было подключено на зажигание, то есть все как по схеме, прописывали на постоянном плюсе, насчет типа реального подключения не знаю что имеется ввиду, работало же оно не один день и не кашляло.
была проблема с автозапуском решили с помощью can модуля, до этого все остальное функционировало, если система не сырая, то откуда все те проблемы которые тут решаются, из двух что мне достались обе с проблемой, первая реле не прописывала, поставили другой блок и сразу прописалось, вторая меньше чем через месяц реле стала терять. |
Цитата:
После обновления прошивки могла немного измениться логика работы (пока это только предположение) и если раньше несоответствие прокатывало, то сейчас нет.. Не факт что она теряет реле. |
не обновляли прошивку, мастер который настраивал проходил обучение, курсы или еще что там у алармтрейда, звонил в техподдрежку, общался с мастерами алармтрейд, короче суть такова что спецы из алармтрейдп сказали что брак, снимать и на ремонт. не факт что реле теряет, теряло оно его вчера когда засыпала меня кучей смсок, а сегодня про реле потеряное не заикалось, тупо глушило двигатель после того как тронусь, хотя вчера уже в полночь все работало, проехался круг по району, проверил автозапуск, машина отмолотила, перегнал на стоянку и довольный пошел отдыхать, с утра тронулся и встал посреди двора перекрыв выезд.
|
lexo72, в метке батарейка свежая? Может уже сдохла..?
|
норм метка опознается, батарейку поменял в одной метке сразу после того как вычитал что родные якобы то ли не первой свежести, то ли бренд не фонтан, но и со второй пробовал так же, по светодиоду проблемы с опознанием метки не было. ну да ладно дилеру надо отдать должное, провозился сколько мог и поменяли мне на 3500, другой в наличии не было, а мне gsm ой как нужен был, машину ставлю далеко, брелок периодически пиликает, теряет связь, завтра уже буду смотреть как звуковое уведомление отключить.
|
Цитата:
3500 же без GSM-модуля?.. mangup, Проблема с GSM-модулем сама собой не разрешилась. 4300 есть в сети, но трубочку не снимает. На глюк симки не похоже: тогда бы ее в сети вообще не было. Да и стояла у меня симка в телефоне, все ок было. Support второй день молчит, буду звонить сегодня. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
система сырая- проблем с дозвоном хватает- озвученная проблема- "позвонил-система трубку сняла-тишина" до сих пор не снята. после того как получил 50смс о замене батарейки в метке-написал в саппорт. те ответили- передали в доработки и все.. нет ответа.. метки по-прежнему срабатывают через пень, как и раньше, чехарда с новыми метками так до конца и не прояснилась-то ли они с белым штрих-кодом уже/еще, то ли только с желтым. менять я ее пока не планирую- но пара таких вариантов и пошлю все на.. и пойду уже по профильным конторам- ОЗПП, роспотребнадзор и прочие слова вспоминать придется |
Поговорил с Support-ом. Предложили расковырять полсалона и понаблюдать за синей лампой статуса:
- один импульс в 5 секунд - в сети; - один импульс в 1,5 (2) секунды - не в сети; - горит постоянно - 4300 кому-то звонит. Буду делать... Отпишусь сюда. Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 54 секунды NightDemon, попробуйте заново залить обе прошивки. |
Господа, и всеже :) ...
Ни у кого не проявлялось такой проблемы как : при аварийной остановке двигателя во время ДЗ машина не уходит в охрану. Двери закрыты, а на датчики-концевики сигнализация ни как не реагирует. Без метки то машина не уедет, но магнитолку то все же тиснуть могут пионэры совсем бесшумно, а это не совсем хорошо. |
Цитата:
с другой стороны-ни 1 установка, ни 4 -это не статистика ни разу, а вот более полутора сотен страниц проблем по сигналке-это показатель. согласен-не все плохо- но через все полторы сотни страниц одна и та же мысль от многих людей- ПОЧЕМУ МЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ? это и обидно. проблемы решаются, но очень медленно и крайне неохотно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я лично прочитал весь форум и получил всю необходимую для установки информацию. Установил и имею совсем небольшие проблемы не мешающие эксплуатации системы (на десятки звонков системе пару раз попал на неответ и в одной метке сдохла через две недели батарейка, вторая уже месяц без нареканий работает). Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря. Так же не запущен автозапуск, нет обходчика пока. Сигнализация июль 2012, куплена в октябре 2012. Похоже, что продавец заменил метки сам. На моих метках внутри на микросхемах желтый штрих код, снаружи ничего нет. На плате меток нанесено 555v2.0r1. Блок засунул в водительскую стойку кузова, отжав его насколько можно от металла (1см). Ближе 4х метров подобраться к машине в городе до срабатывания центрального замка невозможно, за городом и на 10 метров до сработки не подойти. настройка системы практически стандартная: свободные руки, слэйв не задействован. Если честно то регистрироваться на форуме не собирался, но не удержался читая как все плохо с моделью 4300. Просто те у кого все нормально ленятся тут регистрироваться (как и я до этого) так как всю информацию по подключению можно считать не регистрируясь, а регистрироваться, для единственного поста "У меня все ОК!" смешно. |
Доброе утро!
