Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

samarik 23.04.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 106781)
SX GTS, там есть режим работы канала импульсный и потенциальный, потенциальный- на все время, импульсный - на заданое время

где-то в начале темы задавал этот вопрос, но ответа не было, может сейчас ответ появился. Задача такова - включить канал телефоном а отключить событием, так вот -отключить канал удается только телефоном а на события не реагирует

AutoStudio.Александр 23.04.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 107582)
где-то в начале темы задавал этот вопрос, но ответа не было, может сейчас ответ появился. Задача такова - включить канал телефоном а отключить событием, так вот -отключить канал удается только телефоном а на события не реагирует

При программировании канала, условия отключения выставили правильно?

samarik 23.04.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 107585)
При программировании канала, условия отключения выставили правильно?

пробовал всякие условия , события , на разных каналах

AutoStudio.Александр 23.04.2013 20:17

А пробовали перезагружать систему? Какая установлена прошивка?

samarik 23.04.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 107639)
А пробовали перезагружать систему? Какая установлена прошивка?

нет но с телефона работает же,разные каналы назначал

VladimirVL 24.04.2013 03:35

При активации п. I-5.1 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки. перестанет сниматся система с охраны при отсутствии метки даже с телефона :-| НЕДОРОБОТКА]:->

salkazanoff 24.04.2013 23:54

VladimirVL, почему это? Может и задумка

michpm 25.04.2013 19:24

А мы все должны догадываться чего же они там напридумывали.
Когда хотя бы внятная инструкция будет именно по DXL4400, где будет расписана логика каналов расписана? Ведь например те же зажигание и ACC по своей сути таймерные каналы с
предустановленой логикой работы.
Еще взаимосвязь функций системы непонятна. Хоть бы схематично дерево изобразили какая функция главная, какая зависимая и т.д.
Из последнего - установил радиореле, отхожу от заведенного авто с меткой. Метка теряется (параметры 3 и 6 сек. стоят на поиск и потерю) и сигналка начинает моргать аварийкой и звонить на телефон пытаясь сообщить мне о включеном зажигании. Как мне это отключить, ведь реле блокирует работу двигателя исправно при начале движения?
В общем сырая система. Надеюсь к релизной версии прошивки 1.0 проблемы исправят.
Уважаемые разработчики - сделайте настройку в разделе Основных настроек - 2.4 ГГц как подпункт для меню "Снятие с охраны в режиме Hands Free" - "не открывать ЦЗ при обнаружении метки". Очень надо. Ключ достану и руками открою но чтобы метку не светить.

dusik 25.04.2013 20:44

Всем привет! Два дня танцевали с бубнами вокруг 4400, так и не смогли раздуплить автозапуск и турботаймер... Машина октавия А5 ФЛ 2012 года, мех. КПП. Установщик завтра будет повешен. :-d СПАСАЙТЕ!!!
Забыл добавить: при глушении двигателя сигналка звонит на моб., а при заводе нет, хотя и то и другое включено. И еще: машина по умолчанию (заводская фишка) заводится только при выжатом сцеплении.

Romacop 25.04.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 107408)
Здравствуйте ,
Romacop,

Не смешивайте понятия «Запрет снятия с охраны по SLave в отсутствии метки» и
...

Запрет снятия с охраны без метки оставляет систему в охране и при открытии автомобиля будет сигнал тревоги.
Этот режим не запрещает открытие центрального замка.
Это возможно реализовать ,но боюсь на системе хватит каналов.

@= А вот Вы и не угадали. У меня как раз все с точностью до наоборот. Двери не открывает, а с охраны снимает.:-| Во всяком случае, так говорит по телефону. Не человеческая логика. Установщик устал, говорит, что хотите включу-выключу определяйте сами. Решайте вопрос с АТ.
Мне то хотелось не спускаться вниз, а открыть двери для доверенного человека издалека, чтобы он взял, то что ему оставили, и я вновь поставил бы на охрану с закрытием ЦЗ. Хорошо,что хоть дверь без метки с родного пульта Тойоты не открывает и с охраны не снимает.

DVM 26.04.2013 03:41

Цитата:

Сообщение от dusik (Сообщение 107823)
И еще: машина по умолчанию (заводская фишка) заводится только при выжатом сцеплении.

с этим понятно - на педали сцепления стоит концевик, который либо сам замыкает цепь реле стартёра, либо "сообщает" блоку управления, что можно включать реле стартера.

