Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 17.06.2012 10:15

Navigatorr, конечно устанавливать стоит только у толковых установщиков сигнализаций....
Официалы тупо знают к какому проводу подключать - и все...

Сигналка здесь не причем.... При установке сигнализации как слейв системы, а я так понял что это вам и нужно - нужно думать, чего многие официалы не умеют...
Я думаю что толковый установщик подключит вам все как надо, и без всяких вмешательств в штатный ЦЗ.
Кстати, вы так и не написали - какой у вас автомобиль, возможно все станет намного проще...

Navigatorr 17.06.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88525)
Navigatorr, конечно устанавливать стоит только у толковых установщиков сигнализаций....
Официалы тупо знают к какому проводу подключать - и все...
Сигналка здесь не причем.... Кстати, вы так и не написали - какой у вас автомобиль, возможно все станет намного проще...

Про офф.установщиков я уже через свой личный опыт понял, что многого они не знают и что самое неприятное, не хотят знать, не хотят думать, не хотят учиться. Им это не нужно, поток клиентов и так идет, деньги капают стабильно, зачем заморачиваться и что то изучать, думать, пробовать....конвеер в общем.

В общем все понятно. Какое бы не было супер пупер высокотехнологичное оборудование, кривая установка все сводит на нет.

Georgik 17.06.2012 11:55

Вы так и не хотите написать какой у вас автомобиль?

Navigatorr 17.06.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88529)
Вы так и не хотите написать какой у вас автомобиль?

Фит, Хонда 2008 год

vremspam 17.06.2012 14:26

Доброго времени суток!

Имеется доводчик Pandora DWM-210.
В мануале к доводчику пишут:
Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

как этот самый провод доводчика (AUX) подключить к 4300?
спасибо.

andrew_s_78 17.06.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от vremspam (Сообщение 88535)
Доброго времени суток!

Имеется доводчик Pandora DWM-210.
В мануале к доводчику пишут:
Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

как этот самый провод доводчика (AUX) подключить к 4300?
спасибо.

На зеленый провод кодового канала радиореле.

Martyanov 17.06.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88536)
На зеленый провод кодового канала радиореле.

Они там сами разберуться с сигналами?

Вопрос к разработчикам. Очень было бы неплохо если при включенном режиме свободные руки при постановке на охрану по слейву она не вставала на охрану повторно. Второй вариант работы когда если постановка на охрану была по слейву то и снятие только по слейву. Объясню зачем, допустим я нахожусь рядом с авто но мне надо что бы она была закрыта, такие ситуации очень часто бывают машина стоит я хожу рядом и она постоянно сама открывается/закрывается. А так я смогу поставить машину на охрану по слейву и она спокойно бы стояла пока не сниму так же по слейву. А если руки заняты то она сама встанет по слейву и так же сама потом снимется.

Georgik 18.06.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 88549)
Они там сами разберуться с сигналами?

Вопрос к разработчикам. Очень было бы неплохо если при включенном режиме свободные руки при постановке на охрану по слейву она не вставала на охрану повторно. Второй вариант работы когда если постановка на охрану была по слейву то и снятие только по слейву. Объясню зачем, допустим я нахожусь рядом с авто но мне надо что бы она была закрыта, такие ситуации очень часто бывают машина стоит я хожу рядом и она постоянно сама открывается/закрывается. А так я смогу поставить машину на охрану по слейву и она спокойно бы стояла пока не сниму так же по слейву. А если руки заняты то она сама встанет по слейву и так же сама потом снимется.

Вам надо запрограммировать постановку/снятие без распознавания метки. И будет именно как вы хотите. Метка тогда будет работать только на радиореле. Чтобы машина без метки далеко не уехала.

Martyanov 18.06.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88584)
Вам надо запрограммировать постановку/снятие без распознавания метки. И будет именно как вы хотите. Метка тогда будет работать только на радиореле. Чтобы машина без метки далеко не уехала.

э нее, у меня слейв по кнопке на дверной ручке, тогда любой подошел и открыл машину. То есть с собой я только метку ношу и все.

forcemusic 18.06.2012 13:18

пробовал вобщем отключать реле, пох глохнет. пробовали на разные форсунки, на тахометр, одновременно с нескольких форсунок через диоды сигнал брать... нифига. со 2й форсунки работает дольше, обороты с прогрева опускаются до холостых и глохнет)) пробовали даже три блока этой системы... не видит она эту машину хз почему)))
буду снимать парашку эту, ставить что то другое... любая сигналка видит эту машину, а эта нивкакую.

dinamit 18.06.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от forcemusic (Сообщение 88646)
пробовал вобщем отключать реле, пох глохнет. пробовали на разные форсунки, на тахометр, одновременно с нескольких форсунок через диоды сигнал брать... нифига. со 2й форсунки работает дольше, обороты с прогрева опускаются до холостых и глохнет)) пробовали даже три блока этой системы... не видит она эту машину хз почему)))
буду снимать парашку эту, ставить что то другое... любая сигналка видит эту машину, а эта нивкакую.

есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!

forcemusic 18.06.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 88649)
на праворуких есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!

спасибо! попробуем)) пошел искать кондер))

Georgik 18.06.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 88585)
э нее, у меня слейв по кнопке на дверной ручке, тогда любой подошел и открыл машину. То есть с собой я только метку ношу и все.

Что за кнопка на дверной ручке? Что за машина?
У меня тоже кнопки на ручках (Ниссан Теана), но они работают только когда я с родным ключем (Intelligent Key) нажимаю на них. Точнее работают они всегда, но сигнал открытия замков с блока Intelligent Key идет только когда владелец с родным ключем в кармане нажимает на кнопку. Так на всех машинах с системой Keyless enter. Может вы просто на кнопку подключились, а не на выход блока?

Georgik 18.06.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 88649)
есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!

Кажись на Марке сигнал тахометра и форсунок имеют амплитуду 5В, но я могу и ошибаться.
А если сигналка не понимает сигнал 5В, можно же сделать обычный инвертер на транзисторе (правда если сигналке не пофиг какой сигнал - инвертированный или неивертированный, то тогда на двух транзисторах). :)

wiseboa 18.06.2012 17:17

Внимательно перечитал 25 страниц темы, и инструкции к DXL 4300.
Всё равно с трудом верится в ужасную правду - действительно любое закрытие ЦЗ система в режиме slave при выключенном зажигании распознает как постановку на охрану?? Как такое вообще возможно, я себе slave систему выбираю две недели, все остальные сигнализации кроме сигналов ЦЗ всегда используют какое-то подтверждение, мигание поворотников например, которым всегда сопровождается срабатывание ЦЗ.
Иначе получается неприятно - сел в машину, запер по привычке за собой дверь кнопкой, вставил ключ, повернул - получил тревогу по зажиганию.
Или я чего-то недоглядел и не так всё ужасно?

Georgik 18.06.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88655)
Внимательно перечитал 25 страниц темы, и инструкции к DXL 4300.
Всё равно с трудом верится в ужасную правду - действительно любое закрытие ЦЗ система в режиме slave при выключенном зажигании распознает как постановку на охрану?? Как такое вообще возможно, я себе slave систему выбираю две недели, все остальные сигнализации кроме сигналов ЦЗ всегда используют какое-то подтверждение, мигание поворотников например, которым всегда сопровождается срабатывание ЦЗ.
Иначе получается неприятно - сел в машину, запер по привычке за собой дверь кнопкой, вставил ключ, повернул - получил тревогу по зажиганию.
Или я чего-то недоглядел и не так всё ужасно?

А у вас нет кнопочек ЦЗ на ключе?

Martyanov 18.06.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88652)
Что за кнопка на дверной ручке? Что за машина?
У меня тоже кнопки на ручках (Ниссан Теана), но они работают только когда я с родным ключем (Intelligent Key) нажимаю на них. Точнее работают они всегда, но сигнал открытия замков с блока Intelligent Key идет только когда владелец с родным ключем в кармане нажимает на кнопку. Так на всех машинах с системой Keyless enter. Может вы просто на кнопку подключились, а не на выход блока?

Машина 85го года, кнопка установлена мной с расчетом на открытие только по наличию метки. Все работает отлично, просто когда допустим стоит машина около гаража, а я хожу мимо она постоянно открывается/закрывается, свободные руки совсем отключать не хочу, удобно. А вот иногда ставить с кнопки что бы не срабатывало по свободным рукам было бы очень удобно.

Georgik 18.06.2012 18:28

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 88658)
Машина 85го года, кнопка установлена мной с расчетом на открытие только по наличию метки. Все работает отлично, просто когда допустим стоит машина около гаража, а я хожу мимо она постоянно открывается/закрывается, свободные руки совсем отключать не хочу, удобно. А вот иногда ставить с кнопки что бы не срабатывало по свободным рукам было бы очень удобно.

Кнопка у вас стоит и на закрытие и на открытие, одна?

wiseboa 18.06.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88656)
А у вас нет кнопочек ЦЗ на ключе?

кнопочки ЦЗ на ключе есть, а что это меняет?

Georgik 18.06.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88663)
кнопочки ЦЗ на ключе есть, а что это меняет?

