Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

igbqjy 10.05.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 108426)
Это хотя бы даст информацию о работоспособности канала

Объясните мне, не понимаю. Разве канал в одной прошивке работает, а в другой нет? Как такое может быть, если каналы в той и другой прошивке настроены одинаково?
Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 108426)
На старых прошивках я уверен на сто процентов, что там по другому алгоритм канала нейтрали работает по иному.

А как может отличаться работа нейтрали в разных версиях прошивки? Она либо есть, либо нет.
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Попрбую замкнуть канал нейтрали напрямую на массу. Если авто заведётся, то тогда моё предположение верно и в прошивке 4300и отслеживается потенциал массы на нейтрали. И если там не чистый минус, то и возникает баг как у меня.

Slen 10.05.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 108428)
Объясните мне, не понимаю. Разве канал в одной прошивке работает, а в другой нет? Как такое может быть, если каналы в той и другой прошивке настроены одинаково?

А как может отличаться работа нейтрали в разных версиях прошивки? Она либо есть, либо нет.
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Попрбую замкнуть канал нейтрали напрямую на массу. Если авто заведётся, то тогда моё предположение верно и в прошивке 4300и отслеживается потенциал массы на нейтрали. И если там не чистый минус, то и возникает баг как у меня.

Мы не знаем точно, работает канал, или нет. Мы знаем только то, что машина заводится на старой прошивке. А вот что будет если создать на канале нейтрали условие запрета запуска? Если машина заведется, при условии запрета запуска, логично предположить о неработоспособности канала.

Я программист и вижу несколько способов реализации. Например прерывание и сканирование порта. И того, и другого можно сделать несколькими способами во везде внедряемой осрв(rtos).

igbqjy 10.05.2013 19:29

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 108435)
А вот что будет если создать на канале нейтрали условие запрета запуска?

Как это сделать? В лоудере есть пункт II-1 условия автозапуска. Стоит разрешено. Могу поставить запрет. Авто заводиться не будет.
Можно в том же лоудере в пункте III-1 убрать точку с нейтрали. Авто тоже заводиться не будет. Мало того, в этом случае тётка по телефону скажет, что запуск невозможен.
Какое условие мне нужно сделать для проверки работоспособности канала?
Переподключать провода не буду. слишком геморно.

mr_picnic 10.05.2013 20:27

igbqjy, Вам же объяснили несколько человек, что на старых прошивках подключение нейтрали не обязательно на АКПП!
На новых - либо заводите реальную нейтраль, либо имитируйте как-то. Но в вашем случае нужно все равно перекидывать проводки, если только у вас нет свободного канала. Если есть один свободный канал- я придумал решение.

igbqjy 10.05.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 108441)
igbqjy, Вам же объяснили несколько человек, что на старых прошивках подключение нейтрали не обязательно на АКПП!

Простите, о каких старых прошивках Вы говорите? Здесь речь идёт о 4300 Пандоре. Подключение, вернее программирование в лоудере канала, где присутствует минус и обозначение его как "нейтраль" ОБЯЗАТЕЛЬНО как с МКПП, так и АКПП. С АКПП проще, не надо делать программную нейтраль.

Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 108441)
Если есть один свободный канал- я придумал решение.

Какое? Я могу объединить концевики капота и багажника, тогда появится свободный канал.
Цитата:

Сообщение от mr_picnic (Сообщение 108441)
Но в вашем случае нужно все равно перекидывать проводки, если только у вас нет свободного канала.

Что Вы имеете ввиду?

Slen 11.05.2013 02:25

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 108437)
Как это сделать? В лоудере есть пункт II-1 условия автозапуска. Стоит разрешено. Могу поставить запрет. Авто заводиться не будет.
Можно в том же лоудере в пункте III-1 убрать точку с нейтрали. Авто тоже заводиться не будет. Мало того, в этом случае тётка по телефону скажет, что запуск невозможен.
Какое условие мне нужно сделать для проверки работоспособности канала?
Переподключать провода не буду. слишком геморно.

