Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

salkazanoff 18.08.2012 14:21

deniszhukov777, можно дилерским сканером включить эту опцию.

Navigatorr 18.08.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 91976)
Сегодня поставили мне сигнализацию в режиме hanbs free. Подключили автозапуск, работает нормально, но при работе автозапуска машину родным брелком не открыть, только механически ключем...? Если подойти к машине, сигнализация снимается с охраны, я сожусь в авто завожу и узжаю без метки, машина не глохнет? Это разве правильно, либо мне что-то не так сделали?

Читайте ветку внимательнее, 30 раз уже говорили, что при запущенном двигателя радиоканал штатного ключа выключен.
По второму вопросу, вы подходите-система снимается с охраны, чем она снимается если метки при вас нет?? ключом снимается? так какой же это Хендс-Фри???

deniszhukov777 18.08.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 91994)
Читайте ветку внимательнее, 30 раз уже говорили, что при запущенном двигателя радиоканал штатного ключа выключен.
По второму вопросу, вы подходите-система снимается с охраны, чем она снимается если метки при вас нет?? ключом снимается? так какой же это Хендс-Фри???

метка со мной. на авто едет другой человек без метки. и машина не глохнет.

peit 18.08.2012 16:38

deniszhukov777, I-2.2 - разрешить.

deniszhukov777 18.08.2012 17:46

что перейти из режима handsfree в режим slave нужно только в настройках менять или нужно что-то переделывать с входами и выходами? метку очень долго опрашивает в режиме handsfree даже с новыми батарейками. блок установлен в торпедо посередине ближе к верху.

Navigatorr 18.08.2012 18:36

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92004)
что перейти из режима handsfree в режим slave нужно только в настройках менять или нужно что-то переделывать с входами и выходами? метку очень долго опрашивает в режиме handsfree даже с новыми батарейками. блок установлен в торпедо посередине ближе к верху.

Читайте ветку

deniszhukov777 18.08.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88774)
кстати, как вариант подключения, поставить систему в hands free и не подключать управление ЦЗ.
получается очень просто - пользуемся штатным ключом (открываем-закрываем ЦЗ/штатку), а сига встает/снимается с охраны автоматически по метке... и безопасно, и удобно - никаких лишних действий...
в итоге получаем два независимых контура охраны.
PS - если проблемы со связью на 2.4GHz, систему всегда можно снять с охраны позвонив на нее...
PPS - и не забыть поставить задержку опроса концевиков, на всякий случай...

у меня стоит в таком режиме, только метку опрашивает иногда секунд 15, стоишь как дурак около машины и ждешь кодка откроет с метки, только потом снимаешь штатным ключом.
Для чего нужно поставить задержку опроса концевиков?

CDriver 18.08.2012 19:04

именно для того что бы подошли... открыли штатным ключем авто... сели и тут вот идет задержка на время нахожддения метки....ю что бы не ждать.

deniszhukov777 19.08.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88805)
Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой

А обходчик иммобилайзера не подключали?

Добавлено через 2 часа 37 минут

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 89184)
Недавно ставил DXL4200 прошив его на DXL4300 (тех. подержка дала уточнения, с версии v 1.44 на момент выпуска перепрашиваются все блоки, с версии v1.38 частично). Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано), слейв со снятием сохранны меткой или ХФ, то метки нужны только для управления сигнализацией. Двигатель в движении при отсутствие метки глушится, если включен режим Anti-Hi-Jack. У меня на всех выставленных сигнализациях такой алгоритм, на блокировку двигателя на ходу никто не жаловался .По поводу тахометра, если автозапуск не реализуем и обороты не прописываем, при включенном Anti-Hi-Jack блокировка двигателя наступает по датчику движения .Если прописываем, по датчику движения и снижения оборотов двигателя. В DXL 4200, если обороты не прописываем блокировка не работает. В ближайшее время обещали сделать включения сервисного режима с телефона, и выпустить GPS/GLONASS приемник NAV-03 который будет подключаться по 2.4 Гг ц к блоку сигнализации.

т.е. не важно в каком режиме снятия стоит сигнализация, метки нужны только для отключения сигнализации и в движегии авто не будет глохнуть?

