Цитата:
В повседневной жизни вы пользуетесь только кнопками открыть/закрыть, ну еще открытие багажника, ВСЕ. Остальное крайне редко или практически никогда. Настроив датчики удара/ движения один раз, наигравшись с доп. функциями после первого месяца пользования, мы больше ничем не пользуемся. Вспомните свою предыдущюю сигналку. Дальность ? Очень сомнительное преимущество, зайдя в любой супермаркет двухсторонний брелок все равно ничего не примет от вашего авто, а вот GSM здесь очень кстати. Так зачем платить за большой неудобный брелок с дисплеем, с батарейкой требующей замены каждые 1,5-2 месяца ? Сейчас выбираю себе сигналку, нравится 3900, но дорого и много лишнего для меня, брелок двухсторонний и модуль RMD-6, приходится за них переплачивать. Если бы у 4400 был такой односторонний брелок, хотя бы и опционально, за доп. плату, я бы себе взял 4400. |
Цитата:
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_283.html |
Да, действительно экзотично :). Если-бы такой в обычном корпусе и с третьей кнопкой для открытия багажника. Эх мечты ...
И еще этот R420 выполняет функцию метки, а лучше было-бы метка отдельно, брелок отдельно. В целях безопасности. ... Посидел, посчитал, если взять 3900 продать RMD-6 и брелок с дисплеем, получится то-же что и 4400 + IS-121 + R420 . Да, маркетинг, мать его .... |
Цитата:
|
А если включен запрет снятия слейв без метки, то есть метка, нет метки, после предварительного введения 998*pin снимет пандору 4400 с охраны без тревоги. Обсуждали пару страниц назад. У меня работает так. Замок капота не знаю, у меня он не сигналкой управляется.
Добавлено через 4 минуты Очень заинтересовал пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска. Ведь думаю если Алармтрейд вынесли его отдельным пунктом, значит на то есть причины. Не могло бы уважаемое сообщество подсказать, какие есть плюсы и минусы от включения, или точнее, от запрещения данного пункта? Вроде бы логичным кажется его включить - мало охранных функций много не бывает, но почему тогда он по умолчанию выключен? Некорректно работает или что-то еще другое? |
Subliminal, это очевидно. Почти всегда будут сработки от работающего на ХХ двигателя
|
по ранним пандорам отключалась только предупредительная зона шок сенсора. этого хватало.
сейчас отключается и тревожная тоже? то есть если авто на АЗ/ДЗ, то можно смело бить стела, лазить в бардачке, выдергивать магнитолку, не открывая дверей. колеса снимать, если на них секретки - сначала обычные винты затянуть потуже, на ключе попрыгать, потом на секретку наставил головку, тюк молотком - и отворачивай. и всё это - в тишине. |
21043, датчик удара можно включить, его чувствительность притупляется, стекла обычно бьют так что никакой датчик удара не сработает
|
Цитата:
но ведь центральный модуль её включит? как только активирован режим антихайджек, центральный модуль блокирует двигатель - отключает цепи встроенных выходов зажигания и стартера (при подключении в разрыв), выходов на цифровые и аналоговые реле блокировки, и рубит связь с радиореле, так? и после этого радиореле работает в обычном своем режиме - то есть пока не поехал, цепь не разорвана. а цифровое проводное - в своем обычном режиме, пока не получен цифровой сигнал по проводу - цепь блокирована. и соответственно не включаются всроенные выходы на зажигание, стартер и аналоговые реле блокировки. так? Добавлено через 3 минуты Цитата:
если на стеклах тонировка, то совсем тихонечко проникнуть не выйдет. да и последующие операции довольно травматичны для машины, так что всё там сработает. при сработке предварительной зоны двигатель не глушится? при сработке тревожной - глушится, так? Цитата:
|
Добрый день,
Вчера поставили RAV4(4) pandora 4400 slave, HF отключен, гистерезис включен, время присутствия/отсутствия метки 5/25 сек, постановка/снятие со штатного брелка, запрет на снятие без метки. установлено HM-05 и IS-121. Проблема: подъехал, выключил зажигание, вышел, коснулся ручки - сработал только ЦЗ (штатно), pandora не встала (нет звукового сигнала). Приходится снова открывать, ждать 2-3 сек, касаться ручки, штатный ЦЗ срабатывает, pandora встает (мигает и пиликает). Помогите, пожалуйста, что не так? С уважением, Денис. |
Вопос к специалистам и практикам.