Опять двадцать пять....
Читайте внимательно с поста #203. У вас таже самая ситуация, только вы спрашиваете еще и про кнопку в салоне...8-)

wiseboa 18.06.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88675)
Опять двадцать пять....
Читайте внимательно с поста #203. У вас таже самая ситуация, только вы спрашиваете еще и про кнопку в салоне...8-)

Ткните носом, что я упустил... или наоборот - всё действително настолько плохо как я думаю? тогда могу присоединиться к фразе одного из предыдущих ораторов "Во многом с Вами соглашусь, при большом потенциале не все реализовано до логического конца" :)

Martyanov 18.06.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88659)
Кнопка у вас стоит и на закрытие и на открытие, одна?

да

Georgik 18.06.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88677)
Ткните носом, что я упустил... или наоборот - всё действително настолько плохо как я думаю? тогда могу присоединиться к фразе одного из предыдущих ораторов "Во многом с Вами соглашусь, при большом потенциале не все реализовано до логического конца" :)

Вы подключаетесь к замку или к кнопке на двери?
А надо подключаться к выходу радиомодуля ЦЗ, или в сам ЦЗ врезаться (если радиомодуль совмещен с реле ЦЗ), в цЕпи управления реле ЦЗ. Именно от цепей управления брать сигнал на постановку/снятие, а не от исполнительных механизмов. Только тогда будет ставиться/сниматься с охраны только от кнопок на ключе, а не от кнопки на двери (та которая в салоне) и не от личинки...
В мире огромное количество слейв сигнализаций, и каждая из них будет сниматься или ставиться на охрану от кнопки в салоне или от личинки (которую можно просто свернуть), если сигнализацию подключить к кнопке на двери или к личинке... Их надо подключать правильно - и все будет отлично работать.

wiseboa 19.06.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88679)
Вы подключаетесь к замку или к кнопке на двери?
А надо подключаться к выходу радиомодуля ЦЗ, или в сам ЦЗ врезаться (если радиомодуль совмещен с реле ЦЗ), в цЕпи управления реле ЦЗ. Именно от цепей управления брать сигнал на постановку/снятие, а не от исполнительных механизмов. Только тогда будет ставиться/сниматься с охраны только от кнопок на ключе, а не от кнопки на двери (та которая в салоне) и не от личинки...
В мире огромное количество слейв сигнализаций, и каждая из них будет сниматься или ставиться на охрану от кнопки в салоне или от личинки (которую можно просто свернуть), если сигнализацию подключить к кнопке на двери или к личинке... Их надо подключать правильно - и все будет отлично работать.

Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.

По поводу "брать сигнал от цепей управления реле ЦЗ" - идея более чем странная. как раз в этих цепях сигнал сугубо одинаковый, независимо от того чем производися запирание дверей.

Брать сигнал со штатного радиомодуля ЦЗ - на первый взгляд выглядит реализуемым, но это только в теории. На практике на современных машинах уже много лет сигнал с радиомодуля на ЦЗ передается по шине передачи данных, а не в виде потенциальных сигналов на той или иной ножке модуля. Кусок схемы тойоты для примера:

Georgik 19.06.2012 11:04

А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.

wiseboa 19.06.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88696)
А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.

Это как раз и есть кусок схемы моей машины (toyota avensys). Но на всех других схемах тойот, которые у меня есть (королла, аллион, селика, lexus IS200) этот кусок один в один такой же. А вот на кусок схемы любой машины, иллюстрирующий вашу мысль, я бы посмотрел с интересом - вдруг вы правы а я вас просто не понял :)

leha1980 19.06.2012 11:43

чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.

у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить.

значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену.
но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету.

Georgik 19.06.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88697)
Это как раз и есть кусок схемы моей машины (toyota avensys). Но на всех других схемах тойот, которые у меня есть (королла, аллион, селика, lexus IS200) этот кусок один в один такой же. А вот на кусок схемы любой машины, иллюстрирующий вашу мысль, я бы посмотрел с интересом - вдруг вы правы а я вас просто не понял :)

А дайте кусок схемы с реле ЦЗ, от которого идут провода на кнопку и на привода в дверях.

Navigatorr 19.06.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 88698)
подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ

Звуковое подтверждение авторизации метки было бы очень кстати.

П.С. У меня на Хонде, если подойти со стороны багажника, можно простоять пол минуты до авторизации.

Добавлено через 48 минут

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88683)
Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.

Интересно почему такого анализа не заложили в 4300??
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка?

wiseboa 19.06.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88700)
А дайте кусок схемы с реле ЦЗ, от которого идут провода на кнопку и на привода в дверях.

