Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

SerjQwerty 09.10.2013 07:21

g_70, будет, при правильном подключении и настройках

g_70 09.10.2013 07:44

ОК! спасибо , буду ставить, согласно диаграмме запуска запас есть 5 сек, пока нажата педаль тормоза, да плюс время нажатия кнопки 3 сек. сделать должно хватить

vodorod 10.10.2013 21:36

Турботаймер
 
Не имеет значения сколько секунд выставлена работа ТТ сигнала глушит авто через 10-15 секунд. Испробовал на двух сигналах - результат тот же.
Никто не подскажет как это побороть или возвращать их назад продавцу ?

P S Холостым обормотам обучал.

SerjQwerty 11.10.2013 06:22

vodorod,
1) либо отключить интеллектуальный ТТ, тогда он будет работать заданье вами время
2) либо не правильно проверяете ТТ, то есть предварительно больше минуты не держите обороты >3000, при этом машина должна быть не на паркинге, не на ручнике, можно просто быстро прокатиться на машине дольше 1 мин

vodorod 11.10.2013 12:00

В 4400 нет интеллектуального ТТ. Здесь только фиксированное время

oleg-ps 11.10.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от vodorod (Сообщение 114748)
В 4400 нет интеллектуального ТТ. Здесь только фиксированное время

С чего вы взяли?
Есть он в 4400, на картинке вторая позиция сверху:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131011/6GWA36J5.jpg

vodorod 11.10.2013 13:36

Взял я с того что в Pandora DXL Loader v.2.1.9.5 (zip) нет такого пункта. Каким ПО Вы программируете ?

Добавлено через 3 минуты

И в инструкции ни слова о интеллекте ТТ

pkdr 11.10.2013 16:54

Добрый день.
Во время прохождения ТО на сервисе как-то хитро перевели сигнализацию в сервисный или ещё какой-то режим. Сейчас она у меня никак не ставится под охрану, ни меткой при удалении от машины (у меня включён hands free), ни кнопкой на метке, ни с телефона (когда пробую поставить на охрану с телефона говорит "команда не может быть выполнена").
В документации ничего подобного не нашёл, кроме включения и выключения опроса метки по командам 998* и 888*, но это не оно.
Завтра еду на СТО, но всё же интересно как они могли отключить сигнализацию подобным образом, в документации я не нашёл ничего о такой возможности?

21043 11.10.2013 17:54

может на вход зажигания подали постоянный плюс, вот и не ставится "при включенном зажигании".

oleg-ps 11.10.2013 18:38

Цитата:

Сообщение от vodorod (Сообщение 114755)
Взял я с того что в Pandora DXL Loader v.2.1.9.5 (zip) нет такого пункта. Каким ПО Вы программируете ?

И в инструкции ни слова о интеллекте ТТ

Uploader_v_3_08, им можно настраивать как по радиоканалу, так и через usb.
На счет инструкции вы наверно правы, не вчитывался, но интеллектуальный ТТ работает, это факт. Только по умолчанию он вроде выключен (сейчас не вспомню уже).

Nazar20062 12.10.2013 20:01

Вечер добрый.
4400 установлена на Opel Antara, есть вопрос. Чем можно разбудить машину перед запуском с телефона?
Ситуация собственно в следующем, после постановки в охрану машинка заводится (через 5, 10, 20 минут пробовал) простояла машинка часа 3и, команда запуска выполняется, а запуска нет.
Приоритет установки - работа в слейве, тоесть управление поворотами не подключалось (в настройках CAN управление поворотами разрешено), запуск по бело черному проводу на замке.
Мысли, подцепить управление поворотами на кнопку аварийки, но будет ли 4400 промаргивать поворотами перед запуском? Кто сталкивался?

SerjQwerty 12.10.2013 21:29

Nazar20062, может тогда переделать запуск по АСС и ign1?

Nazar20062 12.10.2013 21:59

нехотелось бы, думаю проще машину будить, вопрос куда подать импульс и какой?
и да, может аварийка машину разбудит? при условии моргания перед включением зажигания. опять же свободные каналы то есть...