Цитата:

при глушении двигателя сигналка звонит на моб., а при заводе нет, хотя и то и другое включено
значит, как-то "неправильно" заводите.

dusik 26.04.2013 08:59

Цитата:

значит, как-то "неправильно" заводите.
:-d Вставил ключ и завёл... :-p

DVM 26.04.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от dusik (Сообщение 107834)
:-d Вставил ключ и завёл... :-p

говорил же: "неправильно". в инструкции написано:
Цитата:

Подуровень VI-2.3 Запуск двигателя. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя система будет звонить на основной телефонный номер владельца и выдавать соответствующее голосовое сообщение.
Цитата:

Подуровень VI-3.3 Запуск двигателя. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя система будет отправляет SMS-сообщение на основной телефонный номер владельца.
Звонить будет только при АЗ/ДЗ. На ключ не реагирует звонком.

SVN 26.04.2013 23:27

Поменяли мне базовый блок, старый глючил (неделю я всего с ним проездил). С новым как бы все ОК, но не без проблемы. Метку видит только на передних сидениях, т.е. если метка в сумке на заднем, все приехали... Стоит закрытие по метке, только я выхожу из авто и шага не сделал - все закрылась, а пассажиры еще в авто. Отключать закрытие как бы не хочется, увеличивать время потери метки тоже не выход. Неужто опять пенять ББ?

SVN 27.04.2013 12:35

Пробовал менять батарейку в метке, не помогает. Пробовал настроить с помощью программатора. Включал гистерезис, обновлял прошивку, увеличивал время обнаружения - ни чего не помогает. Вернул все назад, хотел уже звонить установщикам по вопросу замены, а оно взяло и стало лучше. Теперь видит метку на расстоянии двух шагов по периметру машины.. При чем и спереди 2 шага и сзади, хотя ББ не по центру салона стоит... Вот и думаю все таки пробовать менять по гарантии (вроде как должно видеть до 10 метров) или чуток увеличить время потери и пользовать? Хрен его знает, что в третьем блоке может быть... Что посоветуют гуру?

SerjQwerty 27.04.2013 16:10

SVN, время определения чуть уменьшить, и время потери увеличить, тогда и расстояние увеличится

SVN 27.04.2013 17:29

Время определения 0 секунд, время потери 5. Попробую сделать время потери секунд 10, а то опять сегодня открыл багажник, а сигнализация включилась потеряю метку...

Pavlucsha 27.04.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от SVN (Сообщение 107885)
Время определения 0 секунд, время потери 5. Попробую сделать время потери секунд 10, а то опять сегодня открыл багажник, а сигнализация включилась потеряю метку...

Жизнь показывает что лучше ставить время обнаружения метки 1-3 сек , время потери метки 15-30 сек.

dusik 27.04.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 107850)
говорил же: "неправильно". в инструкции написано:


Звонить будет только при АЗ/ДЗ. На ключ не реагирует звонком.

В том то и прикол, что звоню, даю команду на запуск, а оно говорит что команда не может быть выполнена, а почему ХЗ... :(

DVM 28.04.2013 07:57

Цитата:

Сообщение от dusik (Сообщение 107898)
В том то и прикол, что звоню, даю команду на запуск, а оно говорит что команда не может быть выполнена, а почему ХЗ... :(

прикол для начала в том, что Вы жаловались на то, что сигналка не звонит при запуске двигателя с ключа.
Что дословно отвечает на выдачу команды запуска? Запускаете командой 123* ?

dusik 28.04.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 107908)
прикол для начала в том, что Вы жаловались на то, что сигналка не звонит при запуске двигателя с ключа.
Что дословно отвечает на выдачу команды запуска? Запускаете командой 123* ?

Команда не может быть выполнена

SVN 29.04.2013 10:21

Всем спасибо, установил время потери 15 с., обнаружения 2 с. Теперь ложу метку в багажник и езжуm/ , а до этого при заведенном двигателе становилось под охрану..

AutoStudio.Александр 29.04.2013 12:25

SVN, Главное ,что всё получилось.

dusik 29.04.2013 17:40

Други, скиньте пожалуйста файл с настройками чтобы работал турботаймер и автозапуск, ато я скоро установщика зарежу.... Электронка 10727@i.ua СПАСИБО!!!

RHead 29.04.2013 18:13

dusik, Какой автомобиль у Вас? Комплектация?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от dusik (Сообщение 107898)
В том то и прикол, что звоню, даю команду на запуск, а оно говорит что команда не может быть выполнена, а почему ХЗ... :(

Отсутствие сигнала нейтрали/паркинга например.

dusik 29.04.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 107972)
dusik, Какой автомобиль у Вас? Комплектация?

