Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Navigatorr 19.06.2012 17:14

Georgik может все же легче производителю внести изменения, что бы система проверяла подтверждающие сигналы "поворотников", чем припаивать что то где то на плате??

wiseboa 19.06.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88718)
8-) Получается, даже при наличии толкового установщика/электрика/электронщика не получится подключить систему так, как здесь толкует Georgik??

Как человек который 6 лет этому учился, а потом 10 лет разрабатывал микропроцессорные устройства - считаю что нет :)
на тойотах - 100% не получится. Схем других машин не видел, если покажете вашу - скажу, но уверен что и там картина аналогичной будет.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88720)
Да фиг его знает, может они завязаны с подачей от радиомодуля (на самой плате уже), хотя врятли.
А тогда - только врезаться в модуль, искать сигналы на плате, которые идут на управление реле только при нажатии кнопок ключа и подпаивать к ним проводочки... Это не так уж и сложно, если вам это нужно...

Я думаю на этом дискуссию можно считать законченной. Если вы действительно считаете, что при том что от радиомодуля в блок ЦЗ сигналы идут в кодированном виде по шине, они там волшебным образом превращаются в потенциальные, которые можно оттуда вытащить, то к общему мнению мы с вами не придем никогда :)

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88721)
Georgik может все же легче производителю внести изменения, что бы система проверяла подтверждающие сигналы "поворотников", чем припаивать что то где то на плате??

Смотря что понимать под словом "легче". Теоретически это несложно, говорю же - 20-30 строчек кода. С другой стороны, если софт изначально написан второпях и неорганизованно, то любые вносимые изменения влияют на остальные части программы непредсказуемым образом, и производитель от этого по возможности будет уворачиваться до последнего.

Поэтому пока в раздумьях. Если получится с Украины притащить GSM slave сигналку человеческую - поставлю ее, они там недорогие. Если нет - пофантазируем сами, сделаем модуль простенький, который формирует правильные сигналы для Пандоры во избежание таких ситуаций.

Georgik 19.06.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88722)
Я думаю на этом дискуссию можно считать законченной. Если вы действительно считаете, что при том что от радиомодуля в блок ЦЗ сигналы идут в кодированном виде по шине, они там волшебным образом превращаются в потенциальные, которые можно оттуда вытащить, то к общему мнению мы с вами не придем никогда :)

Считаю что можно. В блок ЦЗ по шине идет сигнал, потом он идет в процессор.
Замками управляют реле или транзисторы. Релюхами или транзисторами управляет процессор, через транзисторы или сборки. Начиная с выходного порта процессора - идет обычный сигнал 0 или 1. Вот и все.
Допустим что порт открытия идет на маломощный транзистор, а транзистор управляет реле(или полевиком мощным) открытия. Этим же реле (полевиком) открытия также управляет кнопка на двери, а возможно и другим, просто выходы запараллелены.
Что сложного? С этого же порта можно спокойно взять сигнал (естественно через транзистор развязать, простой маломощный) на сигналку.
Это будет именно сигнал с ключа.
Это разве сложно???

На современные машины можно поставить простой CAN модуль, он же решит вашу проблему???

wiseboa 19.06.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88725)
Считаю что можно. В блок ЦЗ по шине идет сигнал, потом он идет в процессор.
Замками управляют реле или транзисторы. Релюхами или транзисторами управляет процессор, через транзисторы или сборки. Начиная с выходного порта процессора - идет обычный сигнал 0 или 1. Вот и все.
Допустим что порт открытия идет на маломощный транзистор, а транзистор управляет реле(или полевиком мощным) открытия. Этим же реле (полевиком) открытия также управляет кнопка на двери, а возможно и другим, просто выходы запараллелены.
Что сложного? С этого же порта можно спокойно взять сигнал (естественно через транзистор развязать, простой маломощный) на сигналку.
Это будет именно сигнал с ключа.
Это разве сложно???

На современные машины можно поставить простой CAN модуль, он же решит вашу проблему???

