Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

michpm 04.05.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108194)
Для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 настройки делаете только в разделе III-2 . Если выбрали выход СH-2 , отключаем его как ( открытие ЦЗ ) назначаем как «Кодовый канал (обходчик)» . В разделе IV Таймерные каналы по умолчанию все запрещено ,там менять ничего не надо .
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.
ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!

Что такое попытки запуска - машина должна завестись? Ключом с замка заводить или пытаться с помощью телефона заводить? Какие временные ограничения для этой процедуры (ну там успеть за 30 секунд два раза запустить)?
Кривизна инструкции толкает на эксперименты, а внятного ответа даже на 53 странице обсуждения так и нет.

На своем личном авто так и не сумел "подружить" DI-03 и DXL4400
Плюнул и купил DI-02

simargl 04.05.2013 13:04

Сообщение от simargl

Большое спасибо.

Pavlucsha 04.05.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от michpm (Сообщение 108195)
Что такое попытки запуска - машина должна завестись? Ключом с замка заводить или пытаться с помощью телефона заводить?

На своем личном авто так и не сумел "подружить" DI-03 и DXL4400

Лично приживлять DI-03 к DXL 4400 не приходилось. Исходя из инструкции вижу эту процедуру так. Делаем все необходимые настройки и подключения, чтобы авто можно было завести с телефона командой 123* (штатный ключ в замке зажигания). Тесть выполняем требование инструкции Канал активируется только при дистанционном запуске.
Дальше следующее требование:
Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. (в нашем варианте запустить двигатель командой с телефона 123* патом заглушить 321* , итак два раза ). При успешном программировании на второй раз реле модуля DI-03 должно включиться. Если реле не включилось – повторите процедуру программирования .После успешной записи разомкните (перекусите) перемычку .
Так мы выполнили требование этого пункта: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя.
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/di_03.pdf

Smackit 05.05.2013 08:53

Приветствую!
В одном из крупных сервисов по установке охранных систем, на мою Passat'ину ЦЦ (новую) поставили охрану на базе Пандоры 4400. Комплексом очень доволен, но в процессе эксплуатации системы появились следующие вопросы:
Система установлена в слейв режиме, работает поверх штатной.
1) при снятии с охраны штатным ключом, пандора не всегда сразу снимается с охраны при подходе к авто. нужно немного постоять у машины, а потом снимать с охраны;
2) по поводу функции отпирания двери с помощью метки или снятия с охраны с телефона: если поставить машину на охрану со штатного брелока и попытаться снять с охраны с кнопки на метке или через телефон, то машина с охраны снимается, но двери остаются заблокироваными. если ставить на охрану через телефон или же метку, то и двери нормально откроются.
3) при открытии багажника не зависимо в охране или нет, система издает один "пилик".
---
подскажите, пожалуйста, какие из проблемных моментов в состоянии исправить обычный юзер держа в руках мобильный телефон и кнопку валет, а с какими нужно катить обратно в салон и что при этом просить изменить?
благодарю!

Subliminal 05.05.2013 12:46

С остальными своими вопросами, заданными на предыдущей странице, худо бедно разобрался, но вот по этому поводу все же хотелось бы услышать представителей Алармтрейд:
Цитата:

4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки?

bers 06.05.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от VladimirVL (Сообщение 107702)
При активации п. I-5.1 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки. перестанет сниматся система с охраны при отсутствии метки даже с телефона :-| НЕДОРОБОТКА]:->

Так и есть - это не баг, а фича - по словам АТ - это сделано по просьбе пользователей для защиты от кражи телефона.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от michpm (Сообщение 107820)
А мы все должны догадываться чего же они там напридумывали.
Когда хотя бы внятная инструкция будет именно по DXL4400, где будет расписана логика каналов расписана? Ведь например те же зажигание и ACC по своей сути таймерные каналы с
предустановленой логикой работы.
Еще взаимосвязь функций системы непонятна. Хоть бы схематично дерево изобразили какая функция главная, какая зависимая и т.д.
Из последнего - установил радиореле, отхожу от заведенного авто с меткой. Метка теряется (параметры 3 и 6 сек. стоят на поиск и потерю) и сигналка начинает моргать аварийкой и звонить на телефон пытаясь сообщить мне о включеном зажигании. Как мне это отключить, ведь реле блокирует работу двигателя исправно при начале движения?
В общем сырая система. Надеюсь к релизной версии прошивки 1.0 проблемы исправят.
Уважаемые разработчики - сделайте настройку в разделе Основных настроек - 2.4 ГГц как подпункт для меню "Снятие с охраны в режиме Hands Free" - "не открывать ЦЗ при обнаружении метки". Очень надо. Ключ достану и руками открою но чтобы метку не светить.

