Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

lexo72 03.12.2012 22:36

было подключено на зажигание, то есть все как по схеме, прописывали на постоянном плюсе, насчет типа реального подключения не знаю что имеется ввиду, работало же оно не один день и не кашляло.
была проблема с автозапуском решили с помощью can модуля, до этого все остальное функционировало, если система не сырая, то откуда все те проблемы которые тут решаются, из двух что мне достались обе с проблемой, первая реле не прописывала, поставили другой блок и сразу прописалось, вторая меньше чем через месяц реле стала терять.

mangup 03.12.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98517)
было подключено на зажигание, то есть все как по схеме, прописывали на постоянном плюсе, насчет типа реального подключения не знаю что имеется ввиду, работало же оно не один день и не кашляло.

Нужно для начала сверить реальное подключение и настройки, т.е если в настройках указано, что реле на зажигании, то и по факту оно должно быть на зажигании. Алгоритмы работы у каждого варианта свои...
После обновления прошивки могла немного измениться логика работы (пока это только предположение) и если раньше несоответствие прокатывало, то сейчас нет..
Не факт что она теряет реле.

lexo72 03.12.2012 23:00

не обновляли прошивку, мастер который настраивал проходил обучение, курсы или еще что там у алармтрейда, звонил в техподдрежку, общался с мастерами алармтрейд, короче суть такова что спецы из алармтрейдп сказали что брак, снимать и на ремонт. не факт что реле теряет, теряло оно его вчера когда засыпала меня кучей смсок, а сегодня про реле потеряное не заикалось, тупо глушило двигатель после того как тронусь, хотя вчера уже в полночь все работало, проехался круг по району, проверил автозапуск, машина отмолотила, перегнал на стоянку и довольный пошел отдыхать, с утра тронулся и встал посреди двора перекрыв выезд.

mangup 03.12.2012 23:25

lexo72, в метке батарейка свежая? Может уже сдохла..?

lexo72 03.12.2012 23:36

норм метка опознается, батарейку поменял в одной метке сразу после того как вычитал что родные якобы то ли не первой свежести, то ли бренд не фонтан, но и со второй пробовал так же, по светодиоду проблемы с опознанием метки не было. ну да ладно дилеру надо отдать должное, провозился сколько мог и поменяли мне на 3500, другой в наличии не было, а мне gsm ой как нужен был, машину ставлю далеко, брелок периодически пиликает, теряет связь, завтра уже буду смотреть как звуковое уведомление отключить.

NightDemon 04.12.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98524)
...поменяли мне на 3500, другой в наличии не было, а мне gsm ой как нужен был...

lexo72,
3500 же без GSM-модуля?..

mangup,

Проблема с GSM-модулем сама собой не разрешилась. 4300 есть в сети, но трубочку не снимает. На глюк симки не похоже: тогда бы ее в сети вообще не было. Да и стояла у меня симка в телефоне, все ок было. Support второй день молчит, буду звонить сегодня.

oka2012 04.12.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98524)
ну да ладно дилеру надо отдать должное, провозился сколько мог и поменяли мне на 3500, другой в наличии не было,

ну вот еще один отмучался :)

chew2010 04.12.2012 16:48

Цитата:

lexo72, у меня у двух друзей на четырех машинах стоят 4300 и без проблем, так что про сырость продукта не соглашусь..., а вот проблемы с правильной установкой в Вашем случае явно присутствуют....
Радиореле подключено на постоянное питание или на зажигание? И соответствует ли тип реального подключения настройкам? С этого стоит начать.
Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98515)
+100

-500
система сырая- проблем с дозвоном хватает- озвученная проблема- "позвонил-система трубку сняла-тишина" до сих пор не снята. после того как получил 50смс о замене батарейки в метке-написал в саппорт. те ответили- передали в доработки и все.. нет ответа.. метки по-прежнему срабатывают через пень, как и раньше, чехарда с новыми метками так до конца и не прояснилась-то ли они с белым штрих-кодом уже/еще, то ли только с желтым.
менять я ее пока не планирую- но пара таких вариантов и пошлю все на.. и пойду уже по профильным конторам- ОЗПП, роспотребнадзор и прочие слова вспоминать придется

NightDemon 04.12.2012 17:21

Поговорил с Support-ом. Предложили расковырять полсалона и понаблюдать за синей лампой статуса:
- один импульс в 5 секунд - в сети;
- один импульс в 1,5 (2) секунды - не в сети;
- горит постоянно - 4300 кому-то звонит.
Буду делать... Отпишусь сюда.

