ребята, а термодатчик на 4400 - это обычная дс-ка на плате, или он куда нибудь в процессор встроен?
неспешно интересуюсь насчет выпаять и вынести на проводе на мотор. |
Цитата:
Для подключения hm-05 к блоку использовали розовый провод (CH3). В настройках выставили всё как по инструкции - пример, когда независимо от состояния, замок закрывается при потере метки и открывается при нахождении метки. В результате, по указанным в примере настройкам, замок открывается при включении зажигания (в первый и последний раз) и всё, дальнейшие действия с потерей/нахождением метки ни как на него не влияют - он всегда открыт. Пробовали понять эту эту супер логику, решили проверить, как оно будет работать, если закрывать замок при постановке на охрану и открывать при снятии с охраны. Результат нас поразил]:-> - замок открывался при постановке на охрану и закрывался при снятии с охраны! Решили инвертировать настройки событий включения и отключения канала, безрезультатно, замок закрылся и уже ни на что не реагировал. Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, как ЭТО заставить работать? Что мы делали не так? P.S. Я не установщик, я владелец автомобиля, и ещё я программист (долго уже в этой области работаю) и впервые встречаю такую извращенную модель булевой алгебры. Если так по-своему понимает разработчик Пандоры основы построения алгоритмов, то что можно ожидать от программного продукта, который он создает? |
Цитата:
Все настройке делаем в блоке 10К Выбираем канал. Условия разрешаем все. Программируем его по событиям включение - выключение зажигания, отключение - включение зажигания. Прописываем HM-05 в блок. Контролируем, что канал работает. При выключении зажигания замок закрывается, при включении открывается. СНИМАЕМ ПИТАНИЕ С HM-05 Подключаем питание, программируем канал в блоке 10К по событию пропадания-появления метки. Только так. :-d |
Цитата:
Что делать если мы не знаем в каком сейчас состоянии находится HM-05, можно ли начать со снятия клемм с аккумулятора, а затем по Вашему списку? Или как-то по-другому делается сброс программирования HM-05? Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Всем привет!!!!
Подскажите это что и где- Все настройке делаем в блоке 10К -читаю второй день, понять немогу. в ЛоДыре iv-10? |
Дурацкий вопрос. Можно ли как нибудь считать присланные оператором SMS с сигналки, не винимая симку? Нужно получить пароль от личного кабинета.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
очень просто это делается на все сигналках АТ. вставляешь ключ в обходчик, подключаешь питание и кодовый канал, петлю на замок или что там у вас и все. звонишь с телефона и даешь 123*. авто первый раз пробует стартануть но не получается, со второй попытки слышно как реле в обходчике щелкнуло - сразу перекусываем петлю программирования в обходчике и все, модулю запрограммирован. правда не во всех DI-03 эта петля с завода запаяна, так что сначала проверить ее наличие\ если нету - то запаять самому Добавлено через 54 секунды AlexKYR, увы нет |
Здравствуйте
Есть вопрос по 4400 при режиме свободные руки, сигнализация видит метку метров на 10 и соответственно открывает машину автоматом когда это совсем не нужно. в настройках "гистерезис мощности" - разрешён Как уменьшить дистанцию срабатывания? |
Xesha, остается только увеличивать время обнаружения метки... но маловероятно что поможет...
|
Прикольная ситуация
У моей жены место на паркинге в БЦ - напротив окна - на первом этаже т.е. от стола на котором стоит сумочка - до автомобиля - максимум 5 метров и что делать? :-d :-d |
Цитата:
Привязать к авто веревочку, протянуть в окно. На другом конце колокольчик. Как зазвенел, посмотреть в окно, что там с авто не так? |
igbqjy, нормальную сигнализацию поставить, 4400 позиционируется как бюджетная, на равне с семейством лайт (чуть выше)
|
Цитата:
|
во первых там в метках стоят транссиверы на два поколения выше, во вторых там есть замечательный пунктик " коэффициент «P» РФ модуля", который и регулирует дальность работы радиоканала метки
|
Цитата:
I-2.7 Коэффициент «P» РФ модуля. Заводская установка – «20». Изменение значения данного уровня влияет на дальность работы радиоканала 868МГц. Значение имеет возможность регулировки от 1 до 127. |
Pavlucsha, странно, а мне сказали что при удалении метки сужается канал и падает частота, ну и скорость обмена информации соответственно) ну под 5000 я сразу принял флагмана 5100, ибо даже не помню когда последний раз ее ставили. думаю проверю на этой неделе работу пункта 1.2.7, может меня в заблуждение ввели
|
Теоретически существует возможность программно изменять мощность излучения метки и время нахождения в эфире (например, как в SOBR : P – мощность излучения 0 - -18 dBm, 1 - -12 dBm, 2 - -6 dBm, T – период излучения 0 – 3 сек, 1 – 6 сек, 2 – 9 сек.) но пока данная программа недоступна.
|
Pavlucsha, может про это и говорили на конференции, но про период излучения первый раз слышу... будем ждать
|
Добрый день, Всем. Помогите разобраться.
