Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

norder_72 17.01.2013 09:48

Не понял, а просто не прописывать телефоны владельца, чем плохо? Тот же запрос пин кода получите.

Morion 17.01.2013 10:48

Да надеюсь ничем, я именно так и сделаю. Но многие пользователи не видят этой опасности. Хотя я достоверно пока не знаю, чем отличается гостевой номер от основного в плане доступа к функциям и настройкам сиги, возможно есть разница. Куда будут приходить СМС если основной номер не прописывать?.

Georgik 17.01.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от mutex (Сообщение 102758)
машина с МКПП, нейтраль и тормоз задействованы, просто сигнализация не ставится на охрану когда один из каналов двери или капот\багажник не задействован

Я не знаю каков алгоритм работы на МКПП, но у меня была машина с АКПП и я сделал следующее - в лоадере переназначил канал нейтраль на канал тормоза, тормоз вообще убрал. Подключил на педаль тормоза - получил нейтраль при отпущенном тормозе, через нити ламп стопов, при нажатии на тормоз нейтраль исчезает - мотор глохнет. Т.о. отлично и полноценно работает АЗ/ДЗ, при нажатии тормоза мотор глохнет если ключа нет, и получил один свободный канал.

Скажите, а кто и как подключает к 4300 обходчик иммо?

igbqjy 17.01.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102801)
Скажите, а кто и как подключает к 4300 обходчик иммо?

Нуу дык..
А чем стандартная процедура не устраивает?
Подключаеши обходчик к оранжевому №2 стартер, если иммо один раз опрашивается, или к оранжевому №4 зажигание, если требуется постоянная связь с иммо.
Как то так.
Или в лодыре назначаешь для иммо отдельный выходной канал, тем более, что ты съэкономил:) Но это лишнее.

lyourri 17.01.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102801)
Скажите, а кто и как подключает к 4300 обходчик иммо?

Я подключил к выходу поворотников (они мне не нужны). Обходчик сам тоже могу показать, их три штуки в спичечный коробок входит...

Georgik 17.01.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 102815)
Я подключил к выходу поворотников (они мне не нужны). Обходчик сам тоже могу показать, их три штуки в спичечный коробок входит...

Включая релюшку? Покажи. Просто я тоже сам их делаю, причем обмотку на замок никогда еще не делал, задействую штатную. Конечно они получаются маленькие, но вместе в релюшкой - размер около половины спичечного коробка.

lyourri 17.01.2013 14:21

Не грузится картинка пишет "Ошибка копирования файла на сервер !". вечером попробую с другого комп. Реле РЭС-80, сопротивление обмотки 580-620 Ом.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102809)
Нуу дык..
А чем стандартная процедура не устраивает?
Подключаеши обходчик к оранжевому №2 стартер, если иммо один раз опрашивается, или к оранжевому №4 зажигание, если требуется постоянная связь с иммо.

Тогда кто-то залезет в машину, включит зажигание- и поехали, обходчик же тоже сработал!

Georgik 17.01.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 102818)
Тогда кто-то залезет в машину, включит зажигание- и поехали, обходчик же тоже сработал!

Подключаешь провод зажигания сигналки к проводу зажигания машины через релюху и готово - никто никуда не поедет!

igbqjy 17.01.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 102818)
Тогда кто-то залезет в машину, включит зажигание- и поехали, обходчик же тоже сработал!

Внимательно прочти сообчение.

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102809)
Подключаешь обходчик к оранжевому №2 стартер, если иммо один раз опрашивается, или к оранжевому №4 зажигание, если требуется постоянная связь с иммо.

Это провода сиги, на них + появляется токмо в момент АЗ\ДЗ.
К замку зажигания авто это не имеет отношения.

lyourri 17.01.2013 22:22

Georgik, вот ссылка на обходчик: http://files.mail.ru/0936D6B9198242B...5ACA7FC7DF?t=1
Сюда не получаетсязагрузить

mangup 17.01.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 102797)
Не понял, а просто не прописывать телефоны владельца, чем плохо? Тот же запрос пин кода получите.

Необходимо обязательно прописать номер владельца (иначе гостевой пин вообще спрашивать не будет). Если хотите и с номера владельца вводить гостевой пин - запишите номер через 8-**** (а не через +7-***).

Georgik 18.01.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 102845)
Georgik, вот ссылка на обходчик: http://files.mail.ru/0936D6B9198242B...5ACA7FC7DF?t=1
Сюда не получаетсязагрузить

Как написать тебе в личку, не пойму, когда аватарки нет - в личку никак не написать?
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков?
Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь?
Заранее спасибо!

lyourri 18.01.2013 06:36

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102856)
Как написать тебе в личку, не пойму, когда аватарки нет - в личку никак не написать?
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков?
Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь?
Заранее спасибо!

Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.

igbqjy 18.01.2013 08:14

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 102861)
Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.