кнопка открывания двери по вашему идет непосредственно на управление реле , которое подает питание нужной полярности на привод двери?? Если какой-то конструктор сделал именно так, то его надо попросить с работы, мало ли чего он с таким подходом еще напроектирует :))

Не, там всё гораздо проще и логичнее. В Integration relay стоит микроконтроллер, который обрабатывает сигналы с внешних входов и подает управляющие сигналы на выходы. По двум своим входам он по шине принимает данные от wireless door lock. По двум другим - сигналы Lock и Unlock от кнопки на двери. И есть у этого же микроконтроллера два выхода с открытым коллектором - Lock и Unlock, сигналы на которые микроконтроллер подает, обрабатывая данные поступившие по входам wireless door lock и от кнопки на двери. На этих выходах висят две силовые релюшки, а их контакты соединены таким образом, что на выходах integration relay ACT+ и ACT- формируется напряжение нужной полярности для открытия или закрытия двери.
Ну есть строго говоря у микроконтроллера еще третий выход замковой тематики, с открытым коллектором, для открывания багажника.

Navigatorr 19.06.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88722)
Как человек который 6 лет этому учился, а потом 10 лет разрабатывал микропроцессорные устройства - считаю что нет :)
на тойотах - 100% не получится. Схем других машин не видел, если покажете вашу - скажу, но уверен что и там картина аналогичной будет.

Поэтому пока в раздумьях. Если получится с Украины притащить GSM slave сигналку человеческую - поставлю ее, они там недорогие. Если нет - пофантазируем сами, сделаем модуль простенький, который формирует правильные сигналы для Пандоры во избежание таких ситуаций.

Все понятно, спасибо.
Посоветуйте что нибудь стоящее, сам еду скоро туда.

wiseboa 19.06.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88725)

На современные машины можно поставить простой CAN модуль, он же решит вашу проблему???



Увы, CAN шина появилась двумя годами позднее, она с 2009 года на авенсисах

Georgik 19.06.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88726)
кнопка открывания двери по вашему идет непосредственно на управление реле , которое подает питание нужной полярности на привод двери?? Если какой-то конструктор сделал именно так, то его надо попросить с работы, мало ли чего он с таким подходом еще напроектирует :))

Не, там всё гораздо проще и логичнее. В Integration relay стоит микроконтроллер, который обрабатывает сигналы с внешних входов и подает управляющие сигналы на выходы. По двум своим входам он по шине принимает данные от wireless door lock. По двум другим - сигналы Lock и Unlock от кнопки на двери. И есть у этого же микроконтроллера два выхода с открытым коллектором - Lock и Unlock, сигналы на которые микроконтроллер подает, обрабатывая данные поступившие по входам wireless door lock и от кнопки на двери. На этих выходах висят две силовые релюшки, а их контакты соединены таким образом, что на выходах integration relay ACT+ и ACT- формируется напряжение нужной полярности для открытия или закрытия двери.
Ну есть строго говоря у микроконтроллера еще третий выход замковой тематики, с открытым коллектором, для открывания багажника.

Конечно я не думаю так про кнопку...:)
Если и правда там внутри все именно так как вы написали - то конечно жалко...
Вам остается или делать формирователь импульса от поворотников при выключенном зажигании или просто закрывать двери кнопкой после включения зажигания...
Мне как-то проще, у меня есть функция автозапирания при наборе скорости более 20км/ч....

wiseboa 19.06.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88727)
Все понятно, спасибо.
Посоветуйте что нибудь стоящее, сам еду скоро туда.

А скоро это как? и куда? По моему кроме Киева в наличии там сложно найти подобное, в Харькове мне родственники не нашли по кр. мере. Черкните в личку, я вам расскажу что мне понравилось, может уговорю и для меня прихватить экземпляр :)

Georgik 19.06.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88727)
Все понятно, спасибо.
Посоветуйте что нибудь стоящее, сам еду скоро туда.

Да надо схему вашей машины посмотреть. Возможно там все просто, а возможно и нет.... Вы же ставили в официальном сервисе, там даже не пахнет профессионалами...

leha1980 19.06.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88710)
wiseboa, А на кнопке в салоне появляются отрицательные импульсы при нажимании кнопок ключа?

Добавлено через 12 минут



Попробуйте поставить постановку/снятие без распознавания метки, все равно кроме как на вас, с родным ключем в кармане, кнопка на двери больше ни на кого не реагирует. Единственное проверьте потом, при таком режиме работы, как ведет себя сигналка при открытии двери ключем через личинку. Дабы личинка не была сигналом снятия с охраны, а то провернули отверткой личинку и машина открыта и снята с охраны...