Добавлено через 1 час 0 минут

можете уточнить подробнее, в чем отличее кнопки valet на самой сигнализации и выносной?

peit 19.08.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92016)
можете уточнить подробнее, в чем отличее кнопки valet на самой сигнализации и выносной?

Именно как "Valet" - нет отличия, выносная кнопка для удобства.

deniszhukov777 19.08.2012 01:47

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92031)
Именно как "Valet" - нет отличия, выносная кнопка для удобства.

в посте написано, что отличия есть, пин гостевой нельзя поминять и т.д. Что еще за различия не понятно.

Georgik 19.08.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 91994)
Читайте ветку внимательнее, 30 раз уже говорили, что при запущенном двигателя радиоканал штатного ключа выключен.

Что-то я не помню чтобы в этой ветке говорили, что на PRADO120 радиоканал штатного ключа выключен при включенном зажигании...
Как раз наоборот говорили о том, что на всех машинах по разному...

mangup 19.08.2012 23:26

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92033)
в посте написано, что отличия есть, пин гостевой нельзя поминять и т.д. Что еще за различия не понятно.

гостевой пин меняется через телефонное меню настройки или через DXL Loader, кнопка Valet здесь не причем..

deniszhukov777 20.08.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92071)
Что-то я не помню чтобы в этой ветке говорили, что на PRADO120 радиоканал штатного ключа выключен при включенном зажигании...
Как раз наоборот говорили о том, что на всех машинах по разному...

как раз на прадо 120 радиоканал выключен при включенном зажигании

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92073)
гостевой пин меняется через телефонное меню настройки или через DXL Loader, кнопка Valet здесь не причем..

если вынести кнопку valet, что ей можно делать конкретно?

mangup 20.08.2012 02:26

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92077)
если вынести кнопку valet, что ей можно делать конкретно?

то, что заявлено в инструкции - аварийное снятие с охраны и вход в программирование.

Stemax 20.08.2012 08:44

Я, для того, что бы сэкономить программируемые каналы, которых здесь маловато, припаял провода выносной кнопки прямо к плате, параллельно основной кнопке. На проводе, около блока установлен миниатюрный разъем, проикрепленный за корпус блока сигналки. При этом, на выносной кнопке полностью сохраняется функционал основной.

wiseboa 20.08.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92033)
в посте написано, что отличия есть, пин гостевой нельзя поминять и т.д. Что еще за различия не понятно.

2. Изменение заводского значения сервисного ПИН-кода
3. Запись холостых оборотов в память системы

Вот эти опции не работают со входа сигналки, если его назначить кнопкой валет, и по моему и метки не прописываются. Я где-то в начале ветки писал про это:)

Добавлено через 37 минут

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 92087)
Я, для того, что бы сэкономить программируемые каналы, которых здесь маловато, припаял провода выносной кнопки прямо к плате, параллельно основной кнопке. На проводе, около блока установлен миниатюрный разъем, проикрепленный за корпус блока сигналки. При этом, на выносной кнопке полностью сохраняется функционал основной.

вот это кстати самое разумное решение, нужно только чтобы руки росли из правильного места)

Navigatorr 20.08.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92071)
Что-то я не помню чтобы в этой ветке говорили, что на PRADO120 радиоканал штатного ключа выключен при включенном зажигании...
Как раз наоборот говорили о том, что на всех машинах по разному...

Давай по факту.. какой номер сообщения, где говорилось что у такой то машины радиоканал ключа включен при заведенном двигателе??

deniszhukov777 21.08.2012 00:11

есть где нибудь структура меню программирования с телефона?

Добавлено через 2 часа 11 минут

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 92122)
Давай по факту.. какой номер сообщения, где говорилось что у такой то машины радиоканал ключа включен при заведенном двигателе??

#734

Georgik 21.08.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 91994)
Читайте ветку внимательнее, 30 раз уже говорили, что при запущенном двигателя радиоканал штатного ключа выключен.

Давай не будем ругаться, просто это твои слова, а в ветке нет ни слова про машину PRADO120 и ее радиоканал. Как раз наоборот, написано что на всех машинах по разному... Это как раз и подтвердил salkazanoff , написав что на PRADO120 можно через сканер включить эту функцию, в сообщении 721...

vovikrb 21.08.2012 15:55

Форумчане подскажите несколько вапросов.