Цитата:

Сообщение от chew2010
...чехарда с новыми метками так до конца и не прояснилась-то ли они с белым штрих-кодом уже/еще, то ли только с желтым...

Я писал о последней партии меток, которые прибыли в Румянцево на прошлой неделе. И из объяснений работников АТ понял, что основное - не штрих-коды и не аппаратные реализации меток, а версия прошивки... Но могу и ошибаться.

mangup 04.12.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от chew2010 (Сообщение 98567)
-500
система сырая- проблем с дозвоном хватает- озвученная проблема- "позвонил-система трубку сняла-тишина" до сих пор не снята. после того как получил 50смс о замене батарейки в метке-написал в саппорт. те ответили- передали в доработки и все.. нет ответа.. метки по-прежнему срабатывают через пень, как и раньше, чехарда с новыми метками так до конца и не прояснилась-то ли они с белым штрих-кодом уже/еще, то ли только с желтым.
менять я ее пока не планирую- но пара таких вариантов и пошлю все на.. и пойду уже по профильным конторам- ОЗПП, роспотребнадзор и прочие слова вспоминать придется

Вы делаете выводы по себе, т.е одной системе, а я как минимум по четырем - чувствуете разницу...?

Добавлено через 54 секунды

NightDemon, попробуйте заново залить обе прошивки.

Nazar20062 05.12.2012 00:35

Господа, и всеже :) ...
Ни у кого не проявлялось такой проблемы как : при аварийной остановке двигателя во время ДЗ машина не уходит в охрану. Двери закрыты, а на датчики-концевики сигнализация ни как не реагирует. Без метки то машина не уедет, но магнитолку то все же тиснуть могут пионэры совсем бесшумно, а это не совсем хорошо.

chew2010 05.12.2012 01:43

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98595)
Вы делаете выводы по себе, т.е одной системе, а я как минимум по четырем - чувствуете разницу...?

да не только по себе- в сервисе, где я с ней мучаюсь, далеко не положительный опыт установки 4300. я не стал уточнять, каков процент нареканий, мне неинтересно, но похоже, не я первый, и даже не второй.
с другой стороны-ни 1 установка, ни 4 -это не статистика ни разу, а вот более полутора сотен страниц проблем по сигналке-это показатель.
согласен-не все плохо- но через все полторы сотни страниц одна и та же мысль от многих людей- ПОЧЕМУ МЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ?
это и обидно. проблемы решаются, но очень медленно и крайне неохотно...

mangup 05.12.2012 03:01

Цитата:

Сообщение от chew2010 (Сообщение 98623)
да не только по себе- в сервисе, где я с ней мучаюсь, далеко не положительный опыт установки 4300. я не стал уточнять, каков процент нареканий, мне неинтересно, но похоже, не я первый, и даже не второй.
с другой стороны-ни 1 установка, ни 4 -это не статистика ни разу, а вот более полутора сотен страниц проблем по сигналке-это показатель.
согласен-не все плохо- но через все полторы сотни страниц одна и та же мысль от многих людей- ПОЧЕМУ МЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ?
это и обидно. проблемы решаются, но очень медленно и крайне неохотно...

...может стоит сменить сервис...?

chew2010 05.12.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98627)
...может стоит сменить сервис...?

или сигналку.. сервисом то я в целом доволен-все остальное в порядке, да и озвученные глюки у сигналки -уж точно не их рук дело.

norder_72 05.12.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от chew2010 (Сообщение 98623)
с другой стороны-ни 1 установка, ни 4 -это не статистика ни разу, а вот более полутора сотен страниц проблем по сигналке-это показатель.

