Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

lexo72 21.12.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 100572)
зачем? или ты не с замков брал сигнал?

нет не с замков, в моем авто с замка статуса нет, по этому если брать по управления с цз то кнопкой на водительской двери можно поставить снять с охраны, что чревато во первых открыл машину и она снялась с охраны, во вторых на ходу можно случайно машину на охрану поставить, да и функция запирания на ходу мне нужна, с малыми езжу. а там где нашли импульс от штатного брелка был положительным.

dimit59 21.12.2012 18:26

Добрый день, подскажите, нигде не нашёл, в радиореле контакты НЗ, значит если отключить базовый блок они так и останутся замкнутыми?
Их можно перепрограмировать в НР?
Если не использую автозапуск, обязательно ХХ прописывать? он влияет ещё на что то?

peit 21.12.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от dimit59 (Сообщение 100582)
Их можно перепрограмировать в НР?

Вроде можно перепоять на НР

Цитата:

Сообщение от dimit59 (Сообщение 100582)
Если не использую автозапуск, обязательно ХХ прописывать? он влияет ещё на что то?

Неа, не обязательно, не на что не влияет.

dimit59 21.12.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 100590)
Вроде можно перепоять на НР

Это получается реле расковыривать надо?
Я так и не понял, если базового блока нет, тогда контакты замкнуты, блокировки нет? или там какой то хитрый алгоритм, при движении размыкаются, но тогда на месте и капот можно открыть, нигде не нашёл описания алгоритма работы этого рэле

Добавлено через 6 минут

Получается блокировку придётся делать шунтированием? что то я ступил порядочно, надо было на столе все режимы проверить, а теперь проводку уже запаял(((

cherkaz 21.12.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 99954)
4300 поставил у дилера летом 2012 года.
Выбрал из за отсутствия на машине САN-шины, отсутствия на 4300 брелка и присутствия GSM-управления/оповещения.
Выбирал между 4300 естественно и StarLine А или В61 + GSM/ GPS модуль StarLine M30.
На выбор именно 4300 повлияло еще и то, что на второй машине стоит 3700, которая отлично работает вот уже второй год.

Сразу остановлюсь на работе новых меток.
Как уже и говорил, новые метки работают просто отлично.
Ни разу, с 05 декабря как я заменил старые метки, не было такого что бы мне пришлось два раза открыть/закрыть центральный замок.
Метка определяется еще раньше, чем вообще появляется зона работы радиоканала ключа. И это при том, что метка находится во внутреннем кармане куртки, тогда как старую метку я носил как брелок на ключе, иначе приходилось стоять возле машины, ждать авторизации.

Реле.
У меня реле находится под капотом, а блок естественно под панелью приборов. Реле беспроводное, которое шло в комплекте с 4300.
Настроена СМС при потере связи с реле.
Так вот я ни разу это сообщение не получал.
Реле ни разу не пропадало со связи, и тем не менее оно стоит и работает в штатном режиме и при тревоге и попытке поехать на машине, глушит двигатель на первом же метре.

Автозапуск.
Автозапуск работает в штатном режиме, никаких проблем с запуском или работе двигателя. Тем более сейчас исправлена ошибка с переодическим запуском.

GSM управление/оповещение.
На GSM работу одно нарекание.
Иногда при звонке, система не отвечает. Т.е. связь установлена, но система молчит и команды не принимает/не исполняет.
Проявляется примерно 1 раз в неделю при постояном использовании.
Что интересно, на первых прошивках такого не было, а вот на последних 2.33 и 2.34 начала молчать.

Присоединюсь к положительному отзыву. У меня представитель по гарантии поменял не только метки, но и все составляющие (модуль, реле), и после этого свершилось чудо. Два месяца сигналка отлично работает, метки распознает на ура. Сегодня правда случился небольшой трабл, машину не брал 3 дня, пришел с утра завести, ан нет. сигналка не снимается, метку не видит, снял с помощью телефона. Поменял в метках батарейку, вроде заработало. Очень неудобно, что нет звукового сопровождения при низком уровне заряда батерии. Вопрос к гуру, как все таки определить, что батарея кончается? (ксати, когда всталяешь батарейку, светодиод вспыхивает один раз, так и должно быть?)

Georgik 21.12.2012 22:48

Если светодиод вспыхивает один раз - так и должно быть.
Если батарейка дохлая, то светодиод, по идее, должен вспыхивать три раза...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от cherkaz (Сообщение 100608)
Присоединюсь к положительному отзыву. У меня представитель по гарантии поменял не только метки, но и все составляющие (модуль, реле), и после этого свершилось чудо.

У меня дилер, тоже сразу же заказал новые метки, вообще без вопросов.
Проконсультировался в Москоу сити, ответил мне что да, меняем без проблем, жду новые метки. Респект Ростовскому дилеру!

