Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Zdes 23.10.2013 16:45

Georgik, моргание только для экономии смс о заводке. Выглянул в окошко перед работой или домом, мигает - завелась. Можно любой интервал поставить, хоть пол минуты, если мешает.

Georgik 24.10.2013 09:48

Ясно. Просто я в 99% случаев во время ДЗ машину не вижу... :)

s20s 27.10.2013 06:53

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 115022)
Интересно, проверял кто-нить? Как он работает - адекватно? Просто чтобы двери не закрылись на заведенном авто, с закрытыми дверями и просто от удара или вибрации.
Т.е. реально закрываются при определенной скорости перемещения?

у меня так раз было. вылазил из машины протереть фары и закрыл дверь, от захлопывания двери или авто качнулось от моего веса, сработал датчик движения, в это время закрылись двери. благо до дома было не далеко (за вторым ключом бегал), но все равно было неприятно. пришлось загрубить ДД.

Кстати писал в техподдержку с просьбой сделать отпирание-запирание дверей с телефона при работающем двигателе и в присутствии метки - тишина.

21043 30.10.2013 03:08

лучше бы изменить алгоритм определения факта начала поездки для запирания дверей.

не однократное превышение заданного уровня, как для тревоги, а постоянное или многократное превышение за короткое время.

то есть не качнулась и стала, а поехала-поехала-поехала :)

time 04.11.2013 06:12

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что не так делаю. Перепрошил 4300 на 4300i появилась табличка программируемых каналов, подключаю на канал СН1 доводчик стекол, в меню назначаю канал, устанавливаю событие, и ничего не происходит :(. такое чувство что табличка не функциональна.

Roid 04.11.2013 21:36

time, проверьте правильно ли установлено СОБЫТИЯ и УСЛОВИЯ включения канала. если используете пандоровский блок дожима, то просто назначьте этот канал в таблице как "закрытие ЦЗ"

time 05.11.2013 05:47

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 115872)
time, проверьте правильно ли установлено СОБЫТИЯ и УСЛОВИЯ включения канала. если используете пандоровский блок дожима, то просто назначьте этот канал в таблице как "закрытие ЦЗ"

событие стоит при постановке а вот в условии ничего не ставил. а если делать как закрытие ЦЗ то при начале движения с закрытием замков и стекла поднимутся, хорошо если ничья голова наружу торчать не будет.

Roid 05.11.2013 16:31

time, ну это только если закрытие реализовано при начале движения реализовано от сигналки. если хотите от таймерного канала сделать, то:
условия: только в охране - разрешено, только не в охране - разрешено, только при выключенном зажигании - разрешено. события включения - при постановке на охрану. дальше нужно настроить импульсное управление: 4.*.7.1 - разрешено, 4.*.7.2 - 1 сек, 4.*.7.3 - 10 и 4.*.7.4 - 0, где * - номер блока который используете

time 06.11.2013 08:57

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 115915)
time, .7.3 - 10 и 4.*.7.4 - 0, где * - номер блока который используете

спасибо попробую, а вот пункты 7.3 и 7.4 для чего?
доводчик не пандоровский

Roid 06.11.2013 21:09

time, ля того чтобы сформировать секундный импульс. на мануалс.ат.ру есть инструкция, все подробно описано, даже временные диаграммы нарисованы)

если не пандоровский, то нужно сначала прочитать инструкцию к доводчику и посмотреть что и куда подавать для активации. может там не импульсное управление...

time 07.11.2013 05:11

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 115990)
time, ля того чтобы сформировать секундный импульс. на мануалс.ат.ру есть инструкция, все подробно описано, даже временные диаграммы нарисованы)

если не пандоровский, то нужно сначала прочитать инструкцию к доводчику и посмотреть что и куда подавать для активации. может там не импульсное управление...

доводчик управляется кратковременной подачей массы на упр. провод.
мануалс.ат.ру - а это где, не нашел.

MihailA 07.11.2013 17:26

Всем привет! Пользуюсь 4300 уже полгода (хендс-фри), мучаюсь и нужна помощь

1. Система не авторизируется в сети гсм, после длительного находжения вне зоны доступа, лечится только скидыванием клем. Может дело в провайдере гсм? кто нибудь сталкивался с этим? так же интересует возможность и реализация внешней антены гсм?

2. С метками тож проблема: не всегда их система авторизирует, примерно раз из сотни, приходится кратковременно отключать питание метки.