Отписываюсь по результатам вскрытия. Разобрал часть салона, добрался до основного блока. Понял, за что платят установщикам (грамотным) - за 30 секунд до блока не добраться... Я разбирал и вытаскивал его около часа (не спеша, с чувством, толком, расстановкой). Лампа мигает не так, как сказали в поддержке: - один импульс в 3 секунды (мигает редко) - в сети; - два импульса в секунду (мигает часто) - не в сети; - горит постоянно - 4300 кому-то звонит (это сказали правильно). Когда добрался до блока, 4300 в сети была, соответственно, синяя лампочка мигала редко. Но трубочку не снимала. Вытащил из 4300 основной разъем с проводами, она перегрузилась, зарегистрировалась в сети и - о чудо! - со второго или третьего звонка трубочку сняла и ответила. Через несколько постановок / снятия с охраны / дистанционного запуска двигателя и прочих игр опять трубку перестала снимать. Помогло (!) позвонить на 4300 и снять/поставить на охрану (когда пошел гудок), после постановки трубку на 4 гудке опять сняла (обычно снимает на 2-м). Пока работает. Обратно салон собрал в той степени, чтобы можно было ездить. Во-первых, по совету mangup еще буду 4300 перепрошивать и перепрограммировать, во-вторых, кто знает, что этот "шедевр" выкинет в следующий раз и когда. mangup , спасибо большое! Так и сделаю. Опять же отпишусь. Добавлено через 21 минуту norder_72, про то, что регистрируются на форуме в основном из-за проблем с сигнализацией, верно (еще спецы здесь и энтузиасты, но их меньше). Просто меня, например, не радует, когда после рабочего дня я по несколько часов провожу в гараже, настраивая новую (!) гарантийную (!) сигнализацию. Хотя менять ее на что-то другое не собираюсь (с дорогой системой тоже можно получить проблемы). Цитата:
Nazar20062, Такого не было, но у меня после ДЗ двигатель отрабатывает положенное и останавливается. И во время работы, и после остановки 4300 находится в режиме охраны, начинает орать при попытке в машину проникнуть. |
Цитата:
Релле теряется при начале движения или AHJ - включен? Как разблокировать ?Телефоном?(просто такого не было еще),может просто отключить блокировку! Где в Сочи устанавливал и как 3500 после 4300? |
Цитата:
1. Циклические Снятие/Постановка когда метка рядом с машиной (проблема признана техподдержкой) 2. Проблемы с метками (тот факт что метки меняет или пытается менять на исправные" - признания проблемы производителем) 3. Проблемы с радиореле (здесь производитель может легко выкрутится сославшись на неграмотную установку) 4. Отправка ненужных смс оповещений в огромных количествах (производитель скажет, что их можно отключить, но это не решает проблем причин возникновения самих смс) 5. Машина ездит без меток (в последней прошивке это так и производитель об этом знает т.к. выпустил прошивку в таком виде) и хорошо что едет т.к. моя заглохла в движении на оживленном перекрестке при потери метки до прошивки, но после прошивки потерялся один из основных принципов противоугонной защиты этой сигналки!!!! Кто еще продолжит список??? Да, все отговорки про ссылки на неправильную установку считаю камнем кинутым не в сторону установщиков а в сторону производителя т.к. в инструкции по эксплуатации не разъяснено толком как грамотно произвести установку чтобы избежать всех проблем перечисленных выше!!! |
Цитата:
Есть инструкция по установке, там в общих чертах все есть, самое главное, схема подключения присутствует. При наличии опыта 4300 подключить можно. Ну а проблемы... Мне они известны с форума, товарищу-установщику - из личного опыта. Ничего нового, по его словам, мы не словили. |
Цитата:
вобщем просьба к тему кто вконтакте есть (меня там нету и не планирую там быть) - по сообщениям ранее там есть страничка алармФорума, где довольно оперативно представитель отвечает на вопросы. кому не сложно- переадресуйте вопросы и по поводу СМС и по поводу меток (белых/желтых) и насчет периодического недозвона до системы- на десяток звонков где то 2-3 раза недозвон. Запрашивал техподдержку письмом -по поводу СМС ответили "По поводу смс, на данный момент отправили инженерам на рассмотрение багов." а по поводу меток-предложили просто новые купить. |