Сигналка, конечно немного сыровата, но масштаб проблем в целом явно преувеличивается. Полторы сотни страниц форума это совершенно не показатель. Серьезные проблемы только у нескольких человек. Реальный показатель это соотношение числа проданых сигналок с числом проблемных. Этих данных у нас нет. А статистика это репрезентативная выборка с определением соотношения проблемных и беспроблемных устройств. Т.е. по русски это порядка 1000 случайно взятых сигналок (именно случайно, а не устройств пользователей зашедших на форум обсудить проблемы) и определение для них искомого соотношения. Со статистикой становится совсем туго, когда я вспомнаю о том, что чаще всего сигналке мешает работать кривая установка (это уже из моего личного опыта). Т.е. мало того, что нет статистики, так ещё и из имеющихся случаев сложно понять где виновата кривая установка.
Я лично прочитал весь форум и получил всю необходимую для установки информацию. Установил и имею совсем небольшие проблемы не мешающие эксплуатации системы (на десятки звонков системе пару раз попал на неответ и в одной метке сдохла через две недели батарейка, вторая уже месяц без нареканий работает). Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря. Так же не запущен автозапуск, нет обходчика пока.
Сигнализация июль 2012, куплена в октябре 2012. Похоже, что продавец заменил метки сам. На моих метках внутри на микросхемах желтый штрих код, снаружи ничего нет. На плате меток нанесено 555v2.0r1. Блок засунул в водительскую стойку кузова, отжав его насколько можно от металла (1см). Ближе 4х метров подобраться к машине в городе до срабатывания центрального замка невозможно, за городом и на 10 метров до сработки не подойти. настройка системы практически стандартная: свободные руки, слэйв не задействован.
Если честно то регистрироваться на форуме не собирался, но не удержался читая как все плохо с моделью 4300. Просто те у кого все нормально ленятся тут регистрироваться (как и я до этого) так как всю информацию по подключению можно считать не регистрируясь, а регистрироваться, для единственного поста "У меня все ОК!" смешно.

NightDemon 05.12.2012 12:06

Доброе утро!
Отписываюсь по результатам вскрытия. Разобрал часть салона, добрался до основного блока. Понял, за что платят установщикам (грамотным) - за 30 секунд до блока не добраться... Я разбирал и вытаскивал его около часа (не спеша, с чувством, толком, расстановкой). Лампа мигает не так, как сказали в поддержке:
- один импульс в 3 секунды (мигает редко) - в сети;
- два импульса в секунду (мигает часто) - не в сети;
- горит постоянно - 4300 кому-то звонит (это сказали правильно).
Когда добрался до блока, 4300 в сети была, соответственно, синяя лампочка мигала редко. Но трубочку не снимала.
Вытащил из 4300 основной разъем с проводами, она перегрузилась, зарегистрировалась в сети и - о чудо! - со второго или третьего звонка трубочку сняла и ответила.
Через несколько постановок / снятия с охраны / дистанционного запуска двигателя и прочих игр опять трубку перестала снимать. Помогло (!) позвонить на 4300 и снять/поставить на охрану (когда пошел гудок), после постановки трубку на 4 гудке опять сняла (обычно снимает на 2-м).
Пока работает.
Обратно салон собрал в той степени, чтобы можно было ездить. Во-первых, по совету mangup еще буду 4300 перепрошивать и перепрограммировать, во-вторых, кто знает, что этот "шедевр" выкинет в следующий раз и когда.

mangup ,
спасибо большое! Так и сделаю. Опять же отпишусь.

Добавлено через 21 минуту

norder_72,

про то, что регистрируются на форуме в основном из-за проблем с сигнализацией, верно (еще спецы здесь и энтузиасты, но их меньше). Просто меня, например, не радует, когда после рабочего дня я по несколько часов провожу в гараже, настраивая новую (!) гарантийную (!) сигнализацию. Хотя менять ее на что-то другое не собираюсь (с дорогой системой тоже можно получить проблемы).

Цитата:

Сообщение от norder_72
Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря.