3. Ложные срабатывания датчика удара, авто в гараже и периодично в 5 утра сигналка меня будит. что с этим можно сделать?

4. Неделю назад система перестала отвечать на входящие вызовы, трубку берет раздается звуковой сигнал и тишина ни на что не реагирует, при вызове с запасного номера или гостевого тож самое.

Roid 07.11.2013 20:23

time, значит делаете как я и говорил, должно работать

дед Алекс 10.11.2013 12:58

глюки ситсемы
 
Цитата:

Сообщение от MihailA (Сообщение 116039)
Всем привет! Пользуюсь 4300 уже полгода (хендс-фри), мучаюсь и нужна помощь

2. С метками тож проблема: не всегда их система авторизирует, примерно раз из сотни, приходится кратковременно отключать питание метки.

3. Ложные срабатывания датчика удара, авто в гараже и периодично в 5 утра сигналка меня будит. что с этим можно сделать?

4. Неделю назад система перестала отвечать на входящие вызовы, трубку берет раздается звуковой сигнал и тишина ни на что не реагирует, при вызове с запасного номера или гостевого тож самое.

все эти дефекты присутствуют и у меня уже пол года, но:
по п.2 кратковремнно отключал питание для авторизации до тех пор пока не определил, что одна метка работала корректно только при питании от 3,23В, что явно не соответствует нормативу на литиевые элементы. После замены на другую метку- дефект пропал. А дефектная метка у меня глючила уже после месяца работы от новой батарейки, ну просто весь корпус угробил этими заменами, хорошо хоть сейчас по гарантии буду менять при замене прошивки блока.
по п.3 ложные срабатывания датчика удара то же периодически наблюдаются только при остывании мотора примерно через 3-6 часов после отключения двигателя. Но всего было так 6 раз за год эксплуатации. Я потом стал прослушивать микрофон датчика удара просто. Похоже это что в машине щёлкает при остывании двигателя.
по п.4 то же пару раз система не отвечала, но через пару часов или на следующий день всё было в норме. Может это глюк связи, ведь и на сотовых телефонах такое же наблюдается

MihailA 10.11.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от дед Алекс (Сообщение 116243)
по п.3 ложные срабатывания датчика удара то же периодически наблюдаются только при остывании мотора примерно через 3-6 часов после отключения двигателя. Но всего было так 6 раз за год эксплуатации. Я потом стал прослушивать микрофон датчика удара просто. Похоже это что в машине щёлкает при остывании двигателя.

у меня срабатывает и через неделю простоя в гараже, не знаю что там остывает, но скорее всего просто глюк системы
Цитата:

Сообщение от дед Алекс (Сообщение 116243)
по п.4 то же пару раз система не отвечала, но через пару часов или на следующий день всё было в норме. Может это глюк связи, ведь и на сотовых телефонах такое же наблюдается

ни пару часов, ни неделя, ни перезагрузка непомогает...

Stuk@LOV 17.11.2013 23:07

Всем всего доброго...
Парни, помогите, комплект 4300, базовая прошивка 2.21, номер 2430000008856, не с нуля, не перошитый до последней версии 2.38, не до до 2.07 (4300i) не пишутся метки!
Сами метки 555V2.0r1 (так на плате написано).
Судя по номерам на блоке и метках комплект оригинальой комплектации,- где же собака зарыта?
Заранее благодарен!

Roid 18.11.2013 00:28

Stuk@LOV, буду завтра на работе - разберу метку гляну. либо метка не та, либо прописываете не правильно

Stuk@LOV 18.11.2013 13:27

Roid, здравствуйте, какие нибудь определения по моему вопросу (метки) появились?

Roid 18.11.2013 21:05

Stuk@LOV, увы, просто не оказалось такой системы..( вроде начальство собралось дозаказывать, но это дня три. если дозакажут и будет еще актуально, то отпишу

21043 23.11.2013 17:17

ДД!

4300i, два радиореле.
одно на бензонасосе, крышка доступа к бензонасосу закреплена, второе под капотом.

при включении зажигания присылала смс "нет радиосвязи с радиореле 1"
убрали радиореле бензонасоса, отключили его в установках пандоры.

теперь шлет смс "нет радиосвязи с радиореле 2"

раньше насчет второго радиореле ничего не приходило.

оба реле работали нормально, когда не надо цепи не блокировались, когда надо - блокировались.
запитаны "от зажигания", питание появляется вовремя.

в чем прикол?

или эту радиохрень нужно только в салон ставить?
тогда её ценность - ноль...