Дело вовсе не в прошивках - разберитесь, почему система встает в охрану при заведенном двигателе, у вас программная нейтраль или турботамер? Если так, то перед выходом если авто не надо чтобы заглохло - сбросьте состояние нажатием педали тормоза. Здесь, лежат инструкции: http://manuals.alarmtrade.ru/categor...signalizatsii/
Здесь описана логика работы таймерных каналов: http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/
в настройках уже есть пункт I-8.3 не отпирать двери при снятии с охраны - разрешите его....
Сырости в системе не вижу

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от dusik (Сообщение 107823)
Всем привет! Два дня танцевали с бубнами вокруг 4400, так и не смогли раздуплить автозапуск и турботаймер... Машина октавия А5 ФЛ 2012 года, мех. КПП. Установщик завтра будет повешен. :-d СПАСАЙТЕ!!!
Забыл добавить: при глушении двигателя сигналка звонит на моб., а при заводе нет, хотя и то и другое включено. И еще: машина по умолчанию (заводская фишка) заводится только при выжатом сцеплении.

В чем проблема - то? Если система говорит, что команда не может быть выполнена, значит либо не выполнена программная нейтраль, либо ручника система не видит, либо открыта дверь.

bers 06.05.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от Smackit (Сообщение 108218)
Приветствую!
В одном из крупных сервисов по установке охранных систем, на мою Passat'ину ЦЦ (новую) поставили охрану на базе Пандоры 4400. Комплексом очень доволен, но в процессе эксплуатации системы появились следующие вопросы:
Система установлена в слейв режиме, работает поверх штатной.
1) при снятии с охраны штатным ключом, пандора не всегда сразу снимается с охраны при подходе к авто. нужно немного постоять у машины, а потом снимать с охраны;
2) по поводу функции отпирания двери с помощью метки или снятия с охраны с телефона: если поставить машину на охрану со штатного брелока и попытаться снять с охраны с кнопки на метке или через телефон, то машина с охраны снимается, но двери остаются заблокироваными. если ставить на охрану через телефон или же метку, то и двери нормально откроются.
3) при открытии багажника не зависимо в охране или нет, система издает один "пилик".
---
подскажите, пожалуйста, какие из проблемных моментов в состоянии исправить обычный юзер держа в руках мобильный телефон и кнопку валет, а с какими нужно катить обратно в салон и что при этом просить изменить?
благодарю!

1) Скорее всего у вас стоит запрет снятия без метки - тогда необходимо увеличить в настройках время потери метки и уменьшить время нахождения.
2)Смотреть настройки - что разрешено - управление цз или штаткой и какой код модели стоит
3) На всех пандорах так - даже в снятом с охраны состоянии система будет пикать, если не устраивает - можно запретить служебные сигналы сирены - по мне так функция очень удобная - против всяких там барсеточников, которые могут аккуратно залезть в багажник на парковке или в пробке...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Subliminal (Сообщение 108145)
Хотел бы задать следующие вопросы. Octavia A5 FL 2012 автомат, ключ. Сначала стояла постановка/снятие Пандоры по хендсфри (без закрытия/открытия замков дверей при этом). Стал ловить себя на том, что отходя от машины постоянно оглядываюсь - встала Пандора или нет в охрану. Надоело, захотелось попробовать как оно по слейву. Запретил хендсфри на постановка/снятие Пандоры, разрешил слейв на постановку/снятие Пандоры, ну и слейв на багажник. Также разрешил I-5.1 Запрет снятия с охраны в Slave-режиме при отсутствии метки. Возникли такие вопросы:

