Georgik может все же легче производителю внести изменения, что бы система проверяла подтверждающие сигналы "поворотников", чем припаивать что то где то на плате??
|
Цитата:
на тойотах - 100% не получится. Схем других машин не видел, если покажете вашу - скажу, но уверен что и там картина аналогичной будет. Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Поэтому пока в раздумьях. Если получится с Украины притащить GSM slave сигналку человеческую - поставлю ее, они там недорогие. Если нет - пофантазируем сами, сделаем модуль простенький, который формирует правильные сигналы для Пандоры во избежание таких ситуаций. |
Цитата:
Замками управляют реле или транзисторы. Релюхами или транзисторами управляет процессор, через транзисторы или сборки. Начиная с выходного порта процессора - идет обычный сигнал 0 или 1. Вот и все. Допустим что порт открытия идет на маломощный транзистор, а транзистор управляет реле(или полевиком мощным) открытия. Этим же реле (полевиком) открытия также управляет кнопка на двери, а возможно и другим, просто выходы запараллелены. Что сложного? С этого же порта можно спокойно взять сигнал (естественно через транзистор развязать, простой маломощный) на сигналку. Это будет именно сигнал с ключа. Это разве сложно??? На современные машины можно поставить простой CAN модуль, он же решит вашу проблему??? |
Цитата:
Не, там всё гораздо проще и логичнее. В Integration relay стоит микроконтроллер, который обрабатывает сигналы с внешних входов и подает управляющие сигналы на выходы. По двум своим входам он по шине принимает данные от wireless door lock. По двум другим - сигналы Lock и Unlock от кнопки на двери. И есть у этого же микроконтроллера два выхода с открытым коллектором - Lock и Unlock, сигналы на которые микроконтроллер подает, обрабатывая данные поступившие по входам wireless door lock и от кнопки на двери. На этих выходах висят две силовые релюшки, а их контакты соединены таким образом, что на выходах integration relay ACT+ и ACT- формируется напряжение нужной полярности для открытия или закрытия двери. Ну есть строго говоря у микроконтроллера еще третий выход замковой тематики, с открытым коллектором, для открывания багажника. |
Цитата:
Посоветуйте что нибудь стоящее, сам еду скоро туда. |
Цитата:
Увы, CAN шина появилась двумя годами позднее, она с 2009 года на авенсисах |
Цитата:
Если и правда там внутри все именно так как вы написали - то конечно жалко... Вам остается или делать формирователь импульса от поворотников при выключенном зажигании или просто закрывать двери кнопкой после включения зажигания... Мне как-то проще, у меня есть функция автозапирания при наборе скорости более 20км/ч.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. снимаю с ручки двери или имо чекает ЦЗ открываю дверь врубается сирена. 2 ставлю с ручки двери или имо без распознование чекает ЦЗ сигналка не встает |
Цитата:
Без распознавания метки по идее должна сниматься/ставиться просто по сигналу от штатного ЦЗ... А у вас похоже снимается только по метке, хотя вы писали что как-то сама поставилась и закрыла замки при пропадании из поля зрения метки... |
Цитата:
вот формирователь импульсов и будем мутить, там еще гемор что они неодновременные же- сначала ЦЗ, потом повороты мигают. Жаль второй день на работе дел полно, нет времени порисовать немножко схемы, как в старые добрые времена)) |
Цитата:
Про поворотники и ЦЗ правильно, только на всех машинах по разному это происходит... А если вспомнить Пежо и его сигналы поворотниками при работе ЦЗ, то вообще страшно. :))) |
Цитата:
|
Хорошо. Давайте не будем людей пугать страшными словами...:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Я уже махнул рукой на эту систему, если честно. Скорее всего буду демонтировать 4300, особенно если производитель не сделает таймерные запуски двигателя, сниму ее к чертовой матери. |
машина-то какая? в инете если как следует пошарить схемы почти всего можно найти. ключевые слова - service manual
|
Цитата:
|
ну например вот тут http://honda-fit.ru/index.php?go=faq декларируется наличие service manual, проверяйте, качайте, и будут вам подробные схемы
|
Бывают такие же проблемы, думаю ерунда, Больше всего напрягает ситуация в гараже - пока закрываешь ворота постоянное открытие-закрытие, решил проблему так - ложу ключи с меткой рядом с лоб. стеклом!, ухожу-забираю.
