Цитата:
Кривизна инструкции толкает на эксперименты, а внятного ответа даже на 53 странице обсуждения так и нет. На своем личном авто так и не сумел "подружить" DI-03 и DXL4400 Плюнул и купил DI-02 |
Сообщение от simargl
Большое спасибо. |
Цитата:
Дальше следующее требование: Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. (в нашем варианте запустить двигатель командой с телефона 123* патом заглушить 321* , итак два раза ). При успешном программировании на второй раз реле модуля DI-03 должно включиться. Если реле не включилось – повторите процедуру программирования .После успешной записи разомкните (перекусите) перемычку . Так мы выполнили требование этого пункта: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя. http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/di_03.pdf |
Приветствую!
В одном из крупных сервисов по установке охранных систем, на мою Passat'ину ЦЦ (новую) поставили охрану на базе Пандоры 4400. Комплексом очень доволен, но в процессе эксплуатации системы появились следующие вопросы: Система установлена в слейв режиме, работает поверх штатной. 1) при снятии с охраны штатным ключом, пандора не всегда сразу снимается с охраны при подходе к авто. нужно немного постоять у машины, а потом снимать с охраны; 2) по поводу функции отпирания двери с помощью метки или снятия с охраны с телефона: если поставить машину на охрану со штатного брелока и попытаться снять с охраны с кнопки на метке или через телефон, то машина с охраны снимается, но двери остаются заблокироваными. если ставить на охрану через телефон или же метку, то и двери нормально откроются. 3) при открытии багажника не зависимо в охране или нет, система издает один "пилик". --- подскажите, пожалуйста, какие из проблемных моментов в состоянии исправить обычный юзер держа в руках мобильный телефон и кнопку валет, а с какими нужно катить обратно в салон и что при этом просить изменить? благодарю! |
С остальными своими вопросами, заданными на предыдущей странице, худо бедно разобрался, но вот по этому поводу все же хотелось бы услышать представителей Алармтрейд:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Здесь описана логика работы таймерных каналов: http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/ в настройках уже есть пункт I-8.3 не отпирать двери при снятии с охраны - разрешите его.... Сырости в системе не вижу Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
2)Смотреть настройки - что разрешено - управление цз или штаткой и какой код модели стоит 3) На всех пандорах так - даже в снятом с охраны состоянии система будет пикать, если не устраивает - можно запретить служебные сигналы сирены - по мне так функция очень удобная - против всяких там барсеточников, которые могут аккуратно залезть в багажник на парковке или в пробке... Добавлено через 1 минуту Цитата:
2) Что значит через раз - попробуйте набрать команду 998* когда метка в зоне находится 3) Смысл есть только если стоит код модели 1113 и вы хотите чтобы штатка вставала по метке (кнопке) и с телефона 4) Воспринимает как фичу - защита от кражи телефона - если будут пожелания от пользователей - поправят. |
Цитата:
|
Всем привет!!!
Вчера ставил на CR-v 2013 года. Итог: слйв- моргает аварийкой(штатка) сига- ходовыми огнями, поставил открытие на Хенсфри- работает(прикольно), оповещение переделал на смс, звонок только на включение зажигания, включил анти хайджек- без метки не заводится, с меткой запуск далее убираем метку из салона- 30 секунд работает, далее пищит и глохнет. Очень функционально. С IS-121 былобы интересней. |
Почему не снимает с охраны при сработавшей сигнализации штатным ключом если включен режим слэйв? Приходится доставать метку и с нее отключать охрану. Дело в настройках или это такая логика работы?
|
Коллеги, подскажите плиз, первый опыт по этой системе. Установлена 4400, радиореле 121, включен иммобилайзер, отключен антихайджек (возможно, еще будет включен).
