В Питере послезавтра можно найти RMD-6/ ( 493-46-90)
|
Цитата:
Когда была подключена can1 система видела только передние двери. После подключения can2 система увидела все двери и багажник, а так же зажигание и двигатель. ДЗ сейчас работает как часики. Снятие постановка то же. Вот какой интересный момент заметил. Если закрываю машину штатно, складываются зеркала и машина закрывается, отходя срабатывает метка и машина стает на охрану. При ДЗ зеркала открываются, а машина остается закрытой. Когда подхожу срабатывает по метке сигнализация и машина открывается. Не глохнет, я сажусь нажимаю на тормоз, индикация ручника на брелоке сначала появляется, и через время исчезает. Можно ехать. |
Цитата:
Цитата:
|
mangup
К сожалению не стаёт. Правда я закрывал двери ручкой та не штатным брелоком. Думаю разницы быть не должно. Может ошибаюсь? |
Цитата:
Цитата:
а CAN-2 должна быть шина с комфортом. В моем случае было подключено именно так и slave работал (и с ключей, и с кнопок на дверях). |
Цитата:
|
Цитата:
шину с комфортом легко найти за кик-панелью у левой ноги водителя (витая пара, цвета проводов могут быть разные..) |
Цитата:
|
Цитата:
у Вас карта установки именно для DXL3900 на Peugeot 508 с кнопкой старт/стоп..? |
Цитата:
Цитата из карты: Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - витая пара в жгуте блока аварийного запуска под кнопкой start/stop. Подключение: оранжево-белый (Pandora) - к белому (CAN1-H). оранжево-черный (Pandora) - к коричневому (CAN1-L). Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - витая пара в жгуте идущего в порог водителя. Подключение: желто-белый (Pandora) - к белому (CAN2-H). желто-черный (Pandora) - к коричневому (CAN2-L). Конец цитаты. |
Цитата:
|
Да! Зачем изобретать велосипед, если есть инструкция.
|
Абсолютно согласен! Та же самая фигня. Машина глохнет, но не каждый раз. Лечится выниманием батарейки. Метки отвратительные - разбирать и собирать целая проблема. Вчера сига на протяжении получаса каждую секунду отправляла СМС о смене батарейки. Съела со счета около 500 рублей. Сегодня гонял к установщику - потратил пол дня. В итоге сказали, что проблема в батарейки - заменили в обоих метках. Вечером опять заглох! Завтра поеду снимать к черту эту Пандору. Вторая машина Тигуан - стоит 3-й год собр - никаких проблем, кроме датчика положения - в сильный мороз его переклинивает - начинает звонить. несколько раз звонил зимой ночью под утро. Я ее просто отключил. 0-к послал на сигу. Думаю нужно опять на собр переходить.
|
mangup, я хоть метки и из коробки не вынимал, и пока не собирался делать эти понты, но читаю здесь про метки и хотел бы знать для общего понимания- а почему у меня 3900 на отсутствие метки ни как не реагирует-надо где то галочку поставить для их функционирования или дело в чем то другом? (кодовый канал я не использовал-может в этом суть, поясни пожалуйста)
|
Slavins, по меткам три блока настроек:
Может чего пропустил, но тебя видимо интересуют возможности, спрятанные за этими пунктами Loader-а. В принципе все пункты говорят сами за себя. Я пока метки не пользую, но планирую попробовать после реализации основных сервисных функций системы. |
notme, спасибо. Я, основные функции сиги реализовал. Но меня смутило то, что 1.9.1-у меня разрешен (остальные все перечисленные тобой-ЗАПРЕЩЕНЫ) и это ни на что не влияет. -Я то думал, сига чего-нибудь не даст сделать...
|
Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.
Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто. :) Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён. На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла. Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней. Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ. Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю. Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
С новой не пробовал. |
AvtoLick, не верно, у меня все работает! Я думаю этот пункт влияет на выходы которые описаны в таблице выходов как Блокировки. Но, что гадать-может гуру растолкуют?
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверял, с меткой в салоне все ОК! Возможно нужно обновить прошивку на 77ю! P/S А у вас работает, потому что для блокировки используете только радио реле (оно срабатывает при движении)! А у меня и R-5 используется как блокировка! |
Цитата:
|
Цитата:
|
notme
Может нужно увеличить паузу после прогрева и перед запуском, например организовав алгоритм с тремя нажатиями на кнопку стартстоп и минутной паузой? |
notme, описанные тобой настройки("Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён")
-кроме 1 сек и АКПП, совпадают с моими, но у меня другая машина (Freelander-2 у меня с МКПП и все ОК), но есть и отличия в настройках -сделай время нажатия кнопки Старт-Стоп 3 сек, двойные и тройные запрети, проверь тестером время имитации нажатия педали тормоза-и обозначь этот выход как Обходчик иммо, а сколько крутить стартер машина с кнопкой Старт-Стоп сама решает. |
Slavins,
Я вообще то отвечал на сообщение andrew_s_78! А ваш вариант подключения и тип авто, с моим ничего общего не имеет! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всем спасибо. |
AvtoLick, извини, а я думал мне.
|
notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...
|
mangup,
Александр, вопрос в следующем. Обратился клиент на БМВ Х3 2008г.в. Сказал, что вычитал, что 3900 идеально заточена под его машинку. Так ли это? Если да, то можно ли чуть подробней? |
Цитата:
а вот здесь - http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...012-11-19).pdf находим BMW -> код 5115 и смотрим примечание. |
mangup,
Спасибо за ссылки. Судя по таблице, Панда ничем не управляет. В примечании указано подключение выхода LIN, что это даёт? Пациент хочет АЗ и полный функционал. |
Цитата:
Цитата:
|
notme, ты писал- Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил ....
Уточни свое описание, когда двигатель не завелся, --что после твоего запроса CHECK-брелок все еще показывал, что двигетель заведен? Что то не верится! |
andrew_s_78,
Спасибо. Ещё вопрос, подключается только LIN или CAN совместно с LIN? |
shuma13, Только LIN, CANа нет....
andrew_s_78, про 3900 понятно.... А этот функционал возможно на 3500 перетащить??? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
mangup
Сегодня подключили "Комфорт". Стекла теперь закрываются при постановке на охрану, но зеркала не хотят. Может потому, что не назначены входы закрытие slave и открытие slave. Так и не поняли куда входы для slave подключить. В саn шине которая в карте у аларма, у меня комфорта не имеет. Подключили к другой шине, к которой подключают Старлайн. Она указана для подключения у них. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)