Не зря. Я с установщиком (моим товарищем) около 3 часов разбирался с реле (какое именно не работает, почему, куда перенести...). Будете реле ставить - советую их сразу не прятать, более того, иметь возможность в любой ситуации замкнуть реле накоротко, убрав блокировку. Особенно если включите AHJ.

Nazar20062,
Такого не было, но у меня после ДЗ двигатель отрабатывает положенное и останавливается. И во время работы, и после остановки 4300 находится в режиме охраны, начинает орать при попытке в машину проникнуть.

киа спортейдж III 05.12.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98517)
было подключено на зажигание, то есть все как по схеме, прописывали на постоянном плюсе, насчет типа реального подключения не знаю что имеется ввиду, работало же оно не один день и не кашляло.
была проблема с автозапуском решили с помощью can модуля, до этого все остальное функционировало, если система не сырая, то откуда все те проблемы которые тут решаются, из двух что мне достались обе с проблемой, первая реле не прописывала, поставили другой блок и сразу прописалось, вторая меньше чем через месяц реле стала терять.

На автозапуск сигнал по CAN брал с тахометра?
Релле теряется при начале движения или AHJ - включен? Как разблокировать ?Телефоном?(просто такого не было еще),может просто отключить блокировку!
Где в Сочи устанавливал и как 3500 после 4300?

oka2012 05.12.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 98635)
Сигналка, конечно немного сыровата, но масштаб проблем в целом явно преувеличивается.

Может пора настала сформировать список проблем?

1. Циклические Снятие/Постановка когда метка рядом с машиной (проблема признана техподдержкой)
2. Проблемы с метками (тот факт что метки меняет или пытается менять на исправные" - признания проблемы производителем)
3. Проблемы с радиореле (здесь производитель может легко выкрутится сославшись на неграмотную установку)
4. Отправка ненужных смс оповещений в огромных количествах (производитель скажет, что их можно отключить, но это не решает проблем причин возникновения самих смс)
5. Машина ездит без меток (в последней прошивке это так и производитель об этом знает т.к. выпустил прошивку в таком виде) и хорошо что едет т.к. моя заглохла в движении на оживленном перекрестке при потери метки до прошивки, но после прошивки потерялся один из основных принципов противоугонной защиты этой сигналки!!!!

Кто еще продолжит список???

Да, все отговорки про ссылки на неправильную установку считаю камнем кинутым не в сторону установщиков а в сторону производителя т.к. в инструкции по эксплуатации не разъяснено толком как грамотно произвести установку чтобы избежать всех проблем перечисленных выше!!!

NightDemon 05.12.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от oka2012
...в инструкции по эксплуатации не разъяснено толком как грамотно произвести установку...

oka2012,
Есть инструкция по установке, там в общих чертах все есть, самое главное, схема подключения присутствует. При наличии опыта 4300 подключить можно.
Ну а проблемы... Мне они известны с форума, товарищу-установщику - из личного опыта. Ничего нового, по его словам, мы не словили.

chew2010 05.12.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 98635)
Правда начитавшись форума я отложил реализацию блокировок и радиореле не включал. Сильно подозреваю, что зря. Так же не запущен автозапуск, нет обходчика пока.

т.е. получается, что у Вас не работает большАя часть из заявленных функций. у меня есть и радиореле с блокировками и автозапуск. вот Антихайджек я честно говоря, побоялся включить-даже техподдержка по телефону крайне не советует включать, а идея хорошая, поначалу непременно хотел и ее задействовать. Я тоже забил на нерегулярные срабатывания брелков, пока не решил доставить автозапуск...
вобщем просьба к тему кто вконтакте есть (меня там нету и не планирую там быть) - по сообщениям ранее там есть страничка алармФорума, где довольно оперативно представитель отвечает на вопросы. кому не сложно- переадресуйте вопросы и по поводу СМС и по поводу меток (белых/желтых) и насчет периодического недозвона до системы- на десяток звонков где то 2-3 раза недозвон. Запрашивал техподдержку письмом -по поводу СМС ответили "По поводу смс, на данный момент отправили инженерам на рассмотрение багов."
а по поводу меток-предложили просто новые купить.

