Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

Vladimir 12.12.2012 15:18

В Питере послезавтра можно найти RMD-6/ ( 493-46-90)

Сент 12.12.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99381)
Значит вторая шина не подключена, либо подключена неправильно...
Пункты, которые я написал, разрешили?

Все пункты со словом slave разрешил.
Когда была подключена can1 система видела только передние двери. После подключения can2 система увидела все двери и багажник, а так же зажигание и двигатель. ДЗ сейчас работает как часики. Снятие постановка то же. Вот какой интересный момент заметил. Если закрываю машину штатно, складываются зеркала и машина закрывается, отходя срабатывает метка и машина стает на охрану. При ДЗ зеркала открываются, а машина остается закрытой. Когда подхожу срабатывает по метке сигнализация и машина открывается. Не глохнет, я сажусь нажимаю на тормоз, индикация ручника на брелоке сначала появляется, и через время исчезает. Можно ехать.

mangup 12.12.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99481)
Когда была подключена can1 система видела только передние двери.

это не та шина, нужно подключиться к третьей шине, в ней есть только комфорт...
Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99481)
Вот какой интересный момент заметил. Если закрываю машину штатно, складываются зеркала и машина закрывается, отходя срабатывает метка и машина стает на охрану. При ДЗ зеркала открываются, а машина остается закрытой. Когда подхожу срабатывает по метке сигнализация и машина открывается. Не глохнет, я сажусь нажимаю на тормоз, индикация ручника на брелоке сначала появляется, и через время исчезает. Можно ехать.

то есть при разрешенном slave со штатного ключа Пандора не встает в охрану?

Сент 12.12.2012 21:41

mangup
К сожалению не стаёт. Правда я закрывал двери ручкой та не штатным брелоком. Думаю разницы быть не должно. Может ошибаюсь?

mangup 12.12.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99488)
К сожалению не встаёт. Правда я закрывал двери ручкой а не штатным брелоком. Думаю разницы быть не должно

в принципе hands free неплохой вариант, но мне кажется, что дело в подключении к CAN-шинам. CAN-1 должна быть шина вот эта -
Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99481)
После подключения can2 система увидела все двери и багажник, а так же зажигание и двигатель

...,
а CAN-2 должна быть шина с комфортом. В моем случае было подключено именно так и slave работал (и с ключей, и с кнопок на дверях).

Сент 12.12.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99487)
это не та шина, нужно подключиться к третьей шине, в ней есть только комфорт...

Подключение согласно карте от Аларамтрэйда.

mangup 12.12.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99492)
Подключение согласно карте от Аларамтрэйда.

странно, очень странно.
шину с комфортом легко найти за кик-панелью у левой ноги водителя (витая пара, цвета проводов могут быть разные..)

Сент 12.12.2012 21:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99491)
в принципе hands free неплохой вариант, но мне кажется, что дело в подключении к CAN-шинам. CAN-1 должна быть шина вот эта -
...,
а CAN-2 должна быть шина с комфортом. В моем случае было подключено именно так и slave работал (и с ключей, и с кнопок на дверях).

То есть can1 сигнализации должна быть подключена к can машины которая идет на двери под боковой накладкой прячущей жгут идущий в низ на двери . А can2 сигнализации на cаn 3 машины?

mangup 12.12.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99495)
То есть can1 сигнализации должна быть подключена к can машины которая идет на двери под боковой накладкой прячущей жгут идущий в низ на двери . А can2 сигнализации на cаn 3 машины?

в карте указано, какая именно шина куда должна быть подключена...
у Вас карта установки именно для DXL3900 на Peugeot 508 с кнопкой старт/стоп..?

Сент 12.12.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99497)
в карте указано, какая именно шина куда должна быть подключена...
у Вас карта установки именно для DXL3900 на Peugeot 508 с кнопкой старт/стоп..?

Да именно с кнопкой.
Цитата из карты:
Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - витая пара в жгуте блока аварийного запуска под кнопкой start/stop.
Подключение:
оранжево-белый (Pandora) - к белому (CAN1-H).
оранжево-черный (Pandora) - к коричневому (CAN1-L).

Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - витая пара в жгуте идущего в порог водителя.
Подключение:
желто-белый (Pandora) - к белому (CAN2-H).
желто-черный (Pandora) - к коричневому (CAN2-L).
Конец цитаты.

mangup 12.12.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Сент (Сообщение 99499)
Да именно с кнопкой.
Цитата из карты:
Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - витая пара в жгуте блока аварийного запуска под кнопкой start/stop.
Подключение:
оранжево-белый (Pandora) - к белому (CAN1-H).
оранжево-черный (Pandora) - к коричневому (CAN1-L).
Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - витая пара в жгуте идущего в порог водителя.
Подключение:
желто-белый (Pandora) - к белому (CAN2-H).
желто-черный (Pandora) - к коричневому (CAN2-L).
Конец цитаты.

Вы именно так и подключались?

Сент 12.12.2012 22:34

Да! Зачем изобретать велосипед, если есть инструкция.

BraT5 13.12.2012 01:34

Абсолютно согласен! Та же самая фигня. Машина глохнет, но не каждый раз. Лечится выниманием батарейки. Метки отвратительные - разбирать и собирать целая проблема. Вчера сига на протяжении получаса каждую секунду отправляла СМС о смене батарейки. Съела со счета около 500 рублей. Сегодня гонял к установщику - потратил пол дня. В итоге сказали, что проблема в батарейки - заменили в обоих метках. Вечером опять заглох! Завтра поеду снимать к черту эту Пандору. Вторая машина Тигуан - стоит 3-й год собр - никаких проблем, кроме датчика положения - в сильный мороз его переклинивает - начинает звонить. несколько раз звонил зимой ночью под утро. Я ее просто отключил. 0-к послал на сигу. Думаю нужно опять на собр переходить.

Slavins 13.12.2012 11:50

mangup, я хоть метки и из коробки не вынимал, и пока не собирался делать эти понты, но читаю здесь про метки и хотел бы знать для общего понимания- а почему у меня 3900 на отсутствие метки ни как не реагирует-надо где то галочку поставить для их функционирования или дело в чем то другом? (кодовый канал я не использовал-может в этом суть, поясни пожалуйста)

notme 13.12.2012 12:19

Slavins, по меткам три блока настроек:
  • I-5 "Slave-режим"
  • I-7 "Настройки 2,4 ГГц"
  • I-9 "Функции радиометки"
в первом опции связанные со снятием системы с охраны штатными средствами авто, во втором настройки Hands Free, в третьем функции безопасности.
Может чего пропустил, но тебя видимо интересуют возможности, спрятанные за этими пунктами Loader-а. В принципе все пункты говорят сами за себя. Я пока метки не пользую, но планирую попробовать после реализации основных сервисных функций системы.

Slavins 13.12.2012 13:38

notme, спасибо. Я, основные функции сиги реализовал. Но меня смутило то, что 1.9.1-у меня разрешен (остальные все перечисленные тобой-ЗАПРЕЩЕНЫ) и это ни на что не влияет. -Я то думал, сига чего-нибудь не даст сделать...

notme 13.12.2012 13:47

Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.
 
Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто. :)
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней.
Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ.
Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю.
Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать.

avv 13.12.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 99601)
выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.

обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.

bers 13.12.2012 16:01

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 99575)
mangup, я хоть метки и из коробки не вынимал, и пока не собирался делать эти понты, но читаю здесь про метки и хотел бы знать для общего понимания- а почему у меня 3900 на отсутствие метки ни как не реагирует-надо где то галочку поставить для их функционирования или дело в чем то другом? (кодовый канал я не использовал-может в этом суть, поясни пожалуйста)

В меню программирования есть 2 опции: Иммобилайзер и Антихайджек. Первая опция - однократный опрос метки при включении зажигания. Вторая - алгоритм защиты от разбоя (опрос метки после открытия/закрытия водительской двери через определенное время)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от BraT5 (Сообщение 99523)
Вчера сига на протяжении получаса каждую секунду отправляла СМС о смене батарейки. Съела со счета около 500 рублей.

Система может отправить СМС о разрядке батарейки не чаще чем раз в сутки, какая версия ПО у вас?

AvtoLick 13.12.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 99599)
notme, спасибо. Я, основные функции сиги реализовал. Но меня смутило то, что 1.9.1-у меня разрешен (остальные все перечисленные тобой-ЗАПРЕЩЕНЫ) и это ни на что не влияет. -Я то думал, сига чего-нибудь не даст сделать...

