Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

walfy 17.05.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 108849)
А смысл - дальность на 2,4ГГЦ, все равно даже в идеальных условиях больше 30 метров не будет, а если пригородить радиоканал на 433 или 868 - она по цене как 3700 получится ну может чуть дешевле...

А зачем она, большая дальность, когда есть GSM ? Вы хотите открывать авто с противоположного конца стоянки, зачем ? 2,4ГГЦ очень даже хороший канал, помех меньше, и сосканировать сложнее. Брелок будет односторонний, только управление, а обратный канал , доп. функции, настройка , с телефона.
В повседневной жизни вы пользуетесь только кнопками открыть/закрыть, ну еще открытие багажника, ВСЕ. Остальное крайне редко или практически никогда. Настроив датчики удара/ движения один раз, наигравшись с доп. функциями после первого месяца пользования, мы больше ничем не пользуемся. Вспомните свою предыдущюю сигналку. Дальность ? Очень сомнительное преимущество, зайдя в любой супермаркет двухсторонний брелок все равно ничего не примет от вашего авто, а вот GSM здесь очень кстати. Так зачем платить за большой неудобный брелок с дисплеем, с батарейкой требующей замены каждые 1,5-2 месяца ?
Сейчас выбираю себе сигналку, нравится 3900, но дорого и много лишнего для меня, брелок двухсторонний и модуль RMD-6, приходится за них переплачивать. Если бы у 4400 был такой односторонний брелок, хотя бы и опционально, за доп. плату, я бы себе взял 4400.

Pavlucsha 17.05.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от walfy (Сообщение 108864)
Если бы у 4400 был такой односторонний брелок, хотя бы и опционально, за доп. плату, я бы себе взял 4400.

А чем это не вариант, несколько экзотично, но всё- таки брелок.
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_283.html

walfy 17.05.2013 18:55

Да, действительно экзотично :). Если-бы такой в обычном корпусе и с третьей кнопкой для открытия багажника. Эх мечты ...
И еще этот R420 выполняет функцию метки, а лучше было-бы метка отдельно, брелок отдельно. В целях безопасности.
...
Посидел, посчитал, если взять 3900 продать RMD-6 и брелок с дисплеем, получится то-же что и 4400 + IS-121 + R420 .
Да, маркетинг, мать его ....

Autoevgen 17.05.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 108841)
Сервисный режим в системе есть - включается голосовой командой 998* - в этом режиме отключается опрос метки и ее не надо оставлять при сдаче в сервис

А если включен запрет снятия слейв без метки? Сервисмены закроют штаткой машину - постановка на охрану. Снять-то не получится уже. И капот не откроется...8-)

Subliminal 18.05.2013 17:47

А если включен запрет снятия слейв без метки, то есть метка, нет метки, после предварительного введения 998*pin снимет пандору 4400 с охраны без тревоги. Обсуждали пару страниц назад. У меня работает так. Замок капота не знаю, у меня он не сигналкой управляется.

Добавлено через 4 минуты

Очень заинтересовал пункт
I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.

Ведь думаю если Алармтрейд вынесли его отдельным пунктом, значит на то есть причины. Не могло бы уважаемое сообщество подсказать, какие есть плюсы и минусы от включения, или точнее, от запрещения данного пункта? Вроде бы логичным кажется его включить - мало охранных функций много не бывает, но почему тогда он по умолчанию выключен? Некорректно работает или что-то еще другое?

salkazanoff 18.05.2013 17:51

Subliminal, это очевидно. Почти всегда будут сработки от работающего на ХХ двигателя

21043 19.05.2013 16:50

по ранним пандорам отключалась только предупредительная зона шок сенсора. этого хватало.

сейчас отключается и тревожная тоже?

то есть если авто на АЗ/ДЗ, то можно смело бить стела, лазить в бардачке, выдергивать магнитолку, не открывая дверей.

колеса снимать, если на них секретки - сначала обычные винты затянуть потуже, на ключе попрыгать, потом на секретку наставил головку, тюк молотком - и отворачивай.