Support 05.12.2012 13:37

1,2. Изначально система разработана для мототехники и мощность радиоканала была расчитана исходя из особенностей эксплуатации мотоцикла. По многочисленным просьбам автолюбителей была создана Pandora DXL 4300. В процессе эксплуатации систем появилась потребность в создании специальных меток способных работать на большем расстоянии и соответствовать особенностям установки сигнализации на автомобиле. Поэтому и вышли новые метки с жёлтым штрихом.
3. Радиореле имеют множество особенностей с которыми необходимо считаться при установке. Реле имеет встроенный датчик движения с возможностью регулировки чувствительности. В противоположной стророне от того, где выходят провода распологается антенна на 2,4ГГц которую запрещается экранировать и распологать вдоль силовых и высоковольтных проводов автомобиля. Так же желательно распологать реле таким образом, чтобы на прямой блок сигнализации-реле было как можно меньше металла. Если соблюдать эти нехитрые условия то все радиореле работают без збоев и ложных срабатываний.
4. Какие именно, как Вы считаете "НЕНУЖНЫЕ" сообщения отправляет система?
5. Если в настройках не разрешен режим Антихайджек, то сигнализация отслеживает наличие метки, только в момент включения зажигания. Если машину запустить с меткой, то потом в процессе движения метка не опрашивается.

oka2012 05.12.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98647)
oka2012,
Есть инструкция по установке, там в общих чертах все есть, самое главное, схема подключения присутствует. При наличии опыта 4300 подключить можно.
Ну а проблемы... Мне они известны с форума, товарищу-установщику - из личного опыта. Ничего нового, по его словам, мы не словили.

Нету в инструкции четких указаний по поводу того как добиться стабильной набры радиоканалов, да, антенки на картинку показаны не спорю, ну а больше ничего существенного.

От себя скажу что даже про метку ничего не написано. К примеру что означают марганияя светодиода метки???? Нету нигде!!! Перерыл все инструкции от похожих дивайсов алармтрейда и никакого пояснения ненашел. алгоритм маргания не соответствует походим устройствам он другой!!! А если нет описаний накой тогда светодиодик??? Чтобы батарейка быстрее разряжалась???

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 98652)
5. Если в настройках не разрешен режим Антихайджек, то сигнализация отслеживает наличие метки, только в момент включения зажигания. Если машину запустить с меткой, то потом в процессе движения метка не опрашивается.

Когда у меня умерли все метки открыл ее с телефона и дальше открывал/закрывал ключиким :) ездил на машинке как обычно как будьто никакой сигналки и нет вовсе!!!

lexo72 05.12.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от киа спортейдж III (Сообщение 98643)
На автозапуск сигнал по CAN брал с тахометра?
Релле теряется при начале движения или AHJ - включен? Как разблокировать ?Телефоном?(просто такого не было еще),может просто отключить блокировку!
Где в Сочи устанавливал и как 3500 после 4300?

сигнал тахо брали через can, реле даже не знаю как сказать, терялось оно или нет непонятно, после начала движения размыкало цепь, после прописывания работало нормально до следуещего утра. разблокировать никак, тупо отключал и замыкал цепь, работа еще та, прятали то далеко, изуродовал все панели.
покупал и ставил в автозвуке. 3500 работает пока нормально, не хватает gsm, я 4300 из за этого и выбрал, но не судьба.
насчет того что тут выше писали про криворуких установщиков не соглашусь, делали все по схеме, сам более менее разбираюсь, на предыдущие машины ставил сам, проблем не было, а тут новый автомобиль, решил сэкономить время, а в итоге постоянные поездки и решение проблем, чтение форумов и т.д. целый месяц, может кому то и интересно целыми днями копаться в электрике своего автомобиля, но у меня достаточно других дел. за это время пришлось пообщаться с кучей установщиков, так вот они все шарахаются от пандоры, как черт от ладана. наверное повторяюсь, мне идея 4300 и ее функций было более чем достаточно и меня ее функционал устраивал. но после того как на выходные у меня встала машина посредине города и я потратил кучу времени пока долез до реле разобрав пол салона, так это я еще более менее сам могу руками и головой поработать, а представить человека который ни в зуб ногой в электрике, вообщем вы меня извините но лесом шла бы такая сигнализация. кстати можно было подождать и взять 3700, там как раз и gsm присутствует, но там же и то самое реле, можно конечно реле исключить, можно метки убрать и пусть работает в слейве, можно автозапуск убрать, меньше шансов будет у угонщиков, работать будет стабильней, только зачем переплачивать за все эти фичи, если их не реализовывать?