если без распознования метки снимать и ставить то
1. снимаю с ручки двери или имо чекает ЦЗ открываю дверь врубается сирена.
2 ставлю с ручки двери или имо без распознование чекает ЦЗ сигналка не встает

Georgik 19.06.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 88734)
если без распознования метки снимать и ставить то
1. снимаю с ручки двери или имо чекает ЦЗ открываю дверь врубается сирена.
2 ставлю с ручки двери или имо без распознование чекает ЦЗ сигналка не встает

Либо провода на ЦЗ как-то неправильно подключены, либо настроено что-то не так....
Без распознавания метки по идее должна сниматься/ставиться просто по сигналу от штатного ЦЗ...
А у вас похоже снимается только по метке, хотя вы писали что как-то сама поставилась и закрыла замки при пропадании из поля зрения метки...

wiseboa 19.06.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88729)
Вам остается или делать формирователь импульса от поворотников при выключенном зажигании или просто закрывать двери кнопкой после включения зажигания..

делать систему работа которой зависит от того до или после включения зажигания нажали кнопку - в корне неверно :) защиту от дурака еще никто не отменял.
вот формирователь импульсов и будем мутить, там еще гемор что они неодновременные же- сначала ЦЗ, потом повороты мигают. Жаль второй день на работе дел полно, нет времени порисовать немножко схемы, как в старые добрые времена))

Georgik 19.06.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88736)
делать систему работа которой зависит от того до или после включения зажигания нажали кнопку - в корне неверно :) защиту от дурака еще никто не отменял.
вот формирователь импульсов и будем мутить, там еще гемор что они неодновременные же- сначала ЦЗ, потом повороты мигают. Жаль второй день на работе дел полно, нет времени порисовать немножко схемы, как в старые добрые времена))

Триггер и логика рулят. :)))
Про поворотники и ЦЗ правильно, только на всех машинах по разному это происходит... А если вспомнить Пежо и его сигналы поворотниками при работе ЦЗ, то вообще страшно. :)))

wiseboa 19.06.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88737)
Триггер и логика рулят. ))

не хватит там триггеров и логики, нужно среди формирователей импульсов с отдельным входом разрешения поискать, иначе придется колхозить "расширение" импульсов от ЦЗ, чтобы они по времени пересекались с работой поворотников... но это так, импровизации вслух. подумаю, нарисую - покажу)

Georgik 19.06.2012 18:44

Хорошо. Давайте не будем людей пугать страшными словами...:)

wiseboa 19.06.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88739)
Хорошо. Давайте не будем людей пугать страшными словами...:)

да я жду пока человек отзовется, который на Украину собирался :)) может обойдемся и без страшных слов.

Navigatorr 19.06.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88732)
Да надо схему вашей машины посмотреть. Возможно там все просто, а возможно и нет.... Вы же ставили в официальном сервисе, там даже не пахнет профессионалами...

Так где бы её еще взять эту схему, да и кто подключать будет то??
Я уже махнул рукой на эту систему, если честно.
Скорее всего буду демонтировать 4300, особенно если производитель не сделает таймерные запуски двигателя, сниму ее к чертовой матери.

wiseboa 19.06.2012 21:34

машина-то какая? в инете если как следует пошарить схемы почти всего можно найти. ключевые слова - service manual

Navigatorr 19.06.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88744)
машина-то какая? в инете если как следует пошарить схемы почти всего можно найти. ключевые слова - service manual

Хонда Фит 2008 год

wiseboa 19.06.2012 22:02

ну например вот тут http://honda-fit.ru/index.php?go=faq декларируется наличие service manual, проверяйте, качайте, и будут вам подробные схемы

Bogomolovv 19.06.2012 22:40

Бывают такие же проблемы, думаю ерунда, Больше всего напрягает ситуация в гараже - пока закрываешь ворота постоянное открытие-закрытие, решил проблему так - ложу ключи с меткой рядом с лоб. стеклом!, ухожу-забираю.
Уже привык к "свободные руки", 2 раза уходил от служебной "повозки" не закрыв ее, естественно возвращался :)))
Итог: свободные руки это хорошо, минимум лишних действий!

Добавлено через 3 минуты

Еще один осадок - блок управления находится за щитком приборов... (самое удобное для нас место) чтобы начать программирование пол машины нужно разобрать, мини юсб нужно все таки вниз, вверх, влево, вправо, а никак не вперед (камень в огород конструкторов, наследство 4200 все таки)!!!

Navigatorr 19.06.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88746)
ну например вот тут http://honda-fit.ru/index.php?go=faq декларируется наличие service manual, проверяйте, качайте, и будут вам подробные схемы

Спасибо конечно.
Только здесь вопрос не в наличие той или иной схемы, вопрос кто будет по этим схемам переделывать подключение.