Qcher 22.12.2012 03:14

К вопросу о подключении slave постановка/снятие с охраны :
При подключении к моторам настоятельно рекомендую защищать входа сигнализации от самоиндукции. Методов много: транзисторами, релюхами, диодами с резюками и т.д. каждый пусть решает для себя. Основываюсь на собственном опыте: Lexus rx350 отъездил меньше недели, унесло входа сигнализации. Теперь подключаюсь только с защитойю


П.С. релюхи очень легко перепаиваются из НЗ в НР...
П.С.2 Реально начались глюки GSM с приходом холодов. На одной машине, не отвечала вовсе, помогло снятие клеммы с акб(свежая установка, меньше 2х месяцев), Вторая просто периодически не отвечает на звонки (ставил еще летом) до морозов все было ок. На обеих машинах теперь залита постедняя прошивка. Впечатления от перепрошивки далеко не положительные, ибо необходимо лезть до беспроводника... Ждем результатов, но боюсь не в ПО дело.
Да простят меня админы , но по ссылке можно увидеть, что происходит с симкой в мороз. Может причина в чем-то похожем?

salkazanoff 22.12.2012 03:49

Qcher, от самоиндукции достаточно поставить диод. А вообще, ULN-ки, которые рулят каналами имеют встроенную защиту, но если привода мощные, могут погореть.

Встречный вопрос- ЗАЧЕМ, Господи, ЗАЧЕМ на rx350 подключать замки по СИЛЕ? Там же слаботочки опой жуй?

Добавлено через 4 минуты

Слейв опять же- есть "чистые" провода, не силовые, где он замков могут быть обратные токи. Хотите- схемы посмотрю?

Qcher 22.12.2012 11:55

Про то,что микрухи на выходе имеют встроенную защиту - в курсе, но ее по ходу не хватило.
Да, возможно получится обойтись только диодами, спорить не буду, это я так, в горячке.

Откуда в 350 8-го года куча слаботока? Или Вы предлогаете BCM разобрать?
По сколько тема отходит от пандоры, с удовольствием продолжу обсуждение подключения к конкретному авто в личке.

oka2012 24.12.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от vovikrb (Сообщение 97840)
А разве у StarLine нет проблем с двухстороней связью? Я как знаю все без исключение глючат не только StarLine, Tomohawk и д.р. , не говоря уже, что с ними на морозе происходит.
П.С. мороз у них рано ноступает, с 0 по цельсию

Вот и заканчиваются первые 30градусные морозы :) Держались они у нас примерно 7 дней (-24....-30). Обещаных vovikrb проблем не почувствовал, все работало. Или мороз был слабоват????

igbqjy 24.12.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от oka2012 (Сообщение 100825)
Вот и заканчиваются первые 30градусные морозы :) Держались они у нас примерно 7 дней (-24....-30). Обещаных vovikrb проблем не почувствовал, все работало. Или мороз был слабоват????

Ну, дык и пандора продержалась:), не тока старлайн.
Обсуждение уже не такое бурное. Уже прошли "детские болячки", судя по обсуждению.
Ещё спрошу раз, уже спрашивал...
Статус желтого провода какой?
В режиме охраны при появлении на нём +, срабатывает сигналка. Но, одновременно, + подаётся и на радиореле, и если в лоудере выставлено "подключение реле по зажиганию", то и реле отключается? и, соответственно, если установлены замки капота, то и срабатывает цифровое реле НМ-05? Соответственно, если нет другой блокировки двигателя, то когда работает АЗ, то можно ехать?
Или не так?
А когда сигналка снята с охраны, то + на желтом просто отключает реле и можно ехать?

salkazanoff 24.12.2012 13:51

igbqjy, желтый провод- вход зажигания, читайте инструкцию

leha1980 24.12.2012 14:01

эх неделя прошла gsm модуль все так и не отвечает походу все отработал придется ехать в сервис, пускай смотрят что и как. Еще сразу по теме думаю раз уж будут все равно снимать может есть смысл сразу попросить новые метки и обновить прошивку, сигналку ставил в мае.

igbqjy 24.12.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 100843)
igbqjy, желтый провод- вход зажигания, читайте инструкцию

Вы можете сказать что по моему вопросу?
Например, включаю АЗ, , блок Реле АЗ подключен паралльно замку зажигания, появляется + на желтом проводе. Дальше что?

norder_72 24.12.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 100519)
У Старлайна с маяками серии М, в комплекте идет термоустойчивая сим-карта МТС. Подключена на юридическое лицо с корпоративным тарифным планом без аб. платы.
И никаких паспортных данных и тяжеловесных законов.

Вот это и есть нарушение закона. Примерно так же можно без паспорта купить СИМку у метро. Кстати, Роскомнадзор на днях объявил борьбу с подобными нарушениями.