Куда подключен у вас канал нейтрали? Сделайте так, что бы на этом канале был сигнал запрещающий запуск.
Если это селектор акпп и провод подключен к положению Р, то поставьте в N.
Если ручник, то не ставьте на ручной тормоз.
Если к педали тормоза, то нажмите на тормоз, запрограммировав на этом канале только "нейтраль"

igbqjy 11.05.2013 05:32

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 108458)
Если к педали тормоза, то нажмите на тормоз, запрограммировав на этом канале только "нейтраль"

Понятно. Спасибо, попробую. У меня так и запрограммирован канал.
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Вначале попробую подать чистую массу на канал. Если не заведётся, перейду на старую прошивку и проверю Ваш метод.
Но на старой прошивке я проверял работу канала раньше. То есть, когда включал в режиме охраны ДЗ, то нажатие на педаль тормоза сразу глушило двигатель. Значит канал работал. Вряд ли он вышел из строя в результате смены прошивки.

Georgik 14.05.2013 15:46

igbqjy, ну что, попробовал? На старой прошивке после отката с новой.
Блин я бы перешился на новую но эта непонятка и еще и канал СН3 работь как работал не будет (это сам производитель говорит). А СН3 у меня как раз на "вход" и работает в основном.

igbqjy 15.05.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 108622)
igbqjy, ну что, попробовал? На старой прошивке после отката с новой.
Блин я бы перешился на новую но эта непонятка и еще и канал СН3 работь как работал не будет (это сам производитель говорит). А СН3 у меня как раз на "вход" и работает в основном.

Сейчас стоит последняя прошивка 4300и. Пока ещё эксперименты не производил. Но обязательно попробую. Я раньше откатывыался назад, на старую прошивку, всё работало, и ДЗ тоже.
На новой всё устраивает, только ДЗ нет:)

Пока ещё "чистую массу" не подавал, надо частично разбирать панель, чтобы добраться до соединения 12 провода от ББ к штатному проводу тормоза. Хотя можно и тыкнуть массу на провод тормоза для проверки. Но если случайно заденешь педаль тормоза, то будет фейерверк:)
Так а что у тебя СН-3 на "вход" работает? закрытие слейва?
Разве это помешает в слейв режиме закрывать замки дверей?

dinamit 16.05.2013 21:55

всем привет скажите а к нашей системе 4300 подойдут метки (от системы Pandora DXL 4400 )
кто такие себе прописывал ?
вот такие
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_275.html

bg60 16.05.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 108792)
всем привет скажите а к нашей системе 4300 подойдут метки (от системы Pandora DXL 4400 )
кто такие себе прописывал ?
вот такие
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_275.html

Привет! Сегодня ставил 4300 с пакетом обновления "i", метки прописались, кнопкой управляется, есть правда нюансы, я правда не пойму с чем это связано...

Добавлено через 13 минут

Сегодня установил на Дастер 4300 с ДЗ. Намутил метки от 4400 (с кнопкой). Установил обновление. В сервисе всё работало замечательно.... Клиент на дороге через 15 минут заглох..., по телефону отключил иммобилайзер (антихайджек был отключён) проехал ещё час, потом всё повторилось. Глушение происходит с работой аварийки.
Все каналы оставил по умолчанию. Реле подключено по зажиганию. Нейтраль подключил на ручник. Коллеги, какие мысли по этому поводу? АТ изменил работу антихайджека, возможно из за этого?

Pavlucsha 17.05.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 108817)

Сегодня установил на Дастер 4300 с ДЗ. Клиент на дороге через 15 минут заглох..., по телефону отключил иммобилайзер (антихайджек был отключён) проехал ещё час, потом всё повторилось. Глушение происходит с работой аварийки.
Реле подключено по зажиганию.

Попробуйте подключить реле на постоянное питание. Соответственно в настройках пункта 8-3.1 ставим (Запрещено).

Подуровень VIII-3.1 Питание от зажигания. На данном подуровне выбирается тип подключения питания радиореле. Возможны 2 варианта — на постоянное питание, либо на зажигание.
Внимание! При выборе способа подключения питания от зажигания необходимо обеспечить одновременное появление сигнала зажигания на базовый блок системы и питания радиореле.

bg60 17.05.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108852)
Попробуйте подключить реле на постоянное питание. Соответственно в настройках пункта 8-3.1 ставим (Запрещено).

Подуровень VIII-3.1 Питание от зажигания. На данном подуровне выбирается тип подключения питания радиореле. Возможны 2 варианта — на постоянное питание, либо на зажигание.
Внимание! При выборе способа подключения питания от зажигания необходимо обеспечить одновременное появление сигнала зажигания на базовый блок системы и питания радиореле.

