Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 14.10.2013 16:32

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114863)
igbqjy, вешаем плюсовой вход на тормоз и меняем его статус на н.з., и назначаем как нейтраль, все работает

Или так. Так что все нормально.
И далеко не на всех новых авто, да и вообще авто на которые ставят сигналки с ДЗ, стоят светодиодные стоп-сигналы...

igbqjy 14.10.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114863)
igbqjy, вешаем плюсовой вход на тормоз и меняем его статус на н.з., и назначаем как нейтраль, все работает

Я помню Ваш совет! Только не все о нём знают, так как:
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114063)
igbqjy, в программе опечатка, ch4 нет такого входа. Вместо него inp3

Интересно, это сделано намеренно? Почему Лодырь до сих пор не поправили?

киа спортейдж III 15.10.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от киа спортейдж III (Сообщение 114852)
В принципе работа устраивала на 90%,но в настоящее время возникла проблемма с дозвоном - гудки идут, ответа нет!
Подскажите кто сталкивался с таким глюком ,как это лечится, может клемы нужно сбросить?

Всем спасибо за "помощъ"! По "глюку" - сброс клемы действительно помог!

Georgik 17.10.2013 13:09

Парни подскажите, а есть функция запирания замков по началу движения? Отпирания по выключению замка зажигания?

По идее это очень удобно.

В ней же стоит акселерометр по идее - в качестве датчика удара?
При определенном ускорении двери закрываются (а не просто по сигналу от какого-нибудь входа), а при выключении зажигания - отпираются.

DizBalance 17.10.2013 13:50

Вопрос по автозапуску. Подключил все как на стоковой схеме : на CH1 повесил минус с ручника(у меня акпп); на INP3 повесил плюс с педали тормоза. Провода на зажигание, стартер и тахометр пробросил, в настройках блока разрешил автозапуск и выставил тип коробки в акпп. При попытке автозапуска автомобиль по команде заводится и через 10 секунд глохнет, и далее по кругу до посинения. Метка заводского иммобилайзера в это время в машине. Единственное что не сделано - холостые не записаны в память сигнализации. В чем может быть проблема?
И пара вопросов - если во время автозапуска нажать на педаль тормоза то начинает работать сирена и тревога "педаль тормоза". Так и должно быть? То же самое просто в режиме охраны без автозапуска. Также если во время автозапуска нажать на тормоз, то двигатель не глохнет, а просто включается тревога. Также двигатель не глохнет по команде 321, возможно это связано с тем, что не записаны холостые и не включен anti hijack? Заранее спасибо!

LexStav 17.10.2013 13:59

Georgik, Да, есть. У меня именно так и реализовано (правда у меня 3210, но и тут должно быть). В программировании есть соответствующие пункты.

DizBalance 17.10.2013 14:19

Georgik, подскажите пожалуйста, номер пункта меню в 4300, который отвечает за функцию запирания замков при начале движения?

samarik 17.10.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 114961)
Единственное что не сделано - холостые не записаны в память сигнализации. !

Конечно надо записать обороты хх

DizBalance 17.10.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 114965)
Конечно надо записать обороты хх

То есть незаписанные обороты хх влияют не только на работу режима anti hijack, но и на автозапуск?

DSRm1 17.10.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 114961)
Вопрос по автозапуску. Подключил все как на стоковой схеме : на CH1 повесил минус с ручника(у меня акпп); на INP3 повесил плюс с педали тормоза. Провода на зажигание, стартер и тахометр пробросил, в настройках блока разрешил автозапуск и выставил тип коробки в акпп. При попытке автозапуска автомобиль по команде заводится и через 10 секунд глохнет, и далее по кругу до посинения. Метка заводского иммобилайзера в это время в машине. Единственное что не сделано - холостые не записаны в память сигнализации. В чем может быть проблема?
И пара вопросов - если во время автозапуска нажать на педаль тормоза то начинает работать сирена и тревога "педаль тормоза". Так и должно быть? То же самое просто в режиме охраны без автозапуска. Также если во время автозапуска нажать на тормоз, то двигатель не глохнет, а просто включается тревога. Также двигатель не глохнет по команде 321, возможно это связано с тем, что не записаны холостые и не включен anti hijack? Заранее спасибо!

