Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Анатолий69 24.05.2013 21:49

можно сказать что и корректно, если не учитывать постоянные ожидания около автомобиля пока метка распознается и машина с сигналки снимется.... а если еще и дождь, так.......

Просто мой знакомый недавно купил такую же сигналку, так у него машина открывается когда он еще и к машине не подошел. авто у нас эдентичные и места установки основных блоков тоже (ставил по аналогии как и у меня)

Добавлено через 2 минуты

Так вот я и хотел узнать где и как можно поменять метки

salkazanoff 24.05.2013 22:00

Анатолий69, http://www.alarmtrade.ru/gas/

Анатолий69 24.05.2013 22:03

Для решения этого вопроса достаточно будет обратиться в гарантийный сервис или лучше к региональному дилеру?

salkazanoff 25.05.2013 02:25

Анатолий69, все равно, as you wish

21043 27.05.2013 16:45

еще пара вопросов:

1. сколько раз или как долго система пытается дозвониться до по тревоге, если например не берут трубку или занято? каков алгоритм?

2. если в момент сработки нет связи, то как поступит система - начнет дозвон и рассылку смс как только связь появится, или не начнет?

3. если организовать независимое питание, какого аккумулятора будет достаточно для работы сигналки в течении около получаса, но при этом она будет звонить - слать смс?

salkazanoff 28.05.2013 01:16

21043,
1. На практике держит около минуты, если не поднимают или занято- начинает звонить по другим номерам

2. Как только система выйдет на связь- все события отработаются

3. Надо городить огород в виде отдельного контроллера (такие есть у Полярного Волка), на уровне 4300 никак. Емкости достаточного около 3-5Ач

Georgik 28.05.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 108711)
Так а что у тебя СН-3 на "вход" работает? закрытие слейва?
Разве это помешает в слейв режиме закрывать замки дверей?

У меня СН-3 работает на вход. Закрытие слейв.
Замки закрыть не помешает, но тогда сига не поймет (если канал не работает как вход) что надо охрану включить, именно по сигналу слейв, а не по метке.

Просто сейчас именно стоит по слейв, ибо метка видится далеко и это неудобно.
Можно антенну фольгой прикрыть, радиус действия уменьшится, но мне надо и время потери уменьшить, а это можно только в новом ПО, в котором СН-3 как вход не работает...
Просто родное время потери очень долгое, даже если метка теряется в метре от машины (с фольгой на антенне), то за время потери можно реально за угол уже зайти...

salkazanoff 28.05.2013 14:27

Мы сейчас готовим интереснейшнее решение (правда нишевое весьма) на базе 4300i для так любимых на Кавказе ведер с названием Приора. Будет полный аналог зарубежных систем кейлесс, но используем не кнопки на ручках, а сенсоры.

Думаю, что будет интересно всем, у кого на это хватит каналов :))) В 3900 такой проблемы нет, можно прикрутить на любую машину, где есть желание сделать кейлесс

Ferio 28.05.2013 22:37

Камрады, выручайте!

Моя 4300 с завидной регулярностью теряла сеть gsm.
Я перешивал блок, сдавал его на диагностику, результата - 0.
В итоге блок мне поменяли.

Систему я не демонтировал.
Просто снял ББ и любопытства ради проверил - поедет ли машина, при выключенной охране без оного. Не поехала...
Вернулся с новехоньким ББ, прописал метки, и довольный пошел домой.
Спустя пару часов собрался уехать, и ничего не вышло. Метров 5-10, и все...

Я давай заново прописывать метки - не помогло...
Сходил за буком, подключил лоадер, вернул дефолт и ввел тел. номер - тут же пришла sms о потере связи с радиореле 1.

3 часа плясок с бубном и игр с настройками - ни к чему не привели.

Метки работают на открытие/закрытие - без проблем
Управление авто с телефона - без проблем

Очевидно, проблема во взаимодействии ББ и радиореле.

Ставил сигнализацию не сам.

Подскажите - как решить проблему...
А то машина колом встала...(((

mangup 29.05.2013 00:14

Цитата:

Сообщение от Ferio (Сообщение 109510)
Камрады, выручайте!

Моя 4300 с завидной регулярностью теряла сеть gsm.
Я перешивал блок, сдавал его на диагностику, результата - 0.
В итоге блок мне поменяли.

Систему я не демонтировал.
Просто снял ББ и любопытства ради проверил - поедет ли машина, при выключенной охране без оного. Не поехала...
Вернулся с новехоньким ББ, прописал метки, и довольный пошел домой.
Спустя пару часов собрался уехать, и ничего не вышло. Метров 5-10, и все...

Я давай заново прописывать метки - не помогло...
Сходил за буком, подключил лоадер, вернул дефолт и ввел тел. номер - тут же пришла sms о потере связи с радиореле 1.

3 часа плясок с бубном и игр с настройками - ни к чему не привели.

Метки работают на открытие/закрытие - без проблем
Управление авто с телефона - без проблем

Очевидно, проблема во взаимодействии ББ и радиореле.

Ставил сигнализацию не сам.