oka2012 05.12.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 98652)
1,2. Изначально система разработана для мототехники и мощность радиоканала была расчитана исходя из особенностей эксплуатации мотоцикла.

Идея сигналки хорошая не спорю. хандсфри о таком всегда мечтал!!!

Понятно что при разработке 4300 пошли по минимальному пути и мало что сделали для адаптации к стабильной работе в автомобиле, в котором металла и проводов в 10 (50) раз больше чем в мотоцикле (мопеде), а источников помех от бортовой современной электроники несопоставимо больше.

chew2010 05.12.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 98652)
1,2. Изначально система разработана для мототехники и мощность радиоканала была расчитана исходя из особенностей эксплуатации мотоцикла. По многочисленным просьбам автолюбителей была создана Pandora DXL 4300. В процессе эксплуатации систем появилась потребность в создании специальных меток способных работать на большем расстоянии и соответствовать особенностям установки сигнализации на автомобиле. Поэтому и вышли новые метки с жёлтым штрихом.
3. Радиореле имеют множество особенностей с которыми необходимо считаться при установке. Реле имеет встроенный датчик движения с возможностью регулировки чувствительности. В противоположной стророне от того, где выходят провода распологается антенна на 2,4ГГц которую запрещается экранировать и распологать вдоль силовых и высоковольтных проводов автомобиля. Так же желательно распологать реле таким образом, чтобы на прямой блок сигнализации-реле было как можно меньше металла. Если соблюдать эти нехитрые условия то все радиореле работают без збоев и ложных срабатываний.
4. Какие именно, как Вы считаете "НЕНУЖНЫЕ" сообщения отправляет система?
5. Если в настройках не разрешен режим Антихайджек, то сигнализация отслеживает наличие метки, только в момент включения зажигания. Если машину запустить с меткой, то потом в процессе движения метка не опрашивается.

1. внесите ясность в вопрос о новых метках - на сайте написано что новые метки только с желтым штрих-кодом, я заменил метки - выдали их с белым штрих-кодом. Задал вопрос на почту техподдержки- был ответ от 27.11, цитирую "2.Определить метки можно только по желтому штрих-коду"рекомендую заказать новые метки напрямую 560 - v.1.03".
это так или нет?
4. я писал про проблему http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8254-143.html
пост 1430, также запросил техподдержку письмом - мне было сказано что вопрос передан инженерам.
и еще вопрос- почему периодически (на десяток звонков от 1 до 3раз) происходит недозвон- я звоню на сигналку, устанавливается связь, звонок идет, но в трубке полная тишина и на команды никакого отклика нет. такое поведение началось с предпоследней прошивки. что с этим делать?

oka2012 05.12.2012 13:55

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 98652)
4. Какие именно, как Вы считаете "НЕНУЖНЫЕ" сообщения отправляет система?

У меня было "ошибка связи с радиореле 1" 6-10 раз подряд при запуске. причем сначала пару дней после установки все работало нормально, а через два дня засыпало смсками. Про остальные смс сказать не могу т.к. от огромного количества сообщений деньги на карте кончились и пополнять я больше баланс не стал!!!

Замените батарейку в метке приходило раз по 5 сразу при установке в метку совершенно новой батарейки (любой батарейки)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 98652)
1,2. В процессе эксплуатации систем появилась потребность в создании специальных меток способных работать на большем расстоянии и соответствовать особенностям установки сигнализации на автомобиле. Поэтому и вышли новые метки с жёлтым штрихом.

