Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Andre1ch 09.01.2013 13:33

Народ, что насчет автозапуска по напруге, кто проверял, работает или нет?

udavv 09.01.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 101961)
Вчера сделал детализацию звонков с сигналки за декабрь и обнаружил интересную интересность :) , каждое воскресенье в 00:05:00 она скидывает сама себе смску которую соответственно почти сразу и получает. Никто с таким не сталкивался? В техподдержку написал - пока молчат.

Вот что ответила дорогая техподдержка:
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за пользование нашей продукцией.
Данная операция необходима для корректировки внутренних часов системы.
Если хотите запретить данную функцию - не программируйте собственный номер системы.

igbqjy 09.01.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 101993)
Данная операция необходима для корректировки внутренних часов системы.

Ахтунг! Они следят за нами:) И внутри сиги часовой механизьм.
Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 101993)
Если хотите запретить данную функцию - не программируйте собственный номер системы.

И GSM управления сигналкой не будет:)
Крута.

Stemax 09.01.2013 21:42

Тут пришла одна мысль. Правильнее сказать пожелание техподдержке. На все вопросы об автозапуске по температуре ответ всегда один - "такого никогда не будет, т.к. система бюджетная". Но ведь совсем не сложно, практически не превышая данный "бюджет", эту функцию реализовать и на 4300. Для этого надо всего лишь ввести в прошивку данную функцию и предусмотреть возможность подключения к входу "капот", параллельно концевику, дистанционного датчика температуры. (насколько я знаю, термодатчик двигателя, на большинстве сигналок, присоединен параллельно концевику капота). Если производитель считает данную функцию превышением "бюджетности" 4300, то компенсировать эту проблему можно за счет продажи владельцу провода с термодатчиком для двигателя, который можно использовать от других Пандор, где эта функция есть.

leha1980 09.01.2013 21:57

ездил на сервис просил поменять прошивку, голосовую и метки.
вот теперь задался вопросом какие версии залили, метки один в один как и были. можно как-нибудь узнать какие версии прошивок стоят и как посмотреть метки другие ли?

udavv 09.01.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 102044)
Тут пришла одна мысль. Правильнее сказать пожелание техподдержке. На все вопросы об автозапуске по температуре ответ всегда один - "такого никогда не будет, т.к. система бюджетная". Но ведь совсем не сложно, практически не превышая данный "бюджет", эту функцию реализовать и на 4300. Для этого надо всего лишь ввести в прошивку данную функцию и предусмотреть возможность подключения к входу "капот", параллельно концевику, дистанционного датчика температуры. (насколько я знаю, термодатчик двигателя, на большинстве сигналок, присоединен параллельно концевику капота). Если производитель считает данную функцию превышением "бюджетности" 4300, то компенсировать эту проблему можно за счет продажи владельцу провода с термодатчиком для двигателя, который можно использовать от других Пандор, где эта функция есть.

Дело не в технической возможности. Если на 4300 добавить чуть больше возможностей (в том числе и датчик температуры), то более дорогие и совершенные модели (например 3700 где этот датчик есть) покупать никто не будет. Думаете производителю это будет выгодно?

Navigatorr 09.01.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 101993)
Вот что ответила дорогая техподдержка:
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за пользование нашей продукцией.
Данная операция необходима для корректировки внутренних часов системы.
Если хотите запретить данную функцию - не программируйте собственный номер системы.

Чушь!
Нужно просто Запретить функцию IV-5.6 "Синхронизация времени/даты при помощи GSM-сети" и сообщений не будет.

Ответ из тех.поддержки очень удивил(????????)

Stemax 09.01.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 102046)
Думаете производителю это будет выгодно?

Полностью согласен с этим. Просто я считаю, что это единственная функция, которой очень не хватает в 4300, остальное все устраивает.

udavv 09.01.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 102051)
Полностью согласен с этим. Просто я считаю, что это единственная функция, которой очень не хватает в 4300, остальное все устраивает.

вообще 4300 изначально создавалась для мотоциклов, не дорогая и с минимальными настройками, это как бы нам навстречу пошли :-) доработали чуть чуть 4200 и получились то что получилось :-) Так что давайте дружно скажем спасибо пандоре за то что она вообще есть, хоть такая :-)

а хотите запуск по температуре, так поставьте термореле и будет вам счастье :-)

s20s 10.01.2013 06:49

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 102045)
ездил на сервис просил поменять прошивку, голосовую и метки.
вот теперь задался вопросом какие версии залили, метки один в один как и были. можно как-нибудь узнать какие версии прошивок стоят и как посмотреть метки другие ли?