Georgik 24.12.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 100850)
эх неделя прошла gsm модуль все так и не отвечает походу все отработал придется ехать в сервис, пускай смотрят что и как. Еще сразу по теме думаю раз уж будут все равно снимать может есть смысл сразу попросить новые метки и обновить прошивку, сигналку ставил в мае.

Конечно. Я бы сказал - обязательно. Новые метки, новую прошивку, новую голосовую прошивку.

Navigatorr 24.12.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 100519)
У Старлайна с маяками серии М, в комплекте идет термоустойчивая сим-карта МТС. Подключена на юридическое лицо с корпоративным тарифным планом без аб. платы.
И никаких паспортных данных и тяжеловесных законов.

Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 100859)
Вот это и есть нарушение закона. Примерно так же можно без паспорта купить СИМку у метро. Кстати, Роскомнадзор на днях объявил борьбу с подобными нарушениями.

Ты не понял.
Сим-карта зарегистрирована на компанию "УльтраСтар", которая является производителем сигнализаций под торговым знаком "Starline".

igbqjy 25.12.2012 15:11

Чёта совсем вялое обсуждение:)
Кто нить, ответьте на мой вопрос про желтый провод,

Navigatorr 25.12.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 101045)
Чёта совсем вялое обсуждение:)

Проблем нет=нет обсуждения.
С наступающим всех!!!! :-d

deniszhukov777 25.12.2012 22:50

прописал новые метки 3900. работают очень корректно.

v961ss 25.12.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 101101)
прописал новые метки 3900. работают очень корректно.

HF или Слейв?

Qcher 26.12.2012 09:27

Цитата:

Сообщение от v961ss (Сообщение 101120)
HF или Слейв?

Все. Слейв - я понимаю снятие с охраны только в присутствии меток?

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 100857)
Вы можете сказать что по моему вопросу?
Например, включаю АЗ, , блок Реле АЗ подключен паралльно замку зажигания, появляется + на желтом проводе. Дальше что?

Дальше ничего. Если в лоадере все правильно установлено, то произойдет корректный аз. Интересующая Вас проблема движения без меток решается режимом антихайджек.

Navigatorr 26.12.2012 11:39

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 101141)
Все. Слейв - я понимаю снятие с охраны только в присутствии меток?

Слейв это когда НЕ Хендс Фри. :)

Georgik 26.12.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 101141)
Все. Слейв - я понимаю снятие с охраны только в присутствии меток?

Хэндс фри - снимается/ставится по приближению/удалению метки от ББ.
Слейв - снимается/ставится подачей сигналов на соответствующие входы ББ.

Снятие с охраны только в присутствии меток - отдельный пункт при работе в режиме Слейв, его можно включить, можно выключить. По желанию.

bers 26.12.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 100857)
Вы можете сказать что по моему вопросу?
Например, включаю АЗ, , блок Реле АЗ подключен паралльно замку зажигания, появляется + на желтом проводе. Дальше что?

Извините, но суть вопроса не понятна... Желтый провод - контроль зажигания, соответственно они влияет на все процессы связанные с работой двигателя - блокировку, автозапуск.

igbqjy 26.12.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 101141)
Дальше ничего. Если в лоадере все правильно установлено, то произойдет корректный аз. Интересующая Вас проблема движения без меток решается режимом антихайджек.

Меня не это интересует. Меня интересует разблокировка дополнительных замков капота при появлении + на желтом проводе. Когда авто не в охране, то всё нормально, радиореле is-121 отключается, цифровое реле нм-05 отключается, замки разблокируются и можно спокойно ехать. антиразбойная функция не включена.
Когда авто в охране, то, кроме вышеперечисленных режимов, включается сирена, и так же спокойно можно ехать. Мне так кажется:)
Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 101166)
Извините, но суть вопроса не понятна... Желтый провод - контроль зажигания, соответственно они влияет на все процессы связанные с работой двигателя - блокировку, автозапуск.

Суть вопроса в том, меняется ли статус желтого провода в разных режимах работы 4300-ой?
Было бы логично, что при АЗ, ДЗ, в режиме охраны появление + на желтом не отключало радиореле. Собственно вот:
Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 100830)
Статус желтого провода какой?
В режиме охраны при появлении на нём +, срабатывает сигналка. Но, одновременно, + подаётся и на радиореле, и если в лоудере выставлено "подключение реле по зажиганию", то и реле отключается? и, соответственно, если установлены замки капота, то и срабатывает цифровое реле НМ-05? Соответственно, если нет другой блокировки двигателя, то когда работает АЗ, то можно ехать?
Или не так?
А когда сигналка снята с охраны, то + на желтом просто отключает реле и можно ехать?


Qcher 27.12.2012 07:46

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 101160)
Хэндс фри - снимается/ставится по приближению/удалению метки от ББ.
Слейв - снимается/ставится подачей сигналов на соответствующие входы ББ.

