проблема
Господа, и всеже ...
Ни у кого не проявлялось такой проблемы как : при аварийной остановке двигателя во время ДЗ машина не уходит в охрану. Двери закрыты, а на датчики-концевики сигнализация ни как не реагирует. Без метки то машина не уедет, но магнитолку то все же тиснуть могут пионэры совсем бесшумно, а это не совсем хорошо. |
Цитата:
|
Вечером 5 раз подряд пропадала связь с радиореле 1.
Сирена пикает без остановки, приxодит соответствующая смска, двигатель останавливается. Известныx мне источников ЭМИ вокруг нет. проеxал около километра, реле периодически отваливалось. Теперь - внимание - это реле номер 1 стоит в 30-40 см от основного блока!!! Оно в жгуте, основной блок за пластиком. Сплошного экрана между ними нет!!! Втоое стоит в другой части салона, там есть экран, но оно не отваливается. Что же, реле надо ставить вместе с основным блоком гроздями? Чтобы ВСЕМ проще было? Прошу совета. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Скорей всего грязное питание (форсунки бабины насосы ...). Подключи питание РРеле на другой +. Цитата:
|
Цитата:
|
v961ss,
спасибо за подсказку, попробую переподключить к другому + :) Цитата:
Цитата:
получается, что реле прятать нельзя?... Тогда их найти не составит большого труда, снял пластик и радуйся. Как их тогда прятать? С учетом того, что под капот их выносить вообще нельзя, наличие сплошного экрана обеспечивает (по крайней мере, у меня) 100% отсутствие связи реле и основного блока 4300. |
Цитата:
|
NightDemon, Радиореле не опрашивается во время движения:
если настроена логика работы "по зажиганию", тогда базовый блок выдает команду на разблокировку радиореле при включении зажигании, а при выключении зажигании, питание на радиореле пропадает и оно сбрасывает статус. Даже если возникнут очень сильные помехи между реле и блоком - реле не заблокируется! Потому, что получив сигнал однажды от базового блока (при включении зажигания) - реле не общается с базовым блоком во время движения, пока не получит сигнал от системы, который может быть послан при потере связи с радиометкой или пропадании сигнала "зажигание" на базовом блоке во время движения. |
Именно так, только беспокоит не сама остановка двигателя, а то что машина на охрану в результате не встает.
|
Цитата:
|
Ну в данный момент сигнализация после аварийной остановки двигателя в режиме дистанционного запуска в охрану не уходит.
|
что значит не уходит, она и не должна сниматься, ну кроме как вышеописанный датчик должен отключиться.
|
Цитата:
Запустил двигатель дистанционно, и ....что дальше?? |
Машина заводится, аварийно глохнет мотор (неважно по какой причине), приходит смс о заглушенном моторе, далее я могу подойти к машине и делать все что угодно, датчик удара-наклона-движения не активен, концевики не активны. Думаю о том что (не в охране я машину дистанционно не заведу) можно не писать. Положенные для прогрева 20 минут ждать пробовал, машина не в охране.
|
Цитата:
|
да для этой машины (ниссан максима) и пожеланий хозяина самый оптимальный вариант.
|
Цитата:
После глушения двигателя, СИД моргает красным? Если открыть дверь, тревоги нет? А если включить зажигание, тревога? После АЗ двигателя и после аварийной остановки позвони, что говорит система в первом и втором случае? |
Снятие с охраны без метки.