Anakar 24.11.2013 16:26

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с подобным.

Имеется DXL4300 прошитая до версии 4300i v2.07, прошито как положено с последующим сбросом до заводских установок при помощи кнопки Valet. У меня на данной прошивке не работает вход status slave. Пробовал назначать в лоадере все каналы поочереди - не работает. Пункт I-8.1 - разрешено, в настройках входов назначал соотв. канал после этого подавал соответствующий сигнал на этот вход - ноль эмоций.
Заново прошился 4300 v2.38 - status slave на данной прошивке работает как положено!
Что делаю не так? Или на данной прошивке не работает вход статус? Задавал данный вопрос в техподдержку на сайте алармтрейда прошло несколько дней ответа пока не дождался.
Может у кого-нибудь была такая проблема и как ее решить?

Roid 24.11.2013 16:36

21043, да нормально они под капотом ставятся и связываются...

21043 25.11.2013 22:09

но тем не менее.

может есть настройка чувствительности?

на постоянный плюс пересаживать не очень охота - они так хорошо там живут без дополнительных проводов, в штатных жгутах...

Roid 25.11.2013 23:54

21043, а в инструкции что написано? на что подключать: зажигание или постоянку?

Добавлено через 1 минуту

просто если их на зажигание подключать, надо пункт V-3.1 разрешать обязательно

21043 26.11.2013 02:02

разрешено.

Capo regime 28.11.2013 11:48

Залил в свою Pandora DXL 4300 прошивку DXL 4300i (мне нужен турботаймер), докупил 2 новые метки с кнопкой, установили, прописали.
Начал пользоваться с режимом Hands Free (авто аналоговое, кнопок на штатном ключе нету).
И обнаружил ОЧЕНЬ неприятную особенность.
Если машина заведена и ключ в замке, зажигание не прервано (не работает турботаймер), то при выходе из авто, когда 4300 теряет метку, она ставит машину на охрану и тут же срабатывает по включенному зажиганию, принимаясь сигналить сиреной.
Звонил в техподдержку, они посоветовали поставить больше времени для потери метки (сейчас стоит нахождени - 5 с, потеря - 10 с). Отказался - иначе, пока к подъезду иду, не улышу сигнала о постановке на охрану. Из гаража не выехать, не оставив метку в машине - становится под охрану и срабатывает.
В техподдержке сказали, что это такая особенность и исправлению данный алгоритм не подлежит. Самое интересное, что ставится даже с открытой дверью, чего ни одна на моей памяти Pandora НЕ ДЕЛАЕТ по умолчанию.
Странная логика, на 5000 почему-то сделано по-человечески (у меня там тоже включен режим Hands Free) и можно выходить из машины.

Mir.A.N. 23.12.2013 14:36

Всем привет купил 4300 прошивка 2.37
вопрос надо ли прошивать до версии 2.38 или перепрошить до 4300i
еще вопрос блок релейный от пандоры RMD6 подойдет к 4300 если купить отдельно или проще на реле собрать автозапуск
подскажите пожалуйста на выхода для открытия закрытия надо реле ставить
машина тойота прадо 98 год центральный замок есть
если я правильно понял то повортники подключаешь к кнопке аварийки то в настройках ставим постоянным(так как кнопка с фиксацией)
вопрос а если подключить к габаритам то ставим реле + постоянный в настройках

samarik 23.12.2013 17:02

1.перешивают для использования меток с кнопкой
2.рмд 06 не пойдет
3для цз нет
4 аварийка да
5 габ прямое упр через реле

Roid 23.12.2013 17:49

Mir.A.N., 5. через реле прямое потенциальное.

Georgik 24.12.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от Mir.A.N. (Сообщение 119306)
Всем привет купил 4300 прошивка 2.37
вопрос надо ли прошивать до версии 2.38 или перепрошить до 4300i
еще вопрос блок релейный от пандоры RMD6 подойдет к 4300 если купить отдельно или проще на реле собрать автозапуск
подскажите пожалуйста на выхода для открытия закрытия надо реле ставить
машина тойота прадо 98 год центральный замок есть
если я правильно понял то повортники подключаешь к кнопке аварийки то в настройках ставим постоянным(так как кнопка с фиксацией)
вопрос а если подключить к габаритам то ставим реле + постоянный в настройках

Автозапуск - можешь сам собрать на реле, смотри по цене/времени - что тебе удобнее.
Центральный замок - если на управление ЦЗ, а не напрямую на замок, то реле не надо.