1,2. Изначально система разработана для мототехники и мощность радиоканала была расчитана исходя из особенностей эксплуатации мотоцикла. По многочисленным просьбам автолюбителей была создана Pandora DXL 4300. В процессе эксплуатации систем появилась потребность в создании специальных меток способных работать на большем расстоянии и соответствовать особенностям установки сигнализации на автомобиле. Поэтому и вышли новые метки с жёлтым штрихом.
3. Радиореле имеют множество особенностей с которыми необходимо считаться при установке. Реле имеет встроенный датчик движения с возможностью регулировки чувствительности. В противоположной стророне от того, где выходят провода распологается антенна на 2,4ГГц которую запрещается экранировать и распологать вдоль силовых и высоковольтных проводов автомобиля. Так же желательно распологать реле таким образом, чтобы на прямой блок сигнализации-реле было как можно меньше металла. Если соблюдать эти нехитрые условия то все радиореле работают без збоев и ложных срабатываний. 4. Какие именно, как Вы считаете "НЕНУЖНЫЕ" сообщения отправляет система? 5. Если в настройках не разрешен режим Антихайджек, то сигнализация отслеживает наличие метки, только в момент включения зажигания. Если машину запустить с меткой, то потом в процессе движения метка не опрашивается. |
Цитата:
От себя скажу что даже про метку ничего не написано. К примеру что означают марганияя светодиода метки???? Нету нигде!!! Перерыл все инструкции от похожих дивайсов алармтрейда и никакого пояснения ненашел. алгоритм маргания не соответствует походим устройствам он другой!!! А если нет описаний накой тогда светодиодик??? Чтобы батарейка быстрее разряжалась??? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
покупал и ставил в автозвуке. 3500 работает пока нормально, не хватает gsm, я 4300 из за этого и выбрал, но не судьба. насчет того что тут выше писали про криворуких установщиков не соглашусь, делали все по схеме, сам более менее разбираюсь, на предыдущие машины ставил сам, проблем не было, а тут новый автомобиль, решил сэкономить время, а в итоге постоянные поездки и решение проблем, чтение форумов и т.д. целый месяц, может кому то и интересно целыми днями копаться в электрике своего автомобиля, но у меня достаточно других дел. за это время пришлось пообщаться с кучей установщиков, так вот они все шарахаются от пандоры, как черт от ладана. наверное повторяюсь, мне идея 4300 и ее функций было более чем достаточно и меня ее функционал устраивал. но после того как на выходные у меня встала машина посредине города и я потратил кучу времени пока долез до реле разобрав пол салона, так это я еще более менее сам могу руками и головой поработать, а представить человека который ни в зуб ногой в электрике, вообщем вы меня извините но лесом шла бы такая сигнализация. кстати можно было подождать и взять 3700, там как раз и gsm присутствует, но там же и то самое реле, можно конечно реле исключить, можно метки убрать и пусть работает в слейве, можно автозапуск убрать, меньше шансов будет у угонщиков, работать будет стабильней, только зачем переплачивать за все эти фичи, если их не реализовывать? |
Цитата:
Понятно что при разработке 4300 пошли по минимальному пути и мало что сделали для адаптации к стабильной работе в автомобиле, в котором металла и проводов в 10 (50) раз больше чем в мотоцикле (мопеде), а источников помех от бортовой современной электроники несопоставимо больше. |
Цитата:
это так или нет? 4. я писал про проблему http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8254-143.html пост 1430, также запросил техподдержку письмом - мне было сказано что вопрос передан инженерам. и еще вопрос- почему периодически (на десяток звонков от 1 до 3раз) происходит недозвон- я звоню на сигналку, устанавливается связь, звонок идет, но в трубке полная тишина и на команды никакого отклика нет. такое поведение началось с предпоследней прошивки. что с этим делать? |
Цитата:
Замените батарейку в метке приходило раз по 5 сразу при установке в метку совершенно новой батарейки (любой батарейки) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Другое дело есле релле блокирует при начале движения!А разблокировать телефоном не пробывал!(неужели только лезть в схему!) |
Цитата:
|
Цитата:
Может кто подскажет? |
Сегодня испытал на себе радость от потери метки.