подключил опель астра н пандора 4300 через кан про 1000.
пандору прошил на 2.22.
подключал так:
ch2 отпирание цз (-)
ch3 запирание цз (-)
inp3 педаль тормоза (+)
inp2 концевики капот,двери,багажник,вод.дверь через диоды (-)
inp1 подключил к канпро на состояние сигналки(постоянный минус когда чтатка закрыта) через диод slave закрыть(-)
ch1 подключил тоже через диод на этот же провод slave открыть, в лоадоре указал что 1. нормально замкнута 2. нормально разомкнута.
(желтый +) вход к замку подключил к кану желтый зажигание включенно(+)
сирену не подключал , это не модно, да и стекол жалко
ch4 пока свободный
ch5 зажигание (+) хочу подключить через диоды на зажигание, ACC,обходчик иммобил, ключь в замке?
ch6 стартер (+) через диоды ключь в замке?
тахометр на тахометр.
вот теперь вопросы:
1. теперь все работает и от штатной и от метки. но если отключить штатной но метка не прочиталась будет ли блокировка при зажигании?
2. ключь в замке на стартер или зажигания (он постоянный + при ДЗ должен иметь?)
3. я еще не сделал но можете обьяснить как работает алгоритм ДЗ, тоесть набрал с телефона запустил. машина еще не проработала то время что задано. могу ли я открыть ее не глушить ,вставить в замок ключь и уехать?

peit 23.08.2012 18:26

А кто ни будь, знает, всё же будут брелок к 4300?
вроде где то читал, что к лету, а оно уже заканчивается...

wiseboa 23.08.2012 18:39

брелок к сигнализации, у которой отсутствие брелка - основная бизнес идея, вещь , прямо скажем, непонятная :)

peit 23.08.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 92336)
брелок к сигнализации, у которой отсутствие брелка - основная бизнес идея, вещь , прямо скажем, непонятная :)

в такой модификации, что нет брелока, а только "метки", есть что-то, по крайней мере мне нра. и по цене выходит, очень даже бюджетно!)
Но не для каждого, как говорится, на вкус и цвет, но если АТ говорит что планирует, видимо, кто привык и хочет брелок - будет )


модификация DXL 4300 с брелоком

mangup 23.08.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92335)
А кто ни будь, знает, всё же будут брелок к 4300?

будет, уже даже тестируется один из вариантов...но он будет слегка необычным - потерпите немного и увидите)

peit 23.08.2012 23:09

а в начале октября, будет?)

mangup 24.08.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92357)
а в начале октября, будет?)

не готов ответить...
думаю даже в АТ пока не знают точных сроков появления этих брелоков...

wiseboa 24.08.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92337)
в такой модификации, что нет брелока, а только "метки", есть что-то, по крайней мере мне нра. и по цене выходит, очень даже бюджетно!)
Но не для каждого, как говорится, на вкус и цвет, но если АТ говорит что планирует, видимо, кто привык и хочет брелок - будет )


модификация DXL 4300 с брелоком

мне кажется что корректно было бы сначала исправить баги прошивки, чтобы работала так как заявлено в мануале:) но это очевидно совсем уж фантастика

peit 24.08.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 92402)
мне кажется что корректно было бы сначала исправить баги прошивки, чтобы работала так как заявлено в мануале:) но это очевидно совсем уж фантастика

Мне тоже кажется, что сперва исправили бы настройку датчика наклона, в 5000, а потом уже другие модели изобретали)
хотя, если это не так легко (в смысле осуществить настройку датчика наклона), то зачем стоять на месте, можно пока другие модели выпустить, я думаю у них не два инженера, а на много больше и каждый занимается своим делом)

я может, упустил, т.к еще не щупал сам 4300, что там из заявленого не работает?
вроде система простая, хотя интересная, для своей категории и цены.

wiseboa 24.08.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92404)
Мне тоже кажется, что сперва исправили бы настройку датчика наклона, в 5000, а потом уже другие модели изобретали)
хотя, если это не так легко (в смысле осуществить настройку датчика наклона), то зачем стоять на месте, можно пока другие модели выпустить, я думаю у них не два инженера, а на много больше и каждый занимается своим делом)

я может, упустил, т.к еще не щупал сам 4300, что там из заявленого не работает?
вроде система простая, хотя интересная, для своей категории и цены.