нет под рукой сейчас, но там ничего необычного не будет - два входа в integration relay (lock и unlock), внутренняя кнопка управления ЦЗ коротит тот или иной из них на корпус, в зависимости от этого подается команда на закрытие или открытие замков.
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть

Georgik 19.06.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88704)
нет под рукой сейчас, но там ничего необычного не будет - два входа в integration relay (lock и unlock), внутренняя кнопка управления ЦЗ коротит тот или иной из них на корпус, в зависимости от этого подается команда на закрытие или открытие замков.
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть

надо чтобы сигналка вставала только от кнопок на ключе?
опрос кнопки в салоне включен всегда? Просто у меня на тойоте опрос кнопки выключался через несколько минут после выключения зажигания, т.е. нажимай кнопку/не нажимай на заглушенном авто - ничего не происходило....

wiseboa 19.06.2012 15:34

вот кнопка в двери


а вот привод замков. как видите, тут всё просто

Добавлено через 4 минуты

ну я даже боюсь предположить что это за тойота :) самая старая что я видел была 87 года, а самая молодая 2008. и на всех них управление дверьми кнопкой в салоне работает именно так, и работает независимо от того есть зажигание или нет.
а задача очень простая - да, надо чтобы срабатывало только от кнопок ключа. И чтобы кнопки в салоне работали так же как сейчас - то есть независимо от зажигания и вообще ни от чего, чтобы машину всегда можно было изнутри не задумываясь закрыть этой кнопкой и открыть в любое время, чтобы на охрану она при закрывании от салонной кнопки не ставилась.
Раздражает то что достаточно было добавить в код программы сигналки два десятка строчек, чтобы всё было тип-топ:(

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88701)
Цитата:
Сообщение от wiseboa
Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.
Интересно почему такого анализа не заложили в 4300??
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка?

если бы просто врезаться - полбеды... некуда врезаться-то :) так что нужно или долбить разработчиков чтобы поправили, или городить внешнюю схемку с дополнительной завязкой на габариты

Georgik 19.06.2012 15:54

wiseboa, А на кнопке в салоне появляются отрицательные импульсы при нажимании кнопок ключа?

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от leha1980 (Сообщение 88698)
чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.

у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить.

значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену.
но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету.

Попробуйте поставить постановку/снятие без распознавания метки, все равно кроме как на вас, с родным ключем в кармане, кнопка на двери больше ни на кого не реагирует. Единственное проверьте потом, при таком режиме работы, как ведет себя сигналка при открытии двери ключем через личинку. Дабы личинка не была сигналом снятия с охраны, а то провернули отверткой личинку и машина открыта и снята с охраны...

wiseboa 19.06.2012 16:02

да у меня проблема не в том что машину кто-то снимет с охраны, он действительно без метки не уедет. у меня обратная проблема - мне НЕ нужно чтобы она в режиме slave ставилась на охрану при закрывании дверей салонной кнопкой

Georgik 19.06.2012 16:09

wiseboa, Это я не вам написал, там цитата другого форумчанина.
Вам только одна верхняя строчка моего поста выше.

wiseboa 19.06.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88713)
wiseboa, Это я не вам написал, там цитата другого форумчанина.
Вам только одна верхняя строчка моего поста выше.

Верхнюю строчку я даже не очень понимаю как прокомментировать - это же входы, зачем Тойоте на них что-то подавать?

Navigatorr 19.06.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88712)
да у меня проблема не в том что машину кто-то снимет с охраны, он действительно без метки не уедет. у меня обратная проблема - мне НЕ нужно чтобы она в режиме slave ставилась на охрану при закрывании дверей салонной кнопкой

У меня при включенном зажигании, система не ставится/снимается на охрану салонной кнопкой.

wiseboa 19.06.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88716)
У меня при включенном зажигании, система не ставится/снимается на охрану салонной кнопкой.

Это не только у вас, так и должно работать согласно описанию :)
Но мне это не подходит, уже и сам привык и всё семейство натренировал - сел в машину, первое действие запереть двери, всё остальное потом. По моему это правильный навык :) Но при текущей логике работы системы он приведет к постановке системы на охрану (при запирании дверей изнутри) и потом к включению тревоги (после включения зажигания)

Navigatorr 19.06.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88714)
Верхнюю строчку я даже не очень понимаю как прокомментировать - это же входы, зачем Тойоте на них что-то подавать?

8-) Получается, даже при наличии толкового установщика/электрика/электронщика не получится подключить систему так, как здесь толкует Georgik??

Georgik 19.06.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88714)
Верхнюю строчку я даже не очень понимаю как прокомментировать - это же входы, зачем Тойоте на них что-то подавать?

Да фиг его знает, может они завязаны с подачей от радиомодуля (на самой плате уже), хотя врятли.
А тогда - только врезаться в модуль, искать сигналы на плате, которые идут на управление реле только при нажатии кнопок ключа и подпаивать к ним проводочки... Это не так уж и сложно, если вам это нужно...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)