с телефона набери 258* и тебе система скажет номер прошивки.

igbqjy 10.01.2013 16:52

Что-то техподдержка молчит, спрошу здесь.
Я опять по статусу желтого №9 и серого №5.
Кто точно знает, в режиме дистанционного запуска двигателя, на сером ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть минус, а на желтом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть плюс? Или допустимы варианты?:)

vremspam 10.01.2013 18:00

Сегодня получил новые метки! за что спасибо Украинским официалам www.pandora.biz.ua Вечером отпишусь как работают.



Qcher 11.01.2013 00:34

Есть ли у кого-нибудь инфа, когда надо перепрописывать радио реле , а когда не надо? Или это теперь с каждой прошивкой так будет?

Ситуация следущая: приезжает авто на замену древних меток, прошивка была 2.34. Разрешил метки от 3900, прописал их. После выхода из программирования система метки не видит. Перепрописал заново, то же самое. Техподдержка предложила обновиться. Обновился на последнюю с сайта, т.е. 2.36. Все стало ок, но теперь,блин, надо до беспроводника лезть, ибо сигналка его не видит!
Таким образом пятиминутная процедура смены меток возрастает до полутора часов!!!

igbqjy, на желтом, при АЗ, плюса нет в случае включения зажигания вразрыв.

vremspam 11.01.2013 01:43

После прошивки голоса настройки gsm слетают? А то сегодня перешил и не посмотрев пошел домой где и обнаружил, что gsm не работает.

igbqjy 11.01.2013 08:16

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 102187)

igbqjy, на желтом, при АЗ, плюса нет в случае включения зажигания вразрыв.

Понятно, спасибо.
Тогда не понятна следующая ситуация.
Установил 4300 на авто с АКПП. Все замечательно работает, кроме дистанционного запуска. Сделал следующее.
Чтобы не срабатывали дополнительные замки капота, блок реле автозапуска собрал по следующей схеме: http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049
То есть отключил желтый(9) провод от зажигания в момент автозапуска. Ранее на форуме подсказали, что когда на желтом проводе в охране появляется +, то срабатывает тревога. В лоудере оставил вариант включения зажигания "параллельно".
Не работет. Тётка на том конце говорит: -"команда не может быть выполнена". Где засада?
Ещё вопрос по серому(5) проводу. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на минусе в момент АЗ?

Добавлено через 30 минут

Ещё вопрос:)
АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране?

Stemax 11.01.2013 08:51

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102201)
Ещё вопрос
АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране?

нет

Georgik 11.01.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102201)
Понятно, спасибо.
Тогда не понятна следующая ситуация.
Установил 4300 на авто с АКПП. Все замечательно работает, кроме дистанционного запуска. Сделал следующее.
Чтобы не срабатывали дополнительные замки капота, блок реле автозапуска собрал по следующей схеме: http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049
То есть отключил желтый(9) провод от зажигания в момент автозапуска. Ранее на форуме подсказали, что когда на желтом проводе в охране появляется +, то срабатывает тревога. В лоудере оставил вариант включения зажигания "параллельно".
Не работет. Тётка на том конце говорит: -"команда не может быть выполнена". Где засада?
Ещё вопрос по серому(5) проводу. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на минусе в момент АЗ?

Добавлено через 30 минут

Ещё вопрос:)
АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране?

Когда авто не в охране - АЗ и ДЗ не работают!!!
На желтом при включении в разрыв - плюса нет при АЗ/ДЗ
На сером должен быть минус, если он запрограммирован по заводскому - можешь просто в лоадере не назначать на него ничего (точки черные поубирать с этого канала во всех вариантах) - он будет вообще не задействован - я так делал лично. Он остался как доп.канал на будущее.

igbqjy 11.01.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102215)
Когда авто не в охране - АЗ и ДЗ не работают!!!

Понятно.
Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102215)
На сером должен быть минус, если он запрограммирован по заводскому

Это тоже понятно.
Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102215)
можешь просто в лоадере не назначать на него ничего (точки черные поубирать с этого канала во всех вариантах) - он будет вообще не задействован - я так делал лично. Он остался как доп.канал на будущее.