1. Сигнала об успешном опознавании/неопознавании метки при запуске двигателя нет и не будет? Как узнать, опозналась она или нет, без того чтоб начать движение? То же казается и антихайджека: одна из причин его нынешнего отключения - нет сигнала опознания метки после открывания двери, клиент нервничает, да и мы тоже, привыкли к более однозначному. 2. Как поехать без метки, если нужно? 3. Как включить сервисный режим? 4. Включено закрывание цз по началу движения. Оказалось возможным так раскачать стоячую заведенную машину, что цз закрылся, уж мы умеем всякое :) Какой параметр в датчиках за это отвечает, "тревожная зона датчика движения"? честно прочел и инструкции и 15 страниц этой темы, читать все 50? Заранее спасибо. |
Цитата:
2) Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack), система предусматривает аварийное отключение функции иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack). Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того как система ответит, ввести DTMF-команду 998*. Внимание! После ввода команды необходимо ввести секретный Пин-код. Для восстановления функций иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack) необходимо ввести DTMF-команду 888*. 3)Как токового сервисного режима нет. 4)Попробуйте изменить настройки пункта 1-1.3 "Настройка тревожного уровня датчика движения". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
2) Да
3) Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того как система ответит, ввести DTMF-команду 998*. Внимание! После ввода команды необходимо ввести секретный Пин-код. Насчет засыпает, не понял вопроса, метка работает всегда. |
Цитата:
Теперь, если включено "не снимать с охраны без метки" - сервисники обязательно получат сработку. Стало быть, метку нужно в машине оставлять? И кстати, если в голосовом меню не упоминается эта команда 998 - будет ли она работать? Чето подозрение появилось, что к нам попала система с какой-нибудь старой прошивкой, а я честно не проверил... |
Могу ошибаться, надо проверить, но возможно при наборе 998* + ПИН-код функция 1-5.1 (Запрет снятия с охраны при отсутствии метки) тоже отключается. Во всяком случае, просьбы к АТ такие звучали.
Функция 998* работает с прошивки 0.92 ,поставьте крайнею прошивку http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ |
Всем привет!!!
По поводу опознования метки- при включенных двух функциях( хай джек и метка ) при проводной блокировке- машина просто без метки не заводится. Думаю при IS-121 заведется, но при начале движения заглохнет. |
Так вот именно, только отчалишь от обочины, и привет.
|
А по диодику не видно? Просто я его по просьбе клиента под торпеду убрал, но могу точно сказать что при тех настройках которые я сделал диод моргал зеленым до тех пор пока видел метку, как терял начинал красным, а по звонку рассказывала что все в охране. При приближении, как только метку увидит, тоже зеленым.(вроде, так отложилось, специально не смотрел)
|
У меня работает так:
Vag, Последняя прошивка, Slave включен, Иммо отключен (IS-121 нет), антихайджек отключен 1) Включен I-5.1, включен опрос метки (888*) , метка жива-здорова. Открываем родным ключом двери (хоть с пульта, хоть с личинки), закрываем -> тревоги нет 2) Включен I-5.1, включен опрос метки (888*) , из метки вынута батарейка. Открываем родным ключом двери (хоть с пульта, хоть с личинки), закрываем -> тревога по открытию двери 3) Включен I-5.1, выключен опрос метки (998*) , метка жива-здорова. Открываем родным ключом двери (хоть с пульта, хоть с личинки), закрываем -> тревоги нет 4) Включен I-5.1, выключен опрос метки (998*) , из метки вынута батарейка. Открываем родным ключом двери (хоть с пульта, хоть с личинки), закрываем -> тревоги нет Т.о. выключая функцию через 998* получаю полноценный валет, отдаю сервисменам машину без метки. Как лечить, если в метке неожиданно села батарейка, а ехать надо: Включен I-5.1, включен опрос метки (888*) , метка без батарейки. Нажимаю на пульте открыть цз. Цз открывается. Двери не открываю. Если открыть, будет тревога. Пока двери закрыты, но цз разлочен, звоню, ввожу 998*. Команда выполнена, функция отключена. Передергиваю с пульта открыть/закрыть - вуаля. Как бы работало, если бы были включены Иммо и Антихайджек, в смысле отключается ли проверка метки при включении зажигания или нет, если введена 998* - не знаю. |
Подскажите,
а с глушением gsm эта сигналка сможет как-то справиться? |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/20/opis...ivnoy-ohranyi/ |
Впервые установил это чудо.