Добавлено через 3 минуты


Отсутствие сигнала нейтрали/паркинга например.

У меня шкода октавия А5 ФЛ 2012 года, комплектация элеганс на механике. После сегодняшних ковыряний вроде как турботаймер заработал, но глушит двиг секунд через 5, а в настройках стоит 120 сек. Ручник не включаешь - турботаймер не срабатывает, то есть ручник видит... А при попытке запуска с телефона говорит "команда не может быть выполнена". Больше всего в этой сигналке бесит отсутствие диагностики и инструкция для гениев.

AlexanrdIvanovo 01.05.2013 12:02

Подскажите а какой провод от 4400 вешать на обходчик иммобилайзера, а то по схеме я отдельного выхода не нашел, может от провода на стартер через реле минусовой выход сделать.Может я неотупляю что-то :-)

samarik 01.05.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от AlexanrdIvanovo (Сообщение 108099)
Подскажите а какой провод от 4400 вешать на обходчик иммобилайзера, а то по схеме я отдельного выхода не нашел, может от провода на стартер через реле минусовой выход сделать.Может я неотупляю что-то :-)

тогда уж вешай на СН5 выход зажигания 1

SerjQwerty 01.05.2013 12:43

dusik, это недоработка всех сигналок на мой памяти начиная с 3210, что если включен инткллектуальный турботаймер то подготовить к запуску машину не удастся, будет глохнуть секунд через 5 и не даст провести подготовку, этот косяк нехотят признавать разработчики как и тот что если после подготовки к автозапуску включить скорость и резко бросить сцепление что бы машина заглохла, сигналка будет ссчитать что все ок и будет выполнять автозапуск по команде не смотря на то что машина будет оставлена на включеной передаче

Вам могу посоветовать отключить интеллектуальный турботаймер и включить принудительный на минуту или на 2 тогда будет все ок

dusik 01.05.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 108102)
dusik, это недоработка всех сигналок на мой памяти начиная с 3210, что если включен инткллектуальный турботаймер то подготовить к запуску машину не удастся, будет глохнуть секунд через 5 и не даст провести подготовку, этот косяк нехотят признавать разработчики как и тот что если после подготовки к автозапуску включить скорость и резко бросить сцепление что бы машина заглохла, сигналка будет ссчитать что все ок и будет выполнять автозапуск по команде не смотря на то что машина будет оставлена на включеной передаче

Вам могу посоветовать отключить интеллектуальный турботаймер и включить принудительный на минуту или на 2 тогда будет все ок

В этой модели интеллектуального турботаймера нет. :(

renimax 02.05.2013 13:24

Приветствую всех. Был поставлен ПУ комплекс на ниссан кашкай 2012г на базе пандоры 4400. Проблема состоит в том, что при введении ПИН кода и переведении сигнализации в сервисный режим, она самостоятельно ч/з 2-3 мин переходит в предыдущее состояние. В чём может быть причина?

Subliminal 03.05.2013 08:37

Хотел бы задать следующие вопросы. Octavia A5 FL 2012 автомат, ключ. Сначала стояла постановка/снятие Пандоры по хендсфри (без закрытия/открытия замков дверей при этом). Стал ловить себя на том, что отходя от машины постоянно оглядываюсь - встала Пандора или нет в охрану. Надоело, захотелось попробовать как оно по слейву. Запретил хендсфри на постановка/снятие Пандоры, разрешил слейв на постановку/снятие Пандоры, ну и слейв на багажник. Также разрешил I-5.1 Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки. Возникли такие вопросы:

1) Защитил ли я себя от проворота личинки? Т.е. теперь если провернут личинку->откроется цз->Пандоре пойдет импульс сниматься с охраны, а она не снимется, так как метки нет, и вследствие открытия двери будет сигналить на телефон и сиреной?
2) Не могу понять, если разрешено это самое I-5.1, как система будет функционировать при "переводе в Валет"? В кавычках, т.к. насколько я понял как такового Валета ведь нет, но есть команды 998*/888*. По идее бы, после ввода 998* есть ли метка, нет ли метки, при снятии с охраны (хоть пультом, хоть через замок двери) должен просто открывать без тревог, т.е. настройка I-5.1 как бы временно должна переходить в выключенное состояние, пока опрос метки отключен, затем после посыла 888* должна включаться назад. Логично же. На практике у меня как-то через раз получается... Может вы знаете , связаны ли 998*/888* с I-5.1? И если нет, есть ли какой другой вариант перевода в режим Валет для данного случая? Не DXL Loader'ом же каждый раз отрубать)
3) Есть ли смысл в настройке V-3.5 – Управление штатной охранной системой для моей машины? Правильно ли я понимаю, что нет, учитывая, что какое-то время назад на всех машинах VAG группы производители запретили снятие штатки по кану?
4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки?