устанавливаю пандору 4400.все подключения реализуются по аналогу.вроде все просто но есть огромная проблема-нет выхода на управление зажиганием(по умолчанию сн 5),на стартер есть.при смене местами программно сн5 и сн6 выхода меняются местами,зажигания все равно нет.получается,что что то не дает программно,в настройках-акпп,контроль по напряжению.где копать? |
а как вы поняли что выход стартера есть а зажигания нет?
а может сгорел пред? и для корректной работы нужно подключение по тахометру |
Цитата:
по крайней мере попытки запуска должны присутствовать при контроле по напряжению Добавлено через 35 минут обучил оборотам,пункт 2.2.3 разрешил-изменений нет.кто нибудь ставил эту сигналку полностью по аналогу?может не хватает сигнала типа парковка,ручник которые могли приходить по кан?хотя на стартер приходит. |
случайно не перепрограммирован ли пункт II-6.1
Автомобиль с кнопкой START/STOP. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Добавлено через 5 минут нужно назначить один из inp - «Нейтраль» — логический вход для реализации функции автоматического, дистанционного запуска, турботаймера, программной нейтрали и поддержки зажигания. Кроме того, изменение на данном входе отслеживаются при окончании процедуры запуска и последующего движения автомобиля (перехват зажигания) Добавлено через 1 минуту и вообще стоит почитать http://manuals.alarmtrade.ru/product...ignalizatsii/# |
пункт II-6.1 Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
а насчет один inp на нейтраль сейчас попробую. |
не помогло.inp1-нейтраль.смущает наличие сигнала на стартер при отсуттсвии сигнала на зажигание.
|
попробуй назначить как обходчик или заж2
|
Цитата:
попробую сбросить все на заводские настройки и заново прошить. |
kivalc, что то вы сильно напутали... зажигание подключайте в разрыв, запрограммируйте соответствующий пункт в настройка АЗ. вот вам сразу и блокировка и более простая проверка. если с родного ключа зажигание включиться - все норм. если нет, то значит что то "напрАГРАмировали"))
а вообще эти системы ставяться только с каном, иначе тупо не хватит каналов входов и выходов |
Цитата:
|
Кто в курсе, у меня пандора 4400 стала глушить мотор после снятия с охраны в режиме автозапуска... Авто - хонда ср-в. В Сигналке вроде нет такого пункта, но после манипуляции управления штатской и ц.з. по Кан Сигналка начала так себя вести
|
SerjQwerty, надо смотреть детально.
Надо начать с того, что Вы посмотрите Пандора IGN отпускает или нет. Машина ключ или кнопка? |
salkazanoff, машина с обычным ключем, хонда ср-в 13го года
Работало все нормально, во время проверок выяснилось что во время АЗ с кнопки на метке ц.з. по кану не открывается(хотя на 3500 открывается), разрешено было в настройках управление и штаткой и ц.з. по кану. Решил управление ц.з. по кану запретить, после этого машина стала глохнуть после снятия с охраны, сброс на заводские настройки и повторном программировании ни к чему не привело, так и глохнет... Может в инженерном лоадере есть галочка "глушить при снятии с охраны"? |
SerjQwerty, не знаю поможет или нет, но сталкивался с проблемой контроля запуска как-то... получалось что в момент снятия с охраны пропадал сигнал контроля запуска и авто глохло аварийно... хотя тогда была 3100 пандора вроде, или 3170, не помню точно... в общем то старое семейство
Добавлено через 1 минуту SerjQwerty, кстати, если с безключевым обходчиком делали - попробуйте в эту сторону покопать, перепроверить... может конфликт какой то?) как офф представитель быстро разберетесь в этом проблема или нет... |
В инженерном было глушение, кажется
|
Не функционирует GSM
Привет всем.
Установил Pandora DXL 4400. Всё подключено - электроника работает. Вставил свою сим карту: Orange IL. Синий светодиод GSM периодически мигает (закономерности не уловил) В Loaderе записал в систему все номера в требуемых форматах. Больше ничего в параметрах GSM не менял В результате позвонить на систему не получается - автоответчик сотового оператора говорит что номер недоступен. При наступлении тревожного события никаких смс система на мой номер тоже не шлёт и голосом не звонит. Т.е. GSM полностью не функционирует. Насколько я понимаю, необходимо активировать сим, как это обычно делается в телефонах - сканирование, выбор оператора сотовой связи, регистрация в сети - это не происходит автоматически, на телефонах мы делаем для этого определённые манипуляции. Но в Pandora DXL 4400 нет аналогичных устройств ввода. Как мне активировать мою сим-карту в Pandora DXL 4400? Никакой информации в руководстве не нашёл. Спасибо |
Я сразу перед установкой вставляю в обычный телефон и делаю звонок пробный, при необходимости так же и активировать.
|
Vadim_S, сим карту нужно вставлять только с отключенным питанием от системы. скорее всего проблема в этом. либо как сказал forcemusic - нужно активировать симку. ну и проверьте на всякий случай правильно ли вы вставили симку, там узкие пазы для нее и не всегда с первого раза в них попадаешь. +с симки обязательно должен быть отключен запрос пин-кода
|
Vadim_S, надо посмотреть в списке поддерживаемых данным гсм модемов операторов- есть ли Ваш среди них
|
Цитата:
в 4400 такой же модем как и в 5000 олд ? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)