ОК, я то же думал с этого начать, клиент на эксперименте до воскресенья:-) в понедельник им займусь , по результату отпишусь...

dinamit 17.05.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 108853)
ОК, я то же думал с этого начать, клиент на эксперименте до воскресенья:-) в понедельник им займусь , по результату отпишусь...

значит метки подходят это радует!!!
а по твоему вопросу у меня так было на старой прошивке когда реле было напрямую !!!
потом переделал через замок зажигания вроде пока не глох

Slen 18.05.2013 09:34

Я считаю, что для этого комплекса необходимо сделать приложение для управления со смартфона. Хотя бы из-за push

21043 18.05.2013 21:17

ДД!

как, не вскрывая коробку, или не вскрывая корпуса, определить, годится ли конкретный экземпляр 4300 для прошивки в 4300i ? это я насчет меток от 3900.
может по дате изготовления, или по серийному номеру?

salkazanoff 18.05.2013 21:23

21043, насколько я помню, где-то в октябре перешли на метки 3900.

http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

вводите серийник системы и все станет понятно

Метки 3900 имеют заводское наименование 560

igbqjy 18.05.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 108903)
21043, насколько я помню, где-то в октябре перешли на метки 3900.

http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

вводите серийник системы и все станет понятно

Метки 3900 имеют заводское наименование 560

Оба-на!
Ранее проверял метки по этой ссылке, было всё нормально. По номеру на штрихкоде показывало и дату выпуска, и прошивку.
Сейчас попробовал проверить базовый блок, ввёл заводской номер, который пропечатался в файле настроек в лоудере, и ничего не понятно:(
Написала, что "ничего не найдено. Проверьте правильность ввода серийного номера".
Может надо какой другой номер набирать? Который непосредственно написан на самом базовом блоке?Так его сейчас, после установки на авто, и не посмотришь.

21043 19.05.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 108903)
21043, насколько я помню, где-то в октябре перешли на метки 3900.

http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

вводите серийник системы и все станет понятно

Метки 3900 имеют заводское наименование 560

а что именно там будет?

то есть после ввода серийника системы (а где он есть?) появится информация о кодах узлов, входящих в комплект, в том числе и коды меток, которые должны быть "560"?

просто мне на днях получать по почте пару 4300, и при проверке посылки в офисе курьерской почты (либо беру, либо не беру) я буду несколько ограничен в процедуре проверки. то есть отверткой мне колупаться не дадут. но зайти в инет с мобильного и ввести коды вполне смогу.

salkazanoff 19.05.2013 01:14

21043, если система этого года- там точно новые метки.

21043 19.05.2013 17:43

можно ли сажать на один провод несколько кодовых реле, или, например, кодовое реле и кодовый обходчик иммо (если включать его на весь период работы двигателя)?

для экономии каналов.

по идее они друг другу мешать не должны, они ведь центральному модулю ничего не передают, а только принимают код включения ...

или код включения для каждого реле на одном центральном модуле свой собственный?

SerjQwerty 19.05.2013 19:24

21043, можно

bg60 20.05.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108852)
Попробуйте подключить реле на постоянное питание. Соответственно в настройках пункта 8-3.1 ставим (Запрещено).

Подуровень VIII-3.1 Питание от зажигания. На данном подуровне выбирается тип подключения питания радиореле. Возможны 2 варианта — на постоянное питание, либо на зажигание.
Внимание! При выборе способа подключения питания от зажигания необходимо обеспечить одновременное появление сигнала зажигания на базовый блок системы и питания радиореле.

Переделал на постоянное питание, день полёт нормальный:-\ , вообще у меня такой глюк был на 3900, там я то же экспериментировал с зажиганием, пришлось перевешивать на постоянный +.
Понравилось настройка свободных рук, добился чтоб стабильно сига вставала в охрану через 15-20 метров, причём по настройкам параметры те-же, что и на 3900 8-) потеря 17 сек., нахождение 5 сек.

igbqjy 20.05.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 108907)
Оба-на!
Сейчас попробовал проверить базовый блок, ввёл заводской номер, который пропечатался в файле настроек в лоудере, и ничего не понятно:(
Написала, что "ничего не найдено. Проверьте правильность ввода серийного номера".
Может надо какой другой номер набирать? Который непосредственно написан на самом базовом блоке?Так его сейчас, после установки на авто, и не посмотришь.