и всё это - в тишине.

SerjQwerty 19.05.2013 18:22

21043, датчик удара можно включить, его чувствительность притупляется, стекла обычно бьют так что никакой датчик удара не сработает

21043 19.05.2013 18:38

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 108854)
В режиме Anti-Hi-Jack реле BM-105 блокировку не включает.

само реле - да.

но ведь центральный модуль её включит?

как только активирован режим антихайджек, центральный модуль блокирует двигатель - отключает цепи встроенных выходов зажигания и стартера (при подключении в разрыв), выходов на цифровые и аналоговые реле блокировки, и рубит связь с радиореле, так?

и после этого радиореле работает в обычном своем режиме - то есть пока не поехал, цепь не разорвана.

а цифровое проводное - в своем обычном режиме, пока не получен цифровой сигнал по проводу - цепь блокирована.

и соответственно не включаются всроенные выходы на зажигание, стартер и аналоговые реле блокировки.

так?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 108932)
21043, датчик удара можно включить, его чувствительность притупляется, стекла обычно бьют так что никакой датчик удара не сработает

так если шок-сенсор разрешить при аз-дз, то его чувствительность автоматом притупляется, так?

если на стеклах тонировка, то совсем тихонечко проникнуть не выйдет. да и последующие операции довольно травматичны для машины, так что всё там сработает.

при сработке предварительной зоны двигатель не глушится?

при сработке тревожной - глушится, так?

Цитата:

I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
распространяется ли действие этого пункта и на дистанционный запуск, и на поддержку зажигания?

bdnk 20.05.2013 09:06

Добрый день,

Вчера поставили RAV4(4) pandora 4400 slave, HF отключен, гистерезис включен, время присутствия/отсутствия метки 5/25 сек, постановка/снятие со штатного брелка, запрет на снятие без метки. установлено HM-05 и IS-121.

Проблема: подъехал, выключил зажигание, вышел, коснулся ручки - сработал только ЦЗ (штатно), pandora не встала (нет звукового сигнала). Приходится снова открывать, ждать 2-3 сек, касаться ручки, штатный ЦЗ срабатывает, pandora встает (мигает и пиликает).

Помогите, пожалуйста, что не так?

С уважением, Денис.

Groggy 20.05.2013 15:34

Вопос к специалистам и практикам.
Совместимо ли кодовое реле ВМ-105D с DXL4400 ?
Не могу запрограммировать. Убедительная просьба, не цетировать мануал (типа, канал для кодового реле), а ответить тех, кто реально ставил это реле на данную сигу. Для справки,что делаю:
- выв 3(чёр)ВМ-105D подключен к СН6; выв 4(чёр)масса ВМ-105D ,- соответственно
- вхожу по ПИН-у в реж. программирования DXL4400
- включаю в III-2(настройка выходов)- кодовый канал(реле) - СН6
- выв 2(зел)ВМ-105D замыкаю на массу
- подаю +12V на выв 5(крас)ВМ-105D. Контакты реле размыкаются
- снимаю +12V (контакты реле замыкаються) Жду > 2сек
- подаю +12V (контакты реле размыкаются). Здесь, если реле прописалось, контакты должны остаться замкнутыми (по мануалу). А этого не происходит.
Что делаю не так ???
Пробовал , аналогично для СН5, а также в IV-10 -блок настроек таймерных каналов №10(К). Результат нулевой. Сига с реле на столе пред компом, так что могу оперативно попробовать все "танцы с бубном"
Заранее благодарю за ответы и советы.

SerjQwerty 20.05.2013 16:42

bdnk, какой код выбран в настройках кан?

Pavlucsha 20.05.2013 16:57

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 108963)
Вопос к специалистам и практикам.
Совместимо ли кодовое реле ВМ-105D с DXL4400 ?
- выв 3(чёр)ВМ-105D подключен к СН6
Пробовал , аналогично для СН5,

Попробуйте на других каналах запрограммировать ; CH-2 , CH-3 , CH-4 .