Да да, метки с желтым штрих-кодом, только толку от них небыло. Два комплекта мне прошили таких меток!!! Они мне хорошо знакомы

lexo72 05.12.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 98652)
В противоположной стророне от того, где выходят провода распологается антенна на 2,4ГГц которую запрещается экранировать и распологать вдоль силовых и высоковольтных проводов автомобиля. Так же желательно распологать реле таким образом, чтобы на прямой блок сигнализации-реле было как можно меньше металла. Если соблюдать эти нехитрые условия то все радиореле работают без збоев и ложных срабатываний.

тут грешат все на установщика, мастера не то чтобы защищаю, но парень реально с головой с профильным образованием, реле закреплено было стяжкой к пластиковому кронштейну, блок сигнализации после того как промучились с автозапуском и чтобы иметь к нему свободный доступ временно вынесли и подклеили опять же на пластиковую обшивку, расстояние между ними по прямой 40см и никаких высоковольтных проводов и тем более металлических препятствий не было, все озвученные условия были соблюдены.

киа спортейдж III 05.12.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98656)
но после того как на выходные у меня встала машина посредине города и я потратил кучу времени пока долез до реле разобрав пол салона, так это я еще более менее сам могу руками и головой поработать, а представить человека который ни в зуб ногой в электрике, вообщем вы меня извините но лесом шла бы такая сигнализация

Я так понял , что был включен антиразбойный режим( постоянный опрос метки)?- штука очень опасная . Даже с новыми метками не стал бы рисковать блокировкой двигателя на ходу. Режим АHJ- ОТКЛЮЧАЕМ!!!
Другое дело есле релле блокирует при начале движения!А разблокировать телефоном не пробывал!(неужели только лезть в схему!)

lexo72 05.12.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от киа спортейдж III (Сообщение 98665)
Я так понял , что был включен антиразбойный режим( постоянный опрос метки)?- штука очень опасная . Даже с новыми метками не стал бы рисковать блокировкой двигателя на ходу. Режим АHJ- ОТКЛЮЧАЕМ!!!

нет в том то и дело не был включен AHJ, реле жило своей жизнью я же не случайно указал, разблокировать по телефону его нельзя, так как никто его не блокировал, грешным делом подумал что установщики решили пошутить и зашли с гостевого пин, более того пробовал блокировать и после этого разблокировать все равно не помогает, а работает именно так как будто блокировано, то есть заводишь все ок, трогаешься глохнет.

киа спортейдж III 05.12.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98670)
нет в том то и дело не был включен AHJ, реле жило своей жизнью я же не случайно указал, разблокировать по телефону его нельзя, так как никто его не блокировал, грешным делом подумал что установщики решили пошутить и зашли с гостевого пин, более того пробовал блокировать и после этого разблокировать все равно не помогает, а работает именно так как будто блокировано, то есть заводишь все ок, трогаешься глохнет.

Если даже кнопкой "Валет" на блоке - не разблокируется, то я пожалуй отключу блокировку, от греха!(хотя должно по идее!)
Может кто подскажет?

NightDemon 05.12.2012 19:28

Сегодня испытал на себе радость от потери метки.
Ездил в одну организацию, где есть режимные помещения, и где наблюдаются шумы на многих частотах (мобильники, в частности, там работают местами очень плохо / не работают вообще).
Запарковался, решил все вопросы, снял 4300 с охраны (с меткой), завелся, выезжаю - 5 сигналов, щелкает проводное реле, двигатель глохнет. До беспроводных реле даже дело не дошло.
Выключаю зажигание, ставлю/снимаю с охраны, завожу двигатель, трогаюсь...
Так раз 5-6, пока не выехал из "зоны".
Придется отключить AHJ... Очень полезная для меня функция "в минус". Привык к ней по старой сигнализации, там опрос метки также осуществлялся постоянно, проблемы были только с батарейкой (приходилось менять раз в 1,5-2 года).
To Support: предусмотрите отключение / включение AHJ по телефону! Частично спасете ситуацию...

andrew_s_78 05.12.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98695)
To Support: предусмотрите отключение / включение AHJ по телефону! Частично спасете ситуацию...