Andrews-85 03.05.2013 18:17

Возникла проблема с 4400 - не могу снять блокировку двигателя, говорит включена блокировка двигателя, набираю команду 999* просит пин, ввожу и тишина, ничего не происходит. Через кнопку валет ввожу тот же пин - все ок, приходит смс, что вошел в режи программирования, то есть пин верный. Метка тоже в радиусе действия и работает исправно. Пробовал всеми возможными вариантами: звонил потом включал зажигание, делал наоборот и т.д. ничего не помогает, скидывал клемму - тоже самое. В итоге пришлось отключить реле физически, чтоб уехать. В чем может быть проблема?

Pavlucsha 03.05.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 108156)
Возникла проблема с 4400 - не могу снять блокировку двигателя, говорит включена блокировка двигателя, набираю команду 999* просит пин, ввожу и тишина, ничего не происходит.

Какая прошивка блока, до v.0.84 команда 999* не работает.

simargl 03.05.2013 18:51

Я так пониаю, что в Pandora DXL 4400 только один кодовый канал и подключение модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 и модуля управления замком капота HM-05 невозможно?

Pavlucsha 03.05.2013 19:21

Не совсем так .
III-2 Настройка выходов
1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).
2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.

http://manuals.alarmtrade.ru/15/urov...ka-vyihodov-2/

IV Таймерные каналы
3) блок №10 — настройка кодового канала для управления Pandora HM-05 или другими устройствами, управляемыми по кодовому каналу, при необходимости).

http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/

При желании можно выбрать три канала.

Autoevgen 03.05.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от renimax (Сообщение 108130)
поставлен ПУ комплекс на ниссан кашкай 2012г на базе пандоры 4400. Проблема состоит в том, что при введении ПИН кода и переведении сигнализации в сервисный режим

А можно подробнее, что делаешь для того, чтобы в сервисный режим перевести?

Andrews-85 03.05.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108157)
Какая прошивка блока, до v.0.84 команда 999* не работает.

0.92, сейчас отключить функцию удалось причем с первого раза, далее несколько раз включал включал тоже все хорошо, после этого опять перестала сниматься, в итоге снял с 10 го раза. Непонятно с чем связано, до того как отключить физически, пробовал полтора суток разными способами - тщетно. Связь сети была не лучшей, на что еще грешить не знаю. Телефон тот же самый.

Добавлено через 47 минут

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 107223)
В любом случаи систему Вы можете снять с охраны при помощи мобильного телефона, ну а если у злоумышленика оказался Ваш мобильный телефон, то он сможет отключить и реле блокировки.
Как вариант при программировании системы в разделе GSM не указываем основного абонента, тогда когда Вы будете звонить на автомобиль, то будете вводить гостевой пин-код, тем самым будет защита от по управлению системой сторонними лицами.
.

А как можно при помощи телефона отключить реле блокировки?

simargl 04.05.2013 01:26

Не совсем так .
III-2 Настройка выходов
1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).
2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.


Спасибо за ответ. Я понимаю так, что если я к примеру буду использовать канал СН2 для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03. То при програмировании СН2 в разделе III-2 Настройка выходов я установливаю «Кодовый канал (обходчик)», а в разделе IV Таймерные каналы на СН2 установить "запрещено"

Pavlucsha 04.05.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от simargl (Сообщение 108182)
[i] Я понимаю так, что если я к примеру буду использовать канал СН2 для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03. То при програмировании СН2 в разделе III-2 Настройка выходов я установливаю «Кодовый канал (обходчик)», а в разделе IV Таймерные каналы на СН2 установить "запрещено"

Для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 настройки делаете только в разделе III-2 . Если выбрали выход СH-2 , отключаем его как ( открытие ЦЗ ) назначаем как «Кодовый канал (обходчик)» . В разделе IV Таймерные каналы по умолчанию все запрещено ,там менять ничего не надо .
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.
ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)