Nazar20062 13.10.2013 19:29

Созрело решение, а именно нажимать педаль тормоза в момент включения обхода иммо и отключить в кане опрос педали тормоза, переход в режим "хозяин поехал" будет осуществляться по селектору акпп. Как думаете прокатит? Есть кто нибудь плотно знакомые с Opel ?

pkdr 14.10.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от pkdr (Сообщение 114757)
Добрый день.
Во время прохождения ТО на сервисе как-то хитро перевели сигнализацию в сервисный или ещё какой-то режим. Сейчас она у меня никак не ставится под охрану, ни меткой при удалении от машины (у меня включён hands free), ни кнопкой на метке, ни с телефона (когда пробую поставить на охрану с телефона говорит "команда не может быть выполнена").
В документации ничего подобного не нашёл, кроме включения и выключения опроса метки по командам 998* и 888*, но это не оно.
Завтра еду на СТО, но всё же интересно как они могли отключить сигнализацию подобным образом, в документации я не нашёл ничего о такой возможности?

Решил свою проблему зажав на пару секунд кнопку на метке при включённом зажигании (на то же самое при выключенном зажигании сигнализация не реагировала), после чего сигнализация начала работать вполне штатно.
Как включили такую "фичу" не знаю, в документации ничего такого вроде бы нет, может включается тем же путём, что я отключил, я решил не экспериментировать.

vodorod 14.10.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от oleg-ps (Сообщение 114763)
Uploader_v_3_08, им можно настраивать как по радиоканалу, так и через usb.
.

Где можно качнуть сию прогу или выложите пож-та ее на файлообменник.

Спасибо

oleg-ps 14.10.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от vodorod (Сообщение 114859)
Где можно качнуть сию прогу или выложите пож-та ее на файлообменник.

Спасибо

Официальный источник http://www.alarmtrade.ru/fileserver/ (надо регистрироваться)

http://turbobit.net/y24v7nhnms0v.html

DSRm1 17.10.2013 14:35

Добавлено через 43 секунды

Цитата:

Сообщение от pkdr (Сообщение 114854)
Решил свою проблему зажав на пару секунд кнопку на метке при включённом зажигании (на то же самое при выключенном зажигании сигнализация не реагировала), после чего сигнализация начала работать вполне штатно.
Как включили такую "фичу" не знаю, в документации ничего такого вроде бы нет, может включается тем же путём, что я отключил, я решил не экспериментировать.

Думаю они просто ввели пин код с помощью сервисной кнопки и все. У вас он скорее всего заводской, раз вы пишите что в инструкции такого не нашли. Значит не читали или читали плохо. С заводским пин кодом любой желающий отключит вашу сигнализацию.

A.V.S. 21.10.2013 12:50

Автомобиль Mazda CX-7, стоит Pandora DXL4400 в слэйв-режиме, с радиореле и замком капота, так же реализованы автозапуск и турботаймер. Версия ПО 1.1. Активированы режимы иммо и антиограбл. Периодически сигналка не закрывает замок капота и не включает блокировку двигателя при отсутствии метки. Сразу после установки все работало, сейчас (через 3 месяца) обнаружил, что замок капота не всегда закрывается. Начал проверять и выяснил, что вместе с замком не включается блокировка двигателя. Что может быть причиной этой периодической проблемы? Никто не сталкивался?

bogomolowdv 23.10.2013 11:54

внешний датчик температуры
 
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста можно ли каким то образом подключить к 4400 датчик температуры двигателя, ну или вынести внутренний на двигатель, а то запуск по температуре в салоне не айс, заводиться будет часто салон быстро остывает.

vittox 23.10.2013 12:44

Насчет датчика температуры это да, маркетинг чистой воды, что мешало сделать разъем для внешнего датчика? Однозначно только маркетологи :confused: - нельзя конкурировать с более старшими системами. :mad:
Кроме перепайки с потерей гарантии я не знаю другого пути. Для себя пока выход вижу в особо холодные дни выставлять автоподзавод через 3-4 часа. Но если забыл позвонить и включить - то все, суета по морозцу обеспечена. А по внутреннему датчику машинка будет заводиться наверно каждый час, а если печка выключена то и того чаще.

alex1979 25.10.2013 08:25

Подскажите
 
Подскажите что делать. Проблема такая есть сигналка пандора 4400 и машина toyota mark x в 130 кузове, чистый японец, пандора подключена по can шине, все данные идут с can. Сигналка все отрабатывает, кроме автозапуска. Имобилайзера нет, есть ключ с управлением замками и все. Когда пытаешься запустить двигатель дистанционно то загорается табло на секунд 5 и тухнет. В это же время стартер начинает крутить. Но запуска не происходит. Подскажите что делать? И может у кого то есть точки подключения к замку зажигания на эту машину. Машина 2010 года.