Подскажите - как решить проблему...
А то машина колом встала...(((

Если блок поменян, то необходимо прописать в него нынешнее радиореле, иначе никуда не поедете...
http://manuals.alarmtrade.ru/18/meny...nopki-valet-2/

Ferio 29.05.2013 06:48

o'k, спасибо)
Правильно ли я понимаю, что нужно добраться до радиореле и провести те же манипуляции, что и при установке сигнализации?

Кроме того, что нужно прописать радиореле - что требуется?
Холостые обороты, к примеру - нужно прописывать?...

FIN-125RUS 29.05.2013 07:32

Смена пин
 
Мужики, подскажите, как сменить стандартный пин 1-2-3-4? Вхожу в программирование с телефона, какой вариант меню выбрать?

igbqjy 29.05.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от Ferio (Сообщение 109510)
Очевидно, проблема во взаимодействии ББ и радиореле.

Ставил сигнализацию не сам.

Подскажите - как решить проблему...
А то машина колом встала...(((

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 109513)
Если блок поменян, то необходимо прописать в него нынешнее радиореле, иначе никуда не поедете...

Всё верно, нужно заново прописывать радиореле.
Но вначале нужно найти, куда это реле спрятали установщики. Потом найти заизолированный провод от этого реле и проделать все манипуляции по программированию старого радиореле в новый ББ.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от FIN-125RUS (Сообщение 109526)
Мужики, подскажите, как сменить стандартный пин 1-2-3-4? Вхожу в программирование с телефона, какой вариант меню выбрать?

http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/
Смена гостевого пинкода.
Сам не пробовал, менял в лоудыре.
Что тётка говорит?

FIN-125RUS 29.05.2013 10:08

igbqjy, спасибо, по такому алгоритму и делаю, но на какую цифру нажимать для смены этого кода? Там нет такого варианта меню

Ferio 29.05.2013 14:20

Подскажите - какая самая актуальная прошивка для 4300?
Стоит 2.37 - есть что-то лучше?

salkazanoff 29.05.2013 16:30

Ferio, если все работает хорошо- нет смысла трогать. Единственное- я бы на 4300i прошился, если метки "новые"

mangup 30.05.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от FIN-125RUS (Сообщение 109533)
igbqjy, спасибо, по такому алгоритму и делаю, но на какую цифру нажимать для смены этого кода? Там нет такого варианта меню

Войдите в пункт дополнительных настроек, там находится гостевой пин.

FIN-125RUS 30.05.2013 07:30

Нет там госевого пина. Дозвонился до тех поддержки, сказали, что пин настраивается с помощью кнопки валет.

leha1980 30.05.2013 08:42

Я менял гостевой пин с помощью телефона как доберусь гляну где

ReFeRy 30.05.2013 11:50

новый косяк
 
Цитата:

Сообщение от ReFeRy (Сообщение 107284)
Добрый день!
На днях стал обладателем Pandora 4300i с кнопками на метках и автозапуском.
Функционалом и работой пока доволен, но появились некие вопросы
Буду признателен, если получу на них ответы тут...
Автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 2013 г. (privelege, ручка)
Итак:
1. Не работает световая индикация аварийкой при тревоге?
2. Какие последние прошивки (блока и голосовая)?
P.S. При прослушивании информации о системе через телефон сообщает следующее: Pandora DXL 3900, ver. 2.6, голосовая прошивка 122F.
Вопрос: почему DXL 3900 ???
3. На 2 день после установки заглохла при 60 км/час., остановился, завелась и больше неповторялось...

Заранее спасибо!

Добрый день,
уже третий раз столкнулся со следующей проблемой.
Автомобиль глохнет на скорости (первый раз месяц назад на скорости 60 км час, второй недавно - 100 км час, и еще сегодня буквально через 5 минут после начала движения)
Сигнализация неиздавала никаких предупреждений о потере метки. Батарейка новая. Двери во время движения не открывались.
Метка лежит в переднем кармане джинс.
Данная ситуация неприятна тем, что дубеет управление рулем и тормозами. Эта ситуация просто опасна для жизни!
Что думаете на этот счет? Барахлит реле блокировки?(помоему установлено на бензонасос)
P.S. Установка производилась в авторизированном установочном центре в бизнес-парке Румянцево.

С уважением,
Максим

Pavlucsha 30.05.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от ReFeRy (Сообщение 109577)
Что думаете на этот счет? Барахлит реле блокировки?(помоему установлено на бензонасос)

Нужно смотреть реле, как подключено (как настроено) какой силы ток проходит через реле (долговременно 10 А), для бензонасоса может не хватать.

FIN-125RUS 30.05.2013 12:48

Вообще это было бы правильней со стороны разработчиков, а то получается для того, чтобы сменить пин, придется снова разбирать панель...

ReFeRy 30.05.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 109584)
Нужно смотреть реле, как подключено (как настроено) какой силы ток проходит через реле (долговременно 10 А), для бензонасоса может не хватать.