1) Защитил ли я себя от проворота личинки? Т.е. теперь если провернут личинку->откроется цз->Пандоре пойдет импульс сниматься с охраны, а она не снимется, так как метки нет, и вследствие открытия двери будет сигналить на телефон и сиреной?
2) Не могу понять, если разрешено это самое I-5.1, как система будет функционировать при "переводе в Валет"? В кавычках, т.к. насколько я понял как такового Валета ведь нет, но есть команды 998*/888*. По идее бы, после ввода 998* есть ли метка, нет ли метки, при снятии с охраны (хоть пультом, хоть через замок двери) должен просто открывать без тревог, т.е. настройка I-5.1 как бы временно должна переходить в выключенное состояние, пока опрос метки отключен, затем после посыла 888* должна включаться назад. Логично же. На практике у меня как-то через раз получается... Может вы знаете , связаны ли 998*/888* с I-5.1? И если нет, есть ли какой другой вариант перевода в режим Валет для данного случая? Не DXL Loader'ом же каждый раз отрубать)
3) Есть ли смысл в настройке V-3.5 – Управление штатной охранной системой для моей машины? Правильно ли я понимаю, что нет, учитывая, что какое-то время назад на всех машинах VAG группы производители запретили снятие штатки по кану?
4) Как уже заметили другие участники форума, при активированной I-5.1 невозможно снять с охраны с телефона. Воспринимает это Алармтрейд как баг или фичу и собирается ли фиксить в следующей версии прошивки?

1) Система даже с запрещенным данным пунктом не будет сниматься по личинке, этим пунктом вы защищаетесь от кражи брелока.
2) Что значит через раз - попробуйте набрать команду 998* когда метка в зоне находится
3) Смысл есть только если стоит код модели 1113 и вы хотите чтобы штатка вставала по метке (кнопке) и с телефона
4) Воспринимает как фичу - защита от кражи телефона - если будут пожелания от пользователей - поправят.

dusik 07.05.2013 18:26

Цитата:

В чем проблема - то? Если система говорит, что команда не может быть выполнена, значит либо не выполнена программная нейтраль, либо ручника система не видит, либо открыта дверь.
Двери закрыты. Ручник видит, потому что когда выключаю зажигание при поднятом ручнике двигатель работает секунд 5, а если выключаю зажигание с опущенным ручником - глохнет сразу.

Alex013 09.05.2013 09:07

Всем привет!!!
Вчера ставил на CR-v 2013 года.
Итог: слйв- моргает аварийкой(штатка) сига- ходовыми огнями, поставил открытие на Хенсфри- работает(прикольно), оповещение переделал на смс, звонок только на включение зажигания, включил анти хайджек- без метки не заводится, с меткой запуск далее убираем метку из салона- 30 секунд работает, далее пищит и глохнет. Очень функционально. С IS-121 былобы интересней.

siti 10.05.2013 12:54

Почему не снимает с охраны при сработавшей сигнализации штатным ключом если включен режим слэйв? Приходится доставать метку и с нее отключать охрану. Дело в настройках или это такая логика работы?

Hammer 10.05.2013 19:10

Коллеги, подскажите плиз, первый опыт по этой системе. Установлена 4400, радиореле 121, включен иммобилайзер, отключен антихайджек (возможно, еще будет включен).

1. Сигнала об успешном опознавании/неопознавании метки при запуске двигателя нет и не будет? Как узнать, опозналась она или нет, без того чтоб начать движение? То же казается и антихайджека: одна из причин его нынешнего отключения - нет сигнала опознания метки после открывания двери, клиент нервничает, да и мы тоже, привыкли к более однозначному.
2. Как поехать без метки, если нужно?
3. Как включить сервисный режим?
4. Включено закрывание цз по началу движения. Оказалось возможным так раскачать стоячую заведенную машину, что цз закрылся, уж мы умеем всякое :) Какой параметр в датчиках за это отвечает, "тревожная зона датчика движения"?

честно прочел и инструкции и 15 страниц этой темы, читать все 50?
Заранее спасибо.