Это из той оперы "сам спросил сам ответил".
Прежде чем спрашивать не судьба была проверить с прописанными оборотами:-|

samarik 17.10.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 114969)
То есть незаписанные обороты хх влияют не только на работу режима anti hijack, но и на автозапуск?

100500

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 114963)
Georgik, подскажите пожалуйста, номер пункта меню в 4300, который отвечает за функцию запирания замков при начале движения?

что-то в лодыре такого пункта не обнаружи л

Pavlucsha 17.10.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 114963)
подскажите пожалуйста, номер пункта меню в 4300, который отвечает за функцию запирания замков при начале движения?

Данная функция присутствует в DXL 4300i ,в DXL 4300 нет .
I-8.6 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

DizBalance 17.10.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от DSRm1 (Сообщение 114970)
Это из той оперы "сам спросил сам ответил".
Прежде чем спрашивать не судьба была проверить с прописанными оборотами:-|

Вас в детстве во дворе обижали что-ли? Не переживайте Вы так по этому поводу, обратитесь к врачу

Georgik 17.10.2013 17:50

Я вот о том же..... При включении зажигания оно нафик не нужно....
Почему бы не сделать при начале движения по акселерометру, точнее по ускорению, а не вибрации. Т.к. примерно при 15-20км/ч ускорение с акселерометра легко снять и сопоставить со стоящей или дрожащей машиной.

DizBalance 17.10.2013 17:53

Pavlucsha, вот и я не нашел ее в меню 4300, просто человек так уверенно говорит, что она там есть - мало ли, может я проглядел)))

Georgik 17.10.2013 18:00

Я не говорил, я спросил....

DizBalance 18.10.2013 01:30

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 114979)
Я не говорил, я спросил....

Так и речь не о Вас.

Добавлено через 3 часа 51 минуту

После записи холостых в память системы ничего не изменилось - при команде на автозапуск двигатель заводится и через 10 секунд глохнет, далее по кругу. В чем еще может быть дело? И как изменить длительность импульса на стартер? Двигатель уже заведен, а стартер продолжает крутить еще секунд 5. С таким отношением он долго не проживет.

Добавлено через 3 часа 24 минуты

Причина была вообще не в холостых. Не было сигнала на проводе тахометра-банально выскочил разъем под торпедой. Поэтому и стартер молотил дольше положенного при автозапуске. Кроме того отключил CH1 от нейтрали - оказалось что автозапуск прекрасно работает и без нее, только с выставленным в настройках типом коробки - акпп, поэтому повесил на CH1 обходчик.

LexStav 18.10.2013 11:09

DizBalance, данную функцию (запирание замков по началу движения) на Пандоре 4300 можно реализовать, если залить прошивку от 4300i (пунк программирования 1.8.7). Только обязательно, после смены прошивки, нужно сделать сброс на заводские установки. А так да, изначально на 43-й нет данной функции, все таки она позиционируется как бюджетная модель.

Georgik 18.10.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 115010)
DizBalance, данную функцию (запирание замков по началу движения) на Пандоре 4300 можно реализовать, если залить прошивку от 4300i (пунк программирования 1.8.7). Только обязательно, после смены прошивки, нужно сделать сброс на заводские установки. А так да, изначально на 43-й нет данной функции, все таки она позиционируется как бюджетная модель.

Будут запираться именно по движению авто (перемещение в пространстве), а не по включению замка зажигания, ручнику и т.д.?

Добавлено через 1 минуту

[quote=DizBalance;114981
Кроме того отключил CH1 от нейтрали - оказалось что автозапуск прекрасно работает и без нее, только с выставленным в настройках типом коробки - акпп, поэтому повесил на CH1 обходчик.[/QUOTE]


Нормально работает без нейтрали и тормоза? Тормоз как подключен? Прошивка какая?

DizBalance 18.10.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 115013)
Нормально работает без нейтрали и тормоза? Тормоз как подключен? Прошивка какая?

