Не понял, а просто не прописывать телефоны владельца, чем плохо? Тот же запрос пин кода получите.
|
Да надеюсь ничем, я именно так и сделаю. Но многие пользователи не видят этой опасности. Хотя я достоверно пока не знаю, чем отличается гостевой номер от основного в плане доступа к функциям и настройкам сиги, возможно есть разница. Куда будут приходить СМС если основной номер не прописывать?.
|
Цитата:
Скажите, а кто и как подключает к 4300 обходчик иммо? |
Цитата:
А чем стандартная процедура не устраивает? Подключаеши обходчик к оранжевому №2 стартер, если иммо один раз опрашивается, или к оранжевому №4 зажигание, если требуется постоянная связь с иммо. Как то так. Или в лодыре назначаешь для иммо отдельный выходной канал, тем более, что ты съэкономил:) Но это лишнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не грузится картинка пишет "Ошибка копирования файла на сервер !". вечером попробую с другого комп. Реле РЭС-80, сопротивление обмотки 580-620 Ом.
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
К замку зажигания авто это не имеет отношения. |
Georgik, вот ссылка на обходчик: http://files.mail.ru/0936D6B9198242B...5ACA7FC7DF?t=1
Сюда не получаетсязагрузить |
Цитата:
|
Цитата:
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков? Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь? Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Зачем использовать заводской модуль обходчика ИММО, пусть даже и отдельные детали от него, когда проще изготовить самодельный. lyourri, видимо, ошибся, когда написал, что использовал готовую катушку на ключ. Вероятнее всего, он хотел сказать, что он использовал готовую катушку на замок зажигания. Для изготовления катушек, как на чип ключа, так и на замок зажигания, удобнее всего использовать провод в эмалевой или шелковой изоляции, причем сечение роли не играет. Важно колличество витков, чем больше, тем лучше, увереннее происходит считывание. Можно мотать прямо на чип, не используя каркас. На штатную катушку иммо в замке зажигания также мототь либо сверху, либо, используя подходящую по диаметру оправку, сбоку. Для фиксации витков можно использовать разные методы. Я предпочитаю окунать их в расплавленный парафин (стеарин). Можно и термоклеем:) Добавлено через 21 минуту Цитата:
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать. |
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Резать штатную проводку, потом подпаиваться к ней, да ешё и через контакт реле.... И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году. А потом, в один прекрасный момент, когда ты срочно куда-то торопишься, а авто не заводится:) И начинаешь смотреть контактты, которые имеют свойство окисляться, и т.п... Никакой надёжности. Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности. |
Цитата:
Так все нормальные люди делают - подключаются параллельно. Если конечно соединение надо делать не в разрыв. |
Мужики, v.2.37 появилась.
Изменения: введен новый алгоритм распознания сигнала тахометра. |
Цитата:
|
А что в нем нового то?
|
Цитата:
|
Лутше бы запуск по тимпературе сделали:)
|
Цитата:
Кстати автозапуск по температуре - как раз этим и пользуются редко... Я имею в виду весь рынок потребителей автозапуска. |
Цитата:
Закон рынка глаголет, что чем больше оборот, тем больше прибыль:) Если 4300-ая пандора будет обладать "преимуществом" сигнализации другой ценовой категории, то и продажи её будут больше, чем более навороченные модели. Цитата:
|
Цитата:
|
Все зависит от климатических условий - у нас например а/з по температуре очень востребованная вещь
|
Цитата:
Правда датчик встроенный, поэтому придется эксперементировать, так как салон очень быстро становится холодным, в отличии от двигателя. П.С. Сколько сейчас в Хабаровске? У нас в ХМАО сегодня -36С |
Цитата:
А у 4400 есть запуск по температуре? Добавлено через 5 минут Прочел, могёт, но только по "фирменному" алгоритму:) Цытата: На плате базового блока Pandora DXL 4400 расположен высокоточный термодатчик, который можно использовать в фирменных алгоритмах автоматического запуска двигателя, а также для дистанционного контроля температуры салона. |
У Georgik в Ростове автозапуском мало пользуются, а у нас -30 частенько бывает. Моя Хонда после -25 отказывалась заводиться, так а/з очень выручал. Поэтому очень хорошо, что 4400 добавили датчик температуры
|
Поддерживаю идею по запуску по температуре двигателя.. Но ведь даже в 4400 не сделали тармодатчик на двигатель. А запускать двигатель по температуре приборной панели - просто тупо. Я несколько страниц назад уже написал свои мысли об этом : совсем не сложно эту функцию реализовать и на 4300. Для этого надо всего лишь ввести в прошивку данную функцию и предусмотреть возможность подключения к входу "капот", параллельно концевику, дистанционного датчика температуры. (насколько я знаю, термодатчик двигателя, на большинстве сигналок, присоединен параллельно концевику капота) . Естественно я тут же выслушал лекцию о маркетинге и невыгодности от другого форумчанина. Но отдавать за сигналку в несколько раз больше денег только из-за этой функции считаю не логичным. Пусть алгоритм запуска будет простейший (без температуры глушения и пр.), пусть этот датчик придется купить дополнительно, но такая функция была очень бы кстати. Сам живу в Сибири и запуск по температуре двигателя в таком климате очень актуален. Маркетинг маркетингом, но если стоимость 4300 и 4400 сравнить со старшими сигналками с gsm, где такое присутствует, то автозапуск по температуре двигателя получается получается дорогим удовольствием. А всех остальных функций в 4300 мне вполне хватает. Перейти на 4400 не вижу смысла - переплата за тупой АЗ по температуре приборной панели и ненужный мне CAN.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmomsk.ru/catalog/?SEC...ELEMENT_ID=330 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А устанвим мы сами. Ничего выкидывать не надо. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)