Pavlucsha 10.05.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 108439)
Коллеги, подскажите плиз, первый опыт по этой системе. Установлена 4400, радиореле 121, включен иммобилайзер, отключен антихайджек

1) Есть предупредительный сигнал звуками сирены об отсутствии метки при включение зажигания и о срабатывание Anti Hijack, для этого должны быть включены обе функции , 1-9.1(Использовать метку как иммобилайзер) и 1-9.2 (режим AntiHijack).
2) Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack), система предусматривает аварийное отключение функции иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack). Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того как система ответит, ввести DTMF-команду 998*.
Внимание! После ввода команды необходимо ввести секретный Пин-код.
Для восстановления функций иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack) необходимо ввести DTMF-команду 888*.
3)Как токового сервисного режима нет.
4)Попробуйте изменить настройки пункта 1-1.3 "Настройка тревожного уровня датчика движения".

Hammer 10.05.2013 21:01

Цитата:

1) Есть предупредительный сигнал звуками сирены об отсутствии метки при включение зажигания и о срабатывание Anti Hijack, для этого должны быть включены обе функции , 1-9.1(Использовать метку как иммобилайзер) и 1-9.2 (режим AntiHijack).
У нас сейчас дефицит НМ-05, а когда будут - будем ориентироваться по открыванию капота :)

Цитата:

2) Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack), система предусматривает аварийное отключение функции иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack). Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того как система ответит, ввести DTMF-команду 998*.
Если только иммобилайзер - это будет работать?

Цитата:

3)Как токового сервисного режима нет.
Как отдавать машину в сервис, только с меткой? она не засыпает без движения, кстати?

Цитата:

4)Попробуйте изменить настройки пункта 1-1.3 "Настройка тревожного уровня датчика движения".
Догадывался, спасибо, формулировка чуть смутила.

Pavlucsha 10.05.2013 21:11

2) Да
3) Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того как система ответит, ввести DTMF-команду 998*.
Внимание! После ввода команды необходимо ввести секретный Пин-код.
Насчет засыпает, не понял вопроса, метка работает всегда.

Hammer 10.05.2013 21:36

Цитата:

2) Да
3) Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того как система ответит, ввести DTMF-команду 998*.
это мы иммо отключим, ок. Но система же станет на охрану вместе с машиной? по кану, допустим.
Теперь, если включено "не снимать с охраны без метки" - сервисники обязательно получат сработку. Стало быть, метку нужно в машине оставлять?

И кстати, если в голосовом меню не упоминается эта команда 998 - будет ли она работать? Чето подозрение появилось, что к нам попала система с какой-нибудь старой прошивкой, а я честно не проверил...

Pavlucsha 10.05.2013 22:03

Могу ошибаться, надо проверить, но возможно при наборе 998* + ПИН-код функция 1-5.1 (Запрет снятия с охраны при отсутствии метки) тоже отключается. Во всяком случае, просьбы к АТ такие звучали.
Функция 998* работает с прошивки 0.92 ,поставьте крайнею прошивку http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

Alex013 10.05.2013 22:10

Всем привет!!!
По поводу опознования метки- при включенных двух функциях( хай джек и метка ) при проводной блокировке- машина просто без метки не заводится. Думаю при IS-121 заведется, но при начале движения заглохнет.

Hammer 10.05.2013 22:11

Так вот именно, только отчалишь от обочины, и привет.

Alex013 11.05.2013 08:35

А по диодику не видно? Просто я его по просьбе клиента под торпеду убрал, но могу точно сказать что при тех настройках которые я сделал диод моргал зеленым до тех пор пока видел метку, как терял начинал красным, а по звонку рассказывала что все в охране. При приближении, как только метку увидит, тоже зеленым.(вроде, так отложилось, специально не смотрел)

Subliminal 12.05.2013 10:29

У меня работает так:
Vag, Последняя прошивка, Slave включен, Иммо отключен (IS-121 нет), антихайджек отключен

1) Включен I-5.1, включен опрос метки (888*) , метка жива-здорова. Открываем родным ключом двери (хоть с пульта, хоть с личинки), закрываем -> тревоги нет

2) Включен I-5.1, включен опрос метки (888*) , из метки вынута батарейка. Открываем родным ключом двери (хоть с пульта, хоть с личинки), закрываем -> тревога по открытию двери

3) Включен I-5.1, выключен опрос метки (998*) , метка жива-здорова. Открываем родным ключом двери (хоть с пульта, хоть с личинки), закрываем -> тревоги нет

4) Включен I-5.1, выключен опрос метки (998*) , из метки вынута батарейка. Открываем родным ключом двери (хоть с пульта, хоть с личинки), закрываем -> тревоги нет

Т.о. выключая функцию через 998* получаю полноценный валет, отдаю сервисменам машину без метки.

