСЕМ проще было?
Прошу совета.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98786)
Что такое аварийная остановка двигателя при АЗ??

Думаю, речь идет об остановке двигателя до того, как он отработает свои положенные 20 мин. Тут же обсуждалась такая особенность 4300, у многиx глоxнет...

v961ss 07.12.2012 01:37

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98787)
Прошу совета

Читай форум.
Скорей всего грязное питание (форсунки бабины насосы ...). Подключи питание РРеле на другой +.
Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98787)
Известныx мне источников ЭМИ вокруг нет

Их не было на Ford T. На твоей машине их много.

peit 07.12.2012 02:15

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98787)
это реле номер 1 стоит в 30-40 см от основного блока!!! Оно в жгуте

В жгуте проводов? если да, то в этом то и ошибка, от них "жгута проводов" наводка.

NightDemon 07.12.2012 10:37

v961ss,
спасибо за подсказку, попробую переподключить к другому + :)
Цитата:

Сообщение от v961ss
Их не было на Ford T. На твоей машине их много.

Имел в виду внешние источники. Наивно полагая, что реле "пробивает" фон от внутренних, оно же специально для этого и разрабатывалось... Я ошибался?
Цитата:

Сообщение от peit
В жгуте проводов? если да, то в этом то и ошибка, от них "жгута проводов" наводка.

peit,
получается, что реле прятать нельзя?... Тогда их найти не составит большого труда, снял пластик и радуйся. Как их тогда прятать? С учетом того, что под капот их выносить вообще нельзя, наличие сплошного экрана обеспечивает (по крайней мере, у меня) 100% отсутствие связи реле и основного блока 4300.

oka2012 07.12.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от v961ss (Сообщение 98802)
Их не было на Ford T. На твоей машине их много.

наконец то нашли машину для которой создана сигналка :-x

ol_ti 07.12.2012 16:06

NightDemon, Радиореле не опрашивается во время движения:
если настроена логика работы "по зажиганию", тогда базовый блок выдает команду на разблокировку радиореле при включении зажигании, а при выключении зажигании, питание на радиореле пропадает и оно сбрасывает статус.

Даже если возникнут очень сильные помехи между реле и блоком - реле не заблокируется! Потому, что получив сигнал однажды от базового блока (при включении зажигания) - реле не общается с базовым блоком во время движения, пока не получит сигнал от системы, который может быть послан при потере связи с радиометкой или пропадании сигнала "зажигание" на базовом блоке во время движения.

Nazar20062 07.12.2012 16:06

Именно так, только беспокоит не сама остановка двигателя, а то что машина на охрану в результате не встает.

lexo72 07.12.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98831)
а то что машина на охрану в результате не встает

при работающем аз по концевика у меня сигнализация точно срабатывала, проверяли аз с открытой дверью и нажатым концевиком, отпускали концевик тут же сработка. отключается на время аз только датчик перемещения-удара, остальное все должно работать.

Nazar20062 07.12.2012 18:45

Ну в данный момент сигнализация после аварийной остановки двигателя в режиме дистанционного запуска в охрану не уходит.

lexo72 07.12.2012 18:58

что значит не уходит, она и не должна сниматься, ну кроме как вышеописанный датчик должен отключиться.

Navigatorr 07.12.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98844)
Ну в данный момент сигнализация после аварийной остановки двигателя в режиме дистанционного запуска в охрану не уходит.

Давай конкретно и по русски рассказывай.
Запустил двигатель дистанционно, и ....что дальше??

Nazar20062 07.12.2012 20:02

Машина заводится, аварийно глохнет мотор (неважно по какой причине), приходит смс о заглушенном моторе, далее я могу подойти к машине и делать все что угодно, датчик удара-наклона-движения не активен, концевики не активны. Думаю о том что (не в охране я машину дистанционно не заведу) можно не писать. Положенные для прогрева 20 минут ждать пробовал, машина не в охране.

Navigatorr 07.12.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98857)
Машина заводится, аварийно глохнет мотор (неважно по какой причине), приходит смс о заглушенном моторе, далее я могу подойти к машине и делать все что угодно, датчик удара-наклона-движения не активен, концевики не активны. Думаю о том что (не в охране я машину дистанционно не заведу) можно не писать. Положенные для прогрева 20 минут ждать пробовал, машина не в охране.

Слэйв режим?

Nazar20062 07.12.2012 20:34

да для этой машины (ниссан максима) и пожеланий хозяина самый оптимальный вариант.

Navigatorr 07.12.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98862)
да для этой машины (ниссан максима) и пожеланий хозяина самый оптимальный вариант.

Метка задействована или снятие с охраны без нее?
После глушения двигателя, СИД моргает красным?
Если открыть дверь, тревоги нет?
А если включить зажигание, тревога?

После АЗ двигателя и после аварийной остановки позвони, что говорит система в первом и втором случае?