Спасибо за ответ. Записался на прием к установщикам...пусть диагностируют

Ferio 30.05.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 109550)
Ferio, если все работает хорошо- нет смысла трогать. Единственное- я бы на 4300i прошился, если метки "новые"

Спасибо за мнение.
Метки - новые, как раз.
Просто раз уж разобрал панель для замены ББ - подумал, что нелишним будет и "обновиться".
Какие-то особенности есть, которые нужно учесть при перепрошивке на 4300i?

ReFeRy 30.05.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от Ferio (Сообщение 109600)
Спасибо за мнение.
Метки - новые, как раз.
Просто раз уж разобрал панель для замены ББ - подумал, что нелишним будет и "обновиться".
Какие-то особенности есть, которые нужно учесть при перепрошивке на 4300i?

Пардон, а что мешает вывести юсби кабель в доступное место (бардачек к примеру)

Pavlucsha 30.05.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от Ferio (Сообщение 109600)
Какие-то особенности есть, которые нужно учесть при перепрошивке на 4300i?

http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...00i_readme.pdf

dinamit 30.05.2013 23:55

Всем привет скажите если по телефону вкл блокировка двигателя чтоб сработала блокировка какое нужно реле поставить (которое в комплекте радио или простое автомобильное ) у меня не установлено радио реле потому что не пользуюсь метками а без них вроде машина глохла

mr_picnic 01.06.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 109638)
Всем привет скажите если по телефону вкл блокировка двигателя чтоб сработала блокировка какое нужно реле поставить (которое в комплекте радио или простое автомобильное ) у меня не установлено радио реле потому что не пользуюсь метками а без них вроде машина глохла

IS-121 - радиореле
-----
Кстати, прикупил метки от 4400, которые IS-750, с прошивкой 1.09, хочу вам сказать, что стали работать еще лучше, теперь и без фольги можно обойтись, машина открывается, когда метка в непосредственной близости от нее.

Ferio 02.06.2013 06:33

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 109622)

Спасибо большое!
Перепрошил и прописал метки (одна из них - браслет) без проблем.
И автозапуск работает))

Остался у меня один вопрос:
после замены ББ нужно прописывать рдиореле.
Это я успешно сделал, спасибо форуму и мануалам))

А вот обороты ХХ - они где-то резервно сохраняются, вне ББ?
Потому что я их не прописывал, но при автозапуске автомобиль их вполне корректно распознает.

mr_picnic 02.06.2013 08:20

Цитата:

Сообщение от Ferio (Сообщение 109702)
А вот обороты ХХ - они где-то резервно сохраняются, вне ББ?

Нет, конечно! Где же им еще сохраняться, как не в ББ ?
Так что лучше пропишите обороты.

FIN-125RUS 04.06.2013 06:13

Мне тут одни спецы предлагают установить дополнительную акб (от мотоцикла) для питания сигнализации в том случае, если скинут клему с основной. Стоит ли устанавливать?

mr_picnic 04.06.2013 06:31

Установить-то можно, но если ББ затупит, тебе придется дополнительный отключать, а он должен быть запрятан..

FIN-125RUS 04.06.2013 07:38

А нагрузка на проводку не сильно большая будет? Я так понимаю, что устанавливать будут параллельно, сила тока увеличится

CDriver 04.06.2013 07:46

просто параллельно ставить смысла нет, через диод как минимум......
с проводкой все норм будет

FIN-125RUS 04.06.2013 07:56

Спасибо за совет, а если без диода подключить? Ну пусть работает дополнительная АКБ в паре с основным АКБ, так же раз ряжается и подзаряжается...

CDriver 04.06.2013 08:40

так делать нельзя...
отключается основной АКБ и вся ваша машина начинает питаться от этого маленького АКБ. и если при отключеном основном АКБ включите зажигание и не дай бог стартер то что нить сгорит.
Разряжаться эти АКБ будут одновременно... т.е. если большой ток потребления борт сети, то сигналка у вас работать так же не будет, т.е. функции резервирования никакой нет.
Диод использовать нужно шоттки, что бы АКБ заряжался до 14,5 ... если кремниевый будет стоять то будет до 13,8 примерно только заряжаться.... что в принцепе не критично.
АКБ возможно использовать от ИБП (он гелиевый)

FIN-125RUS 04.06.2013 09:03

Как сгорит, если питаться система будет только от маленького, силы не хватит, чтоб провернуть стартер

CDriver 04.06.2013 09:29

ну не хватит.... но у этого АКБ хватит силы что бы спалить провод сечением в 0,75 - 1,5 (провод который идет у вас на питание сигнализации..... ) в данном случае стартер будут как КЗ. Ну конечно возможны и другие варианты что может сгореть, эт как вариант.
Если конечно до АКБ будет предохранитель то он сгорит просто.
А вообщем я вам написал, что смысла в таком подключении никакого в этом нет.

FIN-125RUS 04.06.2013 15:36

Спасибо, учту

Pavlucsha 04.06.2013 16:53

Есть готовые контроллеры заряда резервного аккумулятора, вот один из них http://pwolf.ru/files/pass/PW-ach-12-12.pdf .Цена 600 рублей.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)