Внесу свои 3 копейки:)
Зачем использовать заводской модуль обходчика ИММО, пусть даже и отдельные детали от него, когда проще изготовить самодельный.

lyourri, видимо, ошибся, когда написал, что использовал готовую катушку на ключ. Вероятнее всего, он хотел сказать, что он использовал готовую катушку на замок зажигания.
Для изготовления катушек, как на чип ключа, так и на замок зажигания, удобнее всего использовать провод в эмалевой или шелковой изоляции, причем сечение роли не играет. Важно колличество витков, чем больше, тем лучше, увереннее происходит считывание.
Можно мотать прямо на чип, не используя каркас. На штатную катушку иммо в замке зажигания также мототь либо сверху, либо, используя подходящую по диаметру оправку, сбоку.
Для фиксации витков можно использовать разные методы. Я предпочитаю окунать их в расплавленный парафин (стеарин). Можно и термоклеем:)

Добавлено через 21 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 102847)
Необходимо обязательно прописать номер владельца (иначе гостевой пин вообще спрашивать не будет). Если хотите и с номера владельца вводить гостевой пин - запишите номер через 8-**** (а не через +7-***).

А если просто там написать какую-либо абракадабру, используя цифры и буквы?
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать.

Georgik 18.01.2013 09:52

Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?

Morion 18.01.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102862)

А если просто там написать какую-либо абракадабру, используя цифры и буквы?
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать.

Наверно можно и так, но неплохо бы еще и СМС-уведомления получать.

lyourri 18.01.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102867)
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?

К ней надо как-то припаяться, провода ввести туда, куда припаяна штатная, а эту надел сбоку, стяжкой закрепил- и все, мне так удобнее показалось, опять же гарантия...

igbqjy 18.01.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102867)
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?

Можно, наверное, но геморно это:)
Резать штатную проводку, потом подпаиваться к ней, да ешё и через контакт реле.... И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году. А потом, в один прекрасный момент, когда ты срочно куда-то торопишься, а авто не заводится:)
И начинаешь смотреть контактты, которые имеют свойство окисляться, и т.п...
Никакой надёжности. Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности.

Georgik 18.01.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102877)
И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году.
Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности.

Лично я автозапуском пользуюсь всегда, т.е. как минимум два раза в день, если на работу и с работы. Конечно немного реже весной и осенью, а вот летом и зимой стабильно.

Так все нормальные люди делают - подключаются параллельно. Если конечно соединение надо делать не в разрыв.

mr_picnic 18.01.2013 14:26

Мужики, v.2.37 появилась.

Изменения: введен новый алгоритм распознания сигнала тахометра.

Georgik 18.01.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 102887)
Мужики, v.2.37 появилась.

Изменения: введен новый алгоритм распознания сигнала тахометра.

Ооо!!! Это уже интересно!

pereez 18.01.2013 15:02

А что в нем нового то?

Georgik 18.01.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 102891)
А что в нем нового то?

Раньше 4300 неохотно распознавала сигнал тахометра, почти все на это жаловались, приходилось переподключать на форсунку, тогда все нормально работало, а это ни есть очень удобно при установке...

igbqjy 18.01.2013 17:14

Лутше бы запуск по тимпературе сделали:)

Georgik 18.01.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102902)
Лутше бы запуск по тимпературе сделали:)

Это преимущество сигнализаций другой ценовой категории, это невыгодно...
Кстати автозапуск по температуре - как раз этим и пользуются редко... Я имею в виду весь рынок потребителей автозапуска.

igbqjy 18.01.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102906)
Это преимущество сигнализаций другой ценовой категории, это невыгодно...

Позволь с тобой не согласиться. В смысле с тем, что невыгодно.
Закон рынка глаголет, что чем больше оборот, тем больше прибыль:)
Если 4300-ая пандора будет обладать "преимуществом" сигнализации другой ценовой категории, то и продажи её будут больше, чем более навороченные модели.

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 102906)
Кстати автозапуск по температуре - как раз этим и пользуются редко... Я имею в виду весь рынок потребителей автозапуска.

"будете у нас на Колыме", простите, в Сибири, АЗ по температуре будет более востребована, чем по периодам:)

Georgik 18.01.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 102907)
"будете у нас на Колыме", простите, в Сибири, АЗ по температуре будет более востребована, чем по периодам:)

Нет, спасибо, уж лучше Вы к нам....:-p

pereez 19.01.2013 05:18

Все зависит от климатических условий - у нас например а/з по температуре очень востребованная вещь

Navigatorr 19.01.2013 08:38

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 102929)
Все зависит от климатических условий - у нас например а/з по температуре очень востребованная вещь

Тогда ближе по стоимости Пандора 4400, с датчиком температуры.
Правда датчик встроенный, поэтому придется эксперементировать, так как салон очень быстро становится холодным, в отличии от двигателя.

П.С. Сколько сейчас в Хабаровске? У нас в ХМАО сегодня -36С

igbqjy 19.01.2013 09:57

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 102930)
Тогда ближе по стоимости Пандора 4400, с датчиком температуры.
Правда датчик встроенный, поэтому придется эксперементировать,

Ну, встроенный датчик легко демонтировать и установить на двигатель. Пусть там температуру показывает:) По аналогии с кнопкой "валет".
А у 4400 есть запуск по температуре?

