Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А пробовали перезагружать систему? Какая установлена прошивка?
|
Цитата:
|
При активации п. I-5.1 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки. перестанет сниматся система с охраны при отсутствии метки даже с телефона :-| НЕДОРОБОТКА]:->
|
VladimirVL, почему это? Может и задумка
|
А мы все должны догадываться чего же они там напридумывали.
Когда хотя бы внятная инструкция будет именно по DXL4400, где будет расписана логика каналов расписана? Ведь например те же зажигание и ACC по своей сути таймерные каналы с предустановленой логикой работы. Еще взаимосвязь функций системы непонятна. Хоть бы схематично дерево изобразили какая функция главная, какая зависимая и т.д. Из последнего - установил радиореле, отхожу от заведенного авто с меткой. Метка теряется (параметры 3 и 6 сек. стоят на поиск и потерю) и сигналка начинает моргать аварийкой и звонить на телефон пытаясь сообщить мне о включеном зажигании. Как мне это отключить, ведь реле блокирует работу двигателя исправно при начале движения? В общем сырая система. Надеюсь к релизной версии прошивки 1.0 проблемы исправят. Уважаемые разработчики - сделайте настройку в разделе Основных настроек - 2.4 ГГц как подпункт для меню "Снятие с охраны в режиме Hands Free" - "не открывать ЦЗ при обнаружении метки". Очень надо. Ключ достану и руками открою но чтобы метку не светить. |
Всем привет! Два дня танцевали с бубнами вокруг 4400, так и не смогли раздуплить автозапуск и турботаймер... Машина октавия А5 ФЛ 2012 года, мех. КПП. Установщик завтра будет повешен. :-d СПАСАЙТЕ!!!
Забыл добавить: при глушении двигателя сигналка звонит на моб., а при заводе нет, хотя и то и другое включено. И еще: машина по умолчанию (заводская фишка) заводится только при выжатом сцеплении. |
Цитата:
Мне то хотелось не спускаться вниз, а открыть двери для доверенного человека издалека, чтобы он взял, то что ему оставили, и я вновь поставил бы на охрану с закрытием ЦЗ. Хорошо,что хоть дверь без метки с родного пульта Тойоты не открывает и с охраны не снимает. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Поменяли мне базовый блок, старый глючил (неделю я всего с ним проездил). С новым как бы все ОК, но не без проблемы. Метку видит только на передних сидениях, т.е. если метка в сумке на заднем, все приехали... Стоит закрытие по метке, только я выхожу из авто и шага не сделал - все закрылась, а пассажиры еще в авто. Отключать закрытие как бы не хочется, увеличивать время потери метки тоже не выход. Неужто опять пенять ББ?
|
Пробовал менять батарейку в метке, не помогает. Пробовал настроить с помощью программатора. Включал гистерезис, обновлял прошивку, увеличивал время обнаружения - ни чего не помогает. Вернул все назад, хотел уже звонить установщикам по вопросу замены, а оно взяло и стало лучше. Теперь видит метку на расстоянии двух шагов по периметру машины.. При чем и спереди 2 шага и сзади, хотя ББ не по центру салона стоит... Вот и думаю все таки пробовать менять по гарантии (вроде как должно видеть до 10 метров) или чуток увеличить время потери и пользовать? Хрен его знает, что в третьем блоке может быть... Что посоветуют гуру?
|
SVN, время определения чуть уменьшить, и время потери увеличить, тогда и расстояние увеличится
|
Время определения 0 секунд, время потери 5. Попробую сделать время потери секунд 10, а то опять сегодня открыл багажник, а сигнализация включилась потеряю метку...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что дословно отвечает на выдачу команды запуска? Запускаете командой 123* ? |
Цитата:
|
Всем спасибо, установил время потери 15 с., обнаружения 2 с. Теперь ложу метку в багажник и езжуm/ , а до этого при заведенном двигателе становилось под охрану..
|
SVN, Главное ,что всё получилось.
|
Други, скиньте пожалуйста файл с настройками чтобы работал турботаймер и автозапуск, ато я скоро установщика зарежу.... Электронка 10727@i.ua СПАСИБО!!!
|
dusik, Какой автомобиль у Вас? Комплектация?