LexStav 25.10.2013 09:09

Цитата:

загорается табло на секунд 5 и тухнет. В это же время стартер начинает крутить. Но запуска не происходит.
Значит не правильно что то подключили, скорее всего IGN1 и IGN2. Так сложно сказать, нужно смотреть по месту.

g_70 25.10.2013 13:02

Скорее больше похоже, что канал IGN работает как ACC , смотреть надо как каналы настроены.

bdnk 25.10.2013 16:37

Подскажите, как решить проблему: при дистанционном запуске открывается замок капота. Модуль hm-05 подключен к is-121.

SerjQwerty 25.10.2013 17:33

bdnk, никак не решить, только если цеплять от сигналки

Autoevgen 25.10.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от bdnk (Сообщение 115381)
Подскажите, как решить проблему: при дистанционном запуске открывается замок капота. Модуль hm-05 подключен к is-121.

Можно решить. Подключением зажигания в разрыв.8-)

bdnk 26.10.2013 06:08

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 115393)
Можно решить. Подключением зажигания в разрыв.8-)

Я не силен в таких вещах, можно, подробнее. Это где-то в настройках или подключении? Сигнализация подключена по CAN, в качестве обходчика используется фортин (сига им управляет по аналогу). Дополнительно в момент запуска сига крутит стартер.

SerjQwerty 27.10.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 115393)
Можно решить. Подключением зажигания в разрыв.8-)

Тогда появляется большая неприятность - машина будет глохнуть если отойти от нее с меткой

alex1979 27.10.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от alex1979 (Сообщение 115366)
Подскажите что делать. Проблема такая есть сигналка пандора 4400 и машина toyota mark x в 130 кузове, чистый японец, пандора подключена по can шине, все данные идут с can. Сигналка все отрабатывает, кроме автозапуска. Имобилайзера нет, есть ключ с управлением замками и все. Когда пытаешься запустить двигатель дистанционно то загорается табло на секунд 5 и тухнет. В это же время стартер начинает крутить. Но запуска не происходит. Подскажите что делать? И может у кого то есть точки подключения к замку зажигания на эту машину. Машина 2010 года.

Разобрался почему не проходил запуск системы, оказывается пока не вставишь ключ в замок зажигания то срабатывает штатная система безопасности, я так понимаю там стоит имобилайзер, но вот что странно он срабатывает не тогда когда ключ находиться в салоне, а тогда когда он вставлен в замок зажигания, причем даже если от замка отключен разъем на запуск. Подскажите какой поставить обходчик? есть еще 2 ключа но они без кнопок управления. Все ключи родные. И простите за такие ламерские вопросы просто машина очень редкая у нас в регионе.

Autoevgen 27.10.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 115455)
Тогда появляется большая неприятность - машина будет глохнуть если отойти от нее с меткой

Ну это лучше, чем открытый капот при автозапуске, я считаю. Работающий автомобиль с ключами не надо оставлять без присмотра.
И не надо возлагать на бюджетную систему много надежд. А уход решается тумблером на поддержку зажигания или кнопкой с реле самоподдержки.8-)

Autoevgen 27.10.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от alex1979 (Сообщение 115463)
Разобрался почему не проходил запуск системы, оказывается пока не вставишь ключ в замок зажигания то срабатывает штатная система безопасности, я так понимаю там стоит имобилайзер, но вот что странно он срабатывает не тогда когда ключ находиться в салоне, а тогда когда он вставлен в замок зажигания,

А Вы думали так все просто?? Это нормальная работа штатного иммобилайзера. Ключ должен быть в замке.
Вот немного ликбеза для Вас: http://www.ifar.su/index.php/products/review
Цитата:

Сообщение от alex1979 (Сообщение 115463)
Подскажите какой поставить обходчик? есть еще 2 ключа но они без кнопок управления. Все ключи родные. И простите за такие ламерские вопросы просто машина очень редкая у нас в регионе.

