g_70, будет, при правильном подключении и настройках
|
ОК! спасибо , буду ставить, согласно диаграмме запуска запас есть 5 сек, пока нажата педаль тормоза, да плюс время нажатия кнопки 3 сек. сделать должно хватить
|
Турботаймер
Не имеет значения сколько секунд выставлена работа ТТ сигнала глушит авто через 10-15 секунд. Испробовал на двух сигналах - результат тот же.
Никто не подскажет как это побороть или возвращать их назад продавцу ? P S Холостым обормотам обучал. |
vodorod,
1) либо отключить интеллектуальный ТТ, тогда он будет работать заданье вами время 2) либо не правильно проверяете ТТ, то есть предварительно больше минуты не держите обороты >3000, при этом машина должна быть не на паркинге, не на ручнике, можно просто быстро прокатиться на машине дольше 1 мин |
В 4400 нет интеллектуального ТТ. Здесь только фиксированное время
|
Цитата:
Есть он в 4400, на картинке вторая позиция сверху: http://s1.ipicture.ru/uploads/20131011/6GWA36J5.jpg |
Взял я с того что в Pandora DXL Loader v.2.1.9.5 (zip) нет такого пункта. Каким ПО Вы программируете ?
Добавлено через 3 минуты И в инструкции ни слова о интеллекте ТТ |
Добрый день.
Во время прохождения ТО на сервисе как-то хитро перевели сигнализацию в сервисный или ещё какой-то режим. Сейчас она у меня никак не ставится под охрану, ни меткой при удалении от машины (у меня включён hands free), ни кнопкой на метке, ни с телефона (когда пробую поставить на охрану с телефона говорит "команда не может быть выполнена"). В документации ничего подобного не нашёл, кроме включения и выключения опроса метки по командам 998* и 888*, но это не оно. Завтра еду на СТО, но всё же интересно как они могли отключить сигнализацию подобным образом, в документации я не нашёл ничего о такой возможности? |
может на вход зажигания подали постоянный плюс, вот и не ставится "при включенном зажигании".
|
Цитата:
На счет инструкции вы наверно правы, не вчитывался, но интеллектуальный ТТ работает, это факт. Только по умолчанию он вроде выключен (сейчас не вспомню уже). |
Вечер добрый.
4400 установлена на Opel Antara, есть вопрос. Чем можно разбудить машину перед запуском с телефона? Ситуация собственно в следующем, после постановки в охрану машинка заводится (через 5, 10, 20 минут пробовал) простояла машинка часа 3и, команда запуска выполняется, а запуска нет. Приоритет установки - работа в слейве, тоесть управление поворотами не подключалось (в настройках CAN управление поворотами разрешено), запуск по бело черному проводу на замке. Мысли, подцепить управление поворотами на кнопку аварийки, но будет ли 4400 промаргивать поворотами перед запуском? Кто сталкивался? |
Nazar20062, может тогда переделать запуск по АСС и ign1?
|
нехотелось бы, думаю проще машину будить, вопрос куда подать импульс и какой?
и да, может аварийка машину разбудит? при условии моргания перед включением зажигания. опять же свободные каналы то есть... |
Созрело решение, а именно нажимать педаль тормоза в момент включения обхода иммо и отключить в кане опрос педали тормоза, переход в режим "хозяин поехал" будет осуществляться по селектору акпп. Как думаете прокатит? Есть кто нибудь плотно знакомые с Opel ?
|
Цитата:
Как включили такую "фичу" не знаю, в документации ничего такого вроде бы нет, может включается тем же путём, что я отключил, я решил не экспериментировать. |
Цитата:
Спасибо |
Цитата:
http://turbobit.net/y24v7nhnms0v.html |
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
|
Автомобиль Mazda CX-7, стоит Pandora DXL4400 в слэйв-режиме, с радиореле и замком капота, так же реализованы автозапуск и турботаймер. Версия ПО 1.1. Активированы режимы иммо и антиограбл. Периодически сигналка не закрывает замок капота и не включает блокировку двигателя при отсутствии метки. Сразу после установки все работало, сейчас (через 3 месяца) обнаружил, что замок капота не всегда закрывается. Начал проверять и выяснил, что вместе с замком не включается блокировка двигателя. Что может быть причиной этой периодической проблемы? Никто не сталкивался?
|
внешний датчик температуры
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста можно ли каким то образом подключить к 4400 датчик температуры двигателя, ну или вынести внутренний на двигатель, а то запуск по температуре в салоне не айс, заводиться будет часто салон быстро остывает.
|
Насчет датчика температуры это да, маркетинг чистой воды, что мешало сделать разъем для внешнего датчика? Однозначно только маркетологи :confused: - нельзя конкурировать с более старшими системами. :mad:
Кроме перепайки с потерей гарантии я не знаю другого пути. Для себя пока выход вижу в особо холодные дни выставлять автоподзавод через 3-4 часа. Но если забыл позвонить и включить - то все, суета по морозцу обеспечена. А по внутреннему датчику машинка будет заводиться наверно каждый час, а если печка выключена то и того чаще. |
Подскажите
Подскажите что делать. Проблема такая есть сигналка пандора 4400 и машина toyota mark x в 130 кузове, чистый японец, пандора подключена по can шине, все данные идут с can. Сигналка все отрабатывает, кроме автозапуска. Имобилайзера нет, есть ключ с управлением замками и все. Когда пытаешься запустить двигатель дистанционно то загорается табло на секунд 5 и тухнет. В это же время стартер начинает крутить. Но запуска не происходит. Подскажите что делать? И может у кого то есть точки подключения к замку зажигания на эту машину. Машина 2010 года.
|
Цитата:
|
Скорее больше похоже, что канал IGN работает как ACC , смотреть надо как каналы настроены.
|
Подскажите, как решить проблему: при дистанционном запуске открывается замок капота. Модуль hm-05 подключен к is-121.
|
bdnk, никак не решить, только если цеплять от сигналки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И не надо возлагать на бюджетную систему много надежд. А уход решается тумблером на поддержку зажигания или кнопкой с реле самоподдержки.8-) |
Цитата:
Вот немного ликбеза для Вас: http://www.ifar.su/index.php/products/review Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вообще, для решения конкретных задач надо продумывать устанавливаемую систему заранее. 39 серия хороша, но требует к ней дополнительного устройства в качестве повторной авторизации для полноценного противоразбоя. А 4400 я уже давно с автозапуском не предлагаю.8-) |
Autoevgen, 8-)
:-d |
Цитата:
|
Цитата:
А вот что в мануале пишут: «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске. ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!! Как Вы это будете делать, я не представляю))) |
Цитата:
Хорошо Фортин встает на Toyotu замечательно. А вот тут проблема как раз японцы для европейского рынка могут и что то другое выпускать, ну в смысле из кодов кан шины. А у меня чистый японец, где гарантия что подойдет? Хотя из инструкции к фортину видно что он подходит на Lexus is250, а это во многом схожая машина с моей.Блин как бы узнать подойдет или нет на мою. Не хочется просто так деньги выкинуть. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)