Как лечить, если в метке неожиданно села батарейка, а ехать надо:
Включен I-5.1, включен опрос метки (888*) , метка без батарейки. Нажимаю на пульте открыть цз. Цз открывается. Двери не открываю. Если открыть, будет тревога. Пока двери закрыты, но цз разлочен, звоню, ввожу 998*. Команда выполнена, функция отключена. Передергиваю с пульта открыть/закрыть - вуаля. Как бы работало, если бы были включены Иммо и Антихайджек, в смысле отключается ли проверка метки при включении зажигания или нет, если введена 998* - не знаю.

nikitos80 12.05.2013 13:46

Подскажите,
а с глушением gsm эта сигналка сможет как-то справиться?

Pavlucsha 12.05.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от nikitos80 (Сообщение 108511)
Подскажите,
а с глушением gsm эта сигналка сможет как-то справиться?

Контроль GSM канала есть только в Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 NEW .
http://manuals.alarmtrade.ru/20/opis...ivnoy-ohranyi/

ZXR 12.05.2013 15:56

Впервые установил это чудо.
Выбесили 2 момента:

1. Нет однократной отмены постановки HF.
Вышел с меткой - система закрыла в машине пассажиров. А если дверь не закрыта, то еще и в тревогу влетает... Вот в BB Super - нажал кнопку на индикаторе, если в машине кто-то остается, и постановки не будет. Неужели нельзя было сделать что-то аналогичное, хотя бы по однократному нажатию Valet?

2. Отсутствие сервисного режима. Support говорит, оставляйте, мол, метку в машине на сервисе. Хорошооо...
Вот у меня система сейчас работает с IS-121 и HM-05 в Slave по CAN с опросом метки при снятии, иммо выключен от греха подальше, HF тоже выключен по причине вышеупомянутой кривости алгоритма.
Поставил на охрану - замок капота закрылся. Снял с охраны - замок закрыт, открывается по включению зажигания.
В ДЦ на ТО машиной занимаются стопицот человек - что, к каждому надо подойти и провести ликбез, что после открывания машины нужно сначала зажигание включить, прежде чем капот дергать, а то потом вообще хрен капот откроешь с непривычки? Сервисный режим будет или как?

В остальном - достойная своих денег система.

Еще косяк, не совсем, правда по теме, но отнявший у меня несколько часов ночного времени. ]:->
Закопал глубоко в монтажном блоке IS-121 и HM-05, установил 2 фортресслока, наблюдаю картину: http://www.youtube.com/watch?v=YccZNJJixCw
По одному замки не "поют". Подкидывание питания HM напрямую на аккум - не помогло, замена модуля - тоже. Пришлось разгрузить модуль релюшками, хотя рабочий ток его - до 20А, а 2 замка "едят" максимум 10А.
Всерьёз задумался, стоит ли продолжать строить комплексы на базе оборудования Алармтрейда...

salkazanoff 13.05.2013 19:42

А система продолжает ставиться в охрану по HF при открытых дверях?

ZXR 14.05.2013 00:17

Да, встает при открытых дверях, затем влетает в тревогу...

salkazanoff 14.05.2013 19:16

ZXR, косяк! А я давным давно говорил, что нафиг не нужно ставить по HF, если дверь открыта!

А в тревогу падает не из-за двери. Пандора встает в охрану с открытой дверью с 3 пиками и просто игнорирует эту зону.

ZXR 15.05.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 108683)
А в тревогу падает не из-за двери. Пандора встает в охрану с открытой дверью с 3 пиками и просто игнорирует эту зону.

Ага, звонит и говорит "открыта такая-то дверь". Только капот игнорирует пиками, а по дверям - пики, затем тревога...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 108683)
косяк! А я давным давно говорил, что нафиг не нужно ставить по HF, если дверь открыта!

В 4300 давно этот косяк убрали, не пойму, что мешает это сделать в 4400...

salkazanoff 15.05.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от ZXR (Сообщение 108694)
Ага, звонит и говорит "открыта такая-то дверь". Только капот игнорирует пиками, а по дверям - пики, затем тревога...