Совместимо ли кодовое реле ВМ-105D с DXL4400 ? Не могу запрограммировать. Убедительная просьба, не цетировать мануал (типа, канал для кодового реле), а ответить тех, кто реально ставил это реле на данную сигу. Для справки,что делаю: - выв 3(чёр)ВМ-105D подключен к СН6; выв 4(чёр)масса ВМ-105D ,- соответственно - вхожу по ПИН-у в реж. программирования DXL4400 - включаю в III-2(настройка выходов)- кодовый канал(реле) - СН6 - выв 2(зел)ВМ-105D замыкаю на массу - подаю +12V на выв 5(крас)ВМ-105D. Контакты реле размыкаются - снимаю +12V (контакты реле замыкаються) Жду > 2сек - подаю +12V (контакты реле размыкаются). Здесь, если реле прописалось, контакты должны остаться замкнутыми (по мануалу). А этого не происходит. Что делаю не так ??? Пробовал , аналогично для СН5, а также в IV-10 -блок настроек таймерных каналов №10(К). Результат нулевой. Сига с реле на столе пред компом, так что могу оперативно попробовать все "танцы с бубном" Заранее благодарю за ответы и советы. |
bdnk, какой код выбран в настройках кан?
|
Цитата:
|
Попробовал по СН2 , СН3 и СН4. Результат -отрицательный, не программируется. Может, здесь другой алгоритм программирования нужен ? Чувствую, что где-то рядом., но фантазии уже не хватает. Реально, есть информация о "живой" установке этого реле на данную сигу ? Опознование метки может влиять на программиование реле?
|
Цитата:
|
Сейчас попробую синхронно. (хотя , кажется, и такое делал, но исключил этот вариант , думая,что сига выходит из режима программирования при подаче питания на вывод зажигания)
|
Синхронная подача питания(зажигания) не помогла. Я так понимаю реле должно прописаться в сигу когда она(сига) находится в режиме программирования, т.е. после ввода ПИН-а. Это верно? Но в момент синхронной подачи питания на реле и вход зажигания на сиге , последняя выходит из режима программирования, судя по линкам зелёного св.диода. Pavlucsha, извини за навязчивость, но ещё раз интересуюсь, - в живую,реально, кто-нибудь прописывал это реле в 4400. Дело в том ,что в мануалах как-то всё косвенно указано про ВМ-105 : ставится на ..бла.бла...3300 и выше. про 4400 -конкретно нет. В програмных настройках сиги фигуруруют включения только радио-реле. Да и в мануале по сиге ничего нет про кодовое проводное. Вот после трёх-дневного "бубна" и закралось сомнение. Купил реле только из-за пункта в програмном меню III-2(Настройка выходов) -Кодовый канал(реле), предполагая что оно подойдёт.
|
Ещё смущает следующий пункт: "Отсутствие радиореле" в III-2(настройка выходов). Т.е. по каждому из выходов : СН2, СН4, СН5, СН6 можно включить отсутствие радиореле. Это как? В смысле, каналы это провода а радиореле -эфир. Или имеется ввиду , что когда активировано радио реле оно создаёт свой канал, при этом блокируя соответствующий физический ? По такой логике если включаешь кодовое проводное реле по ,Например СН6, то радиореле на этом канале должно быть отключено. И так пробовал !!!
|
Цитата:
«Отсутствие радиореле» — выход. Функция в разработке там-же «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105). |
bg60 , про "отсутствие радиореле" ,теперь понятно, спасибо. А, что посоветуешь по поводу программирования ВМ-105 ?
|
Цитата:
давно у меня не попадалась 105-я. Уже запамятовал... В программировании смысл такой, что в этом режиме (замкнутый провод на реле) надо, чтоб до реле дошёл код. Код посылается при включении зажигания. Можно попробовать питание реле временно перевесить на постоянный +. И зажигание нужно включать два раза за 2 сек. Ещё посмотри, если зажигание по can, как сигнализация реагирует его включение (она может с задержкой инициироваться) По моему опыту установки нм05, иногда запрограммировать получается с 5 раза.... |
Сам реле BM-105 к DXL 4400 не прописывал, но по опыту подключения к другим сигнализациям могу сказать. Сперва назначаем кодовый канал, допустим CH-2 ( отключив управление им ЦЗ ) .Если пункт 1-9.1 и 1-9.2 включены то для прописи реле нужно присутствие метки .Соединяем канал СН-2 с выв 3(чёр) ВМ-105 , выв 5(крас) ВМ-105 с проводом зажигания системы ( сигнализация запитана , находится не в режиме программирования) выв 2(зел) ВМ-105 и 4 (чер) ВМ-105 замыкаем на массу. Включить зажигание(подать плюс на выв 5(крас) ВМ-105 объединенный с проводом зажигания сигнализации ) два раза с паузой не менее 2 сек . При успешном программировании на второй раз реле должно включится и не отключаться.