Начиная с прошивки 2.33 добавлена возможность аварийного отключения/включения режима AntiHiJack в случае утери или неисправности голосовой командой 998* - Выключение, 888*-включение. Для выключения AntiHiJack необходимо ввести сервисный Пинкод!

Navigatorr 05.12.2012 20:31

Вложений: 1
Сегодня поменял метки.
От "своего" дилера так и не дождался замены, ездил в соседний город, к другому дистрибьютеру.
Заменили бесплатно и оперативно (Вячеслав, спасибо еще раз!)
Метки вот такие (фото).
Сразу бросается в глаза размер и форма антены, на старых антена была другой формы и меньшего размера.
Определяется в разы лучше предыдущих меток, за весь сегодняшний день ни разу не пришлось два раза открывать/закрывать ЦЗ.
Еще что заметил, при авторизации метки светодиод теперь не мигает, на старых мигал один раз.
Смс о замене батарейки пришло один раз, когда вытаскивал старую батарейку и ставил новую.
Вложение 685

Qcher 05.12.2012 22:07

Navigatorr, УРА, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Наконец-то кончилась эпопея, начатая страниц 30 назад... :-)

Georgik 06.12.2012 00:02

Navigatorr, спасибо тебе большое за фото новой метки!!!
Теперь понятно как визуально отличить от старой.

lexo72 06.12.2012 01:15

визуально у меня точно такие же в коробочке сейчас лежат, и версия и антена, да и вообще один в один, только циферки штрихкода отличаются, как 3900 они у меня не определялись. http://imglink.ru/show-image.php?id=...fd1300a2f3b6d6. по стикеру наклеенному дилером на коробку с ценой с июля месяца она у него на витрине.

Navigatorr 06.12.2012 07:45

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 98710)
Navigatorr, УРА, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
Наконец-то кончилась эпопея, начатая страниц 30 назад... :-)

Это точно, спасибо.

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98716)
Navigatorr, спасибо тебе большое за фото новой метки!!!
Теперь понятно как визуально отличить от старой.

Не за что, дружище!
Разница в работе меток очень существенна и заметна.
Старую метку носил как брелок на ключе, и постоянно приходилось открывать/закрывать центральный замок два, а то и три раза подряд, прежде чем авторизируется метка.
Новую метку специально положил во внутренний карман куртки, вчера за весь день ни разу не пришлось закрывать/открывать ЦЗ дважды.
На каком расстоянии авторизируется новая метка не совсем ясно, так как подтверждение миганием светодиода на самой метке, отсутствует.
СИД начинает мигать зеленым, когда подходишь ближе 7-10 метров к машине.

lexo72, на твоих штрих-код белый.
У моих желтый и другой стороне метки цифры 0912, может быть это дата выпуска?
Посмотри, какие цифры на твоих метках.

oka2012 06.12.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98705)
Сегодня поменял метки.

Сразу бросается в глаза размер и форма антены, на старых антена была другой формы и меньшего размера.

Были у меня метки с антенной в форме штриха и в форме змейки (такие как на фото) в конце концов все сдыхали...
Кроме того были метки с бумажками помазаными желтым текстовыделителем и метки с белыми бумажками именуемые "новые метки и желтым штрихкодом"

Надеюсь что Вам Navigatorr повезет больше чем мне.

NightDemon 06.12.2012 11:38

andrew_s_78,
спасибо!, порадовали, я этого не знал, сегодня вечером испытаю :)

Navigatorr,
у меня такие же метки. Только штрих-код после 26398 отличается.
На обратной стороне "12.12", но - внимание - забирал я их (метки) еще в ноябре!

oka2012,
такие тоже были (после первого обмена), они открывали-закрывали ЦЗ с периодичностью в 2-3 сек с постановкой на охрану и снятием (причем HF был выключен). Поменяли.

lexo72 06.12.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98726)
У моих желтый и другой стороне метки цифры 0912, может быть это дата выпуска?

наверное нет, на моих те же цифры, а сигнализация у дилера еще с июля.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)