Groggy 20.05.2013 17:29

Попробовал по СН2 , СН3 и СН4. Результат -отрицательный, не программируется. Может, здесь другой алгоритм программирования нужен ? Чувствую, что где-то рядом., но фантазии уже не хватает. Реально, есть информация о "живой" установке этого реле на данную сигу ? Опознование метки может влиять на программиование реле?

Pavlucsha 20.05.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 108967)
Результат -отрицательный, не программируется. Опознование метки может влиять на программиование реле?

Как программируете, на блок сигнализации нужно подавать зажигание синхронно с подачей питания на 5 (красный) провод реле. Метка по идее должна быть в зоне видимости .

Groggy 20.05.2013 18:00

Сейчас попробую синхронно. (хотя , кажется, и такое делал, но исключил этот вариант , думая,что сига выходит из режима программирования при подаче питания на вывод зажигания)

Groggy 20.05.2013 18:26

Синхронная подача питания(зажигания) не помогла. Я так понимаю реле должно прописаться в сигу когда она(сига) находится в режиме программирования, т.е. после ввода ПИН-а. Это верно? Но в момент синхронной подачи питания на реле и вход зажигания на сиге , последняя выходит из режима программирования, судя по линкам зелёного св.диода. Pavlucsha, извини за навязчивость, но ещё раз интересуюсь, - в живую,реально, кто-нибудь прописывал это реле в 4400. Дело в том ,что в мануалах как-то всё косвенно указано про ВМ-105 : ставится на ..бла.бла...3300 и выше. про 4400 -конкретно нет. В програмных настройках сиги фигуруруют включения только радио-реле. Да и в мануале по сиге ничего нет про кодовое проводное. Вот после трёх-дневного "бубна" и закралось сомнение. Купил реле только из-за пункта в програмном меню III-2(Настройка выходов) -Кодовый канал(реле), предполагая что оно подойдёт.

Groggy 20.05.2013 18:38

Ещё смущает следующий пункт: "Отсутствие радиореле" в III-2(настройка выходов). Т.е. по каждому из выходов : СН2, СН4, СН5, СН6 можно включить отсутствие радиореле. Это как? В смысле, каналы это провода а радиореле -эфир. Или имеется ввиду , что когда активировано радио реле оно создаёт свой канал, при этом блокируя соответствующий физический ? По такой логике если включаешь кодовое проводное реле по ,Например СН6, то радиореле на этом канале должно быть отключено. И так пробовал !!!

bg60 20.05.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 108975)
Ещё смущает следующий пункт: "Отсутствие радиореле" в III-2(настройка выходов). Т.е. по каждому из выходов : СН2, СН4, СН5, СН6 можно включить отсутствие радиореле. Это как? В смысле, каналы это провода а радиореле -эфир. Или имеется ввиду , что когда активировано радио реле оно создаёт свой канал, при этом блокируя соответствующий физический ? По такой логике если включаешь кодовое проводное реле по ,Например СН6, то радиореле на этом канале должно быть отключено. И так пробовал !!!

Привет! В мануале написано следующее:
«Отсутствие радиореле» — выход. Функция в разработке
там-же
«Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).

Groggy 20.05.2013 19:08

bg60 , про "отсутствие радиореле" ,теперь понятно, спасибо. А, что посоветуешь по поводу программирования ВМ-105 ?

bg60 20.05.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 108978)
bg60 , про "отсутствие радиореле" ,теперь понятно, спасибо. А, что посоветуешь по поводу программирования ВМ-105 ?

я не совсем понял зачем при программирование реле входить сигой в программирование (масло-масленное :-\ )
давно у меня не попадалась 105-я. Уже запамятовал... В программировании смысл такой, что в этом режиме (замкнутый провод на реле) надо, чтоб до реле дошёл код. Код посылается при включении зажигания. Можно попробовать питание реле временно перевесить на постоянный +. И зажигание нужно включать два раза за 2 сек. Ещё посмотри, если зажигание по can, как сигнализация реагирует его включение (она может с задержкой инициироваться)
По моему опыту установки нм05, иногда запрограммировать получается с 5 раза....