Nazar20062 07.12.2012 23:22

Снятие с охраны без метки.
Если открыть дверь тревоги нет (без разницы есть метка или нет).
Если включить зажигание в присутствии метки тревоги нет, без метки не пробовал.
После АЗ говорит что двигатель запущен, после остановки не звонил , приедет клиент протестирую.
Хочу уже разобраться в алгоритме работы данного девайса, учитывая то что я его клиенту поставил да еще и рекомендавал, как то не очень приятно тратить свое время на исправление неведомых косяков... (Слава инструкциям Аларм Трейда блин)

mangup 08.12.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98808)
получается, что реле прятать нельзя?... Тогда их найти не составит большого труда, снял пластик и радуйся. Как их тогда прятать? С учетом того, что под капот их выносить вообще нельзя, наличие сплошного экрана обеспечивает (по крайней мере, у меня) 100% отсутствие связи реле и основного блока 4300.

релюхи под капотом нормально живут, вопрос в правильности установки, а именно:
-внутрь жгута реле прятать нельзя, максимум снаружи.
-питание (либо зажигание) в процессе движения с реле пропадать не должно.
-реле должно быть закреплено жестко.

Navigatorr 08.12.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98880)
Снятие с охраны без метки.
Если открыть дверь тревоги нет (без разницы есть метка или нет).
Если включить зажигание в присутствии метки тревоги нет, без метки не пробовал.


Дружище, алгоритм "слэйв без метки", так и работает.
В режиме охраны можно свернуть личинку замка, открыть дверь и вытащить вещи или магнитофон из машины - тревоги нет.
Более того, машина без метки и ездить может, блокировка не включается. (читай посты начиная с 151 и все страницы начиная с 30)
Т.е. защиты по сути никакой нет, стоит только вытащить ключ у владельца из кармана или свернуть замки, машина уедет или лишится чего либо из салона.
Производитель обещал исправить ошибку в прошивке, связанную с движением авто без метки, но пока не исправил.
Почитай еще пост 203, там подробнее описано как работают все режимы.
Поэтому такой режим, не рекомендую включать.

Включай "Снятие с охраны только с меткой" и все заработает.

NightDemon 08.12.2012 12:21

ol_ti,
спасибо за разъяснение алгоритма. Взял другую метку / другую батарейку, пока проблема не повторялась. Это могут быть связанные друг с другом события - потеря метки и отсутствие связи с радиореле 1?

mangup,
спасибо за советы, у меня так:
1. вытаскивали из жгута;
2. плюс постоянный, не пропадает;
3. крепили на плоскую жесткую поверхность (блок предохранителей, сбоку).
Все равно реле под капотом отваливается. Когда достали оттуда, где было спрятано, стало лучше (реже отваливалось), но все равно в течение 3-5 минут оно двигатель гасило.

To All:
сегодня опять поймал глюк с отваливающимся GSM-модулем. Причем он живет своей жизнью, то есть в сети, то его нет, но (даже если в сети) трубку не берет, о событиях не звонит, смс не присылает. После перезагрузки питанием прошло 4 дня... Глюк опять проявился после ночевки машины в гараже. там связи нет.
Синяя лампа на блоке, если он в сети, мигает штатно ("редко"), если не в сети, может мигать и "редко" (то есть 4300 считает, что она в сети), и "часто" (то есть 4300 считает, что не в сети). Если звоню на 4300 и она в сети, лампа горит постоянно, трубка не снимается.
Пока не заливал прошивки (у меня последние) еще раз, но сегодня сделаю. И понаблюдаю. И пну поддержку. А потом и производителя.

jakob60@list.ru 08.12.2012 19:13

Подскажите кто сталкивался. Пандора 4300 перестала реагировать на команды с мобильного телефона. При этом дозваниваюсь до нее и получаю ответ. Прошивка предпоследняя октябрь 2012.

-Quattro- 08.12.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98921)
Производитель обещал исправить ошибку в прошивке, связанную с движением авто без метки, но пока не исправил.

Разве добавленный режим антихайджек не исправление ситуации движения авто без метки?
Знаю что антихайджек вещь опасная, но как еще можно реализовать слэйв без метки и чтобы машина не уехала, когда замок свернут, не представляю.

lyourri 08.12.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98844)
Ну в данный момент сигнализация после аварийной остановки двигателя в режиме дистанционного запуска в охрану не уходит.

Только что проверил у себя Вашу проблему. У меня Пандора все еще на столе. Завожу двигатель дистанционно по телефону. Затем глушу двигатель (убираю импульсы со входа 3). Через 2 секунды пропадает плюс на выходе зажигание 1(4 контакт Пандоры) и система продолжает оставаться в полноценной охране. Работают все датчики (двери тоже). Режим у меня HF, так что проблема у Вас действительно не в Пандоре.

Navigatorr 08.12.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 98967)
Разве добавленный режим антихайджек не исправление ситуации движения авто без метки?
Знаю что антихайджек вещь опасная, но как еще можно реализовать слэйв без метки и чтобы машина не уехала, когда замок свернут, не представляю.