Ездил в одну организацию, где есть режимные помещения, и где наблюдаются шумы на многих частотах (мобильники, в частности, там работают местами очень плохо / не работают вообще). Запарковался, решил все вопросы, снял 4300 с охраны (с меткой), завелся, выезжаю - 5 сигналов, щелкает проводное реле, двигатель глохнет. До беспроводных реле даже дело не дошло. Выключаю зажигание, ставлю/снимаю с охраны, завожу двигатель, трогаюсь... Так раз 5-6, пока не выехал из "зоны". Придется отключить AHJ... Очень полезная для меня функция "в минус". Привык к ней по старой сигнализации, там опрос метки также осуществлялся постоянно, проблемы были только с батарейкой (приходилось менять раз в 1,5-2 года). To Support: предусмотрите отключение / включение AHJ по телефону! Частично спасете ситуацию... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Сегодня поменял метки.
От "своего" дилера так и не дождался замены, ездил в соседний город, к другому дистрибьютеру. Заменили бесплатно и оперативно (Вячеслав, спасибо еще раз!) Метки вот такие (фото). Сразу бросается в глаза размер и форма антены, на старых антена была другой формы и меньшего размера. Определяется в разы лучше предыдущих меток, за весь сегодняшний день ни разу не пришлось два раза открывать/закрывать ЦЗ. Еще что заметил, при авторизации метки светодиод теперь не мигает, на старых мигал один раз. Смс о замене батарейки пришло один раз, когда вытаскивал старую батарейку и ставил новую. Вложение 685 |
Navigatorr, УРА, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Наконец-то кончилась эпопея, начатая страниц 30 назад... :-) |
Navigatorr, спасибо тебе большое за фото новой метки!!!
Теперь понятно как визуально отличить от старой. |
визуально у меня точно такие же в коробочке сейчас лежат, и версия и антена, да и вообще один в один, только циферки штрихкода отличаются, как 3900 они у меня не определялись. http://imglink.ru/show-image.php?id=...fd1300a2f3b6d6. по стикеру наклеенному дилером на коробку с ценой с июля месяца она у него на витрине.
|
Цитата:
Цитата:
Разница в работе меток очень существенна и заметна. Старую метку носил как брелок на ключе, и постоянно приходилось открывать/закрывать центральный замок два, а то и три раза подряд, прежде чем авторизируется метка. Новую метку специально положил во внутренний карман куртки, вчера за весь день ни разу не пришлось закрывать/открывать ЦЗ дважды. На каком расстоянии авторизируется новая метка не совсем ясно, так как подтверждение миганием светодиода на самой метке, отсутствует. СИД начинает мигать зеленым, когда подходишь ближе 7-10 метров к машине. lexo72, на твоих штрих-код белый. У моих желтый и другой стороне метки цифры 0912, может быть это дата выпуска? Посмотри, какие цифры на твоих метках. |
Цитата:
Кроме того были метки с бумажками помазаными желтым текстовыделителем и метки с белыми бумажками именуемые "новые метки и желтым штрихкодом" Надеюсь что Вам Navigatorr повезет больше чем мне. |
andrew_s_78,
спасибо!, порадовали, я этого не знал, сегодня вечером испытаю :) Navigatorr, у меня такие же метки. Только штрих-код после 26398 отличается. На обратной стороне "12.12", но - внимание - забирал я их (метки) еще в ноябре! oka2012, такие тоже были (после первого обмена), они открывали-закрывали ЦЗ с периодичностью в 2-3 сек с постановкой на охрану и снятием (причем HF был выключен). Поменяли. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)