Народ, что насчет автозапуска по напруге, кто проверял, работает или нет?
|
Цитата:
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за пользование нашей продукцией. Данная операция необходима для корректировки внутренних часов системы. Если хотите запретить данную функцию - не программируйте собственный номер системы. |
Цитата:
Цитата:
Крута. |
Тут пришла одна мысль. Правильнее сказать пожелание техподдержке. На все вопросы об автозапуске по температуре ответ всегда один - "такого никогда не будет, т.к. система бюджетная". Но ведь совсем не сложно, практически не превышая данный "бюджет", эту функцию реализовать и на 4300. Для этого надо всего лишь ввести в прошивку данную функцию и предусмотреть возможность подключения к входу "капот", параллельно концевику, дистанционного датчика температуры. (насколько я знаю, термодатчик двигателя, на большинстве сигналок, присоединен параллельно концевику капота). Если производитель считает данную функцию превышением "бюджетности" 4300, то компенсировать эту проблему можно за счет продажи владельцу провода с термодатчиком для двигателя, который можно использовать от других Пандор, где эта функция есть.
|
ездил на сервис просил поменять прошивку, голосовую и метки.
вот теперь задался вопросом какие версии залили, метки один в один как и были. можно как-нибудь узнать какие версии прошивок стоят и как посмотреть метки другие ли? |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно просто Запретить функцию IV-5.6 "Синхронизация времени/даты при помощи GSM-сети" и сообщений не будет. Ответ из тех.поддержки очень удивил(????????) |
Цитата:
|
Цитата:
а хотите запуск по температуре, так поставьте термореле и будет вам счастье :-) |
Цитата:
|
Что-то техподдержка молчит, спрошу здесь.
Я опять по статусу желтого №9 и серого №5. Кто точно знает, в режиме дистанционного запуска двигателя, на сером ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть минус, а на желтом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть плюс? Или допустимы варианты?:) |
Сегодня получил новые метки! за что спасибо Украинским официалам www.pandora.biz.ua Вечером отпишусь как работают.
![]() |
Есть ли у кого-нибудь инфа, когда надо перепрописывать радио реле , а когда не надо? Или это теперь с каждой прошивкой так будет?
Ситуация следущая: приезжает авто на замену древних меток, прошивка была 2.34. Разрешил метки от 3900, прописал их. После выхода из программирования система метки не видит. Перепрописал заново, то же самое. Техподдержка предложила обновиться. Обновился на последнюю с сайта, т.е. 2.36. Все стало ок, но теперь,блин, надо до беспроводника лезть, ибо сигналка его не видит! Таким образом пятиминутная процедура смены меток возрастает до полутора часов!!! igbqjy, на желтом, при АЗ, плюса нет в случае включения зажигания вразрыв. |
После прошивки голоса настройки gsm слетают? А то сегодня перешил и не посмотрев пошел домой где и обнаружил, что gsm не работает.
|
Цитата:
Тогда не понятна следующая ситуация. Установил 4300 на авто с АКПП. Все замечательно работает, кроме дистанционного запуска. Сделал следующее. Чтобы не срабатывали дополнительные замки капота, блок реле автозапуска собрал по следующей схеме: http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049 То есть отключил желтый(9) провод от зажигания в момент автозапуска. Ранее на форуме подсказали, что когда на желтом проводе в охране появляется +, то срабатывает тревога. В лоудере оставил вариант включения зажигания "параллельно". Не работет. Тётка на том конце говорит: -"команда не может быть выполнена". Где засада? Ещё вопрос по серому(5) проводу. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на минусе в момент АЗ? Добавлено через 30 минут Ещё вопрос:) АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране? |
Цитата:
|
Цитата:
На желтом при включении в разрыв - плюса нет при АЗ/ДЗ На сером должен быть минус, если он запрограммирован по заводскому - можешь просто в лоадере не назначать на него ничего (точки черные поубирать с этого канала во всех вариантах) - он будет вообще не задействован - я так делал лично. Он остался как доп.канал на будущее. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То есть ты хочешь сказать, что убрав все точки с канала СН-1 в лоудере, можно серый ВООБЩЕ никуда не подключать и оставить его незадействованным (висящим в воздухе)? Что то не так. |
Цитата:
|
Цитата:
Ранее выяснили, что желтый имеет варианты:) Или это относится к серому? |
Цитата:
|
Цитата:
А то что-то Georgik, не то говорит. |
У меня серый просто висит в воздухе, никуда не подключен. В лоадере все кружки с этого канала убраны.
|
Непонятненько:)
bers, говорит, что серый ОБЯЗАТЕЛЬНО на массе, у Georgik, серый в воздухе. Кому верить? |
ручник\селектор АКПП во время запуска должен быть на массе.
|
Я все четко написал - если настройки ББ заводские, т.е. серый назначен на ручник - тогда серый должен быть на массе.
