Цитата:
И далеко не на всех новых авто, да и вообще авто на которые ставят сигналки с ДЗ, стоят светодиодные стоп-сигналы... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни подскажите, а есть функция запирания замков по началу движения? Отпирания по выключению замка зажигания?
По идее это очень удобно. В ней же стоит акселерометр по идее - в качестве датчика удара? При определенном ускорении двери закрываются (а не просто по сигналу от какого-нибудь входа), а при выключении зажигания - отпираются. |
Вопрос по автозапуску. Подключил все как на стоковой схеме : на CH1 повесил минус с ручника(у меня акпп); на INP3 повесил плюс с педали тормоза. Провода на зажигание, стартер и тахометр пробросил, в настройках блока разрешил автозапуск и выставил тип коробки в акпп. При попытке автозапуска автомобиль по команде заводится и через 10 секунд глохнет, и далее по кругу до посинения. Метка заводского иммобилайзера в это время в машине. Единственное что не сделано - холостые не записаны в память сигнализации. В чем может быть проблема?
И пара вопросов - если во время автозапуска нажать на педаль тормоза то начинает работать сирена и тревога "педаль тормоза". Так и должно быть? То же самое просто в режиме охраны без автозапуска. Также если во время автозапуска нажать на тормоз, то двигатель не глохнет, а просто включается тревога. Также двигатель не глохнет по команде 321, возможно это связано с тем, что не записаны холостые и не включен anti hijack? Заранее спасибо! |
Georgik, Да, есть. У меня именно так и реализовано (правда у меня 3210, но и тут должно быть). В программировании есть соответствующие пункты.
|
Georgik, подскажите пожалуйста, номер пункта меню в 4300, который отвечает за функцию запирания замков при начале движения?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прежде чем спрашивать не судьба была проверить с прописанными оборотами:-| |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
I-8.6 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». |
Цитата:
|
Я вот о том же..... При включении зажигания оно нафик не нужно....
Почему бы не сделать при начале движения по акселерометру, точнее по ускорению, а не вибрации. Т.к. примерно при 15-20км/ч ускорение с акселерометра легко снять и сопоставить со стоящей или дрожащей машиной. |
Pavlucsha, вот и я не нашел ее в меню 4300, просто человек так уверенно говорит, что она там есть - мало ли, может я проглядел)))
|
Я не говорил, я спросил....
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 51 минуту После записи холостых в память системы ничего не изменилось - при команде на автозапуск двигатель заводится и через 10 секунд глохнет, далее по кругу. В чем еще может быть дело? И как изменить длительность импульса на стартер? Двигатель уже заведен, а стартер продолжает крутить еще секунд 5. С таким отношением он долго не проживет. Добавлено через 3 часа 24 минуты Причина была вообще не в холостых. Не было сигнала на проводе тахометра-банально выскочил разъем под торпедой. Поэтому и стартер молотил дольше положенного при автозапуске. Кроме того отключил CH1 от нейтрали - оказалось что автозапуск прекрасно работает и без нее, только с выставленным в настройках типом коробки - акпп, поэтому повесил на CH1 обходчик. |
DizBalance, данную функцию (запирание замков по началу движения) на Пандоре 4300 можно реализовать, если залить прошивку от 4300i (пунк программирования 1.8.7). Только обязательно, после смены прошивки, нужно сделать сброс на заводские установки. А так да, изначально на 43-й нет данной функции, все таки она позиционируется как бюджетная модель.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту [quote=DizBalance;114981 Кроме того отключил CH1 от нейтрали - оказалось что автозапуск прекрасно работает и без нее, только с выставленным в настройках типом коробки - акпп, поэтому повесил на CH1 обходчик.[/QUOTE] Нормально работает без нейтрали и тормоза? Тормоз как подключен? Прошивка какая? |
Цитата:
|
Цитата:
I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения . |
Цитата:
Т.е. реально закрываются при определенной скорости перемещения? |
Цитата:
Добавлено через 12 минут Кстати, про hands free и гистерезис. Настройки потери и поиска метки менял как только возможно, гистерезис всегда включен. В итоге дальность обнаружения до 25м, и гистерезис не работает. По заявлениям производителя гистерезис должен включаться через 30сек. Но не включается и мощность не снижает. Так что данной ф-ей пользоваться не рекомендовал бы, ну не работает она. Остальное работает как заявлено, включая автозапуск (по схеме Georgik-а) |
Существует ли в 4300 сервисный режим для передачи машины на время обслуживания в сервис? или придется на время прохождения техобслуживания прятать метку в салоне/отключать anti hijack?
|
Цитата:
Тут уже столько разных мнений было:) У меня, если "нейтраль" в лодыре не помечена точкой, АЗ не работаеть:) |
на прошивке 4300i без нейтрали не будет, об этом сказано в описании, на 4300 обычной прошивке - без нейтрали с акпп будет
|
Цитата:
Кстати, если ни на одном из подуровней программирования каналов не поставить точку для конкретно взятого канала, канал просто не будет работать или это некорректное состояние канала? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
DizBalance, данная функция никак не зависит от наличия/отсутствия автоматического/дистанционного запуска. Она сама по себе)) Все необходимые подключения и настройки ДАЗ нужно в любом случае делать.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня нейтраль на 4300 не была выставлена. Коробка автомат. АЗ не работал. Как только в лодыре выставил нейтраль на канале, где присутствует минус, то сразу заработало и ДЗ и АЗ. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Блин, похоже прийдется лезть и менять проводку в моей 4300.
Ибо надо перешиваться на 4300i, есть в ней вкусности. Просто вот этот тупизм в 4300i по поводу СН3 - то что он после перепрошивки работает только как выход... А у меня он как раз подключен на ЦЗ и работает в обе стороны, и используется это постоянно, то с телефона открываю машину, то с брелка родного. Слава богу у меня остался свободный СН1, сделаю его вместо СН3. Надеюсь все получится. |
да из за мизерного количества каналов приходиться ломать голову :)
|
Да нет, просто непонятно, нафига в прошивке 4300i сделали канал СН3 работающим только на выход? Хотя в прошивке 4300 он работает на вход и на выход.
|
ну эт не ясно.... причина какая то была, да и по докам писали что это вроде как временно.
|
Цитата:
|
Лично мне моргание поворотниками во время АЗ или ДЗ вообще не нравится, стоит машина сама по себе и моргает, особенно ночью под окнами... Я всегда отключаю эту функцию на сигналках.
Вот открытие багажника на 4300i это классно, но так как у меня останется не задействован только канал СН3, а он, собака, работает в 4300i только как выход - то мне про багажник можно забыть, а было бы очень приятно открывать багажник с брелка авто при этом не снимая с охраны и не разблокируя двери самого авто. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)