|
SerjQwerty,
Вручную ввели код 2121. Ответ от support: В программаторе данный код отсутствует , выставляется в ручную - всё правильно сделано. Дополнительные симптомы: При том, что I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания - Разрешено автомобиль закрывает ЦЗ при начале движения и не открывает при остановке и выключении зажигания. Если завести двигатель и проехать немного (ЦЗ не закрыт), остановиться, выключить двигатель, то постановка на сигнализацию выполняется с первого раза. При работающем двигателе вышли из машины, с брелка пандоры по кнопке, не закрываются двери (ЦЗ). |
bg60 и Pavlucsha, благодарю Вас за отзывчивость. Ваши варианты программирования реле одинаковы, за исключением паузы 2сек . Но я пробвал оба варианта (не в режиме программирования сиги, как делал раньше). К сожалению, реле так и не запрограммировалось. Единственно, что во время шеманства, один раз возникла ситуацич когда при подаче питания на реле оно разомкнулось примерно через секунду-две. а не как обычно - сразу. В общем, склоняюсь к тому .что вероятно реле дохлое. Может его как-то косвенно проверить можно ?
|
Цитата:
|
Четвёртый день "танцы с бубном" , уже дело принципа ! Начинаю понимать как мы победили немцев и думаю ,что в нашем лексиконе ещё мало матерных слов .... И главное, удалось привязать реле только по СН2 каналу ( б....ь !!! на 4-й день!!! ), алгоритм программирования сейчас пытаюсь восстановить и воспроизвести на других каналах, но пока ничего. В итоге ,уверен, всё окажется просто.... и не надо нам грамотных мануалов !!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. С ним тоже "танцы" или проще всё ? Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Блок настроек таймерных каналов №10 (К) — кодовый. Блок настроек предназначен для работы с HM-05 (модуль управления замком капота). Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. В настройках блока не должен быть разрешен п.п. «IV-10.7.1. Включить импульсное управление». ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки. «IV-10.1 Выбор канала» — разрешаем канал, который будет работать как кодовый. «IV-10.2 Условия включения канала». «IV-10.2.1 Только в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться после постановки в охрану. «IV-10.2.2 Только не в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться при снятой охране в случае разбойного нападения. «IV-10.2.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для закрытия замка капота при активированной поддержке зажигания или активированной функции турботаймера, а так же в случае разбойного нападения. «IV-10.2.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем. «IV-10.3 События включения канала». «IV-10.3.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить. «IV-10.4 Условия выключения канала». «IV-10.4.1 Только в охране» — разрешаем. «IV-10.4.2 Только не в охране» — разрешаем. «IV-10.4.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для открытия замка капота при активированной поддержке зажигания или автоматическом запуске двигателя. «IV-10.4.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем. «IV-10.5 События выключения канала». «IV-10.5.22 При пропадании метки 2.4 ГГц» — разрешить. При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае. |
Цитата:
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям). Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам): - реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании - для DXL 4400 : СН2 - вход/выход BM-105D программируется СН3 - вход/выход BM-105D программируется СН4 - вход/выход BM-105D программируется СН5 - только выход BM-105D не программируется СН6 - только выход BM-105D не программируется При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования - |
Цитата:
|
Вылез новый глюк. При автозапуске начались сработки датчика движения, машина стоит на месте. Уменьшать чувствительность? Или что еще?
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, я не установщик. Купил машину. В нашей глуши у дилера ставят только Шерханы 5,6,7. Пообщался с их электриком(установщиком) и стало мне грустно и очень жалко свою машину.... Да, и привык хотя бы в общих чертах понимать и знать как что работает и зачем. Так что пришлось самому разбираться. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Pavlucsha, на предыдущих платформах этого не было. Проверяли, работает 10 блок, как написано? |
[quote=salkazanoff;109092][Потому что квалифицированные установщики знают, что BM-105 поддерживается МИНУСОМ и на канале с положительной полярностью работать не может в принципе]
Вы это ещё лоудеру скажите, а то он и не знает...:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)