Цитата:
|
Цитата:
как то так :-) хотя да, есть конечно цифровые датчики которые показания передают в виде определенной последовательности нолей и едениц, но опять же должна быть поддержка на аппаратном уровне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
передает данные по одному проводу. Так что, 100%, что можно инсталировать этот девайс к 4300-ой, изменив прошивку. Умеет же 4300 сообчать напряжение на АКБ, сможет и тепмпературу:) |
Цитата:
Не расскажете нам по секрету, какие еще скрытые возможности у нее есть? По вашему рассуждать, так компьютерный USB порт можно к сети Ethernet смело подключать, и там и там 4 провода, главное программку соответствующую написать. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Это моё имхо:) Я Вам его не навязываю, я просто предполагаю и мечтаю, чтобы 4300 ИМЕЛА автозапуск по температуре. И чтобы производитель решил это при помощи прошивки. Ежели этого низзя, по идейным соображениям, то суровая правда жизни предполагает использовать для автозапуска по температуре тот же надежный Абсолют 202. Но хотелося не городить лишних девайсов и решить автозапуск по температуре программным способом:) Не надо нападать на меня по поводу моих хотелок:) Повторюсь, имхо, автозапуск по температуре МОЖНО решить прошивкой. Конечно, если производитель захочет. Но 4400 уже имеет контроль внутренней температуры, не за горами, что будет и выносной датчик:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Доказательство 4400-ая, по просьбам трудящихся датчик сделали (но уже внеся изменения в конструкцию), и видимо по просьбе маркетологов :-) (или как там они правильно называются), датчик так и оставили внутри. P.S. Не знаю как вам, а мне бы не составило труда перекинуть датчик из блока на двигатель. Но на 4400-ую я переходить не буду, мне вполне хватает периодического запуска. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не согласен! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это происходило на старой прошивке. После перехода на 2.36 - проблема исчезла. Надеюсь - насовсем [:-} |
Цитата:
очень много в салоне чего снять придется пока до сигналки доберусь провод усб не вывел очем не раз жалел :-d Добавлено через 7 минут Мужики скажите на новой прошивке кнопка валет не глючит если повешина на вход А то раньше я прописывал обороты движка и др функции кнопкой на блоке с выносной не получалось Может лучше припоять на кнопку провод если кто так делал раскажите куда паять провод ? И сколько проводов два или один относительно минуса |
Цитата:
Цитата:
Пришлось вытаскивать сигналку, отсоединять разъем, толко тогда комп увидел сигналку:( Суппорт ответил, что такого не может быть. Но факт остается:) |
Я сделал иначе. Купил кнопку VALET стандартную, от обычной сигналки, с проводом и разъемом, за 50р., в магазине по сигналкам.
Т.к. я не ставил в салон микрофон - я отрезал дорожки от разъема микрофона и тонким МГТФом соеденил один контакт разъема микрофона с землей, а второй контакт разъема микрофона - с дорожкой кнопки, которая идет на проц. Т.к. один контакт кнопки на плате идет на землю, а второй на проц. Просто рядом с разъемом микрофона есть земля, удобнее вышло прокинуть один проводок. Просто разъем микрофона, ровно как и разъем светодиода - точно такие же, стандартные, как и на кнопку VALET в любой сигналке. USB сделал также с разъемом - купил разъемы маленькие папа/мама, 4х контактные и провод USB мама/папа (папа любой, его отрезать будем). На плате припаялся к родному разъему, к его контактам на обратной стороне платы, вывел проводочки наружу и, на расстоянии около 10см. от ББ припаял на проводочки 4х контактный разъем мама. ответный разъем папа припаял на кабель USB вместо кабельного папы. Кабель вывел под панелью в доступное место. Т.о. я в любой момент могу просто снять ББ, если это понадобится. Все провода при этом (родные, USB, кнопка VALET) останутся в машине, закрепленные и проложенные, как надо. Для ноута у меня есть кабель папа/папа USB, сажусь в машину с ноутом, втыкаю кабель USB в ноут папой, а другим папой втыкаю в разъем USB мама, который спрятан под панелью, в удобном для подключения месте. Вот, как-то так. Мне очень удобно. |
Аналогично только провод (с надписью PANDORA) подарила местная пандора.
|
Помогите решить проблему с Пандорой.