Нормально работает без подключения провода нейтрали и записанным в память типом коробки акпп. Тормоз подключен по типовой схеме и при автозапуске при нажатии на тормоз двигатель глохнет и включается тревога. Без автозапуска в режиме охраны при нажатии на тормоз включается тревога по зоне "педаль тормоза". Прошивка 2.38

Pavlucsha 18.10.2013 13:05

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 114974)
Данная функция присутствует в DXL 4300i ,в DXL 4300 нет .
I-8.6 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Виноват , ошибся конечно же пункт 1.8.7

I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения .

Georgik 18.10.2013 13:29

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 115019)
Виноват , ошибся конечно же пункт 1.8.7

I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

Разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения .

Интересно, проверял кто-нить? Как он работает - адекватно? Просто чтобы двери не закрылись на заведенном авто, с закрытыми дверями и просто от удара или вибрации.
Т.е. реально закрываются при определенной скорости перемещения?

Zdes 18.10.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 115022)
Интересно, проверял кто-нить? Как он работает - адекватно? Просто чтобы двери не закрылись на заведенном авто, с закрытыми дверями и просто от удара или вибрации.
Т.е. реально закрываются при определенной скорости перемещения?

Так у меня работает, пока без проблем. При начале движения замки закрываются, на заведенном авто замки не блокирует. Прошивка 4300i, v2.06

Добавлено через 12 минут

Кстати, про hands free и гистерезис. Настройки потери и поиска метки менял как только возможно, гистерезис всегда включен. В итоге дальность обнаружения до 25м, и гистерезис не работает. По заявлениям производителя гистерезис должен включаться через 30сек. Но не включается и мощность не снижает. Так что данной ф-ей пользоваться не рекомендовал бы, ну не работает она.

Остальное работает как заявлено, включая автозапуск (по схеме Georgik-а)

DizBalance 18.10.2013 15:25

Существует ли в 4300 сервисный режим для передачи машины на время обслуживания в сервис? или придется на время прохождения техобслуживания прятать метку в салоне/отключать anti hijack?

igbqjy 18.10.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 115015)
Нормально работает без подключения провода нейтрали и записанным в память типом коробки акпп.

Что у Вас записано в лодыре? Другими словами при программировании каналов в подуровне III в лоудыре стоит точка на функции "нейтраль"?
Тут уже столько разных мнений было:)
У меня, если "нейтраль" в лодыре не помечена точкой, АЗ не работаеть:)

SerjQwerty 18.10.2013 15:37

на прошивке 4300i без нейтрали не будет, об этом сказано в описании, на 4300 обычной прошивке - без нейтрали с акпп будет

DizBalance 18.10.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 115035)
Что у Вас записано в лодыре? Другими словами при программировании каналов в подуровне III в лоудыре стоит точка на функции "нейтраль"?

при программировании каналов в подуровне III-1 в Loader НЕ стоит точка на функции "нейтраль", она стоит в подуровне III-2 на "обходчик иммобилайзера" для этого канала.
Кстати, если ни на одном из подуровней программирования каналов не поставить точку для конкретно взятого канала, канал просто не будет работать или это некорректное состояние канала?

LexStav 19.10.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 115022)
Интересно, проверял кто-нить? Как он работает - адекватно? Просто чтобы двери не закрылись на заведенном авто, с закрытыми дверями и просто от удара или вибрации.

Конечно работает)) Довольно часто включаю данную функцию клиентам и сам пользуюсь. Единственный нюанс - нельзя выставлять большую чувствительность датчика движения, так как возможна ситуация,описанная вами (у меня было такое один раз на Калине, но ее на холодную так колбасило,что немудрено.....). Как правило достаточно заводской установки чувствительности датчика движения.

Цитата:

Т.е. реально закрываются при определенной скорости перемещения?
При определенном ускорении - это же акселерометр.

DizBalance 19.10.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 115010)
DizBalance, данную функцию (запирание замков по началу движения) на Пандоре 4300 можно реализовать, если залить прошивку от 4300i

Только в этом случае мне по любому надо будет подключать нейтраль, чтобы автозапуск работал? Вообще эта функция очень удобная, все время вручную закрывать утомляет.

LexStav 19.10.2013 16:18

DizBalance, данная функция никак не зависит от наличия/отсутствия автоматического/дистанционного запуска. Она сама по себе)) Все необходимые подключения и настройки ДАЗ нужно в любом случае делать.