Если открыть дверь тревоги нет (без разницы есть метка или нет). Если включить зажигание в присутствии метки тревоги нет, без метки не пробовал. После АЗ говорит что двигатель запущен, после остановки не звонил , приедет клиент протестирую. Хочу уже разобраться в алгоритме работы данного девайса, учитывая то что я его клиенту поставил да еще и рекомендавал, как то не очень приятно тратить свое время на исправление неведомых косяков... (Слава инструкциям Аларм Трейда блин) |
Цитата:
-внутрь жгута реле прятать нельзя, максимум снаружи. -питание (либо зажигание) в процессе движения с реле пропадать не должно. -реле должно быть закреплено жестко. |
Цитата:
Дружище, алгоритм "слэйв без метки", так и работает. В режиме охраны можно свернуть личинку замка, открыть дверь и вытащить вещи или магнитофон из машины - тревоги нет. Более того, машина без метки и ездить может, блокировка не включается. (читай посты начиная с 151 и все страницы начиная с 30) Т.е. защиты по сути никакой нет, стоит только вытащить ключ у владельца из кармана или свернуть замки, машина уедет или лишится чего либо из салона. Производитель обещал исправить ошибку в прошивке, связанную с движением авто без метки, но пока не исправил. Почитай еще пост 203, там подробнее описано как работают все режимы. Поэтому такой режим, не рекомендую включать. Включай "Снятие с охраны только с меткой" и все заработает. |
ol_ti,
спасибо за разъяснение алгоритма. Взял другую метку / другую батарейку, пока проблема не повторялась. Это могут быть связанные друг с другом события - потеря метки и отсутствие связи с радиореле 1? mangup, спасибо за советы, у меня так: 1. вытаскивали из жгута; 2. плюс постоянный, не пропадает; 3. крепили на плоскую жесткую поверхность (блок предохранителей, сбоку). Все равно реле под капотом отваливается. Когда достали оттуда, где было спрятано, стало лучше (реже отваливалось), но все равно в течение 3-5 минут оно двигатель гасило. To All: сегодня опять поймал глюк с отваливающимся GSM-модулем. Причем он живет своей жизнью, то есть в сети, то его нет, но (даже если в сети) трубку не берет, о событиях не звонит, смс не присылает. После перезагрузки питанием прошло 4 дня... Глюк опять проявился после ночевки машины в гараже. там связи нет. Синяя лампа на блоке, если он в сети, мигает штатно ("редко"), если не в сети, может мигать и "редко" (то есть 4300 считает, что она в сети), и "часто" (то есть 4300 считает, что не в сети). Если звоню на 4300 и она в сети, лампа горит постоянно, трубка не снимается. Пока не заливал прошивки (у меня последние) еще раз, но сегодня сделаю. И понаблюдаю. И пну поддержку. А потом и производителя. |
Подскажите кто сталкивался. Пандора 4300 перестала реагировать на команды с мобильного телефона. При этом дозваниваюсь до нее и получаю ответ. Прошивка предпоследняя октябрь 2012.
|
Цитата:
Знаю что антихайджек вещь опасная, но как еще можно реализовать слэйв без метки и чтобы машина не уехала, когда замок свернут, не представляю. |
Цитата:
|
Цитата:
Режим "антихайджек" изначально был в системе с самого её рождения. А что бы представить то, что ты представить не можешь, советую начать с самого начала темы. На вскидку, проверка наличия метки при включении зажигания, метки нет - тревога, метка есть - запуск двигателя. Как тебе такая реализация? |
Хм... когда машина в охране, еще до запуска, все датчики, концевики срабатывают... после аварийной остановки двигателя имеем этот баг, чертовщина....
|
Цитата:
Лучше потоптаться около машины до снятия с охраны, чем привлекать тревогой при проблеме опознавания метки во время включения зажигания, либо придется исключать из охраны контроль зажигания. Кстати алгоритм не сильно отличается от режима слейв с меткой. Все здесь сказанное - чисто мое мнение. Добавлено через 10 минут Nazar20062, еще одно предположение - во время заведенного двигателя появляются сигналы которые отслеживаются режимом слейв, после чего охрана снимается и все остается в таком положении. Т.о. входы сигналки нужно будет на что-то другое посадить. Кстати, возможно и двигатель тогда же глушится сигнализацией - это в свою очередь воспринимается, как аварийная остановка, хоть на самом деле стандартная ситуация. |
Двигатель глохнет из за некоректной прописки х.х. (если быть точным то сигнал взят с тахометра, а не с форсунки как рекомендует производитель) с этим все понятно.... Вот почему она в охрану не возвращается, это интересней. Она отсылает сообщение что мотор остановлен, а в охрану не возвращается.
Слейв взят с силы Ц.З. он при запуске не активен. (это я проверял перепроверял) |
Цитата:
Метка распознается еще до того, как радиоканал ключа вообще может открыть машину, т.е. с расстояния около 10 метров (!!!). И это при том, что метка находится во внутреннем кармане зимней куртки. Так что всякие топтания и ожидания возле машины - это все в прошлом.:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
не в охране она говорит
|
Цитата:
Глюк какой то. Тех.поддержка молчит или не обращался к ним? |
Не обращался еще, хочу попробовать перезалить прошивку, подключится к форсункам и понаблюдать еще.
|
Nazar20062, а после глушения двигателя в режиме охраны замки не открываются?
|
Подскажите, какие по току выходы на ЦЗ?
Добавлено через 8 минут lyourri, какую частоту на вход тахометра подаешь? Амплитуда 12В? |
Georgik, на схеме подключения указаны допустимые значения тока для каждого канала.
|
Цитата:
150mA :-\ |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Например у меня авто, при наборе скорости 15км/ч - замки закрывает, при выключении двигателя - замки открывает. Если ко всему этому прицепить слейв, то и сигналка снимется с охраны. |
Цитата:
|
А может не изобретать велосипед, а использовать для ДЗ вот это?
http://www.avtosig.ru/ishop/product/1311 Тут тебе и бензиновый, и дизельный двигатели, и запуск по времени, по температуре, регулировка времени прогрева и т.д. да и стоит недорого:) А саму 4300 просто использовать как gsm модуль? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)