Я вот ездил к оф.установщикам, показывал эту переписку и конкретно то подключение которое предлагает Georgik, посмотрели они посмотрели, и сказали "да ну нафиг" и типа "вы поменьше форумы читайте, а то начитаются и все такие спецы становятся" - какой уж здесь индивидуальный подход.

К другим спецам по сигнализациям ездил, двое, оба отказались разбираться с системой которую они не устанавливали, а уж влезать в блок ЦЗ, вообще рассмеялись - "а если он сгорит"?? -сказал один из них, кто будет новый покупать???

Вот такие вот дела, многие обычные пользователи, наверно с таким сталкивались.
На таких сайтах как Угона нет и им подобных пишут что устанавливаться система должна индивидуально, что квалифицированные установщики советуют что именно установить, ту или иную систему, на конкретную машину, дабы максимально ее защитить.
Лично я с таким никогда не сталкивался, что купишь то и установят, спросишь может вот это лучше? - ну да лучше, а вот это можно поставить-можно и это---и т.д. а что сам установщик, грамотно все объяснил, что нужно поставить вот это и то-
про такое только читал на сайтах, в жизни оно совсем по другому.

wiseboa 19.06.2012 23:01

нет сил рыться в 30 страницах - пришли ссылку на пост с описанием своей проблемы?:)

Navigatorr 19.06.2012 23:14

215 пост
мало того что снять с охраны можно провернув личинку замка, так и машина у меня ездит без метки.
Короче вообще никакой охраны нет, только видимость

wiseboa 19.06.2012 23:34

ну с личинкой замка справиться несложно, всегда можно именно этот провод откусить, все равно вряд ли ключом будете пользоватсья, если есть на нем радиокнопки... а насчет езды без метки - точно либо неисправность сигнализации, либо косяк установщика.
У меня проблема в том что если сигналка работает так как описано в мануале, то это меня не устраивает, и кажется мне неправильным :) а у вас если нет блокировки то именно что сига не работает так как написано в ее же паспорте

mangup 20.06.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88752)
мало того что снять с охраны можно провернув личинку замка, так и машина у меня ездит без метки.

включите функцию Антихайджек...

wiseboa 20.06.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88752)
215 пост
мало того что снять с охраны можно провернув личинку замка, так и машина у меня ездит без метки.
Короче вообще никакой охраны нет, только видимость

так... перечитал всё что вы написали, кстати предлагаю на "ты" :)
будем стараться "лечить по фотографии"
К сожалению, по опыту общения с самыми разными специалистами, рассчитывать на то что люди ясно понимают то чем занимаются, можно далеко не всегда. Достаточно почитать любой форум по сигналкам и понаблюдать как люди выспрашивают друг у друга цвета проводов к которым они цеплялись, вместо того чтобы спросить где скачать схему и сделать всё по ней:)
Это я к тому, что идея отдать кому-то столь важную работу со своей машиной - увы, чаще всего утопия. Поэтому по любому нелишним будет вытащить наружу из сиги USB шнурок для ее программирования и кнопку VALET. Но это так, лирическое отступление...
Я правильно понял что ты остановился на режиме снятия с охраны slave? И снимаешь\ставишь штатным брелком? И при этом проблем две - волнует возможность снятия с охраны проворотом личинки и не устраивает, что машина заводится и ездит без метки?
Чтобы что-то понять, нужно попросить у своего установщика информацию о текущих настройках входов\выходов установленной им сигналки. Потом можно в зависимости от этой информации гадать дальше
C личинкой всё просто, см. следующий пост

Martyanov 20.06.2012 01:11

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88752)
215 пост
мало того что снять с охраны можно провернув личинку замка, так и машина у меня ездит без метки.
Короче вообще никакой охраны нет, только видимость

У меня то же почти Фит, Джаз. Правда 4300 не на ней стоит.
Не вижу проблемы откусить провод от личинки, глохнуть должна, копайте настройки. У меня без метки два метра проезжает и глохнет.

shuma13 20.06.2012 01:13

Navigatorr,

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88749)
На таких сайтах как Угона нет и им подобных пишут что устанавливаться система должна индивидуально, что квалифицированные установщики советуют что именно установить, ту или иную систему, на конкретную машину, дабы максимально ее защитить.
Лично я с таким никогда не сталкивался,

Если не сталкивались, значит не общались с путёвым установщиком. И второе: Вы готовы доплатить за индивидуальный подход к Вашей машине и Вашим хотелкам?