Добавлено через 2 минуты

В 4300 давно этот косяк убрали, не пойму, что мешает это сделать в 4400...


По первому вопросу- завтра же проверю. По 4300- там ПО другое чуть, в 4400 перенесено все от 3900 с небольшими оговорками.

Говорилось о том, что будет возможность выбирать- закрываться по HF с открытой или нет.

А воз и ныне там :( И глушения при снятии нет

mr_picnic 15.05.2013 04:01

теперь и в 4300 все перенесено от 3900, только без кана.

walfy 15.05.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 108696)
.... в 4400 перенесено все от 3900 с небольшими оговорками....

Хорошо было-бы если у 4400 дополнительно к меткам был нормальный 3х кнопочный брелок как у 3900. Хорошая получилась бы система, для тех у кого нет штатной сигналки и кто не хочет таскать с собой огромный брелок с дисплеем.

dusik 15.05.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от walfy (Сообщение 108737)
Хорошо было-бы если у 4400 дополнительно к меткам был нормальный 3х кнопочный брелок как у 3900. Хорошая получилась бы система, для тех у кого нет штатной сигналки и кто не хочет таскать с собой огромный брелок с дисплеем.

Согласен на 100%. Отсутствие диагностики в 4400 просто бесит. При попытке автозапуска с телефона говорит "команда не может быть выполнена", а причину так и не смогли выяснить. Турботаймер естественно тоже не пашет. Когда руки начали опускаться вызвонили официального диллера в Киеве и в телефонном режиме все перепроверили - результата нет. Вчера отправил блок с метками официалам - будут тестировать на стенде - говорят возможно глюк в блоке. Я В ШОКЕ... :mad:

21043 16.05.2013 21:33

ДД!

1. если активирован запрет снятия с охраны по слейву без метки, то можно ли как-нибудь организовать открытие ЦЗ с телефона, только доступ в салон? типа - пойди сходи в машину за бумажкой, я тебе счас открою. не отдавать же в руки ключи и документы (метка там).

2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?

3. при утере метки и телефона с активированным запретом снятия с охраны по слейву без метки можно ли снять систему с охраны вводом пин-кода кнопкой валет?

4. то же, но "Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack)" - можно ли обойтись без телефона, только кнопкой?

5. можно ли организовать команду на "поддержку зажигания" внешней кнопкой (отдельным каналом)? неудобно ведь с телефона. а так кнопку нажал, ключ вынул, вышел, штатным брелком на охрану поставил.

6. запись холостых оборотов. на что именно влияет этот параметр? например, при пуске на морозе холостые вполне могут запрыгнуть до 2000, хотя нормальные для прогретого двигателя - 650. какие записывать?

спасибо!

21043 17.05.2013 00:27

7. пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
имеется в виду предупредительная зона?
или тревожная тоже?
или вообще весь датчик движения, не только удары, но и наклон-перемещение?

8. можно ли сделать входы слейв снятия-постановки не двумя раздельными импульсными, а одним статусным?
масса есть - снят, нету - поставлен, типа такого.

9. Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ, то где входы ручника и паркинга?
или они не используются при ДЗ?

10. (риторический) а что, совсем-совсем нельзя подключить по кану x-trail 2002 года? :)
как же ж мало каналов свободных...

PS ребятки, вашим верстальщикам инструкций руки из ж*пы бы вырвать с корнем за такую вёрстку.
введите практику телесных наказаний, очень мотивирует.

CDriver 17.05.2013 07:00

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
ДД!
1. если активирован запрет снятия с охраны по слейву без метки, то можно ли как-нибудь организовать открытие ЦЗ с телефона, только доступ в салон? типа - пойди сходи в машину за бумажкой, я тебе счас открою. не отдавать же в руки ключи и документы (метка там).

не получится, только открыть ключем и все (моно включить задержку опроса концевых).
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?

в теории должно
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
3. при утере метки и телефона с активированным запретом снятия с охраны по слейву без метки можно ли снять систему с охраны вводом пин-кода кнопкой валет?

с охраны снять моно, антихайджек вроде как не отключить, режима ТО нет.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
4. то же, но "Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack)" - можно ли обойтись без телефона, только кнопкой?