Pavlucsha 20.05.2013 19:41

Сам реле BM-105 к DXL 4400 не прописывал, но по опыту подключения к другим сигнализациям могу сказать. Сперва назначаем кодовый канал, допустим CH-2 ( отключив управление им ЦЗ ) .Если пункт 1-9.1 и 1-9.2 включены то для прописи реле нужно присутствие метки .Соединяем канал СН-2 с выв 3(чёр) ВМ-105 , выв 5(крас) ВМ-105 с проводом зажигания системы ( сигнализация запитана , находится не в режиме программирования) выв 2(зел) ВМ-105 и 4 (чер) ВМ-105 замыкаем на массу. Включить зажигание(подать плюс на выв 5(крас) ВМ-105 объединенный с проводом зажигания сигнализации ) два раза с паузой не менее 2 сек . При успешном программировании на второй раз реле должно включится и не отключаться.

bdnk 21.05.2013 09:24

SerjQwerty,
Вручную ввели код 2121.
Ответ от support: В программаторе данный код отсутствует , выставляется в ручную - всё правильно сделано.

Дополнительные симптомы: При том, что I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания - Разрешено автомобиль закрывает ЦЗ при начале движения и не открывает при остановке и выключении зажигания. Если завести двигатель и проехать немного (ЦЗ не закрыт), остановиться, выключить двигатель, то постановка на сигнализацию выполняется с первого раза. При работающем двигателе вышли из машины, с брелка пандоры по кнопке, не закрываются двери (ЦЗ).

Groggy 21.05.2013 11:48

bg60 и Pavlucsha, благодарю Вас за отзывчивость. Ваши варианты программирования реле одинаковы, за исключением паузы 2сек . Но я пробвал оба варианта (не в режиме программирования сиги, как делал раньше). К сожалению, реле так и не запрограммировалось. Единственно, что во время шеманства, один раз возникла ситуацич когда при подаче питания на реле оно разомкнулось примерно через секунду-две. а не как обычно - сразу. В общем, склоняюсь к тому .что вероятно реле дохлое. Может его как-то косвенно проверить можно ?

SerjQwerty 21.05.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от bdnk (Сообщение 108999)
SerjQwerty,
Вручную ввели код 2121.
Ответ от support: В программаторе данный код отсутствует , выставляется в ручную - всё правильно сделано.

Дополнительные симптомы: При том, что I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания - Разрешено автомобиль закрывает ЦЗ при начале движения и не открывает при остановке и выключении зажигания. Если завести двигатель и проехать немного (ЦЗ не закрыт), остановиться, выключить двигатель, то постановка на сигнализацию выполняется с первого раза. При работающем двигателе вышли из машины, с брелка пандоры по кнопке, не закрываются двери (ЦЗ).

Зажигание точно видет сигналка? Статус центрального замка выключен? И где зацеплена шина?

Groggy 21.05.2013 16:54

Четвёртый день "танцы с бубном" , уже дело принципа ! Начинаю понимать как мы победили немцев и думаю ,что в нашем лексиконе ещё мало матерных слов .... И главное, удалось привязать реле только по СН2 каналу ( б....ь !!! на 4-й день!!! ), алгоритм программирования сейчас пытаюсь восстановить и воспроизвести на других каналах, но пока ничего. В итоге ,уверен, всё окажется просто.... и не надо нам грамотных мануалов !!!

Pavlucsha 21.05.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109006)
И главное, удалось привязать реле только по СН2 каналу .... и не надо нам грамотных мануалов !!!

Кто ищет, тот найдёт! Думаю на каналах СН-5,СН-6 кодовое реле точно не пропишется.