Оказывается в лоудыре высвечивается не серийный номер базового блока, а номер процессора системы.

mr_picnic 22.05.2013 16:26

Сегодня перестала отвечать на звонки и отправлять СМС. Датчики срабатывают (сирена пищит) и открытие/закрытие по метке тоже норм, хз в чем прикол, походу клемму придется скидывать :( Деньги на счете есть.
С сигналкой ничего не делал около месяца..

21043 22.05.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 108903)
21043, насколько я помню, где-то в октябре перешли на метки 3900.

http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

вводите серийник системы и все станет понятно

Метки 3900 имеют заводское наименование 560

Комплект Pandora DXL 4300
Серийный номер: 2430000018114
Дата изготовления: 2012-06-22 14:15:30

Название Серийный номер Версия прошивки Дата изготовления
Плата брелока IS-555 v2.0 (v2.0r1) 2639800249364 v.1.05 2012-06-22 14:15:31
Плата брелока IS-555 v2.0 (v2.0r1) 2639800249562 v.1.05 2012-06-22 14:15:31

для 4300i не годятся?

igbqjy 23.05.2013 06:59

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 109080)
для 4300i не годятся?

Годятся.
Велик и могуч русский язык:)

21043 23.05.2013 13:29

запутался.

Цитата:

Метки 3900 имеют заводское наименование 560
- а там 555

Цитата:

насколько я помню, где-то в октябре перешли на метки 3900
- а дата производства 22 июня ("ровно в четыре часа")

Цитата:

С новой версией программного обеспечения сигнализация поддерживает работу только с метками от сигнализации Pandora DXL3900
как же она подходит для 4300i ?

igbqjy 23.05.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 109114)
как же она подходит для 4300i ?

Потому, что версия прошивки

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 109080)
v.1.05


21043 23.05.2013 17:37

то есть если даже брелок-метка "старого образца", 555 вместо 560, но прошивка у него 1.05 , то 4300i с ним работать будет?

это так, для ясности уточняю.

CDriver 24.05.2013 10:15

ребята у кого работает с МКПП прог нейтраль ?

SerjQwerty 24.05.2013 11:46

CDriver, у меня :)

Анатолий69 24.05.2013 19:53

Всем доброго времени суток!
Чуть больше полугода назад купил Pandora DXL-4300.

Комплект Pandora DXL 4300
Серийный номер: 2430000010729
Дата изготовления: 2012-05-31 11:59:11

Название Серийный номер Версия прошивки Дата Изготовления
Плата брелока IS-555 v2.0 (v2.0r1) 2639800170637 v.04 2012-05-31 11:59:11
Плата брелока IS-555 v2.0 (v2.0r1) 2639800170804 v.04 2012-05-31 11:59:12
Плата Base IS-570 v3.1 2640200334772 v.02 2012-05-31 11:59:11
Плата осн. блока DXL 4200 v1.2 2681300046059 v.2.21 2012-05-31 11:59:11

будут-ли работать метки с прошивкой 4300i ?

salkazanoff 24.05.2013 20:32

Анатолий69, нет, не будут. Версия ПО меток должна быть 1.05

Добавлено через 1 минуту

21043, все будет работать, шейте. Насколько помню, после прошивки обязателен сброс всех настроек (не через лодер)

Анатолий69 24.05.2013 20:33

то есть, если я правильно понимаю, мне должны поменять их на более свежие по гарантии. Где и как это можно сделать не подскажете?

salkazanoff 24.05.2013 20:46

Анатолий69, нет, никто не должен их менять по гарантии. С чего Вы взяли?

МОГУТ поменять по личной инициативе, но не должны

Анатолий69 24.05.2013 20:53

я это взял из этого поста http://www.alarmforum.ru/93881-post925.html
или я что-то не правильно понял?

salkazanoff 24.05.2013 21:10

Анатолий69, из этого поста все поняли правильно. Тогда обращайтесь к дилеру и ссылайтесь на Олега :)

Анатолий69 24.05.2013 21:26

Вы хотите сказать, что официально АТ не объявляло о замене старых меток на новые без глюков?

salkazanoff 24.05.2013 21:37

Анатолий69, какие глюки? "Старые" метки работают корректно. Если все работает хорошо, то какая гарантия и замена? Если Вы недовольны работой- есть причина заменить Вам метки


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)