Можно обычный, а можно бесключевой. Решать Вам.

SerjQwerty 27.10.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 115466)
Ну это лучше, чем открытый капот при автозапуске, я считаю. Работающий автомобиль с ключами не надо оставлять без присмотра.
И не надо возлагать на бюджетную систему много надежд. А уход решается тумблером на поддержку зажигания или кнопкой с реле самоподдержки.8-)

Тумблер это "костыль") вообще не понимаю зачем сделали что при схеме зажигание в разрыв эьо будет считаться как блокировка при antihijack. Пользы 0 а неудобств куча. Больше всего мне нравилось как на старой 5000, метка с рф отдельно работают, блокировки на сигналке отдельно.

Autoevgen 27.10.2013 19:14

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 115469)
вообще не понимаю зачем сделали что при схеме зажигание в разрыв эьо будет считаться как блокировка при antihijack. Пользы 0 а неудобств куча.

В чем неудобство? В возможности организовать дополнительную блокировку, которая и чек прикрыть может и канал экономит, чтобы реле замка капота можно было подключить к is121.
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 115469)
Больше всего мне нравилось как на старой 5000, метка с рф отдельно работают, блокировки на сигналке отдельно.

Ну запретите иммобилайзер и антихайджек и поставьте отдельно Пандект 650 тогда, раз было удобно.
А вообще, для решения конкретных задач надо продумывать устанавливаемую систему заранее. 39 серия хороша, но требует к ней дополнительного устройства в качестве повторной авторизации для полноценного противоразбоя. А 4400 я уже давно с автозапуском не предлагаю.8-)

SerjQwerty 27.10.2013 20:15

Autoevgen, 8-)
:-d

alex1979 27.10.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 115467)
Можно обычный, а можно бесключевой. Решать Вам.

DI-03 подойдет? проблем никаких не будет?

Autoevgen 27.10.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от alex1979 (Сообщение 115480)
DI-03 подойдет? проблем никаких не будет?

Ну не знаю. Ни разу такого не делал. Фортин на тойоту встает замечательно. И запуск гарантированный и ключа в машине нет.

А вот что в мануале пишут:

«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.

ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!
Как Вы это будете делать, я не представляю)))

alex1979 27.10.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 115467)
А Вы думали так все просто?? Это нормальная работа штатного иммобилайзера. Ключ должен быть в замке.
Вот немного ликбеза для Вас: http://www.ifar.su/index.php/products/review

Можно обычный, а можно бесключевой. Решать Вам.

[quote=Autoevgen;115481]Ну не знаю. Ни разу такого не делал. Фортин на тойоту встает замечательно. И запуск гарантированный и ключа в машине нет.

Хорошо Фортин встает на Toyotu замечательно. А вот тут проблема как раз японцы для европейского рынка могут и что то другое выпускать, ну в смысле из кодов кан шины. А у меня чистый японец, где гарантия что подойдет? Хотя из инструкции к фортину видно что он подходит на Lexus is250, а это во многом схожая машина с моей.Блин как бы узнать подойдет или нет на мою. Не хочется просто так деньги выкинуть.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 115481)
ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!
Как Вы это будете делать, я не представляю)))

И вроде где то читал чтоб такую фичу провернуть нужно воткнуть ключ в замок и попытаться запустить с телефона двигатель.А потом сделать остановку.

Autoevgen 27.10.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от alex1979 (Сообщение 115482)
где гарантия что подойдет? Хотя из инструкции к фортину видно что он подходит на Lexus is250, а это во многом схожая машина с моей.Блин как бы узнать подойдет или нет на мою. Не хочется просто так деньги выкинуть.

http://www.immo-key.ru/communication/forum12/topic1237/

alex1979 28.10.2013 07:07

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 115486)

Спасибо за ссылку!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)