Цитата:
Ещё вопрос ко всем. Как думаете, если установить радиореле в моторном отсеке под блоком с предохранителями и разными реле, то радиореле будет иметь устойчивую связь с базовым блоком? Не будет теряться реле? Ранее писали, что радиореле очень капризное и постоянно теряло связь. С новыми прошивками вроде положение улучшилось. Кто то здесь говорил, что радиореле нельзя вплетать в жгут проводов. Так куда же его прятать? Вот думаю под блок предов под капотом... |
После замка - поворачиваешь ключ, питание пошло.
|
Цитата:
Субьективно: Ваш вопрос очень абстрактен. Я не слежу за конкретно Вашими сообщениями и не в курсе, какой у Вас автомобиль. Ну а блоки предохранителей у всех находятся в разных местах, а блоки сигнализаций - тем более. Выкладывать на общественное обсуждение столь личную информацию считаю не логично. Но скажу, что точный ответ в конкретно Вашем случае даст только практика. Если Вы экспериментируете на своем авто, то почему бы для начала не подкинуть на недельку только питание на реле? если связи не будет - получите смс, но при этом не встанете. По своему опыту - на одном авто недавно сунул под блок предохранителей, по просьбе клиента, пока все ок. Во всех остальных случаях не вплетал внутрь жгута ( не просовывал между жилами), а приматывал рядом. Под штатную гофру все красиво прячется... |
Цитата:
А поделиться инфой о том, как ведет себя радиореле под блоком предов, где бы этот блок не находился, это никак не личная информация, извините. Поверьте, никто не будет Вас искать по IP адресу, чтобы угнать Ваше авто, выясив, куде же Вы заныкали блок сигналки:) Форум и существует для общения, чтобы такому ламеру, как я, поспрошать у такого гуру, как Вы. Чтобы не наступать на те грабли, на которые уже не раз наступали другие:) |
Цитата:
И хорошо, что конкретно у Вас такого не было |
очень интересно, эта сигналка умеет ждать пока нагреются свечи накала, как в 4400 ? компьютера , что бы посмотреть в лоадере нет :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно а с 4300 будет работать пульт-метка от 4400???
|
всем привет подарили телефон на андроиде 4 телефон хорош а команды на сигналку не понимает что делать ?
говорит нет такой команды мать его @= |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Че за телефон? SonyEricsson нормально все понимает Samsung(и) клиентские галакси всякие ровно работают.
|
Цитата:
Это по ходу вброс, :) или телефон типа АЛьКАТел или аналог |
Цитата:
|
Доброе время суток.
При установке и программировании возникли некоторые вопросы, которые поставили меня в тупик. Один из которых, выход из режима программирования. Я не могу выйти из режима программирования, кроме как скинув клемму аккумулятора. Блоку дал постоянный плюс на красный провод, на черный массу, на желтый зажигание. Все по инструкции. 12 вольт от зажигания на проводе есть, но не понятно почему блок их не видит. Из режима программирования можно выйти повернув ключ в положение ACC. Но не выходит и все. Зашел в меню прописать метки. Прописал, нажал еще раз клавишу валет, повернул ключ и ничего. Если нажать еще раз клавишу валет, сигналка будет готова к записи новых брелков. Ерунда какая-то. Записал 2 метки, сбросил клемму, накинул клемму обратно - сигналка пискнула два раза, диод два раза моргнул оранжевым. При повороте ключа должен ли диод моргать оранжевым два раза (у меня две метки прописаны)? Ставил до этого сам другие сигналки Пандора, всегда при повороте ключа диод показывал сколько записано у меня брелков. А здесь также должно быть? Такое ощущение что блок не видит 12 вольт от зажигания. Второй вопрос про работу с пандорой через телефон. Позвонил на сигналку. Ввожу команды - не понимает. Ввожу ерунду - грит что неправильный ввоод и только после этого я могу вводить правильные команды. Т.е. позвонил, ввел специально всякую ерунду и только после этого верные команды. Поставил новую прошивку, думал все траблы из-за нее. При установке файл загрузился, распаковался, вышло окно, что все ок, но программа из режима установки прошивки так и не вышла. Сделать ничего не смог. Пришлось выдергивать USB, сбрасывать клемму. Чет чудеса какие-то... Может кто что подскажет? |
да при включении зажиагняи моргает оранжевым как обычно.
