Georgik, моргание только для экономии смс о заводке. Выглянул в окошко перед работой или домом, мигает - завелась. Можно любой интервал поставить, хоть пол минуты, если мешает.
|
Ясно. Просто я в 99% случаев во время ДЗ машину не вижу... :)
|
Цитата:
Кстати писал в техподдержку с просьбой сделать отпирание-запирание дверей с телефона при работающем двигателе и в присутствии метки - тишина. |
лучше бы изменить алгоритм определения факта начала поездки для запирания дверей.
не однократное превышение заданного уровня, как для тревоги, а постоянное или многократное превышение за короткое время. то есть не качнулась и стала, а поехала-поехала-поехала :) |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что не так делаю. Перепрошил 4300 на 4300i появилась табличка программируемых каналов, подключаю на канал СН1 доводчик стекол, в меню назначаю канал, устанавливаю событие, и ничего не происходит :(. такое чувство что табличка не функциональна.
|
time, проверьте правильно ли установлено СОБЫТИЯ и УСЛОВИЯ включения канала. если используете пандоровский блок дожима, то просто назначьте этот канал в таблице как "закрытие ЦЗ"
|
Цитата:
|
time, ну это только если закрытие реализовано при начале движения реализовано от сигналки. если хотите от таймерного канала сделать, то:
условия: только в охране - разрешено, только не в охране - разрешено, только при выключенном зажигании - разрешено. события включения - при постановке на охрану. дальше нужно настроить импульсное управление: 4.*.7.1 - разрешено, 4.*.7.2 - 1 сек, 4.*.7.3 - 10 и 4.*.7.4 - 0, где * - номер блока который используете |
Цитата:
доводчик не пандоровский |
time, ля того чтобы сформировать секундный импульс. на мануалс.ат.ру есть инструкция, все подробно описано, даже временные диаграммы нарисованы)
если не пандоровский, то нужно сначала прочитать инструкцию к доводчику и посмотреть что и куда подавать для активации. может там не импульсное управление... |
Цитата:
мануалс.ат.ру - а это где, не нашел. |
Всем привет! Пользуюсь 4300 уже полгода (хендс-фри), мучаюсь и нужна помощь
1. Система не авторизируется в сети гсм, после длительного находжения вне зоны доступа, лечится только скидыванием клем. Может дело в провайдере гсм? кто нибудь сталкивался с этим? так же интересует возможность и реализация внешней антены гсм? 2. С метками тож проблема: не всегда их система авторизирует, примерно раз из сотни, приходится кратковременно отключать питание метки. 3. Ложные срабатывания датчика удара, авто в гараже и периодично в 5 утра сигналка меня будит. что с этим можно сделать? 4. Неделю назад система перестала отвечать на входящие вызовы, трубку берет раздается звуковой сигнал и тишина ни на что не реагирует, при вызове с запасного номера или гостевого тож самое. |
time, значит делаете как я и говорил, должно работать
|
глюки ситсемы
Цитата:
по п.2 кратковремнно отключал питание для авторизации до тех пор пока не определил, что одна метка работала корректно только при питании от 3,23В, что явно не соответствует нормативу на литиевые элементы. После замены на другую метку- дефект пропал. А дефектная метка у меня глючила уже после месяца работы от новой батарейки, ну просто весь корпус угробил этими заменами, хорошо хоть сейчас по гарантии буду менять при замене прошивки блока. по п.3 ложные срабатывания датчика удара то же периодически наблюдаются только при остывании мотора примерно через 3-6 часов после отключения двигателя. Но всего было так 6 раз за год эксплуатации. Я потом стал прослушивать микрофон датчика удара просто. Похоже это что в машине щёлкает при остывании двигателя. по п.4 то же пару раз система не отвечала, но через пару часов или на следующий день всё было в норме. Может это глюк связи, ведь и на сотовых телефонах такое же наблюдается |
Цитата:
Цитата:
|
Всем всего доброго...
Парни, помогите, комплект 4300, базовая прошивка 2.21, номер 2430000008856, не с нуля, не перошитый до последней версии 2.38, не до до 2.07 (4300i) не пишутся метки! Сами метки 555V2.0r1 (так на плате написано). Судя по номерам на блоке и метках комплект оригинальой комплектации,- где же собака зарыта? Заранее благодарен! |
Stuk@LOV, буду завтра на работе - разберу метку гляну. либо метка не та, либо прописываете не правильно
|
Roid, здравствуйте, какие нибудь определения по моему вопросу (метки) появились?
|
Stuk@LOV, увы, просто не оказалось такой системы..( вроде начальство собралось дозаказывать, но это дня три. если дозакажут и будет еще актуально, то отпишу
|
ДД!
4300i, два радиореле. одно на бензонасосе, крышка доступа к бензонасосу закреплена, второе под капотом. при включении зажигания присылала смс "нет радиосвязи с радиореле 1" убрали радиореле бензонасоса, отключили его в установках пандоры. теперь шлет смс "нет радиосвязи с радиореле 2" раньше насчет второго радиореле ничего не приходило. оба реле работали нормально, когда не надо цепи не блокировались, когда надо - блокировались. запитаны "от зажигания", питание появляется вовремя. в чем прикол? или эту радиохрень нужно только в салон ставить? тогда её ценность - ноль... |
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с подобным. Имеется DXL4300 прошитая до версии 4300i v2.07, прошито как положено с последующим сбросом до заводских установок при помощи кнопки Valet. У меня на данной прошивке не работает вход status slave. Пробовал назначать в лоадере все каналы поочереди - не работает. Пункт I-8.1 - разрешено, в настройках входов назначал соотв. канал после этого подавал соответствующий сигнал на этот вход - ноль эмоций. Заново прошился 4300 v2.38 - status slave на данной прошивке работает как положено! Что делаю не так? Или на данной прошивке не работает вход статус? Задавал данный вопрос в техподдержку на сайте алармтрейда прошло несколько дней ответа пока не дождался. Может у кого-нибудь была такая проблема и как ее решить? |
21043, да нормально они под капотом ставятся и связываются...
|
но тем не менее.