Вот здесь, если можно, поподробнее.
То есть ты хочешь сказать, что убрав все точки с канала СН-1 в лоудере, можно серый ВООБЩЕ никуда не подключать и оставить его незадействованным (висящим в воздухе)?
Что то не так.

bers 11.01.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102139)
на сером ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть минус, а на желтом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть плюс? Или допустимы варианты?:)

Да, без вариантов.

igbqjy 11.01.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102247)
Да, без вариантов.

Что без вариантов?
Ранее выяснили, что желтый имеет варианты:)
Или это относится к серому?

bers 11.01.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102254)
Что без вариантов?
Ранее выяснили, что желтый имеет варианты:)
Или это относится к серому?

к серому )

igbqjy 11.01.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102259)
к серому )

Ну вот и выяснили.
А то что-то Georgik, не то говорит.

Georgik 11.01.2013 13:07

У меня серый просто висит в воздухе, никуда не подключен. В лоадере все кружки с этого канала убраны.

igbqjy 11.01.2013 13:33

Непонятненько:)

bers, говорит, что серый ОБЯЗАТЕЛЬНО на массе,
у Georgik, серый в воздухе.
Кому верить?

bers 11.01.2013 13:43

ручник\селектор АКПП во время запуска должен быть на массе.

Georgik 11.01.2013 13:49

Я все четко написал - если настройки ББ заводские, т.е. серый назначен на ручник - тогда серый должен быть на массе.
А если в лоадере убрать все кружки от серого, на входах и выходах - то может спокойно висеть в воздухе.
У меня он висит в воздухе.

Ах да, вот еще что - я другой канал, который на тормоз запрограммирован с завода - запрограммировал как ручник и повесил на лягушку тормоза. Т.о. при старте - он на массе (через нити ламп стопов), а при нажатии на тормоз - появляется плюс и машина глохнет.

Все отлично работает.

Думаю если не переназначать канад тормоза, как сделал я, а просто убрать все кружки на входах и выходах на серый, то тоже будет работать.
По крайней мере это легко проверить...

igbqjy 11.01.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102288)
Ах да, вот еще что - я другой канал, который на тормоз запрограммирован с завода - запрограммировал как ручник и повесил на лягушку тормоза. Т.о. при старте - он на массе (через нити ламп стопов), а при нажатии на тормоз - появляется плюс и машина глохнет.

Ну вот, теперь немного яснее. Получается, что ты в лоудере переназначил каналы.
Только вот в лоудере нет канала с названием "ручник". Может ты убрал точку с "тормоза" и переставил её на "нейтраль"?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102288)
Думаю если не переназначать канад тормоза, как сделал я, а просто убрать все кружки на входах и выходах на серый, то тоже будет работать.
По крайней мере это легко проверить...

Думаю, что нет. "Нейтрали" нужен, чтобы был минус на входе.
Если можешь, проверь. Я не могу, машина за 500км от меня:)

Georgik 11.01.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102300)
Только вот в лоудере нет канала с названием "ручник". Может ты убрал точку с "тормоза" и переставил её на "нейтраль"?

да, ты абсолютно прав.
а с серого убрал везде точки.
как понадобится доп. канал - у меня есть под него провод теперь.

igbqjy 11.01.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102307)
а с серого убрал везде точки.

поясни, пожалуйста, эту фразу. Что значит с "серого"?
Это в лоудере ты убрал все точки с канала СН-1?
А поставил точку в "нейтрали" на канал INP3?

Georgik 11.01.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102326)
поясни, пожалуйста, эту фразу. Что значит с "серого"?
Это в лоудере ты убрал все точки с канала СН-1?
А поставил точку в "нейтрали" на канал INP3?

Да, все верно.

igbqjy 11.01.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102346)
Да, все верно.

Понятно, спасибо.
Получается, для срабатывания АЗ,ДЗ необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в лоудере назначить "нейтраль" на любой канал, в котором в момент ДЗ присутствует минус. Если с "нейтрали" убраны все точки, автозапуска не будет:(
А вот если в лоудере в настройках ДЗ выставлен "вариант подключения зажигания - параллельно", а желтый провод отключен от зажигания, то что будет? Имеется ввиду режим в охране. Будет произведен ДЗ? Или в этом случае надо выставит вариант "в разрыв"? Схему подключения я выше прикладывал.

