Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

Slavins 13.12.2012 21:05

AvtoLick, не верно, у меня все работает! Я думаю этот пункт влияет на выходы которые описаны в таблице выходов как Блокировки. Но, что гадать-может гуру растолкуют?

andrew_s_78 13.12.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 99642)
Если 1.9.1 разрешен, то дистанционный запуск не работает, а запускать в ручную, без метки разрешает (предыдущая прошивка).
С новой не пробовал.

Автозапуск работает независимо от того, ключена фунцуия иммобилайзераили нет. При включенной функции при вклчении происходит идентификация метки. И если метка не обнаружена, брелок издает пятикратныез вуковые сигналы. При начале движения двигатель глушится.

AvtoLick 13.12.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 99679)
Автозапуск работает независимо от того, ключена фунцуия иммобилайзераили нет. При включенной функции при вклчении происходит идентификация метки. И если метка не обнаружена, брелок издает пятикратныез вуковые сигналы. При начале движения двигатель глушится.

Это все понятно. (Не первый раз ставлю) Но у меня по факту, если включаю этот пункт, то при попытки запуска с брелка 3900я пытается найти метку и включает блокировку!
Проверял, с меткой в салоне все ОК!
Возможно нужно обновить прошивку на 77ю!
P/S
А у вас работает, потому что для блокировки используете только радио реле (оно срабатывает при движении)!
А у меня и R-5 используется как блокировка!

mangup 13.12.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 99601)
Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто. :)
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней.
Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ.
Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю.
Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать.

Если сигнализация видит по CAN тахометр, то должна была сама отключить зажигание после неудачного запуска и повторно произвести попытку запуска двигателя.

Slavins 14.12.2012 06:30

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 99683)
Это все понятно. (Не первый раз ставлю) Но у меня по факту, если включаю этот пункт, то при попытки запуска с брелка 3900я пытается найти метку и включает блокировку!
Проверял, с меткой в салоне все ОК!
Возможно нужно обновить прошивку на 77ю!
P/S
А у вас работает, потому что для блокировки используете только радио реле (оно срабатывает при движении)!
А у меня и R-5 используется как блокировка!

Нет, не поэтому у меня все работает без меток. А вот почему (сам разобрался):я радиореле вообще не использую, в моем случае не увидел смысла-т.к. сига так хорошо заныкана, что радиореле только рядом ставить. Может летом переделаю монтаж, а сейчас все отлично работает и переделывать в такой мороз не хочется (сегодня, например -24),-не нарадуюсь автозапуску. Я использовал две разные блокировки с помощью таймерных каналов-проверено-пашут, а в настройках таймерных каналов пункт IV-1.3.22 (при пропадании метки)-у меня ЗАПРЕЩЕН, и RMD-6 у меня нет. Вот поэтому и отсутствие метки ни на что не влияет-т.к. не описан (не разрешен) ИСПОЛНИТЕЛЬ. И этот пункт IV-1.3.22 РАЗРЕШАТЬ совсем не имеет смысла-при таких нареканиях на метки, кстати их будут все же менять в регионах или вопрос не заметили.

bers 14.12.2012 11:21

notme

Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?

Slavins 14.12.2012 12:20

notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.

AvtoLick 14.12.2012 16:21

Slavins,
Я вообще то отвечал на сообщение andrew_s_78!
А ваш вариант подключения и тип авто, с моим ничего общего не имеет!

notme 14.12.2012 17:36

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 99632)
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.

avv, вход тахометра в моей конкретной реализации установки никуда не подключен, система определяет запуск двигателя по CAN. Т.к. последняя есть цифровая пакетная среда передачи данных (сообщений) с разрешением коллизий, а сигнализация уже "обучена" такому общению, установщику (мне) остаётся только сверится с таблицей возможности, системы на конкретном авто и выполнить соответствующие настройки системы в части пунктов CAN. Я подозреваю, что ECU определив запуск по показаниям датчиков шлёт по CAN пакет (сообщение) с соответствующей информацией, возможно такие сообщения повторяются с определённой последовательностью и например расшифровываются приборной панелью для отображения показаний тахометра. Возможно эти пакеты содержат в себе информацию о количестве импульсов, подсчитанных ECU при помощи датчиков и именно этому параметру надо "обучить" систему... В общем слишком много предположений. Попытку обучения попробую провести, посмотрим как она завершится, боюсь, что неудачей.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99689)
Если сигнализация видит по CAN тахометр, то должна была сама отключить зажигание после неудачного запуска и повторно произвести попытку запуска двигателя.

mangup, возможно надо было подождать подольше определения системой не запущенного двигателя, в моём единственном подходе время ожидания после остановки стартера до выполнения процедуры дистанционной остановки двигателя не превысило минуты.

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 99725)
notme
Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?

Точно не подходящий алгоритм, сложно представить, что будет происходить с авто при моих условиях и повторяющимися через минуту эмуляцией нажатия кнопки Start/Stop. Ход Вашей мысли мне понятен, решение предложу в другой теме.

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 99728)
notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.

Slavins, дьявол кроется в деталях. О эмуляции нажатия педали тормоза, а правильней наверно: подачи на провода стоп-сигналов высокоточного (от слов "высокий ток", а не "высокая точность") "+", я помнил и соответственно реализовал этот момент, настроив канал именно так, как пишешь. Дело в том, что на моём авто двигатель не запускается сразу после предпускового подогрева, по причинам описанным мною ранее. Что происходит в моём случае если двигатель не запустился я также написал. Поэкспериментирую и обязательно обо всём расскажу.

Всем спасибо.

Slavins 14.12.2012 20:37

AvtoLick, извини, а я думал мне.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)