п.с. Вы видите сусликов? Нет. А они есть.

wiseboa 20.06.2012 01:15



вот кусок схемы твоей хонды, который относится к управлению ЦЗ. Взято отсюда http://www.hondafitjazz.com/manual/A...000EAAT02.HTML

на ней видно два переключателя похожих - drivers door lock knob switch (левый, это личинка водительской двери) и drivers door lock switch (правый, это кнопка в водительском блоке управления стеклоподъемниками). Вот проводки от левого переключателя нужно перекусить. Достаточно откусить только провод BLK (черный, по схеме он нижний). После этого управление ЦЗ от личинки водительской двери будет отключено.

Georgik 20.06.2012 01:15

wiseboa, все правильно написали.
Если от личинки убрать минусовой провод, то сниматься с охраны при правильном подключении сигнализация не будет. Правда с личинки будет открываться только
водительская дверь, в экстренном случае большего и не надо. Обязательно проверить и пассажирскую дверь!
Надо по схеме смотреть есть там повода или нет...
Управление ЦЗ может быть завязано на обе двери, при условии что личинки на обоих.

Обязательно спросить у установщика - куда он подцепил повода от сигналки.
Судя по тому что вы писали ранее (октрывается и с личинки и с ключа) - повода от сигналки подцепили на замок, если сигналке нужны отрицательные импульсы управления постановкой/снятием, а если положительные импульсы нужны для управления постановкой/снятием, то на выход блока DRIVE CIRCUIT...
Именно поэтому срабатывает и от личинки и от ключа. А еще сработает от кнопки в салоне, если закрыть двери, выключить зажигание и нажать кнопку закрытия замков - попробуйте...

wiseboa 20.06.2012 01:25

проверить не вредно, но это уже изрядная паранойя - на схеме написано drivers door knob, и она одна :)

Georgik 20.06.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88768)
проверить не вредно, но это уже изрядная паранойя - на схеме написано drivers door knob, и она одна :)

Уже посмотрел схему - правда ваша.:)

mangup 20.06.2012 02:30

кстати, как вариант подключения, поставить систему в hands free и не подключать управление ЦЗ.
получается очень просто - пользуемся штатным ключом (открываем-закрываем ЦЗ/штатку), а сига встает/снимается с охраны автоматически по метке... и безопасно, и удобно - никаких лишних действий...
в итоге получаем два независимых контура охраны.
PS - если проблемы со связью на 2.4GHz, систему всегда можно снять с охраны позвонив на нее...
PPS - и не забыть поставить задержку опроса концевиков, на всякий случай...

Navigatorr 20.06.2012 12:47

wiseboa спасибо тебе, откусил провод - теперь не снимается с охраны при повороте личинки.
Теперь осталось разобраться почему ездит без метки.
В Лоадере записал файл настроек с сигнализации, какие именно настройки нужны, входы/выходы??

mangup 20.06.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88779)
Теперь осталось разобраться почему ездит без метки.

включите функцию Антихайджек!

dinamit 20.06.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88798)
включите функцию Антихайджек!

не советую на ходу теряет метку начинает кряк и глохнет нет опроса по концевику двери водителя очень плохо

wiseboa 20.06.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88798)
включите функцию Антихайджек!

не надо этого делать. на мой взгляд это могут себе позволить только отъявленные оптимисты, и дай бог чтобы их жизнь не наказала. Остальные люди поостерегутся иметь в своем авто систему, которая каждую минуту может его заглушить по своему собственному разумению

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88779)
wiseboa спасибо тебе, откусил провод - теперь не снимается с охраны при повороте личинки.
Теперь осталось разобраться почему ездит без метки.
В Лоадере записал файл настроек с сигнализации, какие именно настройки нужны, входы/выходы??

Нужны все. Эти настройки покажут что установщик задумывал. Потом на основе этой информации подумаем как протестировать по каждому входу\выходу соответствие задуманного и реализованного.

И еще скажи правильно ли я понимаю за что бьемся - нужно чтобы работала как slave, без проверки метки при снятии с охраны, но при этом чтобы без метки блокировка не давала уехать?

Navigatorr 20.06.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88800)
И еще скажи правильно ли я понимаю за что бьемся - нужно чтобы работала как slave, без проверки метки при снятии с охраны, но при этом чтобы без метки блокировка не давала уехать?

Да, именно над этим и бьемся.

wiseboa 20.06.2012 22:10

вот и славно. давай настройки входов и выходов смотреть тогда


Часовой пояс GMT +4, время: 11:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)