Georgik 12.01.2013 11:44

Это явно надо пробовать...

Ferio 12.01.2013 17:04

Ну вот... Неделя эксплуатации и очередной вопрос...

Пропадает связь с GSM модулем "Телефон выключен или вне зоны действия сети".
Первый раз баг появился позавчера вечером - собрался с работы домой, завел по телефону авто, минут через 15 решил продлить время работы двигателя, а связи нет. Я попробовал скинуть минус с аккумулятора, не помогло. Тогда я вытащил и снова вставил на место sim-карту (предварительно снова отключив АКБ) - результата нет. Поставил другую sim-ky, результата - 0. Расстроился и поехал домой. По приезду решил снова попробовать позвонить, и о, чудо - машина ответила! Я решил, что дело в sim-карте и на следующий день (вчера) поменял её у оператора. Всё это время с другой sim-koй проблем не было. После того, как вставил на место новую sim-карту, связь с машиной снова пропала, но уже через полчаса - восстановилась. И опять же - все чудно работало, я даже успел поездить по своим делам, несколько раз с телефона запуская авто. Однако приехав домой, и через пару часов собравшись снова уехать - дозвониться до машины не смог. И вот уже 7 часов связи с машиной нет. полчаса назад я вернулся домой и перед уходом - снова попробовал скинуть клеммы с АКБ, пока это не дало результата... :(

Примечательно, что все это время метка работает в штатном режиме - нареканий к ней нет абсолютно. Еще один интересный момент - такую же сигнализацию месяцем ранее поставил себе мой друг. Sim-kи мы покупали в одном месте, в один день - даже разница в номерах - в одной цифре. У него такой проблемы не было ни разу :confused:

mr_picnic 12.01.2013 19:45

Ferio, выключите режим экономии GSM.

Уже не раз об этом писалось в ветке.

Ferio 12.01.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 102403)
Ferio, выключите режим экономии GSM.

Уже не раз об этом писалось в ветке.

Спасибо.

Как раз сейчас читаю ветку, просто добрался только до поста №407, а поиском не нашел ничего.

А что это за режим - в чем его особенность? Он стоит по дефолту?
И как он отключается - только через Downloader?

Почитал про режим экономии GSM
Не совсем понятно - как он включился, и как избежать его включения в дальнейшем?
Если у кого-нибудь есть ответ на эти вопросы - буду искренне благодарен, если поделитесь ими...)

mr_picnic 12.01.2013 20:51

Ferio, Ну вроде он по-умолчанию выключен должен быть, может случайно включили. Настраивается он в лоадере, пункт "Настройки GSM" -> "Функции экономии энергии и средств".

Ferio 12.01.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 102409)
Ferio, Ну вроде он по-умолчанию выключен должен быть, может случайно включили. Настраивается он в лоадере, пункт "Настройки GSM" -> "Функции экономии энергии и средств".

Так в том-то и дело, что он сам по себе получается включился. Причем второй раз за 3 дня((
Если, конечно - это он.
Что еще может быть?
Там питание на GSM не отдельное, случаем?...

Ставил-то я сигнализацию не сам - потому и не в курсе.
А установщик мой плечами пожимает.
Оно и понятно - на вторую машину он же ставил, но там все норме...

mr_picnic 12.01.2013 20:58

Ferio, А по ЮСБ есть возможность подключить ?

Ferio 12.01.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 102411)
Ferio, А по ЮСБ есть возможность подключить ?

Теоретически - да.
На вторник с установщиком договорился, заодно и прошивку зальем посвежее (стоит 2.21).
Другое дело, что в проблеме разробраться хочется.
Это же не дело - чтобы сигнализация по своему усмотрению функции включала/выключала >:o

Заодно и вопрос по прошивке задам:
Нужно ли отключать АКБ, или отсоединять разъем от самого блока во время подключения USB?

mr_picnic 12.01.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от Ferio (Сообщение 102412)
Нужно ли отключать АКБ, или отсоединять разъем от самого блока во время подключения USB?

Нет, ничего отключать не нужно, единственное- после подключения ЮСБ к компу и блоку, нужно ввести ПИН-КОД кнопкой, после этого сигналка увидится компом.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)