Выбесили 2 момента: 1. Нет однократной отмены постановки HF. Вышел с меткой - система закрыла в машине пассажиров. А если дверь не закрыта, то еще и в тревогу влетает... Вот в BB Super - нажал кнопку на индикаторе, если в машине кто-то остается, и постановки не будет. Неужели нельзя было сделать что-то аналогичное, хотя бы по однократному нажатию Valet? 2. Отсутствие сервисного режима. Support говорит, оставляйте, мол, метку в машине на сервисе. Хорошооо... Вот у меня система сейчас работает с IS-121 и HM-05 в Slave по CAN с опросом метки при снятии, иммо выключен от греха подальше, HF тоже выключен по причине вышеупомянутой кривости алгоритма. Поставил на охрану - замок капота закрылся. Снял с охраны - замок закрыт, открывается по включению зажигания. В ДЦ на ТО машиной занимаются стопицот человек - что, к каждому надо подойти и провести ликбез, что после открывания машины нужно сначала зажигание включить, прежде чем капот дергать, а то потом вообще хрен капот откроешь с непривычки? Сервисный режим будет или как? В остальном - достойная своих денег система. Еще косяк, не совсем, правда по теме, но отнявший у меня несколько часов ночного времени. ]:-> Закопал глубоко в монтажном блоке IS-121 и HM-05, установил 2 фортресслока, наблюдаю картину: http://www.youtube.com/watch?v=YccZNJJixCw По одному замки не "поют". Подкидывание питания HM напрямую на аккум - не помогло, замена модуля - тоже. Пришлось разгрузить модуль релюшками, хотя рабочий ток его - до 20А, а 2 замка "едят" максимум 10А. Всерьёз задумался, стоит ли продолжать строить комплексы на базе оборудования Алармтрейда... |
А система продолжает ставиться в охрану по HF при открытых дверях?
|
Да, встает при открытых дверях, затем влетает в тревогу...
|
ZXR, косяк! А я давным давно говорил, что нафиг не нужно ставить по HF, если дверь открыта!
А в тревогу падает не из-за двери. Пандора встает в охрану с открытой дверью с 3 пиками и просто игнорирует эту зону. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
По первому вопросу- завтра же проверю. По 4300- там ПО другое чуть, в 4400 перенесено все от 3900 с небольшими оговорками. Говорилось о том, что будет возможность выбирать- закрываться по HF с открытой или нет. А воз и ныне там :( И глушения при снятии нет |
теперь и в 4300 все перенесено от 3900, только без кана.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ДД!
1. если активирован запрет снятия с охраны по слейву без метки, то можно ли как-нибудь организовать открытие ЦЗ с телефона, только доступ в салон? типа - пойди сходи в машину за бумажкой, я тебе счас открою. не отдавать же в руки ключи и документы (метка там). 2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ? 3. при утере метки и телефона с активированным запретом снятия с охраны по слейву без метки можно ли снять систему с охраны вводом пин-кода кнопкой валет? 4. то же, но "Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack)" - можно ли обойтись без телефона, только кнопкой? 5. можно ли организовать команду на "поддержку зажигания" внешней кнопкой (отдельным каналом)? неудобно ведь с телефона. а так кнопку нажал, ключ вынул, вышел, штатным брелком на охрану поставил. 6. запись холостых оборотов. на что именно влияет этот параметр? например, при пуске на морозе холостые вполне могут запрыгнуть до 2000, хотя нормальные для прогретого двигателя - 650. какие записывать? спасибо! |
7. пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
имеется в виду предупредительная зона? или тревожная тоже? или вообще весь датчик движения, не только удары, но и наклон-перемещение? 8. можно ли сделать входы слейв снятия-постановки не двумя раздельными импульсными, а одним статусным? масса есть - снят, нету - поставлен, типа такого. 9. Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ, то где входы ручника и паркинга? или они не используются при ДЗ? 10. (риторический) а что, совсем-совсем нельзя подключить по кану x-trail 2002 года? :) как же ж мало каналов свободных... PS ребятки, вашим верстальщикам инструкций руки из ж*пы бы вырвать с корнем за такую вёрстку. введите практику телесных наказаний, очень мотивирует. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)