Пчиму не выыходит, ну моно предположить только что брак, выходит как всегда подждачей + на желт провод. |
Чё за хрень, почему при подключении юсб кабеля, комп не видит установленную сигналку на авто? При сдергивании основного разъёма с базового блока, комп определяет сигналку после ввода пин-кода. Ещё, при команде 123*, тетка по телефону сообщает, что такая команда не может быть выполнена. Это почему так? Может потому, что не прописаны обороты хх?
|
Цитата:
|
Цитата:
Внимательно моё сообчение прочти. Когда основной разъём снят, то комп определяет сигналку. Когда основной разъём воткнут, то не определяет. Естессно, в обоих случаях вводится пин-код. Базовый блок установлен на авто. |
Deng, чтобы просто выйти из программирования, есть еще вариант: подержать 10 секунд валет. Но другой вопрос, что если сигналка действительно не видит зажигания - это вопрос гарантии.
П.С. бывает еще, что в месте обжима провода клеммочкой, жилы передавливаются и за счет этого сигнал не доходит до блока. Проверьте сигнал прям в разьеме который вставляется в сигналку. |
Кто-нибудь проверял автозапуск по напряжению? У меня не работает - стоит на 11В, при падении напряжения до 11В присылает смс, а вот заводится не желает - даже попыток не делает...
|
Про клемму - верно написал, надо прозвонить именно на ножке разъема, который в плату впаян, появляется там потенциал или нет...
Я тут нашел толи глюк, толи еще что, короче: Запускаю двигатель с телефона, время работы выставлено 20мин., подхожу к машине (хоть сразу, хоть через 10мин., т.е. запас времени еще есть большой), снимаю с охраны (или кнопкой на ключе или меткой - не важно), открываю дверь, кладу вещи, закрываю дверь, стою курю, тут бац и мотор глохнет, причем ему еще минут 10 работать... Так и должно быть или что-то не так? Причем если машину не открывать и т.д. - двигатель с ДЗ четко работает 20 мин. |
Georgik, это нормально, после открытия двери двигатель работает еще минуту, затем глохнет, и еще по нажатию педали тормоза (без ключа).
|
Цитата:
П.С. прикинь, а на некоторых сигналках всего 20 секунд есть 8-) |
А по моему вопросу кто нибудь может ответить?
Цитата:
|
Цитата:
|
Понял про минуту, не знал этого, инфа очень скудная по сиге... Это реально только догадаться можно... Если бы на форуме не подсказали бы... Спасибо еще раз. Просто у отца старлайн стоит - там такого нет, работает до конца времени (вроде, надо проверить тоже).
|
Цитата:
"SCHER-KHAN MAGICAR V" "Для того чтобы начать движение на автомобиле вам необходимо открыть дверь, вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение "ВКЛ.". Для этого у Вас есть 20 сек., по истечении этого времени система передаст управление на замок зажигания, если Вы не включили зажигание, то двигатель будет остановлен." |
Цитата:
|
Вчера сделал детализацию звонков с сигналки за декабрь и обнаружил интересную интересность :) , каждое воскресенье в 00:05:00 она скидывает сама себе смску которую соответственно почти сразу и получает. Никто с таким не сталкивался? В техподдержку написал - пока молчат.
|
Добрый день!
Возникла небольшая проблема с DXL 4300, а именно: После остановки авто, поворачиваю ключ на off, вытаскиваю, а машина при этом не глохнет. Глохнет только после того, как теряет метку и ставится под охрану. Если некоторое время (точно не засекал, но не более 10 минут) после остановки не глушить авто (не вытаскивать ключ) - то проблема эта не проявляется. То есть вытаскиваю ключ и машина без проблем глохнет. Может кто-то сталкивался с такой или подобной проблемой и поможет устранить?.. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня - автомат. Автомобиль Honda Civic, если это важно. |
Цитата:
У меня тоже Ferio, все замечательно работает |
Цитата:
Попробую. И ещё вопрос - установщик сказал, что невозможно подключить индикацию (например поворотниками) на снятие/постановку на охрану. Утверждает, что это можно сделать только на новых авто - не ранее 2007 г.в. Так ли это? |
Цитата:
Канал СН4, 6 зеленый провод, если не переназначать каналы, как раз и управляет выходом на поворотники. Подключать либо через допреле, либо напрямую к кнопке аварийки, где появляется - при нажатии. |
Цитата:
Все прекрасно подключается, либо прямо на кнопку, либо через реле напрямую к поворотникам, я на Мазде старой так и делал... |
Цитата:
|
Цитата:
Может, просто неопытный? :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)