Groggy 21.05.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 109007)
Цитата:
Сообщение от Groggy
И главное, удалось привязать реле только по СН2 каналу .... и не надо нам грамотных мануалов !!!

Кто ищет, тот найдёт! Думаю на каналах СН-5,СН-6 кодовое реле точно не пропишется.

Да, на СН5 и СН6 не удаётся прописать, а жаль. У меня как раз они и свободны. На СН2 и СН3 висит коммутация ЦЗ по цепям управления (замыкание на массу), теперь прийдётся их перебрасывать на СН5, СН6 и добавлять инверторы , а так не хотелось делать довески. Но, .... в любом случае благлдарю за участие !
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. С ним тоже "танцы" или проще всё ? Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?

Pavlucsha 21.05.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109008)
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?

Нужен ещё один канал, для управления НМ-05 от сигнализации нужно в блоке настроек таймерных каналов №10 (К ) назначить канал .

Groggy 21.05.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 109009)
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?

Нужен ещё один канал, для управления НМ-05 от сигнализации нужно в блоке настроек таймерных каналов №10 (К ) назначить канал .

Понятно. Куплю буду пробовать. Ещё вопрос по блоку №10(К). Зтот блок только для кодированных каналов замков и иммо ? Реле ВМ-05 на этот блок можно привязать? Или это реле предназначено только для анализа цепи зажигания и идентификации наличия сиги (III-2), и соответственно не возможно задать ему какой-либо гибкий алгоритм блокировки (типа: заж -вкл, метки -нет --->реле в блокировку)?

Pavlucsha 21.05.2013 18:55

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109012)
Ещё вопрос по блоку №10(К).

Я только НМ-05 к блоку №10(К) привязывал, хотя вполне может быть, что он универсальный. Подробно описано в инструкции к DXL 3900 :
Блок настроек таймерных каналов №10 (К) — кодовый.
Блок настроек предназначен для работы с HM-05 (модуль управления замком капота). Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. В настройках блока не должен быть разрешен п.п. «IV-10.7.1. Включить импульсное управление».
ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки.
«IV-10.1 Выбор канала» — разрешаем канал, который будет работать как кодовый.
«IV-10.2 Условия включения канала».
«IV-10.2.1 Только в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться после постановки в охрану.
«IV-10.2.2 Только не в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться при снятой охране в случае разбойного нападения.
«IV-10.2.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для закрытия замка капота при активированной поддержке зажигания или активированной функции турботаймера, а так же в случае разбойного нападения.
«IV-10.2.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем.
«IV-10.3 События включения канала».
«IV-10.3.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить.
«IV-10.4 Условия выключения канала».
«IV-10.4.1 Только в охране» — разрешаем.
«IV-10.4.2 Только не в охране» — разрешаем.
«IV-10.4.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для открытия замка капота при активированной поддержке зажигания или автоматическом запуске двигателя.
«IV-10.4.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем.
«IV-10.5 События выключения канала».
«IV-10.5.22 При пропадании метки 2.4 ГГц» — разрешить.
При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.

Groggy 22.05.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 109013)
При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.

В общем, с логикой настройки блока IV-10(К) я разобрался. Тем не менее, спасибо за разъяснения. Реле ВМ-105D к этому блоку (IV-10(К)) привязать так и не удалось (чтобы получить более-менее адекватный алгоритм блокировки), когда его прописываешь в этом блоке, оно просто слетает из системы и затем его заново надо программировать.
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям).
Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам):
- реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании
- для DXL 4400 :
СН2 - вход/выход BM-105D программируется
СН3 - вход/выход BM-105D программируется
СН4 - вход/выход BM-105D программируется
СН5 - только выход BM-105D не программируется
СН6 - только выход BM-105D не программируется
При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования
-

bg60 22.05.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109048)
В общем, с логикой настройки блока IV-10(К) я разобрался. Тем не менее, спасибо за разъяснения. Реле ВМ-105D к этому блоку (IV-10(К)) привязать так и не удалось (чтобы получить более-менее адекватный алгоритм блокировки), когда его прописываешь в этом блоке, оно просто слетает из системы и затем его заново надо программировать.
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям).
Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам):
- реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании
- для DXL 4400 :
СН2 - вход/выход BM-105D программируется
СН3 - вход/выход BM-105D программируется
СН4 - вход/выход BM-105D программируется
СН5 - только выход BM-105D не программируется
СН6 - только выход BM-105D не программируется
При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования
-