DizBalance 20.10.2013 02:43

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 115091)
DizBalance, данная функция никак не зависит от наличия/отсутствия автоматического/дистанционного запуска. Она сама по себе)) Все необходимые подключения и настройки ДАЗ нужно в любом случае делать.

А причем здесь какие то функции? Прошивку то придется поменять с 4300 на 4300i, которая для АЗ уже требует обязательного подключения нейтрали, в отличии от прошивки 4300, которая требует для АЗ только выставить соответствующий пункт в меню типа КПП.

igbqjy 20.10.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 115111)
Прошивку то придется поменять с 4300 на 4300i, которая для АЗ уже требует обязательного подключения нейтрали, в отличии от прошивки 4300, которая требует для АЗ только выставить соответствующий пункт в меню типа КПП.

Вы уверены в своих словах?
У меня нейтраль на 4300 не была выставлена. Коробка автомат. АЗ не работал. Как только в лодыре выставил нейтраль на канале, где присутствует минус, то сразу заработало и ДЗ и АЗ.

LexStav 20.10.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 115111)
А причем здесь какие то функции?

Речь шла о функции запирания замков по началу движения. Вот я и говорю, что данная функция никак и ни от чего не зависит - "она сама по себе". А дальше, я написал, что для работоспособности автозапуска -

Цитата:

Все необходимые подключения и настройки ДАЗ нужно в любом случае делать.
:)

DizBalance 21.10.2013 02:07

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 115117)
Вы уверены в своих словах?

Более чем. Точка нейтрали не выставлена, тип коробки - АКПП, канал CH1 используется для других нужд, АЗ работает беспрекословно. Факт.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 115123)
данная функция никак и ни от чего не зависит

Данная функция зависит от прошивки - в прошивках для 4300 её попросту нет.

Georgik 21.10.2013 11:16

Блин, похоже прийдется лезть и менять проводку в моей 4300.
Ибо надо перешиваться на 4300i, есть в ней вкусности.
Просто вот этот тупизм в 4300i по поводу СН3 - то что он после перепрошивки работает только как выход... А у меня он как раз подключен на ЦЗ и работает в обе стороны, и используется это постоянно, то с телефона открываю машину, то с брелка родного. Слава богу у меня остался свободный СН1, сделаю его вместо СН3.
Надеюсь все получится.

CDriver 21.10.2013 12:44

да из за мизерного количества каналов приходиться ломать голову :)

Georgik 21.10.2013 13:58

Да нет, просто непонятно, нафига в прошивке 4300i сделали канал СН3 работающим только на выход? Хотя в прошивке 4300 он работает на вход и на выход.

CDriver 21.10.2013 14:52

ну эт не ясно.... причина какая то была, да и по докам писали что это вроде как временно.

Zdes 22.10.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 115181)
Блин, похоже прийдется лезть и менять проводку в моей 4300.
Ибо надо перешиваться на 4300i, есть в ней вкусности.
Просто вот этот тупизм в 4300i по поводу СН3 - то что он после перепрошивки работает только как выход... А у меня он как раз подключен на ЦЗ и работает в обе стороны, и используется это постоянно, то с телефона открываю машину, то с брелка родного. Слава богу у меня остался свободный СН1, сделаю его вместо СН3.
Надеюсь все получится.

Ну некоторые вкусности все равно приходится дорабатывать, например нет периодического моргания повортниками во время автозапуска. Пришлось использовать таймерный канал и совмещать его с каналом поворотников. Причем максимально он может работать 5 минут, а не на весь период 20 минут АЗ. Также очень не хватает поддержки ф-ии включения АЗ после гидроника как на 3910, может кто - нибудь реализовал на этой сиге?

Georgik 23.10.2013 10:21

Лично мне моргание поворотниками во время АЗ или ДЗ вообще не нравится, стоит машина сама по себе и моргает, особенно ночью под окнами... Я всегда отключаю эту функцию на сигналках.
Вот открытие багажника на 4300i это классно, но так как у меня останется не задействован только канал СН3, а он, собака, работает в 4300i только как выход - то мне про багажник можно забыть, а было бы очень приятно открывать багажник с брелка авто при этом не снимая с охраны и не разблокируя двери самого авто.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)