В смысле добавленный?
Режим "антихайджек" изначально был в системе с самого её рождения.
А что бы представить то, что ты представить не можешь, советую начать с самого начала темы.
На вскидку, проверка наличия метки при включении зажигания, метки нет - тревога, метка есть - запуск двигателя.
Как тебе такая реализация?

Nazar20062 08.12.2012 23:23

Хм... когда машина в охране, еще до запуска, все датчики, концевики срабатывают... после аварийной остановки двигателя имеем этот баг, чертовщина....

-Quattro- 09.12.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98970)
На вскидку, проверка наличия метки при включении зажигания, метки нет - тревога, метка есть - запуск двигателя.
Как тебе такая реализация?

С такой скоростью и стабильностью опознавания метки, думаю чаще будет срабатывать тревога, чем запуск двигателя - для данной элементной базы алгоритм почти не рабочий.
Лучше потоптаться около машины до снятия с охраны, чем привлекать тревогой при проблеме опознавания метки во время включения зажигания, либо придется исключать из охраны контроль зажигания.
Кстати алгоритм не сильно отличается от режима слейв с меткой.
Все здесь сказанное - чисто мое мнение.

Добавлено через 10 минут

Nazar20062, еще одно предположение - во время заведенного двигателя появляются сигналы которые отслеживаются режимом слейв, после чего охрана снимается и все остается в таком положении. Т.о. входы сигналки нужно будет на что-то другое посадить.
Кстати, возможно и двигатель тогда же глушится сигнализацией - это в свою очередь воспринимается, как аварийная остановка, хоть на самом деле стандартная ситуация.

Nazar20062 09.12.2012 00:56

Двигатель глохнет из за некоректной прописки х.х. (если быть точным то сигнал взят с тахометра, а не с форсунки как рекомендует производитель) с этим все понятно.... Вот почему она в охрану не возвращается, это интересней. Она отсылает сообщение что мотор остановлен, а в охрану не возвращается.
Слейв взят с силы Ц.З. он при запуске не активен. (это я проверял перепроверял)

Navigatorr 09.12.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 98982)
С такой скоростью и стабильностью опознавания метки, думаю чаще будет срабатывать тревога, чем запуск двигателя - для данной элементной базы алгоритм почти не рабочий.

С новыми метками режим "слэйв" работает просто изумительно.:D
Метка распознается еще до того, как радиоканал ключа вообще может открыть машину, т.е. с расстояния около 10 метров (!!!).
И это при том, что метка находится во внутреннем кармане зимней куртки.
Так что всякие топтания и ожидания возле машины - это все в прошлом.:)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98988)
Она отсылает сообщение что мотор остановлен, а в охрану не возвращается.
Слейв взят с силы Ц.З. он при запуске не активен. (это я проверял перепроверял)

Позвони после остановки двигателя, что система говорит по поводу охраны, включена охрана или нет?

Nazar20062 09.12.2012 10:55

не в охране она говорит

Navigatorr 09.12.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 99013)
не в охране она говорит

Снимается с охраны после аварийной остановки.
Глюк какой то.
Тех.поддержка молчит или не обращался к ним?

Nazar20062 09.12.2012 14:50

Не обращался еще, хочу попробовать перезалить прошивку, подключится к форсункам и понаблюдать еще.

mangup 09.12.2012 20:22

Nazar20062, а после глушения двигателя в режиме охраны замки не открываются?

Georgik 09.12.2012 23:59

Подскажите, какие по току выходы на ЦЗ?

Добавлено через 8 минут

lyourri,
какую частоту на вход тахометра подаешь? Амплитуда 12В?

mangup 10.12.2012 02:57

Georgik, на схеме подключения указаны допустимые значения тока для каждого канала.

peit 10.12.2012 04:28

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99114)
на схеме подключения указаны допустимые значения тока для каждого канала.

Тачняк 8-)
150mA :-\

Nazar20062 10.12.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99068)
Nazar20062, а после глушения двигателя в режиме охраны замки не открываются?

Нет машина закрыта, но не в охране.

-Quattro- 10.12.2012 10:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99068)
Nazar20062, а после глушения двигателя в режиме охраны замки не открываются?

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 99138)
Нет машина закрыта, но не в охране.

Nazar20062, скорей всего mangup имел в виду особенность автомобиля - после глушения двигателя открывать замки дверей.

Например у меня авто, при наборе скорости 15км/ч - замки закрывает, при выключении двигателя - замки открывает. Если ко всему этому прицепить слейв, то и сигналка снимется с охраны.

lyourri 10.12.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 99104)
lyourri,
какую частоту на вход тахометра подаешь? Амплитуда 12В?

Подаю 50 Гц от китайского дешевого трансформатора через один диод. Амплитуды 2, 5 вольта уже вполне хватает.

igbqjy 10.12.2012 17:59

А может не изобретать велосипед, а использовать для ДЗ вот это?
http://www.avtosig.ru/ishop/product/1311
Тут тебе и бензиновый, и дизельный двигатели, и запуск по времени, по температуре, регулировка времени прогрева и т.д. да и стоит недорого:)
А саму 4300 просто использовать как gsm модуль?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)