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите а какой провод от 4400 вешать на обходчик иммобилайзера, а то по схеме я отдельного выхода не нашел, может от провода на стартер через реле минусовой выход сделать.Может я неотупляю что-то :-)
|
Цитата:
|
dusik, это недоработка всех сигналок на мой памяти начиная с 3210, что если включен инткллектуальный турботаймер то подготовить к запуску машину не удастся, будет глохнуть секунд через 5 и не даст провести подготовку, этот косяк нехотят признавать разработчики как и тот что если после подготовки к автозапуску включить скорость и резко бросить сцепление что бы машина заглохла, сигналка будет ссчитать что все ок и будет выполнять автозапуск по команде не смотря на то что машина будет оставлена на включеной передаче
Вам могу посоветовать отключить интеллектуальный турботаймер и включить принудительный на минуту или на 2 тогда будет все ок |
Цитата:
|
Приветствую всех. Был поставлен ПУ комплекс на ниссан кашкай 2012г на базе пандоры 4400. Проблема состоит в том, что при введении ПИН кода и переведении сигнализации в сервисный режим, она самостоятельно ч/з 2-3 мин переходит в предыдущее состояние. В чём может быть причина?
|
Хотел бы задать следующие вопросы. Octavia A5 FL 2012 автомат, ключ. Сначала стояла постановка/снятие Пандоры по хендсфри (без закрытия/открытия замков дверей при этом). Стал ловить себя на том, что отходя от машины постоянно оглядываюсь - встала Пандора или нет в охрану. Надоело, захотелось попробовать как оно по слейву. Запретил хендсфри на постановка/снятие Пандоры, разрешил слейв на постановку/снятие Пандоры, ну и слейв на багажник. Также разрешил I-5.1 Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки. Возникли такие вопросы:
1) Защитил ли я себя от проворота личинки? Т.е. теперь если провернут личинку->откроется цз->Пандоре пойдет импульс сниматься с охраны, а она не снимется, так как метки нет, и вследствие открытия двери будет сигналить на телефон и сиреной? 2) Не могу понять, если разрешено это самое I-5.1, как система будет функционировать при "переводе в Валет"? В кавычках, т.к. насколько я понял как такового Валета ведь нет, но есть команды 998*/888*. По идее бы, после ввода 998* есть ли метка, нет ли метки, при снятии с охраны (хоть пультом, хоть через замок двери) должен просто открывать без тревог, т.е. настройка I-5.1 как бы временно должна переходить в выключенное состояние, пока опрос метки отключен, затем после посыла 888* должна включаться назад. Логично же. На практике у меня как-то через раз получается... Может вы знаете , связаны ли 998*/888* с I-5.1? И если нет, есть ли какой другой вариант перевода в режим Валет для данного случая? Не DXL Loader'ом же каждый раз отрубать) 3) Есть ли смысл в настройке V-3.5 – Управление штатной охранной системой для моей машины? Правильно ли я понимаю, что нет, учитывая, что какое-то время назад на всех машинах VAG группы производители запретили снятие штатки по кану? 4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки? |
Возникла проблема с 4400 - не могу снять блокировку двигателя, говорит включена блокировка двигателя, набираю команду 999* просит пин, ввожу и тишина, ничего не происходит. Через кнопку валет ввожу тот же пин - все ок, приходит смс, что вошел в режи программирования, то есть пин верный. Метка тоже в радиусе действия и работает исправно. Пробовал всеми возможными вариантами: звонил потом включал зажигание, делал наоборот и т.д. ничего не помогает, скидывал клемму - тоже самое. В итоге пришлось отключить реле физически, чтоб уехать. В чем может быть проблема?
|
Цитата:
|
Я так пониаю, что в Pandora DXL 4400 только один кодовый канал и подключение модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 и модуля управления замком капота HM-05 невозможно?
|
Не совсем так .
III-2 Настройка выходов 1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105). 2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске. http://manuals.alarmtrade.ru/15/urov...ka-vyihodov-2/ IV Таймерные каналы 3) блок №10 — настройка кодового канала для управления Pandora HM-05 или другими устройствами, управляемыми по кодовому каналу, при необходимости). http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/ При желании можно выбрать три канала. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 минут Цитата:
|
Не совсем так .
III-2 Настройка выходов 1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105). 2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске. Спасибо за ответ. Я понимаю так, что если я к примеру буду использовать канал СН2 для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03. То при програмировании СН2 в разделе III-2 Настройка выходов я установливаю «Кодовый канал (обходчик)», а в разделе IV Таймерные каналы на СН2 установить "запрещено" |
Цитата:
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске. ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)