Сначала, после программирования, все работает нормально.Но,после того, как поставишь на охрану (или снимешь сохраны)с телефона, Пандора перестает видеть метки.Не снимается при помощи метки,ни ставится, когда метки нет. Может сутками стоять свыключенной охраной.Ставится(снимается) только по телефону. |
lyourri, хф похоже отключен, либо метки слетели.
По хф посмотрите внимательнее в лоадере, если не поможет, перепропишите метки. |
Метки не слетели. После вынимания батарейки (и последующего вставления), снова все работает. Оказалось-действительно, метку нельзя носить на связке с ключами. Как только положил ее отдельно- все нормально работает. Причем, иногда еще с пяти метров с охраны снимает.
|
Интересно как и что влияет на работу метки при нахождении ее на ключах?
|
Цитата:
Машина стоит неделю-вторую, приходишь, метка не авторизуется, достаю метку из кармана, прикладываю к стеклу не авторизуется. Разбираю метку (одно крепление уже сломал), вытаскиваю/вставляю батарейку - метка авторизуется сразу. В чем клюк, не ясно. |
Цитата:
|
Я, конечно, дико извиняюсь, но зачем Вы метку носите на связке с ключами?
Положите её вместе с документами на машину. Во-первых, никогда не забудете документы, так как дверь авто не откроется, во-вторых, при утере(краже) ключей авто без Вас не уедет, ну, и в-третьих, избавитесь от короткозамкнутого кольца:) |
Я тоже дико извиняюсь. Проблема похоже не в связке с ключами.Проблема не исчезла. Суть ее в том, что система ставится, снимается с охраны, в общем все нормально. Но, как только я сниму ее с охраны по телефонует,обратно она уже на охрану не встанет, хотя метка от нее в этот момент на расстоянии 500 метров. Соответственно и не снимается с охраны по метке, пока не передернешь питание метки.
Navigatorr, если Вам не трудно, попробуйте снять Вашу машину с охраны по телефону, когда она стоит в гараже. У меня она после этого неделю стоит снятой с охраны и реагирует только на телефон,меткиуже не видит и на охрану не становится. |
Цитата:
|
Цитата:
А если снять с телефона с охраны , то тоже не встает на охрану А у меня вот какая непонятка , звоню на сигнализацию и мне отвечает что абонент выключен или находится вне зоны действия сети , и так может быть раза 2-3 ,а бывает что и не дозваниваюсь пока не сниму с сигнализации ну или стукну по калесу. Стоит у меня МЕГАФОН , я грешу на него. Сигнал хороший нахожусь в городе , у вас бывает такое . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема с зависающими метками АТ-шникам известна и решена! Спрашивайте обновленные метки у региональных представителей.
Так мне сказали в ТП. Собсно это я и сделал. Больше 4-х комплектов поменял уже. Жалоб не было. |
2 месяца как поменял. Их что,каждый месяц менять?
|
поменяли метки на новые, и привет проблема. Раньше по крайней мере не было такого, сейчас жена жалуется, что утром пока батарейку не вытащишь из метки с сигналки не снимешь. Позвонил в сервис сказали приезжай на диагностику. какие будут варианты?
p/s метки прошивку и голосую прошивку меняли 6 января. |
Цитата:
Нужна версия 1.05 |
Цитата:
|
Установил систему,при включении дистанционно автозапуск выдает команда не может быть выполнена.Какие условия автозапуска,грешу на сигнал с форсунки машина дизель.При прописывании оборотов ХХ светодиод очень быстро мигает,почти не заметно.Замеряю напряжение мультиметром выдает 1.5 вольта.Осцилографом больше 100 В.Если не прописаны обороты двигатель попытается завестись?Сигналы с ручника: идет минус на блок при поднятом ручнике.Я пока не ставил радио реле-блокировку может реле не давать запустить мотор?Релюшки даже не щелкают.В настройках стоит АКПП,схему АЗ подключил паралельно замку зажигания и стартер тоже.Даже не знаю что может быть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)