Серьезно чтоли?? А я даже и не догадывался :-d

О как, почти в штыки сразу. Никто не понял по ходу. Суть: хф работает отлично. Слейв, ПРИ УСЛОВИИ ЗАПРЕТА СНЯТИЯ С ОХРАНЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ, тоже без проблем.

Georgik 27.12.2012 09:51

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 101141)
Слейв - я понимаю снятие с охраны только в присутствии меток?

Ты сам написал этот вопрос.... Тебе на него я и еще один человек ответили.....
А теперь ты типа и так знал, типа никто не понял.... Но ты сам написал абсолютно ясно.... Так что - какой вопрос - такой и ответ....

bers 27.12.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 101215)
Суть вопроса в том, меняется ли статус желтого провода в разных режимах работы 4300-ой?

Желтый провод - контроль зажигания, если зажигание подключается в параллель, то всегда при любом состоянии при включении зажигания на нем должен "висеть" плюс, в независимости от режимов работы системы. А вот сама система понимает - если плюс появился не в охране и метка есть - реле разблокируется,

igbqjy 27.12.2012 16:55

Я правильно понимаю, чтобы реле НМ-05 не открыло замки, когда авто в охране, путем подачи + на желтый провод №9, нужно желтый провод изолировать от +?

mr_picnic 27.12.2012 17:52

В связи с выходом новой пандоры 4400 (там новые метка с кнопочкой), сегодня позвонил в поддержку - обещали научить 4300 работать с метками от 4400! Будем ждать!

ugad 27.12.2012 18:33

О, это то, что надо! Давно уже об этом писал!
А как будут производить замену меток? Платно, али как? Сколько будет стоить? Когда появятся?

mr_picnic 27.12.2012 18:54

Насчет платности- скорее всего платно будет, это я так думаю, т.к. ничего об этом не спрашивал. Когда появятся- тоже пока не известно, как у них инженеры освободятся, так и появятся.

Все, что удалось узнать.

igbqjy 27.12.2012 20:02

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 101316)
В связи с выходом новой пандоры 4400 (там новые метка с кнопочкой), сегодня позвонил в поддержку - обещали научить 4300 работать с метками от 4400! Будем ждать!

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 101317)
О, это то, что надо! Давно уже об этом писал!
А как будут производить замену меток? Платно, али как? Сколько будет стоить? Когда появятся?

А на фига она нужна, метка с кнопочкой?
99% того, что эти метки прицепят к ключу заместо брелка, со всеми вытекающими:)
Вот посмотрел, что кнопку валет сделали выносной на одном разъеме с светодиодом. Интересно, на 4300 так получится?
И как всегда, очепятки в инструкции. Пандора в этом непокобелима?

Navigatorr 27.12.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от ugad (Сообщение 101317)
О, это то, что надо! Давно уже об этом писал!
А как будут производить замену меток? Платно, али как? Сколько будет стоить? Когда появятся?

В чем ты видишь смысл метки с кнопкой именно на 4300?
Кнопки на ключе не хватает?

mr_picnic 27.12.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 101322)
В чем ты видишь смысл метки с кнопкой именно на 4300?
Кнопки на ключе не хватает?

На ключе кнопки хватает, просто кнопка на ключе не работает при заведенном двигле :)

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 101321)
Вот посмотрел, что кнопку валет сделали выносной на одном разъеме с светодиодом. Интересно, на 4300 так получится?

Я подпаялся параллельно к существующей кнопке на плате, и все :)

v961ss 27.12.2012 21:08

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 101322)
Кнопки на ключе не хватает?

Да. Особенно тем у кого их нет.

mangup 27.12.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 101314)
Я правильно понимаю, чтобы реле НМ-05 не открыло замки, когда авто в охране, путем подачи + на желтый провод №9, нужно желтый провод изолировать от +?

Неправильно, НМ-05 открывает замок капота только при наличие метки и включении зажигания, в охране не откроет точно.

Georgik 27.12.2012 23:00

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 101314)
Я правильно понимаю, чтобы реле НМ-05 не открыло замки, когда авто в охране, путем подачи + на желтый провод №9, нужно желтый провод изолировать от +?

Нет, не правильно. Куда у вас подключен зеленый провод НМ-05?

Navigatorr 27.12.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от v961ss (Сообщение 101326)
Да. Особенно тем у кого их нет.

Да ты что?!
А зачем ты ставишь слэйв-сигнализацию при отсутствии штатной?
Все экономишь.
Надеюсь эта метка тысяч 5 будет стоить, тогда задумаешься о обычной сигнализации с обычным брелоком. )))
Без обид, просто не терплю много пива за меньшие деньги



igbqjy соглашусь с тобой.
То же самое, что два брелка сигнализации подвесить на ключ, и тот откроет и этот.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)