Если 1.9.1 разрешен, то дистанционный запуск не работает, а запускать в ручную, без метки разрешает (предыдущая прошивка).
С новой не пробовал.

Slavins 13.12.2012 21:05

AvtoLick, не верно, у меня все работает! Я думаю этот пункт влияет на выходы которые описаны в таблице выходов как Блокировки. Но, что гадать-может гуру растолкуют?

andrew_s_78 13.12.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 99642)
Если 1.9.1 разрешен, то дистанционный запуск не работает, а запускать в ручную, без метки разрешает (предыдущая прошивка).
С новой не пробовал.

Автозапуск работает независимо от того, ключена фунцуия иммобилайзераили нет. При включенной функции при вклчении происходит идентификация метки. И если метка не обнаружена, брелок издает пятикратныез вуковые сигналы. При начале движения двигатель глушится.

AvtoLick 13.12.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 99679)
Автозапуск работает независимо от того, ключена фунцуия иммобилайзераили нет. При включенной функции при вклчении происходит идентификация метки. И если метка не обнаружена, брелок издает пятикратныез вуковые сигналы. При начале движения двигатель глушится.

Это все понятно. (Не первый раз ставлю) Но у меня по факту, если включаю этот пункт, то при попытки запуска с брелка 3900я пытается найти метку и включает блокировку!
Проверял, с меткой в салоне все ОК!
Возможно нужно обновить прошивку на 77ю!
P/S
А у вас работает, потому что для блокировки используете только радио реле (оно срабатывает при движении)!
А у меня и R-5 используется как блокировка!

mangup 13.12.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от notme (Сообщение 99601)
Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто. :)
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней.
Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ.
Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю.
Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать.

Если сигнализация видит по CAN тахометр, то должна была сама отключить зажигание после неудачного запуска и повторно произвести попытку запуска двигателя.

Slavins 14.12.2012 06:30

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 99683)
Это все понятно. (Не первый раз ставлю) Но у меня по факту, если включаю этот пункт, то при попытки запуска с брелка 3900я пытается найти метку и включает блокировку!
Проверял, с меткой в салоне все ОК!
Возможно нужно обновить прошивку на 77ю!
P/S
А у вас работает, потому что для блокировки используете только радио реле (оно срабатывает при движении)!
А у меня и R-5 используется как блокировка!

Нет, не поэтому у меня все работает без меток. А вот почему (сам разобрался):я радиореле вообще не использую, в моем случае не увидел смысла-т.к. сига так хорошо заныкана, что радиореле только рядом ставить. Может летом переделаю монтаж, а сейчас все отлично работает и переделывать в такой мороз не хочется (сегодня, например -24),-не нарадуюсь автозапуску. Я использовал две разные блокировки с помощью таймерных каналов-проверено-пашут, а в настройках таймерных каналов пункт IV-1.3.22 (при пропадании метки)-у меня ЗАПРЕЩЕН, и RMD-6 у меня нет. Вот поэтому и отсутствие метки ни на что не влияет-т.к. не описан (не разрешен) ИСПОЛНИТЕЛЬ. И этот пункт IV-1.3.22 РАЗРЕШАТЬ совсем не имеет смысла-при таких нареканиях на метки, кстати их будут все же менять в регионах или вопрос не заметили.

bers 14.12.2012 11:21

notme

Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?

Slavins 14.12.2012 12:20

notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.

AvtoLick 14.12.2012 16:21

Slavins,
Я вообще то отвечал на сообщение andrew_s_78!
А ваш вариант подключения и тип авто, с моим ничего общего не имеет!

notme 14.12.2012 17:36

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 99632)
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.

avv, вход тахометра в моей конкретной реализации установки никуда не подключен, система определяет запуск двигателя по CAN. Т.к. последняя есть цифровая пакетная среда передачи данных (сообщений) с разрешением коллизий, а сигнализация уже "обучена" такому общению, установщику (мне) остаётся только сверится с таблицей возможности, системы на конкретном авто и выполнить соответствующие настройки системы в части пунктов CAN. Я подозреваю, что ECU определив запуск по показаниям датчиков шлёт по CAN пакет (сообщение) с соответствующей информацией, возможно такие сообщения повторяются с определённой последовательностью и например расшифровываются приборной панелью для отображения показаний тахометра. Возможно эти пакеты содержат в себе информацию о количестве импульсов, подсчитанных ECU при помощи датчиков и именно этому параметру надо "обучить" систему... В общем слишком много предположений. Попытку обучения попробую провести, посмотрим как она завершится, боюсь, что неудачей.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99689)
Если сигнализация видит по CAN тахометр, то должна была сама отключить зажигание после неудачного запуска и повторно произвести попытку запуска двигателя.

mangup, возможно надо было подождать подольше определения системой не запущенного двигателя, в моём единственном подходе время ожидания после остановки стартера до выполнения процедуры дистанционной остановки двигателя не превысило минуты.

