Navigatorr, конечно устанавливать стоит только у толковых установщиков сигнализаций....
Официалы тупо знают к какому проводу подключать - и все... Сигналка здесь не причем.... При установке сигнализации как слейв системы, а я так понял что это вам и нужно - нужно думать, чего многие официалы не умеют... Я думаю что толковый установщик подключит вам все как надо, и без всяких вмешательств в штатный ЦЗ. Кстати, вы так и не написали - какой у вас автомобиль, возможно все станет намного проще... |
Цитата:
В общем все понятно. Какое бы не было супер пупер высокотехнологичное оборудование, кривая установка все сводит на нет. |
Вы так и не хотите написать какой у вас автомобиль?
|
Цитата:
|
Доброго времени суток!
Имеется доводчик Pandora DWM-210. В мануале к доводчику пишут: Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом. как этот самый провод доводчика (AUX) подключить к 4300? спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос к разработчикам. Очень было бы неплохо если при включенном режиме свободные руки при постановке на охрану по слейву она не вставала на охрану повторно. Второй вариант работы когда если постановка на охрану была по слейву то и снятие только по слейву. Объясню зачем, допустим я нахожусь рядом с авто но мне надо что бы она была закрыта, такие ситуации очень часто бывают машина стоит я хожу рядом и она постоянно сама открывается/закрывается. А так я смогу поставить машину на охрану по слейву и она спокойно бы стояла пока не сниму так же по слейву. А если руки заняты то она сама встанет по слейву и так же сама потом снимется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
пробовал вобщем отключать реле, пох глохнет. пробовали на разные форсунки, на тахометр, одновременно с нескольких форсунок через диоды сигнал брать... нифига. со 2й форсунки работает дольше, обороты с прогрева опускаются до холостых и глохнет)) пробовали даже три блока этой системы... не видит она эту машину хз почему)))
буду снимать парашку эту, ставить что то другое... любая сигналка видит эту машину, а эта нивкакую. |
Цитата:
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала попробуй может поможет удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
У меня тоже кнопки на ручках (Ниссан Теана), но они работают только когда я с родным ключем (Intelligent Key) нажимаю на них. Точнее работают они всегда, но сигнал открытия замков с блока Intelligent Key идет только когда владелец с родным ключем в кармане нажимает на кнопку. Так на всех машинах с системой Keyless enter. Может вы просто на кнопку подключились, а не на выход блока? |
Цитата:
А если сигналка не понимает сигнал 5В, можно же сделать обычный инвертер на транзисторе (правда если сигналке не пофиг какой сигнал - инвертированный или неивертированный, то тогда на двух транзисторах). :) |
Внимательно перечитал 25 страниц темы, и инструкции к DXL 4300.
Всё равно с трудом верится в ужасную правду - действительно любое закрытие ЦЗ система в режиме slave при выключенном зажигании распознает как постановку на охрану?? Как такое вообще возможно, я себе slave систему выбираю две недели, все остальные сигнализации кроме сигналов ЦЗ всегда используют какое-то подтверждение, мигание поворотников например, которым всегда сопровождается срабатывание ЦЗ. Иначе получается неприятно - сел в машину, запер по привычке за собой дверь кнопкой, вставил ключ, повернул - получил тревогу по зажиганию. Или я чего-то недоглядел и не так всё ужасно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Читайте внимательно с поста #203. У вас таже самая ситуация, только вы спрашиваете еще и про кнопку в салоне...8-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А надо подключаться к выходу радиомодуля ЦЗ, или в сам ЦЗ врезаться (если радиомодуль совмещен с реле ЦЗ), в цЕпи управления реле ЦЗ. Именно от цепей управления брать сигнал на постановку/снятие, а не от исполнительных механизмов. Только тогда будет ставиться/сниматься с охраны только от кнопок на ключе, а не от кнопки на двери (та которая в салоне) и не от личинки... В мире огромное количество слейв сигнализаций, и каждая из них будет сниматься или ставиться на охрану от кнопки в салоне или от личинки (которую можно просто свернуть), если сигнализацию подключить к кнопке на двери или к личинке... Их надо подключать правильно - и все будет отлично работать. |
Цитата:
По поводу "брать сигнал от цепей управления реле ЦЗ" - идея более чем странная. как раз в этих цепях сигнал сугубо одинаковый, независимо от того чем производися запирание дверей. Брать сигнал со штатного радиомодуля ЦЗ - на первый взгляд выглядит реализуемым, но это только в теории. На практике на современных машинах уже много лет сигнал с радиомодуля на ЦЗ передается по шине передачи данных, а не в виде потенциальных сигналов на той или иной ножке модуля. Кусок схемы тойоты для примера: ![]() |
А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.
|
Цитата:
|
чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.
у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить. значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену. но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету. |
Цитата:
|
Цитата:
П.С. У меня на Хонде, если подойти со стороны багажника, можно простоять пол минуты до авторизации. Добавлено через 48 минут Цитата:
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка? |
Цитата:
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть |
Цитата:
опрос кнопки в салоне включен всегда? Просто у меня на тойоте опрос кнопки выключался через несколько минут после выключения зажигания, т.е. нажимай кнопку/не нажимай на заглушенном авто - ничего не происходило.... |
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты ну я даже боюсь предположить что это за тойота :) самая старая что я видел была 87 года, а самая молодая 2008. и на всех них управление дверьми кнопкой в салоне работает именно так, и работает независимо от того есть зажигание или нет. а задача очень простая - да, надо чтобы срабатывало только от кнопок ключа. И чтобы кнопки в салоне работали так же как сейчас - то есть независимо от зажигания и вообще ни от чего, чтобы машину всегда можно было изнутри не задумываясь закрыть этой кнопкой и открыть в любое время, чтобы на охрану она при закрывании от салонной кнопки не ставилась. Раздражает то что достаточно было добавить в код программы сигналки два десятка строчек, чтобы всё было тип-топ:( Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
wiseboa, А на кнопке в салоне появляются отрицательные импульсы при нажимании кнопок ключа?
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
да у меня проблема не в том что машину кто-то снимет с охраны, он действительно без метки не уедет. у меня обратная проблема - мне НЕ нужно чтобы она в режиме slave ставилась на охрану при закрывании дверей салонной кнопкой
|
wiseboa, Это я не вам написал, там цитата другого форумчанина.
Вам только одна верхняя строчка моего поста выше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но мне это не подходит, уже и сам привык и всё семейство натренировал - сел в машину, первое действие запереть двери, всё остальное потом. По моему это правильный навык :) Но при текущей логике работы системы он приведет к постановке системы на охрану (при запирании дверей изнутри) и потом к включению тревоги (после включения зажигания) |
Цитата:
|
Цитата:
А тогда - только врезаться в модуль, искать сигналы на плате, которые идут на управление реле только при нажатии кнопок ключа и подпаивать к ним проводочки... Это не так уж и сложно, если вам это нужно... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)