Спасиб за информацию! Вопрос, почему это нигде не написано у производителя??? Почему установщики должны тратить время на эксперименты??? Почему, хотя бы на файлсервере, не выкладывать такую информацию (бюллетени)!!!

SVN 22.05.2013 16:03

Вылез новый глюк. При автозапуске начались сработки датчика движения, машина стоит на месте. Уменьшать чувствительность? Или что еще?

simargl 22.05.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109006)
Четвёртый день "танцы с бубном" ,....... В итоге ,уверен, всё окажется просто.... и не надо нам грамотных мануалов !!!

Ха 4 дня я 7 дней возился АЗ и ДЗ так и не смог запустить

Groggy 22.05.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 109067)
Вопрос, почему это нигде не написано у производителя??? Почему установщики должны тратить время на эксперименты??? Почему, хотя бы на файлсервере, не выкладывать такую информацию (бюллетени)!!!

Скорее всего ЖАДНОСТЬ производителя. Составить грамотную документацию - это человеко-ресурс, а так, всё - в интернет. Корректно бы было если бы хоть на сайте сообщили ,что производим и продаём как есть, а дальше всё на ваш страх и риск. Правда, при ценах на Пандору , как то не гуманно с их стороны ...
Кстати, я не установщик. Купил машину. В нашей глуши у дилера ставят только Шерханы 5,6,7. Пообщался с их электриком(установщиком) и стало мне грустно и очень жалко свою машину.... Да, и привык хотя бы в общих чертах понимать и знать как что работает и зачем. Так что пришлось самому разбираться.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от simargl (Сообщение 109074)
Ха 4 дня я 7 дней возился АЗ и ДЗ так и не смог запустить

Попробуй стартер и зажигание через блок IV настроить. У меня сига также не выдавала питание зажигания и импульс стартера (это настройки по умолчанию) . А по блоку IV настроил.

salkazanoff 22.05.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 109067)
Спасиб за информацию! Вопрос, почему это нигде не написано у производителя??? Почему установщики должны тратить время на эксперименты??? Почему, хотя бы на файлсервере, не выкладывать такую информацию (бюллетени)!!!

Потому что квалифицированные установщики знают, что BM-105 поддерживается МИНУСОМ и на канале с положительной полярностью работать не может в принципе

Добавлено через 3 минуты

Pavlucsha, на предыдущих платформах этого не было. Проверяли, работает 10 блок, как написано?

bg60 23.05.2013 00:02

[quote=salkazanoff;109092][Потому что квалифицированные установщики знают, что BM-105 поддерживается МИНУСОМ и на канале с положительной полярностью работать не может в принципе]

Вы это ещё лоудеру скажите, а то он и не знает...:)

Pavlucsha 23.05.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 109092)

Pavlucsha, на предыдущих платформах этого не было. Проверяли, работает 10 блок, как написано?

Да, правда, Ваша. Думал давно исправили, ошибка в пунктах «IV-10.3.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить и «IV-10.5.22 При пропадании метки 2.4 ГГц» — разрешить.. Лучше смотреть настройку таймерных каналов №10 (К) здесь http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/

simargl 24.05.2013 02:13

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 109076)
Попробуй стартер и зажигание через блок IV настроить. У меня сига также не выдавала питание зажигания и импульс стартера (это настройки по умолчанию) . А по блоку IV настроил.

Спасибо за подсказку. Может по этой причине у меня DI-03 в базовый блок не программируется. 0_0


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)