может есть настройка чувствительности? на постоянный плюс пересаживать не очень охота - они так хорошо там живут без дополнительных проводов, в штатных жгутах... |
21043, а в инструкции что написано? на что подключать: зажигание или постоянку?
Добавлено через 1 минуту просто если их на зажигание подключать, надо пункт V-3.1 разрешать обязательно |
разрешено.
|
Залил в свою Pandora DXL 4300 прошивку DXL 4300i (мне нужен турботаймер), докупил 2 новые метки с кнопкой, установили, прописали.
Начал пользоваться с режимом Hands Free (авто аналоговое, кнопок на штатном ключе нету). И обнаружил ОЧЕНЬ неприятную особенность. Если машина заведена и ключ в замке, зажигание не прервано (не работает турботаймер), то при выходе из авто, когда 4300 теряет метку, она ставит машину на охрану и тут же срабатывает по включенному зажиганию, принимаясь сигналить сиреной. Звонил в техподдержку, они посоветовали поставить больше времени для потери метки (сейчас стоит нахождени - 5 с, потеря - 10 с). Отказался - иначе, пока к подъезду иду, не улышу сигнала о постановке на охрану. Из гаража не выехать, не оставив метку в машине - становится под охрану и срабатывает. В техподдержке сказали, что это такая особенность и исправлению данный алгоритм не подлежит. Самое интересное, что ставится даже с открытой дверью, чего ни одна на моей памяти Pandora НЕ ДЕЛАЕТ по умолчанию. Странная логика, на 5000 почему-то сделано по-человечески (у меня там тоже включен режим Hands Free) и можно выходить из машины. |
Всем привет купил 4300 прошивка 2.37
вопрос надо ли прошивать до версии 2.38 или перепрошить до 4300i еще вопрос блок релейный от пандоры RMD6 подойдет к 4300 если купить отдельно или проще на реле собрать автозапуск подскажите пожалуйста на выхода для открытия закрытия надо реле ставить машина тойота прадо 98 год центральный замок есть если я правильно понял то повортники подключаешь к кнопке аварийки то в настройках ставим постоянным(так как кнопка с фиксацией) вопрос а если подключить к габаритам то ставим реле + постоянный в настройках |
1.перешивают для использования меток с кнопкой
2.рмд 06 не пойдет 3для цз нет 4 аварийка да 5 габ прямое упр через реле |
Mir.A.N., 5. через реле прямое потенциальное.
|
Цитата:
Центральный замок - если на управление ЦЗ, а не напрямую на замок, то реле не надо. Аварийка - если кнопка с фиксацией (с кучей проводов), т.е. не электронная (пара проводов), то вешать реле и ставить импульсное управление, на постоянном (прямом) просто гореть будут и не мигать. Постоянное (прямое) - это для электронной кнопки, подключается без реле. |
всем привет не подскажите схему на реле для автозапуска
заранее спасибо |
Цитата:
отдай машину нормальным установщикам и не испытывай судьбу. с такими познаниями лучше не лезть в машину. |
Цитата:
не помогает - почти при каждом включении зажигания смс про "нет связи", но машина не глохнет. иногда смс нету. само реле перенес, сейчас тупо примотал рампе, оно блокирует форсунки. плюс там прямой, от зажигания через предохранитель и реле, задержек быть не должно. нет эффекта. |
Цитата:
Я всегда думал,что форумы нужны для общения людей,а не для скорблений в чей-то адрес. Так что все свои коменты оставляйте при себе. |
Цитата:
Пошерстив в этой ветке 272 страницы, Вы найдёте несколько схем автозапуска, собранные на допреле. Кто-то использует автомобильные, некоторые от сигналок, другие многоконтактные промышленные. Для разных авто - разные схемы. Если есть начальные познания в электротехнике, то Вам не составит труда подобрать(придумать) сборку допреле именно под свои нужды. |
Всех с наступившим!:)
Собственно вопрос: Стоит пандора 4300и. Проблема с автозапуско. Т. е. Даёшь команду на запуск с телефона, команду принимает Пото говорит что машина заведена но на самом деле нет. Т. е. если подойти к машине когда она якобы заведена, то у неё горит приборка и молотит печка, но машина при этом не работает. Заводится со второй, а то и с третьей попытки. Но делает эти попытки не сама, а по комагде с телефона. Который мне приходится яростно дрочить чтоб завести машину...:)) Собственно вопрос, это излечимо или нет? Сигнал взят с гены. |
Цитата:
|
Если косяк с этим, то почему сига говорит мне что машина заведена? При том, что у меня ещё подключен автозапуск на падение напряжения ниже 11,5 В?
Ну не завелась, и фиг бы с ней.. А то, грит, я вся такая заведённая, только вот напруга у меня при этом 10-11 В.:-| Пы. Сы. А сколько у этой сиги попыток на заводку можно задать? |
неправильный контроль работающего двигателя - именно поэтому сигналка думае что авто уже заведено
пы сы 3 |
Спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)