Добавлено через 5 минут

Прочел, могёт, но только по "фирменному" алгоритму:)
Цытата: На плате базового блока Pandora DXL 4400 расположен высокоточный термодатчик, который можно использовать в фирменных алгоритмах автоматического запуска двигателя, а также для дистанционного контроля температуры салона.

pereez 20.01.2013 05:11

У Georgik в Ростове автозапуском мало пользуются, а у нас -30 частенько бывает. Моя Хонда после -25 отказывалась заводиться, так а/з очень выручал. Поэтому очень хорошо, что 4400 добавили датчик температуры

Stemax 20.01.2013 19:30

Поддерживаю идею по запуску по температуре двигателя.. Но ведь даже в 4400 не сделали тармодатчик на двигатель. А запускать двигатель по температуре приборной панели - просто тупо. Я несколько страниц назад уже написал свои мысли об этом : совсем не сложно эту функцию реализовать и на 4300. Для этого надо всего лишь ввести в прошивку данную функцию и предусмотреть возможность подключения к входу "капот", параллельно концевику, дистанционного датчика температуры. (насколько я знаю, термодатчик двигателя, на большинстве сигналок, присоединен параллельно концевику капота) . Естественно я тут же выслушал лекцию о маркетинге и невыгодности от другого форумчанина. Но отдавать за сигналку в несколько раз больше денег только из-за этой функции считаю не логичным. Пусть алгоритм запуска будет простейший (без температуры глушения и пр.), пусть этот датчик придется купить дополнительно, но такая функция была очень бы кстати. Сам живу в Сибири и запуск по температуре двигателя в таком климате очень актуален. Маркетинг маркетингом, но если стоимость 4300 и 4400 сравнить со старшими сигналками с gsm, где такое присутствует, то автозапуск по температуре двигателя получается получается дорогим удовольствием. А всех остальных функций в 4300 мне вполне хватает. Перейти на 4400 не вижу смысла - переплата за тупой АЗ по температуре приборной панели и ненужный мне CAN.

bers 21.01.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от Morion (Сообщение 102795)
Одного понят не могу. Не уже ли всех устраивает тот факт, что при звонке на сигналку она не требует пин в обязательном порядке, даже с основного номера. Или хотя бы сделать такую возможность, а пользователь уже сам решит, нужно или нет.
(Думаю ни для кого не секрет, что номер звонящего можно подменить.)

Конечно - забейте номер владельца не через +7, а через 8 - тогда система будет просить пинкод и у владельца.

udavv 21.01.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 102996)
Поддерживаю идею по запуску по температуре двигателя.. Но ведь даже в 4400 не сделали тармодатчик на двигатель. А запускать двигатель по температуре приборной панели - просто тупо. Я несколько страниц назад уже написал свои мысли об этом : совсем не сложно эту функцию реализовать и на 4300. Для этого надо всего лишь ввести в прошивку данную функцию и предусмотреть возможность подключения к входу "капот", параллельно концевику, дистанционного датчика температуры. (насколько я знаю, термодатчик двигателя, на большинстве сигналок, присоединен параллельно концевику капота) . Естественно я тут же выслушал лекцию о маркетинге и невыгодности от другого форумчанина. Но отдавать за сигналку в несколько раз больше денег только из-за этой функции считаю не логичным. Пусть алгоритм запуска будет простейший (без температуры глушения и пр.), пусть этот датчик придется купить дополнительно, но такая функция была очень бы кстати. Сам живу в Сибири и запуск по температуре двигателя в таком климате очень актуален. Маркетинг маркетингом, но если стоимость 4300 и 4400 сравнить со старшими сигналками с gsm, где такое присутствует, то автозапуск по температуре двигателя получается получается дорогим удовольствием. А всех остальных функций в 4300 мне вполне хватает. Перейти на 4400 не вижу смысла - переплата за тупой АЗ по температуре приборной панели и ненужный мне CAN.

Сколько вы готовы доплатить за автозапуск по температуре?

igbqjy 21.01.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 103029)
Сколько вы готовы доплатить за автозапуск по температуре?

550 рублей.
http://www.alarmomsk.ru/catalog/?SEC...ELEMENT_ID=330

udavv 21.01.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 103044)

И куда вы его предлагаете подключить к 4300 модели, если не секрет? :-)

igbqjy 21.01.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 103045)
И куда вы его предлагаете подключить к 4300 модели, если не секрет? :-)

Как на все сигналки с автозапуском: параллельно концевику капота:)

udavv 21.01.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 103046)
Как на все сигналки с автозапуском: параллельно концевику капота:)

т.е. производителю нужно выпустить фактически новый продукт, а покупателям выкинуть старую и купить новую ? :-)

igbqjy 21.01.2013 19:24

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 103047)
т.е. производителю нужно выпустить фактически новый продукт, а покупателям выкинуть старую и купить новую ? :-)

Не, призводителю надоть выпустить новую прошивку.:)
А устанвим мы сами. Ничего выкидывать не надо.

udavv 21.01.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 103048)
Не, призводителю надоть выпустить новую прошивку.:)
А устанвим мы сами. Ничего выкидывать не надо.

А с чего вы взяли что у данной модели цифровые входы могут быть еще и аналоговыми?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)