Уже привык к "свободные руки", 2 раза уходил от служебной "повозки" не закрыв ее, естественно возвращался :))) Итог: свободные руки это хорошо, минимум лишних действий! Добавлено через 3 минуты Еще один осадок - блок управления находится за щитком приборов... (самое удобное для нас место) чтобы начать программирование пол машины нужно разобрать, мини юсб нужно все таки вниз, вверх, влево, вправо, а никак не вперед (камень в огород конструкторов, наследство 4200 все таки)!!! |
Цитата:
Только здесь вопрос не в наличие той или иной схемы, вопрос кто будет по этим схемам переделывать подключение. Я вот ездил к оф.установщикам, показывал эту переписку и конкретно то подключение которое предлагает Georgik, посмотрели они посмотрели, и сказали "да ну нафиг" и типа "вы поменьше форумы читайте, а то начитаются и все такие спецы становятся" - какой уж здесь индивидуальный подход. К другим спецам по сигнализациям ездил, двое, оба отказались разбираться с системой которую они не устанавливали, а уж влезать в блок ЦЗ, вообще рассмеялись - "а если он сгорит"?? -сказал один из них, кто будет новый покупать??? Вот такие вот дела, многие обычные пользователи, наверно с таким сталкивались. На таких сайтах как Угона нет и им подобных пишут что устанавливаться система должна индивидуально, что квалифицированные установщики советуют что именно установить, ту или иную систему, на конкретную машину, дабы максимально ее защитить. Лично я с таким никогда не сталкивался, что купишь то и установят, спросишь может вот это лучше? - ну да лучше, а вот это можно поставить-можно и это---и т.д. а что сам установщик, грамотно все объяснил, что нужно поставить вот это и то- про такое только читал на сайтах, в жизни оно совсем по другому. |
нет сил рыться в 30 страницах - пришли ссылку на пост с описанием своей проблемы?:)
|
215 пост
мало того что снять с охраны можно провернув личинку замка, так и машина у меня ездит без метки. Короче вообще никакой охраны нет, только видимость |
ну с личинкой замка справиться несложно, всегда можно именно этот провод откусить, все равно вряд ли ключом будете пользоватсья, если есть на нем радиокнопки... а насчет езды без метки - точно либо неисправность сигнализации, либо косяк установщика.
У меня проблема в том что если сигналка работает так как описано в мануале, то это меня не устраивает, и кажется мне неправильным :) а у вас если нет блокировки то именно что сига не работает так как написано в ее же паспорте |
Цитата:
|
Цитата:
будем стараться "лечить по фотографии" К сожалению, по опыту общения с самыми разными специалистами, рассчитывать на то что люди ясно понимают то чем занимаются, можно далеко не всегда. Достаточно почитать любой форум по сигналкам и понаблюдать как люди выспрашивают друг у друга цвета проводов к которым они цеплялись, вместо того чтобы спросить где скачать схему и сделать всё по ней:) Это я к тому, что идея отдать кому-то столь важную работу со своей машиной - увы, чаще всего утопия. Поэтому по любому нелишним будет вытащить наружу из сиги USB шнурок для ее программирования и кнопку VALET. Но это так, лирическое отступление... Я правильно понял что ты остановился на режиме снятия с охраны slave? И снимаешь\ставишь штатным брелком? И при этом проблем две - волнует возможность снятия с охраны проворотом личинки и не устраивает, что машина заводится и ездит без метки? Чтобы что-то понять, нужно попросить у своего установщика информацию о текущих настройках входов\выходов установленной им сигналки. Потом можно в зависимости от этой информации гадать дальше C личинкой всё просто, см. следующий пост |
Цитата:
Не вижу проблемы откусить провод от личинки, глохнуть должна, копайте настройки. У меня без метки два метра проезжает и глохнет. |
Navigatorr,
Цитата:
п.с. Вы видите сусликов? Нет. А они есть. |
![]() вот кусок схемы твоей хонды, который относится к управлению ЦЗ. Взято отсюда http://www.hondafitjazz.com/manual/A...000EAAT02.HTML на ней видно два переключателя похожих - drivers door lock knob switch (левый, это личинка водительской двери) и drivers door lock switch (правый, это кнопка в водительском блоке управления стеклоподъемниками). Вот проводки от левого переключателя нужно перекусить. Достаточно откусить только провод BLK (черный, по схеме он нижний). После этого управление ЦЗ от личинки водительской двери будет отключено. |
wiseboa, все правильно написали.
Если от личинки убрать минусовой провод, то сниматься с охраны при правильном подключении сигнализация не будет. Правда с личинки будет открываться только водительская дверь, в экстренном случае большего и не надо. Обязательно проверить и пассажирскую дверь! Надо по схеме смотреть есть там повода или нет... Управление ЦЗ может быть завязано на обе двери, при условии что личинки на обоих. Обязательно спросить у установщика - куда он подцепил повода от сигналки. Судя по тому что вы писали ранее (октрывается и с личинки и с ключа) - повода от сигналки подцепили на замок, если сигналке нужны отрицательные импульсы управления постановкой/снятием, а если положительные импульсы нужны для управления постановкой/снятием, то на выход блока DRIVE CIRCUIT... Именно поэтому срабатывает и от личинки и от ключа. А еще сработает от кнопки в салоне, если закрыть двери, выключить зажигание и нажать кнопку закрытия замков - попробуйте... |
проверить не вредно, но это уже изрядная паранойя - на схеме написано drivers door knob, и она одна :)
|
Цитата:
|
кстати, как вариант подключения, поставить систему в hands free и не подключать управление ЦЗ.
получается очень просто - пользуемся штатным ключом (открываем-закрываем ЦЗ/штатку), а сига встает/снимается с охраны автоматически по метке... и безопасно, и удобно - никаких лишних действий... в итоге получаем два независимых контура охраны. PS - если проблемы со связью на 2.4GHz, систему всегда можно снять с охраны позвонив на нее... PPS - и не забыть поставить задержку опроса концевиков, на всякий случай... |
wiseboa спасибо тебе, откусил провод - теперь не снимается с охраны при повороте личинки.
Теперь осталось разобраться почему ездит без метки. В Лоадере записал файл настроек с сигнализации, какие именно настройки нужны, входы/выходы?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
И еще скажи правильно ли я понимаю за что бьемся - нужно чтобы работала как slave, без проверки метки при снятии с охраны, но при этом чтобы без метки блокировка не давала уехать? |
Цитата:
|
вот и славно. давай настройки входов и выходов смотреть тогда
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)