А если в лоадере убрать все кружки от серого, на входах и выходах - то может спокойно висеть в воздухе. У меня он висит в воздухе. Ах да, вот еще что - я другой канал, который на тормоз запрограммирован с завода - запрограммировал как ручник и повесил на лягушку тормоза. Т.о. при старте - он на массе (через нити ламп стопов), а при нажатии на тормоз - появляется плюс и машина глохнет. Все отлично работает. Думаю если не переназначать канад тормоза, как сделал я, а просто убрать все кружки на входах и выходах на серый, то тоже будет работать. По крайней мере это легко проверить... |
Цитата:
Только вот в лоудере нет канала с названием "ручник". Может ты убрал точку с "тормоза" и переставил её на "нейтраль"? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Если можешь, проверь. Я не могу, машина за 500км от меня:) |
Цитата:
а с серого убрал везде точки. как понадобится доп. канал - у меня есть под него провод теперь. |
Цитата:
Это в лоудере ты убрал все точки с канала СН-1? А поставил точку в "нейтрали" на канал INP3? |
Цитата:
|
Цитата:
Получается, для срабатывания АЗ,ДЗ необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в лоудере назначить "нейтраль" на любой канал, в котором в момент ДЗ присутствует минус. Если с "нейтрали" убраны все точки, автозапуска не будет:( А вот если в лоудере в настройках ДЗ выставлен "вариант подключения зажигания - параллельно", а желтый провод отключен от зажигания, то что будет? Имеется ввиду режим в охране. Будет произведен ДЗ? Или в этом случае надо выставит вариант "в разрыв"? Схему подключения я выше прикладывал. |
Это явно надо пробовать...
|
Ну вот... Неделя эксплуатации и очередной вопрос...
Пропадает связь с GSM модулем "Телефон выключен или вне зоны действия сети". Первый раз баг появился позавчера вечером - собрался с работы домой, завел по телефону авто, минут через 15 решил продлить время работы двигателя, а связи нет. Я попробовал скинуть минус с аккумулятора, не помогло. Тогда я вытащил и снова вставил на место sim-карту (предварительно снова отключив АКБ) - результата нет. Поставил другую sim-ky, результата - 0. Расстроился и поехал домой. По приезду решил снова попробовать позвонить, и о, чудо - машина ответила! Я решил, что дело в sim-карте и на следующий день (вчера) поменял её у оператора. Всё это время с другой sim-koй проблем не было. После того, как вставил на место новую sim-карту, связь с машиной снова пропала, но уже через полчаса - восстановилась. И опять же - все чудно работало, я даже успел поездить по своим делам, несколько раз с телефона запуская авто. Однако приехав домой, и через пару часов собравшись снова уехать - дозвониться до машины не смог. И вот уже 7 часов связи с машиной нет. полчаса назад я вернулся домой и перед уходом - снова попробовал скинуть клеммы с АКБ, пока это не дало результата... :( Примечательно, что все это время метка работает в штатном режиме - нареканий к ней нет абсолютно. Еще один интересный момент - такую же сигнализацию месяцем ранее поставил себе мой друг. Sim-kи мы покупали в одном месте, в один день - даже разница в номерах - в одной цифре. У него такой проблемы не было ни разу :confused: |
Ferio, выключите режим экономии GSM.
Уже не раз об этом писалось в ветке. |
Цитата:
Как раз сейчас читаю ветку, просто добрался только до поста №407, а поиском не нашел ничего. А что это за режим - в чем его особенность? Он стоит по дефолту? И как он отключается - только через Downloader? Почитал про режим экономии GSM Не совсем понятно - как он включился, и как избежать его включения в дальнейшем? Если у кого-нибудь есть ответ на эти вопросы - буду искренне благодарен, если поделитесь ими...) |
Ferio, Ну вроде он по-умолчанию выключен должен быть, может случайно включили. Настраивается он в лоадере, пункт "Настройки GSM" -> "Функции экономии энергии и средств".
|
Цитата:
Если, конечно - это он. Что еще может быть? Там питание на GSM не отдельное, случаем?... Ставил-то я сигнализацию не сам - потому и не в курсе. А установщик мой плечами пожимает. Оно и понятно - на вторую машину он же ставил, но там все норме... |
Ferio, А по ЮСБ есть возможность подключить ?
|
Цитата:
На вторник с установщиком договорился, заодно и прошивку зальем посвежее (стоит 2.21). Другое дело, что в проблеме разробраться хочется. Это же не дело - чтобы сигнализация по своему усмотрению функции включала/выключала >:o Заодно и вопрос по прошивке задам: Нужно ли отключать АКБ, или отсоединять разъем от самого блока во время подключения USB? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)