выше
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
5. можно ли организовать команду на "поддержку зажигания" внешней кнопкой (отдельным каналом)? неудобно ведь с телефона. а так кнопку нажал, ключ вынул, вышел, штатным брелком на охрану поставил.

нет такого
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
6. запись холостых оборотов. на что именно влияет этот параметр? например, при пуске на морозе холостые вполне могут запрыгнуть до 2000, хотя нормальные для прогретого двигателя - 650. какие записывать?

на правильную отсечку стартера при пуске ну и контроль работы ДВС, ниже этих оборотов на 20% будет считаться ДВС не работает.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
7. пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
имеется в виду предупредительная зона?
или тревожная тоже?
или вообще весь датчик движения, не только удары, но и наклон-перемещение?

датчик движения не отключается во время АЗ/ДЗ, тут имеется ввиду именно шок сенсор, пред и основной уровень.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
8. можно ли сделать входы слейв снятия-постановки не двумя раздельными импульсными, а одним статусным?
масса есть - снят, нету - поставлен, типа такого.

нет, каналы нужно использовать все равно два штуки. Т.е. если только поставите одновибратор с одним входом и двумя выходами, который будет на выходе формировать импульсы по входящим фронтам.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
9. Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ, то где входы ручника и паркинга?
или они не используются при ДЗ?

вход один, либо АКПП (Р) либо ручник... при ДЗ/АЗ используется, контролируется при вкл. зажигании при подготовки к запуску.
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
10. (риторический) а что, совсем-совсем нельзя подключить по кану x-trail 2002 года? :)
как же ж мало каналов свободных...

каналов мало... а что там есть кан???
Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108825)
PS ребятки, вашим верстальщикам инструкций руки из ж*пы бы вырвать с корнем за такую вёрстку.
введите практику телесных наказаний, очень мотивирует.

тут у каждого свое мнение на счет качества инструкций, так что не вам решать.

DVM 17.05.2013 08:37

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 108831)
вход один, либо АКПП (Р) либо ручник... при ДЗ/АЗ используется, контролируется при вкл. зажигании при подготовки к запуску.

Ага, только "забыли" упомянуть, что здесь этот вход только цифровой, через КАН-шину, аналогового варианта нет:
Цитата:

Подуровень V-2.4 – Концевик «Ручник»/»Паркинг». При запрещении данного подуровня опрос концевика ручного тормоза/нейтрали не будет производиться, при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫.
Поэтому
Цитата:

Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ,
про контроль ручника/нейтрали можно забыть. Такая вот петрушка.

bers 17.05.2013 09:41

Цитата:

Сообщение от ZXR (Сообщение 108517)
2. Отсутствие сервисного режима.

Сервисный режим в системе есть - включается голосовой командой 998* - в этом режиме отключается опрос метки и ее не надо оставлять при сдаче в сервис

bers 17.05.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от walfy (Сообщение 108737)
Хорошо было-бы если у 4400 дополнительно к меткам был нормальный 3х кнопочный брелок как у 3900. Хорошая получилась бы система, для тех у кого нет штатной сигналки и кто не хочет таскать с собой огромный брелок с дисплеем.

А смысл - дальность на 2,4ГГЦ, все равно даже в идеальных условиях больше 30 метров не будет, а если пригородить радиоканал на 433 или 868 - она по цене как 3700 получится ну может чуть дешевле...

Pavlucsha 17.05.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
ДД!

2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?

В режиме Anti-Hi-Jack реле BM-105 блокировку не включает.

simargl 17.05.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от ZXR (Сообщение 108517)
Поставил на охрану - замок капота закрылся. Снял с охраны - замок закрыт, открывается по включению зажигания.

Странно у меня замок капота при постановке на охрану закрывается а при снятии открывается. При этом зажигание выключено.

walfy 17.05.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 108795)
ДД!

2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?

Ставил 4400 с обычным реле блокировки, включал Anti-Hi-Jack, все работало нормально, при потере метки и открытии двери двигатель глох. Можно установить обычное реле на бензонасос, будет безопасное, плавное глушение двигателя, а ВМ-105 дополнительно подключить под капотом на форсунки или ДПКВ.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)