Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

mangup 12.12.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99499)
Да именно с кнопкой.
Цитата из карты:
Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - витая пара в жгуте блока аварийного запуска под кнопкой start/stop.
Подключение:
оранжево-белый (Pandora) - к белому (CAN1-H).
оранжево-черный (Pandora) - к коричневому (CAN1-L).
Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - витая пара в жгуте идущего в порог водителя.
Подключение:
желто-белый (Pandora) - к белому (CAN2-H).
желто-черный (Pandora) - к коричневому (CAN2-L).
Конец цитаты.

Вы именно так и подключались?

Сент 12.12.2012 22:34

Да! Зачем изобретать велосипед, если есть инструкция.

BraT5 13.12.2012 01:34

Абсолютно согласен! Та же самая фигня. Машина глохнет, но не каждый раз. Лечится выниманием батарейки. Метки отвратительные - разбирать и собирать целая проблема. Вчера сига на протяжении получаса каждую секунду отправляла СМС о смене батарейки. Съела со счета около 500 рублей. Сегодня гонял к установщику - потратил пол дня. В итоге сказали, что проблема в батарейки - заменили в обоих метках. Вечером опять заглох! Завтра поеду снимать к черту эту Пандору. Вторая машина Тигуан - стоит 3-й год собр - никаких проблем, кроме датчика положения - в сильный мороз его переклинивает - начинает звонить. несколько раз звонил зимой ночью под утро. Я ее просто отключил. 0-к послал на сигу. Думаю нужно опять на собр переходить.

Slavins 13.12.2012 11:50

mangup, я хоть метки и из коробки не вынимал, и пока не собирался делать эти понты, но читаю здесь про метки и хотел бы знать для общего понимания- а почему у меня 3900 на отсутствие метки ни как не реагирует-надо где то галочку поставить для их функционирования или дело в чем то другом? (кодовый канал я не использовал-может в этом суть, поясни пожалуйста)

notme 13.12.2012 12:19

Slavins, по меткам три блока настроек:
  • I-5 "Slave-режим"
  • I-7 "Настройки 2,4 ГГц"
  • I-9 "Функции радиометки"
в первом опции связанные со снятием системы с охраны штатными средствами авто, во втором настройки Hands Free, в третьем функции безопасности.
Может чего пропустил, но тебя видимо интересуют возможности, спрятанные за этими пунктами Loader-а. В принципе все пункты говорят сами за себя. Я пока метки не пользую, но планирую попробовать после реализации основных сервисных функций системы.

Slavins 13.12.2012 13:38

notme, спасибо. Я, основные функции сиги реализовал. Но меня смутило то, что 1.9.1-у меня разрешен (остальные все перечисленные тобой-ЗАПРЕЩЕНЫ) и это ни на что не влияет. -Я то думал, сига чего-нибудь не даст сделать...

notme 13.12.2012 13:47

Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.
 
Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто. :)
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней.
Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ.
Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю.
Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать.

avv 13.12.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 99601)
выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.

обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.

bers 13.12.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 99575)
mangup, я хоть метки и из коробки не вынимал, и пока не собирался делать эти понты, но читаю здесь про метки и хотел бы знать для общего понимания- а почему у меня 3900 на отсутствие метки ни как не реагирует-надо где то галочку поставить для их функционирования или дело в чем то другом? (кодовый канал я не использовал-может в этом суть, поясни пожалуйста)

В меню программирования есть 2 опции: Иммобилайзер и Антихайджек. Первая опция - однократный опрос метки при включении зажигания. Вторая - алгоритм защиты от разбоя (опрос метки после открытия/закрытия водительской двери через определенное время)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от BraT5 (Сообщение 99523)
Вчера сига на протяжении получаса каждую секунду отправляла СМС о смене батарейки. Съела со счета около 500 рублей.

Система может отправить СМС о разрядке батарейки не чаще чем раз в сутки, какая версия ПО у вас?

AvtoLick 13.12.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 99599)
notme, спасибо. Я, основные функции сиги реализовал. Но меня смутило то, что 1.9.1-у меня разрешен (остальные все перечисленные тобой-ЗАПРЕЩЕНЫ) и это ни на что не влияет. -Я то думал, сига чего-нибудь не даст сделать...

Если 1.9.1 разрешен, то дистанционный запуск не работает, а запускать в ручную, без метки разрешает (предыдущая прошивка).
С новой не пробовал.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)