Аварийка - если кнопка с фиксацией (с кучей проводов), т.е. не электронная (пара проводов), то вешать реле и ставить импульсное управление, на постоянном (прямом) просто гореть будут и не мигать. Постоянное (прямое) - это для электронной кнопки, подключается без реле.

Mir.A.N. 26.12.2013 13:28

всем привет не подскажите схему на реле для автозапуска
заранее спасибо

Georgik 26.12.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от Mir.A.N. (Сообщение 119484)
всем привет не подскажите схему на реле для автозапуска
заранее спасибо

??? :)
отдай машину нормальным установщикам и не испытывай судьбу.
с такими познаниями лучше не лезть в машину.

21043 26.12.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 117311)
ДД!

4300i, два радиореле.
одно на бензонасосе, крышка доступа к бензонасосу закреплена, второе под капотом.

при включении зажигания присылала смс "нет радиосвязи с радиореле 1"
убрали радиореле бензонасоса, отключили его в установках пандоры.

теперь шлет смс "нет радиосвязи с радиореле 2"

раньше насчет второго радиореле ничего не приходило.

оба реле работали нормально, когда не надо цепи не блокировались, когда надо - блокировались.
запитаны "от зажигания", питание появляется вовремя.

в чем прикол?

или эту радиохрень нужно только в салон ставить?
тогда её ценность - ноль...

переставил базовый блок под торпеду, повыше, вокруг только пластик.
не помогает - почти при каждом включении зажигания смс про "нет связи", но машина не глохнет.
иногда смс нету.

само реле перенес, сейчас тупо примотал рампе, оно блокирует форсунки.
плюс там прямой, от зажигания через предохранитель и реле, задержек быть не должно.

нет эффекта.

Mir.A.N. 27.12.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 119486)
??? :)
отдай машину нормальным установщикам и не испытывай судьбу.
с такими познаниями лучше не лезть в машину.

У меня все с познаниями в порядке, и что мне делать с машиной я решу без вашей помощи.
Я всегда думал,что форумы нужны для общения людей,а не для скорблений в чей-то адрес.
Так что все свои коменты оставляйте при себе.

igbqjy 27.12.2013 07:43

Цитата:

Сообщение от Mir.A.N. (Сообщение 119535)
У меня все с познаниями в порядке, и что мне делать с машиной я решу без вашей помощи.
Я всегда думал,что форумы нужны для общения людей,а не для скорблений в чей-то адрес.
Так что все свои коменты оставляйте при себе.

Ни надо обижаться на комменты. С чего Вы решили, что Вас кто-то обидел?
Пошерстив в этой ветке 272 страницы, Вы найдёте несколько схем автозапуска, собранные на допреле.
Кто-то использует автомобильные, некоторые от сигналок, другие многоконтактные промышленные. Для разных авто - разные схемы.
Если есть начальные познания в электротехнике, то Вам не составит труда подобрать(придумать) сборку допреле именно под свои нужды.

Motil 05.01.2014 03:19

Всех с наступившим!:)
Собственно вопрос: Стоит пандора 4300и. Проблема с автозапуско. Т. е. Даёшь команду на запуск с телефона, команду принимает Пото говорит что машина заведена но на самом деле нет. Т. е. если подойти к машине когда она якобы заведена, то у неё горит приборка и молотит печка, но машина при этом не работает.
Заводится со второй, а то и с третьей попытки. Но делает эти попытки не сама, а по комагде с телефона. Который мне приходится яростно дрочить чтоб завести машину...:))
Собственно вопрос, это излечимо или нет? Сигнал взят с гены.

samarik 05.01.2014 12:15

Цитата:

Сообщение от Motil (Сообщение 119871)
Собственно вопрос, это излечимо или нет? Сигнал взят с гены.

скорее всего косяк именно здесь,сигнал надо взять с тахо и прописать обороты

Motil 06.01.2014 14:38

Если косяк с этим, то почему сига говорит мне что машина заведена? При том, что у меня ещё подключен автозапуск на падение напряжения ниже 11,5 В?
Ну не завелась, и фиг бы с ней..
А то, грит, я вся такая заведённая, только вот напруга у меня при этом 10-11 В.:-|
Пы. Сы. А сколько у этой сиги попыток на заводку можно задать?

samarik 06.01.2014 15:29

неправильный контроль работающего двигателя - именно поэтому сигналка думае что авто уже заведено
пы сы 3

Motil 08.01.2014 01:49

Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)