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 99725)
notme
Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой?

Точно не подходящий алгоритм, сложно представить, что будет происходить с авто при моих условиях и повторяющимися через минуту эмуляцией нажатия кнопки Start/Stop. Ход Вашей мысли мне понятен, решение предложу в другой теме.

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 99728)
notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает.

Slavins, дьявол кроется в деталях. О эмуляции нажатия педали тормоза, а правильней наверно: подачи на провода стоп-сигналов высокоточного (от слов "высокий ток", а не "высокая точность") "+", я помнил и соответственно реализовал этот момент, настроив канал именно так, как пишешь. Дело в том, что на моём авто двигатель не запускается сразу после предпускового подогрева, по причинам описанным мною ранее. Что происходит в моём случае если двигатель не запустился я также написал. Поэкспериментирую и обязательно обо всём расскажу.

Всем спасибо.

Slavins 14.12.2012 20:37

AvtoLick, извини, а я думал мне.

mangup 14.12.2012 20:43

notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...

shuma13 14.12.2012 21:34

mangup,
Александр, вопрос в следующем. Обратился клиент на БМВ Х3 2008г.в. Сказал, что вычитал, что 3900 идеально заточена под его машинку. Так ли это? Если да, то можно ли чуть подробней?

mangup 14.12.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 99815)
mangup,
Александр, вопрос в следующем. Обратился клиент на БМВ Х3 2008г.в. Сказал, что вычитал, что 3900 идеально заточена под его машинку. Так ли это? Если да, то можно ли чуть подробней?

пожалуста - http://www.alarmtrade.ru/news/novyevozmozhnostipan/
а вот здесь - http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...012-11-19).pdf находим BMW -> код 5115 и смотрим примечание.

shuma13 14.12.2012 23:36

mangup,
Спасибо за ссылки. Судя по таблице, Панда ничем не управляет. В примечании указано подключение выхода LIN, что это даёт? Пациент хочет АЗ и полный функционал.

andrew_s_78 15.12.2012 08:28

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 99826)
Судя по таблице, Панда ничем не управляет.

ЦЗ можно подклюить к кнопке запирания дверей на приборке. И аварийку тоже.

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 99826)
В примечании указано подключение выхода LIN, что это даёт?

LIN нужно подключить к проводу шины K-Bus (белый, с красной полосой и желтыми метками. на блоке коимата)

Slavins 15.12.2012 11:58

notme, ты писал- Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил ....

Уточни свое описание, когда двигатель не завелся, --что после твоего запроса CHECK-брелок все еще показывал, что двигетель заведен? Что то не верится!

shuma13 15.12.2012 18:27

andrew_s_78,
Спасибо. Ещё вопрос, подключается только LIN или CAN совместно с LIN?

demidoff007 15.12.2012 22:05

shuma13, Только LIN, CANа нет....

andrew_s_78, про 3900 понятно.... А этот функционал возможно на 3500 перетащить???

andrew_s_78 15.12.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 99881)
Ещё вопрос, подключается только LIN или CAN совместно с LIN?

Только LIN

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 99899)
про 3900 понятно.... А этот функционал возможно на 3500 перетащить???

Данная возможность имеется только на 3900. Появится ли поддержка в будущем - это вопрос к производителю. Затрудняюсь ответить, можно ли обойтись лишь программными решениями на имеющемся железе.

Сент 15.12.2012 22:36

mangup
Сегодня подключили "Комфорт". Стекла теперь закрываются при постановке на охрану, но зеркала не хотят. Может потому, что не назначены входы закрытие slave и открытие slave. Так и не поняли куда входы для slave подключить. В саn шине которая в карте у аларма, у меня комфорта не имеет. Подключили к другой шине, к которой подключают Старлайн. Она указана для подключения у них.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)