из заявленного там не работает проверка наличия метки в slave режиме при включении зажигания :)

peit 24.08.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 92406)
из заявленного там не работает проверка наличия метки в slave режиме при включении зажигания :)

в мысле, если открыть машину, завести и поехать, то машина не заглохнет?
или если разрешен пункт I-5.1, то при ДЗ, не снимает с охраны?

mangup 24.08.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 92406)
из заявленного там не работает проверка наличия метки в slave режиме при включении зажигания

если включить антихайджек, то без метки никуда не уедешь.
Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 92402)
мне кажется что корректно было бы сначала исправить баги прошивки, чтобы работала так как заявлено в мануале но это очевидно совсем уж фантастика

после выставки обещают исправления.

wiseboa 24.08.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92410)
в мысле, если открыть машину, завести и поехать, то машина не заглохнет?
или если разрешен пункт I-5.1, то при ДЗ, не снимает с охраны?

именно так, если открыть машину, то можно завести без метки и поехать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92413)
если включить антихайджек, то без метки никуда не уедешь.

после выставки обещают исправления.

про антихайджек уже высказывался, что этот режим, на мой взгляд, для бооольших оптимистов. с той поры к сожалению был пример потери метки на ходу в этом режиме, писали несколько страниц назад.

mangup 24.08.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 92426)
про антихайджек уже высказывался, что этот режим, на мой взгляд, для бооольших оптимистов. с той поры к сожалению был пример потери метки на ходу в этом режиме, писали несколько страниц назад.

скорее всего сделают AHJ по открытию двери.

wiseboa 24.08.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92428)
скорее всего сделают AHJ по открытию двери.

ну да, тем более непонятно зачем изобретать велосипед - всё уже давно придумано, у альтоники всю жизнь так работал этот режим :)
Но вообще согласитесь, это всё рюшечки, главная проблема все же дальность распознавания метки. Сделать так чтобы без вопросов стабильно метка распознавалась на расстоянии, которое позволяет открыть багажник и что-то там найти (чтобы машина при этом не закрылась:) - и остальные претензии народ как-то да перетерпит. Пока это увы - как повезет.

peit 25.08.2012 02:05

я вот всё думал, вот есть Пандект 650 и есть dxl 4300, цена почти та же, но 4300 автосигнализация, с АЗ, GSM и которая в принципе может делать то, что делает Пандект, в Пандекте конечно функционал, более расширенней, но теперь я похоже понимаю в чем разница, в Пандекте связь намного стабильнее и устойчивее, помехоустойчивость лучше, наверно алгоритм шифрования лучше (не знаю какой у 4300) и похоже обмен кодами авторизации лучше оптимизирован.

Но 4300 всё же хороша, для своей цены, думаю, всё остальное допилят...

wiseboa 25.08.2012 02:08

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92441)
я вот всё думал, вот есть Пандект 650 и есть dxl 4300, цена почти та же, но 4300 автосигнализация, с АЗ, GSM и которая в принципе может делать то, что делает Пандект, в Пандекте конечно функционал, более расширенней, но теперь я похоже понимаю в чем разница, в Пандекте связь намного стабильнее и устойчивее, помехоустойчивость лучше, наверно алгоритм шифрования лучше (не знаю какой у 4300) и похоже обмен кодами авторизации лучше оптимизирован.

Но 4300 всё же хороша, для своей цены, думаю, всё остальное допилят...

вот на что угодно могу поспорить что всё что касается распознавания метки в этих системах одинаково:)

peit 25.08.2012 02:23

wiseboa, почему же тогда цена, почти одинаковая?)
я не знаю как Пандект 650, у меня на 5000-ой, метки работают очень хорошо, думаю в 650-ой тоже (те же метки)

Navigatorr 25.08.2012 08:32

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92356)
будет, уже даже тестируется один из вариантов...но он будет слегка необычным - потерпите немного и увидите)

А ничего не слышно про прошивку с таймерными запусками.
Так то лето подходит к концу, скоро зима.

mangup 25.08.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 92457)
А ничего не слышно про прошивку с таймерными запусками.
Так то лето подходит к концу, скоро зима.

пока не слышно


Часовой пояс GMT +4, время: 11:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)